Алексей Стахович – это довольно неординарный и необычный стендап-комик. Первая известность пришла к Алексею Стаховичу в 2017 году, когда стендап-комика пригласили на проект «Stand Up Club» — молодой человек неоднократно выступал в версус-шоу «Roast Battle», и всегда оказывался лучшим.
Алексей Стахович: биография, соц. сети, личная жизнь
СТАХОВИЧ Алексей Александрович | Мы благодарим Алексея Михайловича Стаховича (Werot, Deutschland) за любезное согласие поделиться с нами важными воспоминаниями от первого лица. |
Алексей Стахович | | 10 марта 1919) был высокопоставленным офицером Императорского русского кавалерийского полка, который в начале 1900-х годов стал популярным театральным актером. |
СТАХОВИЧ Алексей Александрович | Смотри премьерные выпуски шоу "Stand Up" каждое воскресенье в 22:00 на #ТНТ Производство: Comedy Club ProductionStandUp в соц. сетях:Vk. |
Алексей Стахович - стендап комик, заказать выступление, пригласить на мероприятие, контакты | Алексей Стахович. Все самое интересное о комике: видео, биография, фото, новости, афиша. |
Алексей Стахович биография соц сети личная жизнь — все о Stand Up-комике на ТНТ
Алексей Стахович Об артисте Алексей Стахович — довольно неординарный и необычный стендап-комик. В 2017 году Стахович был признан резидентом Stand Up Club #1. В 2023 году Алексей стал участником «Большого шоу». Алексей Стахович, известный российский Stand Up-комик, в своей биографии с гордостью рассказывает о своих первых выступлениях.
Биография Алексея Стаховича (Stand Up на ТНТ)
- Алексей Стахович: биография, соц сети, личная жизнь — Stand Up на ТНТ
- Участник «Stand Up на ТНТ» Стахович рассказал о гонорарах комиков - | Новости
- Алексей Стахович Stand Up на ТНТ биография соц сети личная жизнь – все о комедианте
- Участник «Stand Up на ТНТ» Стахович рассказал о гонорарах комиков - | Новости
Алексей Стахович - Alexej Stachowitsch
Стахович, Алексей Александрович — Энциклопедия | Стендап-комика Алексея Стаховича называют необычным и неординарным артистом. |
Стахович, Алексей Александрович | биография, дата рождения. |
МХТ им. А. П. Чехова: Алексей Стахович | Участник популярного шоу «Stand Up на ТНТ» Алексей Стахович объяснил причину массового ухода комиков из проекта. |
Стахович Алексей Александрович (1856 – 1919)
Как и его отец, Алексей Александрович любил театр. В 1902 году он стал пайщиком Московского Художественного театра МХТ , в 1907 году — одним из его директоров. В этом же году году в чине генерал-майора он вышел в отставку и через три года, то есть в возрасте 54 лет, поступил в актёры МХТ, где помимо актёрской деятельности давал уроки хороших манер молодым артистам. Именно об этом писала Цветаева в одном из стихотворений, посвящённом А. Стаховичу: «... Вы «bon ton, maintien, tenue» мальчишек Обучали — под разгром вселенной... По свидетельству князя С. Волконского, «... Стахович был талантливой натурой в том смысле, что чувствовал искусство, но он не был выдающимся актером. Его родовитость, его осанка, конечно, вносили на сцену то, чего на ней было так мало и чего будет все меньше...
В кино А. Стахович начал сниматься в 1915 году, в период «детства русского кинематографа». В картине режиссера Изумрудова «Мара Крамская» А. Стахович сыграл вместе с выдающейся русской актрисой, любимицей К. Станиславского Ольгой Гзовской. Фильм был снят по её сценарию.
Бродская для меня с давних 60-х просто Галя стала принимать участие в подготовке нового Собрания сочинений Станиславского, в двухтомнике «Московский Художественный театр. Сто лет» и в других наших проектах. Параллельно она стала сочинять свои собственные книги, так или иначе основанные на богатых архивных материалах мхатовского музея. В конце концов, на рубеже века Г.
Бродская выпустила двухтомник «Алексеев-Станиславский, Чехов и другие. Вишневосадская эпопея». Название было не особо удачным, но книга оказалась успешной. Бродская в теме, исхоженной десятками чеховедов, нашла множество совершенно неизвестных поворотов и материалов, связанных с написанием и бытованием последней чеховской пьесы. Двухтомник имел очень хороший резонанс, Г. Бродская продолжала работать над нашими общими темами, но параллельно работала над своей книгой. Честно говоря, я тогда об этой ее работе ничего не знал: Галя была абсолютно добросовестным, знающим, прекрасным и очень скромным работником, но в ее характере была очевидная и трудная для общения закрытость. Ее душой владели разнообразные опасения, иногда мне удавалось эти страхи развеивать, но, в общем и целом, она старалась не афишировать своих будущих работ. И вот спустя десять лет после ухода Г. Бродской одна близкая приятельница Гали еще со времен ленинградского театрального института, а именно Алла Цыбульская, получила из Москвы рукопись почти законченной и никому неизвестной книги.
Она была посвящена Алексею Стаховичу, одному из самых близких к Станиславскому людей в предреволюционном Художественном театре. Ознакомившись с текстом, я понял, что он достоин того, чтобы быть представленным «городу и миру». Не только в память о Г. Бродской, но и по значимости героя этой рукописи. Надо сказать, что реальная личность Стаховича в сознании большинства соотечественников на протяжении многих десятилетий была почти полностью закрыта той комической транскрипцией, которой реальный Стахович подвергся в «Театральном романе» Булгакова. С легкой руки писателя за Стаховичем закрепилась блестящая комическая отсылка к «покойному генерал-майору Клавдию Александровичу Комаровскому-Эшаппар де Бионкуру, командиру лейб-гвардии уланского его величества полка», с которым случилась совершенно необыкновенная история. Ну, натурально, сел в первом ряду, смотрит… Не помню, какую пьесу играли, но очевидцы рассказывали, что во время картины, где был изображён лес, с генералом что-то сделалось. Лес в закате, птицы перед сном засвистели, за сценой благовест к вечерне в селенье дальнем… Смотрят, генерал сидит и батистовым платком утирает глаза. После спектакля пошёл в кабинет к Аристарху Платоновичу. Его величеству.
Почувствовав призвание быть актером вашего величества Независимого Театра, всеподданнейше прошу об отставке. Специально разбудили. Что там с моим Эшаппаром? И лёг спать». С этим замечательным пассажем Алексей Стахович вошел в театральную историю во всяком случае, в ту, что началась после выхода в свет «Театрального романа» в 1965 году. Бродская восстанавливает реальную фигуру А. Стаховича в контексте предреволюционной жизни Художественного театра. Восстанавливает в стиле «трудов и дней», точнее в стиле той документальной драмы, высшим достижением которой стала трилогия Ольги Радищевой «Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений» книги вышли одна за другой в 1997—1999 гг. Трилогия О.
Радищевой для всех, кто занимается историей Художественного театра, стала во многих отношениях переломной. Галина Бродская не просто работала в Музее МХАТ рядом с Радищевой, ее рукопись, мне кажется, во многих отношениях была вдохновлена радищевской трилогией. Выбор героя очень близкого создателям Художественного театра , сложнейшее положение Стаховича между двумя «противоположниками», сам стиль театроведческой летописи, построенной на документах, — все отсылает к работе Радищевой. Стахович был не только генерал-майором и адъютантом великого князя Сергея Александровича. Бросив карьеру, он стал одним из содиректоров МХТ до этого, с 1902 г. Стахович был единственным в МХТ, кто был на дружеском «ты» с самим «Орлом» так за глаза именовали в театре Станиславского. Он дублировал Станиславского во многих его ролях: князе Абрезкове, Шабельском, графе Любине, играл Репетилова, Степана Верховенского в «Николае Ставрогине», репетировал роль Коховцева в «И свет во тьме светит». Кроме того, был одним из создателей Второй студии. Без него трудно представить сейчас действительную историю Художественного театра в самые плодоносные его годы. Станиславский вспомнил покойного Стаховича на юбилее Второй студии в 1926 году: «Очутившись после дворца в своей собственной кухне, вдали от детей, лишенный всего имущества, потерявший здоровье, почувствовавший старость, усомнившись в своих силах для дальнейшей работы, он боялся стать в тягость другим, впал в тяжелую меланхолию и мечтал о смерти как об единственном выходе.
Он жил как артист и эстет, а умер как военный, который не хотел сдаться». В 1926 советском году Станиславский не захотел в деталях вспомнить уход Стаховича из жизни, его самоубийство. Это сделала Марина Цветаева, сделала с близкого расстояния, в упор, сумев осмыслить уход Стаховича как уход целой эпохи, которая породила Художественный театр и тот век русской культуры, что теперь именуют серебряным. Приведу несколько замечательных наблюдений поэтессы: «Очень высокий рост… гибкая прямизна, цвет костюма, глаз, волос — среднее между сталью и пеплом. Помню веки, из породы тяжелых, редко дораскрывающихся. Веки природно-высокомерные. Горбатый нос. Безупречный овал. Толпа была огромная. Все чужие.
Я шла, чувствуя себя наполовину мертвой, умирая с каждым шагом — от всех чужих вокруг, от него — одного — впереди. Автомобили сворачивали с дороги. Я этим немножечко за него гордилась. Они трогательно пели». Рассказ о том как впервые появился за кулисами Охотничьего клуба Первое помещение Художественного театра. Цветаевой в великокняжеской свите красавец адъютант Стахович. Последняя деталь замечательно соединяет реальный образ Стаховича с той прекрасной легендой «Театрального романа», который Булгаков хотел назвать «Записками покойника». Станиславский еще отдыхал в Кисловодске. Немирович-Данченко с 1 августа был на месте. Он раньше Станиславского уходил в отпуск и раньше возвращался в Москву перед началом нового сезона.
Так было условлено между ними. В штатском, элегантен, красив, бодр. Просит меня учить его, вводить в дело, по-товарищески. Вообще, видимо хочет быть чем-нибудь и доказать свою работоспособность, — писал Немирович-Данченко жене 10 августа 1907 года, уже к этому времени сильно переутомленный 1. Дел было много. Срочно надо было завершить распределение ролей в пушкинском «Борисе Годунове», намеченном первой премьерой сезона. Еще весной Немирович-Данченко дал Лужскому, второму режиссеру спектакля, ряд указаний о времени и истории правления Бориса, распределил по картинам всех участвующих — актеров, сотрудников, учеников, и Лужский налаживал «народные» — массовые сцены. Но никак не могу пережевать Шуйского — Качалова. Стаховичу рисуется трафаретный образ сценического резонера, — писал Немирович-Данченко тогда Станиславскому 2. В его распределении: Вишневский — царь Борис, Москвин — Самозванец.
Они и играли на премьере эти роли. Стахович, по обыкновению, вмешивался в творческие вопросы, выявляя свой консервативный для художественников театральный вкус. В окончательном варианте Шуйского получил Лужский, конечно, больше подходящий роли; Качалов назначался на роль Пимена и играл ее в спектакле. Отдельно он встретился с Москвиным для разговора о роли Самозванца и постановочного замысла «Бориса». В таких индивидуальных — интимных, как он говорил, — разговорах он пытался втянуть артиста «в самые недра души пьесы и образа», им уже разведанные. Он придумал для Москвина: …образ очень интересный, но огромной трудности […] Самозванец […] «архистратиг Михаил»: светлый, мстительный рок, пронесшийся над головою Бориса, легендарный, воскресший Дмитрий в образе гениального безумца Гришки Отрепьева. Я влюблен в этот образ, в его безумные глаза при кривой ноздре и бородавках портрет Самозванца исторический , в его священное призвание — погубить Бориса, построившего свою власть на убийстве, в его вдохновленность. Соответственно с этим образом и вся трагедия рисуется не такою реальною, как были «Федор» и «Грозный», а как бы исторической легендой, поэтической песней о Борисе и Гришке Отрепьеве. Есть тут какая-то новая нота романтизма, которой так удивительно помогают чудесные стихи Пушкина 3. В соответствии с этим романтическим замыслом роли Самозванца и всего спектакля виделись ему и остальные образы: Пимен — не просто старец, а бывший богатырь, обратившийся в летописца, Курбский — не просто молодой боярин, а витязь из тех, каких рисовал Васнецов, точно Руслан, Ксения — не просто царская дочка, какая-то Мстиславская из «Федора», а сказочная царевна.
Марина — не просто польская девушка, а сверкающая красотой и огневостью честолюбия шляхтянка. Вишневского я сдал пока Станиславскому, пусть возится с ним. Но и Борис — удрученный, затравленный совестью лев 4. Алексей Александрович Стахович Стахович в принципе не одобрял подобных «умствований». К тому же у него, как и у Лужского, был свой образ Самозванца «бравый, талантливый, энергичный, ловкий актер», а отнюдь не архистратиг… 5 , и свои представления о будущем спектакле. Он виделся ему, как и Лужскому, в эстетике «Царя Федора» и «Ивана Грозного», если и не «натуралистического историзма», то совершенно лишенным романтики. Лилина оставалась в Кисловодске. На следующий день он сам посмотрел сцену в корчме, и нашел, что «хорошо», но «много лишних подробностей» 7. И он, как и Немирович-Данченко, перерос эстетику раннего Художественного театра. Хотя видел его будущее на других путях.
До приезда Стаховича Немирович-Данченко успел еще объясниться с Леонидом Андреевым — театр затянул постановку «Жизни человека», пьесу читали труппе и одобрили в начале прошлого сезона. Вишневский пригласил на обед И. Москвина и В. Нелидова, заведующего репертуаром Малого театра. С супругами Нелидовым и О. Гзовской, молодой актрисой Малого театра, и со Станиславским Немирович-Данченко встречался в июле в Кисловодске, где он тоже отдыхал и «чинился»; Гзовская тогда же по личной инициативе проходила в Кисловодске со Станиславским свою новую роль в Малом театре — Психеи в пьесе Ю. Жулавского «Эрос и Психея». Она увлеклась этими занятиями, впервые постигая в работе со Станиславским элементы внутренней актерской психотехники. Станиславский познакомил ее и с голосовыми и пластическими средствами выразительности. Его озаботил этой «отраслью» в актерском искусстве, развитой у французов, все тот же Стахович: «В число твоих забот о русском искусстве и театра внеси, ради Бога, эту отрасль.
Большое тебе скажут спасибо. В особенности подобает обратить внимание на русских актрис», —писал Стахович Станиславскому из Парижа в марте 1907 8. Перед отпуском они обсуждали эту тему. И Станиславский увлекся ученицей. Такой — «своей» молодой актрисы, какой была для Немировича-Данченко Германова, — талантливой, увлеченной его идеями и готовой следовать за ним в пробах складывавшейся в его сознании будущей «системы» работы актера над ролью, — в своем театре он не находил. Оба они — Нелидов и Гзовская — «очень сильно атакуют Станиславского. И мы с ним говорим о том, что обоих надо взять в Художественный театр? Еще весной Стахович передал Немировичу-Данченко, работавшему с Германовой, чью-то фразу: «Владимир Иваныч не допустит ни одной интересной актрисы на наш театр». Все эти подозрения, рисующие меня в очень неважном виде, меня нисколько не волнуют до тех пор, пока Вы, Вы один, не верите им, потому что никого в Театре я не считаю таким чистым человеком, как Вас»,— писал Немирович-Данченко Станиславскому 9. Противился он и приглашению в театр Нелидова.
Переписка по-прежнему занимала в их отношениях, личных и производственных, важное место. Более важное для Немировича-Данченко, чем Стахович подле Станиславского. Не поднимаясь над личными пристрастиями, Стахович очень старался достойно исполнить свою посредническую миссию. Но она не приносила желаемых результатов. Немирович-Данченко действительно был против вступления Гзовской в труппу, но скорее потому, что считал неэтичным поступок актрисы, много занятой в репертуаре и покидающей театр в начале сезона 10. Ленский рассчитывал на талант Гзовской; он дал ей три роли молодых героинь в премьерных спектаклях сезона. К тому же Ленский был его личный друг. До приезда Стаховича Немировичу-Данченко пришлось думать и о репертуаре сезона. Накануне открытия его он получил известие о том, что байроновского «Каина», включенного в репертуар, «весь синклит Синода единогласно запретил»; а «Каином» Немирович-Данченко хотел открыть сезон, если бы трудоемкая работа над «Борисом Годуновым» затянулась одних костюмов надо было изготовить 160 : Будет не менее эффектно. Может быть эта пьеса и не для gros du public , но меня она все больше волнует.
Если бы удалось вызвать в Леонидове трагизм, а Качалова взвинтить на огневого, мечущего молниями Люцифера — то эффект был бы удивительны 11. Он не мог смириться с запретом и надеялся на то, что Стахович добьется пересмотра решения Синода. Немирович-Данченко рассчитывал на его столичные связи. Сегодня Стаховича отправляем хлопотать о «Каине», — сообщал Немирович-Данченко 19 августа жене 12. И в двадцатых числах августа — ей же: Стахович ездил в Петербург хлопотать о «Каине», виделся с митрополитом и экзархом и добился пересмотра вопроса о «Каине». Теперь ждем ответа 13. Поездка эта не увенчалась успехом. До приезда Станиславского он не предпринимал никаких усилий на этом фронте. Станиславский прибыл в Москву 15 августа. Стахович встречал его на вокзале, прождав три часа.
Опоздал поезд. Стахович остался обедать и вводил Станиславского в курс театральных дел. Интересом к Метерлинку, к «чудесному аромату», которым «благоухают» его пьесы, заразил Станиславского Мейерхольд, репетировавший в Студии на Поварской метерлинковскую одноактную пьесу «Смерть Тентажиля». Еще на Кавказе Станиславский получил письмо от Метерлинка, но не осмелился ответить ему на французском. Дома Станиславский обнаружил письмо от Гзовской, в котором на трех страницах она извинялась за то, что беспокоит его в день приезда, но просит принять ее. Вечером она явилась к Станиславскому в Каретный ряд, «умоляя» взять ее в Художественный театр хотя бы статисткой. Но Станиславский не мог решить этот вопрос самолично, хотя ему этого хотелось; надо было провести его через утверждение пайщиками. Он не подозревал как обострит Гзовская, а потом и Нелидов, его отношения с Немировичем-Данченко, приведенные, казалось, к относительному умиротворению. Хотя, конечно же, не следовало обольщаться: все оставалось как было прежде. Жене Станиславский писал о том вечере в компании со Стаховичем и Гзовской.
Мнение Стаховича для него чрезвычайно важно: Стаховичу она понравилась, хоть он и не пришел от нее в экстаз. Завтра этот вопрос решается на заседании. Я проводил ее со Стаховичем до ее квартиры пешком, так как устал сидеть. Взял ванну и теперь пишу тебе. Настроение пока бодрое. Качалов вернулся и не пьет больше водки […]. Мария Петровна, жена Стаховича, не очень хорошо себя чувствует и в полухандре 15. Станиславский назвал его заседанием «по репертуару»: надо было сверстать афишу нового сезона с учетом неопределенности с «Каином». Заседавшие «бухнулись», словом Немировича-Данченко, в театральные разговоры и разошлись в час ночи. Обсуждения репертуара фактически не получилось.
Командовал заседанием Станиславский, безоглядно следуя бушевавшим в нем эмоциям. Стахович, надумавший искоренить в работе хотя бы дирекции «миленький всероссийский халат», на первом ее заседании в этом своем новом качестве оказался бессилен. Именно Станиславский не подчинялся элементарным требованиям дисциплины, а третий директор лишь подчинялся первому, во всем разделяя его точку зрения — ведь он присягнул, официально вступая в должность, служить малейшим прихотям художественной фантазии Станиславского, — и, как всегда, пытался сохранить равновесие в отношениях руководителей. Свидетельство о том, что происходило в тот вечер на заседании «по репертуару» в доме Станиславского с участием Стаховича, оставил Немирович-Данченко. Он писал жене 19 августа 1907 года: Константин полон сил, энергии, желания работать. Но первый же вечер, когда у него было заседание, на которое я с Вишневским въехали прямо с вокзала от Федотовой, — он повел себя глупо. Заседание было важное для решения вопроса о «Жизни человека». Вишневский и Федотова уговаривали меня не торопиться, отложить телеграммой заседание до другого дня, я отказался… Едем на железной дороге, я и говорю Вишневскому: вот мы рисковали быть залитыми дождем, тряслись по проселочной дороге 18 верст, а приедем, и Конст. Я даже не ожидал, что окажусь в такой степени пророком. Только что я вчера приехал, приходит ко мне Гзовская… И идет рассказ о том, что Гзовская, якобы «отравленная» уроками Константина, не может больше ни одного дня оставаться в Малом театре и предлагает себя в Театр теперь же, несмотря на то, что Ленский дал ей три главных роли в новых пьесах сезона.
Нечего и говорить, что Константин за то, чтобы немедленно принять ее. Стахович, конечно, его вполне поддерживает. Москвин и Вишневский ждут, что скажу я. Я защищаю такую точку зрения: Гзовская Малому театру сейчас очень нужна. Отказываться от службы накануне открытия занавеса противоречит самой элементарной этике. Такому человеку нельзя верить. Таким же образом она откажется служить у нас, когда ее соблазнит какое-нибудь еще более интересное дело, чем наше. Ленский только что устанавливает новое дело в Малом театре, для него уход Гзовской будет ударом. И все это не что иное, как интрига Нелидова против Ленского, желание подложить ему свинью. Хотите Вы участвовать в этом грязном деле?
Я думал, что вопрос решится в 5 минут. Куда тебе! Загорелось у Константина, и подай ему Гзовскую сейчас. Стахович продолжает поддерживать его. И мы разговариваем по этому поводу два часа, пока я не потребовал в качестве директора отложить этот вопрос и заняться более важным для нас — вопросом о «Каине» и «Жизни человека». Вопрос отложили. На другое утро я написал Константину письмо, объяснив ему, что он горячится, что наш Театр был всегда чист и процветал не отниманием у других театров нужных артистов и т. Он ответил: «Вы правы». Трудно, ох как трудно бороться с этим самодурством. Потом Стахович тоже говорил, что я прав 16.
Решения о приеме Гзовской в Художественный театр заседание 17 августа не приняло. Москвин и Вишневский согласились с мнением Немировича-Данченко. Станиславский, поддержанный одним Стаховичем, подчинился: «Все за прием, но этическая сторона очень сложна» 17. Гзовская осталась в Малом, играла на открытии сезона в Малом в новой сценической редакции шекспировского спектакля «Много шуму из ничего», но занятия со Станиславским не прекращались и дома у него, и в ее доме, и в репетиционных помещениях театра. Очень скоро они обернулись стычкой Гзовской и Германовой и очередным витком напряженности в отношениях их учителей. Наблюдая Станиславского, вернувшегося к делам, Немирович-Данченко думал про себя, а потом делился с женой: Обострение, которое обнаруживается только к ноябрю-декабрю, — уже в августе налицо. Лучше бы уж он был утомлен, чем полон сил, потому что полный сил он еще более купец. Ну, посмотрим. Нервы и у него, и у меня еще настолько сильны, что мы легко отбрасываем пока камни преткновения и стараемся идти дружно… 18. Он и здесь оказался пророком.
Действительно, обострение достигло максимума к концу ноября — в декабре из-за стычки Германовой и Гзовской. Инцидент «Гзовско-Германовский», как называл его Стахович, заключался в том, что Гзовская, прием которой в труппу перенесли на следующий сезон, продолжала заниматься со Станиславским и его помощником Н. Александровым в помещениях театра. В один из ноябрьских дней репетиционный зал, где занималась Гзовская, потребовался Германовой — она по поручению Немировича-Данченко вводила молоденькую Л. Дмитревскую, поступившую в школу, на роль Натальи Дмитриевны в «Горе от ума». Из спектакля надолго по болезни выбыла Литовцева. Германова попросила Гзовскую, берущую частные уроки, освободить сцену для ее репетиций с ученицей школы. И стычка Германовой и Гзовской, растянувшаяся во времени из-за амбиций всех ее участников, переросла в склоку, недостойную никого — ни Германовой и Гзовской, ни стоявших за ними учителей. Это произошло, когда Стаховича уже не было в Москве.
Подписчики могут увидеть веселые скетчи и смешные моменты, связанные со стендап-комедией, жизнью и работой артиста. На YouTube Алексей Стахович также активен и имеет собственный канал, где выкладывает видео со своими выступлениями и шоу. Здесь можно найти полные версии его выступлений на телевидении, клипы со стендап-комедией и интервью. Комментаторы на канале оставляют свои восторженные отзывы и шутят в ответ на шутки Стаховича. Вконтакте Стахович также имеет свою страницу. Здесь можно найти информацию о его предстоящих выступлениях, просмотреть фотографии с прошедших шоу и узнать интересные факты о его творчестве и жизни. Алексей активно общается с подписчиками, отвечает на их вопросы и комментарии. Активность и публикации Алексей Стахович — это не только талантливый комик, но и активный пользователь социальных сетей. Он активно ведет свои страницы в социальных сетях, где публикует различные юмористические зарисовки и фотографии из своей жизни. Его выступления всегда вызывают восторг у зрителей, потому что он одинаково смешной и на сцене, и в жизни. Читайте также: История возникновения понятия "dungeon master" и аналогичных Биография Стаховича полна ярких моментов и интересных публикаций. Он не боится быть откровенным и делится с поклонниками своими мыслями и фотографиями со своих поездок по России и миру. Личная жизнь комика тоже не остается без внимания — Стахович часто дает интервью и делится своими мыслями о любви и отношениях. Алексей Стахович активно использует социальные сети для коммуникации с публикой и представления своих новых проектов. Он выкладывает отрывки своих выступлений, прикольные фотографии со своих гастролей и комментирует актуальные события из мира комедии. Он активно присутствует в социальных сетях, где делится своими мыслями и фотографиями из жизни. Биография Алексея Стаховича отражает его творческий путь и достижения в сфере стендапа. Алексей начал свою карьеру комика в начале 2000-х годов и быстро завоевал популярность благодаря своему остроумию и умению находить смешное в обычных ситуациях. В личной жизни Алексей Стахович уверенно идет вперед. Он активно строит отношения с партнером, проявляя заботу и внимание. В своих выступлениях Стахович часто упоминает свою личную жизнь, делясь смешными и искренними историями. Социальные сети играют большую роль в жизни Алексея Стаховича. Он активно общается со своими поклонниками, публикуя шутки, фотографии и видео из своей жизни. В социальных сетях можно найти его профили, где Стахович делится своими достижениями и радостями. Семейное положение и дети Алексей Стахович, известный российский стендап-комик, регулярно выступающий на ТНТ, предпочитает не делиться подробностями о своей личной жизни. В его биографии отсутствуют информация о семейном положении и наличии детей. Он активно использует социальные сети для публикации своих шуток и видео, но избегает упоминаний о личных вопросах.
Личная жизнь Алексея Стаховича Соц. Он не выкладывает много фотографий и подробностей о своей жизни, предпочитая оставаться загадкой для своих поклонников. Однако, Алексей Стахович не скрывает свое участие в развитии стендап-комедии в России. Он активно выступает на сцене, участвует в различных проектах и выделяется своим проникновенным и остроумным юмором. Его стендап выступления всегда пользуются большой популярностью у зрителей. В общественной жизни Алексей Стахович также предпочитает быть сдержанным и сосредоточенным на своей работе. В интервью он неоднократно отмечал, что комедия для него — это не только профессия, но и призвание. Он считает, что своим юмором может не только развлечь людей, но и поднять им настроение, а возможно, даже помочь решить какие-то проблемы. Таким образом, личная жизнь Алексея Стаховича остается загадкой для публики. Он предпочитает сконцентрироваться на своей работе и не раскрывать подробности своей жизни. Возможно, в будущем мы узнаем больше о этом талантливом комедианте. Интересы и хобби Stand Up комика Алексей Стахович, известный выступающий в жанре Stand Up, имеет разнообразные интересы и хобби. В своей личной жизни он активно общается в соц. Одним из главных увлечений Стаховича является Stand Up. Он с удовольствием создает и исполняет свои юмористические номера. С помощью комедии он умело перекладывает актуальные вопросы на язык юмора, позволяя людям расслабиться и посмеяться.
Участник «Stand Up на ТНТ» Стахович рассказал о гонорарах комиков
Бомбически рекомендую: Алексей Стахович советует фильм, компьютерную игру и концерт | MAXIM | С начала ноября Стаховичи — Мария Петровна и Алексей Александрович при ней — за границей. |
Стахович, Алексей Александрович — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Stand Up: Алексей Стахович про День матери, распределение обязанностей и успешный возраст. |
Войти на сайт | Алексей Стахович. Все самое интересное о комике: видео, биография, фото, новости, афиша. |
Контакты в телефоне Алексея Стаховича | В имение Стаховича — Пальну, расположенную близ Ясной Поляны, Станиславский ездил за этнографическим материалом к “Власти тьмы” (1902). |
Алексей Стахович: биография, соц сети, личная жизнь - все о Stand Up-комике на ТНТ | 10 марта 1919 г.) был высокопоставленным офицером Императорского русского. |
Стахович, Алексей Александрович
Биография Алексея Стаховича По данным с официального сайта Алексея Стаховича, родился он в 1991 году. Биография Алексея Стаховича По данным с официального сайта Алексея Стаховича, родился он в 1991 году. 10 марта 1919) был высокопоставленным офицером Российского императорского кавалергардского полка, который в начале 1900–х годов стал популярным театральным. Алексей Александрович Стахович — генерал-майор, участник русско-турецкой войны, актер театра и кино. Она была посвящена Алексею Стаховичу, одному из самых близких к Станиславскому людей в предреволюционном Художественном театре. Алексей Стахович родился 28 мая 1991 года в Москве.
Стахович Алексей Александрович — Биография
Биография российского стендап-комика и юмориста из Москвы Алексея Стаховича. Алексей Стахович про жёсткое воспитание, детские права и исправление оценок. Стахович был талантливой натурой в том смысле, что чувствовал искусство, но он не был выдающимся актером.
Стахович Алексей Александрович — Биография
Инженер телекоммуникаций. Принимал деятельное участие в скаутском движении. Полковник запаса Австрийской армии. Полковник Сибирского Казачьего Войска. В настоящее время проживает в Германии.
Поклонники жанра стендап могли видеть артиста и в других интернет-проектах, например «Кто здесь комик?
Зрители восхищались способностью исполнителя смешно и остроумно высказываться обо всем на свете, будь то отношения с семьей или друзьями, типичные бытовые моменты или самые важные мировые события. Талант артиста оценили и опытные комики — коллеги Алексея уверены, что в юморе у него большое будущее. С 2020 года исполнитель регулярно выступает в эфире самого популярного проекта от телеканала ТНТ — «Stand Up». А полгода назад молодой человек возобновил участие в «Прожарке» — вместе с другими комиками он в шуточной форме «издевается» над приглашенными звездами. В отличие от напарников, которые зачастую «прожаривают» знаменитостей достаточно жестко, шутки Алексея всегда ироничные и позитивные, а потому не обидные.
Это была маска аристократа, живое амплуа. В Репетилове он был тем же Стаховичем. Революция была для Стаховича и экономической и моральной катастрофой — ему во всех смыслах стало нечем жить, она его опустошила и выжгла. В возможность, в свою способность стать профессиональным актером, живущим на свой заработок, он не верил, а уехать за границу и жить на содержании у брата или сына — не хотел. Не приняв Октябрьскую революцию , 10 марта 1919 года Стахович покончил жизнь самоубийством. Книппер-Чехова писала: «Этот железный старик повесился.
Всё было еще не тронуто: отрезанный шнур висел, стул, который он оттолкнул; а сам лежал уже, красивый и довольный. Не вынес всего». Похоронен на Новодевичьем кладбище 2 уч. Архив А. Стаховича хранится в Музее МХАТ [3] , а принадлежавшее ему собрание книг — в Липецкой областной универсальной научной библиотеке [4].
Он не любил публичности. Стаховичу, одному из инициаторов намеченных торжеств, просьбу содействовать прекращению деятельности комитета. И «Комитет почина» был распущен. Но театр не забыл поздравить Толстого в день его рождения. Текст отправленной Льву Николаевичу телеграммы написал по просьбе правления Немирович-Данченко и подписали: председатель правления В.
Немирович-Данченко и члены правления К. Алексеев, Н. Александров, А. Стахович, И. Москвин, А. Вишневский, Г. К этому времени правление Товарищества было реорганизовано. Спектаклей с Дузе не пропускала и Софья Александровна Стахович. И, как всегда, переполненная впечатлениями, она писала Татьяне Львовне Сухотиной: Дузе здесь. Я просто в восхищении и, сколько могу, хожу в театр.
Готова бы была поехать за нею в Москву, чтобы не пропустить ни одного вечера… 49. Ежели ты не оценишь ее, значит, что просто ты не понимаешь сценического искусства. До и после Петербурга Дузе играла в Москве. Алексей Александрович Стахович горевал, что не может проводить Ольгу Леонардовну на «Росмерсхольм», специально ради этого приехавшую в Петербург. Но он сделал все, чтобы она комфортно чувствовала себя на спектакле итальянской гастролерши. Если бы Вы захотели приехать ее посмотреть — телеграфируйте Французская набережная, 18 мне, возьму Вам кресло. Во-первых, Вы не говорите, с каким поездом Вы прибываете и этим лишаете удовольствия Вас встретить, повидать и уговориться на счет дальнейших свиданий и планов. Во-вторых — Вы умалчиваете, где тут остановились и в котором приблизительно часу ко мне заедете. Из всего этого выходит, что мы — может быть — совсем и не увидимся. Днем должен делать визиты с дочерью по приемным дням , а вечером везу ее на бал, так что в театре на «Росмерсгольме» с Вами мне, к огромному моему огорчению, невозможно быть.
Черкните, по крайней мере, где Вы собираетесь обедать и где будете до театра. А я хотел кормить Вас завтраками или обедом с Дункан. Где Вас найти между 5-6 часами вечера. Целую ручку. Прилагаю билет 52. Оказывается, он завтракал и обедал с Дункан и, видимо, помогал ей на деловых приемах в ее петербургской резиденции — в Европейской гостинице — как переводчик с французского. Нет никаких следов посещения ее выступлений кем-либо из Стаховичей. Зато сохранилось сугубо личное, неожиданно пикантное письмо Стаховича к Станиславскому, дополняющее переписку этого времени Станиславского с Дункан. Дункан нравилась Станиславскому больше, чем Дузе. Правда, это признание сделано в письме к Дункан.
Они познакомились в Москве. И восхищались друг другом. Станиславский — танцами Дункан. Дункан, скорее всего, самим Станиславским, с которым ей довелось беседовать на прогулке и в кабаре. Станиславский называл ее «божественной нимфой», «спустившейся с Олимпа, чтобы сделать нас счастливыми». Дункан сумела сформулировать и сказать Станиславскому «несколькими простыми и убедительными фразами» «главное и основное об искусстве, которое я хотел создать. Это пробудило во мне энергию в тот момент, когда я собирался отказаться от артистической карьеры», — писал он танцовщице до отъезда ее в Петербург, признаваясь ей, босоножке, едва прикрытой ниспадающими одеждами и обвиняемой в прессе в греховности, порочности, что он ощутил на ее выступлениях «рождение глубокой и настоящей дружеской любви» 53. И в третьем: «Вы потрясли мои принципы. После Вашего отъезда я ищу в своем искусстве то, что Вы сделали в Вашем. Это красота простая, как природа» 55.
И Дункан посылала Станиславскому телеграммы и письма из каждого города, где гастролировала, и договаривалась с ним о встрече. Она помогала Станиславскому наладить и наладила контакты с английским режиссером Крэгом. Очень скоро он приехал в Москву, в Художественный театр для работы над «Гамлетом». А Станиславский интересовался школой Дункан и помогал ей перенести школу в Москву — через Теляковского, когда тот был в Москве, и через Нелидова. Но Дункан раньше Станиславского поняла, что Теляковский просто «любезен» и создавать в России школу «свободного танца» он вовсе не намерен. И вообще она думала только о Станиславском, одолевая его неуемными любовными излияниями и просьбами о встрече. Станиславский доверил Стаховичу уладить этот щепетильный вопрос. Получив письмо от Станиславского, Стахович немедленно отправился к Дункан и после визита отчитывался Москве: Дорогой Константин Сергеевич, спасибо за доверие, за титул «друга», которым горжусь, и за то, что сознаешь, что я тебе бесконечно предан. Твое имя — волшебный pass-partout ; она занималась с аккомпаниатором танцами. Но немедленно покончила и отдалась слушанью моего перевода.
Душа моя! Или я дурак, или она чудит, но мне кажется, que vous nе vous entendez quere и что вы думаете о различных совершенно вещах: она влюблена в тебя, увлекается тобою, как мущиной и, как капризная и темпераментная женщина, желает тебя… На все воззвания об искусстве повторяет: je souffre, je suis amoureuse de Loui! А ты твердишь из совсем другой оперы. Мне кажется, что в этот период острого увлечения она будет глуха к увещеваниям, во всяком в случае — в моей передаче. Если бы ты был менее чист, ты бы мог ее образумить через две недели после грехопадения. Но, по дружбе, не советую этим способом спасать посланницу из Олимпа. Стахович 56. Стахович принимал в решении этого вопроса деятельное участие. Станиславский хотел, чтобы Нелидов взял под контроль работу цехов, переставших ему подчиняться. Он считал, что как один из директоров Товарищества, не имеет никакой административной власти над мастерскими, электротехниками и бутафорской частью.
Они, казалось Станиславскому, скорее исполняли указания и поручения Немировича-Данченко, чем его. Или двоевластие тормозило выпуск премьер в назначенные сроки. Станиславскому нужен был свой человек на этом месте. Вся завершающая часть истории вопроса уложилась в интервале между 7 февраля и 21 марта 1908 года: от официального приема Нелидова в театр до отказа Нелидова от секретарской должности в дирекции и правлении Товарищества МХТ. Она подробно рассмотрена в свете отношений Станиславского и Немировича-Данченко, с привлечением их переписки и архивных материалов, относящихся к внутренней жизни театра этого периода, в исследовании О. Без учета этих взаимоотношений деятельность Стаховича не имеет того высокого смысла, который она все же имела. Не стоит повторять, что Стахович не оставался над схваткой и выступал на стороне Станиславского — оппонентом Немировича-Данченко. А Станиславский, добиваясь приема Нелидова в театр, ставил условием его вступления в должность — следование примеру Стаховича, образцового администратора: «Чтобы заслужить доверие труппы это самое главное и стать своим в театре, надо: а чтоб были уверены в том, что он не выпирает Немировича, что он заботится, как Стахович, о нашем хорошем отношении с Немировичем, что он не интриган, […] не политикан, а открыто высказывает свое мнение» 58. Нелидов за свой короткий срок пребывания в должности секретаря дирекции и правления МХТ не сумел удовлетворить ни одному из этих условий Станиславского и других — Немировича-Данченко и труппы. Артисты МХТ, поддержавшие Немировича-Данченко, опубликовали в «Московских ведомостях» открытое коллективное письмо к Нелидову, убеждая его в том, что его присутствие в Художественном театре не будет способствовать успеху дела.
Для разрешения конфликтной ситуации, сложившейся в театре в связи с делом Нелидова, была создана специальная комиссия. Нелидов вынужден был уйти, не приступив к исполнению обязанностей в Художественном театре. К концу марта 1908 года затянувшаяся проблема «Нелидов» всеми ее действующими лицами была снята. Оставалось завершить еще более серьезную проблему: принять на следующее трехлетие новый договор Товарищества МХТ, способный наладить, наконец, взаимоотношения двух руководителей театра. Нелидов ее до предела обострил и обнажил. Все понимали: здесь основа дальнейшего существования Товарищества. Старый договор, утвержденный в 1902 году, уже не мог уберечь Станиславского и Немировича-Данченко от состояния непрерывного противостояния и никого не удовлетворял. Срок его действия неумолимо приближался к концу. Пайщики даже запоздали с его принятием. А многие из них и не верили, что с помощью договора можно сгармонизировать отношения руководителей.
Стахович не входил в число участников комиссии, но был ее душой. Все заседания ее в феврале и общие собрания пайщиков в марте 1908 года, после завершения деятельности комиссии, неизменно скатывались к теме, заветной для Стаховича: театр погибнет, если Станиславский и Немирович-Данченко не будут ладить. Комиссия и пайщики, наряду с решением нелидовской проблемы, больше обсуждали именно эту тему и в свете будущего существования театра. И не столько материальный ее аспект, от решения которого зависело продолжение дела, его рентабельность, сколько более общий ее характер: систему власти в Товариществе. Голос М. Самаровой, актрисы театра с момента его основания и пайщицы: «Нужно, чтобы доходы были больше расходов», — тонул в разного рода возражениях. В театре идет борьба двух режиссеров. Весной кончается срок нашего Товарищества. Что-то будет! На первом же заседании комиссии 15 февраля 1907 года Лужский, к примеру, не включенный в состав дирекции, или, как он говорит, вышедший из нее и из состава пайщиков, открыто высказался о возможной ликвидации дела: Бюджет не самое главное.
Все дело во внутреннем разладе театра. Не пришло ли просто время расстаться? Не перестали ли уже понимать друг друга? Не лучше ли вовремя остановиться и решить, что дело надо кончать? Ведь хуже, если оно само неудержимо полетит под гору. До сих пор и пайщики, и труппа во всем подчинялись дирекции, а будет ли теперь дирекция слушать правду комиссии? Чистое, хорошее дело погибает от разлада и ни от чего другого 61. Немирович-Данченко не мыслил сворачивания его и Станиславского дорогого детища. Напротив, он искал пути к его укреплению, и, анализируя причины, почему, к примеру, не удается вовремя открывать сезон и выпускать премьеры своевременно, сводил их к отсутствию в театре единоначалия, к последствиям установившегося двоевластия в работе цехов: постановочного, костюмерного, к разнобою в заданиях руководителей. Здесь он видел источник и материальных убытков дела.
С ним солидаризировались Симов и Вишневский — они, как и Немирович-Данченко, и Станиславский, — члены заседавшей комиссии. Вишневский он занимался административными вопросами и всех ближе стоял к «цифрам» был убежден: при устранении этих недостатков во внутренней жизни театра ему будет обеспечено и при больших расходах «100 тысяч дохода». Симов говорил, ссылаясь на отсутствие внутреннего единения: «Единение — залог всяких успехов», — и предлагал всем поддерживать «огонь общей связи», которая существовала прежде, в момент создания театра. Станиславский, разгоряченный полемично заостренным выступлением Лужского и забыв обо всех претензиях к Немировичу-Данченко, упорно отрицал сам факт наличия непримиримых разногласий, якобы разъедавших дирекцию в лице его и Немировича-Данченко и весь театр. Я понимаю Василия Васильевича, который откровенно затронул самое больное место. Но я не вижу разлада. Я повторяю, что люблю Владимир Ивановича и считаю, что разойтись мы не можем ни при каких условиях. Если и были недоразумения, они никак не доказывают разлада. Повторяю: если бы ушел Владимир Иванович, то немедленно ушел бы и я. Понятно, что прежде было больше внутреннего единения.
Была монархия. Со временем растут отдельные личности, взгляды которых все труднее примирять… 62. В марте 1908 года были учреждены новые посты в правлении — товарища председателя и секретаря. И избраны на эти две должности Г. Бурджалов и Н. Румянцев вел протоколы заседаний правления и собраний пайщиков. Бурджалов к лету 1908 года разработал и закрепил новую структуру правления в инструкции его деятельности, представленной и принятой пайщикам: 1. Всеми делами МХТ заведует правление, состоящее из 9 лиц, избираемых на общем собрании пайщиков сроком на один год. Из 9 членов двое несменяемых — Станиславский и Немирович-Данченко, шестеро избираются из числа пайщиков и один из труппы. Немирович-Данченко — несменяемый председатель правления.
Правление избирает из своей среды товарища председателя, казначея и секретаря. Дела правления решаются простым большинством и закрытой баллотировкой. Очередные заседания происходят еженедельно… Бурджалов пометил в инструкции, что необходимо «вставить пункт о роли и обязанностях А. Стаховича в правлении». Она не была определена, никак не регламентирована. Бурджалов предполагал оставить сферой деятельности Стаховича прежнюю — ревизию и упорядочивание денежной и хозяйственной стороны дела» 63. К началу нового сезона и Немирович-Данченко подготовил свою часть договора: параграф о Репертуарном комитете: Репертуар как из новых пьес, так и из игранных составляется Репертуарным комитетом сроком на 1 год. В Репертуарный комитет входят след. Репертуарный комитет избирает из своего состава председателя. Правление назначает секретаря без всякого права голоса или участия в заседаниях комитета.
В составлении текущего репертуара Репертуарный комитет не принимает никакого участия 64. Стахович продолжал заниматься «упорядочиванием финансовой стороны дела» и, как и Немирович-Данченко, составлением проекта нового договора. Пробует делать последний шаг, но думает, что ничего не сможет сделать для восстановления у нас хозяйственного порядка, и знает заранее, что, как только он уедет за границу, все опять пойдет по-старому, и тогда он уйдет, — сообщал Станиславский Немировичу-Данченко 65. До конца сезона Стахович, как и прежде, работал в тесном контакте со Станиславским. И даже тогда, когда Станиславский уехал за границу — сначала с Ольгой Леонардовной на открытие памятника Чехову в Баденвейлере; затем в Париж и на встречу с Метерлинком, потом на отдых с семьей в Бретани — Стахович оставался в Москве. В мае 1908-го во время гастролей театра в Петербурге, Станиславский был у Стаховича «по делу театра» 66. В июне в Париже перед визитом к Метерлинку Станиславский по рекомендации франкомана Стаховича — «для Стаховича» — смотрел несколько спектаклей и актеров. Он считал, что знать французский театр для режиссера полезно 67. Но он его не воодушевил. Напротив, разочаровал.
Парижане большие актеры на маленькие вещи». Желание Стаховича быть полезным Станиславскому и его Художественному театру не имело предела. И действовал он во всех возможных направлениях, ему доступных: и общекультурном, и материальном. Паниной стать пайщицей театра и вел с ней переговоры о том, что Товарищество привлечет ее к проекту покупки земли под строительство собственного здания театра. Станиславский предупреждал Немировича-Данченко: Будьте осторожны с Паниной. Не запугайте. Как женщина, кажется, она из таких, что может испугаться. Очень рад, что она — пайщица 69. Немирович-Данченко тут же отвечал Станиславскому: Панину пугать не собираюсь. С ее психологией считаюсь.
Она пишет мне, что будет в Москве в первых числах августа. И придет в Театр 70. И эта инициатива Стаховича завершилась успехом. На одном из первых заседаний правления в начале августа 1908 года, перед началом нового сезона, Панину приняли в состав пайщиков театра. Председательствовал на заседании Немирович-Данченко. Стахович — среди членов правления. В протоколе записали: Графиня С. Панина вступила с общего согласия в число членов Товарищества Московского Художественного театра с 15 июня 1908 года. Для образования пая графиня в добавление к ее вкладу в 4000 р. Таким образом, сумма вкладов уменьшилась на 4000 руб.
На текущее трехлетие в Товариществе состоит 15 членов 71. ГЦТМ — Государственный центральный театральный музей им. Фонд К. КС-9 — Станиславский К. Собрание сочинений в 9-ти т. Летопись — Виноградская И. Жизнь и творчество К. В 4-х т. Фонд Л. Фонд Вл.
НД-4 — Немирович-Данченко Вл. Творческое наследие в 4-х т. Фонд Н. РЭ — Режиссерские экземпляры К. В 6-ти т. Шверубович — Шверубович В. О старом Художественном театре. Примечания 1 НД-4, т. Стаховича К. НД-4, т.
Московский Художественный театр. Товарищество, дирекция и правление. Журнал заседаний дирекции и правления. Протокол общего собрания 8 сентября 1907 г. Стаховича Вл. Немировичу-Данченко 20 или 21 ноября 1907 г. Стаховича О. Книппер-Чеховой 4 ноября 1907 г. Нелидова К. Станиславскому 26 октября 1907 г.
Станиславскому 7 декабря 1907 г. Немировичу-Данченко 7 декабря 1907 г. Стаховича Н. Подгорному 3 ноября 1907 г. Немировичу-Данченко 24 ноября 1907 г. И Немировичу-Данченко 20 декабря 1907 г. Книппер-Чеховой 15 декабря 1907 г. Книппер-Чеховой 21 декабря 1907 г.
Участник «Stand Up на ТНТ» Стахович рассказал о гонорарах комиков
Талант артиста оценили и опытные комики — коллеги Алексея уверены, что в юморе у него большое будущее. С 2020 года исполнитель регулярно выступает в эфире самого популярного проекта от телеканала ТНТ — «Stand Up». А полгода назад молодой человек возобновил участие в «Прожарке» — вместе с другими комиками он в шуточной форме «издевается» над приглашенными звездами. В отличие от напарников, которые зачастую «прожаривают» знаменитостей достаточно жестко, шутки Алексея всегда ироничные и позитивные, а потому не обидные. А его умение «бить точно в цель» и подмечать то, что многие не видят, просто не может не восхищать. Хотите видеть неподражаемого Алексея Стаховича на предстоящем празднике — переходите в раздел «контакты» и заказывайте бесплатный звонок.
Его родовитость, его осанка, конечно, вносили на сцену то, чего на ней было так мало и чего будет все меньше; но он был лишь материал, не обработанный; он начал слишком поздно; он не имел никаких технических основ… Между тем он отлично схватывал технические приемы, когда их знал или улавливал». По воспоминаниям В. Шверубовича: Как актер Стахович был… вернее, он просто не был актером. Это была маска аристократа, живое амплуа. В Репетилове он был тем же Стаховичем. Революция была для Стаховича и экономической и моральной катастрофой — ему во всех смыслах стало нечем жить, она его опустошила и выжгла. В возможность, в свою способность стать профессиональным актером, живущим на свой заработок, он не верил, а уехать за границу и жить на содержании у брата или сына — не хотел. Не приняв Октябрьскую революцию, 10 марта 1919 года Стахович покончил жизнь самоубийством. Книппер-Чехова писала: «Этот железный старик повесился. Всё было еще не тронуто: отрезанный шнур висел, стул, который он оттолкнул; а сам лежал уже, красивый и довольный.
Частые вопросы Сколько стоит выступление Алексея Стаховича? Концертное агентство ProStars занимается полной организацией приезда и выступления комика на ваше мероприятие от переговоров о сумме гонорара Алексея Стаховича, согласованием пунктов бытового и технического райдеров, до встречи артиста в вашем городе и полного его администрирования. Что бы узнать, сколько стоит пригласить Алексею Стаховичу, вам нужно выбрать дату торжественного события. Причём сделать это следует заблаговременно. После того, как выбрана дата праздника, остаётся связаться с концертным менеджером нашего агентства. При оформлении заказа наши специалисты обговорят с вами место проведения мероприятия и его предполагаемый формат. Нам важно знать будет ли это выступление в открытом формате, то есть на мероприятие сможет попасть любой желающий кассовый или клубный концерт по билетам или бесплатно: День города, Выпускной или Мероприятие у Торгового Центра , или в закрытом формате, на которое сможет попасть ограниченный круг гостей: День рождения, Свадьба, Юбилей или Корпоратив. Именно эти факторы определяют размер гонорара стендапера. Чтобы узнать, сколько будет стоит выступление Алексея Стаховича, нужно, сложить гонорар и райдер артиста.
В 1918 году исполнил роль графа Эйленбурга в фильме «Болотные миражи» по произведению «Болотные огни» Владимира Немировича—Данченко и роль фабриканта Каширина в киноэпопее «Иди за мной» с участием В. Премьера «Болотных миражей» состоялась в 1923 году уже после смерти А. В художественном отношении это были ничем не примечательные картины. К сожалению, все эти фильмы не сохранились до наших дней. Трагический финал жизни Алексея Александровича Стаховича покончил жизнь самоубийством 13 марта 1919 г. Он жил как артист и эстет, а умер как военный, который не хочет сдаться". Похоронен А. Стахович на Новодевичьем кладбище Москвы. В нашей библиотеке в Фонде редких и ценных книг хранится книжная коллекция из собрания Алексея Александровича Стаховича. Козловский и С. Юрьев» , авт. От студии к театру : [воспоминания]. Волконский С. Мои воспоминания. Елецкие корни : семья Стаховичей. Цветаева М.
Социальные сети Алексея Стаховича
- Компьютерная игра
- НАУКА * КУЛЬТУРА * СЛОВЕСНОСТЬ
- Социальные сети Алексея Стаховича
- Алексей Стахович - Alexej Stachowitsch
Ранняя жизнь
- Статьи сезона 2002/03. А.Стахович. Русский барин с отпечатком Англии | Статьи |
- Участник «Stand Up на ТНТ» Стахович рассказал о гонорарах комиков - | Новости
- Стахович Алексей Александрович — Биография
- Статьи сезона 2002/03. А.Стахович. Русский барин с отпечатком Англии
Участник «Stand Up на ТНТ» Стахович рассказал о гонорарах комиков
И сегодня в фокусе внимания — комик Алексей Стахович. Бомбически рекомендую: Алексей Стахович советует фильм, компьютерную игру и концерт. 1 апреля 2013 г. Лимбург-ан-дер-Лан) был австрийцем - русским писателем, педагогом, автором песен. Алексей Стахович про жёсткое воспитание, детские права и исправление оценок. 10 марта 1919 г.) был высокопоставленным офицером Императорского русского.