Новости ас 130 самолет

Знаменитый AC-130U Spooky — на грани отставки: в понедельник самолет вернулся из своей последней запланированной зарубежной миссии. Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году. Самолёт AC-130, называемый «призрачным гонщиком», скоро лишится 105-миллиметрового орудия Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) подтвердило, что рассматривает возможность снятия с самолетов этого оружия размером с гаубицу. ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск.

Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России

По замыслу военного командования, AHEL значительно усилит боевую мощь ВВС США, поскольку самолеты, оснащенные лазерами, будут уничтожать цели практически без звука — при условии, что система докажет свою функциональность. Понравился пост? Есть что сказать?

Фото: wikimedia. Свой первый полет летающая батарея совершила уже 6 июня 1967 года. Американским военным машина сразу понравилась, и уже в 1968 году самолет официально приняли на вооружение. Предназначается батарея не только для поддержки сухопутных сил, но также воздушного патрулирования местности, нарушения коммуникаций противника, защиты собственных наземных объектов и уничтожения вражеских. Самолет огневой поддержки.

Фото: reddit. Самолет имеет достаточно специфическую компоновку: все вооружение смещено на левый борт из-за чего самолет вынужден при обстреле постоянно двигаться, совершая левый вираж вокруг цели. Внутри «Спектра» стоит несколько артиллерийских орудий М102 калибра 105 мм, пушек L60 калибра 40 мм, а также пулеметов M61 Vulcan. На борту имеются компьютеризированные системы поиска и прицеливания, радар, телевизионный и тепловой прицелы.

Софт для него создавался на оригинальной платформе OpenEdge, реализующей стандарт универсального шлюза по рекомендациям альянса OSGi. Участники эксперимента получали сведения о местоположении своих и чужих самолетов, кораблей и наземных сил, а AC-130 выполнял координирующую роль.

На модификации AC-130U, кроме того, установлен радиолокатор с синтезированной апертурой, используемый для обнаружения целей на дальней дистанции. Система управления огнем АС-130U позволяет, в отличие от модификации АС-130H, одновременно наносить удары по двум целям.

В составе навигационного комплекса самолета имеется инерциальная навигационная система, интегрированная с приемником сигналов спутниковой навигационной системы. Экипаж самолета АС-130 включает пять офицеров два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ и восемь рядовых борт-инженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка.

Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер

В США отказались от планов по установке боевого лазера на самолет AC-130J // Новости НТВ По словам одного из источников «Коммерсанта», S7 собиралась продать за рубеж более 20 самолётов, но для этого нужно разрешение Минтранса, которого, судя по всему, нет.
Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт

Также самолет несет высокоточные бомбы и ракеты. При этом представитель ВВС отметил, что у ведомства нет окончательного решения о судьбе 105-миллиметровой пушки. По его словам, в настоящий момент нет средств на демонтаж орудия или его замену, а финансирование для этого появится не ранее 2026 года. В то же время имеющий отношение к AC-130 источник издания рассказал, что командование спецопераций ВВС «практически решило» убрать M102.

Для того, чтобы дать представление о техническом состоянии тех самолетов можно проиллюстрировать следующий пример: один из предоставленных JC-130 был самолет, который был первым серийным "Геркулесом", переданный в войска ещё в 1957 году. На данном самолете, уже в своем третьем вылете случился пожар, экипаж смог посадить машину, но крыло все же пришлось заменить. В АС-130А - был модернизирован в 1970 году. В целях дани уважения, из-за возраста самолета, экипаж окрестил его, как "First Lady" - "Первая Леди", хотя он и не являлся первым АС-130. АС-130А были настоящими "воздушными линкорами", среди них никогда не было абсолютно одинаковых самолетов, все полностью отличались как внутренне, так и внешне, что в свою очередь создавало серьезные трудности с техническим обеспечением и ремонтом "Ганшипов".

АС-130А выполняли боевые задачи не в одиночку, оборудование АС-130А не могло гарантированно обнаруживать автотранспорт в ночное время суток, именно поэтому они чаще всего летали вместе с самолетами RC-130S оборудованный 28ю интенсивными осветительными приборами. За боевой вылет, хорошим результатом для экипажей "Ганшипов" считалось уничтожение или повреждение свыше 25 машин врага. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было.

Испытания прошли на ракетном полигоне на Гебридских островах. DragonFire провела первую в Великобритании мощную стрельбу лазерным оружием по воздушным целям. Минобороны Британии показало кадры с испытаний.

В России на боевом применении используют не только лазерное оружие «Пересвет», но и лазерный комплекс «Задира». Последний способен поражать цель на расстоянии до пяти километров.

По его словам, стоимость демонтажа оружия и изменений планера в масштабах всего флота, скорее всего, будет исчисляться миллионами долларов. Джон Венейбл, бывший пилот F-16 и старший научный сотрудник аналитического центра Heritage Foundation, заявил, что AC-130 не переживёт вероятную войну против Китая и, что командование имеет право переосмыслить свою миссию.

Однако, добавил он, командованию следует оставить 105-мм пушку на части самолётов для проведения миссий в таких регионах, как Ближний Восток.

Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку

А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено».

Многие комментарии напомнили о воздушном ударе, совершенном AC-130 3 октября 2015г, в ходе которого был атакован медицинский центр «Врачи без границ» в Кундузе, Афганистан. Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести. Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи».

Они всегда это делали. Их защитные системы вообще работают не очень хорошо — либо они не знают, как ими пользоваться… либо даже не включают их.

Россия - это бардак. Горячий беспорядок. Они знали, что собираются вторгнуться в сине-желтых, и у них было все время, чтобы тщательно все это спланировать, но все равно все облажались. Так что, честно говоря, предположение о том, что сейчас, спустя 3 года почти они волшебным образом выучили и улучшили свою тактику и стратегию, неверно. Они ничему не научились. Русские глупы. Их кривая обучения плоская. Они до сих пор думают, что выиграли Вторую мировую войну.

Во Второй мировой войне они ни хрена не делали. Они начали добиваться прогресса только после того, как США и остальные союзники начали действительно предоставлять нацистам бизнес в Европе, и Гитлеру пришлось начать перетягивать ресурсы с Восточного фронта на Западный фронт. Ни одна страна не потеряла больше людей, чем они. Ясно, что они понятия не имеют, что делают, и никогда не имели. Их решение любой проблемы — бросить в нее тонны тел и надеяться, что это сработает. Вот и всё. Итак, как, спросите вы, системы вооружения, подобные АС-130 или А-10, смогут выжить в таком боевом пространстве, как сине-желтая страна, где повсюду расположены зенитно-ракетные комплексы и мародерствуют стаи Су? Ну, во-первых, российские пилоты отстой в целом.

Этот ударный самолёт третьего поколения поступил в распоряжение ВВС в 1995 году и выполнял боевые задания в небе над Афганистаном, Ираком и Ливией. Самолёт был вооружён 25-мм пулемётом системы «Гатлинг», 40-мм пушкой «Бофор» и главным орудием калибра 105 миллиметров. Теперь самолёт отправился на базу «Дэвис Монтан», которая считается своеобразным «кладбищем» для американских военных самолётов.

США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J

Самолет АС-130J на авиабазе Эглин, штат Флорида. В Пентагоне подчеркивают, что модернизированный AC-130 сможет эффективно противостоять беспилотным летательным аппаратам, ослеплять оптику бронетехники и даже уничтожать в полете крылатые ракеты. Самолёт AC-130, называемый «призрачным гонщиком», скоро лишится 105-миллиметрового орудия Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) подтвердило, что рассматривает возможность снятия с самолетов этого оружия размером с гаубицу. Бывший пилот F-16 Джон Венейбл отметил, что в нынешней конфигурации AC-130J не переживет возможный конфликт с Китаем, поэтому ВВС необходимо переосмыслить применение самолета. Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider.

США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Минина и Д.

Изображение взято с: wikimedia. Как пишет портал Avia. Они ежедневно нас проверяют, постоянно пытаясь заглушить каналы связи, это же касается атаки на наш самолет АС-130», - отметил офицер.

В дальнейшем их число непрерывно возрастало.

Ганшипы летали на задания только в период сухого сезона, в мае во Вьетнаме начинались дожди, и на 6 месяцев движение любого транспорта на пути из Лаоса в Южный Вьетнам прекращалось естественным путем. Экипажи ганшипов подавили несколько батарей малокалиберной зенитной артиллерии Гренады, а также обеспечивали огневое прикрытие высадки десантников. Боевые действия продлились недолго - с 20 декабря 1989 года по 7 января 1990 года. Во время "Бури в пустыне" 4 самолета АС-130Н из состава 4-й эскадрильи сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. Главной целью ганшипов было уничтожение пусковых установок баллистических ракет Scud и РЛС раннего обнаружения воздушных целей, однако ни с тем ни с другим они не справились.

Идея оснастить лазером самолет артиллерийской поддержки сухопутных войск не нова - в 90-х планировалось создать небольшой и малозаметный ганшип с многорежимной оптической установкой. Она должна была ослеплять противника, работать в нелетальном режиме и жечь его легкую бронетехнику. После оценки стоимости проекта детально просчитывать его не стали.

США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J

Американский военный самолет Lockheed AC-130 Spectre — летающая батарея поддержки сухопутных войск на поле боя: фото, характеристики, модификации, вооружение. И вот таким самолетом, одним из лучших вариантов является самолет АС-130 — это ударный вариант транспортного самолета C-130 Hercules. Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов. Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые. Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха.

В США отказались от лазера для самолета AC-130J

Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США захотело лишить самолет непосредственной поддержки сухопутных войск AC-130J Ghostrider пушки M102 калибра 105 миллиметров, пишет Defense News. Как пишет портал , обращает на себя внимание заявление американского генерала Раймонда Томаса, отметившего, что российские военные активно применяют в Сирии «невидимое оружие», благодаря чему им удалось подбить самолет АС-130 ВВС США. Самолет АС-130J на авиабазе Эглин, штат Флорида. В Пентагоне подчеркивают, что модернизированный AC-130 сможет эффективно противостоять беспилотным летательным аппаратам, ослеплять оптику бронетехники и даже уничтожать в полете крылатые ракеты.

В России решили создать аналог американских AC-130

Разработчики AC-130J - полные кретины. Ну не могу я их иначе назвать : Я то понимаю, что произошло, а произошло: ошибка компоновки как не криво это звучит. Если вы, ребята, ставите "серверную комнату" в самолёте и да-да, конечно, мы потом такие программы заложим в управляющие компьютеры, что они программы со всем справятся то побеспокойтесь хотя бы, о минимизации наводок через нулевую шину её ещё "нулём" называют. Что, не подумали?

Теперь придётся весь планер перепроектировать. Но у меня есть и хорошая новость. Вот где настоящий пиздец, вот где бардак, вот где полная, полнейшая, невероятная жопа с Большой буквы : Это же как надо было проЭктировать машину, что бы позиционировать её как приспособленную ко взлёту с грунтов, при двигателях ПОД крылом хотя и на высокоплане.

Идиотская попытка сэкономить тонну керосина, привела к тому, что двигатели поставили как у пассажирских гробов, под крыльями.

Софт для него создавался на оригинальной платформе OpenEdge, реализующей стандарт универсального шлюза по рекомендациям альянса OSGi. Участники эксперимента получали сведения о местоположении своих и чужих самолетов, кораблей и наземных сил, а AC-130 выполнял координирующую роль.

Spooky заменят новым самолетом огневой поддержки AC-130J, который может похвастаться большей точностью бортовой артиллерии, а также способен нести современные ракеты с лазерным наведением и бомбы. Как отмечает Popular Mechanics, концепция «воздушного линкора» уходит корнями к войне во Вьетнаме, когда транспортный самолет C-47 времен Второй мировой стали оснащать орудиями с вращающимся блоком стволов для обеспечения непосредственной авиационной поддержки удаленных аванпостов, а также уничтожения вражеских колонн, следовавших по тропе Хо Ши Мина. Эта концепция оказалась настолько популярной, что для нее модифицировали самолеты C-130 Hercules.

Не жалкие 20 мм и не скромные 37. А вот так взять, да и пульнуть от всей души. И попасть. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя.

Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея

Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider. Военно-воздушные силы (ВВС) США не смогли установить лазер AHEL на самолет AC-130J Ghostrider. Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. Недавно российские военно-промышленные предприятия сообщили, что планируют переоборудовать транспортный самолет Ан-12 в тяжеловооруженный самолет, похожий на американский АС-130. Самолет AC-130U был одним из самых важных машин США в период после Холодной войны. Цель этого обзора — повысить универсальность и адаптируемость AC-130 в широком диапазоне эксплуатационных сценариев, одновременно гарантируя, что он останется важным активом ВВС.— говорится в заявлении командования спецопераций ВВС США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий