Новости ярдрей телеграмм

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ» читайте по ссылке Чтобы не пропустить новые серии. Другой человек, студент, участник нашего совместного с Автотекой и Авито проекта "Социальный Ярдрей", также не совершал никакого ДТП, но с его счёта попытались списать почти 30 000. Find More Telegram Group URL like username yardrey. Безудержные оскорбления, клевета и поливание "грязью" МПЦ на аккаунтах Ярдрея закончились визитом Матвеева Игоря в офис Ярдрея в Санкт-Петербурге, 8 линия ВО, д.25 5 сентября 2022г.

Возврат денег за авто - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»

Есть обязательная вводная часть, в которой нам рассказывают историю бедного мальчика Иракли, машина которого «заглохла и отказалась заводиться» во время поездки в отпуск. Он просто хотел починить автомобиль, заехал к ближайшему дилеру в Тбилиси. И теперь его жизнь полна лишений, теперь он без машины, без еды и без денег живет на улице потерявший всякую надежду на справедливость. Он писал письма, жалобы и обращения во все возможные инстанции, но злой БМВ отвернулся от него. И тут забрезжился свет в конце тоннеля — спасительный Ярдрей. А дальше начинается экшн: нам начинают это доказывать «максимально подробно с аудиозаписями заседания». Первый острый момент. Послушайте сами. А теперь вопрос не к Андрею, а к нам, к подписчикам.

А чем мы реально смотрели и слушали?! Ведь что нам говорят? Но завод изготовитель не дает гарантийный срок. Он не назначает гарантийный срок. А теперь что нам показывают? Упражнение на внимательность состоящее из двух частей! Первая часть. Это не общие заявления людей на улице.

Это ответы на вопросы в рамках конкретного судебного заседания, о чем свидетельствует наличие VIN номера в справке. Не зная, как поставлены вопросы мы не можем рассуждать о корректности ответов. Однако полной стенограммы заседания нет. Вторая часть. Эти ответы даны юридическим языком. Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП, благо там всего два абзаца. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара. Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка покупатель или продавец. Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет. Либо это классическая подмена понятий 1й секрет успешного ролика , рассчитанная на то, что мы с вами — тупицы. Так или иначе, в данном моменте ролика Андрея речи об отсутствии гарантии не идет. Право покупателя предъявлять требования в отношении качества товара никак не нарушено, о чем и сказано в этой же справке абзацем ниже сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи. И вот он 2й секрет успешного ролика — говори только то, что выгодно тебе. Прочти Андрей 2 абзаца справки Автотора и разъясни все зрителю — сенсации нет вообще.

Вместо этого Андрей пользуется нашим незнанием законов, зачитывает только 1 абзац и ничего не объясняет. И бам, все уверены, что гарантии и правда нет - ролик на 650к просмотров. Переходим ко второму острому моменту ролика. Для нас, то есть для подписчиков — это звучит очень крутым подколом очень крутого юриста. Либо такова квалификация юриста, либо это просто провокация 3й прием успешного ролика , рассчитанная на шокирующий зрителя ответ. И этот самый шокирующий ответ зритель получает. Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн. И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений.

Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является. И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации.

Я выстраиваю с клиентом близкие и тёплые, почти дружеские отношения, сохраняя их с большинством клиентов даже после окончания судебных дел. Обращайтесь, буду рад вам помочь!

Не платит страховая? Дилер отказывает в ремонте по гарантии?

Все данные о наименовании торговой марки ЯРДРЕЙ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке ЯРДРЕЙ с идентификационным номером 776154 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Хотя её муж об этом, естественно, вообще ничего не знал и... В результате он устроил крупную аварию и протаранил на Bentley несколько автомобилей, в том числе и Mercedes нашего клиента. Сначала лихач пошёл на контакт и сказал, что возместит ущерб добровольно, но потом передумал и сказал, что этот вопрос его не касается. Страховая выплатила за повреждения 1.

Скандал в сервисе. Ушатанный Мерседес ///Социальный Ярдрей #48

Здесь каждый день публикуются новости бухгалтерского и налогового мира. АВТОРЕВИЗОРРО ": BMW, гарантия, аналоги БМВ и лицемерие. Другой человек, студент, участник нашего совместного с Автотекой и Авито проекта "Социальный Ярдрей", также не совершал никакого ДТП, но с его счёта попытались списать почти 30 000.

Скандал в сервисе. Ушатанный Мерседес ///Социальный Ярдрей #48

Александр Поляков адвокат. Адвокат Александр Леонтьев. Обман автодилеров. Команда Ярдрея. Оператор Ярдрея Давид. Номер телефона Андрея. Сумка Ярдрея.

Один из самых долгих, тяжёлых, но при этом очень интересных материалов. Ждите на выпуск, будет интересно! Ярдрей 25 апр. Под видом модельного агенства орудуют шаромыжники.

Модельный проект MARYWAY Ситуация в вышедшем сегодня ролике про обман девушек в модельном агентстве конечно страшная, но сам ролик получился очень смешным. Причём, чем дальше, тем смешнее, поэтому обязательно досмотрите его до конца!

В Санкт-Петербурге два юриста-блогера на своих Ютуб каналах показывают зрителям не только случаи из юридической практики, но, главным образом, обвиняют друг друга в некомпетентности, представляют доказательную базу и пищу для размышлений. Каждый убеждает зрителя в том, что его оппонент не знает закона и все ранее собранные доказательства — манипуляция, ложь и клевета. Одни и те же факты представляются обеими сторонами в разном свете, в одном случае свидетели якобы незаконных действий оказываются пострадавшей стороной, а в ролике оппонента кардинально меняют свой статус и оказываются нечестными людьми, вступившими в сговор специально, чтобы опорочить конкурента. Впрочем, обо всем по порядку. Фото: скришот канала на YouTube 23 октября 2022 года Ярдрей он же Андрей Подшивалов , руководитель юридической компании и блогер выпустил на своем Ютуб канале разоблачающий ролик о деятельности юридической компании «Межрегиональный правовой центр» под названием «Межрегиональный Центр обмана». Он подробно рассказал о том, как компания во главе с директором Матвеевым Игорем Владимировичем якобы обманывает клиентов и вместо решения вопроса забирает приличную сумму за мнимую консультацию, после чего с благословлением Фемиды отпускает человека домой и забывает о его существовании. Так, по мнению Андрея Подшивалова, вместе с договором на оказание юридических услуг клиент сразу же подписывает фактически акт выполненных работ, который замаскирован под формулировку «акт об оказании юридических услуг».

Например, «МПЦ» запросил с вас за услуги 80 000 руб, значит, 32000 руб вы уже подарили фирме за недолгое пребывание вашего тела в уютном кресле офиса. Он подробно останавливается на том самом акте оказания юридических услуг компании «МПЦ» и утверждает, что в акт входит правовой анализ ситуации, за который клиент и платит деньги. Безусловно, Игорь Матвеев не оставляет без внимания и типовой договор, который заключают клиенты с юридической фирмой Ярдрея и подчеркивает, что, согласно договора, Андрей Подшивалов еще до суда получает с клиента 300 тыс. Оба блогера в своих роликах сомневаются в реальных дипломах друг друга, компетентности сотрудников конкурента, анализируют дела в суде, показывают компрометирующие материалы, создают подставные ситуации и все это с одной целью — очернить оппонента и выставить себя в выгодном свете. Но это на первый взгляд. Что стоит за очевидным? Невероятное или простое человеческое отомстить, доказать, восстановить справедливость? Несмотря на нейтральную позицию нашей редакции и уважительное отношение к закону, сам собой напрашивается вывод, что каждая сторона хочет пропиарить себя за счет другого, собрать аудиторию и сделать хайп. Возникает вопрос, если столько энергии, сил и времени тратится на поиски доказательств некомпетентности другой стороны, когда руководители этих компаний занимаются своей основной профессиональной деятельностью и помогают клиентам?

Очевидно, что у каждого есть штат сотрудников для сбора и анализа информации, но тем не менее, даже съемки роликов требуют времени, не говоря уже о серьезности материала, который представляет каждая сторона.

Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Пусть идут в суд, подают друг на друга исковые заявления и решают личные споры профессиональным путем, доказывая свою компетентность, а не используя зрителя в качестве разменной монеты. Возможно есть и другой вариант развития событий — демонстрировать ролики до тех пор, пока правоохранительные органы действительно не заинтересуются деятельностью двух юридических компаний. Или путь философский — кто-то остановится, поймет, что выше обстоятельств и начнет заниматься непосредственно делами своих клиентов. Если, конечно, клиенты-подписчики к тому времени не устанут смотреть бесконечные интриги, скандалы и расследования больше имеющие отношение к искусству театра и кино, нежели к юридической деятельности. Комментирует советник одной из ведущих юридических компаний Санкт-Петербурга, пожелавший остаться инкогнито: Описанное в статье поведение коллег, кажется несколько непрофессиональным, неэтичным. И, на мой взгляд, в первую очередь преследует цель привлечь внимание определенного рода аудитории «скандалами, интригами и расследованиями», а не добиться установления истины. Ведь защита деловой репутации, как и любого иного права возможна: - путем обращения в суд - в иные уполномоченные органы, но никак не посредством демонстрации видеороликов на Ютуб канале. Полагаю, что если бы в отношении нашей компании в Интернете появилась аналогичная информация, то за этим последовало бы: - предъявление иска об опровержении порочащих сведений - и или обращение с заявлением о совершении административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния в зависимости от содержания распространенной в сети информации. Рекомендую коллегам воспользоваться одним из законных способов решения спорного вопроса и достойно выйти из ситуации, не делая из нее театральное представление. Комментирует Алексей Труфанов, воронежский юрист частной практики, эксперт по гражданскому праву: На мой взгляд, наиболее важным в рассматриваемой ситуации является не противостояние двух юридических компаний — эту проблему они будут решать между собой сообразными для них методами и способами, — а, собственно, определение правомерности действий исполнителей в рамках заключаемых ими с клиентами договоров. Результатом такого анализа будет являться юридическая квалификация их взаимоотношений с клиентами, которая может приобрести возможные значения в следующем диапазоне: 1 «правомерные действия исполнителя то есть консультационная услуга оказана, хотя и по цене, значительно выше рыночной ».

Следовательно, у заказчика услуги нет оснований требовать возврата уплаченной за нее исполнителю суммы. В этом случае любой заказчик может потребовать от исполнителя как минимум безвозмездного устранения недостатков услуги в разумный срок, либо соразмерного уменьшения установленной за услугу цены, а заказчик-гражданин дополнительно может воспользоваться обширным инструментарием, которым его наделяет законодательство в области защиты прав потребителей. У заказчика возникает право требовать возврата оплаченного им за неоказанную услугу вознаграждения как неосновательного обогащения на стороне исполнителя. У преступника возникают гражданско-правовые обязательства по полному возмещению вреда, причиненного потерпевшему. Грань между последними двумя противоправными деяниями зыбка, а посему опосредующие их обстоятельства подлежат сложному юридическому анализу как с точки зрения реальности оказанных услуг, а также надлежащего закрепления самого факта их оказания, так и с точки зрения воли исполнителя, которая в первом случае сводится скорее к недобросовестному бездействию, а во втором — к активному умышленному действию. Однако следствием деликта является гражданско-правовая ответственность, следствием преступления — уголовное наказание.

Ну вернее как бы защищает, но как бы и нет, и как бы не всегда.

Мой клиент Александр попал в неприятную ситуацию, в его автомобиль врезалось такси. Ущерб был небольшим. Поэтому Александра ничего не смутило, и он оформил с водителем такси европротокол.

Взял в лизинг дорогущий комбайн, а он простаивает в сервисе? Нарушает обязательства страховая? Кинул партнёр по бизнесу? Не платит заказчик? Нарушает сроки подрядчик? Вместо квартиры купил халупу с протекающим потолком?

Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.

Ярдрей - юридический канал

юридический канал со статистикой в категории Блогеры. Для заказов пишите в телеграмм или вотсап, по номеру телефона указанному выше. Yardrey 1 час 1 минута 27 секунд. View the daily YouTube analytics of Yardrey and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Все говорили, что только суд, и мытарства, однако Ярдрей и его команда очень качественно составили досудебку, по которой мне сразу вернули часть денег.

Ярдрей ютуб

юридический канал, all messages about Unsorted. Тем не менее, всё закончилось хорошо! ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ» читайте по ссылке https. Смотреть все видео пользователя Yardrey.

«Ярдрей - юридический канал - yardrey»: все о телеграм канале: yardrey

Такая же история началась и в офисах "Абсолюта". Да у нас вообще не тот офис, да вам в другой офис, а из другого в третий. Особенно меня поразило, что офис продаж квартир является не самим застройщиком, а сторонней организацией. Все встреченные нами на пути сотрудники "Абсолюта" по их словам оказались некомпетентны в нашем вопросе. Единственное, в чём они оказались компетентны, так это в вопросе запрета видеосъёмки.

Оба блогера в своих роликах сомневаются в реальных дипломах друг друга, компетентности сотрудников конкурента, анализируют дела в суде, показывают компрометирующие материалы, создают подставные ситуации и все это с одной целью — очернить оппонента и выставить себя в выгодном свете. Но это на первый взгляд. Что стоит за очевидным? Невероятное или простое человеческое отомстить, доказать, восстановить справедливость? Несмотря на нейтральную позицию нашей редакции и уважительное отношение к закону, сам собой напрашивается вывод, что каждая сторона хочет пропиарить себя за счет другого, собрать аудиторию и сделать хайп. Возникает вопрос, если столько энергии, сил и времени тратится на поиски доказательств некомпетентности другой стороны, когда руководители этих компаний занимаются своей основной профессиональной деятельностью и помогают клиентам? Очевидно, что у каждого есть штат сотрудников для сбора и анализа информации, но тем не менее, даже съемки роликов требуют времени, не говоря уже о серьезности материала, который представляет каждая сторона. Хотя, как справедливо заметил Андрей Подшивалов, задача юриста одна — отстаивать интересы клиента и восстанавливать его в правах, то есть заниматься делами заказчиков, а не вендеттой. Ведь, по сути, за доказательствами тех или иных дел зритель на Ютуб канале видит битву двух людей за какое-то условное место под солнцем. Одни названия роликов уже говорят о «начинке»: «Попандос», «Подлый врун», «Трусливый Yardrey», «Международный Центр обмана». Создается впечатление, что люди верхом на звезде исследуют границы Интернет-возможностей и добавляют подписчиков. Между тем, поставьте себя на место обычного человека, который, например, столкнулся с некачественным ремонтом автомобиля и ему необходима юридическая помощь. После просмотра этих роликов он не будет знать, кому верить, если оба юриста бьют себя кулаком в грудь и доказывают, что он-то уж точно профессионал своего дела, а конкурент манипулятор и обманщик. Даже если один делает это интеллигентно, а другой агрессивно, то после просмотра нескольких роликов с одной и с другой стороны границы «нормального» стираются и деятельность этих компаний перестает вызывать доверие. Скорее, наоборот — подозрение. Невероятная версия заключается в том, что возможно в центре северной столицы работают две юридические компании-мошенники, которые намеренно вводят клиентов в заблуждение и при этом активно «разоблачают» конкурента. Более того, Ярдрей официально со своего Ютуб канала призывает председателя следственного комитета Бастрыкина Александра Ивановича начать следствие по факту очевидного мошенничества, а господин Матвеев обвиняет Ярдрея и его компанию в клевете, но при этом никто из них не подает в суд исковое заявление.

Ведь что нам говорят? Но завод изготовитель не дает гарантийный срок. Он не назначает гарантийный срок. А теперь что нам показывают? Упражнение на внимательность состоящее из двух частей! Первая часть. Это не общие заявления людей на улице. Это ответы на вопросы в рамках конкретного судебного заседания, о чем свидетельствует наличие VIN номера в справке. Не зная, как поставлены вопросы мы не можем рассуждать о корректности ответов. Однако полной стенограммы заседания нет. Вторая часть. Эти ответы даны юридическим языком. Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП, благо там всего два абзаца. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара. Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка покупатель или продавец. Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет. Либо это классическая подмена понятий 1й секрет успешного ролика , рассчитанная на то, что мы с вами — тупицы. Так или иначе, в данном моменте ролика Андрея речи об отсутствии гарантии не идет. Право покупателя предъявлять требования в отношении качества товара никак не нарушено, о чем и сказано в этой же справке абзацем ниже сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи. И вот он 2й секрет успешного ролика — говори только то, что выгодно тебе. Прочти Андрей 2 абзаца справки Автотора и разъясни все зрителю — сенсации нет вообще. Вместо этого Андрей пользуется нашим незнанием законов, зачитывает только 1 абзац и ничего не объясняет. И бам, все уверены, что гарантии и правда нет - ролик на 650к просмотров. Переходим ко второму острому моменту ролика. Для нас, то есть для подписчиков — это звучит очень крутым подколом очень крутого юриста. Либо такова квалификация юриста, либо это просто провокация 3й прием успешного ролика , рассчитанная на шокирующий зрителя ответ. И этот самый шокирующий ответ зритель получает. Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн. И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений. Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является. И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике. Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя. Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя. Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует. И ведь прокатывает! Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии. Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube?

Поэтому Александра ничего не смутило, и он оформил с водителем такси европротокол. Однако из базы РСА он не исчез! В результате Александру отказала в выплате сначала страховая компания, а затем и финансовый уполномоченный. Как оказалось, случай далеко не единичный!

Ярдрей - юридический канал

Разоблачение пикабу. Блоггер Марьино полицейский. Андрей Андреев реклама адвокат. Телеграм юрист. Недоюрист кто это. Андрей Подшивалов какой личный автомобиль. Парфенон канал Леонида Парфенова.

Бои Игоря Борисова. Шарий в Москве.

Для настоящего юриста важно видеть положительный результат своей работы, а по неисполнимым договорам увидеть его просто невозможно. Иван всё понял и из МПЦ быстренько ушёл, а затем попросился к нам. Я прособеседовал его, взял на пару съёмок. Оказалось, что Иван как юрист соображает неплохо, а работоспособность у него просто феноменальная. Ему можно задать вопрос в час ночи, и он ответит!

Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.

И вот человек уже верит в то, чего добивался ведущий, ведь главная черта политики постправды — повторение необходимой информации, несмотря на то, что она была опровергнута или являлась заведомо ложной. Зритель по кругу смотрит опровержение фактов в ролике, которые еще неделю назад его оппонент представил в другом свете. Черное становится белым, белое - черным. Однако нет смысла бесконечно искать доказательства и создавать интригу, каждый юрист-блогер будет добывать все новые невероятные факты, но критическое мышление должно победить. Ведь Господа Матвеев и Подшивалов — руководители юридических компаний, поэтому российский флаг им в одну руку, а свод законов в другую. Пусть идут в суд, подают друг на друга исковые заявления и решают личные споры профессиональным путем, доказывая свою компетентность, а не используя зрителя в качестве разменной монеты. Возможно есть и другой вариант развития событий — демонстрировать ролики до тех пор, пока правоохранительные органы действительно не заинтересуются деятельностью двух юридических компаний. Или путь философский — кто-то остановится, поймет, что выше обстоятельств и начнет заниматься непосредственно делами своих клиентов. Если, конечно, клиенты-подписчики к тому времени не устанут смотреть бесконечные интриги, скандалы и расследования больше имеющие отношение к искусству театра и кино, нежели к юридической деятельности. Комментирует советник одной из ведущих юридических компаний Санкт-Петербурга, пожелавший остаться инкогнито: Описанное в статье поведение коллег, кажется несколько непрофессиональным, неэтичным. И, на мой взгляд, в первую очередь преследует цель привлечь внимание определенного рода аудитории «скандалами, интригами и расследованиями», а не добиться установления истины. Ведь защита деловой репутации, как и любого иного права возможна: - путем обращения в суд - в иные уполномоченные органы, но никак не посредством демонстрации видеороликов на Ютуб канале. Полагаю, что если бы в отношении нашей компании в Интернете появилась аналогичная информация, то за этим последовало бы: - предъявление иска об опровержении порочащих сведений - и или обращение с заявлением о совершении административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния в зависимости от содержания распространенной в сети информации. Рекомендую коллегам воспользоваться одним из законных способов решения спорного вопроса и достойно выйти из ситуации, не делая из нее театральное представление. Комментирует Алексей Труфанов, воронежский юрист частной практики, эксперт по гражданскому праву: На мой взгляд, наиболее важным в рассматриваемой ситуации является не противостояние двух юридических компаний — эту проблему они будут решать между собой сообразными для них методами и способами, — а, собственно, определение правомерности действий исполнителей в рамках заключаемых ими с клиентами договоров. Результатом такого анализа будет являться юридическая квалификация их взаимоотношений с клиентами, которая может приобрести возможные значения в следующем диапазоне: 1 «правомерные действия исполнителя то есть консультационная услуга оказана, хотя и по цене, значительно выше рыночной ». Следовательно, у заказчика услуги нет оснований требовать возврата уплаченной за нее исполнителю суммы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий