Новости завод в калуге фольксваген новости сегодня последние

Ранее ряд Telegram-каналов опубликовал новость о том, что завод Volkswagen в России может поменять владельца в связи со срывом сроков начала производства автомобилей на данном объекте. На бывшем заводе Volkswagen в Калуге замечены большие кроссоверы VW Talagon — их привезли из Китая. Главная» Новости» Завод в калуге фольксваген новости сегодня последние.

Бывший завод Volvo Trucks в Калуге запустил серийное производство российских грузовиков NEXT

Volkswagen навлек на себя гнев рабочих / Экономика / Независимая газета Главная. Статьи. Новости. Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель. Немецкий автоконцерн принял решение не возобновлять производство автомобилей в России: автозавод в Калуге будет продан новому инвестору.
«Без смены вида деятельности». Калужские автозаводы будут перезапущены - Новости компаний.
«Последние штрихи»: в Калуге рассказали о судьбе завода VW А головное руководство предприятия, вместе с руководством Калужской области решают вопросы «схода-развала» автогиганта.
Мантуров анонсировал перезапуск бывшего завода Volkswagen в 2024 году // Новости НТВ Производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге будет перезапущено в течение первого полугодия 2024 года.
Сотрудники Калужского Volkswagen в простое пытаются подрабатывать Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода.

Volkswagen навлек на себя гнев рабочих

Что будет с заводом Фольксваген в Калуге – последние нковости. Для всех предприятий определен вектор развития, первые автокомплекты прибудут на бывший Volkswagen в декабре 2023 года, а бывший завод Volvo задействует весь производственный цикл для выпуска машин, сообщил ТАСС губернатор Владислав Шапша на полях выставки. компания "АГР".С начала октября с предприятия уволились 1 300 человек из оставшихся 3 700. Главная» Новости» Калужский завод фольксваген новости. Перезапуск завода Volkswagen в Калуге сулит новые рабочие места и улучшение экономической ситуации в регионе.

Поделиться

  • Миссия провалена: бывший завод Volkswagen в Калуге продлил простой
  • Завод Фольксваген в Калуге: последние новости 2023 в интервью с работником предприятия
  • Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
  • «Последние штрихи»: в Калуге рассказали о судьбе завода VW

Миссия провалена: бывший завод Volkswagen в Калуге продлил простой

Но сроки не называются. Напомним, накануне профсоюз заявил, что никаких заявлений о продлении простоя не делал. В кадр попали машинокомплекты кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. Причем производиться будетнескольких моделей под разными брендами, в том числе новыми.

Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто считает, что процесс перезапуска предприятия, ориентированного на сборку конкретных моделей, сложнее и более затратен, чем ввод «с нуля». На все это нужны время и средства», — объясняет эксперт.

Моржаретто тоже допускает, что будет налажено SKD-производство методом крупноузловой сборки. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев предположил, что новым технологическим партнером будет один из китайских автопроизводителей.

Ранее перезапуск предприятия переносился с 2023 на 2024 год, губернатор Владислав Шапша заявлял, что производство на этой площадке запустят в первой половине 2024 года. В региональном минэкономразвития и промышленности во вторник, 19 марта, сообщили, что завод ориентировочно заработает в ближайшие полгода. Предприятие обязательно заработает, ориентировочно в течение полугода", - написал в социальных сетях представитель ведомства.

Volkswagen Tiguan Изображение Пресс-служба Volkswagen На бывших производственных мощностях Volvo будут штамповать и окрашивать детали, производить узловую сборку, добавил глава региона. По заводу Volkswagen переговоры еще не завершены, власти выбирают надежного технологического партнера.

Однако здесь, как и на заводе Peugeot, первые машинокомплекты прибудут в начале декабря 2023 года, пояснил он. Шапша подчеркнул, что на заводе ПСМА Рус сейчас отрабатывают технологии, которые ориентированы на локализацию.

Volkswagen навлек на себя гнев рабочих

Уволиться там планируют около 250 человек. Фото: Volkswagen.

Однако в этом случае задействован будет только главный сборочный конвейер предприятия, а значительная часть других мощностей окажется просто не нужна.

А это одни из самых технологичных и дорогостоящих производств на любом предприятии. А поскольку они по факту оказываются не нужны, не исключен вариант переориентации части мощностей предприятия. К сожалению, печальные примеры такой «конверсии» уже есть.

Например, часть площадей бывшего автозавода Ford во Всеволожске теперь занята лесопилкой, — заявил «Известиям» Игорь Моржаретто. Поэтому рассчитывать на проектную мощность завода 225 тыс. По его словам, даже если предположить, что в Калуге начнут собирать китайские аналоги моделей VW например, Jetta , это всё равно потребует серьезной перенастройки оборудования.

Другой металл требует иных электродов, иного числа точек сварки, толщины швов, возможно, где-то есть дополнительные «косынки» усиления. Похожая история с окраской: оборудование, как правило, «заточено» для работы с одним типом эмали, — рассказал он «Известиям». Очень многое зависит от того, что власти Калужской области вкладывают в понятие «перезапуск», считает автор популярного Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов.

Он напомнил, что в прошлом году в регионе уже перезапустили завод Volvo.

Ранее перезапуск предприятия переносился с 2023 на 2024 год, губернатор Владислав Шапша заявлял, что производство на этой площадке запустят в первой половине 2024 года. В региональном минэкономразвития и промышленности во вторник, 19 марта, сообщили, что завод ориентировочно заработает в ближайшие полгода. Предприятие обязательно заработает, ориентировочно в течение полугода", - написал в социальных сетях представитель ведомства.

Но поднять пошлину на иномарки и поднять качество российских автомобилей — разные вещи. Понимание этого привело к тому, что развитие отечественного автопрома было отдано под контроль иностранных инвесторов. Автопром в этом смысле — уникальный случай, в других отраслях экономики участие иностранного капитала, как правило, ограничивали. Идея была такой: пригласить иностранные автоконцерны открывать собственные производства на территории страны, в обмен на близкие к нулю ввозные пошлины на автокомпоненты, налоговые льготы и возмещение части фонда оплаты труда. Предполагалось, что, начав производство, иностранные компании будут постепенно замещать ввозимые детали и узлы отечественными, произведенными по стандартам автоконцерна.

И в какой-то момент условный Фольксваген Поло превратился бы Гранту сделался бы полностью Российским автомобилем: и по месту сборки, и по начинке. Данная концепция содержала несколько фундаментальных изъянов. Первый заключался в том, что сам, условный, Volkswagen не производил самостоятельно всю компонентную базу для своих автомобилей — там все на аутсорсе. Тот же Mercedes уже давно можно называть дизайнерским бюро — все остальное делается на других предприятиях. А значит, придя на новую территорию, ему было проще притащить с собой и поставщиков компонентов.

Второй изъян был в том, что в мире, похоже, вообще не осталось стран, способных самостоятельно произвести автомобиль, не прибегая к поставкам из вне. После начала СВО многие автомобильные заводы в Европе остановились из-за нехватки проводов, производившихся на Украине. Так что идея с самого начала была несколько утопической. Третий же изъян заключался в том, что, рассчитывая на отечественных производителей автокомпонентов, Государство никак их не поддержало. Иностранные инвесторы получили льготы, свои производственники — нет.

Но то была пора середины 2000-х: экономика страны росла и авторынок вслед за ней. Иностранные автогиганты видели в нем перспективу и льготы, предложенные принимающей стороной, были нужны скорее для того, чтобы показать серьезность намерений и ускорения процесса. В 2005 о начале строительства завода в России Объявил Ford, а годом позже, в мае 2006, с разницей в один день, были подписаны соглашения с Volkswagen и General Motors. Инвестиции Volkswagen оказались рекордными в истории отечественного автопрома — 370 миллионов Евро. Мощность завода тогда заявлялась в 115 тысяч автомобилей в год.

Анатолий Артамонов, присутствовавший на подписании соглашения, общаясь с журналистами, особо подчеркнул, что никаких особых преференций для немецкого концерна регион не предоставит. Все преференции в рамках региональной программы. Однако область взяла обязательства по развитию инфраструктуры и подведению коммуникаций к промзоне, в которой будет построен завод VW. Инвестиции региона в этот проект господин Артамонов оценил в 300-500 млн руб. На презентации проекта было прямо сказано, что половина отведенной под него площади зарезервирована для 6-8 компаний, которые будут производить автокомпоненты.

Мы исходим из того, что будем сотрудничать с российскими поставщиками. Наш опыт аттестации местных поставщиков на центральноевропейских рынках показывает, что мы провели там достойную работу. С нашей помощью на этих рынках развилось такое смежное производство, что это воодушевляет наших конкурентов на строительство новых автомобильных заводов в Центральной Европе. Российские автопроизводители также выиграют от этого развития. Решающим фактором для нас, ведь мы по всему миру предъявляем одни и те же требования, является не происхождение поставщиков.

Для нас важны качество, цена и надежность. Анатолий Артамонов ничуть не лукавил, говоря о том, что все льготы будут предоставлены в рамках регионального законодательства. Другое дело, что это законодательство было одним из самых привлекательных, с точки зрения инвестирования в стране. Первоначально, VW рассматривал площадки также в Подмосковье, Ярославской и Владимирской областях, но в Калужской области региональное законодательство оказалось привлекательнее. Калужский завод официально открылся 28 ноября 2007 года.

В церемонии открытия принял участие вице-премьер Сергей Нарышкин и председатель правления компании Volkswagen Мартин Винтеркорн. Интересно, что у входа на мероприятие стояли машины марок принадлежащих концерну Volkswagen: Audi, Seat, Lamborghini, Bentley и… Porshe. Владельцем последней Volkswagen станет только в 2012 году и эту сделку называют одной из крупнейших финансовых махинаций в истории. Все идет по плану Вместе с открытием завода, в ноябре 2007 года Правительство закончило подписывать соглашения по промышленной сборке автомобилей в России, прекратив таким образом «набор» иностранных инвесторов. Таким образом в начале 2008-го года в России возникло два новых центра автомобильного производства.

Любопытно, что тогда Правительство отказалось подписывать аналогичные соглашения с несколькими китайскими производителями. Официальной причины отказа, как бы, не было, китайские заявки просто не успели согласовать, типа «ваш звонок очень важен, но все специалисты сейчас заняты». Неофициально говорилось о том, что китайские производители вовсе не собираются организовывать в России производство автокомпонентов, а хотят просто возить автокомплекты для отверточной сборки, чтобы обойти высокие заградительные пошлины. Ну как прямо сейчас на заводе «Москвич». А еще в Новгороде собирались строить завод по производству украинских автобусов «Богдан», были времена… На территории Калужской области локализовали свои производства производители комплектующих: YAPP Automotive Parts Co.

На тот момент соискатель ученой степени кандидата экономических наук Евгений АРТАМОНОВ в своей статье «Региональная промышленная политика и ее реализация в Калужской области» сообщает: «В регионе реализуются 14 государственных программы по профподготовке и 35 краткосрочных курсов. Введен новый модуль крупной лаборатории с площадью 1,5 тыс. Калужский учебный центр является уникальным для России образовательным проектом, реализованным на паритетных началах со всемирно известными компаниями. Динамика промышленного, социально-экономического развития Калужской области, с приходом в регион инвесторов, заметно меняется. Это позитивно сказывается на занятости трудоспособного населения.

Если в 2000 г. Уровень безработицы в процентах сократился от 8,8 до 4,81. Создав благоприятные условия для размещения инвестиций, органы власти получили возможность делать конкретные шаги по созданию необходимых условий для достойного проживания граждан». Новый 2008-й год начинается хорошо.

Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили

Тот же Mercedes уже давно можно называть дизайнерским бюро — все остальное делается на других предприятиях. А значит, придя на новую территорию, ему было проще притащить с собой и поставщиков компонентов. Второй изъян был в том, что в мире, похоже, вообще не осталось стран, способных самостоятельно произвести автомобиль, не прибегая к поставкам из вне. После начала СВО многие автомобильные заводы в Европе остановились из-за нехватки проводов, производившихся на Украине. Так что идея с самого начала была несколько утопической. Третий же изъян заключался в том, что, рассчитывая на отечественных производителей автокомпонентов, Государство никак их не поддержало. Иностранные инвесторы получили льготы, свои производственники — нет. Но то была пора середины 2000-х: экономика страны росла и авторынок вслед за ней. Иностранные автогиганты видели в нем перспективу и льготы, предложенные принимающей стороной, были нужны скорее для того, чтобы показать серьезность намерений и ускорения процесса. В 2005 о начале строительства завода в России Объявил Ford, а годом позже, в мае 2006, с разницей в один день, были подписаны соглашения с Volkswagen и General Motors.

Инвестиции Volkswagen оказались рекордными в истории отечественного автопрома — 370 миллионов Евро. Мощность завода тогда заявлялась в 115 тысяч автомобилей в год. Анатолий Артамонов, присутствовавший на подписании соглашения, общаясь с журналистами, особо подчеркнул, что никаких особых преференций для немецкого концерна регион не предоставит. Все преференции в рамках региональной программы. Однако область взяла обязательства по развитию инфраструктуры и подведению коммуникаций к промзоне, в которой будет построен завод VW. Инвестиции региона в этот проект господин Артамонов оценил в 300-500 млн руб. На презентации проекта было прямо сказано, что половина отведенной под него площади зарезервирована для 6-8 компаний, которые будут производить автокомпоненты. Мы исходим из того, что будем сотрудничать с российскими поставщиками. Наш опыт аттестации местных поставщиков на центральноевропейских рынках показывает, что мы провели там достойную работу.

С нашей помощью на этих рынках развилось такое смежное производство, что это воодушевляет наших конкурентов на строительство новых автомобильных заводов в Центральной Европе. Российские автопроизводители также выиграют от этого развития. Решающим фактором для нас, ведь мы по всему миру предъявляем одни и те же требования, является не происхождение поставщиков. Для нас важны качество, цена и надежность. Анатолий Артамонов ничуть не лукавил, говоря о том, что все льготы будут предоставлены в рамках регионального законодательства. Другое дело, что это законодательство было одним из самых привлекательных, с точки зрения инвестирования в стране. Первоначально, VW рассматривал площадки также в Подмосковье, Ярославской и Владимирской областях, но в Калужской области региональное законодательство оказалось привлекательнее. Калужский завод официально открылся 28 ноября 2007 года. В церемонии открытия принял участие вице-премьер Сергей Нарышкин и председатель правления компании Volkswagen Мартин Винтеркорн.

Интересно, что у входа на мероприятие стояли машины марок принадлежащих концерну Volkswagen: Audi, Seat, Lamborghini, Bentley и… Porshe. Владельцем последней Volkswagen станет только в 2012 году и эту сделку называют одной из крупнейших финансовых махинаций в истории. Все идет по плану Вместе с открытием завода, в ноябре 2007 года Правительство закончило подписывать соглашения по промышленной сборке автомобилей в России, прекратив таким образом «набор» иностранных инвесторов. Таким образом в начале 2008-го года в России возникло два новых центра автомобильного производства. Любопытно, что тогда Правительство отказалось подписывать аналогичные соглашения с несколькими китайскими производителями. Официальной причины отказа, как бы, не было, китайские заявки просто не успели согласовать, типа «ваш звонок очень важен, но все специалисты сейчас заняты». Неофициально говорилось о том, что китайские производители вовсе не собираются организовывать в России производство автокомпонентов, а хотят просто возить автокомплекты для отверточной сборки, чтобы обойти высокие заградительные пошлины. Ну как прямо сейчас на заводе «Москвич». А еще в Новгороде собирались строить завод по производству украинских автобусов «Богдан», были времена… На территории Калужской области локализовали свои производства производители комплектующих: YAPP Automotive Parts Co.

На тот момент соискатель ученой степени кандидата экономических наук Евгений АРТАМОНОВ в своей статье «Региональная промышленная политика и ее реализация в Калужской области» сообщает: «В регионе реализуются 14 государственных программы по профподготовке и 35 краткосрочных курсов. Введен новый модуль крупной лаборатории с площадью 1,5 тыс. Калужский учебный центр является уникальным для России образовательным проектом, реализованным на паритетных началах со всемирно известными компаниями. Динамика промышленного, социально-экономического развития Калужской области, с приходом в регион инвесторов, заметно меняется. Это позитивно сказывается на занятости трудоспособного населения. Если в 2000 г. Уровень безработицы в процентах сократился от 8,8 до 4,81. Создав благоприятные условия для размещения инвестиций, органы власти получили возможность делать конкретные шаги по созданию необходимых условий для достойного проживания граждан». Новый 2008-й год начинается хорошо.

Объем продаж иномарок на российском рынке растёт. Автомобили Skoda и VW калужской сборки пусть и не в самой полной комплектации выходят в лидеры рынка по темпам роста продаж. Завод и регион, в рамках плана, движутся к увеличению доли отечественных комплектующих на тот момент на VW была только крупноузловая сборка. В июне 2008 года ОАО «Корпорация развития Калужской области», заключает кредитное соглашение с ВЭБ на сумму 2,4 млрд рублей, что позволяет и после августа продолжить реализацию программы «Развития инфраструктуры индустриальных парков Калужской области». Вот что значит вовремя подать документы. Совокупность этих факторов приводит к тому, что даже к концу 2008-го года Volkswagen единственный из иностранных автоконцернов продолжает настаивать на том, что будет развивать производство в России. Руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн: — Мы рассматриваем ситуацию на российском рынке как следствие не общеэкономического, а финансового кризиса. Он проявляется в недостатке ликвидности в банках.

Таким рабочим также грозит увольнение, опасаются члены профсоюза. Новое руководство завода, компания «АГР», уверяет, что все нормы трудового законодательства продолжают соблюдаться.

По словам администрации, не дождавшимся перезапуска производства будет оказана финподдержка. Для возобновления работы на заводе, как отмечается, есть все ключевые сотрудники.

Стоимость готовящейся сделки им не известна. Представитель «Авилона» переадресовал вопросы в Volkswagen, где от комментариев отказались. Так же поступил и представитель Минпромторга. В качестве основных претендентов на завод немецкого концерна источники «Ведомостей» в начале марта 2023 г. Они отмечали, что продажа актива должна быть согласована правительственной комиссией по иностранным инвестициям. Иск был подан из-за досрочного расторжения соглашения сторон о контрактной сборке немецких машин на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Это соглашение было прекращено в августе 2022 г.

Собеседники «Ведомостей», знакомые с ходом процесса, связывали иск ГАЗа с намерением остановить именно процесс продажи калужской площадки Volkswagen.

По словам двух из них, на актив помимо «Авилона» и АФК мог претендовать еще австрийский бизнесмен Зигфрид Вольф, который в 2010—2020 гг. Но что именно Вольф может делать с активами Volkswagen в России, собеседникам «Ведомостей» не было известно. Представитель «Фольксваген груп рус» ФГР, российская структура Volkswagen AG тогда говорил, что компания удивлена получением иска на данном этапе. Он отмечал, что Volkswagen подает заявку на одобрение российскими госорганами продажи своих долей в ФГР, включая завод в Калуге более чем с 4000 сотрудников, заслуживающему доверия российскому инвестору. Собеседник надеялся, что иск не приведет к задержке сделки. Бизнес 3 апреля суд снял арест на объекты недвижимого и движимого имущества ФГР. Неделю спустя ГАЗ подал новый иск к Volkswagen — уже на 28,4 млрд руб. Но и в этом случае суд отказал в принятии обеспечительных мер, включая арест имущества.

Volkswagen понес многомиллионные убытки от продажи завода в Калуге

Последние подтвержденные новости о заводе по производству автомобилей Peugeot (а еще Opel и Citroen) в Калуге поступали в апреле 2022 года. Он отмечал, что Volkswagen подает заявку на одобрение российскими госорганами продажи своих долей в ФГР, включая завод в Калуге более чем с 4000 сотрудников, заслуживающему доверия российскому инвестору. Не смотря на планы губернатора, новый владелец бывшего завода Volkswagen в Калуге рассказал о судьбе предприятия на ближайшее время.

Бывший завод Volkswagen в Калуге перезапустят в течение полугода

Что будет с заводом Фольксваген в Калуге – последние нковости. Главная» Новости» Завод фольксваген в калуге последние новости. Она получила активы Фольксваген Груп Рус, а также подконтрольные ему Фольксваген Компоненты и Сервисы, Скания Лизинг, Скания Финанс, Скания Страхование и завод в Калуге. 21 июня вечером стало известно новое название калужского завода «Фольксваген», проданного немецкой корпорацией ещё в мае. Новости компаний.

Работа завода Volkswagen в Калуге будет возобновлена в 2023 году

«Мне пишут, что решение о продаже завода VW сегодня не объявят, его отложили на пару недель из-за необходимости получения одобрения президента РФ», – сообщает автор канала. Главная» Новости» Фольксваген завод в россии новости. Перезапуск завода Volkswagen в Калуге сулит новые рабочие места и улучшение экономической ситуации в регионе. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге может быть запущено уже в этом году. Главная» Новости» Фольксваген завод в россии новости. Она получила активы Фольксваген Груп Рус, а также подконтрольные ему Фольксваген Компоненты и Сервисы, Скания Лизинг, Скания Финанс, Скания Страхование и завод в Калуге.

Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?

С июля 2023 года оплата простоя существенно снизилась. Таким рабочим также грозит увольнение, опасаются члены профсоюза. Новое руководство завода, компания «АГР», уверяет, что все нормы трудового законодательства продолжают соблюдаться. По словам администрации, не дождавшимся перезапуска производства будет оказана финподдержка.

Он подчеркнул, что задача властей региона - возобновить работу производств, в следующем году наращивать темпы и выводить на полную мощность. Завод ПСМА Рус совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi, Калуга производит локальные бренды, также производит пробные партии и отрабатывает технологии, идет локализация предприятия. А августе 2022 года Минэкономразвития Калужской области сообщило, что в простой ушли 19 автозаводов. В простое из-за введенных против России санкций находилось порядка 5,4 тыс.

Теперь там запустили производство отечественных грузовиков NEXT.

В четверг, 14 декабря, калужский завод АО «Автомобильное моторное общество» АМО начал производство крупнотоннажных машин повышенной проходимости линейки NEXT, рассказал в своем телеграм-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша. На сегодняшний день в сборке находится 18 машин.

Стоимость готовящейся сделки пока неизвестна, сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с решением совещательного органа. Иск был подан из-за досрочного расторжения соглашения сторон о контрактной сборке немецких машин на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Источники «Ведомостей», знакомые с ходом процесса, связывали иск ГАЗа с намерением остановить процесс продажи калужской площадки Volkswagen. Правда, что Вольф может делать с активами Volkswagen в России остается загадкой.

Представитель «Фольксваген груп рус» ФГР, российская структура Volkswagen AG тогда утверждал, что компания удивлена получением иска на данном этапе.

Новости страны

  • Завод Volkswagen в Калуге переименуют в «АГР»
  • Глава Минпромторга прокомментировал слухи о перепродаже бывшего завода "Фольксваген" в Калуге
  • Мантуров анонсировал перезапуск бывшего завода Volkswagen в 2024 году // Новости НТВ
  • Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили
  • Правительство одобрило продажу завода Volkswagen в России - Ведомости

Цирк с конями: зачем российские автодилеры подали в суд на Renault

  • «Последние штрихи»: в Калуге рассказали о судьбе завода VW
  • Глава Минпромторга прокомментировал слухи о перепродаже бывшего завода "Фольксваген" в Калуге
  • Новые статьи
  • Новые статьи
  • Знаете ли Вы?
  • Рекомендуем

Когда заработает бывший завод Volkswagen в Калуге и что будет выпускать — мнения экспертов

Volkswagen в Калуге был запущен в 2007 году в режиме крупноузловой сборки, а еще через два года заработал по полному циклу. Главная» Новости» Калужский завод фольксваген новости. Работа по перезапуску завода в Калуге уже идет: на предприятии собирают 120 автомобилей Chery, рассказал «Известиям» знакомый с ситуацией Сергей Цыганов. Эксперты автоотрасли решили спрогнозировать итоги перезапуска завода VW в Калуге. Парковка бывшего завода Volkswagen в Калужской области, перезапуск которого ожидается в первом полугодии 2024 года, оказалась заставлена тысячами иномарок немецких, японских и китайских брендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий