Более 60 лет прошло с момента выхода на экраны фильма "Человек-амфибия". Фильм "Человек-амфибия"_1961 (фантастика, мелодрама). А где «Человека-Амфибию» снимали, тоже не знаете.
Достопримечательности Крыма: по следам Ихтиандра в пещеру Фиделя [Фото] [Видео]
Но вдруг, говоря о скале, на которой в 1961 году снимали фильм «Человек-амфибия», Николаич упомянул подводную пещеру прямо под тропой Голицына. Скачать Узнайте, где снимали Человека-амфибию на уникальных фотографиях #1141139 фото Скачать. Человек-амфибия: Владимир Коренев и Анастасия Вертинская Фантастический фильм "Человек-амфибия", снятый по одноименному роману Александра Беляева, можно по праву назвать революционным для своего времени. И вдруг он пересматривает фильм „Человек-амфибия“, который снимался с Баку, и вспоминает про наш город. Главная» Новости» Где снимали фильм человек амфибия 1961.
Как снимали "Человека-амфибию"
Четыре года назад российский режиссер Александр Атанесян снял новую версию “Человека-амфибии”. его смотрят и пересматривают. В 1961 году в крымском поселке Новый Свет снимали фильм "Человек-амфибия". Съемки фильма «Человек-амфибия» стали прорывом в мировой кинематографии. В основу фильма «Человек-амфибия» был положен одноименный роман Александра Беляева, который американцы хотели экранизировать еще в конце 1940-х. В Крыму снимали только сцены «Человека-амфибии», что происходили на морском побережье – латиноамериканский город «сыграл» Баку.
Человек-амфибия (1961): где снимали фильм в крыму, места съемок, история
Охоту на Ихтиандра устроили под скалой Ифигения в Крыму, в поселке Береговое в то время — Кастрополь неподалеку от Ялты. А встреча Ихтиандра и Гуттиэре на самом деле состоялась вовсе не в Аргентине, а в Голубой бухте Севастополя. Роль Буэнос-Айреса сыграл Баку «Человек-амфибия», 1961. Совсем «дикие западные» прерии обустроили в Белогорском районе Крыма, у села Белая Скала «Человек с бульвара Капуцинов», 1987. Городские сцены фильма снимали в Вильнюсе.
Есть и горы, и море, и леса. Именно поэтому картины, снятые в городе, такие разноплановые.
Картина заслуженно занимает первое место в числе снятых в Сочи. Это хит Леонида Гайдая 1969 года выпуска. Прошло уже больше сорока лет, но до сих пор этот фильм многие жители нашей страны считают своим любимым. Часть сцен была снят в Баку, часть — в Москве. Но сочинцы легко узнают кадры, на которых запечатлен их родной город. Например, Морской вокзал и Приморский бульвар.
Легко узнать и набережную реки Сочи, где проходит инструктаж Семен Семеныча.
В публикации отмечалось, что сам Уолт Дисней отказался от экранизации беляевского романа из-за сложности подводных съемок, а русские, которые работают на допотопной технике, решили бросить вызов судьбе. Работу над фильмом все же начал режиссер Владимир Чеботарев, и, естественно, первым делом обратился к аквалангистам. Помочь нашим киношникам согласился знаменитый Жак-Ив Кусто.
Он очень заинтересовался проектом, так как сам был увлечен романом Беляева. Однако Министерство культуры не выделило денег на поездку во Францию, и о сотрудничестве с Кусто пришлось забыть. Решили ехать на Каспий — там оказалась мутная вода. И, наконец, выбрали Черное море.
Перед экспедицией Вертинская, Коренев и еще 25 человек группы каждый день тренировались в бассейне Института физкультуры. Коренев до этого вообще плавать не умел. Большая часть съёмок проходила в бухте Ласпи, в 30 км от Севастополя и 40 км от Ялты. Мысы Сарыч и Айя круглый год надежно защищают бухту длиною в 12 км по берегу от непогоды.
Там оказалась наиболее чистая и прозрачная морская вода. К подводному гроту, служившему входом в дом профессора Сальватора, сейчас дайверы проводят экскурсии. Сам же дом располагался на горе Ифигения в поселке Береговое. Бухта Ласпи Подводный грот, в котором также снимались эпизоды к фильмам "Пираты 20 века" и "Граф Монте-Кристо" Красивые отвесные обрывы Карадага и мыса Айя должны были олицетворять суровые аргентинские скалы.
Черноморское дно на поверку оказалось убогим. Так что все эти потрясающие кораллы, медузы, скалы — из цветной пластмассы. Водоросли — из поролона. Лишь медуза, с которой играет Ихтиандр, настоящая — ее специально привезли.
С прозрачностью, точнее мутью, вод Черного моря тоже пришлось смириться. Основной лагерь экспедиции был разбит в бухте Ласпи, что недалеко от Севастополя, отдельные эпизоды снимали в Голубой бухте. Эти места оказались самыми подходящими, ведь в начале 60-х туристов там почти не было. А вот уже после выхода картины эти бухты стали местом паломничества кинолюбителей. Во-первых, чем меньше любопытных зрителей, тем проще работать. А, во-вторых, аппаратура требовала больших затрат электричества. Жара и отсутствие цивилизации поблизости, конечно, усложняли работу над фильмом, но больше всего мешала мутная вода в море. Приходилось одевать на камеру специальные приспособления, вплоть до мини-аквариумов с рыбками, чтоб в кадре появилась хоть как-то живность, которую сможет увидеть зритель. Баку, как заграница Именно этот старинный город выбрали в качестве аргентинского Буэнос-Айреса. Подготовка к съемкам началась в 1960 году, когда режиссер отправил группу своих помощников в Баку, чтоб присмотреться к улицам и установить первые декорации.
Ну, какой город Союза мог еще сойти за аргентинский город? Только Баку, где по легенде встречаются Запад и Восток. Кстати, оператор и режиссер так мастерски построили кинопроизводство, что советские граждане долгое время полагали, что это не Баку, а Куба, с которой у СССР в то время была тесная связь.
Достопримечательности Крыма: по следам Ихтиандра в пещеру Фиделя [Фото] [Видео]
С тех пор утекло 50 лет, а все попытки снять новые киноверсии «Человека-амфибии» закончились полным провалом. Где и как снимали фильм «Человек-амфибия» — актерский состав, режиссеры. В фильме «Человек амфибия» эта локация использовалась для съемки сцен, где главный герой проводит время на природе и наслаждается окружающим его красотой. В 1961 году вышел на экраны фильм "Человек-амфибия".
В каком городе снимали человек амфибия
Это византийская крепость, хорошо сохранившиеся развалины которой находятся на территории села Цихисдзири. Почему-то по фото из интернета мне казалось, что крепость - это просто развалины со свободным доступом. Оказалось, что это музейный комплекс с платным входом и красивыми окрестностями. Из крепости виднеется отель.
Сегодня "РГ" рассказывает о некоторых любопытных моментах съемок фильма и малоизвестных фактах о его судьбе. Исполнительница роли Гуттиэре Анастасия Вертинская до съемок картины не умела плавать, а для такого фильма это умение, мягко говоря, было бы не лишним. Однако актеры, несмотря на сложность и опасность съемок, выкладывались по полной, и дублеры понадобились лишь для подстраховки. Любопытно, что "Человек-амфибия" для двух исполнителей главных ролей и для режиссера стал вторым фильмом в кинокарьере. Владимир Коренев Ихтиандр в 1958 году снялся в эпизодической роли в драме "Жизнь прошла мимо". Анастасия Вертинская Гуттиэре в 1961 год перед "Человеком-амфибией" появилась в другом известном фильме "Алые паруса". Владимир Чеботарев дебютировал в качестве режиссера в 1959 году с военной лентой "Сын Иристона".
Фильм "Человек-амфибия" 1961 года был снят по мотивам одноименного романа Александра Беляева, написанного в 1927 году. Однако книга эта тоже, по мнению литературоведов, имеет ряд первоисточников.
Однако назвать это случайностью было нельзя, поскольку фильм-рекордсмен создавался именно с целью потрясти воображение советского зрителя. Фильм назывался «Человек-амфибия». Идея создания подобной картины, где основу составляли бы сразу два убойных компонента — лихо закрученный мелодраматический сюжет и трюковая зрелищность, пришла в голову советским кинематографистам не случайно, а под влиянием тех процессов, которые происходили в западном кинематографе. А там во второй половине 50-х годов именно зрелищность вышла на первое место. Лидером в этом направлении был Голливуд, где тамошние кинематографисты стали снимать широкоформатные цветные фильмы, которые изобиловали дорогостоящими декорациями, роскошными костюмами и тысячами статистов. Особой популярностью там пользовались исторические мелодрамы, действие которых разворачивалось в библейские или античные времена. Считалось, что именно такие фильмы наглядно демонстрировали преимущества большого экрана перед телевизионным. В основу фильма «Человек-амфибия» был положен одноименный роман Александра Беляева, который американцы хотели экранизировать еще в конце 40-х годов.
Но они от этой идеи быстро отказались, поскольку у них тогда еще не было опыта масштабных глубоководных съемок. Не было его и у советских кинематографистов в начале 60-х годов, что тоже едва не поставило крест на этом проекте. Когда режиссер Владимир Чеботарев пришел в большой кинематограф в 1960 году, дебютировав историко-биографическим фильмом «Сын Иристона» и оператор Эдуард Розовский дебют в кино состоялся в 1959 году — фильм «Юлюс Янонис» только заикнулись о создании подобного фильма на студии «Ленфильм», тамошнее руководство замахало на них руками: дескать, это же подводные съемки, всякие эффекты, на которые уйдет уйма денег! А результат? Кто, мол, вам сказал, что у вас что-то получится? Однако режиссер с оператором оказались людьми упертыми и пробили-таки свой проект. Когда об этом узнали американцы, они покрутили пальцем у виска. В газете «Нью-Йорк таймс» даже была помещена статья на эту тему, где над будущими создателями фильма откровенно потешались и предрекали им полный провал. В публикации отмечалось, что сам Уолт Дисней отказался от экранизации беляевского романа из-за сложности подводных съемок, а русские, которые работают на допотопной технике, решили бросить вызов судьбе. Что из этого получилось, мы теперь знаем: наши кинематографисты утерли нос янки.
Поскольку у Чеботарева и Розовского киношного опыта было, как говорится, кот наплакал, а будущий фильм проходил по разряду «сложнопостановочных», руководство «Ленфильма» отрядило к ним в помощь опытного профессионала — 51-летнего режиссера Геннадия Казанского, который, пришел в кино еще в начале 30-х годов дебютировал как режиссер в 37-м и с тех пор снял более десятка различных картин, в том числе и трюковой фильм «Старик Хоттабыч» 1957. Как только был утвержден съемочный коллектив картины, тут же поступило распоряжение всем участникам будущих съемок отправляться на учебу в одну из ленинградских водолазных школ. И в то время как актеры, режиссеры, операторы и другие члены съемочной группы учились работать под водой, остальные их коллеги тоже не сидели сложа руки. Например, гримеры и бутафоры ломали головы над, казалось бы, неразрешимыми проблемами: как сделать так, чтобы грим не смывался водой, какой костюм должен быть у Ихтиандра, как возводить декорации на воде и под водой и т. Короче, пота было пролито море. Взять, к примеру, историю с костюмом Ихтиандра. Его шили из различных материалов, но ни один из них не выдерживал долгого пребывания под водой: один материал разбухал, другой — растягивался. Наконец нашли выход: взяли ткань от колготок и нашили на нее 10 тысяч чешуек, которые предварительно вручную выкрасили в перламутровую краску. Таких костюмов, на всякий случай, сделали четыре.
Еще никому в отечественном кинематографе не приходилось снимать актёров на глубине — только документальные фильмы. Первым делом режиссер обратился за консультацией к профессионалам подводникам, которые подтвердили, что это возможно, хотя и очень трудно. В смелую затею Владимира Чеботарева и оператора Эдуарда Розовского мало кто верил, кроме сценариста Акибы Гольбурта, который порекомендовал обратиться к своему другу — известному кинодраматургу Алексею Каплеру. С его подачи будущему шедевру дали зеленый свет. Технически сложный проект висел на волоске из-за катастрофически маленького бюджета. Министр культуры, напрямую курировавший фильм, был убежден, что для съемок «детского» фильма не нужно дополнительного финансирования, однако, сам режиссер уверял всех, что будущую картину будут смотреть люди всех возрастов. Как выяснилось позже, он оказался прав. Скриншот фильма. YouTube В качестве места для подводных съемок была выбрана бухта Ласпи в Крыму — там была самая чистая вода на всем побережье. Необходимо было сымитировать прозрачное экзотическое море с богатой подводной фауной. Туда же на роль «Медузы» пригнали купленный в Финляндии старый рыбацкий корабль. Любопытно, что до выхода картины в свет — это место практически никто не знал.
Что осталось за кадром советского фильма «Человек-амфибия»: интересные факты
Главные герои: съемки У Владимира Коренева был один недостаток - он был очень худым и к тому же сильно мерз в воде. Чтобы решить проблему, для него специально сшили резиновый костюм, который он надевал под свое блестящее одеяние. Между ними специально вставляли поролон, чтобы придать главному герою нужный объем. Для Анастасии Вертинской костюмеры шили костюмы, ориентируясь на заграничную моду. В Москву накануне приезжал модный дом Dior, чей стиль был великолепно скопирован профессионалами. Гуттиэре носила платья с пышными юбками до колен, подчеркивая идеальную талию.
Человек амфибия Ихтиандр под водой. Морской фильм Ихтиандр. Человек-амфибия кадры под водой. Человек амфибия 1961. Человек амфибия фильм 1961 на дне. Человек-амфибия подводные съемки. Человек-амфибия фильм 1962.
Человек-амфибия фильм 1961 кадры. Человек-амфибия фильм Баку. Человек амфибия съемки. Съемки фильма человек амфибия. Морской дьявол фильм 1982. Человек амфибия Коктебель. Человек амфибия фильм пещера.
Пещера из человек амфибия. Пещера съемок человек амфибия. Где пещера из фильма человек- амфибия. Пираты 20 века фильм Тарханкут. Пираты 20 века съемки Тарханкут. Пираты 20 века грот. Мыс Тарханкут пираты 20 века.
Фильм человек амфибия Ласпи. Грот человек амфибия. Коктебель съемки человек амфибия. Юлия Самойленко человек амфибия. Корабль из фильма человек амфибия. Человек амфибия в Судаке. Человек амфибия скала дива.
Человек амфибия фильм город. Человека амфибия кадры из Баку. Ихтиандр Режиссер. Советский фильм человек амфибия. Фильм про мальчика амфибию. Коренев человек амфибия. Вызывать Ихтиандра.
Пираты 20 века места съемок. Пираты 20 века Крым. Где снимали фильм пираты 20 века в Крыму. Где снимался фильм пираты 20 века. Человек-амфибия х ф 1961г. Человек амфибия фильм 1961 Козаков.
Режиссёр фильма Владимир Чеботарёв, взяв с собой трёх подводников и аппаратуру, на местной фелюке прошёл по берегу Крыма и остановил свой выбор на бухте Ласпи. В ней оказалась очень чистая и прозрачная вода, что на Чёрном море встречается редко. Именно здесь плавал и нырял Ихтиандр. Правда, подводные съёмки решено было снимать всё-таки в Питере, в искусственном бассейне. В фильме пейзажами этих островов служил вид знаменитой горы Аю-Даг со стороны Гурзуфа. В роли азиатского порта, в котором на корабль «Нежин» грузят тонны опиума, выступил грузовой порт Ялты. Корабль пиратов был пришвартован в знаменитой Голубой бухте в Судаке. А знаменитый прыжок в воду Николай Ерёменко совершал с мыса Капчик. Лагерь туземцев, оккупированный пиратами, разместили в Тихой бухте под Коктебелем. Но из-за бутафорских пальм её в картине узнать нелегко. В дворцовых покоях Обилие в Крыму всевозможных исторических строений манило всегда режиссёров костюмированных фильмов. Интерьеры так полюбились режиссёру картины Яну Фриду, что позже он здесь же снимал музыкальную комедию «Благочестивая Марта» и некоторые сцены «Дон Сезара де Базана». Ян Фрид вообще очень любил крымскую натуру, сочетавшую красоту природных пейзажей с затейливой архитектурой, благодаря которой почти любое здание могло стать дворцом или замком. Так, кстати, в «Двенадцатой ночи» дворец герцога Орсина без труда обосновался в Симферопольском железнодорожном вокзале. Они расположены на высоких округлых скалистых утёсах, что позволило оператору Геннадию Энгстрему, снимая их с разных сторон, создать на экране полную иллюзию острова. Эпизоды, в которых герои фильма поднимаются на остров по каменной лестнице, снимались на горе Кошка в Симеизе. В 1917 году основоположник отечественного кино Александр Ханжонков основал в Ялте киностудию, мечтая превратить её в отечественный Голливуд. Грянувшая революция эти планы смяла. Но летом 1922 года Ялтинская кинофабрика всё же начала свою работу.
Конечно, режиссеру хотелось выехать экспедицией куда-нибудь на Саргассовое море, но финансирование на свой масштабный замысел он не получил. Подводные съемки и декорации требовали больших денег, поэтому на поездке было решено сэкономить. После долгих обсуждений решили остановиться в Крыму. Фауна Черного моря, конечно, была не такой разнообразной, как в Саргассовом, но выбирать не приходилось. С прозрачностью, точнее мутью, вод Черного моря тоже пришлось смириться. Основной лагерь экспедиции был разбит в бухте Ласпи, что недалеко от Севастополя, отдельные эпизоды снимали в Голубой бухте. Эти места оказались самыми подходящими, ведь в начале 60-х туристов там почти не было. А вот уже после выхода картины эти бухты стали местом паломничества кинолюбителей. Во-первых, чем меньше любопытных зрителей, тем проще работать. А, во-вторых, аппаратура требовала больших затрат электричества. Жара и отсутствие цивилизации поблизости, конечно, усложняли работу над фильмом, но больше всего мешала мутная вода в море. Приходилось одевать на камеру специальные приспособления, вплоть до мини-аквариумов с рыбками, чтоб в кадре появилась хоть как-то живность, которую сможет увидеть зритель. Баку, как заграница Именно этот старинный город выбрали в качестве аргентинского Буэнос-Айреса.
Все про съемки «Человека-амфибии» в Крыму
Официальное название пещеры — Легенда. Местные жители называют ее пещерой Фиделя. Фото с сайта opogode. Лучше него лабиринты не знает никто. Поэтому местные жители и стали называть пещеру его именем, пишет "Слава Севастополя". Даже профессиональные спелеологи не знают.
Они весьма выгодно отличаются от западных книг. Я даже немного завидую их успеху», — говорил прославленный писатель Человек-амфибия: мир тишины Вторая половина пятидесятых ознаменовалась всемирным фестивалем молодежи и премьерами зарубежных фильмов в кинотеатрах Советского Союза. Одной из таких картин стала работа великого морского исследователя Жака Кусто, Луи Маля и изобретателя Г. Эджертона «В мире безмолвия». Лента удостоилась ряда крупнейших кинопремий того времени и открыла человечеству глубины мирового океана.
Режиссёр Владимир Чеботарёв и оператор Эдуард Розовский, пребывая под впечатлением от подводных съёмок, принялись продвигать идею экранизации романа Александра Беляева «Человек-амфибия», чьё творчество амнистировали в конце тридцатых, незадолго до трагической смерти от голода во время немецкой оккупации. Сама среда — подводный мир, в котором действуют наши герои, вызывает поэтическое восприятие происходящего» — Чеботарёв В. Человек в морских глубинах…1961 г. Режиссёру понравилась трагическая история любви. Авторы фильма стремились создать «неземную сказку» для взрослых.
По этой причине требовались актёры с нестандартной внешностью. На «Ленфильме» объявили всесоюзные пробы, и тысячи юношей, девушек и писем из союзных республик приходили на студию. Найдите мне Гуттиэре, чтобы в глазах у неё было небо», — прокомментировал выбор актёров режиссёр Владимир Чеботарёв. Главная роль досталась студенту театрального института, дебютанту, Владимиру Кореневу. Прославленный актёр вспоминал о первом знакомстве с творчеством Александра Беляева: «Мне было около пяти лет, когда из Читы приехал родственник.
Он был слепой, ничего не видел с детства. Его поселили в комнате рядом со мной, и он ночью, руками в темноте читал мне этот роман. Роман, наполненный солнцем, светом, ароматом латиноамериканских цветов». Шестнадцатилетняя школьница Анастасия Вертинская, сыгравшая Ассоль в фильме «Алые паруса», исполнила роль Гуттиэре. Актриса не умела плавать, но, посмотрев на фигуру дублёрши-спортсменки, решила исполнять трюки самостоятельно, пройдя необходимую подготовку.
Михаила Козакова, который младше литературного прототипа, пригласили на роль Педро Зуриты. Артисту сразу понравилась молодая партнёрша, но мама Анастасии Вертинской специально платила нескольким женщинам со съёмочной площадки, чтобы те следили за дочкой и опекали от возможных ухаживаний. Отца или создателя Ихтиандра сыграл драматический актёр Николай Симонов, который воплощал на больших экранах образы Петра Великого, Отто фон Бисмарка, генерала В. На роль доктора Сальватора артист согласился быстро.
Встреча Ихтиандра и Гуттиэре. В Голубой бухте Севастополя - Я рванулась изо всех сил, сорвала с себя купальник, вылетела голая на поверхность и потеряла сознание. Как-то прогоняли мы сцену, в которой Ихтиандр поднимает со дна утонувшую Гуттиэре. Я должна была плавно упасть на десятиметровую глубину, а для этого под тонкий купальник нужно было надеть четыре килограмма свинцовых грузов, сделать несколько вдохов из акваланга, который находился у спускавшегося рядом со мной помощника оператора, и только после этого "утонуть". Затем снова включалась камера, подплывал Ихтиандр и выносил меня на поверхность. Сделали первый дубль. Вроде все получилось нормально. Но оператор стал кричать: "Почему при подъеме у тебя воздух изо рта идет? Такого быть не может! Он же не специалист и не мог знать, что если бы я не выдыхала воздух, то получила бы баротравму легких. Так и сделали. Все, кто смотрит картину, не знают, кого на самом деле спасает Ихтиандр. А во время работы над эпизодом, в котором героиня фильма проплывает через отверстие в скале, я чуть не утонула. Подходящей скалы на дне не нашлось, и пришлось изготавливать макет. Когда на суше делали отверстие, забыли убрать небольшие каркасные штыри. Стала я во время съемок проныривать через это отверстие и зацепилась купальником за штырь. Пытаюсь выбраться, извиваюсь всем телом - ничего не получается. Глубина большая, акваланга нет. Когда в глазах потемнело, я рванулась изо всех сил, сорвала с себя купальник, вылетела голая на поверхность и потеряла сознание. Еле откачали. Очнулась - и снова на глубину, - вспоминает Галина Шурепова дублер Вертинской и каскадер-подводник. Случались во время съемок и казусы. В Черном море водоросли небольшие, и чтобы создать красивую картину морского дна, их искусственно "высаживали". Вечером помощники долго и любовно "выращивали" сад, а утром, когда мы приступили к съемкам, выяснилось, что все "насаждения" за ночь... Основной полигон располагался в бухте Ласпи. Здесь снимали как надводные, так и подводные сцены. А после съёмок там стали строить правительственную резиденцию, ныне известную всему миру как дача Горбачёва в Форосе. Наняв фелюгу и взяв с собой трёх подводников и аппаратуру, мы начали пробовать снимать под водой. Одновременно искали место для съёмок. На этой фелюге мы прошли по берегу Крыма и нашли место, которое называется Ласпи. Эта бухта показалась нам чрезвычайно удобной. Во-первых, потому что там очень чистая вода. Беда Чёрного моря в том, что оно мало прозрачно. Слишком много взвесей. Во-вторых, там было место, где можно поставить вольер. Мы собирались запустить в него дельфинов для съёмок. Любопытно, что когда мы нашли эту бухту, это было совершенно дикое место. Получается, что именно мы нашли это место. В Финляндии мы нашли старую рыболовецкую шхуну, которую назвали «Медуза». Её пригнали к берегам Ласпи. Так мы начали снимать. Я связался с Кусто. Он уже тогда был известен, мы смотрели его фильмы и заходились от зависти, глядя на 80 метров прозрачной воды. Это такие возможности, о которых мы могли только мечтать. Что хочешь, то и делай. Даже получил приглашение приехать, он заинтересовался нашим проектом. Но нам просто не дали немножко валюты. Министр культуры сказал, что это детский фильм и: «Какие могут быть деньги? Хотя я был убеждён, что этот фильм будут смотреть люди от 8 до 80 лет. И оказался прав. В съёмках фильма участвовало пять подводников.
Один из лучших номеров - танец с дельфином - показывают по сей день. Первая женщина-водолаз и подводный каскадер. Утонуть по-настоящему так, чтобы в кадре не было видно даже пузырьков, могла лишь она. В фантастическом фильме "Человек-амфибия" она стала дублером Анастасии Вертинской. О жизни высокой блондинки с лучезарной улыбкой за кадром знают только самые близкие. Долгая разлука с родителями во время войны и ужасы концлагеря. Трехлетнюю Галю вместе с младшей сестренкой немцы использовали в качестве доноров крови для раненых солдат. Отец их отыскал только спустя три года после окончания войны. Девочки жили в приюте под другими именами. Слава и признание к Галине Шуреповой пришли в 1962 году.
Гиктанер вместо Ихтиандра
- Что осталось за кадром знаменитого фильма «Человек-амфибия»?
- Что еще почитать
- Фильм «Человек-амфибия». | Пикабу
- Триумф новичков. 10 малоизвестных фактов о фильме «Человек-амфибия» | АиФ Санкт-Петербург
- Актуальные новости
Упорство режиссера
- Места съемок в городе
- "Человек-амфибия": 60 лет фильму, снятому в Крыму
- Ежедневный риск и чешуйки из кинопленки: опасные съемки легендарного "Человека-амфибии"
- Где и как снимали фильм «Человек-амфибия» — актерский состав, режиссеры
- Места съемок фильма "Человек-амфибия" в Баку: тогда и сегодня