Презентация «Атмосферное давление. Опыт Торричелли» предназначена для учащихся седьмого класса. Подробно о погоде в Санкт-Петербурге сегодня, сейчас, прогноз на завтра и на ближайшие дни. Мы покажем, как в Санкт-Петербурге будут изменяться температура воздуха, облачность, осадки, давление, влажность, УФ-индекс. Атмосферное давление изменяется с высотой и зависит от температуры воздуха. Атмосферное давление изменяется с высотой и зависит от температуры воздуха. Таблица День (описание повышение или понижение атмосферного давления) Влияние.
"Утро": атмосферное давление в Москве составит 743 мм ртутного столба 26 апреля
Предмет исследования: изменение атмосферного давления в зависимости от географических особенностей. Опыт, доказывающий существование атмосферного давления: Как было открыто атмосферное давление? учитель математики и физики МОУ “Чернослободская ОШ” Шацкий район Рязанская область. Презентация к уроку физики в 7 классе на тему «Измерение атмосферного давления.
Презентация "Атмосферное давление, его измерение и применение. Изготовление домашнего барометра"
воздушная оболочка Земли (высотой несколько тысяч километров). Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Атмосферное давление и погода. Атмосферное давление равно давлению столба ртути в трубке. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация к уроку физики "Атмосферное давление"; 7 класс. АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ – давление атмосферы на земную поверхность и все объекты, которые на ней находятся.
Презентация "Атмосферное давление, его измерение и применение. Изготовление домашнего барометра"
Презентация Атмосферное давление 6 класс по географии – скачать бесплатно pptx | На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация к уроку физики "Атмосферное давление"; 7 класс. |
Презентация Физика 7 класс. "Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли" | Атмосферное давление – это давление газовой оболочки нашей планеты, атмосферы, которое действует на все имеющиеся в ней предметы, а также земную поверхность. |
Атмосферное давление – презентация, 6 класс география | Атмосферное давление – это давление газовой оболочки нашей планеты, атмосферы, которое действует на все имеющиеся в ней предметы, а также земную поверхность. |
Атмосферное давление. Барометры. Зависимость давления атмосферы от высоты
Изучить особенности образования и физическую сущность атмосферного давления. Провести опыты, доказывающие наличие атмосферного давления и научиться их анализировать. Сделать вывод о влиянии атмосферного давления на живые организмы и человека 5. Выяснить зависимость силы атмосферного давления от площади поверхности. Подготовить презентацию, как учебное пособие для проведения уроков физики в 7 классе, создать буклет «Атмосферное давление».
Cлайд 4 Зачем измеряют атмосферное давление?
Измеряют атмосферное давление для того, чтобы с большей вероятностью предсказать возможное изменение погоды. Cлайд 5 Влияние колебаний атмосферного давления на организм человека Для того, чтобы человеку было комфортно, атмосферное давление должно быть равно 760 мм. Cлайд 6 Что происходит при снижении атмосферного давления? У людей с высоким внутричерепным давлением обостряются приступы мигрени. Cлайд 7 Что происходит при повышении атмосферного давления?
Ухудшается самочувствие у гипертоников, больных страдающих бронхиальной астмой и аллергиков; Частыми жалобами являются головные боли, недомогание, боль в сердце и снижение общей трудоспособности; Снижение иммунитета.
Тип урока: Изучение нового материала Методы: Частично-поисковый. Оборудование: компьютер, проектор, рисунки на доске, учебник, весы, воронка, воздушные шарики, презентация Power Point Ход урока: 1 этап. Главная задача - ввести в тему урока, экспериментально доказать наличие атмосферного давления. Постановка целей урока и проблемы. Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с атмосферным давлением, научимся определять давление воздуха, узнаем, от чего оно зависит и имеет ли воздух вес? Опыт: Учитель: Возьмём два резиновых шарика. Один надутый, другой нет.
Что в надутом шарике? Предполагаемый ответ учеников: -Воздух Учитель: Положим на весы оба шарика. На одну чашу надутый шарик, на другую сдутый. Предполагаемый ответ учащихся: -Надутый шарик тяжелее. Учитель: Попробуйте сделать вывод Предполагаемый ответ учащихся: Вывод: воздух имеет вес и давит на земную поверхность и на все находящиеся на ней предметы. Учитель: Вспомните состав воздуха. Подсчитано, что на 1 квадратный сантиметр поверхности давит воздух весом 1кг. На каждого из нас давит воздух весом 15 т.
Предполагаемый ответ учащихся: У нас в организме есть своё внутреннее давление и оно уравновешивает давление воздуха Учитель: Доказательств того, что воздух давит много. Опыт: Берём воронку, зажимаем отверстие пальцем, наливаем воду, закрываем листом бумаги и переворачиваем. Вода не выливается. Убираем палец — вода выливается. Предполагаемый ответ учащихся: На листок давит воздух. Работа с презентацией. Задача: познакомить со способами измерения атмосферного давления, проследить зависимость давления от высоты местности над уровнем моря, показать практическое применение знаний об изменении давления с высотой. Рассказ учителя: атмосферное давление научились измерять.
В середине 17 в. Итальянский учёный Торричелли изобрёл прибор для измерения давления и назвал его — барометр. Барометр состоял из стеклянной трубки и чашки, заполненной ртутью. Трубка запаяна с одного конца, а открытым концом помещена в чашу с ртутью. При этом какая то часть ртути выливается, в верхней части образуется безвоздушное пространство. Предполагаемый ответ учащихся: на ртуть в чаще давит воздух Учитель: Трубка имеет шкалу. По величине столбика ртути в ней определяют величину атмосферного давления в мм.
Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель.
Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.
Прогноз погоды в Санкт-Петербурге
В середине 17 в. Итальянский учёный Торричелли изобрёл прибор для измерения давления и назвал его — барометр. Барометр состоял из стеклянной трубки и чашки, заполненной ртутью. Трубка запаяна с одного конца, а открытым концом помещена в чашу с ртутью. При этом какая то часть ртути выливается, в верхней части образуется безвоздушное пространство. Предполагаемый ответ учащихся: на ртуть в чаще давит воздух Учитель: Трубка имеет шкалу. По величине столбика ртути в ней определяют величину атмосферного давления в мм. Отсчёт берётся от уровня моря, так как установлено, что на уровне моря, на параллели 45 градусов, при температуре 0 градусов по Цельсию давление равно 760 мм. Если давление выше 760 — повышенное, если ниже 760 — пониженное.
С таким барометром поднялись в гору — высота столбика ртути понизилась, спустились с горы - высота столбика повысилась слайд 4 -Что же произошло? Предполагаемый ответ учащихся: При подъёме в гору давление ослабевает и понижается, а при спуске с горы давление вновь повысилось, то есть с высотой давление понижается. Вывод — давление с высотой падает. Учитель: Подсчитано, что на каждые 10,5 м. Предполагаемый ответ учащихся: таким барометром пользоваться неудобно, так как прибор стеклянный, в любой момент может разбиться, а ртуть опасна для человека. Учитель: Через 200 лет учёный Види изобрёл барометр — анероид. Индивидуальное задание ученику- кинестетику — пройти с барометром с 1 этажа школы на 3 и посмотреть, изменится ли давление с высотой? Задание классу: Как изменится атмосферное давление, если подняться с поверхности земли на воздушном шаре до высоты 105 м.
Предполагаемый ответ учащихся -Высоту любого объекта. Учитель: Задание классу: По рисунку слайд 8 определите высоту холма, если на его вершине атм. Вопрос классу: Будет ли для нашей местности 760 мм. Предполагаемый ответ учащихся: Для нашей местности 760 мм. Ртутного столба не будет нормальным атмосферным давлением, так как наша местность выше уровня моря. Учитель: Попробуйте сделать вывод об атмосферном давлении и разной высотой над уровнем моря. Предполагаемый вывод учащихся: Вывод: для каждой местности нормальным будет своё атмосферное давление из-за разной высоты над уровнем моря. Учитель: Почему давление бывает низким, нормальным и высоким, почему в различных уголках земного шара давление разное?
Предполагаемый ответ учащихся: -Поверхность земли нагревается неодинаково. Работа с рисунком презентации. Учитель: Это подстилающие поверхности, они взаимодействуют с атмосферой, обмениваясь с ней теплом и влагой. Вопрос классу: Назовите те поверхности, что нагреваются быстрее других? Предполагаемый ответ учащихся: поле, пашня Почему?
Молекулы газов, составляющих атмосферу находятся в непрерывном движении. Вблизи земной поверхности гравитация держит их. Находясь в атмосфере, молекулы воздуха не прекращают хаотического движения, что приводит к появлению атмосферного давления. Toрричелли Слайд 6 В 1654 г. В 1642 г. Торричелли продлил исследования Слайд 8 Доклад: Торричелли 1643 г. Торричелли обнаружил, высота ртути в его экспериментах было около 760 мм. От результатов эксперимента, ученый пришел к выводу: давление столба ртути уравновешивается атмосферным давлением, которое действует на свободную поверхность в блюдце.
Построили насос, однако он поднимал воду всего лишь на высоту 10,3 м над уровнем водоема. Галилей не нашел ответа на вопрос и отделался шуткой: очевидно, природа боится пустоты до высоты 10 м. Фактом, установленным практикой, была поставлена проблема.
Изучить особенности образования и физическую сущность атмосферного давления. Провести опыты, доказывающие наличие атмосферного давления и научиться их анализировать. Сделать вывод о влиянии атмосферного давления на живые организмы и человека 5. Выяснить зависимость силы атмосферного давления от площади поверхности. Подготовить презентацию, как учебное пособие для проведения уроков физики в 7 классе, создать буклет «Атмосферное давление».
Презентация "Атмосферное давление, его измерение и применение. Изготовление домашнего барометра"
Презентация к уроку по теме "Атмосферное давление" | Цели урока Научиться определять атмосферное давление на различных высотах Узнать, от чего зависит атмосферное давление, как влияет атмосферное давление на здоровье человека. |
17.07.2021 Презентация на тему атмосферное давление | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | Предмет: География 6 класс Слайдов: 14 Формат Размер: 0.28 Мб Тема: Атмосферное давление. |
Что такое атмосферное давление и как оно влияет на погоду? | Атмосферное давление по барометру измеряется в миллиметрах ртутного столба (мм рт. ст.). |
Презентация на тему: «Атмосферное давление» | воздушная оболочка Земли (высотой несколько тысяч километров). |
Презентация: Атмосфера Земли. Атмосферное давление
Атмосферное давление будет расти и составит 755 , что ниже нормы. Давление атмосферы на все находящиеся в Немного истории Первым атмосферное давление измерил итальянский ученый Эвандж. Атмосферное давление, равное давлению столба ртути высотой 760 мм при температуре 0 °C. Атмосферное давление, равное давлению столба ртути высотой 760 мм при температуре 0 °C. Кто открыл атмосферное давление Как измерить давление атмосферы, впервые догадался итальянский ученый Торричелли.