Новости 937 школа москва

Молодой человек работает учителем физкультуры в школе №937 в Орехово-Борисово. «Школа № 937 крайне осуждает подобные действия сотрудника и отстранила его от работы на период следственных действий. Результаты игр, календарь матчей, турнирные таблицы, статистика игроков, новости, все турниры и чемпионаты. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова" (Москва.

В школе №937 изуродовали столовую

ГБОУ Школа № 937 (ИНН 7737106756) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Результаты игр, календарь матчей, турнирные таблицы, статистика игроков, новости, все турниры и чемпионаты. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова" (Москва. Главная Новости Лонгриды Спецпроекты Mash Room. Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова". Смотрите онлайн видео «Зимний сон. ГБОУ Школа 937 дошкольное отделение 4» на канале «Путешествие в неведомое» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2023 г. 0:47 длительностью 00:09:22 на видеохостинге RUTUBE.

Остановка сердца могла привести к смерти школьницы на уроке физкультуры

Преподаватель физкультуры школы № 937 в Москве был задержан за распространение наркотических веществ, сообщает «Общественная служба новостей». Правила комментирования. С нами весело!.Смотрите новое видео пользователя Школа 937(@school_937). Главная Новости Лонгриды Спецпроекты Mash Room.

​Настоящие люди уходят в бессмертие. Школа №937 носит имя Героя России

После посещения долго не оставляет ощущение, как будто вернулись в то время. Техника, оружие, обмундирование, знамёна - всё дышит эпохой войны.

Такие моменты случались после удачно проведенной операции Однако находиться на ферме было небезопасно. В любой момент внезапно могла напасть банда боевиков. Кроме того, в помещении находились ящики с боеприпасами. При попадании кумулятивной фанаты они могли взорваться. Чтобы исключить внезапность нападения, устанавливалось постоянное дежурство. Вокруг фермы оборудовалось минное поле.

Мины, гранаты на растяжках устанавливал и А. Перов, ибо он был еще и подрывником. Этой опасной специальности он обучался на занятиях в ходе учебного процесса и специальных сборах. Недалеко от бывшего скотного двора ежедневно гуляли коровы, причем, одни, без хозяев. Бывало, забредали на минное поле и подрывались. Ребята вытаскивали корову, разделывали и готовили для себя мясные блюда. Саша Перов делал для всех котлеты.

Однажды на мине подорвался здоровый бык, лежал без движения. Чтобы к нему подобраться, пришлось в минном поле проделывать проход. За это сложное дело взялись Саша и Максим Козлов. Десять минут работал один, столько же другой. Когда до быка оставалось совсем немного, он вдруг вскочил и бросился на офицеров. Перов быстро выхватил пистолет, выстрелил и попал быку в глаз. Тот упал и чуть головой не задел растяжку от гранаты.

Однажды ночью прозвучал взрыв мины. Бойцы выскочили и открыли огонь из автоматов, утром осмотрели место, но никого не было. В другую ночь взорвалась мина - опять никого. Только на третье утро увидели на дереве крупного зайца. В этот раз стремительный бег по минному полю не спас его от гибели И таких курьезных случаев с возможным смертельным исходом было немало. Перова словно Ангел хранил от гибели, может потому, что не было наследника. В марте 2001 года Александр возвращался с лыжной тренировки.

Заехал в офис, переоделся и на машине поехал домой. По пути его подрезал «Мерседес», да так, что Саша просто чудом не влетел на стоящую на автобусной остановке группу людей. Машины остановились. Саша подошел к водителю иномарки, по виду кавказцу, упрекнул его за наглость. Тот выскочил из машины и набросился на офицера, Александр, применив прием рукопашного боя, забросил драчуна в сугроб. Справиться и проучить кавказца для Перова не было проблем. Но тут резко затормозили «Жигули», выскочили еще два кавказца, причем оба с бейсбольными битами.

Один ударил Сашу по голове, так что все потемнело в глазах. Развернувшись, отбивая биты руками, начал со всеми всерьез драться. Одному сломал руку, другому свернул челюсть. Начали останавливаться машины. Водители, видя, что три кавказца бьют русского, пришли ему на помощь. Те быстро сели в свои машины и скрылись. Номер «Мерседеса» Александр запомнил, сказал ребятам, которые жили в разных местах Москвы.

Одному из них вскоре удалось обнаружить иномарку и проследить за ней. Подъехав к жилому дому, водитель, видимо, ушел домой. Парень позвонил друзьям, те не заставили себя долго ждать. Просидели ночь, дождались кавказца, заставили показать, где живут остальные двое. Всех потом вывезли в пустынное место, отбили им почки и печень, не оставив даже следов от побоев на теле, затем сдали в милицию. Оказалось, что это были осетины, которые находились в розыске. За нападение на сотрудника ФСБ и произведенную ранее кражу, все трое были осуждены на 7 лет колонии строгого режима.

А Перову пришлось пробыть в госпитале неделю, лечиться от сотрясения мозга. Показал отцу руки, все от плеча до ладони они были в страшных синих буграх. Сослуживцы удивлялись, как сумел Саша устоять против таких здоровых осетин. Володя Кондрашов говорил; «Это же Перов! Все обошлось хорошо и уже через 3 дня счастливый отец принимал своего сына из рук матери. Родители Александра встречали их дома. По настоянию матери назвали малыша Вячеславом.

Так что в семье появился Вячеслав Александрович. Отец рождению сына был очень рад. Ведь мальчик являлся продолжателем рода, хранителем славных традиций предков. Мальчишка рос крепким, рано начал осмысленно смотреть на мир. Отец, приходя с боевого дежурства или с учебы, только перешагнув порог, бежал к сыну, начинал его подкидывать. Сынишка еще мало чего понимал, однако чувствовал ласку отца, начинал улыбаться. Будучи в командировках, Саша часто звонил жене, интересовался здоровьем «малого»-так он стал звать сына.

Крестным отцом был Володя Кондратов. Детей было много, многие кричали и плакали. Слава молчал, только внимательно смотрел на всех. По разрешению батюшки Саша снимал весь процесс Крещения. В августе Александр с семьей приехал к родителям, в родную деревню отца. Шестимесячного сынишку брал с собой на реку, в лес, гулял с ним по деревне, рассматривали гусей, уток, кур, коров. Новый 2002 год встречали всей семьей.

Дома стояла украшенная елка. Слава уверенно ходил, трогал игрушки руками. Всем вместе было очень хорошо. Однако на годовщину рождения сына отца дома уже не было. Во второй половине января 2002 года уже майор Перов убыл в очередную командировку в Чеченскую республику. Эта командировка для спецназовцев «Альфы была наиболее сложной. Почти ежедневно приходилось проводить зачистки от боевиков отдельных домов, населенным пунктов, вести боевые действия в различных районах Северного Кавказа.

Пришлось даже действовать на Эльбрусе выше облаков. Операция прошла удачно для офицеров появилась возможность, находясь над облаками, отметить ее окончание. Не было легко сотрудникам «Альфы» и после возвращения из командировки. В ходе напряженной боевой учебы отрабатывали задачи по эвакуации бойцов вето-летом с крыши дома, спускались по канату с двадцать первого этажа высотного здания на проспекте Вернадского вниз головой, держась за него левой рукой, имея автомат в правой, в готовности взлететь в окно с целью уничтожения бандитов и освобождения заложников. Где бы ни находился, какие бы задачи ни выполнял, Александр не забывал позвонить родителям, справлялся о здоровье отца и матери. В каждый отпуск стремился к ним в деревню. В июле приехал всей семьей, малому было полтора года.

Гуляли по районному центру, катались на лодке с мотором. Покатавшись, Саша привязывал лодку, а сынишка стоял на берегу речки. Неожиданно для отца и матери он прыгнул в воду. Отец успел его выхватить из реки. Прибежали домой, сняли мокрую одежду и растерли ребенка. Все обошлось. Майор Перов, находясь в Москве, был вне своего дома.

По телефону его срочно вызывали на службу, хотя только утром он сменился с боевого дежурства. Ему уже было ясно - что-то случилось. Позвонил жене и спросил ее, не знает ли, почему его так срочно вызывают в центральный офис. Она не знала. Тогда Саша попросил ее включить телевизор и посмотреть, что транслируют. Она включила и... Передавали о захвате террористами театрального центра «Норд-Ост» в Москве на Дубровке.

В это время шел спектакль. В зале находилось более 900 зрителей, ставших заложниками. Трое суток Саши не было дома. В тревоге были и жена, и родители. Рано утром, 26 октября, был проведен стремительный штурм театрального центра. Только Перов и еще пять бойцов действовали на самом сложном и опасном участке, в зрительном зале, где находились около 700 человек, причем под угрозой взрыва 50-килограммовой бомбы, висевшей под потолком. Группа врывалась в зал из подвала, проделав взрывом проход, который осуществлял Александр.

Боевики, шахидки со взрывными устройствами и зрители были в полубессознательном состоянии от действия газа, многие уже умерли. Уничтожив боевиков и шахидок, ребята приступили к эвакуации заложников. Первым Перов вынес в фойе крупного мужчину. Затем бойцы вшестером в течении 40 минут выносили женщин, мужчин, детей ряд за рядом. Когда угроза взрыва бомбы миновала, появились сотрудники МЧС, милиции, приступили к выносу заложников. Очень тяжело было бойцам, в боевой форме, в противогазах. Некоторые их сняли, отравились газом и попали в госпиталь.

Саша противогаз не снимал, успел вынести около 50 заложников. В начале девятого Саша к радости родных, особенно сына, приехал домой, сразу лег в постель и проспал до вечера. В начале ноября 2002 года майор Перов с офицерами всего отдела вновь вылетел в очередную командировку на северный Кавказ. Прибыть в центральный офис требовалось к 6 часам утра. Хотел вызвать такси, однако отец предложил сыну отвезти его на своей машине. За ночь выпало около 10 см мокрого снега, «Москвич» заносило в сторону, но все же доехали вовремя. Попрощавшись с отцом, Александр быстро зашагал к КПП.

Каждый раз Саша улетал в Чечню без опасений, считая, что там они нужнее, кому, как не спецназовцам ФСБ, бороться с террористами за честь и независимость страны. По рассказам друзей. Перов воевал смело. В бою был надежен, оказывался там, где было всего труднее. И в этой командировке приходилось выполнять очень сложные специальные задачи по ликвидации известных полевых командиров. Одного из них с боевиками альфовцы окружили в кирпичном доме. Те яростно отстреливались.

Самого командира удалось тяжело ранить, очевидно, смертельно. И чтобы никому не было известно о гибели столь известного террориста, сами чеченцы его добили, закопали и даже прикрыли бетонной плитой. Когда операция завершилась, ребята начали его искать, чтобы представить убитого миру. Стали обращаться к местным жителям, спрашивали о месте захоронения боевика. Именно Александр Перов узнал от молодого чеченца это место. За этот бой он был награжден медалью «Суворова». Как-то раз под утро Александр и Кондрашов возвращались с задания.

Их уже ждали. Поступила информация о Басаеве. Он приехал в родовое село к отцу. К 5 часам утра группа спецназовцев окружила дом. Володя залег с пулеметом за домом, чтобы не дать возможности боевикам скрыться Саша с другими ребятами ворвался в дом. Басаева уже не было. За 2 часа до этого тот ушел.

Отец был схвачен. После выполнения задачи ребята сфотографировались. В конце декабря отдел вернулся из Чечни в Москву. Приближался Новый 2003 год. Однако и в этот раз Саши дома не было, он находился на боевом дежурстве. Всего единственный раз в жизни он был на дне рождении сына, когда тому исполнилось 2 года. Отец принес ему подарок.

Как же был счастлив «Малый». А для Саши день был самым счастливым. Почти весь этот год Александр находился в Москве, на учебе, дежурстве. Находясь дома, играл с сыном, ходили в кафе, гуляли. В конце февраля в Битцевском парке впервые были организованы и проведены соревнования по лыжным гонкам, посвященные памяти павших товарищей, прежде всего, Марченко и Курдибанского. В гонке приняли участие 350 человек. Александр Перов занял первое место.

Награждал его знаменитый Олимпийский чемпион В. Веденин в присутствии таких известных людей, как Т. Пресс, А. Он сказал: «На наших глазах возникает новая традиция. Это как раз тот случай, когда не победа важна, а участие. Хотя, конечно, получить приз из рук известных людей,... Придет время, и на эти соревнования, связанные с памятью наших погибших товарищей, будут собираться многие сотни людей разных поколений и судеб».

И, действительно, в 2004 году на второй гонке было уже 500 лыжников. И в этот раз Саша Перов занял 1-е место, пробежав 10 км свободным стилем за 26 минут. На третьей гонке в 2005 году его не было, когда в гонке приняли участие 800 человек. Она проводилась в память и о нем. Отец, Валентин Антонович, присутствуя на этих соревнованиях, подошел к победителям, чтобы поздравить. Ребята сказали: «Если бы бежал Саша Перов, мы бы здесь не стояли». Не встретил Александр вместе с семьей Новый, последний в своей жизни, 2004 год.

Во второй половине декабря 2003г. Хотя обстановка в республике становилась стабильнее, работы подразделению ФСБ по-прежнему хватало. Продолжали осуществлять за очистки населенных пунктов от боевиков вели разведку их мест возможного расположения, подрывали обнаруженные схроны, охраняли Президента и Председателя Правительства Чеченской республики, а также приходилось вести боевые действия с бандформированиями. Перед тем, как выезжать на операцию, тщательно изучалась обстановка, намечался порядок действий, окончательно принималось решение. В свободное от выполнения задач дни строга выполнялась программа боевой учебы. В начале февраля 2004г. Саша и еще несколько бойцов остались выполнять боевую задачу по ликвидации группы боевиков во главе со знаменитым своими зверствами полевым командиром.

Только спустя две недели к радости жены и сынишки Александр вернулся домой. Обоим братьям приятно было встретиться в такой обстановке. Полковника Перова все хорошо знали. Ему, офицеру штаба Северо-Кавказского военного округа, приходилось налаживать с отделом «Альфы» взаимодействие при проведении отдельных совместных окружных мероприятий. После кратковременного отдыха сотрудники отдела вновь приступили к учебе и несению боевого дежурства. К тому же часто Саше приходилось участвовать в соревнованиях, зимой - по лыжам, летом - бегу, стрельбе, спортивному ориентированию. Во всех видах он занимал, в основном, первые места.

В середине июня Перов убыл в очередной отпуск. В течении двух недель отдыхал с семьей в Турции. На следующий день заболел Слава, очевидно, простудился в самолете от включенного кондиционера. Пока «Малый» болел, Жанна была с ним, а отец с сыном катались по реке на лодке с мотором. Как Валентин Антонович ни пытался разговорить сына о характере действий в Чечне, тот отвечал односложно, не хотел тревожить отца рассказами об опасностях пребывания в республике. Через два дня Славе стало легче, заболела жена. Саша взял сына с собой на реку тот с радостью бежал с горы к лодке.

Только выехали на Ветлугу, пошел сильный дождь. Отец посадил сынишку в нос лодки, сам промок. Когда поправилась Жанна, несколько дней Саша с семьёй пробыл на реке. Приобретя цифровой фотоаппарат, много фотографировал, словно чувствовал, что больше не придется здесь побывать. В последний перед отъездом вечер нажарили шашлыков, посидели всей семьей за столом в летнем домике. В этот приезд в деревню Саша был несколько грустен Очевидно, чувствовал как-то беспокойство, однако не осознавал, что в последний раз приехал в деревню, куда с раннего детства любил бывать и где многому научился, всей душой полюбил Родину отца. Конечно, не думал, что и отца с матерью не увидит никогда.

Так без настроения утром 6 июля 2004 года уезжал в Москву - на следующий день необходимо было выходить на службу. Июль и половина августа для майора Перова прошли в напряженной учебе, дежурстве и соревнованиях. В июле его повысили в должности, назначили командиром оперативной группы. Приближался срок присвоения очередного воинского звания подполковника. Это звание Александр по лучил бы в сентябре в возрасте 29 лет. В 33 года мог бы стать полковником. Перспектива роста у него была хорошая.

Начальник Центра специального назначения и начальник управления «А» намеревались не задерживать Перова по службе. К тому же он поступил в Академию ФСБ. Однако начальник Управления генерал-майор Винокуров предложил Перову вылететь на юг вместе со всеми, как командиру оперативной группы. Ребята, в основном, были молодые, недостаточно опытные, некоторые не участвовали в боях с бандормированиями. Александр мог бы отказаться по причине учебы и это не повлияло бы на отношение со стороны начальников к нему и на перспективе по службе. Однако, Перов, не раздумывая, согласился лететь в десятую за восьмилетнюю службу в спецподразделении «Альфа» командировку, только попросил, чтобы его не выключали из списков слушателей академии и по приезду он мог бы продолжать учебу. Винокуров твердо обещал Саше выполнить эту просьбу.

Мать, Зоя Ивановна, в этот раз заплакала. Он начал ее успокаивать, что, мол, плачешь, не первый раз едет туда, что все будет нормально. И это последний раз, когда она слышала своего сына. Жена и сынишка не предполагали, что больше его не увидят живым. Дней десять Сашина оперативная группа действовала в Ингушетии, вылавливая боевиков, напавших на столицу республики г. Назрань 22 июня. Убив около 100 милиционеров и мирных жителей, они «растворились» среди населения в селах и деревнях.

Удалось ликвидировать 22 бандита. В одном из сел Саша с ребятами вел бой с бандитами. Один из них пытался убежать Добежал до реки, прыгнул в воду, вплавь хотел добраться до другого берега и скрыться. Перов бросился за ним, решил взять живым. Чувствуя, что догнать бандита не сможет, огнем из автомата ранил его в ногу, вытащил из воды. Вернувшись в Ханкалу, Александр вплотную приступил к обучению подчиненных. Много внимания обращал ведению огня из автомата и пистолета по мишени и надувным шарикам, тактике действий на местности с целью своевременного обнаружения боевиков в засаде, самим не нарваться на нее.

На занятиях по рукопашному бою отрабатывал с бойцами приемы борьбы при внезапной встрече с противником, прежде всего, в помещениях. Проводил с ними теоретические занятия по изучению характера действия боевиков в различной обстановке, на местности, где могут находиться бандформирования. Приходилось с группой вести разведку с целью обнаружения и уничтожения боевиков. Находил время поиграть в волейбол. В скором времени произошло событие, не имевшее аналога по своей трагичности в истории человечества, которое потрясло жителей не только нашей страны, но и жителей многих стран мира. Беслан в Северной Осетии с 1200 заложниками, большинство из которых были дети. Захват учебного заведения в Беслане осуществили боевики из элитного батальона специального назначения Басаева.

Акция была спланирована заранее до мельчайших подробностей, поэтому захват школы произошел внезапно и быстро. Действия террористов отличались особой жестокостью. Они намеревались уничтожить всех заложников, если не будут выполнены их требования, вывести Федеральные войска из Чечни. В первый же день уничтожили более 20 мужчин, всех заложников лишили пищи и воды. Решение задачи по освобождению заложников, безусловно, должны решать спецподразделения ФСБ «Альфа» и «Вымпел». Сашина оперативная группа со всем отделом на вертолетах к середине дня прибыла из Ханкалы в Беслан. И сразу же на Перова, как одного из командиров, была возложена задача определить места вокруг школы для пулеметчиков, снайперов, оборудовать для них огневые точки.

Он видел, как боевики свободно ходили внутри школы, минировали подступы к ней. Вести огонь не разрешалось. За каждого убитого боевика они грозились убивать 50 заложников. Все оставшееся время шла очень напряженная, полная драматизма работа по подготовке спасения людей в школе. Все понимали, что только, уничтожив бандитов, можно выполнить эту сложную задачу. Поэтому такая операция планировалась и усиленно готовилась. Однако все оттягивалась, пытались решить мирным путем.

В это время заложникам становилось все хуже и хуже. Операция по освобождению заложников была намечена на 4 часа утра 3 сентября. Неожиданно вечером боевики после посещения их генералом Аушевым отпустили 26 заложников, в основном, матерей с младенцами. Однако Александр с раннего утра в одиночестве за бетонным забором, тянувшимся вдоль правого крыла школы, готовил заряды для разминирования подходов к стене здания. Как командир и подрывник эту опасную работу взял на себя, чтобы не подвергать опасности других ребят. Подготовив три четырехкилограммовых заряда, немного расслабился, прижался спиной к стене. Позвонил жене в Москву.

Сообщается, что педагог уже сознался в совершении преступления. Директор учебного заведения Наталия Дмитриева уже подтвердила задержание учителя. Его отстранили от работы на время следственных действий.

Прибывшие на место врачи провели реанимационные мероприятия, но, к сожалению, спасти девочку не удалось», - пояснила она. По предварительном данным, причиной смерти стала остановка сердца. Проводятся дополнительные исследования.

​Настоящие люди уходят в бессмертие. Школа №937 носит имя Героя России

Школа 937 в Москве класс 4 в. Новости школы 937 Москва. В столичной школе №937 пятиклассница умерла на уроке физкультуры, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на директора учебного заведения Наталию Дмитриеву. Сотрудники школы №937 поздравили Андрея Бирюкова с заслуженной победой, сообщили на странице учреждения в социальных сетях. Статья автора «Коммерсантъ» в Дзене: Учитель московской школы №937 задержан по подозрению в распространении наркотиков в районе Орехово-Борисово.

В Москве задержан учитель по подозрению в распространении закладок с мефедроном

Так госпожа Дмитриева прокомментировала сообщения СМИ о задержании одного из педагогов школы. Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что учителя физкультуры школы Артура Я. Полицейские давно следили за ним и остановили около одного из домов 6 сентября. Учитель сознался на месте и показал, где были спрятаны закладки.

Отец служил в Военном училище радиоэлектроники Главного Разведывательного управления. Ему было 7 лет и три с лишним месяца. В школу пошел осмысленно, с большим желанием, понимал, что детство для него закончилось, начиналась новая жизнь. К ней был подготовлен хорошо, умел читать и писать. Шел в сопровождении родите лей в новой школьной форме с большим букетом цветов. Школьный двор был заполнен ребятами и взрослыми. Со многими сверстниками был знаком, раньше гулял с ними во дворе, вместе ходил в садик.

Увидя их, улыбался, чувствовал себя свободно и раскованно. На школьном митинге внимательно слушал приветственную речь директора и других выступающих. За учебу взялся серьезно, на уроках не баловался. В октябре 1982г. Уроки дома делал старательно, гулять не ходил, пока не выполнит все задания. Родители не очень опекали учебу сына, доверяли ему, мама, правда проверяла домашние задания ежедневно. За старательность не хвалила, считая, что так должно быть. Саша уже в эти годы был добросовестным, поэтому первый класс закончил с одними пятерками. На Новый, 1983 год мама сшила сыну для участия на новогоднем школьном празднике мушкетерский костюм. Его Саше захотелось иметь после просмотра фильма «Три мушкетера».

Он уже тогда увлекался военной тематикой. Готовясь к празднику, учил стихи, декламировал их отцу, стоя у домашней елки. В школе сдружился со многими ребятами, но только с теми, кто из них был честным и справедливым. Не замечалось, чтобы он с кем-нибудь конфликтовал. Они часто приходили играть к нему домой, он к ним, заразительно смеялся, когда рассказывали друг другу смешные истории. В феврале 1983г приехал на каникулы старший брат Алексей. Он учился на 2-м курсе в Военном училище имени Кирова в Петродворце. Саша радовался приезду брата, старался быть рядом, расспрашивал о жизни курсанта. Всей семьей сходили сфотографироваться, а дома сыновей фотографировал отец. Окончив 1-й класс, Саша от районного отдела народного образования, где работала мама, уехал в летний лагерь.

Он ездил в них с удовольствием, парнишка был коммуникабельным, быстро сходился со сверстниками, активно участвовал в лагерных мероприятиях. Во 2-й класс Саша Перов пошел уже в Москве. Отца перевели служить в Военную академию имени М. Семья начала жить на улице Бурденко недалеко от здания академии. Мать устроила сына учиться в 47-ю, довольно авторитетную в Москве школу, которая находилась вблизи Смоленской площади и здания МИДа. В классе, хотя и был новичком, быстро сошелся с ребятами, завоевал авторитет, но близко сдружился только с Вадиком из соседнего подъезда. Осенью, сидя с Вадиком на трибуне, смотрели футбол и стучали ногами. Под трибуной жила бродячая собака со щенками, выскочила и сильно укусила Сашу уверенности, что она была здоровая, не было. Пришлось отцу 22 раза возить на машине в детскую поликлинику на Полянку, чтобы делать сыну уколы в живот от заболевания бешенством. С приездом в Москву отец или мать, часто вместе, знакомили сына с достопримечательностями Москвы Посетили Кремль, Мавзолей В.

Ленина, оружейную палату, алмазный фонд, театр Образцова и т. Пока Саша учился в 47-й школе, родители начали приобщать его к спорту. Сначала отдали в школу настольного тенниса. Проходив около месяца, сказал, что больше не пойдет, тренер ругается. Отец устроил сына в школу рукопашного боя. Еще не усвоив как следует приемы, тренер заставлял Перова бороться с более опытными ребятами. Как Саша ни старался, проигрывал, злился, и эту школу бросил. В квартире в соседней комнате жила семья гагаузов из Молдавии. У них рос мальчик, младше Саши. Он очень привязался к нему, не отходил, когда тот приходил из школы.

Саша гулял с ним, играл. Его вместе с другими ребятами из класса принимали в пионеры. Торжества проходили в доме культуры имени Калинина, вблизи центральной библиотеки имени Ленина. На них присутствовал отец, сфотографировал. Саша воспринял прием в пионеры очень серьезно, был горд, когда девочка повязывала ему красный галстук и прикрепляла на грудь пионерский значок. Тогда Александр Перов впервые дал клятву быть достойным пионером, любить Родину, уважать старших. Эту клятву он выполнял в течении всей своей такой короткой жизни. В конце июня старший брат Алексей заканчивал военное училище. Саша вместе с родителями на легковой машине поехал из Москвы за братом в Петродворец. Побывал в казарме, где жил брат, в столовой, обошел с родителями территорию училища.

Алексей был в парадной офицерской форме. Мальчик с восхищением смотрел на брата, наблюдал вручение ему диплома, слушал приказ Министра Обороны о присвоении ему звания «лейтенант», видел, как он проходил в составе роты торжественным маршем. Прощался, стоя на коленях, с Боевым Знаменем училища, пока не знал, может, чувствовал, что через одиннадцать лет будет сам на подобных торжествах на Красной площади. В семье стало два офицера, что не осталось без внимания мальчика. Отец получил на Каширском шоссе от академии квартиру. Новая обстановка и новые одноклассники не смущали. Парень был коммуникабельным, легко сходился с ребятами. Однако новичка в классе встретили враждебно, были там свои лидеры. Среди них выделялся Зубарев, раза в полтора выше Саши. Рос он без отца, с отчимом, без ласки.

Начал к новичку придираться, при поддержке других ребят полез в драку. Однако Саша не растерялся, на удивление всего класса дал задирам достойный отпор, Зубареву разбил нос, пошла кровь. О драке стало известно директору школы. Собрали родительское собрание, на котором подробно разбирался этот конфликт. Обвинили в организации драки Сашу Перова. Мама, будучи на этом собрании, пыталась не согласиться с мнением классного руководителя, знала о его скромности и порядочности. Знала и то, что постоять за себя ее сын мог. В итоге так оно и получилось, когда разобрались. С этого дня ребята стали относиться к Перову уважительно, признали его лидерство, к которому он и не стремился. Зубарев потом напрашивался к Саше в друзья, однако ничего из этого не вышло.

Ему было ясно, что он приехал с родителями на постоянное место жительства, и что в ней придется учиться все оставшееся школьные годы. Школа была новая, построенная всего год назад, в 1984 году, с учетом всех требований школьного образования, прекрасными условиями. В школе имелись специализированные классы и кабинеты, учебные мастерские, два спортзала, огромный актовый зал, библиотека и т. Преподавательский коллектив был собран опытный. Классный руководитель Наталья Николаевна Кудряшова с самого начала формировала высокий уровень обученности учащихся, нравственный иj духовный мир, воспитывала у учеников творческую личность. Все были направлено на то, чтобы каждый ученик смог проявлять себя всесторонне. Саша с первых месяцев учебы в этой школе именно так и начал проявлять себя. Продолжая учиться на отлично, активно стал заниматься общественной деятельностью, участвовать в спортивных и интеллектуальных соревнованиях, олимпиадах, школьных праздниках. Инсценировка сказки «Золушка»». В этом году летом, как один из лучших учеников школы, побывал в международном лагере «Артек», сдружился со многими ребятами.

Потом несколько лет некоторые из них писали ему письма. Наталья Николаевна, встречая маму или папу Саши, тепло отзывалась о нем. Однако в классе таких ребят старалась не хвалить, чтобы не выделять их, не смущать перед всеми, тем самым создавала среди них хороший нравственный климат. И, тем не менее, Саше Перову своей активной позиции в школе было недостаточно. Мальчик был живой, увлеченный и в свои 10 лет все яснее понимал, что необходимо серьезно заниматься спортом. Многие знакомые ребята ходили в различные спортивные школы. К тому же отец занимался лыжным спортом, в академии входил в сборную команду, часто участвовал в соревнованиях. Саша с малолетства любил кататься на лыжах, с приездом в Москву ездил с отцом на тренировки, семьей за город покататься на лыжах. Не забывал каждое утро делать зарядку, заниматься на гимнастических снарядах. Недалеко от дома находилась школа Олимпийского резерва при Московском инженерно-физическом институте МИФИ по лыжным гонкам.

Отец предложил сыну поступить в нее, с тренером уже договорился о его принятии. Саша согласился и упорно начал заниматься лыжами. Тренер оказался опытным, добрым, к ребятам относился ласково, занимался с ними на высоком профессиональном уровне. Саша по лыжам был не новичком и уже зимой 1985-86 годов добился хороших результатов, в своей возрастной группе на соревнованиях занимал призовые места, занимался Саша в этой школе всего 8 лет, участвовал в зональных соревнованиях на первенство Москвы и даже России. В летние месяцы ездил со школой на спортивные сборы в Прибалтику, Липецк, Соликамск, несколько раз на озеро Селигер. Некоторые ребята из спортивной школы при МИФИ впоследствии стали чемпионами России, входили в сборную команду страны. Отцу по долгу службы разведчика приходилось заниматься спортивным ориентированием, участвовать в соревнованиях, быть даже чемпионом Ленинградского военного округа в возрасте 40 лет и старше. На ориентировании он часто брал с собой Сашу. Сыну нравилось бегать с отцом по лесу, помогать находить ориентиры. Потом сам стал заниматься этим видом спорта.

Осенью 1990 года десятые классы Красногвардейского района Москвы участвовали в игре «Зарница» по программе начальной военной подготовки. Классный руководитель попросил Сашиного отца, Валентина Антоновича, съездить с классом и помочь ребятам выполнить программу «Зарницы». В лесном массиве под Серпуховом среди десятых классов сначала были проведены соревнования по спортивному ориентированию. Всего требовалось пробежать 7 км и обнаружить 13 ориентиров. Пробежали всем классом. Ребята, особенно девочки, быстро устали. Валентин Антонович велел ребятам отдыхать, а сам с сыном быстро пробежали дистанцию, обнаружили все ориентиры, затем Саша привел весь класс на последнюю точку. Тогда 10а класс 937 школы занял 1-е место. В период службы в Военной академии имени Фрунзе отец ежегодно принимал участие в «лыжне России». С 1988 г.

В свои 12 лет он уже свободно преодолевал тридцать километровую дистанцию. Всего четыре года подряд Саша с отцом участвовали в «Лыжне России». Воспоминания соседа. Васи Данилова. В новой квартире по соседству жила семья Даниловых. У них рос мальчик, Вася, на 5 лет моложе Саши. Десятилетний сосед сразу произвел на малыша очень сильное впечатление, прежде всего, добрым отношением к нему и серьезностью. Впервые Вася 1 увидел Перова на улице около дома. Тот мыл велосипед. С детской непосредственностью малыш спросил Сашу: «Зачем моешь велосипед?

Впоследствии они стали как братья Васе постоянно хотелось быть рядом с Сашей, он многому у него учился. Сосед подробно рассказывал о марках, накопленных еще отцом и братом, показывал значки, купленные в тех городах, в которых бывали всей семьей. Кроме того, Саша подробно объяснял мальчику назначение и устройство различных видов армейского оружия, которой была в игрушках Васе Саша постоянно подчеркивал, что он также будет военным, как папа и брат. Показывал отцовскую форму, перечислял воинские звания. Часто Саша брал Васю гулять с собой и друзьями, оберегал его, старался сам не ругаться и не позволял при мальчишке материться другим ребятам. Васе Сашина компания нравилась, среди них ему было интересно, ребята были хорошие и добрые. Видно было, что девочки относились к Перову уважительно, были неравнодушны, он отличался опрятностью и был в меру стильным. Вася часто наблюдал, как Саша готовил уроки, старался не мешать ему, не отвлекал. Васин отец, Костя, постоянно ставил сыну в пример Сашу Перова. Велел быть хотя бы сколько-нибудь похожим на него.

И действительно, ответственное отношение к жизни соседа, доброта, отзывчивость помогли Василию в его дальнейшей жизни, в учебе в школе. Он так же по примеру Саши добросовестно готовил уроки и учился на хорошо и отлично. И также решил стать военным. После восьми классов поступил в Московское Суворовское училище, затем в академию ФСБ и успешно закончил ее. На школьном выпускном вечере Саши Василий был вместе с ним и его одноклассниками. Всем классом ребята гуляли в Царицынском парке. Александр был в белой рубашке и черных брюках. Все веселые и жизнерадостные, совершенно трезвые. Вася видел, как ребята хорошо относились к Саше Перову, считали среди них его главным. Затем Вася поехал со всеми на Красную площадь и прогулял всю ночь.

Родители не беспокоились за сына, уверены были, что в этой компании, с ним ничего плохого не случится. Для Саши Перова и его друзей начиналась новая жизнь. Среди самых лучших друзей в классе были Денис Морозов и Андрей Лобачев. Жили они в этом же доме, в соседнем подъезде. В школу и из школы, как правило, шли вместе. Не успеют прийти, уже бегут друг к другу. В беседе с отцом оба друга говорили, что Саша был очень серьезным парнем, настоящим другом. Учился отлично, лучший в школе спортсмен, часто защищал честь школы в соревнованиях по бегу и лыжам. Однако, по их словам, успехов они не достигли, не были такими упорными, как Перов. Он в любую погоду шел на тренировки, они же часто их пропускали, как бы Саша ни уговаривал.

Когда лучших учеников собрали в одном 10а классе, Саша стал заметным, и здесь завоевал авторитет, помогал решать молодому классному руководителю Елене Алексеевне многие вопросы, особенно организовывать экскурсии по Москве, выезжать классом на природу. Ребята в разговоре с отцом подчеркивали, что Саша был дисциплинированным учеником, на уроках не отвлекался, удерживал других ребят, кто мешал учителю проводить занятие. Не лукавил, был правильным парнем. По словам Андрея Лобачева, Саша был целеустремленным человеком - если что решил, все делал, мог постоять за себя. Может быть, был излишне самолюбив, иной раз, отстаивая свое я, даже лез в драку, однако быстро остывал. По натуре был доброжелательным, долго не злился, быстро мирился и начинал улыбаться. Когда Саша погиб, все ребята, где бы они ни жили, собрались на похороны, многие приходят к нему на кладбище. Классный руководитель Кудряшова Наталья Николаевна, рассказывая о Саше корреспонденту радио «Маяк» говорила, что он в классе с самого начала стал проявлять лидерские качества. Подчеркивала, что лидеры в классе были разные, проявляли себя чаще всего хулиганскими действиями Саша противостоял им, быстро завоевывал авторитет среди ребят, они именно к нему прислушивались и тянулись. Все споры Перов решал справедливо, был честным.

В то же время у него была очень нежная и чувствительная душа. К тому же был ответственным, делал все добросовестно. Однажды был классный час. Учительница поручила Саше подготовиться на сложный вопрос и доложить на уроке. Однако, при ответе перед комиссией он почему-то заволновался, но доложил правильно. После урока подошел с извинением за не совсем, по его мнению, хороший ответ. Учитель пыталась успокоить Сашу, доказывая, что на вопрос он доложил правильно. Все же собой он был не доволен. Продолжая вспоминать Сашу Перова, Наталья Николаевна заметила, что он стремился в классе быть тем, где было сложнее, шел туда, где можно было проявить себя, реализовать в самых ответственных ситуациях. Учился он, в основном, на отлично, хотя много времени уделял спорту, общественной работе.

Наталья Николаевна очень сожалела, что его и других ребят, которые учились на «4» и «5» с ее класса перевели в отдельный класс и новому классному руководителю, молодому преподавателю Елене Николаевне. С детства Александр с родителями ежегодно, чаще с отцом, ездил на его родину в Горьковскую область в деревню, в которой тот родился и жил до армии. Деревня стоит на горе. С косогора про сматривался горизонт, красивейшая река Ветлуга. Саша иной раз подолгу стоял и смотрел вдаль. Находясь на Родине отца, он мужал, многому научился, например, плавать. Когда ему было 6 лет, пошли всей семьей купаться на реку. Через нее проплывали коровы. Мама говорит сыну: «Смотри, коровы плывут, а ты все барахтаешься! Когда подрос, научился плавать на лодке, грести веслами, помогал тетке по хозяйству, заготавливать сено.

Никогда он от работы не отказывался, даже спрашивал тетку или отца, что еще надо сделать. Находясь в деревне, продолжал тренироваться, готовиться к зимним соревнованиям по лыжам. Лет с десяти начал убегать один в лес, еле заметными тропинками выбегал в верховья Ветлуги, возвращался обратным путём, или по берегу реки, а когда на берегу попадалась непролазная лесная чаща, смело с яра нырял в воду, проплывал непроходимое место, вылезал и бежал дальше. И так ежедневно в каждый приезд в деревню. Отец просил в какой-нибудь день или в плохую погоду не бегать, отдохнуть, он не соглашался. Набегивал 15-20 км. Далеко вверх по реке ездил с отцом за грибами в лес, научился собирать их, различать. В этих местах была уже настоящая тайга, но ходить в густом лесу Саша не боялся. Приезжая в деревню, Александр любил рыбачить, днем с берега или лодки на удочку, ночью с отцом небольшим бреднем по пескам Ветлуги. Летом 1987 года, когда Саше было всего 12 лет, во время такой рыбалки ночью налетели косматые тучи, поднялся сильный ветер.

Река Ветлуга просто вздыбилась, бушевала и ревела. Начало сверкать и грохотать небо. Отец с сыном тянули бредень. Сын шел вблизи берега, отец взаброд. Парнишку ветром сдуло и утащило на середину реки, дальше отца. Его тоже снесло от берега. Испугавшись за сына, он крикнул ему, чтобы держался за кляч, а сам с неимоверным усилием поплыл к берегу, не выпуская бредень. Почувствовав ногами дно, отец быстро подтянул бредень с Сашей. Тот, глотая воду, с трудом держался на воде. Отец обнял его, вытащил на берег.

Сил не было. Мальчик весь дрожал, но испуга перед отцом не показывал, наоборот, стал успокаивать. На другое лето поехали под вечер на рыбалку все трое: мама, папа и сын. Погода стояла прекрасная, светило солнце. До ночи рыбачили на удочки, когда стемнело, отец с сыном расправили бредень, зашли в воду. Опять налетела туча, начался ливень. Пришлось бросить рыбалку, и под таким дождем возвращаться домой. Было очень темно. Плыли на лодке, ориентируясь по верхушкам деревьев. Саша уже хорошо знал места, подсказывал отцу, куда плыть.

Когда поднимались в гору, с нее лились потоки воды от ливня. С тех пор бреднем больше рыбу не ловили. Ходили по ночам с наметом. Это небольшая сетка на крестовине и длинный шест. Держа шест, набрасываешь сетку на воду, отпускаешь её шестом на дно реки и тянешь к берегу, иной раз с рыбой. Саше везло больше. Когда Саша подрос, с родителями, иногда и всей семьей часто путешествовал по стране на легковой машине. Живя в Череповце, объездили всю Волгоградскую область, побывали в Кирилло-Белозерском монастыре, Вологде, Белозерске и т. Ездили несколько раз в Ленинград, посетили Русский музей, Эрмитаж. В Петродворце, где учился Алексей, наблюдали открытие фонтанов, побывали во дворцах.

Там на месте сожженной деревни стоят печные трубы с колоколами, которые каждую минуту издают звон по погибшим жителям. Саша долго стоял у кирпичной стены и читал их фамилии. В августе 1983 года всей семьей проехали на машине из Череповца в родную деревню отца. Прожив в ней полмесяца, отправились через Москву в Белоруссию, затем в Украину, выехали в Закарпатье в Мукачево, пересекли всю Молдавию, юг Украины, выехали к Черному морю у Николаева. Дул сильный ветер, было довольно холодно. Ребята расстроились. Ехали купаться в море, а погоды нет Вернулись в Одессу, ночевали у друзей. По их совету поехали на Днестровский лиман. Погода улучшилась. На берегу моря - горы рыбы.

Ее вынесло волнами в сильный ветер. В ходе всей поездки Саша помогал ставить палатку, заготавливал дрова, разжигал костер и т. В Молдавии сутки жили е ущелье на границе с Румынией, лазил с отцом и братом высоко в горы, обнаруживали минеральную воду. В Киеве посетили Киевско-Печерский монастырь. В августе 1984 года всей семьей жили на озере Глубэ в лесу за Вышним Волочком, рыбачили, собирали грибы, бруснику. Где бы ни были, посещали мемориалы и памятники погибшим воинам. В ходе поездок ребята набирались впечатлений, многое узнавали. С 6 лет Саша дома остался один, так как старший брат в 1981 году поступил в военное училище в Петродворце. На него родителями возлагались многочисленные домашние дела. Все исполнял и делал добросовестно.

Отец никогда не ругал сына, считал, что было не за что, мать иногда поругивала за что-либо. С 3-его класса не стала опекать учебу сына в школе, была уверена, что уроки он выполнит, безусловно понимал, что надо стараться учиться как можно лучше. Конечно, мама и папа любили сыновей. Сами были добросовестными и ответственными, учили их быть такими же.

Об этом сообщил Telegram-канал Mash. По данным канала, его задержали 6 сентября, поймав с поличным за распространением мефедрона в одном из дворов района.

Также Дмитриева напомнила, что образовательная организация готова предоставить ученикам педагогическую или любую другую поддержку.

Ранее в Туле задержали школьного учителя, который ушел в декрет и стал наркодилером. Подписывайтесь на «Газету.

Портал правительства Москвы

Она потеряла сознание и упала. Учитель сразу же вызвал бригаду скорой помощи. Медики приехали в школу в течение десяти минут. Кроме того, по словам директора, за пять-восемь минут на место прибыли три бригады детской скорой.

Обвинили в организации драки Сашу Перова. Мама, будучи на этом собрании, пыталась не согласиться с мнением классного руководителя, знала о его скромности и порядочности. Знала и то, что постоять за себя ее сын мог. В итоге так оно и получилось, когда разобрались. С этого дня ребята стали относиться к Перову уважительно, признали его лидерство, к которому он и не стремился. Зубарев потом напрашивался к Саше в друзья, однако ничего из этого не вышло.

Ему было ясно, что он приехал с родителями на постоянное место жительства, и что в ней придется учиться все оставшееся школьные годы. Школа была новая, построенная всего год назад, в 1984 году, с учетом всех требований школьного образования, прекрасными условиями. В школе имелись специализированные классы и кабинеты, учебные мастерские, два спортзала, огромный актовый зал, библиотека и т. Преподавательский коллектив был собран опытный. Классный руководитель Наталья Николаевна Кудряшова с самого начала формировала высокий уровень обученности учащихся, нравственный иj духовный мир, воспитывала у учеников творческую личность. Все были направлено на то, чтобы каждый ученик смог проявлять себя всесторонне. Саша с первых месяцев учебы в этой школе именно так и начал проявлять себя. Продолжая учиться на отлично, активно стал заниматься общественной деятельностью, участвовать в спортивных и интеллектуальных соревнованиях, олимпиадах, школьных праздниках. Инсценировка сказки «Золушка»».

В этом году летом, как один из лучших учеников школы, побывал в международном лагере «Артек», сдружился со многими ребятами. Потом несколько лет некоторые из них писали ему письма. Наталья Николаевна, встречая маму или папу Саши, тепло отзывалась о нем. Однако в классе таких ребят старалась не хвалить, чтобы не выделять их, не смущать перед всеми, тем самым создавала среди них хороший нравственный климат. И, тем не менее, Саше Перову своей активной позиции в школе было недостаточно. Мальчик был живой, увлеченный и в свои 10 лет все яснее понимал, что необходимо серьезно заниматься спортом. Многие знакомые ребята ходили в различные спортивные школы. К тому же отец занимался лыжным спортом, в академии входил в сборную команду, часто участвовал в соревнованиях. Саша с малолетства любил кататься на лыжах, с приездом в Москву ездил с отцом на тренировки, семьей за город покататься на лыжах.

Не забывал каждое утро делать зарядку, заниматься на гимнастических снарядах. Недалеко от дома находилась школа Олимпийского резерва при Московском инженерно-физическом институте МИФИ по лыжным гонкам. Отец предложил сыну поступить в нее, с тренером уже договорился о его принятии. Саша согласился и упорно начал заниматься лыжами. Тренер оказался опытным, добрым, к ребятам относился ласково, занимался с ними на высоком профессиональном уровне. Саша по лыжам был не новичком и уже зимой 1985-86 годов добился хороших результатов, в своей возрастной группе на соревнованиях занимал призовые места, занимался Саша в этой школе всего 8 лет, участвовал в зональных соревнованиях на первенство Москвы и даже России. В летние месяцы ездил со школой на спортивные сборы в Прибалтику, Липецк, Соликамск, несколько раз на озеро Селигер. Некоторые ребята из спортивной школы при МИФИ впоследствии стали чемпионами России, входили в сборную команду страны. Отцу по долгу службы разведчика приходилось заниматься спортивным ориентированием, участвовать в соревнованиях, быть даже чемпионом Ленинградского военного округа в возрасте 40 лет и старше.

На ориентировании он часто брал с собой Сашу. Сыну нравилось бегать с отцом по лесу, помогать находить ориентиры. Потом сам стал заниматься этим видом спорта. Осенью 1990 года десятые классы Красногвардейского района Москвы участвовали в игре «Зарница» по программе начальной военной подготовки. Классный руководитель попросил Сашиного отца, Валентина Антоновича, съездить с классом и помочь ребятам выполнить программу «Зарницы». В лесном массиве под Серпуховом среди десятых классов сначала были проведены соревнования по спортивному ориентированию. Всего требовалось пробежать 7 км и обнаружить 13 ориентиров. Пробежали всем классом. Ребята, особенно девочки, быстро устали.

Валентин Антонович велел ребятам отдыхать, а сам с сыном быстро пробежали дистанцию, обнаружили все ориентиры, затем Саша привел весь класс на последнюю точку. Тогда 10а класс 937 школы занял 1-е место. В период службы в Военной академии имени Фрунзе отец ежегодно принимал участие в «лыжне России». С 1988 г. В свои 12 лет он уже свободно преодолевал тридцать километровую дистанцию. Всего четыре года подряд Саша с отцом участвовали в «Лыжне России». Воспоминания соседа. Васи Данилова. В новой квартире по соседству жила семья Даниловых.

У них рос мальчик, Вася, на 5 лет моложе Саши. Десятилетний сосед сразу произвел на малыша очень сильное впечатление, прежде всего, добрым отношением к нему и серьезностью. Впервые Вася 1 увидел Перова на улице около дома. Тот мыл велосипед. С детской непосредственностью малыш спросил Сашу: «Зачем моешь велосипед? Впоследствии они стали как братья Васе постоянно хотелось быть рядом с Сашей, он многому у него учился. Сосед подробно рассказывал о марках, накопленных еще отцом и братом, показывал значки, купленные в тех городах, в которых бывали всей семьей. Кроме того, Саша подробно объяснял мальчику назначение и устройство различных видов армейского оружия, которой была в игрушках Васе Саша постоянно подчеркивал, что он также будет военным, как папа и брат. Показывал отцовскую форму, перечислял воинские звания.

Часто Саша брал Васю гулять с собой и друзьями, оберегал его, старался сам не ругаться и не позволял при мальчишке материться другим ребятам. Васе Сашина компания нравилась, среди них ему было интересно, ребята были хорошие и добрые. Видно было, что девочки относились к Перову уважительно, были неравнодушны, он отличался опрятностью и был в меру стильным. Вася часто наблюдал, как Саша готовил уроки, старался не мешать ему, не отвлекал. Васин отец, Костя, постоянно ставил сыну в пример Сашу Перова. Велел быть хотя бы сколько-нибудь похожим на него. И действительно, ответственное отношение к жизни соседа, доброта, отзывчивость помогли Василию в его дальнейшей жизни, в учебе в школе. Он так же по примеру Саши добросовестно готовил уроки и учился на хорошо и отлично. И также решил стать военным.

После восьми классов поступил в Московское Суворовское училище, затем в академию ФСБ и успешно закончил ее. На школьном выпускном вечере Саши Василий был вместе с ним и его одноклассниками. Всем классом ребята гуляли в Царицынском парке. Александр был в белой рубашке и черных брюках. Все веселые и жизнерадостные, совершенно трезвые. Вася видел, как ребята хорошо относились к Саше Перову, считали среди них его главным. Затем Вася поехал со всеми на Красную площадь и прогулял всю ночь. Родители не беспокоились за сына, уверены были, что в этой компании, с ним ничего плохого не случится. Для Саши Перова и его друзей начиналась новая жизнь.

Среди самых лучших друзей в классе были Денис Морозов и Андрей Лобачев. Жили они в этом же доме, в соседнем подъезде. В школу и из школы, как правило, шли вместе. Не успеют прийти, уже бегут друг к другу. В беседе с отцом оба друга говорили, что Саша был очень серьезным парнем, настоящим другом. Учился отлично, лучший в школе спортсмен, часто защищал честь школы в соревнованиях по бегу и лыжам. Однако, по их словам, успехов они не достигли, не были такими упорными, как Перов. Он в любую погоду шел на тренировки, они же часто их пропускали, как бы Саша ни уговаривал. Когда лучших учеников собрали в одном 10а классе, Саша стал заметным, и здесь завоевал авторитет, помогал решать молодому классному руководителю Елене Алексеевне многие вопросы, особенно организовывать экскурсии по Москве, выезжать классом на природу.

Ребята в разговоре с отцом подчеркивали, что Саша был дисциплинированным учеником, на уроках не отвлекался, удерживал других ребят, кто мешал учителю проводить занятие. Не лукавил, был правильным парнем. По словам Андрея Лобачева, Саша был целеустремленным человеком - если что решил, все делал, мог постоять за себя. Может быть, был излишне самолюбив, иной раз, отстаивая свое я, даже лез в драку, однако быстро остывал. По натуре был доброжелательным, долго не злился, быстро мирился и начинал улыбаться. Когда Саша погиб, все ребята, где бы они ни жили, собрались на похороны, многие приходят к нему на кладбище. Классный руководитель Кудряшова Наталья Николаевна, рассказывая о Саше корреспонденту радио «Маяк» говорила, что он в классе с самого начала стал проявлять лидерские качества. Подчеркивала, что лидеры в классе были разные, проявляли себя чаще всего хулиганскими действиями Саша противостоял им, быстро завоевывал авторитет среди ребят, они именно к нему прислушивались и тянулись. Все споры Перов решал справедливо, был честным.

В то же время у него была очень нежная и чувствительная душа. К тому же был ответственным, делал все добросовестно. Однажды был классный час. Учительница поручила Саше подготовиться на сложный вопрос и доложить на уроке. Однако, при ответе перед комиссией он почему-то заволновался, но доложил правильно. После урока подошел с извинением за не совсем, по его мнению, хороший ответ. Учитель пыталась успокоить Сашу, доказывая, что на вопрос он доложил правильно. Все же собой он был не доволен. Продолжая вспоминать Сашу Перова, Наталья Николаевна заметила, что он стремился в классе быть тем, где было сложнее, шел туда, где можно было проявить себя, реализовать в самых ответственных ситуациях.

Учился он, в основном, на отлично, хотя много времени уделял спорту, общественной работе. Наталья Николаевна очень сожалела, что его и других ребят, которые учились на «4» и «5» с ее класса перевели в отдельный класс и новому классному руководителю, молодому преподавателю Елене Николаевне. С детства Александр с родителями ежегодно, чаще с отцом, ездил на его родину в Горьковскую область в деревню, в которой тот родился и жил до армии. Деревня стоит на горе. С косогора про сматривался горизонт, красивейшая река Ветлуга. Саша иной раз подолгу стоял и смотрел вдаль. Находясь на Родине отца, он мужал, многому научился, например, плавать. Когда ему было 6 лет, пошли всей семьей купаться на реку. Через нее проплывали коровы.

Мама говорит сыну: «Смотри, коровы плывут, а ты все барахтаешься! Когда подрос, научился плавать на лодке, грести веслами, помогал тетке по хозяйству, заготавливать сено. Никогда он от работы не отказывался, даже спрашивал тетку или отца, что еще надо сделать. Находясь в деревне, продолжал тренироваться, готовиться к зимним соревнованиям по лыжам. Лет с десяти начал убегать один в лес, еле заметными тропинками выбегал в верховья Ветлуги, возвращался обратным путём, или по берегу реки, а когда на берегу попадалась непролазная лесная чаща, смело с яра нырял в воду, проплывал непроходимое место, вылезал и бежал дальше. И так ежедневно в каждый приезд в деревню. Отец просил в какой-нибудь день или в плохую погоду не бегать, отдохнуть, он не соглашался. Набегивал 15-20 км. Далеко вверх по реке ездил с отцом за грибами в лес, научился собирать их, различать.

В этих местах была уже настоящая тайга, но ходить в густом лесу Саша не боялся. Приезжая в деревню, Александр любил рыбачить, днем с берега или лодки на удочку, ночью с отцом небольшим бреднем по пескам Ветлуги. Летом 1987 года, когда Саше было всего 12 лет, во время такой рыбалки ночью налетели косматые тучи, поднялся сильный ветер. Река Ветлуга просто вздыбилась, бушевала и ревела. Начало сверкать и грохотать небо. Отец с сыном тянули бредень. Сын шел вблизи берега, отец взаброд. Парнишку ветром сдуло и утащило на середину реки, дальше отца. Его тоже снесло от берега.

Испугавшись за сына, он крикнул ему, чтобы держался за кляч, а сам с неимоверным усилием поплыл к берегу, не выпуская бредень. Почувствовав ногами дно, отец быстро подтянул бредень с Сашей. Тот, глотая воду, с трудом держался на воде. Отец обнял его, вытащил на берег. Сил не было. Мальчик весь дрожал, но испуга перед отцом не показывал, наоборот, стал успокаивать. На другое лето поехали под вечер на рыбалку все трое: мама, папа и сын. Погода стояла прекрасная, светило солнце. До ночи рыбачили на удочки, когда стемнело, отец с сыном расправили бредень, зашли в воду.

Опять налетела туча, начался ливень. Пришлось бросить рыбалку, и под таким дождем возвращаться домой. Было очень темно. Плыли на лодке, ориентируясь по верхушкам деревьев. Саша уже хорошо знал места, подсказывал отцу, куда плыть. Когда поднимались в гору, с нее лились потоки воды от ливня. С тех пор бреднем больше рыбу не ловили. Ходили по ночам с наметом. Это небольшая сетка на крестовине и длинный шест.

Держа шест, набрасываешь сетку на воду, отпускаешь её шестом на дно реки и тянешь к берегу, иной раз с рыбой. Саше везло больше. Когда Саша подрос, с родителями, иногда и всей семьей часто путешествовал по стране на легковой машине. Живя в Череповце, объездили всю Волгоградскую область, побывали в Кирилло-Белозерском монастыре, Вологде, Белозерске и т. Ездили несколько раз в Ленинград, посетили Русский музей, Эрмитаж. В Петродворце, где учился Алексей, наблюдали открытие фонтанов, побывали во дворцах. Там на месте сожженной деревни стоят печные трубы с колоколами, которые каждую минуту издают звон по погибшим жителям. Саша долго стоял у кирпичной стены и читал их фамилии. В августе 1983 года всей семьей проехали на машине из Череповца в родную деревню отца.

Прожив в ней полмесяца, отправились через Москву в Белоруссию, затем в Украину, выехали в Закарпатье в Мукачево, пересекли всю Молдавию, юг Украины, выехали к Черному морю у Николаева. Дул сильный ветер, было довольно холодно. Ребята расстроились. Ехали купаться в море, а погоды нет Вернулись в Одессу, ночевали у друзей. По их совету поехали на Днестровский лиман. Погода улучшилась. На берегу моря - горы рыбы. Ее вынесло волнами в сильный ветер. В ходе всей поездки Саша помогал ставить палатку, заготавливал дрова, разжигал костер и т.

В Молдавии сутки жили е ущелье на границе с Румынией, лазил с отцом и братом высоко в горы, обнаруживали минеральную воду. В Киеве посетили Киевско-Печерский монастырь. В августе 1984 года всей семьей жили на озере Глубэ в лесу за Вышним Волочком, рыбачили, собирали грибы, бруснику. Где бы ни были, посещали мемориалы и памятники погибшим воинам. В ходе поездок ребята набирались впечатлений, многое узнавали. С 6 лет Саша дома остался один, так как старший брат в 1981 году поступил в военное училище в Петродворце. На него родителями возлагались многочисленные домашние дела. Все исполнял и делал добросовестно. Отец никогда не ругал сына, считал, что было не за что, мать иногда поругивала за что-либо.

С 3-его класса не стала опекать учебу сына в школе, была уверена, что уроки он выполнит, безусловно понимал, что надо стараться учиться как можно лучше. Конечно, мама и папа любили сыновей. Сами были добросовестными и ответственными, учили их быть такими же. Растили не в атмосфере бесконечной любви и нежности, понимали, что безрассудная любовь, всеобщее обожание, преклонение и угождение во всем вырабатывают у детей эгоизм, слабую волю Саша перенял у родителей их хорошие качества, школа и улица не повлияли на него негативно, везде он проявлял себя ответственно и порядочно. Будучи школьником, проявлял характер, не терпел опеки. Одним из его требований к родителям было: «Я сам! Лет с четырнадцати одежду покупал самостоятельно, подбирал такую вещь, которая ему нравилась и недорогую, ибо знал, что у родителей нет денег покупать дорогую одежду, хотя не отказывали, если он что-либо просил. Ушивал или подгонял под свой рост брюки, гладил Поэтому всегда был одет хотя и просто, но по моде и в меру стильно. Саша соблюдал традиции рода.

Ежегодно, приезжая в деревню, обязательно посещал могилы дедушки и бабушки. Александр решил принять обряд крещения. Поехал с матерью в церковь на Даниловском кладбище. Ранее родители не крестили сына. А когда Саша решил окончательно стать военным, то посчитал необходимым принять этот обряд и стал постоянно носить крест. Свадьбу справлял дома. Саша в субботу не пошел в школу, был все время в гуще событий. Ездил с молодыми в ЗАГС, вместе со всеми находился в холле, когда ожидали вызова в зал, в свои 13 лет принимал участие в разговорах, шутках. Затем побывал с ними на Красной площади, наблюдал возложение братом с женой цветов к могиле неизвестному солдату у Кремлевской стен ы.

На свадьбе сидел за столом как полноправный член семьи, помогал родителям закупать продукты, наводить порядок. К свадьбе брата отнесся очень чувствительно, радовался за него, жался, когда Алексей в скором времени уезжал с женой на службу в Забайкалье. Учась в 11 классе, Александр твердо решил стать военным. Сказывался пример отца и брата. Мать пыталась убедить сына поступить в МИФИ. Он мог бы поступить в это престижное учебное заведение без проблем, являлся хорошим спортсменом. Занимаясь в школе олимпийского резерва при МИФИ лыжными гонками, выступал за него, занимал призовые места. Маму поддерживал и отец, доказывая сыну, что престиж военного в стране падает. Шла травля Вооруженных сил в средствах массовой информации.

К тому же отец по нескольку месяцев не получал денежное довольствие. Однако Саша все же решил поступать в военное училище, только сомневался - в какое. Тогда папа посоветовал ему поступать в Московское высшее военное общероссийское командное училище имени Верховного Совета РСФСР, которое сам заканчивал в 1961 году. Сын согласился. Уже в декабре 1961 года поступил на подготовительные курсы при училище. Успевал учиться на «отлично» и в школе, и на курсах. В мае 1992 года, сдав экзамены за курсы на одни пятерки, был зачислен в училище. Тем самым школу заканчивал уже определившимся в своей дальнейшей жизни. Тем не менее, к сдаче экзаменов на аттестат зрелости готовился серьезно.

Школу закончил с двумя четверками; по русскому языку и физике. Ребят, зачисленных в училище в мае после подготовительных курсов, на июль привлекли на работы в учебном центре под Ногинском. Они рубили лес, очищали делянки от сучьев, копали траншеи, капониры для машин и т. Саша все работы выполнял добросовестно, успевал делать зарядку, заниматься спортом. Сдружился с Алешей Колпаковым и Андреем Вербицким, тоже спортсменами, спорт их и сблизил. Из дома Саша уезжал с настроением, понимал, что если решил стать военным, то служба должна восприниматься как должное, ведь это будущая его жизнь, его профессия. В середине августа к нему приехали родители. Отцу, как военному, было интересно узнать настроение сына. И он приятно был удивлен, когда Саша прибежал на встречу веселым и жизнерадостным.

А в действительности, как потом рассказывал А. Вербицкий, трудностей ребятам хватало. Жили в летних домиках было довольно холодно, просушить мокрую одежду было негде. Занятия проходили в основном в поле, в любую погоду. Несмотря на усталость, командир роты капитан Кукленко в вечернее время заставлял ребят бегать кросс, причем с оружием, отжиматься на руках, выполнять так называемый «крокодильчик», то есть прыгать лежа на руках. По рассказам друзей, Саша Перов отличался выносливостью, не роптал, был лучшим в подразделении по стрельбе из автомата, бегу. В конце сборов в соответствии с их программой проводился трехдневный полевой выход, в ходе которого строили шалаши, проводились учения со стрельбой, совершали многокилометровые марши. Перов трудностей не боялся, успевал помогать другим, среди сослуживцев приобрел авторитет и уважение. В конце августа все ребята из учебного центра возвратились в Москву в училище, которое располагается на Юго-востоке Москвы в одном километре от окружной кольцевой дороги, и с трех сторон окружено лесным массивом.

Со стороны тыльного контрольно-пропускного пункта простирается жилой массив, улица Головачева, на которой живут командиры и преподаватели. Между училищем и Кузьминками - большое озеро с лодочной станцией и рестораном на плаву За ним сельскохозяйственная академия имени Тимирязева. Территория училища занимает довольно большую площадь. В центре оборудован строевой плац, на котором проходят все торжества, строевые смотры и занятия, подготовка к параду на Красной площади. Имеются все необходимые спортивные сооружения: стадион, спортзал, бассейн и т. В лесу зимой прокладывается лыжная трасса. Александр Перов был очень доволен и горд, что попал учиться в знаменитое, элитное в Вооруженных Силах военное учебное заведение, где имеются все условия и возможности учиться, заниматься спортом. Сбылась его мечта стать военным Училище имело славные традиции. Самое старейшее в стране, оно создано на базе курсов Красных командиров в 1918 году.

Курсанты охраняли Кремль и рабочий кабинет В. Поэтому оно еще называется «Кремлевским». В 1941 году командиры, преподаватели и курсанты защищали Москву под Волоколамском и, несмотря на огромные потери, удержали свои позиции. Многие курсанты стали крупными военачальниками и полководцами. В храме, построенном в 2001 году, вывешена мемориальная доска, на которой последней выбита фамилия Перова А. В художественном музее вместе с другими погибшими бывшими курсантами висит его портрет, в музее училища отображен его подвиг в Беслане. Фамилию Перова А. С приездом в Москву курсантов распределили по подразделениям. Перов вместе с Вербицким и Колпаковым попали в 1-й взвод, 10-ю роту, 4-й батальон к полковнику Трунину.

Саша и Алеша Колпаков оказались во 2-ом от делении. Рота располагалась на 3-м этаже трехэтажного основного учебного корпуса, в его левом крыле.

Ученицы 6 «Г» и 6 «Ж» классов Олеся Большакова и Дарья Жиркина стали дипломантами 3-ей степени конкурса «Ритмы Вселенной» в номинации «Современная хореография» в составе ансамбля современного танца Центра творчества имени А. Команда «Притяжение-2», капитаном которой является Нелли Трошина, ученица 5 «Г» класса, заняла второе место в со.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Директор московской школы назвала предварительную причину смерти пятиклассницы

Команда «Притяжение-2», капитаном которой является Нелли Трошина, ученица 5 «Г» класса, заняла второе место в соревнованиях по художественной гимнастике среди команд, выступающих в групповых упражнениях по программе КМС, и прошла отборочный этап на Всероссийские соревнования «Школьная спортивная лига России», который пройдет 22-27 апреля 2024 года. Коллектив представил несколько номеров, по итогам конкурса девочки стали лауреатами 2 и 3 степени в разных номинациях. Вот как активно и продуктивно проходит весна у наших талантливых спортсменов.

Точная причина смерти будет установлена после проведения дополнительных исследований, передает АГН «Москва». Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал об инциденте , случившемся в российской школе в Астрахани. Два местных учителя пострадали, провалившись сквозь пол спортзала.

Она потеряла сознание и упала. Учитель сразу же вызвал бригаду скорой помощи. Медики приехали в школу в течение десяти минут. Кроме того, по словам директора, за пять-восемь минут на место прибыли три бригады детской скорой.

Директор школы Наталия Дмитриева подтвердила факт задержания сотрудника школы и прокомментировала случившееся в Telegram-канале образовательно организации.

Руководитель школы отметила, что администрация уже позаботилась о заменах уроков и секций, которые вел педагог. Также Дмитриева напомнила, что образовательная организация готова предоставить ученикам педагогическую или любую другую поддержку.

Остановка сердца могла привести к смерти школьницы на уроке физкультуры

Зимний сон. ГБОУ Школа 937 дошкольное отделение 4 Наталия Дмитриева, директор школы № 937 на юге Москвы, в которой во время урока физкультуры умерла девочка, рассказала подробности об инциденте.
Школа 937 🏫😺 – Telegram Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова" (Москва, улица Маршала Захарова, 25.
Страницы жизни, ГБОУ Школа № 937, Москва Каждый стремится доказать своими результатами, что он достоин учиться в школе имени Героя.И мы, ученики, гордимся, что учителя нашей школы помогли воспитать такого человека, как Александр Валентинович Перов!Ученики школы №937.
Директор московской школы назвала предварительную причину смерти пятиклассницы Управа района Орехово-Борисово Северное города Москвы Другие новости Москвы Школа 937– Telegram.

Учителя из Москвы задержали по подозрению в распространении наркотиков

В школе №937 изуродовали столовую | МОЙ РАЙON 163. Где Теперь Узнавать Новости Школы 937?
В московской школе во время урока умерла пятиклассница Итак, началась для Саши Перова учеба в школе №937 г Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий