Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202. Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. а фото: Пинцгауэр (Pinzgauer) — вездеход, созданный австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. на котором можно порычать у входа в ночной бар или покатать девушек после дискотеки, – прокомментировал новость директор ООО «Украинская бронетехника» Александр Кузьма.
Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин
В Самаре "Ниву" переделали в военный вездеход | После начала спецоперации ВС РФ на Украине западная военная техника массово поставлялась в арсенал армии Незалежной, который на данный момент насчитывает более. |
На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал» | Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. |
Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае | Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума. |
В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»
Тюнинг и продажа военной техники с консервации. Продажа конверсионной техники в Москве и Санкт-Петербурге. Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202. Бронированный вездеход-амфибия для работы в условиях Арктики и других регионов со сложными климатическими условиями. Русское Агентство Новостей. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа.
Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
Сделано в России. Производство вездеходов «Тактик» | Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством. |
Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае | Наш вездеход на международной выставке Армия-2023. |
Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео
Наши военнослужащие их хвалят, — рассказал Михаил Дегтярев. Также глава региона пояснил, что производитель наращивает мощности. Багги собираются преимущественно из российских материалов. Более того, в линейке двигателей, наряду с силовыми агрегатами из дружественных стран, появился и отечественный аналог.
А хабаровская компания, занятая производством тактического вездехода, станет резидентом ТОР «Патриотическая» и получит дополнительные меры поддержки.
Именно так и появилась 122-миллиметровая самоходная артиллерийская установка «Гвоздика», а полученное шасси впоследствии использовали для создания других модификаций. Если бы вездеход не получил соответствующего усиления, сейчас эта линейка техники была бы намного беднее. С момента создания МТ-ЛБ прошло очень много времени, а техника не стояла на месте и развивалась быстрыми темпами. Военное командование поручило разработать новый вездеход. С одной стороны, он должен был обладать теми же преимуществами, что и «мотолыга», то есть высокой ремонтопригодностью и чрезвычайно простой конструкцией, с другой же, добавлялись дополнительные требования.
Это должен был быть современный транспорт, причём с большой степенью комфорта. По замыслу командования, вездеход просто обязан был быть рассчитан на длительное пребывание, а потому в нём требовалось создать все условия для этого. Вездеход МТ-ЛБ. Впрочем, до воплощения в металле дело всё равно не дошло, поскольку машина военным не понравилась. Она оказалась слишком сложной, на пять тонн тяжелее и значительно дороже. Именно поэтому в российской армии нет полноценной альтернативы старой доброй «мотолыге».
На основе «Мотолыги» было построено немало интересных модификаций, а самой последней стал зенитно-ракетный комплекс «Птицелов» , разработанный на замену уже существующей устаревшей ЗРК.
Центральная Служба Новостей.
Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. Журналисты отметили, что главной проблемой при движении по болоту является большая затрата топлива, свыше двух литров на километр. Двухзвенник ГАЗ-3344-20 спроектирован по модульной схеме, его первое звено — энергетический модуль, в котором находятся пять человек, в том числе водитель, второе — пассажирский модуль на 15 человек.
Нижегородские энтузиасты готовят легендарные горьковские вездеходы к отправке на фронт
Курганский машиностроительный завод устроил шоу с тест-драйвом гусеничного вездехода. Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством. Лесопожарный танк и вездеход «Росомаха» пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов. Техника предназначена для тушения лесных возгораний в труднодоступных местах.
Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске
Гусеничный вездеход-тягач МТЛБу с консервации – купить на официальном сайте по цене от 5986000 ₽ с доставкой в Ваш регион. Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН". Она предназначена для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зоне военной операции. Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. На сайте в Сургуте выставили на продажу самодельный автодом, построенный на базе шестиколесного австрийского вездехода Steyr Puch Pinzgauer 1981 года выпуска. Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202.
Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
Кроме того, на корабле предусмотрено место для 2 вертолётов SH90 или 1 AW101. Корабль может снабжать наземную инфраструктуру питьевой водой и электроэнергией. На корме и в центральной части имеются 2 модульные зоны, где могут быть размещены модули контейнерного типа, в том числе для проведения операций, а также логистические, жилые и медицинские.
В итоге промышленную сборку вездеходов наладили в Новосибирске, на территории дилерско-сервисного центра уже несуществующей «Азии Авто» с руководством коммерческой деятельностью из Санкт-Петербурга. Изначально «Хаски» предназначался сугубо для мирных целей, совмещая в себе функционал квадроцикла, тягача, болотохода, амфибии и снегохода. Таковым он остался и после смены гражданства и имени на «Пластун».
Оба вездехода могут преодолевать препятствия высотой более полуметра, 40-градусные подъёмы и водные преграды. Примечательно то, что «Пластун» создан с использованием узлов и агрегатов, применяемых в автомобилях Lada. Это обеспечивает простоту обслуживания и высокую ремонтопригодность.
Вездеход "Алеут" выполнен по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором могут перевозиться 5 человек, включая водителя, заднее звено - трансформируемый пассажирский модуль вместимостью 15 человек, который может быть легко переоборудован под спальный, медицинский блок или командный пункт, его полезная нагрузка составила 2500 кг.
Температурный режим эксплуатации составляет от минус до плюс 50 градусов по Цельсию и отлично подходит к местному резко-континентальному климату. ГАЗ-3344-20 способен преодолевать водные преграды.
На выставке «Армия-2022» представили вездеход Архант
Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя. Машина оснащена предпусковым подогревателем двигателя и топлива, оборудована системой обогрева салонов. Новейшие "Алеуты" будут выполнять целый комплекс задач в ходе проведения боевой подготовки танкового соединения.
Нет, автор не упал лицом на калькулятор. Этот трёхзвеньевый автопоезд собрали в 2016 году на основе новых пожеланий арабских заказчиков.
Что касается конструкции этой версии, то она хоть и отсылает к предыдущим модификациям, но имеет ряд особенностей. И прицеп, и полуприцеп машины теперь имеют прямые грузовые платформы. Это сделано, чтобы был возможен сквозной проезд. В ходовой части теперь 6 осей, машина в целом стала подлиннее, чем предшественники.
Конструкцию пришлось сменить на бескапотную, кабина имеет 4 двери и теперь находится перед силовым агрегатом. Особым капризом было, помимо места под оружие и прочее армейское оборудование, поставить в кабину холодильник и сделать в крыше люк для пулемёта.
Говоря об актуальности разработки, он отметил, что сейчас многие участки линии обороны российских военных в зоне СВО проходят вдоль водных преград, являющихся естественным препятствием для наступательных действий войск, в перспективе их нужно будет преодолевать. Это можно сделать, если создать плацдарм на противоположном берегу, обеспечивающий налаживание переправ, по которым можно будет перебросить более тяжелую технику, объяснил собеседник агентства. Нужны соответствующие плавсредства, чтобы это решить, добавил он. Разработчик считает, что эффективным вариантом форсирования рек является переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке авиации и артиллерии на одном из участков водной преграды. По словам Багдасарова, поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно. Кроме того, одно из преимуществ машины — размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, плавучесть при этом не теряется. Грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, на грунтах — тонну.
Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках.
В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт. Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей. В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Причём наличие предпускового автономного подогревателя двигателя гарантирует лёгкий запуск двигателя зимой и быстрый прогрев салона до оптимально комфортной температуры.
Согласитесь, что в нетепличных условиях Крайнего Севера наличие такой опции - не прихоть, а, как говорится, суровая необходимость, от которой подчас будет зависеть своевременность и эффективность выполнения боевой задачи. Особо следует отметить и такие особенности ходовой части вездехода, как активный привод на все гусеницы, которые, кстати, являются асфальтоходными, а также независимая торсионная подвеска ходовой части, которая «создаёт уникальную плавность хода при движении по бездорожью...