Впервые рисуем по солёному тесту. Дети в восторге.
Занятие по ИЗО в средней группе на тему "Морозные узоры"
Впервые рисуем по солёному тесту. Дети в восторге. В преддверии Нового года в нашем детском саду была организована выставка рисунков в нетрадиционной форме рисования «Зима в фантазиях детей и родителей». Репродукция картины "Зима в лесу", фотопрезентация "Зимний лес", листы китайской капусты (для каждого ребёнка), ватные палочки, лист бумаги А3 синего цвета, белая гуашь, кисти, салфетки для рук, стаканчики для воды, мультимедийное оборудование. в группе среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет.
Конспект открытого занятия нетрадиционное рисование в средней группе на тему зима
В первой младшей группе дети рисовали ватными палочками, в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста использовали ватные диски, в разновозрастной группе старшего дошкольного возраста использовали технику рисования ниткография. Воспитатель: Правильно, ребята, зимой зайка у нас меняет свою шубку на беленькую, медведь впадает в спячку, вода замерзает и превращается в лед. Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе. После прогулки воспитанники средней группы №5 «Степашка» изобразили деревья зимой. Фотоотчет выставки детских рисунков «Волшебная кисточка» для детей 4–6 лет по нетрадиционной технике рисования «Эх, Зимушка-зима». № 1748 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных методов рисования в средней группе на тему "Наша нарядная елка".
Конспект открытого занятия нетрадиционное рисование в средней группе на тему зима
Прежде чем попрощаться, давайте вспомним о чём мы с вами говорили? А какая зима бывает? Дети: Растаял, превратился в воду. Дети: В группе тепло. Львёнок: Ребята, как хорошо, что вы мне нарисовали снежок, а то его точно в Африку не увезёшь, ведь он растает.
Огромное вам спасибо, благодаря вам, я узнал много всего о зиме. Жду ваши рисунки, и можно я ещё к вам приеду? Да До свидания! Львёнок уходит В.
Одна была совсем как звёздочка с шестью лучами. Другая снежинка напоминала прекрасный цветок с шестью листочками. А третья сверкала как, шестигранный драгоценный камешек. Выросли снежинки и полетели к земле белой стаей. Их было так много, что ни кто не мог их сосчитать. Одна за другой они ложились на ветки деревьев, крыши домов, на дорогу». Давайте покажем, как они кружились под музыку «Времена года» Дети начинают выполнять действия согласно тексту, воспитатель декламирует: Кружатся снежинки кружение на носочках В воздухе морозном. Падают на землю медленно приседают, показывая Кружевные звёзды, руками падение снежинок Вот она упала встают, ловят воображаемую На мою ладошку, снежинку на ладошку Ой, не тай снежинка бережно прикрывают снежинку, Подожди немножко.
Пейзаж — это картина или рисунок, на котором изображена природа, или какая то местность лес, поле, горы, деревня, город. Стало холодно. Всё стало белым-бело.
Снег рисует природу белым цветом. Ребята, есть такое слово «снегопад». Снегопад — выпадение снега.
На первый взгляд, кажется, что такой рисунок очень сложно нарисовать, ведь в нем столько теней и объема. Но если внимательно проследить за работой художника, то появляется устойчивая уверенность в своих силах. Предлагаем вам вооружиться кисточкой и красками и посмотреть подробный видео мастер класс по созданию удивительного детского рисунка на зимнюю тему.
Первым делом необходимо сделать не сложный эскиз при помощи простого карандаша. Нарисуйте большую елку, холмы, деревенский домик. Затем приступайте к разукрашиванию.
Рисование новогодние поздравительные открытки средняя группа
Применение нетрадиционных техник рисования помогает развивать у детей творческую фантазию, воображение, наблюдательность, а кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. В процессе творчества ребёнок приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Используя нетрадиционную технику рисования, дети не боятся ошибиться, потому что из ошибки легко можно придумать что-то новое. Благодаря этому ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником.
Рисование дерева коричневой гуашью в правой части листа. Линии плавные, сливаются в нижней части ствола. Затем, добавляем более тонкие ветви.
Рисование кустарника в левой части листа. Рисование снежных хлопьев ватными палочками в верхней и средней частях листа. Укрываем снегом веточки. Ватными палочками выполняем "тычки" в верхней части веток. Рисуем снег в нижней части листа кистью средней толщины. Рисуем снегирей.
Прорисовка теней понятна для старших детей в возрасте от 7 лет. Следующий этап — это прорисовка более мелких деталей Например, ветки на дереве, окна в доме, дополнительные постройки, соседние дома и т. Все это дополняем поэтапно тенью твердым и мягким карандашом. Последними штрихами в нашей картинке будет прорисовка снеговых шапок, а для большей оригинальности нашего рисунка разобьём их мелкими ветками. Два рисунка на зимнюю тему, с использованием разных нетрадиционных техник. Первый рисунок — это заснеженное дерево с совами. Наносим большой кистью на ветки белую гуашь.
Вилкой, от середины белого пятна к краям, процарапываем как-бы краску в разные стороны. На ветках рисуем снежок. Ну, а теперь порисуем пальцами. Наносим белую краску и отпечатываем наших будущих сов. Ватной палочкой макаем в зеленую гуашь и делаем глазки. Когда высохнет ставим черный зрачок. Также рисуем зайца внизу.
Ватной палочкой рисуем белый снег и внизу голубые следы. Работа готова. Можно местами полить клеем ПВА и посыпать манкой. Лишнее потом стряхнуть. Второй рисунок «Зайчата около елок». Материалы для работы: лист А3, гуашь, кисти, ватные палочки, вилка пластмассовая,листья засушенные, картон для трафаретов. Как и в предыдущей работе закрашиваем лист: сверху сине-фиолетовым, снизу бело-голубым но не очень светлым, а то зайцев не будет видно.
Берем листик у меня березовый , красим без воды белой гуашью, но не очень сильно. И отпечатываем. Получился целый лес. Рисуем и вырезаем из картона елочки и зайцев. И начинаем кистью лучше жесткой , тычками закрашивать по трафарету елочку. Наносим белую краску кистью и процарапываем вилкой. Настал черед зайцев.
Повторяем процесс рисования по трафарету. Местами я прошлась серой гуашью для создания объема.
Последними штрихами в нашей картинке будет прорисовка снеговых шапок, а для большей оригинальности нашего рисунка разобьём их мелкими ветками. Два рисунка на зимнюю тему, с использованием разных нетрадиционных техник.
Первый рисунок — это заснеженное дерево с совами. Наносим большой кистью на ветки белую гуашь. Вилкой, от середины белого пятна к краям, процарапываем как-бы краску в разные стороны. На ветках рисуем снежок.
Ну, а теперь порисуем пальцами. Наносим белую краску и отпечатываем наших будущих сов. Ватной палочкой макаем в зеленую гуашь и делаем глазки. Когда высохнет ставим черный зрачок.
Также рисуем зайца внизу. Ватной палочкой рисуем белый снег и внизу голубые следы. Работа готова. Можно местами полить клеем ПВА и посыпать манкой.
Лишнее потом стряхнуть. Второй рисунок «Зайчата около елок». Материалы для работы: лист А3, гуашь, кисти, ватные палочки, вилка пластмассовая,листья засушенные, картон для трафаретов. Как и в предыдущей работе закрашиваем лист: сверху сине-фиолетовым, снизу бело-голубым но не очень светлым, а то зайцев не будет видно.
Берем листик у меня березовый , красим без воды белой гуашью, но не очень сильно. И отпечатываем. Получился целый лес. Рисуем и вырезаем из картона елочки и зайцев.
И начинаем кистью лучше жесткой , тычками закрашивать по трафарету елочку. Наносим белую краску кистью и процарапываем вилкой. Настал черед зайцев. Повторяем процесс рисования по трафарету.
Местами я прошлась серой гуашью для создания объема. Ватной палочкой и гуашью рисуем глазки, снег, следы и елочные игрушки. Кое-где делаем тени. Картина готова.
Please wait while your request is being verified...
Они лепят снежные фигуры, расчерчивают дорожки и рисуют забавные снеговичков. Вместе они создают настоящее зимнее волшебство, которое невозможно передать словами. Такие моменты запоминаются навсегда и оставляют яркие воспоминания в сердцах как детей, так и их родителей.
Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики по одному Мы во двор пришли гулять. Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной Воспитатель: Я предлагаю вам стать художниками-пейзажистами и нарисовать зимний сказочный лес. Воспитатель: У нас на столах лежат листы капусты, может кто- то знает или догадался, что можно нарисовать с их помощью?
Сейчас мы с вами превратимся в волшебников… и нарисуем зимний пейзаж этими листами, будем не просто рисовать, мы будем наносить на лист бумаги отпечаток листа капусты. Нам необходимо кисточкой нанести на листы капусты толстый слой белой краски. Для начала окунем кисти в стаканчики с водой, аккуратно отожмем ворс кисти о край стакана, затем окунем кисть в краску и нанесем толстым слоем на лист пекинской капусты. Кисть нам больше не нужна, помоем ее в стаканчике с водой и отложим на подставку. Теперь аккуратно берем лист капусты и прикладываем его к листу, прижимаем его рукой, затем, аккуратно, двумя руками снимаем лист капусты, у нас получился отпечаток, на что он похож?
Он выбрал синий и оранжевый цвет, чтобы придать своему снеговику особую индивидуальность. Результат получился просто великолепным! Фото 2: Рисование снеговика с помощью карандашей На этом фото вы можете увидеть, как другой ребенок рисует снеговика с помощью цветных карандашей. Он выбрал разные оттенки синего и зеленого, чтобы создать зимнюю атмосферу на своем рисунке.
А за то, что вы меня простили, я принес для вас фотографию нашего города в новом наряде и угощения от наших жителей Солнечного города. Незнайка видит выставку и удивляется, как дети справились без кистей. Просит описать последовательность выполнения рисунка. Спрашивает: -Что понравилось делать? Научите и нас жителей Солнечного города такой же технике рисования, только я забыл, как эта техника рисования называется? В дальнейшем планирую продолжить работу над нетрадиционными техниками рисования.
Так как на основе проделанной работы я увидела, что у детей возрос интерес к рисованию. Они стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для его воплощения. И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать. И каждый смело нарисуетВсё, что его интересует. Всё вызывает интерес:Далёкий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляскиВсё нарисуем: были б краски,Да лист бумаги на столе,Да мир в семье и на земле.
Конспект открытого занятия нетрадиционное рисование в средней группе на тему зима
И с помощью шаблона нарисовали круг и точку в центре. Затем от точки способом примакивания кисточки рисуем крону по рядам. Первый ряд рисуем белой гуашью, второй ряд смешиваем на палитре нужный "зимней" оттенок, далее чередуем по цвету.
Приобщать к изобразительному искусству. Воспитывать любовь к природе, бережное и уважительное отношение ко всему живому на Земле. Демонстрационный материал: Картинки зимующих птиц, схемы, большая картина осины, магнитная доска. Раздаточный материал: разведенная гуашь двух цветов, жесткие кисти, контуры снегирей, баночки с водой, салфетки, скатерти, стаканчики для кисти. Ход занятия: - Ребята, у нас за окошком на дереве висит кормушка. Мы с вами туда положили семена подсолнечника и крошки хлеба. В понедельник я увидела, что к кормушке прилетали маленькие коричневые птички и они ели крошки хлеба.
Закреплять навыки рисования ладонями и пальцами. Уточнять и закреплять знания цветов, формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки. Рисование ладонями и пальцами. Специальные краски для рисования руками,… Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2—3 лет Цикл занятий «Зима» Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2—3 лет «Акварелька». Часть 4. Изображаем природу от земли до небосвода Нарисовать зимнюю природу можно разными способами. Животные Кто же, как не зайчик, всю зиму бодрствует. Чем не символ этого времени года: Этапы предельно просты: рисуем овал, недалеко от него слегка вытянутый круг. Добавляем контуры хвостика и лапок. Соединяем голову с туловищем, к голове приделываем длинные уши. Добавляем штрихов, чтобы сделать эффект шерсти. Рисовать животных красками не так сложно, как кажется. Пингвины обитают во льдах круглый год. Они достойны быть на вашем зимнем рисунке: Как нарисовать животных : в верхней половине красками рисуем превосходное красивое северное сияние. Большую часть листа занимают сугробы и льдины. На них весело ходят три пингвиненка. Делаем черный овал, немного сужающийся в самом начале. Рядом с ним по бокам ласты. Окунаем кисточку в оранжевую краску, аккуратно прикладываем книзу. Это перепончатые лапки. Белым цветом делаем глазки и брюшки. Лес Лес — деревья и зверушки, собранные в одном месте. Как на картинке можно изобразить зимний лес: Как нарисовать зимнюю картину с рябиной: проводим ствол средней толщины, от него отходят короткие веточки. На их концах помещаем маленькие красные кружочки в два ряда. Первый ряд длиннее. Рядом с рябиной рисуем красный полукруг, от него отходят две палочки. От этих палочек еще три: две наискосок, одна по центру.
В этой статье мы постарались подобрать для вас самые красивые и интересные идеи рисования на зимнюю тему. На страничке вы найдете крутые видео мастер классы по созданию зимних рисунков. Рисунки великолепны! И вы будете приятно удивлены, ведь рисовать такие сюжеты очень легко и просто. Тут самое главное внимательно следить за кистью художника и стараться повторять как можно точнее. Для создания такого рисунка вам будут необходимы — лист белого картона или плотная альбомная бумага, кисточки, краски.
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимняя прогулка"(средняя группа)
это метод "тычка" с использованием паролона. Творческая коллективная работа «ЗИМУШКА-ЗИМА» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа). • воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с нетрадиционными материалами.