Доктор Боровских о духовных причинах и последствиях пандемии коронавируса (Видео). [ не выбрано ] Боровских Вячеслав Владимирович. врач-психотерапевт, директор реабилитационного центра "Подвижник". 30 апреля в Губино прошла интереснейшая встреча гостей и жителей села с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских директором православного центра медико-социальной реабилитации «Подвижник».
Нам вынесли приговор, а мы – про этику. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране
Вячеслав Владимирович Боровских | Вячеслав Боровских появился на свет 6 апреля 1964 года в небольшом городке Асбест, Свердловская область. |
Доктор Боровских и его вера: Я не верю в ВИЧ | Его создатель и руководитель Вячеслав Владимирович Боровских рассказал корреспонденту ПВ об истории центра, об уникальном методе работы с пациентами, поделился наблюдениями за ситуацией в сфере реабилитации наркозависимых. |
Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола?
Доктор Боровских о духовных причинах и последствиях пандемии коронавируса (Видео). На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник», эксперт РНК Вячеслав БОРОВСКИХ. Вчера в селе Губино прошла интереснейшая встреча гостей села, жителей с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских. Вячеслав Боровских показал съемочной группе реабилитационный центр, рассказал Антону Красовскому, как он начал заниматься «нравственно-ориентированной» психотерапией.
Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность
Психотерапия по-русски, Вячеслав Владимирович Боровских – скачать книгу fb2, epub, pdf на ЛитРес | 11 апреля в Рыбинской православной гимназии состоялась встреча с Вячеславом Боровских, врачом-психотерапевтом, директором реабилитационного центра «Подвижник», православным миссионером. |
Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь | Доктор Боровских о духовных причинах и последствиях пандемии коронавируса (Видео). |
Доктор Боровских о масштабной вакцинации (Видео): napravdestoy — LiveJournal | Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации. |
«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»
Готовиться к молитвенному правилу. Прежде, чем мы до утреннего правила доходим, мы уже к Богу идем. Мы уже с Богом разговариваем. Главное — не формализовать молитву.
Человеку, едва научившемуся молиться, молитва может опротиветь, если мы сами не оживляем молитвенный процесс. Если мы не учим молитве внимательной. Обязательно неторопливой, терпеливой.
Обязательно с познанием самого себя. Благодаря этому человек должен научиться получать некое вознаграждение, некую радость от этого понуждения. Когда ты себя вначале заставил, напряг свое внимание, волю; когда ты чувства, которые каждое слово выражает, вложил в свое сердце, тогда потом молитва идет сама.
Человек в реабилитационном центре должен это пережить многократно. Это должно в нем закрепиться. Это то, что потом будет его подогревать и в самостоятельной келейной молитве.
Часто в других местах бывает и так. Все на молитву встали. Пошли на работу распределяться.
Самое главное - трудовые послушания. Здесь нет. Трудовые послушания — важная часть реабилитационного процесса.
Они тоже очень многому человека научают. Часто люди, которые приходят в наш центр, не умеют трудиться и не знают, что это такое. Только в реабилитационном центре человек порой обретает первые навыки систематического труда.
Он входит в темп и ритм жизни, когда днем ты должен обязательно трудиться. Не сразу, но это входит во вкус, начинает нравиться — сам процесс и результат этого очень простого труда. Например, заготовка колотых дров.
Ребята сначала напилят стволы берез, потом их нарубят и наберут на целый самосвал колотых березовых дров. Они радуются этому. Потом эти дрова поедут к какой-нибудь бабушке, и она потом будет всю зиму этими дровами печку топить.
Это тоже реабилитация. Это делает человека устойчивым в жизни. Слышишь порой: «Не дай Бог опять рецидив.
Не приведи, Господи! Человеку, страдающему какой-то страстью, для того, чтобы закрепить тот образ жизни, который его обезопасит от этой страсти, необходимо пережить рецидив. Мы не знаем, с кем, когда, при каких обстоятельствах возможен рецидив.
Это знает Бог. И Бог может это попустить. И мы смиренно смотрим на то, что в нас порой вызывает ужас и кошмар.
Мы переживаем, чтобы человек не погиб. Начинаем за него молиться и видим, как человек из этого пике выходит. И мы радуемся, что он выходит из рецидива лучшим, чем он был до него.
Смысл у рецидива есть. Человек должен выработать навыки самостоятельной духовной саморегуляции. С Божьей помощью.
Человек выстраивает свои отношения с Богом. А насколько наши воспитанники становятся уязвимыми после реабилитации, на каком этапе и почему, знает только Бог. Мы предупреждаем, мы увещеваем, мы говорим, что нужно делать, чтобы этого не произошло.
Но произошло это или не произошло, не от нас зависит. Иеромонах Моисей Дроздов Очень важно, когда человек начинает смотреть на себя определенными глазами. Осознание своей немощи начинается с понимания правды о себе самом.
Когда человек видит себя жалким, неспособным собственными силами покончить с этой страстью, он начинает понимать особую необходимость в помощи Божией. Это касается не только людей с зависимостью, но и всех людей. Сила Божия совершается в немощи.
Очень важно, чтобы человек понимал и воспринимал молитву не просто, как вычитывание текста, а как внутренний разговор души с Богом. И когда в этом внутреннем разговоре рождаются какие-то точки соприкосновения с Высшей Личностью, с Богом, то человек начинает осознавать, что эта связь — это та связь, в которой он нуждается. Эту связь необходимо постоянно активизировать — в молитве, в храме, в понимании необходимости благодати Божией, которую человек получает не только лишь в Причастии, исповеди, но и в элементарном, часто самом неблагодарном труде.
Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные страхом перед мнимой опасностью ковида и перед реальными и мнимыми санкциями государства и организаций. Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные лживыми вбросами об общем благе и защите окружающих. Инфо-подарок для ув. Саверского там интересная нарезка из публичных выступлений Гордона — vk.
Который, кстати, ещё не факт, что заболеет. Ещё раз: вакцина — это патоген. Все, кто ждал вакцину, как спасение — расслабьтесь.
Не светит». Майков Павел Сергеевич Актер «К нам быстренько присоединились все наши товарищи — страны третьего, четвертого, пятого миров. Если верить пропаганде, должны уже быть целые кластеры иммунизированных неуязвимых людей. Кто-нибудь их видел? Есть уже их истории? И с чего мы вообще решили, что проблему ковида решит волшебная вакцина, если до сих пор не существует надежной вакцины от гриппа? Как бы вы конкретно не относились к вакцине как таковой. Можете написать на меня кляузу вас пытаются и к этому приучить , но да, я считаю, прямо сейчас во всем мире под неожиданно вспыхнувшей заботой о человечестве на самом деле лежит простое желание элит отнять у простых людей права, запугать и приучить к «новой нормальности»».
Садальский Станислав Юрьевич Актер «Они говорят, что ты бы вообще помер, если бы заболел без укола. Но это не так. Вакцинация, ревакцинация, пост-вакцинация и так далее… Ну, что дальше? А вот если появятся более активные штаммы, то колоться каждый месяц? Сначала вакцинация, потом ревакцинация, в итоге гипс и кроватка? А кому не повезёт: цветы и оградка! Никулин Игорь Викторович Микробиолог «Это грубейшее нарушение их основных, базовых прав. Может быть, она и не опаснее самого вируса, но угрозы в общем-то сопоставимы, на самом деле».
Он сказал, что будет пандемия, наш следующий враг — это вирус, а не войны. Они показали на симуляторе, как все это будет проходить. Не думаю, что он такой уж предсказатель — к этому готовились. Дальше введут наночипы. И это будет не в телефонах, а будут вживлять — вводить вакцины с микрочипом». Евдокименко Павел Валерьевич Ревматолог «Я отчетливо дал понять, как я отношусь к вакцинации от ковида отрицательно отношусь. И как проявит себя к-вакцина дальше — пока не известно. Насколько она сможет защитить вас от болезни — тоже пока не известно».
Это генная терапия, о которой ученые предупреждали не только как о непроверенной, но и как об опасной, и как об ускоряющей мутации вирусов.
Контакты Нравственно ориентированная психотерапия доктора Боровских. В нашем центре существует уникальная система лечения и профилактики зависимостей и неврозов. Метод доктора Боровских, основанный на православном вероучении помогает нашим воспитанникам войти в удивительный и величественный мир Православия. В нашем центре «Подвижник» люди узнают о Православии то, что в другом месте можно никогда не узнать. А именно то, что Православие и есть самая настоящая психотерапия. На занятиях с доктором Боровских воспитанники центра знакомятся с основами православного вероучения и православной аскетики. Они получают довольно большое количество знаний и навыков, которые постепенно формируют их духовную саморегуляцию и позволяют преодолеть тяжелые душевные расстройства, связанные с утратой самообладания.
Фото с занятий Церковь Знакомство с Православием начинается с доктора Боровских, но, все же, главным действующим лицом в нашей системе реабилитации является не он. Может быть, это громко звучит, но в центре «Подвижник» лечит Сам Бог. Чтобы это стало возможным, необходимо научиться живому общению с Ним в Церкви. Здесь незаменимой оказывается помощь духовника Центра, настоятеля Храма апостолов Петра и Павла, протоиерея Сергия Рыбчака. Именно он помогает наладить взаимоотношения наших воспитанников с Богом. Отец Сергий совершает регулярные богослужения и церковные таинства, в которых обязательно участвуют и наши воспитанники.
Врач-психотерапевт В.В. Боровских: Твердая вера избавляет от страха
[ не выбрано ] Боровских Вячеслав Владимирович. В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. YouTube канал "Доктор Боровских" Группа ВКонтакте "Подвижник" Инстаграм Вячеслава Боровских Ребцентр "Подвижник" Написать автору.
В Рыбинской православной гимназии прошла встреча с Вячеславом Боровских
Его создатель и руководитель Вячеслав Владимирович Боровских рассказал корреспонденту ПВ об истории центра, об уникальном методе работы с пациентами, поделился наблюдениями за ситуацией в сфере реабилитации наркозависимых. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Александр Нотин и доктор Боровских.
Нам вынесли приговор, а мы – про этику. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране
Вячеслав Боровских. Имитация вместо реальной жизни: matveychev_oleg — LiveJournal | Его создатель и руководитель Вячеслав Владимирович Боровских рассказал корреспонденту ПВ об истории центра, об уникальном методе работы с пациентами, поделился наблюдениями за ситуацией в сфере реабилитации наркозависимых. |
Telegram: Contact @DoctorBorovskih | Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. |
Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола? | Катюша | Вячеслав Боровских: «К сожалению, большая часть жителей нашей страны считают тему цареубийства и судьбы царских останков мало значимой для современной действительности. |
Профилактика срыва | Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции. |
Пришло время расплаты за массовые детоубийства
Но правды нет и выше». Главное, чтобы этого не произошло. Важно, чтобы человек увидел, может быть даже первый раз за последние годы, пока он страдал, чтобы он увидел, что правда есть. В человеческом выражении. И тогда он обрадуется этому и захочет не обмануться в этом. И наша задача его не обмануть. А мы сами прекрасно знаем, что надежность нашей реабилитации и все благополучие человека во время реабилитации и потом зависят от того, как будет происходить переплавка человека. Ведь вся его жизнь потом будет основана на вере в Бога. На этом основана наша реабилитация. Наш воспитанник должен видеть, что ему хотят рассказывать про Бога, про Церковь, про веру. Люди, которые занимаются реабилитацией, должны сами этому соответствовать.
Он должен увидеть перед собой верующих людей. Для православной реабилитации чрезвычайно важно духовно - нравственное состояние тех, кто занимается реабилитацией. Если в других центрах, при других подходах, в других программах это необязательно там работает какая-то технология и все , то в православной реабилитации это имеет первостепенное значение. Наркоман смотрит на то, насколько мы сами стабильны, насколько мы сами привержены тем принципам, которые ему преподносим. Насколько мы сами исповедуем это в своей жизни. В Церкви существует определенная проблема - как научить людей крещеных правильной, здоровой церковной жизни. А в реабилитационном центре это сделать легче. Люди собраны вместе в общину, погружены в эту атмосферу. В течение календарного года наши воспитанники предоставлены друг другу и никуда друг от друга не денутся, и мы тоже от них в течение года никуда не денемся. Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить.
По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент. Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность. А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас. Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс. Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека. А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону. Чтобы он хотел это делать не из-под палки, не за послушание, как в армии «я начальник, ты — дурак». Из послушания, как христианской добродетели, когда человек с желанием и радостью отказывается от того, что хочет делать он сам в пользу того, что ему предписано.
Научается видеть в этом пользу, радость, смысл и к этому стремится осознанно. Согласитесь, что это очень непросто. Мы сами этого сделать не можем. Мы можем только рассказать, подсказать. А теперь давай. А теперь пробуй. Тогда мы получаем удивительные результаты. Может быть даже потом, в конце реабилитации, мы видим, что они в нас уже не очень нуждаются. Они живут самостоятельной церковной жизнью. Мы очень радуемся, когда у них выстроены с Богом самостоятельные личные отношения.
И за этого человека мы можем быть спокойны. Обязательно с самого первого дня мы говорим, повторяем, напоминаем ему, как маленькому ребенку, одно и то же. Ведь, чтобы привить что-то полезное, надо повторять одно и то же по сто раз. Мы говорим, что вся жизнь после реабилитации, после реабилитационного центра будет зависеть от приверженности этому образу жизни. Это должно стать вашим принципом жизни до конца. Почему мы говорим, что нужно каждую неделю ходить в храм по воскресеньям? Почему нужно регулярно исповедоваться и причащаться? Почему нужно обязательно утром и вечером молиться? Потому что, когда человек перестает это делать, соблюдать эти внешние навыки, то он сразу же начинает разрушаться изнутри. Человек не может сам жить с пользой для себя - своим умом, своей волей, будучи предоставлен самому себе.
Лучшим человека делает только Тот, Кто его задумал и создал. У Кого есть план в жизни этого человека, цель, Тот и созидает человеческую личность. Нам нужно каждый день об этом помнить. Просыпаться и сразу же вспоминать о Боге.
Впервые о данном факте Вячеслав упомянул на собственном сайте в ответ на вопрос одного из своих пациентов.
Обучение и начало карьеры В 1987 году Вячеслав Боровских отучился на лечебно-профилактическом факультете Свердловского Государственного медицинского института. В том же году выпускник сразу же приступил к практике в должности врача-реаниматолога на «Скорой помощи». В течение последующих 11-и лет он занимался в различных медицинских сферах, получив сразу несколько специальностей. Богатый опыт в области наркологии и психиатрии позволил Вячеславу стать заведующим отделением в городской наркологической больнице г. Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации В 1998 году Вячеслав начинает вести самостоятельную практику в области психотерапии.
В это же время он создает и успешно применяет метод нравственно ориентированной психотерапии, объединяющий в себе современные медицинские изыскания в области психологии и религиозные догматы. В основу данного метода Вячеслава Боровских ложится православное учение о человеке. Именно в этот момент задается дальнейший вектор развития всей будущей деятельности Вячеслава. Уже через два года доктор совместно с отцом Сергием Рыбчаком, который на тот момент являлся настоятелем православного прихода Петра и Павла в городе Полевской, разрабатывает специальную реабилитационную программу для зависимых от наркотиков. Создание нового реабилитационного центра Спустя всего год в 2001 Вячеслав открывает собственный реабилитационный центр «Подвижник», который быстро обрел известность и в настоящее время является одним из самых популярных и пользующихся спросом на территории России и ближнего зарубежья.
В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. В интервью, посвященном 10-летию работы реабилитационного центра, доктор рассказал, что большую часть его пациентов составляют наркозависимые, а количество одновременно проходящих лечение пациентов с 6-10 человек в первые годы работы увеличилось вплоть до 30.
Сургуте под эгидой Департамента образования города. В ежемесячных профилактических мероприятиях задействованы преподаватели школ г. Сургута, учащиеся старших классов, родительская общественность. Все участники проекта отмечают значительное улучшение нравственно-психологической атмосферы в школьной среде. С 2011 года Представитель НКО в Антинаркотической комиссии Свердловской области Стоял у истоков создания, по инициативе Губернатора, областного центра реабилитации «Урал без наркотиков». Со дня основания вхожу в состав наблюдательного совета этого центра и Областной Наркологического больницы.
По каким критериям оценивать произведение? В Премии может принять участие каждый человек путем голосования за понравившиеся произведения, которые, на ваш взгляд, несут в себе добро и нравственность. Вы уже голосовали за эту работу.