Имя при рождении Алексей Фёдорович Вишня Дата рождения 18 сентября 1964 Место рождения Ленинград СССР Страна Россия Профессии вокалист, звукорежиссёр, музыкант Жанры новая волна, синтипоп, пост-панк, техно Псевдонимы «Черри», «Яншива Шела». Главная» Новости» Алексей вишня концерт.
Алексей Вишня и его цитаты
Алексей Вишня известен как продюсер и композитор, создавший звучание группы КИНО и работавший с многими знаменитыми рок-группами Ленинграда. Алексей Вишня родился в Ленинграде 18 сентября 1964 года. Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая, по их словам, незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино». Всю свою жизнь Алексей Вишня прожил на Охте, по соседству с домом, где рос постоянный герой песен его проекта «Политтехно» Владимир Путин.
10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне
Имя при рождении Алексей Фёдорович Вишня Дата рождения 18 сентября 1964 Место рождения Ленинград СССР Страна Россия Профессии вокалист, звукорежиссёр, музыкант Жанры новая волна, синтипоп, пост-панк, техно Псевдонимы «Черри», «Яншива Шела». Белеющий лист - YouTube. Алексей Вишня - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости. биография, дата рождения.
15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами
Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра | Алексей Вишня – легенда советского рока, пионер отечественного синти-попа, саундпродюссер «Группы Крови» и других альбомов «Кино». |
Он записывал альбомы Башлачеву, Аквариуму и КИНО: Алексей Вишня в фактах и цитатах | Помимо сольного творчества Алексей Вишня известен своей работой с рок-группами «Кино», «Аквариум» и «Ноль». |
Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра | Вишня Алексей Федорович родился 18 сентября 1964 г. в г. Ленинграде, хотя он шутит по поводу своего рождения, что «зародился» в Америке. |
Алексей Вишня - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП | Как сообщили организаторы мероприятий, Алексей Вишня давал по шесть сольных концертов в месяц, один раз пел на разогреве у «Ласкового мая», выступал на Дворцовой площади. |
Вишня Алексей Федорович | Всю свою жизнь Алексей Вишня прожил на Охте, по соседству с домом, где рос постоянный герой песен его проекта «Политтехно» Владимир Путин. |
Вишня Алексей Федорович
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Сегодня Алексей Вишня известен как один из самых успешных и влиятельных предпринимателей в сфере IT-индустрии. Учеба и интерес к искусству Алексей Вишня проявлял интерес к искусству с самого раннего возраста. В школе он активно участвовал во всех мероприятиях, связанных с искусством: участвовал в школьных постановках, рисовал картины, посещал выставки и концерты. После окончания школы, Алексей поступил в художественное училище, где изучал различные техники рисования и живописи.
Он активно принимал участие в студенческих выставках и демонстрациях своих работ. Параллельно с учебой в училище, Алексей поступил в музыкальную школу, где изучал игру на фортепиано. Он проявлял необыкновенный талант в музыке и смог овладеть инструментом с легкостью. Искусство было для Алексея не только увлечением, но и способом самовыражения. Его работы и музыкальные произведения всегда отличались особым стилем и оригинальностью. Карьера и достижения Алексей Вишня начал свою карьеру в 2005 году в качестве программиста в компании «ТехноПарк».
Уже через год он показал выдающиеся результаты и был повышен до должности старшего разработчика. В течение следующих нескольких лет он работал над различными проектами и приложениями, укрепляя свою репутацию квалифицированного специалиста. В 2010 году Алексей Вишня основал свою собственную компанию «SoftTech». За короткий срок этот стартап превратился в успешное предприятие, занимающееся разработкой программного обеспечения для крупных корпораций. Благодаря его преданности работе и исключительным навыкам в области программирования, компания «SoftTech» быстро расширялась и привлекала крупные заказчиков со всего мира. Благодаря своей компетентности и творческому подходу, Алексей Вишня стал признанным лидером в области разработки программного обеспечения.
В 1998 г. Вишня задумался над новым альбомом. Ему стало стыдно ездить по концертам со старыми песнями. Тогда он уже освоил написание музыки в многоканальном и цифровом формате. Альбом «Сон моряка» создан в домашних условиях одиночества на «печатной машинке».
Так Вишня называет компьютер. Компьютерная музыка, по словам Вишни, «мертвая», но это новое веяние времени, которое неизбежно. Альбом «Сон моряка» был удавшимся экспериментом, который был создан на эмоциях создателя. Далее было много песен и песенок, сотрудничество с театром ЛЭМ. Была неприятная история со Светланой Петровой и неудавшимся проектом спектакля «Кровавый щелкунчик».
Неудачи накрывали Вишню. Летом 1999 г. Осенью 1999 г. Новая жизнь со старыми проблемами добавила трудностей. Оказался без жилья, без родителей, без жены, без денег, но с надеждой на полное выздоровление и возрождение.
Нашлись добрые люди, помогли — приютили. Он проводил время, глядя в телевизор и монитор компьютера. Вынашивал идеи для дальнейших занятий. Он понимал, что выпал из жизни и даже из глобальной сети. Забивая свое имя в поиске, он не видел ни одного результат со словами «Алексей Вишня».
С этим он смириться не мог. Надо было как-то снова заявить о себе, и ему помог телевизор. Взгляд зацепился за выступление группы «Русский размер». Это вдохнуло в него надежду.
Даже рок-н-ролл не делается без юмора». Популярного видеоблогера Enjoykin 18 миллионов просмотров у видео с прокурором Крыма Натальей Поклонской против полутора миллионов у самого популярного ролика Вишни «Кто мог бы быть президентом? Изменилась атмосфера в стране, пропал угар из телевизионных передач. Помню, как я включал «К барьеру! Но вне зависимости от того, кто придет за Путиным, нас будут обманывать. Поэтому я просто не хочу никаких потрясений в своей собственной жизни — я не хочу, чтобы повторилось все то, что я видел своими глазами, то, что унесло жизнь моего отца». Конец двухтысячных в жизни Вишни оказался безвременьем — он присоединился к списку знаменитых затворников Петербурга, включающему в себя Соснору, Каравайчука и Перельмана. В 2012-м в фойе Центра им. Сергея Курехина, на фестивале SKIF, люди шептались — он или нет, оглядываясь на полного человека с волосами русалки, закрывшего лицо видеокамерой. Когда же Вишня — а это был он — стал снимать шаманские пляски главного андрогина Запада Дженезиса Пи-Орриджа, многим стало не по себе. Правда, существенное отличие Вишни от Пи-Орриджа в том, что его вызывающие неподдельный интерес данные — голос, внешность, фамилия, биография — настоящие. Примирение с собой и стало первым шагом Вишни обратно на сцену. Это сейчас уже, когда полтос стукнул, я понял, что все, поздняк метаться. Я перестал бояться публику, потому что нашел свою собственную в «ВКонтакте». Ту, которая никогда не подведет, ту, которая всегда напишет что-нибудь, приласкает», — рассуждает Вишня. Как в плохом, так и в хорошем смысле. Однако серьезным музыкальным явлением они так и не стали, хотя в каком-нибудь виртуальном сборнике отечественных экзерсисов, манифестирующих отказ от англоязычного рок-н-ролла, они заняли бы почетное место, без вопросов. Его оптика весьма близка мироощущению поколения, которое прозвали хипстерским. Такой облегченный и ни к чему не обязывающий музон ценят как раз те, кто считает, что никому и ничем не обязан, кроме собственного воображаемого. Но юмор — без него вообще неинтересно. Раньше песни писали так, что нельзя послушать альбом без того, чтобы не улыбнуться, а потом все посерьезнели, насупились», — размышляет Вишня. Я тогда еще не понимал, что это хип-хоп. Ему не рокерский состав собирать надо было, а найти хорошую драм-машину и бас, и это был бы первый рэпер в СССР», — рассказывает Вишня, и действительно, прочтения песен «Зоопарка» хип-хоп-исполнителями, пожалуй, стали самыми убедительными номерами недавнего трибьюта по случаю юбилея Науменко. С этой точки зрения не только Майк промахнулся жанром. Сам Вишня трагически выбивался из ритма эпохи — и лишь сейчас, когда время в поп-музыке остановилось, наконец-то с ним синхронизировался. Он сочинял электроклэш — музыку разом хулиганскую и нежную, когда на повестке дня стояло надуманное противостояние рока и попсы, и, естественно, не был принят за своего ни одной из сторон. Сегодня электроклэш играют повсюду — от Калининграда до Томска. В-четвертых, несмотря на свое участие во всех видных предприятиях русского рока, Вишня умудрился не увязнуть в истории. Для своих молодых фанатов он tabula rasa, тот самый белеющий лист — благо и старых поклонников Вишни исчезающе мало по сравнению с «армией Алисы» и киноманами, ночующими у Стены Цоя. Он слишком долго был ничьим, и его наконец-то смогли присвоить. Его хромая по меркам завязанных на успехе девяностых судьба оказалась подходящей моделью поведения для нового поколения: наученный мастером дуракаваляния Курехиным, Вишня всегда занимался музыкой для развлечения, избегая нравоучительных интонаций и мессианских порывов. Собственно, то самое первое выступление на стадионе Вишня начал с гимна андеграундному существованию: «Я червяк-вяк-вяк, из-под камня вяк-вяк». И, кроме того, между Вишней и его слушателями нет никаких барьеров: он так же, как и они, живет в интернете, обосновавшись там в далеком 1995-м. И девушка моя все время говорит: «Чего ты как мальчик, тебе уже пятьдесят лет». А я говорю: «Ну не могу я, люблю дурачиться», — улыбается Вишня. Он бывает и серьезным — там, где этого не ждут. Когда на недавнем концерте в Москве после каждой песни ему кричали из зала «Будущего нет! А сейчас будущее есть». В свете происходящего в стране звучит двусмысленно. О том, что женюсь я, наверное, если даст Бог, дети будут.
Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Мои родители были из чуждой этому среды. Я был сыном советского разведчика. Мама тоже была разведчицей-большевичкой — они с Гребенщиковым, кстати, общались, он брал книжки почитать. И тут они видят, что я попал в эту волосатую, непонятную среду.
Папа был в шоке. Но я ходил в студию, посвящал этому все свое время, и родителей это очень устраивало. Они понимали, что сын занят не херней какой-то, а занимается чем-то, что они сами в меня вложили — они же дали мне магнитофон. Чтобы работать звукорежиссером в Советском Союзе, нужно было два высших образования. В 16 лет я, конечно, не собирался никуда там идти, чтоб получить эти высшие. И мама говорила, сынок, иди просто в любой театр, любую студию пленки подметать — и внедрись, иди с низов.
Тогда чего-то добьешься. Но я захотел до всего дойти сам. Чем дерьмовей аппарат, тем лучше. Я уж не стану выяснять подробности записи альбома "Это не любовь"… Все эти сессии возникали очень просто. Родители уезжали на дачу, я разворачивал во всех комнатах оборудование, соединял проводами — и квартира превращалась в бардак. Не было ни баб, ни вина, ни наркотиков.
Если люди приходили звякать бутылками, я мог и завернуть. Ненавижу, когда воняет алкоголем. Я был очень авторитарным звукорежиссером, до обид и ухода, хлопая дверью. Мне достаточно один раз обидеться, чтоб я менял мнение о человеке кардинально, не слушал его умных советов. Это, наверно, болезнь смеется. Расскажи, пожалуйста, о своих первых песнях.
Я начал писать их под патронажем Рыбина. Он слушал песни, говорил, здорово, молодец. Он мне не помогал ни разу, все делал я сам — он просто отвез эти пленки в Москву. Это был 1983 год, там у меня был первый квартирный концерт. Альбом "Сердце" распространялся по друзьям, а реальный тираж вышел, когда Тропилло стал директором фирмы "Мелодия". Он же понимал, что для меня это предел мечтаний.
Только надо было все записать хорошо — и я пошел в студию. Дворец молодежи купил магнитофон Telefunken за 50 тысяч советских рублей, его надо было окупать, причем, быстро. Поэтому студийное время стоило диких денег. Я зарабатывал 93 рубля в месяц, а платил 60 рублей в час. Выгонял звукорежиссеров, делал сам. Тебя в конце 1980-х часто крутили на ленинградском ТВ.
Я там появился очень маленьким в первый раз. Телевидение пришло в Дом пионеров, где я еще до Тропилло занимался, поставило ПТС и записывало передачу "Твори, выдумывай, пробуй". В этой передаче меня показали по телевизору в первый раз. Этого, конечно, никто не запомнил. А у моего друга брат работал на ТВ, однажды они устроили встречу рок-клуба и ТВ, а потом поехали бухать. Я там был — и меня разом запомнили и комитет рок-клуба, и вся верхушка телевидения.
И уже в 1986 году Саша Семенов, нынешний президент Петербургского рок-клуба, стал моим директором, привел меня на ТВ, показали мой первый клип в молодежной передаче типа "До 16 и старше". Потом была передача про "Поп-механику" Сергея Курехина, я у него там стоял елочкой в том же комбинезоне, в котором был в клипе. Люди начали узнавать — и все телережиссеры встали в очередь, чтобы меня снять. Бесплатно, естественно. Этим же моментом можно было воспользоваться, чтоб начать чес по стране. В моей жизни возник антигерой, который сбил меня с пути.
Имени называть не хочу. Он посоветовал заняться хуйней, вместо того чтобы сделать чес. И я объявил об этом по всей стране в программе "600 секунд". Сюжет Светланы Сорокиной есть в YouTube о том, как я навсегда покидаю сцену. Еще я приезжал в печально известный сейчас Луганск, выступал на стадионе. Мне сказали, вот тебе в три раза больше денег, можешь выступить еще вечером в ресторане в Мариуполе.
Здесь он получил широкие знания в области медиа и коммуникации, что помогло ему в будущем в его карьере. В свободное время молодой Алексей активно занимался спортом и путешествиями. Он путешествовал по разным странам, изучал иностранные языки и погружался в различные культуры. Это позволило ему расширить свой кругозор и обогатить свой творческий потенциал. Рождение и ранние годы Алексей Вишня, американский предприниматель и бизнесмен, родился 15 октября 1985 года в городе Нью-Йорк. С самого детства проявлял интерес к компьютерам и программированию. Еще в школьные годы он начал изучать различные языки программирования и создавать собственные программы. Вишня был учеником технической школы, где получил навыки в области информационных технологий и программирования. Уже в старших классах он начал разрабатывать свои первые коммерческие проекты и получать свои первые заказы.
Благодаря своему таланту и преданности своей работе, Вишня быстро привлек внимание ведущих IT-компаний и стал одним из самых востребованных молодых специалистов в своей области. С ранних лет Вишня проявлял склонность к предпринимательству и бизнесу. Его первую компанию он основал в возрасте 18 лет и с тех пор не перестает развиваться и преуспевать. Сегодня Алексей Вишня известен как один из самых успешных и влиятельных предпринимателей в сфере IT-индустрии. Учеба и интерес к искусству Алексей Вишня проявлял интерес к искусству с самого раннего возраста. В школе он активно участвовал во всех мероприятиях, связанных с искусством: участвовал в школьных постановках, рисовал картины, посещал выставки и концерты. После окончания школы, Алексей поступил в художественное училище, где изучал различные техники рисования и живописи.
Их организовал Дмитрий Якушкин, участник группы "Прощай, молодость". Популярность студии Jan Shiva росла. Вишня предложил Барихновскому услуги студии. Как всегда, бесплатно. Болванки "Мифологии" были записаны дома, за месяц, без многоканалки, но с наложением — одна перезапись на 38,1. Cаша Докшин помогал Вишне сводить голоса. Барихновский, будучи человеком благодарным, пригласил Алексея в группу "Мифы". Они съездили в Москву, выступили на стадионе "Динамо" в сборной солянке. За 10 концертов Вишня получил 200 рублей и уволился из ЛДМ. Времени на музыку стало больше. Как-то Кинчев пригласил к Вишне Джоанну Стингрей. Это вообще отдельная история. В общем, благодаря этой барышне Ленинградский рок-клуб разжился комплектом концертной аппаратуры, из которой Вишне ничего не перепало, окромя ревербератора Yamaha SPX90 в аренду сроком на год. Имея данный девайс стоимостью с хороший синтезатор, Барихновский стал платить Вишне равную долю — 100 рублей за концерт. За одни гастроли по Мурманской области в 1987 Вишня получил 900 рублей, и это было очень много. Тогда "Мифы" уехали в отпуск и оставили Вишне весь свой аппарат. Вишня начал записывать "Сердце" и в это же время умерла мама. Вишня не мог не продолжать веселые детские песни о любви и сексе с комом в горле. К тому времени были записаны "Объект насмешек", еще один альбом "Кофе", группа "Тест" — аж 3 альбома глупой попсы, непонятно, зачем. Приехал Сергей Жариков из Москвы. За 9 дней записали "Непреступную забывчивость" как оду преступной организации "Память". Вишня почти на всем играл и в половине песен пел. По мнению Сергея Фирсова, это был лучший по качеству записи альбом группы "ДК". В 1988 группа "Кино" записала дома у Густава болванки к песням из будущего альбома "Группа крови". Все знали, что у "Кино" лежит новый несведенный альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курехин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уворы и "Группа крови" была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоаннину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за "спасибо" и подпись на обложке "Звук — Вишня". Отношения с "Кино" были сухие и натянутые. Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт "Кино" в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал к Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряженной работы над фильмом "Игла" Виктор гулять не ходил. А на шестой подошел к ларьку звукозаписи и на витрине большими буквами написано: "Поступил новый альбом "Кино" "Группа Крови" 1988". Тропилло поддержал Вишню. Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот маневр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропиллы и к вопросу об авторских правах относился аналогично. После кратковременной работы с многоканальной портастудией Вишня потерял интерес к домашней студийной работе. Левой ногой еще был записан альбом "Ностальгия" группы "Петля Hестерова". Вишня записал песню " Я — червяк". Однажды Гена поехал в Москву в программу "Что, где, когда? Вишня дал ему оригинал "Мифологии", а в конец доклеил "Червяка". Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал пленку и сказал, что все песни ничего, но последняя круче всех. Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском. Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паровозом, так как пел всего две песни под фонограмму. Все же остальные работали по 30 минут живьем. И вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой. Саша Семенов, ведущий концерта, предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали — нет, пускай мы сыграем. Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену. Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрыленный, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будующего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости". Вишня склеил программу на 30 минут. Лена сшила ему красные штаны и белую рубаху. За второй в жизни выход Вишня получил 500 рублей. В Ленконцерте его ставка была бы 7. Там же Месхи предлагает ему спустя 2 месяца 6 сольных концертов в стоячем зале по 1000 за полтора часа. Вишня взял "Тест", Сашу Семенова и отыграл 6 сольников. Месхи вышел в ноль, но все же был доволен. Вишня был ангажирован Месхи для разогрева " Ласкового мая " на крытом стадионе в Киеве. Саша Семенов принимает предложение Вишни стать его продюсером и с тех пор Алексей начинает работать только в Ленинграде и его ставка не превышает 50 рублей за концерт. Он зарабатывает 200 р. Если обращаются к Вишне, то предлагают 1000, а если к Семенову, то 50. Арифметика проста и жена начинает Семенова отторгать. В то же время Александр Шурыгин пригласил Вишню сняться в программе "Музыкальный телефон" с песней "Ты не пришла". Монтажер Юрий Олиневич пригласил своего друга детства Владимира Шевелькова выступить режиссером клипа. Взамен Вишня пишет Шурыгину заставку к программе "Музыкальный телефон". Через месяц Вишню знал в лицо весь Питер.
В песнях легенды советского андерграунда Алексея Вишни усмотрели пропаганду наркотиков
Алексей Вишня — музыка вне времени, пространства и модных тенденций | Musecube | Завтра, 15 апреля, в Великом Новгороде состоится творческий вечер легенды русского рока, музыканта, вокалиста, поэта, автор песен и звукорежиссёра, известного по работе с группами «Кино», «Аквариум», «Ноль» Алексея Вишня. |
Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона // Новости НТВ | Как сообщили организаторы мероприятий, Алексей Вишня давал по шесть сольных концертов в месяц, один раз пел на разогреве у «Ласкового мая», выступал на Дворцовой площади. |
Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель. | | Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. |
Вишня Алексей Федорович | Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. А также человек, которого связывали дружеские узы с Виктором Цоем и Борисом Гребенщиковым. |
Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни
Имя при рождении: Алексей Фёдорович Вишня. Алексея Вишни, известный по работе с группами «Кино», «ДК» и «Поп-механика», а также Андрея Смелянского, который выступает под творческим псевдонимом Toxi$. Алексей Вишня прокомментировал заявление БГ, что советских рокеров заставляли доносить на своих же коллег. Музыкант близко знал Виктора Цоя, и назвал его "милым человеком, который предаст тебя в самый неожиданный момент" Детство и юность Алексей Федорович Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде, СССР, украинец по национальности.