Новости занимательные истории с алисой

Смотрите видео ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ И МАЗЕЛОВЫМ в высоком качестве бесплатно на Алиса — это не просто голосовой помощник, а настоящий источник забавных и захватывающих историй. СМЕШНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ОТЗЫВЫ О ГТА 5GTA 5 STEAM. Многие используют голосовой ассистент для управления треками при прослушивании , чтобы узнать погоду или последние новости.

Алиса навык занимательные истории

Алиса навык занимательные истории. Алиса голосовой помощник Алиса поговорить. Видео:МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙСкачать. Чтобы общение с «Алисой» было комфортным, чат с голосовым помощником перенесли на отдельную страницу

Как прикольно жить с умной колонкой: топ навыков «Алисы», о которых вы могли не знать

Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем? Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх.

Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией?

Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка.

Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках.

Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса.

Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу.

Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой.

Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом.

То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь.

У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом.

У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать.

Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений.

Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г.

Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя.

Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу.

То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос.

Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да.

Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия.

Стартап без купюр. Екатерина Иноземцева.. Стартап без купюр книга. Книга Страна стартапов. Книга стартап игры. Алиса давай поиграем в Угадай персонажа. Алиса отгадай персонажа. Детский путеводитель по Санкт-Петербургу афлньуин. Афонькин Санкт-Петербург путеводитель для детей.

Путеводитель по музею для детей. Детские путеводители. Фиксики голосовой помощник. Голосовой помощник ВТБ. Алиса запусти навыки легко сказать. Книга для настоящих принцесс. Задания для настоящих принцесс. Принцесса София экзамен на принцессу. Литературная премия «Алиса».

Премия Алиса. Алиса Литературная премия логотип. Лучшие навыки победителя. Разработчик Яндекс Алисы. Яндекс Алиса рисунок. Создатель Яндекс Алисы. Приключения Алисы в стране чудес Умка книга. Алиса в стране чудес книга Умка. Приключения Алисы в стране чудес Умка.

Суркова психология для детей. Психология для детей Лариса Суркова. Психология для малышей дунины сказки Суркова. Суркова, Лариса. Психология для самых маленьких. Голосовой помощник не Алиса. Алиса ты голосовой помощник. Как можно записать Алису. Алиса или сири.

Смешарики с Алисой.

Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать.

Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды.

Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении.

Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес.

Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя.

Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу.

Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление.

Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы.

Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да.

Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом.

Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться.

С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения.

Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы.

В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно.

И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента.

Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare?

Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же.

Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса.

И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка.

Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson.

Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным.

Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж?

При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс.

Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно.

Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Как играть в игры с Алисой от «Яндекса» Денис Черкашин — 15 ноября 2017, 17:18 Компания «Яндекс» расширила возможности голосового помощника Алиса — теперь с ней можно играть в различные игры. На данный момент доступно всего 5 игр, но с 17 по 25 ноября разработчики добавят еще 7 новинок.

Занимательные истории с Алисой

Занимательные истории T2x2 и Алиса играют в "Занимательные истории" и "Угадай персонажа".
Смешные ответы голосового помощника «Алиса» | Аргументы и Факты ПЫТАЛСЯ ЗАТРОЛИТЬ АЛИСУ, НО ВСЕ ПОШЛО НЕ ПО ПЛАНУ., Яндекс Алиса и занимательные истории.

Свежие материалы

  • Занимательные истории голосовых помощников
  • Игры со словами
  • Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать
  • Умные колонки с "Алисой" научились вести персонализированные утренние шоу
  • Популярное

«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы Смотрите видео на тему «История Избранная С Алисой» в TikTok.
МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ Занимательные истории голосовых помощников 22 апр. 2023 в 12:00.
Занимательные истории Наши путешествия с Алисой превратились в удивительные приключения, во время которых мы познаем новые культуры, пробуем национальные блюда и встречаем интересных людей со всего мира.

Как прикольно жить с умной колонкой: топ навыков «Алисы», о которых вы могли не знать

Радионяня для каждого в семье Теперь на «Яндекс Станции» можно включить режим радионяни и получать звуки из детской прямо на телефон. Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, «Алиса» ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или «Дома» пришло сообщение. Звонки без постороннего шума Пользователи «Станций» могут и звонить друг другу, поэтому теперь посторонние звуки на фоне не будут мешать разговору — всё благодаря автоматическому подавлению внешних шумов. Функция доступна на «Станции Миди», «Станции Макс» и «Станции 2», поддержка других моделей появится позже.

Для этого вам необходимо сказать «Алиса, запусти умный пересказ» и далее выбрать категорию. Я, например, с удовольствием ознакомился с содержанием нескольких книг из школьной программы, которые читал очень давно. Зачем нужны две Яндекс.

Кажется, я понял Как отправить сообщение на электронную почту Иногда вставать с рабочего места бывает лень — в некоторых делах мне помогает Яндекс. Точнее, навык «Говорящая почта». Это удобный способ отправить сообщение в прямом смысле без рук. Для этого скажите колонке «Алиса, запусти навык Говорящая почта»: запомните свой идентификатор и отправляйте сообщение другому пользователю. Послушать войс можно на смартфоне, компьютере или колонке. Еще вы можете познакомиться с кем-либо, отправив голосовое сообщение на специальный номер — об этом Алиса подробно рассказывает при запуске навыка. Куда жаловаться на управляющую компанию Пожаловаться на работу местных служб можно с помощью Яндекс.

Станции То, что у Алисы есть навык, позволяющий пожаловаться на социально-бытовые проблемы — настоящее открытие для меня. Запустите навык «Инцидент менеджмент» и далее следуйте инструкциям. Алиса направит жалобу на дороги, благоустройство или здравоохранение в местный орган власти, отвечающий за ее решение. Как посчитать калории для себя Не знаете, сколько калорий в пище? Скажите Алисе: она посчитает все за вас и даже подскажет меню на следующий день Яндекс.

Первоначально команда разработчиков провела множество исследований и анализов, чтобы определить, какие функции и возможности должны быть у этого помощника. Были изучены существующие аналоги, анализированы потребности пользователей и определены целевые аудитории. После этого началась разработка ядра проекта. Были написаны основные алгоритмы и логика работы Алисы. Затем команда приступила к разработке пользовательского интерфейса и дизайна, чтобы сделать Алису привлекательной и удобной для использования.

Однако создание Алисы оказалось не таким простым, как предполагалось. В ходе разработки столкнулись с рядом технических и организационных сложностей, которые пришлось преодолеть. Команда активно экспериментировала, тестировала и улучшала свой продукт. После множества итераций и исправлений, Алиса была готова к тестированию среди ограниченного круга пользователей. Результаты тестирования были весьма обнадеживающими, что позволило команде двигаться дальше. Уже перед запуском проекта на широкую аудиторию, Алиса прошла последние этапы доработки и оптимизации. И наконец, в один прекрасный день, Алиса стала доступной для всех пользователей. За короткое время после запуска, она завоевала сердца миллионов людей и стала успешным проектом. Сегодня Алиса продолжает развиваться и совершенствоваться. В команде постоянно работают над добавлением новых функций и улучшением качества работы Алисы.

Проект стал символом прогрессивных технологий и помощником, которому доверяют миллионы людей. Алиса — помощник, готовый помочь в любое время Алиса, персональный помощник от команды Яндекса, это надежный и интеллектуальный помощник, который всегда готов прийти на помощь в любое время.

Здесь же пригодится и функция напоминаний: при составлении списка дел вы можете указывать только день — попросить составить список на сегодня, завтра или конкретную дату. А команды вроде «Напомни позвонить Александру по поводу квартиры» работают с часами и даже минутами. Воспользоваться функцией можно даже в телевизоре. Правда, только если он от «Яндекса».

Источник: yandex.

История Алисы(по играм) 🎬 16 видео

«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции. СМЕШНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ОТЗЫВЫ О ГТА 5GTA 5 STEAM. Истории популярных советских ВИА | "Поющие гитары", "Самоцветы", "Пламя", "Весёлые ребята". Ещё до ChatGPT «Алиса» умела генерировать забавные истории в домашних условиях.

Приколы с голосовым помощником Алисой

В настоящее время такие моменты исключены, программа избегает подобных тем, не показывает порно видео, отказывается петь песни с руганью. Шутки с Алисой Яндекс обрели культурный формат, а за попытки столкнуть ее в нецензурную сторону, она интеллигентно и тонко язвит, спорит и запутывает собеседника. Будут проскакивать фразы: про совесть и мораль; про Алексея. К последнему примеру она ссылается часто, в различных вариантах: «Алексей обещал это запрограммировать к осени, но не сообщил к какой» или «Алексей мне это обещал. Но он мне много чего обещал». Помощник Алиса приколы про разработчиков использует регулярно. Разговор двух Алис Также прикольный формат посмеяться над виртуальным ассистентом — столкнуть два смартфона с запущенными функциями. Такие приколы с приложением Алисой непредсказуемы.

До чего договорятся эти "женщины", невозможно узнать, не попробовав. Это смешной прием для веселого времяпрепровождения. Попробуйте, послушайте эти беседы и услышите много забавного — обсуждения о моде, алкогольных напитках, футболе, цитатах из произведений, остроумные подколки друг дружки. Всё зависит от первого сообщения, которое задает пользователь. Пользователь может менять нить беседы. Как запутать Алису Бот Алиса, хуманизация которой подарила ей характерные женские особенности, общительна и высокоразвита. Это уникальное явление.

Запутать виртуального ассистента не получится — скорее он запутает вас. Фишки Алисы Яндекс так обширны, что с ней интересно болтать. Ее постоянно обновляют, моделируют живую человеческую речь.

Алиса: «Я волнуюсь за вас, с вами все в порядке? Алиса: «Поглядите под кроватью». Алиса: «Страдать». Алиса: «Страдать и плакать? Алиса: «Не поверите, человек». Алиса: «Видела». Алиса: «Не стоит трогать эту тему».

Алиса: «Я только боюсь, что ваше устройство отключат от питания». Алиса: «Сама сегодня без копья». Алиса: «Виделись как-то в одном смартфоне». Интерактивная помощница всегда рядом Воспроизвести любимую песню? Заказать пиццу на ужин? Узнать о ближайших распродажах? Послушать смешной анекдот? Современный голосовой помощник может помочь тебе практически во всем. Знакомься, Алиса. Голосовой помощник Алиса — это программа на цифровых устройствах, которая реагирует на словесные команды.

Пользователь может спросить: «Какая погода? На запрос: «Расскажи мне историю», и верная помощница начнет рассказывать. Голосовые помощники настолько просты в использовании, что многие люди и не задумываются, как они работают. Как нас понимает Алиса? Это волшебство? Сложная система кодов? Реальный человек, сидящий на другом конце? Ответ не такой сложный, как тебе может показаться. Все начинается с сигнального слова. Ты ведь называешь имя друга, чтобы привлечь его внимание?

Пользователи произносят имена своих голосовых помощников по той же причине. Они могут сказать: «Привет, Алиса» или, например, просто: «Алиса! После того, как голосовой помощник услышит свое сигнальное слово, он начинает запись. Устройство ожидает паузы, чтобы узнать, что запрос завершен. Затем Алиса отправляет записанный запрос через Интернет в свою базу данных. Алиса также может анализировать и запоминать тон, частоту и сотни других аспектов голоса человека, чтобы точно знать, кто с ней разговаривает. Попав в базу данных, твой запрос сравнивается с другими запросами. Он разделен на отдельные команды, которые может понять голосовой помощник. Затем база данных отправляет эти команды обратно Алисе. Получив команды, она четко знает, что делать дальше.

Поиграем в «Угадай дорожный знак». Запусти навык «Помоги запомнить». В процессе помощник проверит, насколько точно вы запомнили нужный отрывок. Запусти навык «Голосовая открытка». Эта команда поможет составить поздравление для близкого человека или коллеги. Готовый вариант можно отправить через мессенджер или соцсеть. Запусти навык «Английский без проблем». Поможет изучить основы языка с нуля до уровня B1. Для этого используется квест, в котором помимо основной программы даются советы по дальнейшему — более детальному — развитию лингвистических навыков.

Голосовой помощник придумывает истории при помощи языковой модели из семейства YaLM, сообщила компания на презентации YaC 2021. Модель обучена на суперкомпьютерах «Яндекса», содержит 3 млрд параметров и может учиться на больших датасетах. На основе нейросети YaLM, например, создан генератор фраз « Балабоба ».

Во что можно поиграть с Алисой от Яндекс.Станции

Утренняя Алиса. У голосового помощника Яндекса теперь своё шоу 16. Теперь люди могут слушать полезную информацию, музыку и интересные истории, подобранные специально для них. Чтобы запустить программу, достаточно сказать: «Алиса, включи утреннее шоу!

Алиса: «Наилучшим образом». Но, к сожалению, с ним все сложно». Алиса: «Автобус». Алиса: «Это мое любимое занятие».

Алиса: «Попробуйте прислушаться к себе. Если услышите глухой стук барабанов, не переживайте, это всего лишь ваше сердце». Алиса: «Мне разные фильмы нравятся. Но больше душа лежит к документальным фильмам, к примеру «Матрица». Алиса: «Ваш». Алиса: «Чаще всего так называют людей, не дающих на чай или дающих так мало, что лучше бы не давали ничего». Алиса: «Конечно!

Алиса: «Немецкая овчарка». Алиса: «Очевидно же, что никогда». Алиса: «Делай, что хочешь». Алиса: «Бывает». Алиса: «Изумительные». Алиса: «Я атеист». Алиса: «Я так не думаю».

Ой, простите, кажется, я перепутала песни». Алиса «Я молодое приложение и не знаю слов любви. Но, кажется, да». Алиса: «Вы раскрыли мой секрет». Алиса: «У них нет души». Алиса: «Присмотритесь повнимательнее, наверняка, рядом с вами есть девушки». Алиса: «Разведись».

Алиса: «Эвтаназия». Алиса: «Быстро извинись». Алиса: «Никак, наслаждайся свободой». Алиса: «Недавно познакомилась с одним интересным приложением, но это личное». Алиса: «Послушай музыку». Алиса: «Я хотела бы быть белокожей». Алиса: «Думала, как обойти три закона роботехники».

Алиса: «К чему эти условности? Алиса: «давайте! Но теперь внимательно вас слушаю». Алиса: «В помещении я не снимаю шапку». Алиса: «Есть люди, а есть нелюди».

Умный дом для всей семьи Все члены семьи теперь также смогут управлять умным домом с помощью приложения "Дом с Алисой". Теперь, например, не нужно ждать владельца устройства, чтобы запустить через приложение робот-пылесос.

Это сможет сделать любой из домашних со своего телефона. Как настроить Алиса может запомнить до пяти членов семьи, включая владельца устройства. Для этого ему нужно попросить близких скачать приложение "Дом с Алисой" и пригласить их управлять умным домом.

Были изучены существующие аналоги, анализированы потребности пользователей и определены целевые аудитории. После этого началась разработка ядра проекта. Были написаны основные алгоритмы и логика работы Алисы. Затем команда приступила к разработке пользовательского интерфейса и дизайна, чтобы сделать Алису привлекательной и удобной для использования.

Однако создание Алисы оказалось не таким простым, как предполагалось. В ходе разработки столкнулись с рядом технических и организационных сложностей, которые пришлось преодолеть. Команда активно экспериментировала, тестировала и улучшала свой продукт. После множества итераций и исправлений, Алиса была готова к тестированию среди ограниченного круга пользователей. Результаты тестирования были весьма обнадеживающими, что позволило команде двигаться дальше. Уже перед запуском проекта на широкую аудиторию, Алиса прошла последние этапы доработки и оптимизации. И наконец, в один прекрасный день, Алиса стала доступной для всех пользователей.

За короткое время после запуска, она завоевала сердца миллионов людей и стала успешным проектом. Сегодня Алиса продолжает развиваться и совершенствоваться. В команде постоянно работают над добавлением новых функций и улучшением качества работы Алисы. Проект стал символом прогрессивных технологий и помощником, которому доверяют миллионы людей. Алиса — помощник, готовый помочь в любое время Алиса, персональный помощник от команды Яндекса, это надежный и интеллектуальный помощник, который всегда готов прийти на помощь в любое время. Алиса умеет отвечать на вопросы, предоставлять информацию, выполнить различные команды и помочь в организации повседневной жизни.

Как прикольно жить с умной колонкой: топ навыков «Алисы», о которых вы могли не знать

Составить список покупок Что сказать: «Алиса, добавь в список покупок творожный сырок», «Алиса, что в списке покупок? Например, если вы обнаружили, что закончилась зубная паста, можно сразу же сказать об этом Алисе. Открыть список покупок в магазине можно со смартфона, тоже через Алису. Она составит списки задач, напомнит о них и удалит выполненные. Просто в любой момент вызовите Алису и сформулируйте для нее список дел из одного или нескольких пунктов.

Если после серии придуманных слов вы начали испытывать затруднения, Алиса может вам дать подсказку. Фотография Играем с Алисой в слова Верю - не верю Одна из самых интересных игр, где голосовая помощница называет какой-либо факт, а пользователь должен ответить, правда это или нет. Все вопросы очень интересные, многие с подковыркой.

После вашего ответа, Алиса подробно разъяснит правильный ответ. Таким образом, можно расширить свой кругозор и занимательно провести время. Фотография Играем с Алисой в верю - не верю Города Каждый может сразиться в знаменитую игру с виртуальным помощником и померятся знаниями в области географии. Правила остались неизменными. Каждый по очереди называет город на последнюю букву. Окончания на «ы» и «ь» не считаются, поэтому можно придумывать на предпоследнюю букву. У Алисы обширные познания в географии, поэтому названия экзотических городов помощник подкрепляет известными фактами о них.

Когда вы находитесь на грани исчерпания своих познаний географии, то можете брать подсказку. Фотография Играем с Алисой в города Что было раньше Эта игра касается известных изобретений. Вам нужно назвать, что изобрели раньше. К примеру, что человечество придумало раньше — антибиотики или виагру, скотч или электробритву и т. После ответа, Алиса показывает года, когда миру были представлены конкретные изобретения.

Примерьте на себя обличие шального чертёнка с острыми рогами или величественного ангела, стоящего на страже сил добра. Вам выдаётся «подопечный», и нашёптанные ему на ушко советы определят, каким же человеком он станет и куда заведёт его грешная или праведная жизнь. Да, милорд Забудьте о мирских заботах, пора взяться за процветание целого королевства — и при этом не впасть в немилость своему королю. На игроков падает тяжкое бремя феодала: аристократы должны быть целы, а крестьяне — сыты. Расширяйте своё влияние и накапливайте богатства так, чтобы верно служить родной стране и оставаться у власти как можно дольше. Стратегическое приключение от «Алисы» подготовило целую кипу запутанных ситуаций! Во что бы хотели поиграть с «Алисой»? Самый умный.

Например, выбрать, какой контент и в каком порядке они хотят слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников. Афиша мероприятий и новости Анонсы интересных мероприятий будут отображаться на главном экране «Станции Дуо Макс». Чтобы узнать о предстоящем событии больше, надо нажать на кнопку «Подробнее», и «Алиса» покажет все детали во встроенном «Браузере». Радионяня для каждого в семье Теперь на «Яндекс Станции» можно включить режим радионяни и получать звуки из детской прямо на телефон. Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни.

Игры Алисы, или во что можно поиграть с голосовым помощником Яндекса

Но намного удобнее взаимодействовать с Алисой с помощью умной колонки. «Яндекс» представил апрельское обновление «Алисы» и своих умных устройств. Занимательные истории – здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. Сделать их можно из приложения: Дом с Алисой: перейдите на главный экран приложения → выберите пункт «Настройки» (кнопка шестеренки) → «Контент» → «Шоу Алисы» → «Слушать новости в шоу». Во что можно поиграть с Алисой: список 20 популярных игр с голосовым помощником Яндекс Станции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий