В кадре появляются Амина Зарипова, Маргарита Мамун и другие звезды российской художественной гимнастики. Маргарита Мамун Олимпийская чемпионка Мамун провела тренировку в парке "Зарядье". Фильм "За пределом" о хорошей гимнастке Маргарите Мамун.
Скачать "За пределом //Маргарита Мамун"
Олимпийский комитет России | Биография Маргариты Мамун Спортсменка Маргарита Мамун появилась на свет 01.11.1995-го г. в Москве. |
Рита Мамун стала видеоблогером, чтобы показать Олимпиаду за пределами стадионов | Итак, "За пределом". Фильм снят польским режиссером Мартой Прус в год, предшествующий Олимпиаде в Рио и посвященный подготовке Маргариты Мамун к этому событию. |
Маргарита Мамун: Один – за всех и все – за одного!
Рита в семилетнем возрасте начала ходить в секцию гимнастики, куда ее привела мама, так как олимпийская деревня находится неподалеку от дома. Осознанно стала готовиться к карьере гимнастки с одиннадцати лет. Тренируется под руководством тренера Амины Зариповой. В специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва тренировалась под руководством Натальи Валентиновны Кукушкиной. В 2005 году в составе команды Каролины Севастьяновой принимала участие в Miss Valentine Cup, проходившем в эстонском городе Тарту. Однажды на детских соревнованиях, проводившихся не под эгидой FIG, Маргарита выступила за команду Бангладеш, гражданство которой имеет, однако в дальнейшем всегда представляла Россию. Первых больших успехов Мамун добилась в 2011 году, когда стала чемпионкой России в многоборье, а также в упражнениях с булавами, мячом и обручем.
Маргарита стала привлекаться к тренировкам со сборной командой в Новогорске. В этом же году ее отправили на соревнования в Монреаль, где проходил этап Кубка мира. Мамун с результатом 106,925 балла заняла третье место в многоборье и впервые в карьере поднялась на взрослый пьедестал. В упражнениях с мячом Рита набрала 27,025 балла и заняла первое место. В 2012 году Маргарита начала сезон с выступлений на Гран-при в Москве; в многоборье она заняла девятое место. На первом этапе Кубка мира в Киеве Мамун, став седьмой в многоборье, квалифицировалась в три финала и выиграла три «бронзы»: в упражнениях с лентой, мячом и булавами.
На соревнованиях в Ташкенте Рита остановилась в шаге от пьедестала, по сумме всех упражнений набрав 113,200 балла и заняв 4 место. В октябре того же года Маргарита стала абсолютной чемпионкой России, повторив свой прошлогодний успех. В конце сезона Мамун дебютировала на ежегодном клубном чемпионате мира Aeon Cup, заняв четвертое место в индивидуальном многоборье. В составе команды с Дарьей Дмитриевой и Юлией Бравиковой стала победительницей.
Есть схожие моменты в плане высоких требований, постоянных тренировок. Но в целом нельзя сравнивать истории», — передает слова Канаевой «Чемпионат».
Добавим, Мамун на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро завоевала золотую медаль в личном многоборье.
Изначально у нее была идея снять историю противостояния Мамун и Кудрявцевой, даже первые контракты были подписаны с двумя спортсменками. Выбор Марты снимать только про Маргариту всех удивил. Несмотря на серьезную травму, Яна была уверенным первым номером сборной, а вот Мамун ни разу не выигрывала многоборье на чемпионате мира, которое является олимпийской дисциплиной. Режиссер тоже занималась гимнастикой, видимо, ей была намного интереснее именно Мамун. По задумке это классический документальный фильм — путь спортсмена к главному старту в карьере.
Только вот у Марты получился настоящий шедевр. Она принципиально не брала интервью, не было закадрового голоса. Зритель видит всю изнанку гимнастики, слышит каждое слово. Это выглядит как художественное кино, сложно представить, что такое происходит на самом деле. Во время выступлений в Рио отец гимнастки болел онкологией и умер через день после возвращения олимпийской чемпионки. Вместо фильма о пути одной гимнастки зрители получили настоящее разоблачение жестокости такого красивого вида спорта.
После этого смотреть на тренировки Мамун становится еще тяжелее: тренеры узнают о трагедии в семье гимнастки, хотя она не собиралась им рассказывать. Но методы не меняются. Винер: В конце бежать грудью.
Ты сколько прогонов сделала? Ты не размятая. Ты делаешь все вполноги.
У тебя пульса нету. Че ты там дрыгаешь, там делаешь так херово? Надо идти-идти, уходить от этого проката.
Прекрати дрожать на элементах, прекрати. Делай от души, а не от тела, твою мать. И не береги силы — не сдохнешь!
Не сдохнешь! Зарипова: Все нормально. Винер: Ничего нормального.
Куда ты валишься? Высоко держись! Вот сюда с прогибом как следует, как ты делала.
Какого хрена делаешь все по-другому? Делай все как делала! Я тебе покажу, я тебе покажу!
Иди делай прогон. Твою мать. Опять начинается.
Винер: Додрожалась? То бросаешь в задницу, то бросаешь в передницу. Что, ты не знаешь, как надо бросать?
Здесь бросила не так, как нужно, пошла уже не так, как нужно, уже вертолеты делала не так, как нужно. Ты че, с ума сошла? Ты за Россию выступаешь, а не за дядю Васю.
Тебя люди ждут, на тебя люди надеются, хотят тебе поставить оценку. А ты выходишь и, , дрожишь. Пошла ты со своим дрожанием.
Силы бережешь! Она не размята, ее надо гонять, как собаку. Она должна работать-работать, а потом выходить в полуобморочном состоянии.
Зарипова: Ты у меня хорошая, ты у меня самая лучшая. Ты все прекрасно сама знаешь. Повторять это 155 раз уже просто бессмысленно, это просто приедается.
Поэтому будь сама собой. Одно только знай, что мы с тобой в одной?.. Мамун: Команде.
Зарипова: Или в одной лодке. Я тебе всегда говорю: ты не бросаешь меня, а я не бросаю тебя. Мы с тобой в одной лодке, мы с тобой в одной команде.
Только после Олимпиады мы поменяемся: ты немножечко ходить-то будешь, я буду немножечко лежать. Главного тренера такие отношения иногда даже раздражали. Винер — Зариповой: Хватит лизаться, хватит целоваться.
Облизываешь… Обняла? Молодец, обними ее. Не надо ее облизывать, целовать не нужно.
Это расслабляет не в то время, когда нужно. Поцеловала — все, сделала замечания. Потом, кончатся соревнования — целуйся сколько хочешь.
Винер — Мамун: Не бзди, ничего не бойся. Войди в образ: целуйся с любимым, ночь с ним проводи. О хорошем думай, о любви думай, а не об элементах.
Это сверху, а внутри — метроном. Вот только две вещи: стук, любовь, а там — метроном. И все!
Зарипова: Как раз у тебя обруч такой сильный, изнутри. Мамун: Я ничего не должна делать изнутри. Зарипова: Почему ты бесишься тогда?
Мамун: Потому что я человек. Зарипова: Нет. Ты не человек, а спортсмен.
Это твое бешенство никому не нужно. Это опять эмоция получается. Успокаивайся, выходи и работай.
То чувство, которое ты мне произносишь, оно неправильное. Оно к тебе не относится вообще. Успокаивайся, находи гармонию в себе.
Винер: Если ты в голове будешь держать: брошу ближе, остановлюсь раньше, брошу в руку — все, тебе капец. Ты должна делать все в темпе, в напряжении. Там была любовь, а здесь трагедия.
А ты ее чувствуешь. Вот трагедия. Расскажи все про папу.
Расскажи все. Только не как трус. Бога проси!
Винер — Зариповой: Я ей сказала: делай это упражнение, трагедию покажи, что у тебя папа умирает. Вот что я ей сказала.
Рита Мамун стала видеоблогером, чтобы показать Олимпиаду за пределами стадионов
Картина о гимнастке Мамун собрала полный зал: фотооткрытие Международного Фестиваля «ДОКер» | Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун помогает московскому клубу Pirouette. |
Воронеж посетила олимпийская чемпионка Маргарита Мамун | Документальный. Режиссер: Марта Прус. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер и др. Описание. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун. |
Канаева – о фильме про Мамун: «Можно снимать про Кабаеву, Чащину, Батыршину – у каждой свой путь»
Биография, спорт, документальный. Режиссер: Marta Prus. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер и др. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун. Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун в разговоре с «СЭ» объяснила, почему уходила из зала во время показа фильма «За пределом». Маргарита Мамун Олимпийская чемпионка Мамун провела тренировку в парке "Зарядье". Чтобы лучше понять феномен Маргариты Мамун, давайте разберем ее образы на олимпиаде в Рио в 2016 году, когда Рита стала чемпионкой.
Ирина Винер-Усманова: «Говорила Мамун, как спать со своим любимым»
В художественной гимнастике спортсменки мало делятся подробностями о тренировочном процессе. Все изменилось в 2017 году, когда вышел фильм «За пределом», который изменил понимание зрителей об этом виде спорта. Кажется, что отрывок с Ириной Винер видели все, где она жестко проходится по главной героине Маргарите Мамун. Сразу после этой сцены она выключила картину и сказала, что выкупит все права, чтобы этого никто не увидел. В итоге после шквала критики в адрес главного тренера Ирина Винер все-таки полностью посмотрела фильм и даже настояла, чтобы его показали в Москве. Польский режиссер Марта Прус приехала на тренировки к сборной по художественной гимнастике за два года до начала Олимпиады в Рио. Изначально у нее была идея снять историю противостояния Мамун и Кудрявцевой, даже первые контракты были подписаны с двумя спортсменками. Выбор Марты снимать только про Маргариту всех удивил. Несмотря на серьезную травму, Яна была уверенным первым номером сборной, а вот Мамун ни разу не выигрывала многоборье на чемпионате мира, которое является олимпийской дисциплиной. Режиссер тоже занималась гимнастикой, видимо, ей была намного интереснее именно Мамун.
По задумке это классический документальный фильм — путь спортсмена к главному старту в карьере.
Про подход к тренировкам Summer Olympic games Rio 2016. Margarita Mamun RUS. Я убеждала ее, что она не должна делать элемент, а должна делать любовь. Я даже рассказывала, как спать со своим любимым. А что делать? Она сделала так, что мяч казался ее любимым. Что ты смеешься, Саш? Полтретьего ночи вела тренировки, потому что была разница во времени на Играх Винер-Усманова следила за тренировками по видеосвязи. Видели, что Рита все делала, а я говорила: «Плохо!
Это сложно - втаскивать в поток и потом там оставлять, чтобы она из него не вышла. Рита — звезда, которой Бог дал такие эмоции. Видите, она черненькая, а мама беленькая? Вот у нее папа был такой. Она, с одной стороны, тигрица, а нежность у Риты от мамы. Эти два начала в ней боролись всегда. Поэтому когда она выходила, то я не рассказывала, как делать элементы. Говорила: «Занимайся любовью во время упражнения. Показывай, рассказывай, какая ты веселая, жизнерадостная и сексуальная». Иногда у нее это получалось, а иногда она думала об элементах.
Я могла ей позвонить, поплакать. Иногда получала от нее, что уж скрывать, - рассказывает Амина Зарипова.
Картина повествует о том, как два года назад российская гимнастка Маргарита Мамун стала чемпионкой Олимпиады в Рио-де-Жанейро. О том, как спортсменка готовилась к своему главному выступлению, рассказала ее тренер, легендарная Ирина Винер. По ее словам, она мотивировала Маргариту к победе невероятно жестокими методами.
Я им сейчас безумно благодарна, что не поддались на мои слабости и провокации. Думаю, у каждого был такой период. Все мысли только о ней. Но меня часто спрашивают, чем бы я хотела заниматься после спорта. Тренером, конечно, я всегда могу быть, база и знания у меня есть.
А вообще, мне нравятся творческие профессии, например, люблю фотографировать. Может, что-то и получится потом, кто знает? И еще - я себя четко представляю в роли мамы. Вот яркий пример - очаровательная Ася, доченька моего тренера Амины Василовны Зариповой. Она приходит иногда в зал и берет предметы, и мы с ней импровизируем: а давай так или так попробуем! Но пока основная ориентация - спорт! Была в десятке сильнейших, и потом мне поступило приглашение приехать в команду. Мы приехали показываться Ирине Александровне Винер-Усмановой, я волновалась ужасно. Прождали весь день, а она…не приехала. Всё было на нервах, я так готовилась и так хотела показаться, а не получилось.
Но зато посмотрела на весь цвет тогдашней команды. Позже мы уже с Аминой Василовной приехали еще раз, на меня наконец-то посмотрела Ирина Александровна и оставила на три дня, что-то вроде сбора. Было тяжело тогда: далеко от родителей, из девочек никого не знаю. Я по натуре скромная, для меня завести новые знакомства сложно. А тут девочки все старше меня, да к тому же звезды, и я, юная начинающая гимнастка. Стеснялась, конечно.
За пределом смотреть онлайн
Сегодня Маргарита Мамун – одна из самых титулованных российских спортсменок. Тогда Маргарита Мамун стала обладательницей золота в индивидуальном многоборье, причем в тот же период времени у ее отца нашли рак. На большие экраны вышел фильм Марты Прусс "Over the limit" про нашу олимпийскую чемпионку по художественной гимнастике Маргариту Мамун. О документальном фильме «За пределом» про подготовку к ОЛИМПИАДЕ-2016.
За пределом смотреть онлайн
Пишут, что мамун тут первая только потому, что кудрявцева ошибку допустила. Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро — последние на сегодняшний день, когда российская команда участвовала не в нейтральном статусе, а гимнастка Маргарита Мамун — одна из героинь тех Игр. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Маргарита Мамун.
За пределом (2017)
Из неожиданных больше всего мне запомнился вопрос от девочки с прошлогоднего мастер-класса в Болгарии. Подошла девочка и чуть ли не со слезами на глазах спросила, скучаю ли я по своему папе. Когда закончился мастер-класс, я к ней подошла и спросила, всё ли в порядке в ее семье, есть ли у нее мама и папа. Она говорит: «Да, всё хорошо» — «Тогда почему ты так спросила? На вас так сильно ругались.
Я подумала, что вам было очень-очень тяжело». То есть она настолько глубоко спрашивала о моих чувствах, поэтому я даже забеспокоилась. Некоторые дети вроде бы маленькие, а так заботятся о чувствах. Причем не только своих, но и взрослых.
Призер Игр в Токио обошла Лалу Крамаренко в упражнениях с булавами и лентой, но уступила в многоборье — Когда я смотрел этот фильм, то мне тоже было не по себе. Вы его сами пересматриваете? Какие ощущения он вызывает? Мне пришлось ездить в Польшу на доозвучку, несмотря на то что это документальное кино.
Просто не всегда рядом оказывался микрофон, и звук не везде был чистым. Тогда я в первый раз посмотрела на всё со стороны. Когда ты тренируешься, то находишься в своих мыслях и абстрагируешься. Это было тяжело.
Думала, что всё зарыла глубоко в душе, но это вылезло наружу. Поэтому на премьере смотреть фильм я не смогла. Были все. Там я поняла, что просто не могу отвечать на вопросы зрителей после фильма.
Для меня это было чувствительно. Поэтому на других показах стала уходить из зала в начале фильма, а в конце возвращаться. Приходила на Гран-при в Москве и ездила на чемпионат мира, который был первым после Олимпиады в Рио. Затем стала меньше появляться, потому что больше времени уходило на семью, но я всегда в курсе новостей, в том числе результатов чемпионатов мира и Европы.
Но когда вспоминаешь весь тернистый путь, понимаешь, что повторить это невозможно, да и не нужно. Но там, думаю, не сильно скучают, потому что первые места освободились. Ну что такое мировая художественная гимнастика без сильнейшей сборной мира? С уважением друг к другу относились и продолжаем относиться.
Конечно, общаюсь с девочками, с которыми выступала, некоторые из них были на нашей свадьбе. Они же тоже давно закончили. Была рада видеть на Олимпиаде в Токио Нету Ривкин из Израиля, которая, как и я, комментировала соревнования, мы даже вместе выходили в прямой эфир израильского телевидения. Счастлива, что между нами остаются уважение и дружба.
Призер Кубков мира Елизавета Полстяная — о разбитой мечте, решении открыть свою школу и перспективах участия сборной РФ в Олимпиаде-2024 — Дина Аверина намекнула, что хочет завершить карьеру. Понимаете ли ее решение? И ставили ли себя на место нынешних спортсменов сборной? Что им делать в сложившейся ситуации?
Конечно, Дину понимаю. Они с Ариной повыступали после Олимпиады достаточно долго. У каждой из них есть собственные сложности и собственные травмы. Они большие молодцы: несмотря на то что нет международных стартов, они всё равно выходят, выступают и держат интерес к гимнастике.
Но рано или поздно всё заканчивается. У нас молодой вид спорта. Профессиональная карьера отнимает много здоровья.
А мастер—классы, может быть, и не временно, потому что приглашают по всему миру, была несколько раз в Испании, даже в Китае уже была! Хотя за время спортивной карьеры ни разу не приходилось туда ездить. При этом и определенность есть, потому что я все же больше семейный человек, хотела бы посвятить себя домашним делам. Поэтому сейчас стараюсь кайфовать от всего происходящего, проводить мастер-классы, шоу. Но нашла я себя именно в семейной жизни. Город будущего", которое пройдет 28 декабря в ледовом дворце столичного "Парка Легенд".
Чего ждать зрителям? Все-таки на соревнованиях ты стараешься максимально сконцентрироваться на выполнении элементов, а на красоту, так скажем, и эмоции меньше обращаешь внимание. Больше на результат работаешь. А здесь спектакль, как театр, кино, но только спортивная постановка. Была одна весь год, но теперь вместе со мной будут еще и Александра Солдатова, и Яна Кудрявцева, и наши спортивные гимнасты ведущие, спортивный рок-н-ролл, батут, акробатика. И это шоу будет не в типичном виде гала-концерта, когда каждый делает свой номер, который не взаимосвязан с другими, а в формате театра, есть определенный сюжет и рассказ. И мы выражаем эту историю в виде нашего спорта. В прошлом году была тематика, связанная с Олимпийскими играми, погоня за мечтой юной гимнастки. В этот раз — "Город будущего", буду одной из стихий.
Огонь, вода, земля, воздух — не скажу, какой именно смеется. Так что зрители могут погадать, в каком образе меня увидят. Рассматриваете вариант работы тренером? С самого детства я занимаюсь, а наш вид спорта подразумевает долгое-долгое нахождение в зале. Не как в плавании, когда можешь дать себе два часа нагрузки, а потом восстанавливаться.
Лимит ошибок на этом был исчерпан. На предолимпийских сборах мне казалось, что я всё делаю неправильно. И хотя тренеры убеждали в обратном, легкий мандраж в квалификации у меня присутствовал. Зато в финале я была абсолютно спокойна и уверена в себе. Поэтому наше с Яной соперничество никак не сказывается на нашей дружбе. Вспоминали с ней здесь те времена?
Только не их! Ребята с такой силой духа, с такими преградами, но делают, могут и хотят показать себя. Просто дайте им этот шанс. Они вдохновляют всех, весь мир. Так, как было на последних трех Олимпийских играх, делать нельзя! Рада, что фонд «Мы выступаем как один» не остался в стороне. Недавно, когда фонд отмечал год, я пообщалась с ними. Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения. Это здорово. Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе? Гимнастки сборной России показали свои номера под произведения в исполнении мировой звезды оперы — После Рио вы ездили на все Олимпиады. Насколько эти Игры были другими по атмосфере, учитывая нейтральный статус? Помню, им не нравилось, что сделали серую форму. Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую. Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные. Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал. Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка. В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами. Думаю, спортсмены полностью не прочувствовали олимпийских дух, когда тебя накрывает волна эмоций и поддержки публики. Этого очень не хватало. В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя — всё равно это напрягает. Ты, так или иначе, думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован. В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее. Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы создать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов. Это очень красиво и очень похоже на гимнастику в плане творческой стороны. Много скандалов, острых высказываний, болельщики грызутся в комментариях. Но большая популярность провоцирует большое количество разносторонних мнений. Да, в фигурном катании болельщики более эмоциональны. Поэтому я немного побаивалась работать в этом мире, но на удивление было мало токсичности в мою сторону. Насколько они похожи с гимнастками? Творческая составляющая, молодые виды спорта, многочасовые тренировки, ну и, конечно, мы отлично друг друга понимаем как профессиональные спортсмены. Как это было? Но после пятой-шестой тренировки я еле-еле смогла дойти до машины из-за стопы. Это давняя проблема. Я и на Олимпийских играх выступала с этой замотанной стопой.
Режиссер фильма «За пределом»: «Ирина Винер – диктатор. Напряжение было колоссальным»
Крупномерные деревья можно высаживать зимой, если соблюдается технология посадки. В этом случае дереву с уже развитой корневой системой будет проще прижиться весной. Маргарита Мамун — олимпийская чемпионка Рио-де-Жанейро 2016 , семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике в 2013, 2014 и 2015 годах , четырехкратная чемпионка Европы, четырехкратная победительница Универсиады в Казани, чемпионка I Европейских игр 2015 года в Баку, многократная победительница Гран-при и этапов Кубка мира. В 2017 году вышел документальный фильм «За пределом», повествующий о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде.
Твою мать. Опять начинается. Винер: Додрожалась? То бросаешь в задницу, то бросаешь в передницу. Что, ты не знаешь, как надо бросать? Здесь бросила не так, как нужно, пошла уже не так, как нужно, уже вертолеты делала не так, как нужно. Ты че, с ума сошла?
Ты за Россию выступаешь, а не за дядю Васю. Тебя люди ждут, на тебя люди надеются, хотят тебе поставить оценку. А ты выходишь и, , дрожишь. Пошла ты со своим дрожанием. Силы бережешь! Она не размята, ее надо гонять, как собаку. Она должна работать-работать, а потом выходить в полуобморочном состоянии. Зарипова: Ты у меня хорошая, ты у меня самая лучшая. Ты все прекрасно сама знаешь. Повторять это 155 раз уже просто бессмысленно, это просто приедается.
Поэтому будь сама собой. Одно только знай, что мы с тобой в одной?.. Мамун: Команде. Зарипова: Или в одной лодке. Я тебе всегда говорю: ты не бросаешь меня, а я не бросаю тебя. Мы с тобой в одной лодке, мы с тобой в одной команде. Только после Олимпиады мы поменяемся: ты немножечко ходить-то будешь, я буду немножечко лежать. Главного тренера такие отношения иногда даже раздражали. Винер — Зариповой: Хватит лизаться, хватит целоваться. Облизываешь… Обняла?
Молодец, обними ее. Не надо ее облизывать, целовать не нужно. Это расслабляет не в то время, когда нужно. Поцеловала — все, сделала замечания. Потом, кончатся соревнования — целуйся сколько хочешь. Винер — Мамун: Не бзди, ничего не бойся. Войди в образ: целуйся с любимым, ночь с ним проводи. О хорошем думай, о любви думай, а не об элементах. Это сверху, а внутри — метроном. Вот только две вещи: стук, любовь, а там — метроном.
И все! Зарипова: Как раз у тебя обруч такой сильный, изнутри. Мамун: Я ничего не должна делать изнутри. Зарипова: Почему ты бесишься тогда? Мамун: Потому что я человек. Зарипова: Нет. Ты не человек, а спортсмен. Это твое бешенство никому не нужно. Это опять эмоция получается. Успокаивайся, выходи и работай.
То чувство, которое ты мне произносишь, оно неправильное. Оно к тебе не относится вообще. Успокаивайся, находи гармонию в себе. Винер: Если ты в голове будешь держать: брошу ближе, остановлюсь раньше, брошу в руку — все, тебе капец. Ты должна делать все в темпе, в напряжении. Там была любовь, а здесь трагедия. А ты ее чувствуешь. Вот трагедия. Расскажи все про папу. Расскажи все.
Только не как трус. Бога проси! Винер — Зариповой: Я ей сказала: делай это упражнение, трагедию покажи, что у тебя папа умирает. Вот что я ей сказала. И здесь проси Господа, когда идешь, Бога проси. И здесь встань — проси до конца. Зарипова: Так и сказали? Винер: Да, я это сказала. Когда идешь, иди к Господу, а здесь проси Бога, чтобы было лучше. Они получились особенно жесткими.
Винер: Обволакивание! Вот так! Потому что ты из потока, сука, выходишь. Рита, как ты мне надоела. Ты из потока выходишь, когда ты делаешь этот финал. Ты делаешь элементы. Ты подохнешь! Посмотри, ты сделала два прогона — оба с ошибкой, с выходом за площадку. Потому что ты из потока выходишь, ты думаешь об элементах. Я же тебе говорила, что это не твое, но ты не слушаешь меня.
Ты вроде такая хорошая, добрая, такая вся хорошая, такая вся нежная. Пошла ты в жопу со своей нежностью, тварь. Скотина такая. Трус ничтожный. Вот скотина! Вот глупая!
Художественная гимнастика Анна Екомасова 9 февраля в Пхенчхане состоялось открытие Зимних Олимпийских игр, на которые российская сборная отправилась выступать под «нейтральным» флагом. Записи основных мероприятий Олимпиады, а также трансляции всех соревнований болельщики российской и других команд смогут посмотреть по телевизору и в Сети.
Ты че, с ума сошла? Ты за Россию выступаешь, а не за дядю Васю. Тебя люди ждут, на тебя люди надеются, хотят тебе поставить оценку. А ты выходишь и, , дрожишь. Пошла ты со своим дрожанием. Силы бережешь! Она не размята, ее надо гонять, как собаку. Она должна работать-работать, а потом выходить в полуобморочном состоянии. Зарипова: Ты у меня хорошая, ты у меня самая лучшая. Ты все прекрасно сама знаешь. Повторять это 155 раз уже просто бессмысленно, это просто приедается. Поэтому будь сама собой. Одно только знай, что мы с тобой в одной?.. Мамун: Команде. Зарипова: Или в одной лодке. Я тебе всегда говорю: ты не бросаешь меня, а я не бросаю тебя. Мы с тобой в одной лодке, мы с тобой в одной команде. Только после Олимпиады мы поменяемся: ты немножечко ходить-то будешь, я буду немножечко лежать. Главного тренера такие отношения иногда даже раздражали. Винер — Зариповой: Хватит лизаться, хватит целоваться. Облизываешь… Обняла? Молодец, обними ее. Не надо ее облизывать, целовать не нужно. Это расслабляет не в то время, когда нужно. Поцеловала — все, сделала замечания. Потом, кончатся соревнования — целуйся сколько хочешь. Винер — Мамун: Не бзди, ничего не бойся. Войди в образ: целуйся с любимым, ночь с ним проводи. О хорошем думай, о любви думай, а не об элементах. Это сверху, а внутри — метроном. Вот только две вещи: стук, любовь, а там — метроном. И все! Зарипова: Как раз у тебя обруч такой сильный, изнутри. Мамун: Я ничего не должна делать изнутри. Зарипова: Почему ты бесишься тогда? Мамун: Потому что я человек. Зарипова: Нет. Ты не человек, а спортсмен. Это твое бешенство никому не нужно. Это опять эмоция получается. Успокаивайся, выходи и работай. То чувство, которое ты мне произносишь, оно неправильное. Оно к тебе не относится вообще. Успокаивайся, находи гармонию в себе. Винер: Если ты в голове будешь держать: брошу ближе, остановлюсь раньше, брошу в руку — все, тебе капец. Ты должна делать все в темпе, в напряжении. Там была любовь, а здесь трагедия. А ты ее чувствуешь. Вот трагедия. Расскажи все про папу. Расскажи все. Только не как трус. Бога проси! Винер — Зариповой: Я ей сказала: делай это упражнение, трагедию покажи, что у тебя папа умирает. Вот что я ей сказала. И здесь проси Господа, когда идешь, Бога проси. И здесь встань — проси до конца. Зарипова: Так и сказали? Винер: Да, я это сказала. Когда идешь, иди к Господу, а здесь проси Бога, чтобы было лучше. Они получились особенно жесткими. Винер: Обволакивание! Вот так! Потому что ты из потока, сука, выходишь. Рита, как ты мне надоела. Ты из потока выходишь, когда ты делаешь этот финал. Ты делаешь элементы. Ты подохнешь! Посмотри, ты сделала два прогона — оба с ошибкой, с выходом за площадку. Потому что ты из потока выходишь, ты думаешь об элементах. Я же тебе говорила, что это не твое, но ты не слушаешь меня. Ты вроде такая хорошая, добрая, такая вся хорошая, такая вся нежная. Пошла ты в жопу со своей нежностью, тварь. Скотина такая. Трус ничтожный. Вот скотина! Вот глупая! Вот, пожалуйста. Это что, это работа? Это не работа, это не прогоны, это ее внутреннее состояние. Рита, это твое внутреннее состояние, это совершенное отсутствие морально-волевой подготовки. А это Олимпиада — жестокая игра. Будете в платочек оба сюсюкаться после Олимпиады, когда она обосрется.
Гимнастка Мамун рыдала, увидев себя в кино
Кроме того, прославленные атлеты провели пресс-конференцию. Журналистов также интересовали впечатления спортсменов о городе, инфраструктуре, карьере, принципах подготовки материалов для мастер-классов. Александр Сухоруков, для которого мастер-класс в Сургуте стал фактически дебютом, отметил, что времени на реализацию всего задуманного не хватило. Маргарита Мамун рассказала, что сформировала унифицированную программу, которая подойдет и самым юным гимнасткам, и тем девочкам, которые уже входят в состав городских и региональных сборных команд. Поэтому я всегда на всех МК выделяю 2 предмета — обруч, мяч, которые подойдут и юниорам, и уже взрослым.
Стараюсь обозначить базовые вещи, на которых потом выстраиваются все потом сложные элементы, и, бывает, немножечко ругаюсь, что самые базовые вещи не делаются, как же вы так можете, как вы можете идти дальше без этих элементов», — добавила Маргарита Мамун. Я так по-доброму завидую детям, которые начинают свой путь в таких условиях, в таком бассейне, шикарный бассейн, 10 дорожек, тумбочки, регулируется старт. Я приятно удивлен. Дай Бог, чтобы у вас тоже выросли чемпионы, призеры Олимпийских игр, чемпионатов мира», — подчеркнул Александр Сухоруков.
Плаванием в школе «Олимп» занимаются 650 спортсменов.
Напряжение было колоссальным» 18. Я почувствовала, что это другой, ни на что не похожий мир, и единственное, что мне оставалось, это снимать как можно больше. С приближением Олимпиады напряжение постепенно увеличивалось.
Я в курсе, что большой спорт — это травмы, в том числе психологические. Я хоть и влюбленными глазами смотрю на гимнастику, но способна заметить отношение тренеров к спортсменкам. И все равно фильм меня шокировал.
После первого просмотра я пару дней не могла выбросить из головы увиденное о якобы моей гимнастике. Этот мир был чужим. Мне было стыдно за себя. За то, как я восхищаюсь художественной гимнастикой. Я чувствовала себя так глупо, словно я расхваливала представления в цирке, зная, каково там отношение к животным. Сравнение не очень, но это фильм такой. Первое — бьет по ушам грубый мат.
Но за ним скрывается нечто похуже, к чему я терпима еще меньше — отношение к подчиненному тут — к спортсмену , как к последнему ничтожеству путем оскорблений. В начале фильма после не очень удачного выступления на чемпионате мира Маргарита Мамун узнает от главного тренера Ирины Винер, что она не боец и потому — пусть идет нахер. В процессе подготовки к Олимпийским играм Мамун проходит через ряд неудачных выступлений. Жалуется на боль в стопе и ее отправляют к врачу, успокоив тем, что здоровых спортсменов не бывает. А совсем близко к Олимпиаде Маргарита узнает, что у ее отца нашли рак. И хоть она сама не говорит об этом никому, тренеры все равно узнают. Я помню, как Винер рассказывала в интервью после каждых соревнований, что Мамун — это гимнастка, которая выступает на образе.
И даже была с ней в некоторой мере согласна. В целом очень часто звучит фраза о том, как важно показывать чувства на ковре. Могла ли я когда-либо подумать, что перед выходом на площадку тренер приказала гимнастке выступать и в упражнении просить Бога, чтоб не умер ее смертельно больной папа? Тут была любовь, а теперь трагедия!
Но в других видах спорта медали не только у нас. В спортивной гимнастике у той же Испании в Рио бронза была. PS диалог в таком тоне продолжать не надо 19. Это больше крайняя мера, когда человек не понимает всей серьезности и важности процесса. Именно подобная встряска возвращает на Землю и уже тогда можно судить, будет стараться человек или нет.
Или он уйдет и останется такой весь гордый, но ни с чем, или останется достигать цели 3 для детей Значит плохой тренер. У нас тренер строгий. За плач и нытье может и выгнать из зала, за ошибку одной девочки наказывает всю команду дополнительной минутой растяжки, но дети ее любят. И родители тоже. Она же рассказывала о команде юниорок и женщин, так там могут быть и маты от тренеров, когда девчонки витают в облаках и ленятся. Но там уже взрослые.
Рита Мамун стала видеоблогером, чтобы показать Олимпиаду за пределами стадионов
Последние новости о персоне Маргарита Мамун новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Незадолго до Олимпиады у Мамун обнаруживают травму стопы – с проблемой не справились до Рио, там Маргарита бинтовала ногу перед каждым выступлением. Фильм "За пределом" представляет портрет Маргариты Мамун, выдающейся российской художественной гимнастки, снятый в ключевой момент ее спортивной карьеры — в период подготовки к Олимпийским играм. Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун — о работе в фигурном катании, отстранении российских спортсменов и мастер-классе в Болгарии. История выдающейся ритмической гимнастки Маргариты Мамун, которая должна была преодолеть свои ограничения на пути к Олимпиаде. За каждый из четырех видов программы индивидуального многоборья (обруч, мяч, булавы, лента) Маргарита Мамун получила оценки выше 19 баллов и впервые стала олимпийской чемпионкой!
Маргарита Мамун рассказала о цели своего визита министру спорта
Фильм "За пределом" представляет портрет Маргариты Мамун, выдающейся российской художественной гимнастки, снятый в ключевой момент ее спортивной карьеры — в период подготовки к Олимпийским играм. От поступка Маргариты Мамун на последнем чемпионате мира в Штутгарте не говорил только ленивый. На этой странице вы можете по ссылке скачать медиафайл «За пределом //Маргарита Мамун» максимально возможного качества БЕЗ каких-либо ограничений на количество загрузок и скорость скачивания.