Новости якутск мост

Строительство моста через реку Лена начнётся в 2024 году и завершится в 2028-ом. последние свежие новости.

Стоимость автомобильного моста через Лену в Якутии решили снизить

последние свежие новости. Глава Якутии Айсен Николаев заявил о принятом решении по снижению стоимости строительства моста через реку Лену в Якутске на 46 млрд рублей – до 130 млрд рублей. Такие люди читают в новостях, что Путин наконец-то одобрил строить мост в Якутии длинной всего 3,5 км и пыхтят. События ждали более 20 лет В Якутии началось строительство моста через реку Лену. Президент РФ Владимир Путин и глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев в режиме видеоконференции обсудили строительство моста через реку Лена в районе Якутска.

Глава Якутии Николаев: строительство Ленского моста планируется начать в 2023 году

Строительство моста через реку Лена в Якутии начнется в 2025 году, на данный момент идут подготовительные работы, сообщил глава республики Айсен Николаев в ходе прямой линии. Ранее сообщалось, что власти Якутии хотят оптимизировать проект Ленского моста, для этого с экспертами Главгосэкпертизы рассмотрена новые технические решения строительства. Строительство моста через реку Лена в Якутии начнется в 2025 году, на данный момент идут подготовительные работы, сообщил глава республики Айсен Николаев в ходе прямой линии. Строительство моста через реку Лена начнётся в 2024 году и завершится в 2028-ом. Кроме того, новый мост был призван соединить восточную и западную части Якутии, обеспечив большинство якутян стабильной связью с «большой землей». Пять компаний из Якутии задействованы в подготовке к строительству Ленского моста Фото: Дирекция по строительству Ленского моста в Группе ВИС.

Что происходит со строительством Ленского моста

Строительство моста планируется начать в 2025 году. Он соединит село Старая Табага с селом Хаптагай Мегино-Кангаласского района, создавая транспортно-логистический узел, который объединит авиационное, железнодорожное и речное сообщение. Мост будет трехпилонным, двухполосным вантовым, протяженностью более 3 км и с подходами около 11 км.

Говоря о работе форума, постоянный представитель Якутии при президенте РФ Андрей Федотов отметил, что на форуме активно обсуждалось круглогодичное движение по трем федеральным трассам: «Вилюй», «Колыма» и «Лена».

Это не просто дорога, по всей этой трассе должны быть построены мосты и другие инфраструктурные объекты». Владимир Сивцев, министр транспорта Якутии, рассказал, что по Ленскому мосту уже ожидается выделение первого транша. Сегодня мы ждём согласования выделения первого транша.

Это будет федеральное финансирование — соответствующий проект распоряжения уже подготовлен Минтрансом и официально внесён в Минфин России».

На сегодняшний день уже заканчиваются работы по первому подготовительному этапу: по обоим берегам полностью оформлены землеотводы, заканчивается работа по перекладке сетей и высоковольтных линий. Общая протяжённость мостового перехода составит 14,7 километра, в том числе с русловой частью длиной более 3 километров. Прогнозируется, что пропускная способность моста составит 6067 автомобилей в сутки. Инвестпроект вошел в национальную программу развития Дальнего Востока. Полный текст интервью читайте на сайте ria.

Там очень много якутской музыки, которую, скажем, в Яндекс-Музыке не услышишь. Есть ещё возможность подключаться к стримам якутского радио. У этого стартапа очень хорошие экономические показатели. Бизнес-проекты в сфере IT реализуются в Намском и Сунтарском районах, в них подтянули инвестиции от IT-шников — выходцев из этих районов. Благодаря IT-центрам у нас выстраивается очень хорошая коллаборация властей разного уровня, фондов и бизнеса. Например, конкурс «Моя профессия IT» большей частью финансируют частные компании. С 2018 года рост — в 3 раза.

Помещение находит муниципалитет, он его содержит, как и штат сотрудников. Мы же с регионального уровня закрываем вопрос с ремонтом, мебелью, оборудованием, обеспечиваем «начинку». Обучаем персонал, даем материалы, программы по поддержке стартапов, образовательные курсы. Что важно — у нас районы соревнуются за право организовать такой центр. Ежегодно мы проводим конкурс и пять районов получают такого рода поддержку. Всего у нас 36 муниципальных образований, по заданию главы Республики была задача организовать 17 IT-центров. Мы уже сейчас эту задачу немного перевыполнили — у нас уже 18 IT-центров.

Думаю, останавливаться на этом не будем — на следующий год продолжим, внесём изменения в указ, потому что IT-центры показали свою востребованность и полезность. Такая экосистема вокруг IT у нас создана, она позволяет взаимодействовать с проектами на самых разных стадиях, практически вне зависимости от географии, используя широкий спектр механизмов развития. Ядро нашей экосистемы — Фонд развития инноваций, который финансирует стартапы на ранних стадиях. Таких фондов на Дальнем Востоке нет нигде. Деньги стартапы получают не просто так, они проходят отбор на право попасть в акселерационную программу B8, созданную на базе самых современных зарубежных методик, которым наши специалисты специально обучались в Бостоне. Схема финансирования тоже, я бы сказал, прогрессивная. Мы отказались от привычной схемы кредитования или вхождения в долю.

Мы работаем с опционами. Это выглядит так: после того, как стартап проходит отбор, Фонд заключает договор с его основателем, владельцем основной доли. Такая схема обоюдовыгодна: стартапу она оставляет широкий простор для маневра, а Фонду опцион позволяет наблюдать за стартапом и в нужный момент принять решение: стать соучредителем или продать этот опцион, смотря что выгоднее. Со старта программы прошло уже 8 потоков. По мере раскрутки программы к нам стали обращаться проекты не только из Якутии, но и из других регионов — Приморья, Хабаровского края, из Бурятии. Мы всем рады — только открывайте юрлицо у нас! В итоге в активе Фонда сегодня 53 портфельные компании, и мы уже делаем выходы из них, то есть замыкаем инвестиционный цикл.

Это крупный инфраструктурный центр. Мы первые на Дальнем Востоке открыли IT-парк площадью 10 тысяч квадратных метров. Широкополосный интернет, современные интерьеры, удобные сервисы, льготные условия для IT-компаний. Сегодня там более 130 резидентов, создано 170 рабочих мест. В качестве дополнительной меры поддержки в этом году все резиденты ИТ-парка получили освобождение от арендных платежей с апреля по декабрь 2022-го. Это часть целой программы, включающей целый комплекс беспрецедентных мер поддержки для ИТ-отрасли. По решению главы и оперштаба 37 ИТ-компаний, состоящие в реестре Минцифры РФ, получили от 5 до 10 млн рублей на развитие проектов и сохранение рабочих мест.

У нас есть «Студенческий инкубатор» — программа подготовки и помощи студентам к организации и ведению своего бизнеса, «Арктический инновационный центр» при СВФУ, который также работает над формированием культуры стартапов и венчурных инвестиций в республике. У нас работает профориентационный проект «Моя профессия IT», который помогает раскрыть свой потенциал школьникам и студентам. Хочу отметить, кстати, что нынешний, уже седьмой по счёту году попал в историю Якутии как самый масштабный конкурс в ИТ-сфере для подрастающего поколения. К его работе подключились почти семь тысяч участников из 32 населенных пунктов.

Паводок может подтопить сто населенных пунктов Якутии

Эти вложения окупятся с лихвой. Ради такого не жалко пожертвовать будущим маленького сибирского городка… Вероятно, подобные соображения часто приходят на ум заинтересованным в постройке моста влиятельным лицам. Крымский мост построен, на очереди — Ленский мост К строительству Ленского моста собирались приступать уже несколько раз. В 2014 году решение уже было принято. Однако его пришлось отложить, поскольку все силы были брошены на строительство Крымского моста. Но рано или поздно мостовой переход будет построен. Это лишь дело времени. Вот и не прошло полугода с открытия Крымского моста, а власти Якутии вновь заговорили о Ленском мосте. Сейчас восток и запад нашей страны соединяются только через БАМ и Транссиб в районе китайской границы на юге. Поэтому строительство моста через реку Лена имеет важнейшее значение для страны как с экономической, так и со стратегической точки зрения.

Крымский мост построен. Как сказал руководитель республики, «по всем основным направлениям наши точки зрения совпали». Сейчас единственным перевалочным пунктом из Транссиба в Якутск является порт Осетрово г. А вот после открытия Ленского моста груз можно будет доставлять железной дорогой и автотранспортом прямиком в Якутск, без речных перевозок, без перевалок грузов из вагонов на баржи и паромы и обратно.

Специалисты начали проектировать его в 1980-х и перебрали множество вариантов — в итоге остановились на вантовом мосте. Транспортная артерия свяжет восточную и западную части города, а ещё федеральные трассы А-331 «Вилюй», А-360 «Лена» и Р-504 «Колыма». Она поможет объединить Восточную Сибирь и Дальний Восток — а это более четверти всей территории нашей страны!

Благодаря Ленскому мосту местные жители смогут с комфортом планировать поездки.

Сергей Ромашов рассказал, что в ходе совместной работы с правительствами России и Якутии, удалось оптимизировать как технические решения по мосту, так и стоимость капитальных затрат — они не превысят 130 миллиардов рублей. В финансировании стройки участвуют как федеральный бюджет, так и казна Якутии, средства инвесторов. Готовится первая технологическая площадка Автомобильный мост через реку Лену будет представлять собой трехпилонную вантовую конструкцию. Длина перехода составит 4,6 километра, включая русловую часть в 2,5 километра.

Вместе с подходами к мосту длина сооружения составит более 14 километров. Значение моста для Якутии и ее столицы невозможно переоценить. Ленский мост свяжет круглогодичным сообщением федеральные трассы «Лена» и «Колыма» с трассой «Вилюй». Фактически, будут соединены восточная часть России с побережьем Охотского моря. Таким образом, будет создан мощный транспортно-логистический узел, объединяющий железную дорогу, речной, авиатранспорт, сформирован северный широтный пояс «Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан».

На строительстве работает мощная спецтехника Напомним, строительства моста Якутия ждала более 20 лет. Якутяне обосновывали необходимость стройки колоссальными выгодами для всей России, не только для Якутии.

При этом с марта месяца ведутся работы по вырубке тальника, подготовке площадок под производственную зону», — рассказал Айсен Николаев.

Напомним, во исполнение поручения Правительством РФ приняты все стратегически важные документы о включении Ленского моста в мастер — план развития г. Якутска, пятилетний план дорожной деятельности на 2024-2028 годы, утвержденный распоряжением Правительства РФ. Данные документы регламентируют срок завершения строительства в 2028 году.

В тексте:.

Якутия ждет первый транш на Ленский мост и запланировала другой

А народу сколько! Это еще там вон еще стоят на отстойниках на этих вообще. Это вообще жесть! Бедные люди", — делятся эмоциями очевидцы происходящего. Только спустя сутки на месте заметили сотрудников ГАИ. Экстренные службы за все время так и не организовали хотя бы раздачу кипятка. Нету ни туалетов — вот это самая проблема. Ничего горячего, у людей бензин заканчивался, люди. А уехать ты оттуда не можешь!

Конструкция отвечает всем современным техническим требованиям и стандартам обустройства автодорог. И долгие годы прослужит жителям региона как единственная транспортная артерия, соединяющая юго-запад республики с районами полярного круга. Пресс—служба администрации Ленска.

Напомним, во исполнение поручения Правительством РФ приняты все стратегически важные документы о включении Ленского моста в мастер — план развития г.

Якутска, пятилетний план дорожной деятельности на 2024-2028 годы, утвержденный распоряжением Правительства РФ. Данные документы регламентируют срок завершения строительства в 2028 году. В тексте:.

Протяжённость объекта вместе с подходами составит около 15 км, а самого вантового сооружения с эстакадами — 4,6 км. Специалисты начали проектировать его в 1980-х и перебрали множество вариантов — в итоге остановились на вантовом мосте. Транспортная артерия свяжет восточную и западную части города, а ещё федеральные трассы А-331 «Вилюй», А-360 «Лена» и Р-504 «Колыма».

Она поможет объединить Восточную Сибирь и Дальний Восток — а это более четверти всей территории нашей страны!

Ленский мост: нужен ли он стране?

Так, его появление повлечет за собой снижение стоимости потребительских товаров и услуг в Якутии. Уменьшатся и ежегодные траты на все мероприятия, осуществляемые в рамках «Северного завоза». Кроме того, гораздо привлекательнее с инвестиционной точки зрения станут полезные месторождения, располагающиеся в западной части региона. В заключение хочется добавить, что проект строительства Ленского моста имеет довольно сложную судьбу, как и большинство инфраструктурных проектов такого масштаба в нашей стране. Радует то, что на данный момент уже стартовали реальные подготовительные работы, а Владимир Путин четко озвучил сроки окончания строительства — конец 2028 года. Хочется верить, что больше никакого переноса сроков не произойдет, и новый мост будет радовать жителей Якутии.

Добавим, что с переносом сроков окончания строительства Ленского моста связана одна забавная ситуация. Еще в 2019 году в своем интервью изданию «Якутск вечерний» глава региона Айсен Николаев предложил интервьюеру пари. Его условия были просты, если до конца 2025 года нового мостового перехода не будет, то руководителю Якутии придется съесть собственный галстук. Конечно, до окончания спора еще больше года, иногда чудеса случаются, но успеть завершить такой проект на три года раньше запланированного будет довольно проблематично. Получается, что Айсен Николаев попал в крайне нелепую ситуацию, интересно было бы узнать, помнит ли он вообще о своем обещании?

В целом, ожидается, что положительное заключение по второму этапу строительства моста будет получено в III квартале текущего года. Напомним: строительство моста через Лену в районе Якутска разделено на три этапа. Документация на первый этап, который предусматривает проведение подготовительных работ, была одобрена еще весной 2021-го года, а вот ожидание заключения на основной этап проекта непосредственно на сам транспортный переход и подъездные пути к нему затянулось. Главным образом это связано с решением финансовых вопросов. Позже, правда, был достигнут компромисс по 50-процентному федеральному финансированию проекта. Вот только к этому времени на фоне введенных после 24-го февраля 2022-го года санкций стоимость моста значительно выросла. Если в 2019-м году он оценивался в 83,4 млрд.

В связи с чем Правительство РФ потребовало оптимизировать технические решения проекта и снизить стоимость проекта хотя бы до 120 млрд.

Протяжённость объекта вместе с подходами составит около 15 км, а самого вантового сооружения с эстакадами — 4,6 км. Специалисты начали проектировать его в 1980-х и перебрали множество вариантов — в итоге остановились на вантовом мосте.

Транспортная артерия свяжет восточную и западную части города, а ещё федеральные трассы А-331 «Вилюй», А-360 «Лена» и Р-504 «Колыма». Она поможет объединить Восточную Сибирь и Дальний Восток — а это более четверти всей территории нашей страны!

По словам члена Совета директоров Группы «ВИС» Сергея Ромашова, они провели большую работу по поиску оптимальных проектных решений, касающихся русловой части моста и подхода к нему с правого берега Лены. Всё это позволило значительно сократить затраты на строительство. Точная стоимость капитальных затрат по направленному на рассмотрение второму этапу будет определена по результатам прохождения госэкспертизы. К работе были привлечены гидрологи МГУ им. Ломоносова, эксперты Государственного гидрологического института, ведущего научного центра России по проблемам гидротехнического строительства и эксплуатации гидротехнических объектов — Всероссийского научно-исследовательского института гидротехники имени Б.

Веденеева Определены основные проектные решения, включая трёхпилонную вантовую конструкцию моста, протяжённость мостового перехода — 4,6 км, расчётный автомобильный трафик — свыше 5000 автомобилей в сутки. Общая протяжённость новой транспортной инфраструктуры составит около 15 км.

Мост через Лену начнут строить в 2024 году

Навигация по записям. Глава Якутии Айсен Николаев уверен в строительстве Ленского моста и его завершении в 2025 году. Как передает Управтодор республики, сегодня в торжественной обстановке открыли движение через новенький мост Ленском районе Якутии через реку Нюя. Строительство Ленского моста позволит сформировать северный широтный пояс Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий