Chery Tiggo 4 Pro отзывы от реальных владельцев помогают оценить возможности и слабые стороны вер оснащен двумя вариантами 4-цилиндровых двигателей. Стал очередным владельцем Тиги4. Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про бодро нес меня по столичному трафику, живо откликаясь на правую педаль. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4: плюсы и минусы. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Чери Тигго 4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром.
Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.
Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.
На них Тигго 4 Про ощутимо вздрагивает всем кузовом. Руль не «острый», но обратной связи и информативности хватает для уверенного вкручивания в повороты на извилистых дорожках. Впрочем, и в остальных своих чертах этот юркий кроссовер полностью соответствует понятию нормы. Внешние изменения, по сравнению с предшественником, не радикальны, но заметны. Универсальный для всех рынков облик подкреплен парой ярких штрихов. Это новая решетка радиатора, на которую щедро насыпали блестящих украшений для соблюдения трендов, несколько красных линий по периметру кузова и выкрашенные в красный тормозные суппорты, которые прячутся за дисками с красными акцентами. В «базе» продвинутый Тигго 4 светит галогенками, а диодными могут быть только дневные ходовые огни. Однако в той же «базе» уже есть набор систем безопасности, круиз-контроль, парктроники с камерой заднего вида, бесключевой доступ, обогрев передних сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок , искусственная кожа в салоне и многое другое.
Если с внешними изменениями дизайнеры осторожничали, то салон перекроили капитально. Не изменились разве что рулевое колесо и кресла.
Переключение передач происходит невероятно быстро - всего за 0,3 секунды! Поэтому здесь автомобильная компания полностью взяла на себя ответственность, предоставив гарантию на турбонагнетатель и новую КПП DCT на 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Вообще, гарантийный лист Chery достаточно длинный и постоянно дополняется и расширяется. Так, изменилась гарантийная политика на ЛКП автомобилей: на лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии теперь тоже предполагается гарантия в течение 5 лет или на 150 000 км пробега! Адаптация к российскому рынку Помимо прочего автомобиль великолепно адаптирован к российским условиям, а именно, к русским зимам. У Tiggo 4 Cosmo есть полный зимний пакет, который включает электрообогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя и зеркал. Богатое оснащение Производитель адресует модель Tiggo 4 в первую очередь молодой аудитории, поэтому новинка буквально изобилует современными гаджетами и сопровождается некоторыми неожиданными опциями.
Утверждается также, что основанный на модульной платформе T1X с полностью независимой подвеской автомобиль разработан при непосредственном участии инженеров Jaguar Land Rover и Lotus.
Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает — компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение.
Вопросы вызывает только силовая установка.
Панорамность
- Chery Tiggo 4 Cosmo. За 10 секунд, или даже быстрее...
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру
- Хайпанули на электронике
- ⚡Эксклюзивно
Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев
Chery Tiggo 4 помимо приставки Pro, новых светодиодных фар и декора получил оригинальную переднюю панель и ряд технических изменений. Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. У меня Chery Tiggo 4 pro.
Минусы и недостатки Chery Tiggo 4 Pro: отзывы владельцев
Двигатель сочетается с механической коробкой передач или с вариантом. Машина яркая, многие выбирают ее за продуманный дизайн, удобный салон, надежность. Но, как и любой автомобиль, кроссовер не лишен недостатков. В этой статье мы опишем все косяки, которые выявили владельцы модели. Направлен он в основном на молодежную аудиторию. Вполне подойдет парню, девушке, молодой семье с одним, максимум двумя детьми.
В общем, машина неплохая, но, как и у любой другой модели, свои недочеты она имеет Салон Довольно специфическая проблема в том, что водительская дверь закрывается с большим усилием по сравнению с остальными. Причем, проблема встречается и у других владельцев. Со временем она не исчезает. Остальные двери работают вполне нормально. Бесключевое запирание немного недоработано.
Машина сама улавливает, что ключ отдалился от нее и запирает двери. Это здорово, но не все доверяют опции безоговорочно. Многие владельцы предпочитают прикоснуться брелком к датчику на двери. Их два, но работает только тот, который находится на водительской двери. Пороги, хоть закрывают двери, но, если машина проехала по грязи или каше из снега, то при посадке в салон брюки испачкать проще простого.
USB-разъемы и розетка на консоли расположены так, что вечером попасть в них — нетривиальная задача, их просто не видно. Нет подсветки в перчаточном ящике, что уже давно стало нормой на других автомобилях. Есть подогрев сидений, но почему-то только сидения, на спинке его нет. Беспроводная зарядка работает нестабильно.
А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало.
Руль, кстати, в Tiggo 4 вполне понравился. В меру хваткий, в меру информативный, никаких вопросов по его работе не возникло. Пару раз мы с коллегой попробовали что-то вроде пресловутого "лосиного теста", попытавшись объехать внезапно возникшее "препятствие". Как будет в реальности с крупным животным - судить не беремся. Тут многое зависит от водителя с лосем.
Но замеченную в последний момент ямку кроссовер обойдет без раскачки и лишнего крена. То же самое - и с торможением. Все происходит предсказуемо - придраться не к чему. И здесь мы вновь возвращаемся к теме стереотипов. Придираться к Chery Tiggo 4 так, как к китайскому автомобилю из начала нулевых, - по меньшей мере странно.
Да, он мог бы быть лучше в каких-то компонентах - но стал бы и дороже. А как кроссовер за миллион с небольшим "четверка" смогла приятно удивить. За эти деньги у нее есть подогрев всего, чего только можно, включая лобовое стекло, руль, задний диван. Ее водитель может одним нажатием кнопки опустить и поднять любое из стекол. А еще, подобно владельцу дорогого Land Rover, приехав на реку, выйти из машины без ключа, закрыть ее с помощью сенсорного экрана браслета-часов, искупаться, а затем открыть простым нажатием на экран.
Ну а про управление "мультимедийкой" жестами и говорить нечего - как оно вообще попало в относительно бюджетную машину? И да, система не глючит, она - реагирует! Правда, порой даже слишком чутко. Пару раз, активно размахивая руками в разговоре, мы включали кондиционер на полную мощность и сбивали настройки радиоприемника. Да, улыбаясь прокомментировали представители Chery, но управление жестами можно и отключить.
Мы с коллегой в ответ тоже улыбнулись: ну уж нет, деактивировать такую систему совсем не хочется. Для водителя это не только лишнее развлечение в утомительном путешествии. Теперь ему не докучает пассажир, который вдруг захочет сделать музыку погромче. Покрутит пальчиком рядом с сенсором - и увеличит децибелы. Это гораздо лучше, чем когда кто-то начинает тянуть руки к монитору мультимедийки или даже рулю.
Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus. Несмотря на переднеприводную концепцию, Chery Tiggo 4 обладает неплохими вседорожными качествами. Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности. По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free.
Кроме того, некоторые детали могут плохо совпадать между собой, что создает впечатление некачественной сборки. Несмотря на некоторые недостатки, владельцы автомобиля отмечают, что дизайн Chery Tiggo 4 Pro имеет свои преимущества. Модель выглядит мощно и массивно, что создает впечатление надежности и прочности. К тому же, автомобиль имеет увеличенный клиренс и пластиковые обвесы, что добавляет ему некоторую «внедорожность» и позволяет справляться с неровностями дороги.
Скучный внешний вид Плохая сборка кузова Один из главных минусов Chery Tiggo 4 Pro, отмечаемых его владельцами, это плохая сборка кузова автомобиля. Многие пользователи отмечают, что уже после некоторого времени эксплуатации часто происходит появление скрипа и звуков из разных частей кузова. Владельцы автомобилей жалуются на неплотность дверей, треск и шум при езде, а также на несовпадение зазоров кузовных деталей.
Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta
Chery Tiggo 4 помимо приставки Pro, новых светодиодных фар и декора получил оригинальную переднюю панель и ряд технических изменений. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел.
Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев
Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка. Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику. Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2. Для российских покупателей Chery Tiggo 4 доступен с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем 2.
Качество кузова Кузов оцинкован, но частично: на боковых дверях, всех стойках и задних крыльях. Покрытие отсутствует на крыше, багажнике, включая внутренние проемы, на капоте и передних крыльях. Толщина лакокрасочного покрытия нормальная, но владельцы рекомендуют в виде профилактики нанести бронепленку. Антикоррозийная защита нанесена неплохо, равномерно и имеет хорошую толщину.
Но на самых уязвимых местах, например, под бензобаком, ее нет совсем, поэтому будет нужна дополнительная обработка. Основные минусы этой модели Не самый вместительный багажник. Проблемы с верхними стойками передней подвески. В сыром климате довольно быстро проступает ржавчина на швах сквозь мастику. Решение — обработка жидким антикором, который замедляет развитие коррозии. Недешевое обслуживание вариатора, для заправки которого требуется более 7 л, что также обойдется не дешево.
Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus. Несмотря на переднеприводную концепцию, Chery Tiggo 4 обладает неплохими вседорожными качествами. Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности.
По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free.
Единственное, что смущает — компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение. Вопросы вызывает только силовая установка. Нормально ли турбомотор автомобиля будет чувствовать себя в российских реалиях?
Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев
это конечно отличная динамика разгона. В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про бодро нес меня по столичному трафику, живо откликаясь на правую педаль. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4.
Please wait while your request is being verified...
Китайская компания Chery объявила о прекращении продаж кроссовера Tiggo 4 в российских дилерских центрах. Отзывы владельцев и опыт эксплуатации автомобилей Chery Tiggo 4. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Чери Тигго 4. Chery Tiggo 4 – компактный кроссовер чуть крупнее Hyundai Creta.
Эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера
Андроид Авто бывает норм, а бывает выкидывает причем часто. Ручник сам то ставится, то нет. То отключается при начале движения, то нет… Шумка, естественно, хуже Куги. Дилер не знает и не умеет. Спасибо интернету: резинка уплотнителя в районе зеркал слишком тонкая и мягкая, на скорости делает жуткий «бррррррр». Приклеил снизу уплотнитель — прошло! Она после Гетца полностью довольна, говорит — космолет.
Мне нравится работа вариатора, разгоняешься как на троллейбусе, в городе очень комфортно по сравнению с Гетцем на гидротрансформаторе, который постоянно тасовал передачи. Жестковатая подвеска — сильно ощущаются все неровности, мелкие ямки и стыки дорожного полотна. При этом на больших кочках, лежачих полицейских — довольно мягко и комфортно. А еще машина шумная. Шум идет в основном от арок. Звуки мотора и окружающей обстановки почти не напрягают.
Данил, отзыв автовладельца Черри Тигго 4 Про 1.
Сразу бросается в глаза крупная приборная панель, выполненная в цифровом виде. Мультимедийная система имеет экран не маленьких размеров. Нравятся сиделки, сделаны с анатомическим изгибом, покрытие кожа-заменитель, в меру мягкие и приятные. Водительское место имеет электро-регулировки практически по всем направлениям, присутствует даже поясничный упор. Руль можно отрегулировать только по наклону, но это не портит впечатления от эксплуатации, так как сиденья можно настроить под руль довольно удобно. Сам руль также обделан кожзаменителем. Эргономика с водительского кресла отличная, всё интуитивно понятно, все приборы располагаются в видимой зоне.
Чтобы включить кнопку магнитолы, которая одновременно является и регулировкой громкости, нужно тянуться всего лишь до РКПП. Именно рядом с ним она и находится. Переключение композиции можно осуществлять с руля. Помимо этого, мультимедийная система обладает функцией управления жестами! Это позволяет спокойно управлять ею пассажирам с заднего сиденья, не тревожа водителя. На мой взгляд очень продуманное решение, и я ничего подобного не видел в автомобилях за эту цену. Можно управлять климат контролем, как сенсорными кнопками, так и физическими. Там можно устанавливать только температуру — прибавляя или убавляя её.
Ручник запускается с кнопки, переключение режимов вождение «эко» или «спорт» также кнопкой. Имеется система, которая помогает при спуске или подъёме. Есть выход usb, как спереди, так и для задних пассажиров на подлокотнике. Также имеется управление обогревом задних сидений. Зеркала спереди и сзади, а также руль имеют подогрев. На экран выводится картинка с задней камеры, качество отличное. Расход топлива, если учитывать по трассе, то примерно до 10 литров на 100 км.
Она мягче, чем у «Креты», задняя подвеска «китайца» — независимая «многорычажка» у «корейца» сзади устанавливается балка.
При этом в «Крете» почти 150 л. Автомобилист отметил, что в плане силовой установки «Тигго» проигрывает в России, так как наши водители до сих пор больше доверяют атмосферным моторам в связке с классическими МКПП или АКПП. По ощущениям вариатор «Чери» хорош, он плавный, однако удручает его шумность, а о надежности его рано говорить, поэтому с вариатором «китаец» вызывает сомнения. В том, что у Chery Tiggo 4 нет полноприводной версии, «кретавод» не считает проблемой, однако для себя решил, что лучше, когда в авто есть полный привод, чем радует «Крета».
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Чери Тигго 4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото.