Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Dead Space 4 информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Дата выхода: 27 января 2023 года. Деад Спейс 2 Диана. Дед Спейс ишимура. Взлом Dead Space 2023, дата выхода.
Dead Space Remake выйдет под конец 2022 года, если всё пойдёт по плану
Dead Space 4 - дата выхода игры на PC | системные требования на ПК, сюжет, геймплей, дата выхода в России. |
Dead Space Remake выйдет под конец 2022 года, если всё пойдёт по плану | AppTime | Последние новости игры Dead Space 4 Когда выйдет игра, системные требования на пк Комментарии разработчиков Дед Спейс 4. |
【НОВОСТИ DEAD SPACE #4】► АНАЛИЗ ТИЗЕРА И СРАВНЕНИЕ С ОРИГИНАЛОМ | Visceral Games, EA Motive анонсировали Dead Space 4. Проект выйдет в 2024 году на PC, PS5, Xbox Series X. |
EA отменила Dead Space 4 и закрыла серию | Dead Space 4: дата выхода 2021 и системные требования Дед Спейс 4. 27 января состоится релиз ремейка Dead Space — первой части одноименной серии, которая вышла еще в 2008 году. |
Последние новости игры Dead Space 4 Когда выйдет игра, системные требования на пк Комментарии разработчиков Дед Спейс 4. |
Dead Space Remake
Что произошло после выхода Dead Space 3? Теперь официально: грядущий ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года. Visceral Games, EA Motive анонсировали Dead Space 4. Проект выйдет в 2024 году на PC, PS5, Xbox Series X.
Dead Space 4 – дата выхода
Корабль подвергся излучению загадочного сигнала, поступающего из Галактики. Члены экипажа, облученные мистическим сегментом из космоса, умирают. Но история на этом не заканчивается, ведь мертвецы воскресают в образе ужасных монстров, скинувших человеческий облик. Айзек оказывается единственным выжившим и не мутировавшим существом на крейсере, главной задачей счастливчика становится бегство. Он всеми силами пытается покинуть ужасное место, попутно отбивая атаки чудовищ. Особенности серии Почему же поклонники ожидают продолжения, задаваясь вопросом будет ли Dead Space 4 и проверяя интернет на наличие новой информации по проекту? Отличительные моменты франшизы помогут разобраться с этим вопросом : Качественная графическая составляющая. Графика не всегда является залогом добротной компьютерной игры, но данный проект может похвастаться качественной визуальной составляющей, с мелкой проработкой деталей.
Интересная сюжетная линия. Сюжет цепляет пользователей, заставляя проходить игры несколько раз. Создатели игры искусно создают обстановку прогнившего космоса, наполненного ужасными тварями. Пользователь срастается с образом главного протагониста, эмоционально переживая кровопролитные схватки с монстрами. В ужастике пользователей должны пугать и разработчики об этом помнили, создавая франшизу. В каждой серии геймерам действительно становится страшно, когда они встречают на своем пути чудовищ. Пугают не банальные скримеры, а детализация и реалистичность, приправленная душераздирающим звуковым сопровождением.
Разработка Когда выйдет Dead Space 4? С уверенностью назвать точную дату невозможно, но информации о заморозке проекта нет, да и студия активно уведомляет пользователей о скором релизе. В интернете была различная информация, сообщающая о закрытии разработки, о разорении компании и перекупке прав на игру сторонними брендами. Все оказались банальными утками, пущенными невнимательными журналистами. Ярые поклонники же пытаются приблизить релиз, поэтому появляется регулярная информация о предзаказе. История Дед Спейс 4 имеет право на существование, поэтому не стоит отчаиваться из-за некоторых задержек при выходе ужастика в свет. Заключение Предшественник Dead Space не оправдал ожидания разработчиков и пользователей, но студия пообещала выпустить четвертую часть.
Хотя прошло уже более трех лет, с выхода третьей истории, поклонники не отчаиваются и ждут сиквел. Возможно, он выйдет в свет в 2017 году. Трейлер Когда выйдет Dead Space 4? Рассказывает творческий руководитель серии Серия Dead Space — главное достижение студии Visceral Games. К сожалению, хоррор оказался недостаточно прибыльным, поэтому закончился на третьей части. Тем не менее Visceral успела набросать примерный план того, какой должна была стать Dead Space 4. В конце третьей части человечество приближается к своей гибели.
Эту безнадёжную ситуацию хотели сделать основой Dead Space 4. Игроки бродили бы по кораблям, искали следы жизни и других выживших, а также собирали ресурсы и развивали своё собственное космическое судёнышко. Dead Space 4 была бы нелинейной, чем-то в духе уровня «Потерянная флотилия» из Dead Space 3. Ванат прикинул, что свободное исследование можно совместить с традиционным для серии разделением на главы. Например, в начале игрок идёт по следу из разбитых кораблей и натыкается на орбитальную станцию, где есть запчасти и топливо для межзвёздных прыжков. Предполагалось, что главный герой раздобудет эти элементы и поставит их на своё судно, чтобы путешествовать между секторами. Visceral собиралась сделать разные корабли, каждый — со своим предназначением в мире игры, интерьером и геймплеем.
Во время разработки Dead Space 3 команда придумала много крутых прототипов, и Ванат очень хотел бы их использовать. Систему крафтинга из Dead Space 3 пересмотрели бы: по мнению Ваната, в третьей части кастомизация оружия оказалась чрезмерно глубокой, поэтому исчезла синергия, которая делала стволы уникальными. В Dead Space 4 кастомизация осталась бы, но уже в другом виде. Кроме того, Visceral планировала добавить новые виды некроморфов, которые оставались бы опасными даже в невесомости. Враг, умеющий пройти через коридоры с нулевой гравитацией, вылететь в открытый космос, настигнуть игрока и откусить ему лицо — вот это было бы здорово, фантазирует Ванат. При этом Visceral так и не определилась с тем, кто должен стать главным героем Dead Space 4. Завязка игры позволяла дать роль протагониста кому угодно: хоть старому доброму Айзеку, хоть Карверу напарник из третьей части , хоть Элли девушка из второй и третьей частей , хоть совершенно новому персонажу.
Предпочтение Ваната — Элли. Он признаётся, что часто представлял её как центрального персонажа Dead Space. Впрочем, никаких больших надежд на Dead Space 4 у Visceral не было. Ванат рассказывает, что студия мысленно попрощалась с серией где-то между релизом Dead Space 3 и Dead Space 3: Awakened. Команда видела: у хоррора плохое соотношение затрат и прибыли. Идеи для Dead Space 4 составлял крохотный коллектив, причём ещё в то время, когда Dead Space 3 находилась в разработке и, видимо, существовали шансы на продолжение.
Основное направление развития событий: Космический корабль подвергается воздействию неизвестной силы, в результате погибает весь экипаж. Выживает только один главный герой Айзек Кларк, основной целью которого становится поиск возможности покинуть проект.
Ситуация осложняется возвращением погибших членов экипажа, но уже в роли монстров и чудовищ. Игра заключается в блужданиях по лабиринтам, движении среди монстров, сохранение своей жизни в условиях кровавого космического корабля. В результате геймер превращается в участника настоящего мультипликационного фильма, при этом чувствует свою причастность к развитию игрового процесса, эмоциональное напряжение и восторг от удачно проведенных действий. Пока не известна дата, на которую выход четвертой игры Дед спейс запланирован, так как компания не приступила даже к разработке.
PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 32 27. Продюсер Фил Дюшарм рассказал в интервью GQ, что вопросы о будущем франшизы уже поднимаются на уровне студии и издательства. Однако для начала нужно немного отдохнуть и посмотреть, как себя покажет ремейк первой части.
Несколько часов томительного ожидания на EA Play не прошли даром. Нам дали то, что мы хотели увидеть. А именно - тизер полноценного ремейка классического Dead Space.
В двух словах: Даты бет Black Ops 4, Dead Space 4, которую мы потеряли, и прочее
Земля находится на грани полного вымирания, поэтому упор собирались сделать именно на выживание в условиях агрессивной окружающей среды. Ожидался комплексный эксперимент над франшизой, включающий поддержание жизнеобеспечение корабля, а может и перелёт на другие планеты. Даже за пределы Солнечной системы! Предполагалось сделать упор на кооперативное прохождение, в том числе с наличием общих целей, достижимых игровым сообществом при игре онлайн. Приводятся аналогии с Metro Exodus, где использовались схожие приёмы. Космический корабль USG «Ишимура» стал бы не просто источником проблем из оригинальной игры, но и важным элементом для взаимодействия с внутриигровым миром. Выйдет ли Dead Space 4?
В прошлом году EA Games закрыло компанию.
Одной из причин стало отсутствие интерес издателя к не не многопользовательским проектам. Пользуетесь Telegram?
Некоторые из сотрудников той команды, в том числе один из основателей компании Глен Скофилд, выпустили идейную преемницу Dead Space под названием The Callisto Protocol. Над ремейком работает Motive Studios, внутренняя студия EA, которая при создании многих игр привлекалась для выполнения вспомогательных задач, а в 2020 году разработала космический симулятор Star Wars: Squadrons. У нас очень увлеченная команда, воспринимающая ремейк как признание в любви к серии.
Возвращение к оригиналу и возможность воспроизвести его на новом поколении консолей порадовали нас всех. В процессе модернизации игры мы обратились к преданным фанатам и пригласили их делиться обратной связью с самых ранних этапов разработки, чтобы создать именно ту Dead Space, которая понравится как им, так и новым игрокам. Он немного скудный в плане контента, но по крайней мере подтверждает слухи. Официальный геймплейный трейлер тайтла дает возможность взглянуть на игровые механики, оценить изменения, которые произошли, и погрузиться в атмосферу космического кошмара. Ну а релизный трейлер напоминает о скором выходе ремейка Dead Space.
Что изменится по сравнению с оригиналом? В интервью IGN Motive Studios подчеркнули, что игра будет именно ремейком, то есть непосредственно из оригинала не будет перенесено ничего — все будет переделано с нуля.
Мультиплеер и кооператив Насколько нам известно, мультиплеера и кооператива в ремейке Dead Space не будет. Технически это еще не было подтверждено, но учитывая стремление Motive Studios к точному воссозданию духа игры, мы были бы очень удивлены, если бы такие режимы там были. Такое нововведение могло бы кардинально поменять саму концепцию Dead Space. Однако, в Dead Space 3 кооператив все-таки был, а Motive Studios упоминали о возможности заимствования геймплейных механик из других частей Dead Space помимо первой. Все оказались банальными утками, пущенными невнимательными журналистами. Ярые поклонники же пытаются приблизить релиз, поэтому появляется регулярная информация о предзаказе. История Дед Спейс 4 имеет право на существование, поэтому не стоит отчаиваться из-за некоторых задержек при выходе ужастика в свет.
Дыхание и система A. E Айзек станет чаще комментировать происходящее, и его голос будет зависеть от нескольких показателей. Всего у каждой реплики во время геймлея будет три варианта: обычная версия, во время утомления и ранения. Сам персонаж теперь более реалистично реагирует на происходящее. Если он только что был в зоне без воздуха, а потом вернулся обратно на корабль, то и дыхание будет восстанавливаться постепенно, а не резко, как в оригинале. Напоследок разработчики показали двухминутный отрывок с геймплеем, в котором также сосредоточились на окружающих звуках. Сейчас игра находится на стадии альфы, так что общее качество еще будет улучшено. Без прошлого поколения консолей. Сюжет Поклонники компьютерных баталий и научно-фантастического жанра на всю жизнь запомнят тот момент, когда в их жизнь вошел «Dead Space».
Проект, который воплотил в себе все прелести шутера с видом от третьего лица и survival horror, способна и в дальнейшем радовать и удивлять. READ Первые танки в мире. Где появился первый танк С самых первых моментов Dead Space 4 держит в напряжении, при этом заставляя геймеров держаться за геймпад покрепче. Кстати говоря, управление является одной из особенностей серии. Все события в игре происходят в середине 3-его тысячелетия и, конечно же, не на Земле. Главный герой, за которого вам предстоит играть, является техником по имени Айзек Кларк прослеживается отсылка к творчеству двух известнейших писателей-фантастов. Беспощадная судьба приготовила для бедного парня очень много испытаний. Будучи представителем самой обычной мирной профессии, Айзек встанет на путь бойца. Геймплей Геймплей Dead Space 4 по-настоящему поражает воображение.
Да потому что в игре все довольно интересно, например, буквально минуту назад герой бежал по длинным коридорам корабля, и вот он уже находится в какой-то невесомости, ощущая при этом нехватку кислорода. Ну, и конечно же, новый уровень — новый костюм со всем необходимым для выживания апгрейдом.
Вся информация о ремейке Dead Space: дата выхода, первые детали, интервью с авторами
Ремейк оригинальной Dead Space вышел 27 января. Напомним, что серия Dead Space не получала новых номерных частей с 2013 года, когда Dead Space 3 вышла на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. * Финансовый провал Dead Space 3 поставил фактический крест на всей серии, отчего ее поклонникам наверняка горько и обидно. Dead Space 4 информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Дата выхода Dead Space 4 – вопрос времени.
Нет, ремейк Dead Space не выйдет на PS4
Времени с момента выхода оригинальной части прошло немало: Visceral Games выпустила Dead Space в 2008 году. Времени с момента выхода оригинальной части прошло немало: Visceral Games выпустила Dead Space в 2008 году. Над ремейком Dead Space работают режиссёры Assassin’s Creed Valhalla и For Honor. Стоит отметить, что оригинальная Dead Space также была ответом EA после успеха Resident Evil 4[3]. Студия EA Motive и издательство Electronic Arts сообщили, что переноса даты релиза ремейка Dead Space не будет. Студия EA Motive и издательство Electronic Arts сообщили, что переноса даты релиза ремейка Dead Space не будет.
Вся информация о ремейке Dead Space: дата выхода, первые детали, интервью с авторами
Добавлены необязательные локации, закрытые двери и контейнеры, которые подкидывают загадок для их открытия. Окружение подталкивает игрока возвращаться в посещенные места и представлять корабль как единое пространство. Динамическая система спавна врагов Несмотря на то, что в важных локациях большинство некроморфов заскриптованны, в уже исследованных и дополнительных локациях проработан принцип спавна. В запасах 1200 уникальных событий и регенерация ситуаций держит геймера настороже. Пугающая неожиданность появления мобов работает так, что чувствовать себя безопасно — невозможно. Улучшенная система модернизации По сути, это — модификация оружия, открывающая альтернативные режимы стрельбы. Модули различны: одни дают стихийные эффекты — огонь, поджигающий противников, или заморозку, другие устанавливают мины и т. Лучшие варианты модов становятся доступны во время прохождения компании.
Новая система расчленения Отстрел конечностей стал веселее. Проработали больше точек разрыва, теперь отрезать конечности можно не только по суставам, а в любом месте попадания. Структура наложения тканей кожа — мышцы — кости эффектно выглядит в бою. Модели некроморфов слегка отличаются друг от друга, добавляя естественности происходящему и позволяя поверить, что это — бывшие люди.
Даже если это сцена, в которой другие персонажи что-нибудь объясняют главному герою, управление у игрока всё равно забирать нельзя. И уже тем более в игре не должно быть никаких катсцен. Как сделать эпизод с щупальцем интерактивным, понятно — нужно просто позволить игроку выстрелить и освободиться. Трудности начались, когда разработчики собрали первый вариант сцены, который выглядел, по словам Скофилда, отвратительно. Звуки падения Айзека на пол не совпадали с анимацией, стрелять было неудобно, да и скрипт сбоил, если герой находился хотя бы немного не в том месте, где нужно, когда щупальце хватало его за ногу. Хуже всего было то, что эпизод с щупальцем ещё и никого не пугал — скорее забавлял.
Сперва мы прописали сцену и раздали указания специалистам. Одни стали анимировать, другие подбирать звуки, третьи программировать и так далее. Когда сцену собрали, оказалось, что в ней ни черта не работает и не стыкуется. Анимация падения Айзека не совпадает с анимацией самого щупальца, звуки не подходят или не попадают в нужные моменты. Но при этом всё было сделано правильно. Именно такой мы эту сцену и задумывали! Дизайнер отмечал, что проблему можно было бы сравнительно легко решить, превратив этот эпизод в неинтерактивную катсцену. Но разработчики не готовы были нарушать правила разработки, даже если это касалось всего одной сцены в игре. И тогда они нашли другой способ выйти из ситуации: Скофилд придумал принцип наслоения. Он заключался в поэтапном создании сложных интерактивных сцен.
Сперва разработчики воспроизводили момент, когда щупальце хватает Айзека за ногу. Затем делали анимацию того, как монстр подбрасывает героя и ударяет о пол. После этого прорабатывали стрельбу из положения лёжа. И только потом занимались звуками. Я понимаю, что сейчас это может звучать странно, а принцип наслоения наверняка кому-то покажется слишком очевидным, но тогда, в середине 2000-х, это было инновацией — по крайней мере, в нашей команде. Прежде интерактивные эпизоды такой сложности заменяли катсценами, но мы этого делать не хотели», — объяснял глава разработки Dead Space. Сцена с щупальцем в Dead Space. Признание и уход Глена Скофилда Как автор хоррора переключился на самый популярный шутер в индустрии, но затем снова вернулся к разработке хоррора Dead Space вышла в 2008 году. Средний балл игры на агрегаторе Metacritic установился на отметке 86. Ещё четыре номинации Dead Space получила на премии D.
Awards: в результате — три победы, и одна из них — в номинации «Лучший экшен года». Сколько денег заработала Dead Space, ни EA, ни её создатели в открытых источниках не раскрывали. На следующее утро после релиза я зашел в электронную почту, посмотрел, что пишут в интернете и… бог ты мой, оценки Dead Space скакали от 88 до 95 в разных изданиях! Я опешил. И думать забыл про оценки, про Metacritic и вовсе не вспоминал уже очень давно. А потом начались все эти номинации, а я ведь даже не рассчитывал, что у игры будут какие-то награды. Когда мы получили награду за лучший экшен года на D.
Redfall — кооперативный шутер в открытом мире, где вам одному или вчетвером предстоит противостоять вампирам и примкнувшим к ним бандитам. Каждый герой обладает уникальными способностями, которые лучше раскрываются при совместной игре. Дата смерти космоса Разработчики ремейка Dead Space провели новый стрим, на котором наконец-то объявили дату выхода — 27 января 2023 года. Также они рассказали и показали немного подробностей о том, над чем сейчас работают и что уже успели сделать. В основном стрим был посвящён окружению и эффектам: разработчики продемонстрировали улучшенные текстуры, обновлённые объекты окружения, работу света, а также разнообразные искры, взрывы и дымку. В очередной раз студия показала, что ремейк работает на движке Frostbite. На текущий прогресс можно посмотреть в небольшом видео: Сумрачный Алан Remedy выпустила видео в честь юбилея франшизы Alan Wake: в ролике приняли участие Сэм Лейк руководитель Remedy , Илкка Вилли актёр, сыгравший Алана и Мэтью Порретт актёр, подаривший ему голос. В основном они обсуждают всякие не очень важные вещи, но нашлась парочка анонсов: Alan Wake Remastered выйдет на Switch осенью 2022 года, и это будет нативная, а не облачная версия; AMC Networks «Во все тяжкие», «Ходячие мертвецы» купила права на экранизацию Alan Wake и Remedy уже работает вместе с ними над телесериалом, но пока без подробностей. Новостей или демонстраций Alan Wake 2 летом не будет, придётся ждать до осени. Зато в ролике показали несколько новых концепт-артов. Релиз игры всё ещё запланирован на 2023 год. Футбол остался без футбола Некоторое время назад в сети ходили слухи, что FIFA та, что организация прекратит сотрудничество с Electronic Arts.
До этого я создал много игр по лицензиям, много игр, которые делались по запросу издателя, и все они получились отличными. Dead Space же стала игрой, которую я безумно хотел сделать сам как разработчик. И, как мне кажется, в самом хорроре это заметно. Разработка Dead Space началась в 2006 году. Впрочем, для начала Глену Скофилду и его коллегам из EA Redwood Shores нужно было пропитчить проект руководителям Electronic Arts — то есть убедить издателя в том, что на игру стоит выделить деньги бюджет игры компания на раскрывает. EA попросила сперва сделать прототип и дала на него три месяца. В прототипе было три комнаты — простенькие уровни, призванные показать, как мы видим будущую игру. С работающим освещением и вентилятором, крутящиеся лопасти которого позволяли оценить игру света и тени», — отметил Скофилд. Команде позволили продолжить разработку, и Скофилд начал продумывать общую концепцию игры. Будучи большим поклонником Silent Hills и Resident Evil, он обратился за вдохновением в первую очередь именно к этим хоррор-сериям. Правда, сильнее всего на дизайнера повлияла одна конкретная игра, вышедшая в 2005 году на GameCube, — Resident Evil 4. Трейлер Resident Evil 4. Resident Evil 4 — одна из самых важных игр в индустрии, изменившая в середине 2000-х подход многих разработчиков к созданию хорроров и экшенов от третьего лица. Влияние четвёртой Resident Evil видно в Gears of War и Batman Arkham, но куда важнее, что даже авторы продолжений Silent Hill, второй самой известной хоррор-франшизы конца 1990-х — начала 2000-х годов и главного конкурента RE, посматривали на приключения Леона Кеннеди в испанской деревушке. Но Глен Скофилд впечатлился настолько, что решил не просто позаимствовать удачные идеи, а создать «свою Resident Evil 4, но в космосе». Это очень напряжённая игра, очень страшная. В какой бы локации я ни находился, будь то деревня в начале или замок в середине, меня ни на секунду не покидало ощущение, что вот за тем углом прячется что-то жуткое. Но при этом мне было крайне интересно заглянуть за тот угол, узнать, что же там прячется. И дело не только в этом ощущении. В RE 4 есть момент, когда герой впервые встречается со слепым монстром, которого очень сложно убить. Он был почти неуязвимым. Победа над ним приносила удовлетворение, и ты безумно радовался тому, что смог наконец одолеть тварь. А потом, минут через двадцать или вроде того, герой попадал в локацию с тремя такими монстрами. И этот момент тоже пугал — но пугал совсем иначе. В четвёртой Resident Evil полно моментов, которые пугают по-разному. Эту особенность мы и хотели воссоздать в Dead Space», — объяснял Глен Скофилд. В хорроре EA Redwood Shores в итоге тоже появился почти бессмертный монстр, которого нельзя убить обычным оружием. Это не единственный элемент, отсылающий к Resident Evil. Dead Space, как и почти все части серии Capcom, — игра жанра survival horror. В ней герою, инженеру Айзеку Кларку, постоянно не хватает патронов и аптечек, а денег он всегда находит меньше, чем нужно, чтобы купить и улучшить необходимое оружие и броню. Стеснённость в ресурсах — один их ключевых элементов жанра, и Глен Скофилд справился с его реализацией не хуже авторов Resident Evil 4. Dead Space, впрочем, удалась не только благодаря тому, что её создатели чётко следовали жанровым канонам. Важную роль в успехе игры сыграли и грамотный дизайн уровней, подчёркивающий тесноту тесных коридоров космического корабля «Ишимура», и решение авторов отказаться от внутриигровых роликов, что положительно сказалось на погружении в мир игры, и саунд дизайн, который сделал для создания жуткой атмосферы чуть ли не больше, чем все прочие элементы Dead Space.
Стала известна дата выхода хоррора от создателя Dead Space
С моей стороны точно есть интерес, и я думаю, что этого же хочет и креативный директор ремейка Роман Кампос-Ориола. Идеи имеются, это точно. Надеемся, что запуск нашей игры пройдет хорошо и что технических проблем будет как можно меньше.
Альтман первым осознал всю опасность артефакта, и попытался избавиться от него. Ему удалось задуманное, однако правительственные агенты сумели заполучить чертежи для воссоздания Обелиска, а сам Альтман, убитый агентами, по иронии судьбы стал пророком нового спиритуалистического культа, обожествлявшего Обелиски - Юнитологии. В том же веке человечество начало активные полеты к звездам, чтобы спастись с истощённой Земли, доведённой до экологической катастрофы и глубокого политического кризиса с беспорядками. Но исследование космоса не дало передышки. К началу 2440-х годов Земля и её колонии тратили ресурсы быстрее, чем их получалось добыть. За остатки ископаемых разразились кровавые межзвёздные конфликты, которые окрестили Ресурсными войнами , ещё более приблизившие угрозу полного вымирания. Эпоха войн за ресурсы постепенно сошла на нет, когда земная корпорация CEC совершает прорыв в индустрии горного промысла, представляя широкой публике новый тип звездолетов - планетарные потрошители, - которые обладают возможностью раскалывать на части целые планеты, первым из которых стал USG «Ишимура».
Ныне целый флот кораблей — планетарных потрошителей бороздят космос в поисках подходящих небесных тел для обеспечения потребностей людей. В 2508 году USG Ишимура отправляется в свой последний рейс на орбиту далекой, но богатой на минералы планеты Эгида VII, которую по неизвестной причине ранее никто не решался освоить. После начала разработки богатой на редкие ресурсы планеты звездолет перестал выходить на связь, причину произошедшего поручено выяснить маленькому экипажу, в числе которого и главный герой, инженер Айзек Кларк. Помимо профессиональной задачи, у протагониста была и другая причина вызваться добровольцем: на «Ишимуре» служит врачом его возлюбленная, Николь , чье таинственное и тревожное сообщение он получает незадолго до вылета. Экипаж прибывает на орбиту планеты и быстро обнаруживает саму «Ишимуру», однако из-за космического мусора и неполадки в системе стыковки корабля, «Келлион» совершает аварийную посадку в ангаре планетарного потрошителя. Второй пилот Хейли Джонстон оказывается ранена и остается на борту, в то время как первый пилот Эйден Чэнь , капитан Зак Хэммонд , программист Кендра Дениэлс и сам Айзек отправляются вглубь корабля. Довольно скоро экипаж «Келлиона» узнает причины молчания «Ишимуры»: экипаж планетарного потрошителя был перебит и обращен в жутких монстров, похожих на деформированных людей. Чен погибает в первом бою с чудовищами, а Айзек оказывается разделен с остальными. Зак и Кендра отправляются на мостик , чтобы понять масштабы катастрофы, но их настигает Чен, уже обратившийся в некроморфа, и Зак запирает его в одной из спасательных капсул, которую затем выбрасывает в космос.
Ситуация быстро ухудшается: монстры окончательно добивают поврежденный «Келлион», и в его взрыве гибнет Джонстон; вдобавок, множество систем «Ишимуры» вышло из строя, поскольку некому больше чинить возникающие неполадки.
Однако для начала нужно немного отдохнуть и посмотреть, как себя покажет ремейк первой части. С моей стороны точно есть интерес, и я думаю, что этого же хочет и креативный директор ремейка Роман Кампос-Ориола. Идеи имеются, это точно.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.