Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. 2. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
Контрольное задание по русскому языку в 9 классе по теме "Сложноподчиненное предложение"
Через несколько часов иван обессилел и когда? - Ответ найден! | Согласно версии Следственного комитета, Иванов от лица Минобороны предоставлял предпринимателю за откаты более выгодные подряды через электронную систему торгов. Все это происходило в период с 2018 по 2023 год. |
ЕГЭ по русскому языку. Задание 20: какие в нём ловушки и как их избежать? | Помогите со схемой пожалуйста срочно через несколько часов иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. |
Пунктуационный анализ предложений
Через несколько часов Иван заметил, что его слабость стала еще более ощутимой. Задание ОГЭ на тему: Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел, и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал.
Интерактивные технологии в образовании
- Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда Школа и ВУЗ Независимый портал 2021 год
- Telegram: Contact @aoganesyanege
- Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы? - Русский язык
- Поиск по сайту
- Через несколько часов иван обессилел егэ
- Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда Школа и ВУЗ Независимый портал 2021 год
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Простые предложения в сложном предложении разделяются или выделяются запятыми: [Солнце, когда пришёл я , садилось]. При однородных придаточных запятые ставятся так же, как при однородных членах предложения: [Он не слышал], КАК повернулся ключ в замке или КАК лязгнул засов. Запятая не ставится, если дальше идёт вторая часть двойного союза ЕСЛИ... ТО, КАК... Нет второй части союза.
ОТВЕТ: 8 А старушка всё говорила и говорила о своём счастье 1 и 2 хотя слова её были привычными 3 у внука от них вдруг сладко защемило сердце 4 словно всё услышанное происходило с ним.
Этот парк создан 3 как будто 4 специально для семейных праздников, дружеских бесед, смеха, шутливых признаний. ОТВЕТ: 11 Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. ОТВЕТ: 12 Ипполит Матвеевич 1 погрязая в стыде 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы. ОТВЕТ: 13 Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. ОТВЕТ: 14 Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал.
ОТВЕТ: 15 Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они 1 будто 2 сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок.
Валовой внутренний продукт является тем показателем на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил. Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом. Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности».
Немного позже 1 Чурсины позвонили по телефону 2 номер 3 которого 4 они узнали в справочной службе 5 и отменили вызов врача. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал.
Пунктуационный анализ предложений
В цифре 2 запятая не ставится, так как одиночный союз «И» соединяет однородные сказуемые «обессилел», «заплакал». Главное предложение выглядит так: «Через несколько часов Иван обессилел и тихо и горько заплакал». Запятые в цифрах 4 и 5 ставятся, так как выделяют придаточную часть с союзом «ЧТО»: понял что?
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Отец сам занимался воспитанием своей дочери 1 и 2 чтобы развить в ней главные добродетели 3 давал ей уроки музыки и живописи 4 и распределял всё её свободное время. Приведем верное написание. Отец сам занимался воспитанием своей дочери, и, чтобы развить в ней главные добродетели, давал ей уроки музыки и живописи, и распределял всё её свободное время.
Белинского, Ф. Даля — разве не океан? Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными?
ОТВЕТ: 26 Когда нужно было спешить в гимназию 1 Николенька изо всех сил старался не отставать от старшего брата 2 и 3 так как тот всегда двигался стремительно 4 то первокласснику часто приходилось догонять его вприпрыжку. ОТВЕТ: 27 Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. ОТВЕТ: 28 Над Волгой уже синела летняя ночь 1 и 2 когда мы оказались на берегу 3 то увидели 4 как мерцают вдали огни на мачтах проплывающих теплоходов. ОТВЕТ: 29 Ганин вышел на берег 1 и 2 когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов 3 ощутил пронзительно и ясно 4 как далеко от него тёплая громада родины.
ОТВЕТ: 30 Пройдя не один десяток вёрст 1 и 2 почувствовав сильную усталость 3 я прилёг в тени густой ветлы 4 сиротливо стоявшей на берегу степного пруда. ОТВЕТ: 31 Художник Айвазовский умел изобразить пену 1 внезапно разбегающуюся 2 по изгибам волн 3 и морской песок 4 просвечивающий сквозь пенистую воду. ОТВЕТ: 32 Интерес 1 возбуждённый к Лермонтову 2 несколькими стихотворениями 3 помещёнными в «Отечественных записках» 4 окончательно утвердился после опубликования романа «Герой нашего времени». ОТВЕТ: 33 Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке. ОТВЕТ: 34 Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. ОТВЕТ: 35 Я 1 признаться 2 не слишком люблю осину с её бледно-лиловым стволом и серо-зелёной металлической листвой.
Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её 3 как будто 4 хочет сорваться и умчаться вдаль. ОТВЕТ: 37 В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. ОТВЕТ: 39 Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения. ОТВЕТ: 40 А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича.
Русский язык. 9 класс
Друзьям семьи, многочисленным гостям 3 вероятно 4 не раз доводилось отдыхать в этом доме от житейских дрязг и треволнений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые В Греции классической эпохи 1 для социального строя 2 которой 3 типична форма города-государства 4 возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Портрет странн 1 ого человека, написанн 2 ый художником, обладавшим недюжинн 3 ым талантом, был частью приданого юной хозяйки дома. Лес, 1 ещё недавно синевший впереди, 2 неожиданно побледнел, 3 растворяясь в косых потоках ливня. В прошлом многим был, 1 конечно, 2 хорошо известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Ответ 23 [свернуть] 4. Ответ 25 [свернуть] 5. Ответ 25 [свернуть] 6.
Лермонтова и в том же году в Омске в семье штабс-капитана того же Тенгинского пехотного полка А. Врубеля родился сын — будущий художник Михаил Врубель. Айвазовского воспринимаются как музыкальные или стихотворные импровизации. Алябьева связывали как общие взгляды так и многие обстоятельства жизни и тяжёлой личной судьбы. Ответ 14 [свернуть] 7.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. На пустыре 1 даже 2 воздух 3 казалось 4 застыл бездвижно и пропитался солнечным зноем.
17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях
Когда именно Иван обессилил, не указано в данном контексте. ОТВЕТ: 14)Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и г. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел (!) и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.
11 февраля 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс задания 15-20 с ответами
Через несколько часов Иван обессилел (1) и (2) когда понял (3) что с бумагами ему не совладать (4) тихо и горько заплакал. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Найдите предложения в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации Впереди в голубоватой светящейся мгле медленно вырастали очертания ж лтых гор. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько зарыдал.
Русский язык. 9 класс
Важно помнить, что каждый организм индивидуален, и ощущение слабости после тренировки может зависеть от множества факторов, включая физическую подготовку, питание, сон и общую жизненную активность. Поэтому, если ощущение слабости после тренировки становится регулярным и сопровождается другими неприятными симптомами, рекомендуется обратиться к специалисту для консультации и дальнейших рекомендаций. Режим питания: что и когда нужно кушать после тренировки Правильное питание после тренировки играет ключевую роль в восстановлении мышц и достижении желаемых результатов. Употребление определенных продуктов в определенное время после тренировки может значительно ускорить процесс восстановления, способствовать росту мышц и повышению выносливости. Важно учитывать, что после интенсивной физической активности организм нуждается в энергии, белках и углеводах.
Оптимальный период для приема пищи после тренировки составляет 30-60 минут. В этот момент организм наиболее податлив к поступающим веществам, поэтому необходимо сделать правильный выбор продуктов. Один из наиболее важных компонентов после тренировки — белок. Он не только помогает восстановить и развить мышцы, но и способствует улучшению обмена веществ.
Идеальным источником белка в данном случае является сывороточный протеин, который может быть употреблен в виде специальных протеиновых коктейлей или натуральных продуктов, таких как куриное филе, рыба или яйца. Также важно учесть потребность организма в углеводах после тренировки. После активного физического напряжения уровень гликогена энергетического источника организма снижается, поэтому необходимо его восполнение. Подходящим источником углеводов после тренировки являются фрукты, овощи, картофель, рис и т.
Помимо белка и углеводов, организму необходимы также некоторые жиры для правильного функционирования органов и систем. Однако стоит учитывать, что нездоровые жиры трансжиры, насыщенные жиры не рекомендуется употреблять после тренировки, поскольку они могут замедлить процесс восстановления. Здоровыми источниками жиров после тренировки являются оливковое масло, орехи, авокадо. В период после тренировки также необходимо сохранять водно-солевой баланс организма.
Питьевой режим играет важную роль в достижении этой цели. Рекомендуется пить минеральную воду или спортивные напитки для компенсации потерь влаги и электролитов. Секрет восстановления: какие методики применить после тренировки В дополнение к здоровому образу жизни и правильному питанию, нужно уделить внимание нескольким методикам восстановления: Растяжка — незаменимая часть тренировки. Растягивание мышц перед и после физической активности поможет предотвратить мышечное напряжение и спазмы.
Растяжка также способствует улучшению гибкости и снижению риска получения травм. Массаж — эффективный способ улучшить кровообращение и расслабить мышцы. Массаж поможет снять напряжение, устранить мышечные затруднения и ускорить процесс восстановления. Отдых — не менее важный этап восстановления.
Организму нужно время для восстановления и регенерации тканей. Регулярные перерывы и полноценный сон после тренировки помогут вернуть силы и готовиться к новым нагрузкам. Гидротерапия — использование водных процедур для восстановления организма. Горячие или холодные душевые, плавание, сауна или гидромассаж могут помочь улучшить кровообращение, уменьшить воспаление и снять мышечное напряжение.
В предложениях 1—2 представлено описание. В предложениях 4—5 представлено рассуждение. В предложениях 12—13 представлено повествование. Предложение 16 объясняет содержание предложений 14—15.
Предложения 21—22 иллюстрируют тезисы, выдвинутые в предложениях 19—20.
Отец сам занимался воспитанием своей дочери 1 и 2 чтобы развить в ней главные добродетели 3 давал ей уроки музыки и живописи 4 и распределял всё её свободное время. Приведем верное написание. Отец сам занимался воспитанием своей дочери, и, чтобы развить в ней главные добродетели, давал ей уроки музыки и живописи, и распределял всё её свободное время. Запятая 1 отделяет первое сказуемое от второго.
В предложениях 4—5 представлено рассуждение. В предложениях 12—13 представлено повествование. Предложение 16 объясняет содержание предложений 14—15. Предложения 21—22 иллюстрируют тезисы, выдвинутые в предложениях 19—20.
Собчак раскрыла новые подробности по делу Тимура Иванова
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Ответ 35 [свернуть] 2. Ответ 15 [свернуть] 3. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
Ответ 23 [свернуть] 4. Ответ 25 [свернуть] 5.
В цифре 2 запятая не ставится, так как одиночный союз «И» соединяет однородные сказуемые «обессилел», «заплакал». Главное предложение выглядит так: «Через несколько часов Иван обессилел и тихо и горько заплакал». Запятые в цифрах 4 и 5 ставятся, так как выделяют придаточную часть с союзом «ЧТО»: понял что?
Под солнцем 1 соперничая с ним 2 ярко светились необыкновенно высокие 3 сочные и крупноцветные купальницы 4 похожие на жёлтые розы. Высокая трава 1 наклонившаяся к земле 2 мягко обвивалась вокруг 3 намоченных дождем 4 стволов деревьев.
Талантливый писатель 1 создающий свои произведения 2 совсем не думает о законах и правилах 3 изложенных в трудах 4 по литературоведению. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремленными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика « Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Перифраза — оборот речи 1 который состоит в замене слова описательным сочетанием 2 содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождем мокрый луг под огромным небом 2 несколько деревьев 3 да бегущие по влажной траве тени сизых туч 4 гонимых ветром.
Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя. Нужно чаще думать о других 1 и 2 даже если тебе сейчас нелегко 3 ты не забывай о том 4 что кому-то может потребоваться твоё участие. Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих 1 то резко кричащих птиц. Вот 2 видимо 3 за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагол «свиристеть», как считают лингвисты, когда-то означал «резко свистеть 4 кричать». Однако 1 нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры 2 фауны 3 почвы 4 воды. Видимо 1 лишь глобальный характер проблем 2 нерешённость которых угрожает самому существованию человечества 3 заставил осознать опасность 4 возможной в будущем экологической катастрофы. По моему 1 растерянному взгляду было несложно догадаться о случившемся.
Зима 2 по-моему 3 лучшее время года. Лёшка, ты помнишь, в этот вечер к нам не зашёл. Я думаю 1 что ты помнишь 2 и предчувствие весны 3 и ожидание праздника 4 и незабываемый восторг своего детства. Всё стало очевидно 1 с первого взгляда. Гости 2 очевидно 3 и не представляли себе того 4 что их ожидает вечером. Иногда 1 придёт мысль 2 которая 3 кажется верной 4 но боишься поверить ей. Несомненно 1 есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими 2 однако 3 поистине 4 велик тот, с кем каждый чувствует себя великим.
Мой спутник чувствовал себя превосходно 1 я же 2 напротив 3 очень устал. Утром горы 1 лежали в тумане 2 сквозь 3 который 4 едва виднелись их очертания. Город 1 вдали сверкающий на солнце 2 синие леса 3 окаймляющие берега залива 4 казались мне особенно торжественными. Большие 1 светлые здания 2 окна которых 3 отражали первые лучи солнца 4 бежали по обе стоны дороги. Сочетание лексического и грамматического значений 1 может образовывать сложные смысловые образы 2 анализ которых 3 позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения. Мы с восторгом 1 смотрели на великолепные берега пролива 2 мимо 3 которых 4 проплывал наш катер. Мужество 1 похоже на добродетель 2 повинуясь 3 которой люди 4 совершают прекрасные дела.
После того 1 как прозвучал третий звонок 2 занавес дрогнул 3 и медленно пополз вверх. Было впечатление 1 что мы волшебным образом побывали в чудесной стране 2 где алые лилии и красная рябина 3 где всё яснее и красивее 4 чем всегда было вокруг. Отец сам занимался воспитанием своей дочери 1 и 2 чтобы развить в ней главные добродетели 3 давал ей уроки музыки и живописи 4 и распределял всё её свободное время. Рука его дрожала 1 и 2 когда Николай передавал лошадь коноводу 3 он чувствовал 4 как со стуком приливает кровь к сердцу. Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и 3 что, пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Через несколько часов Иван обессилел 1 и 2 когда понял 3 что с бумагами ему не совладать 4 тихо и горько заплакал. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом.
Некоторые из современников А. Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О.
Задание 1 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Задание 2 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Задание 3 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
В воображении теснились самые разные замыслы 1 и 2 если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном 3 то он опять забывал 4 каким должно быть начало.
Остались вопросы?
Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы? | Согласно версии Следственного комитета, Иванов от лица Минобороны предоставлял предпринимателю за откаты более выгодные подряды через электронную систему торгов. Все это происходило в период с 2018 по 2023 год. |
17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях | Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. |
Ответы : Из какого произведения? И из произведения ли? | Найдите предложения в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации Впереди в голубоватой светящейся мгле медленно вырастали очертания ж лтых гор. |
Остались вопросы? | 2) Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько заплакал. |
Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | Через несколько часов Иван обессилел и, (3) когда понял, (4) что с бумагами ему не совладать, (5) тихо и горько заплакал. |
Специальные программы
- Сложные предложения с разными видами связи - Google Презентации
- Сложные предложения с разными видами связи - Google Презентации
- Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении д...
- Презентация по русскому языку "Сложные предложения с разными видами связи" (9 класс)
17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях
Задание ОГЭ на тему: Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. 5)Когда мы стали ее переходить, я услышал недовольный ропот нескольких. ОТВЕТ: 14)Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Помогите пожалуйста.1)найти слова состоящие из двух звуков-Ёж,мы,еда,я,конь,он,лью. Звука буквеный разбор слова щепка. Через несколько часов Иван обессилел, и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.