Новости выберите верные суждения о политическом процессе

3. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом процессе. Политический процесс характеризует политическую систему в целом, описывает последовательность смены состояний политической системы, стадий развития. Выберите верные суждения о политическом участии в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны.

ЕГЭ 2018. Обществознание. Вариант 20

Выберите верные суждения о характерных признаках харизматического политического лидерства и запишите цифры, под которыми они указаны. 3) верны оба суждения. Автор. Одной из форм политического участия является политический протест, а абсентеизм – это неучастие в выборах. Это верное суждение. 5) В процессе политической социализации человек получает знания о политике. Выберите верные суждения о характерных признаках харизматического политического лидерства и запишите цифры, под которыми они указаны.

Обществознание. 11 класс

Выберите верные суждения о социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны. 11. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они перехода от традиционного общества к индустриальному. несколько 1) Помогает осуществлять стабильную деятельность государства 2) Учитывает множество условий и составляющих политического процесса 3).

Мы занимаемся обработкой ваших ответов

  • Ответ от Mozg.AI
  • Задание 14 ОГЭ по обществознанию с ответами: суждения в сфере политики. ФИПИ
  • ЕГЭ обществознание 2024 год с ответами
  • ЕГЭ 2018. Обществознание. Вариант 20
  • ↑ Структура политического процесса
  • ЕГЭ обществознание 2024 год с ответами

Выберите верные суждения о политическом движении

Ценности и политические идеологии составляют основу культурной подсистемы политической системы общества. Одной из функций политической системы общества считается организация распределения прибыли между владельцами капитала и владельцами других ресурсов производства. Правильный ответ Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны. К функциям политической системы общества относится выявление властно значимых интересов больших социальных групп.

Разнообразные взаимодействия субъектов политической жизни составляют основу коммуникативной подсистемы политической системы общества. По характеру политических режимов различают мажоритарные и пропорциональные политические системы общества. Организационная подсистема политической системы включает в себя политические принципы и политические традиции, воплощённые в партийных программах, уставах политических объединений.

В стране отсутствует свободная конкуренция политических партий. Глава государства утверждает приговоры суда. Правительство страны разрабатывает и исполняет государственный бюджет. В стране действует конституция.

Права и свободы граждан провозглашены, но не соблюдаются. Задание 3 из 20 3. Согласно Конституции РФ, наша страна является правовым государством. Найдите в приведённом ниже списке черты, характеризующие правовое государство.

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите цифру, под которой обозначено это слово словосочетание.

Надеюсь, эти объяснения помогли вам понять основные аспекты политического процесса. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать! FreeПроверьте этот ответ с помощью Mozg. AI Ответ помог?

Д Культурно - идеологическая подсистема политической системы общества представляет собой совокупность связей и взаимодействий между субъектами политики. Б Любая власть в обществе носит политический характер.

В Политикой называется совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Г Политическая власть - право, способность и возможность отстаивать и претворять в жизнь определенные политические взгляды, установки и цели. Д К суъектам политики относятся политические партии и общественные движения. Б При демократическом режиме существует общеобязательная государственная идеология. В В демократическом государстве гарантировано соблюдение прав и свобод человека и гражданина. Г Реализация разделения властей обеспечивает систему сдержек и противовесов в демократическом государстве.

Задания ЕГЭ по обществознанию на тему политическая система с ответами

Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос. Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.

Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях в стране Z откроется новая фабрика по пошиву кожаных курток? Супруги работают, дети учатся в школе. Средства расходуются в первую очередь на приобретение еды, одежды, лекарств, оплату транспортных и коммунальных услуг.

Оставшиеся средства вкладываются на депозит в банке.

Выборы законодательных органов власти — это составная часть политического процесса. Революционный политический процесс предполагает длительное и постепенное изменение политических институтов. Глобальные политические процессы отражают отношения между народами и государствами, связанные с разрешением международных конфликтов и преодолением глобальных проблем.

Выберите верные суждения о политической культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания 1. Активистский тип политической культуры отличается сильной ориентацией на политическую систему, но слабым участием людей в её функционировании.

Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: Решение: Определение и формулирование интересов социальных групп, целей социальной и политической деятельности, выявление способов и методов реализации интересов и достижения целей программная функция Политическое лидерство — это символ общности и образец политического поведения группы групп , способный реализовать ее их интересы с помощью власти.

Какие факты позволят сделать вывод, что в стране Z утвердился демократический режим? А В государстве действует принцип разделения властей.

Б Президент обладает широкими полномочиями. В В стране существует свободная конкуренция политических партий. Г В стране действует конституция. ДПрава и свободы граждан гарантированы и защищены законом. Е Правительство страны разрабатывает и исполняет государтственный бюджет 7 В стране Z проходят регулярные выборы в парламент. Д Права и свободы граждан гарантированы и защищены законом.

Задание 10 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: выберите верные суждения (ПОЛИТИКА)

3) Основными функциями политических партий являются разработка и принятие государственного бюджета. В демократическом обществе власть разрешает социально-политические противоречия и конфликты, прежде всего ненасильственными методами. Б. При открытом политическом процессе интересы социальных групп и отдельных граждан проявляются в программах партий. Выберите верные суждения о политической идеологии и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политике и политической властиА)Субъектами политики являются избиратели, электорат? Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.

Выберите верные суждения о политическом движении

Один из слайдов называется «Местные налоги». Что из перечисленного следует включить в этот слайд? Запишите цифры, под которыми указаны эти признаки. На графике отражено изменение предложения бытовой техники на соответствующем рынке: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1.

Р- цена товара, Q- количество товара Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Выберите верные суждения о социальной стратификации и запишите цифры, под которыми они указаны. В ходе социологического опроса совершеннолетних юношей и девушек страны Z им задавали вопрос: «Почему Вы хотите активно участвовать в политике?

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политической власти и запишите цифры, под которыми они указаны. Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А разработка и принятие законов Б утверждение изменения границ между субъектами РФ В осуществление мер по обеспечению правопорядка Г решение вопросов гражданства и политического убежища Д управление федеральной государственной собственностью Субъекты государственной власти Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В государстве Z президент является главой исполнительной власти. Какие признаки свидетельствуют о том, что форма правления государства Z- республика?

Какие из приведённых положений относятся к основам конституционного строя РФ? Выберите верные суждения о гражданском судопроизводстве в РФ и запишите цифры, под которыми они указаны. Установите соответствие между примерами и мерами юридической ответственности в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А возмещение убытков Меры юридической ответственности в РФ Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Дееспособный совершеннолетний гражданин иностранного государства, постоянно проживающий на территории РФ, решил вступить в российское гражданство. Какие требования предъявляются к желающим вступить в российское гражданство в общем порядке?

Вставьте пропущенные слова в тексте. Иногда культуру называют «второй природой». Только через культуру человек может овладеть накопленным социальным опытом и стать полноценным членом общества.

Прочитайте текст и выполните задания 21-24.

Наличие любых двух из 2, 3, 4, 5 пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке позволит раскрыть содержание этой темы по существу Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Роль выборов в политическом процессе». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Понятие политические выборы, их роль в политическом процессе: а формирование представительных органов власти; Основные понятия: политический процесс; режим существования политического процесса; режим развития; режим упадка; стадии политического процесса; риск принятия политического решения; утопия в политике; политическое участие; прямое участие; опосредованное участие; политический протест. Сущность и основные характеристики политического процесса Понятие политического процесса Политология изучает не только политические институты, например, государство, партии, сущность политики и политической власти, но и процессы выработки и принятия политических решений, взаимодействия правительства, парламентов, партий и других политических сил. Исследуются причины возникновения той или иной политической проблемы , как эта проблема попадает в повестку дня общества, как на нее реагируют институты управления, какие решения по ней принимаются.

Иными словами, речь идет о политической практике, организационной и контрольной деятельности, конкретном управлении, подборе и расстановке кадров, обсуждении и принятии решений, обмене информацией между субъектами политического процесса и многом другом. Это и есть политический процесс, который формируется и направляется, прежде всего, силами, находящимися у власти, принимающими основные политические решения. Иногда политический процесс сравнивают с двуликим Янусом - римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое - в будущее. Подобно ему, политический процесс связан с прошлым и направлен в будущее, хотя и совершается в настоящем времени. Он отражает политическую реальность, которая складывается не по желанию лидеров и предписаниям ученых, а является результатом переплетения, борьбы интересов различных политических сил, социальных групп, поведения этих групп и граждан, их представлений о том, что бы они хотели получить от правительства и государства. В политическом процессе действуют живые люди со своими надеждами, ожиданиями, предрассудками, уровнем культуры, образования.

Политический процесс стимулирует социальные перемены. В процессе своей деятельности люди влияют на политическую систему общества, воспроизводят одни ее элементы и разрушают другие, поддерживают определенные политические силы и приводят их к власти, отказывая в доверии другим. Тем самым формируется курс государственной политики, отражающий требования тех или иных социальных групп. Таким образом, политический процесс выступает как результат взаимовлияния групп, как действия правительства и их влияние на состояние общества. Политический процесс - это форма функционирования политической системы общества, совокупность действий субъектов политики по осуществлению своих специфических функций в сфере власти. Политический процесс - это технология осуществления власти.

Структура политического процесса По своей структуре политический процесс состоит из следующих элементов: Субъекта, носителя власти; Объекта, который должен быть создан или достигнут как цель процесса; Средств, методов, ресурсов, исполнителей процесса. Ресурсами могут служить знание, наука, технические и финансовые средства, настроения масс, идеология, общественное мнение и другие факторы. Организация политического процесса начинается с замысла, идеи, разработки плана, концепции, теории. Субъектам процесса необходимо выбрать цель, обосновать ее. В соответствии с целью намечаются задачи, выбираются средства, ресурсы, методы, определяются исполнители, темпы, сроки исполнения, число участников, их состав. Исполнители должны отвечать поставленным перед ними задачам и владеть соответствующими средствами, знаниями, навыками.

В процессе осуществления различных политических проектов формируется политическая жизнь страны, своего рода политический быт с его обычаями, традициями, общением, связями, настроениями, ожиданиями масс, их поддержкой власти или безразличием к ней, возмущением по поводу тех или иных решений. Политический процесс предстает как зрелище, ритуал, театр со своими действующими лицами , победами и поражениями, атрибутами славы, власти, государственной символики. Несогласованность элементов политического процесса и отношений между ними разрушает процесс или приводит к непредвиденным результатам. Непродуманность концепции процесса, его стратегии и тактики привела к неудаче многие начинания, в том числе процесс перестройки в СССР, создания СНГ, многие преобразования в Восточной Европе. Исход политического процесса зависит от совокупности факторов, как внутренних по отношению к нему, так и внешних. Речь идет о наличии ресурсов, благоприятных или неблагоприятных внешних условиях, об избранных средствах, методах, исполнителях.

В проекте политического процесса должны учитываться как внутренние, так и внешние факторы, однако часто именно внутренние факторы способны нарушить процесс, изменяя число его активных сторонников и участников, сроки завершения и результаты. Режимы существования политического процесса В научной литературе различают следующие режимы существования политического процесса: режим функционирования, развития и упадка Основы политической науки. Учебное пособие для высших учебных заведений. Часть II. В условиях режима функционирования политическая система воспроизводит сложившиеся, повторяющиеся отношения между гражданами и государством, элитой и массами. Властные структуры больше придерживаются традиции, чем вводят новации, используют устоявшиеся, привычные механизмы господства, преемственность в развитии политических связей.

Таким было, например, правление Л. В условиях режима развития власти пытаются вывести политику на новый уровень, применить методы управления, отвечающие происходящим переменам как внутри общества, так и на международной арене. При этом политическое развитие сопровождается борьбой различных тенденций и идеологических течений. Так, послевоенное развитие западноевропейских государств пошло по линии усиления социальной защиты населения, смягчения противоречий капитализма, усиления государственного регулирования экономики. После нефтяного "шока" 1973 года, вызванного политикой арабских стран, был взят курс на внедрение ресурсосберегающих технологий. Своевременные ответы на вызовы времени позволяют развитым государствам приспосабливаться к новым условиям, преодолевать кризисы, избегать серьезной социальной конфронтации.

Режим упадка, распада политической целостности характеризуется преобладанием центробежных тенденций над интеграцией. Принимаемые властями решения не выполняются, сами власти теряют легитимность, доверие масс. Примером такого политического процесса может служить судьба бывших социалистических стран, Советского Союза, политическое руководство которых не нашло адекватные решения, чтобы ответить на новые реальности времени. Стадии фазы политического процесса Политический процесс можно условно разделить на 5 стадий: формирование вызревание политических приоритетов, выдвижение политических приоритетов на авансцену повестку дня политического процесса, формулирование политических проблем, требующих правительственных решений и принятия политических решений, приведение в действие механизма реализации принятых решений политическая инструментализация , оценка результатов политических решений. Рассмотрим, к примеру, стадию формирования вызревания политических приоритетов. Изучению истоков формирования политики обычно не уделяется достаточно внимания, в то время как именно отсюда должен начинаться политический анализ.

Именно политический анализ помогает определить размер и объем проблемы, направления действий правительства для реализации поставленных целей. Для целей политики сущность проблемы можно определить как условия и ситуацию, в которой проявились неудовлетворенные потребности части общества, потребности требуют направленных усилий для изменения ситуации. Эти усилия могут быть предприняты как со стороны непосредственно заинтересованных в проблеме лиц, так и со стороны лиц, действующих в интересах первых. Такие житейские проблемы населения Беларуси, как низкие доходы, загрязненная окружающая среда, некачественные продукты питания, высокая стоимость жизни, - порождают причины общественного неудовлетворения. Но только те проблемы, которые приводят в движение, побуждают к действиям людей, становятся политическими проблемами. Например, если группа людей, имеющая низкие доходы, приспосабливается к ситуации и не предпринимает никаких действий, чтобы ее изменить в лучшую сторону, то политической проблемы не существует.

Проблема не имеет статуса политической, если она не "заявлена", не "выплескивается" наружу. Какие же свойства, качества придают проблеме политический характер? Что отличает обыденную, частную проблему от политической? Можно сказать, политическими являются те проблемы, которые обладают широким полем охвата сфер жизни и значительным резонансом, включая последствия для людей, не включенных в зону конфликта непосредственно. Можно предположить, что отсутствие масла или сахара в домашних запасах тех или иных белорусских семей является их частной проблемой.

И лишь небольшая часть этих требований находит отклик со стороны властей. Именно те требования, которые власти принимают в расчет и предпринимают конкретные действия по их реализации, создают феномен "авансцены" или "повестки дня" политики. Политическую повестку могут создавать группы давления, стремящиеся достичь политического равновесия в раскладе политических сил в политике.

Наибольшие возможности в создании повестки дня, конечно, имеются у законодателя и правительства. Отдельные проблемы привлекают внимание общественности и политиков, благодаря усилиям средств массовой информации. Некоторые злободневные публикации и репортажи способны взорвать общественное мнение и вынудить политиков реагировать конкретными действиями. Формулирование политических проблем и принятие политических решений - 3-я фаза политического процесса. Эта фаза включает разработку курсов действий и тактику их применения для реализации и решения проблем, выдвинутых на авансцену политики. Многие политические предложения и программы разрабатываются как официальными лицами, так и назначенными для этих целей людьми из неправительственных организаций. Административные службы и организации разрабатывают соответствующие правительственные программы в области промышленности, сельского хозяйства , здравоохранения, образования и в других сферах, которые получили статус общественной программы. В целом из вышеперечисленных источников и формулируются альтернативные предложения для принятия решений по конкретным проблемам.

Политические решения включают действия тех или иных официальных лиц или организаций, связанные с получением поддержки для предлагаемых программ или предложений, либо с отказом от тех или иных политических альтернатив. В первом случае решения приобретают формы законодательных актов или постановлений исполнительных органов. Во втором случае происходит непринятие политического решения, также способное существенным образом повлиять на политический процесс. Следует отметить, что здесь не имеются в виду рутинные, день ото дня принимаемые решения, имеющие место в любой организации. Хоты частные лица и организации также участвуют в принятии политических решений, формальные полномочия остаются за официальными субъектами политики - законодателями, исполнительной властью, высшей администрацией, судьями. Приведение в действие механизма принятых решений политическая интструментаризация - является 4-й фазой политического процесса. В реальной жизни трудно провести четкую границу между принятием политического решения и его исполнением. Очевидна справедливость афоризма о том, что проведение в жизнь политики зависит от того, как она администрируется, а администрирование зависит от того, насколько продуманной является политика.

В Беларуси, как и в других современных политических системах, общественная политика проводится в жизнь инструментируется посредством сложной системы административных служб. Эти службы выполняют наибольшую часть работы, делегированной им правительством, и таким образом влияют на граждан более эффективно, чем иные правительственные институты. Административные службы, часто оперируя мандатами закона, допускают значительную свободу действий для себя в определении того, что они должны, и что они не должны делать. Политические решения часто облечены в весьма общие положения и, перемещаясь по административным каналам, приобретают более конкретный вид. В этих условиях административный процесс становится продолжением законодательного процесса, и администраторы оказываются вовлеченными в политику. В процессе принятия решений агентствами одним из центральных моментов является иерархия. Внутри служб те, кто находится на высших этажах власти, имеют больше полномочий и влияния на принятие решения, благодаря их более высокому статусу, несмотря на то, что лица меньшего ранга могут иметь большую осведомленность в делах и профессионализм. Административные службы конституируют своеобразный управленческий менталитет, который объединяет профессионалов, уверенных в своих возможностях и способностях влиять на политику.

В своей деятельности по нормотворчеству ведомства имеют относительно большую свободу действий, хотя, как правило, они могут применять власть только в пределах своей компетенции. Нормотворческой деятельностью занимаются не только ведомства, относящиеся к сферам производства и распределения. Такие министерства, как здравоохранения, образования, также обладают значительной властью. Многие программы их деятельности требуют значительных инвестиций и денежных затрат. Им приходится издавать много распоряжений, касающихся применения и использования этих средств. Например, министерство образования Беларуси ежегодно получает средства из государственного бюджета на финансирование научных исследований. На основании заявок высших учебных заведений министерство распределяет эти средства по вузам. Вузы распределяют эти средства по факультетам и кафедрам.

В результате образуется целая цепочка административных распоряжений, имеющих обязательный для исполнения характер, так как это связано с ответственностью за рациональное использование средств, имеющихся в распоряжении министерства. Многие из приказов и распоряжений, принятых в административных ведомствах, представляют собой рутинные решения, которых тысячи. Тем не менее, рутинные решения могут вполне перекладываться на язык нормативных распоряжений законодательного языка, и тогда кажущиеся рутинными и заурядными распоряжения оказывают вполне существенное влияние на политику. Финальной стадией политического процесса является стадия оценки принятых решений, их эффективности. Как функциональная деятельность политическая оценка может пронизывать все стадии политического процесса. Например, оценка политических приоритетов, выдвигаемых на повестку дня политики, возникает уже на ранних стадиях политического процесса. Существуют различные типы оценок эффективности политического процесса. Один из них связан с тем, что политические деятели и администраторы всегда руководствуются критериями выгодности, результативности конкретных программ и проектов.

Многие из этих критериев складываются на базе личных эмоций, интересов. Критерии могут основываться на базе идеологических и партийных интересов. Разброс критериев достаточно велик и зависит от специфических интересов множества оценщиков. В результате может возникать целый спектр оценок одной и ой же политической линии либо программы. Политические оценки второго типа возникают при инструментировании конкретных программ и направлений политики. Критерии оценок возникают, когда программа повергается анализу с точки зрения ее пригодности для реализации, затрат и выгод. Оценщик неминуемо должен задаться вопросом, кто получит наибольшую выгоду от реализации программ и в каком виде. Третий тип оценки носит название "систематической оценки" для измерения социальной значимости и объективного эффекта программы.

Во многих государствах административные службы имеют постоянный штат аналитиков-оценщиков. Систематическая оценка дает ответы на вопросы типа: насколько объективна политика? Кто находится в числе получателей дивидендов политики? Каковы возможные последствия невыполнения программы? Возникающие при ответе на данные вопросы критерии оценок дают оценщикам материал для правильного анализа политики, позволяющего своевременно корректировать текущую политику и определять ее перспективы. Оценкой политики занимаются как правительственные, так и неправительственные организации. Оценка может быть систематической либо спорадической.

Формирование личности проходит также в рамках политического участия. Это также верное суждение.

Политическое участие также проявляется в управлении государством. Таким образом, правильные варианты 3, 4, 5. Ответ: 345 Другие задачи из этого раздела.

Задание 14 ОГЭ по обществознанию с ответами: суждения в сфере политики. ФИПИ

  • Обществознание. 11 класс
  • Вариант 10. Политический процесс Задание 1 9068
  • Политический процесс обществознание егэ. Политическое решение
  • Редактирование задачи
  • Тест "Политика и власть" с ответами
  • Политический процесс

Бесплатный интенсив по обществознанию

  • Политический процесс обществознание егэ. Политическое решение
  • Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми... -
  • ЕГЭ обществознание 2024 год с ответами
  • СЛИВ ОТВЕТОВ /ЕГКР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 класс.Москва(77 регион)23 апреля 2024
  • Политическая система. Политический процесс

СЛИВ ОТВЕТОВ /ЕГКР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 класс.Москва(77 регион)23 апреля 2024

13. Выбор суждений из списка 10. Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны.
Тест "Политика и власть" с ответами 7. Выберите верные суждения о типах политических режимов и запишите цифры, под которыми они указаны 1) Тип политического режима определяется характером общественно-политических процессов, структурой правящей элиты 2).
Выберите верные суждения о политической системе? - Обществознание Срочно Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны.

13. Выбор суждений из списка

Политический процесс отражает технологию осуществления политической власти егэ 2. Политическая партия, получившая большинство в парламенте, формирует высшую законодательную и исполнительную власть.
21 политика - презентация онлайн Выберите верные суждения о политической идеологии и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответы : Помогите срочно!!! по обществу Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны.
Задача по теме: "Политический процесс" Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны.
Пробный ЕГЭ 2022 вариант №220328 по обществознанию 11 класс 100 баллов с ответами Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны.

СЛИВ ОТВЕТОВ /ЕГКР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 класс.Москва(77 регион)23 апреля 2024

Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны. В демократическом обществе власть разрешает социально-политические противоречия и конфликты, прежде всего ненасильственными методами. Б. При открытом политическом процессе интересы социальных групп и отдельных граждан проявляются в программах партий. Выберите верные суждения о политическом участии и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом участии в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны.

Политическая система. Политический процесс

Выберите верные суждения о политических партиях и движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. те верные суждения о политическом лидерстве и укажите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о признаках тоталитарного политического режима. Выберите верные суждения о политической власти и запишите цифры, под которыми они указаны. 2) По проявлению интереса к политике и политической активности выделяют такие виды политической культуры, как патриархальная, подданническая и культура участия. Выберите два любых и отправьте ответ.

ЕГЭ-2022. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.

Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политических партиях и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом лидере и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о выборах и избирательных системах в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политических партиях и движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о средствах массовой информации СМИ и запишите цифры, под которыми они указаны.

Во-вторых, политическое участие — это добровольная деятельность граждан, она не является для них обязательной и тем более принудительной. По этой причине многие формы активности в советском обществе не считались западными советологами специалистами по СССР и другим социалистическим странам политическим участием. В-третьих, политическое участие граждан не есть «участие за деньги»: если человек агитирует за партию или участвует в проводимых ею мероприятиях только потому, что за это платят, то данная деятельность не является политическим участием.

Альтернативой политическому участию выступает абсентеизм — уклонение от участия в политической жизни в силу отсутствия интереса к политике. Формы политического участия многообразны. Наиболее популярными являются: массовые манифестации митинги, демонстрации, забастовки, пикетирования , голосование на выборах и референдумах, участие в деятельности политических партий и групп давления, выражение своего мнения о тех или иных политических событиях или решениях через СМИ, письма и обращения в органы государственной власти, наказы депутатам, контакты с государственными служащими, контроль за деятельностью государственных и муниципальных органов власти и т. Самой распространенной формой политического участия является участие в выборах. Избирательный процесс. Политическое участие. Политическая культура Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны.

Последовательная смена политических событий, в которых происходит взаимодействие между субъектами политики Технические средства создания, тиражирования и распространения информации в массовой аудитории Сознательное уклонение граждан от участия в политических действиях Действия граждан с целью влияния на политическую власть Типы политических процессов Используя конспект урока, найдите и выделите цветом слова, относящиеся к теме. Тип политических процессов, оказывающих влияние на всю политическую систему; Тип политических процессов, характеризующих тайные действия определённых структур; Тип политических процессов, в которых интересы групп и граждан выявляются в программах партий и движений, в голосовании на выборах, через обсуждение проблем в средствах массовой информации, через контакты граждан с институтами власти, через учёт общественного мнения.

Выборы законодательных органов власти — это составная часть политического процесса. Революционный политический процесс предполагает длительное и постепенное изменение политических институтов. Глобальные политические процессы отражают отношения между народами и государствами, связанные с разрешением международных конфликтов и преодолением глобальных проблем. Выберите верные суждения о политической культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания 1. Активистский тип политической культуры отличается сильной ориентацией на политическую систему, но слабым участием людей в её функционировании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий