Новости виктор евтухов минпромторг

Статс-секретарь министерства Виктор Евтухов дарит подарок в 27 миллионов из госбюджета своей любовнице. заявил статс-секретарь - замглавы Минпромторга Виктор Евтухов (цитата по ТАСС). Замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов ознакомился с работой судостроительного завода «Янтарь». Смотрите видео онлайн «Виктор Евтухов. Об этом в комментарии РБК заявил заместитель министра промышленности и торговли Виктор его словам, компания даже прислала официальное обращение в Минпромторг с обещанием продолжать работу на территории страны.

Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 на «дочку» в России

При этом Минпромторг сегодня активно помогает ОСК в решении всех возникающих проблем, отметил замглавы ведомства. Минпромторг активно представлен в совете директоров корпорации, но и надо понимать, что задача любого министерства — это государственная политика и нормативно-правовое регулирование в уполномоченных сферах деятельности», — подчеркнул он. Поэтому Минпромторг совместно с коллегами из ВТБ будет активно работать над необходимыми нормативными решениями, резюмировал Евтухов. Как отреагировали в банке и какая судьба ждет компанию Ранее в этот день президент России Владимир Путин принял решение передать контрольный пакет акций Объединенной судостроительной корпорации ВТБ.

При этом угроза сокращения производственных мощностей для компаний сейчас объективно не стоит.

Спрос на российский металл есть по всему миру, поэтому на незападные рынки идут значительные объемы поставок, а не "десятки тысяч тонн", как вы сейчас сказали. Но точные данные по каждому направлению поставок мы раскрывать по понятным причинам не будем, прежде всего, понимая санкционные риски наших компаний. Видите ли вы эффект от принятых мер, от начала биржевой торговли арматурой? Оценить эффект от биржевой торговли мы сможем лишь через некоторое время.

А вот то, что регулятор в лице Федеральной антимонопольной службы активно включился в процесс контроля над ценами на эту продукцию, оперативно отреагировав на наше письмо, - да, сыграло существенную роль. Но, анализируя сметы государственных строек, вижу, что этого снижения еще недостаточно. В текущих условиях государство не должно нести дополнительные непредусмотренные расходы, чтобы дофинансировать из бюджета госстройки. Плюс - не так давно на российском рынке арматуры появился новый монополист...

И это, между прочим, была одна из причин последней весьма сомнительной попытки играть на повышение. Но эта компания объясняет резкий рост в том числе сырьевыми издержками. Но если ты совершаешь крупную сделку, ты, наверное, это все просчитываешь. С учетом всех расчетов, всех рисков делается любое финансово-экономическое обоснование любой инвестиции.

Если вы ничего не просчитали, но сделали некие капиталовложения, встает вопрос квалификации менеджмента и качества управления бизнес-процессами. Как бы там ни было, еще раз повторю: государство не будет равнодушно смотреть на то, что у нас происходит с ценами на металлургическую продукцию. И что касается госсектора - наша позиция не изменится. К металлургам претензий у нас не было.

И это отражено в позиции министерства. Однако второй рост цен абсолютно ничем не подкреплен. И те предприятия, у которых строительный сортамент не является основной продукцией кстати, все наши крупнейшие металлурги , с этим согласились. Но есть несколько предприятий, для кого производство строительного сортамента - важная составляющая производственного процесса...

Они и создали тренд на рост. При этом, нужно отметить, что сейчас снижение цен уже происходит, в том числе и в силу сезонности спроса. С завершением строительного сезона на рынке арматуры также срабатывают понижающие тенденции. Компании, которые потребляют продукцию металлургов, должны заявлять необходимые им объемы продукции и забирать их напрямую с заводов-производителей.

Тем не менее многие маленькие строительные предприятия а таких - десятки тысяч , предпочитают покупать у посредников. Да потому что посредники дают отсрочку, могут отгружать металл маленькими партиями, у них есть нужный сортамент. Ты просто пришел и забрал товар. Да, его цена более высокая, но это в конечном итоге, с учетом других удобств в виде той же отсрочки платежа, например , тебя все-таки устраивает.

У заводов же другие требования, не такие комфортные для небольшого покупателя. Хотя сейчас мы и договорились с металлургическими предприятиями о том, что они будут отпускать товар маленькими партиями при наличии подтверждения в виде выигранного государственного контракта, но все-таки с оплатой по факту. При этом металлурги отказывают небольшим компаниям-покупателям в отсрочке платежа: они этих покупателей не знают и не хотят брать на себя возможные риски. Словом, имеется много факторов, которые не позволяют минимизировать количество посреднических услуг на этом рынке.

Мы договорились с металлургическими компаниями еще полтора года назад, что при заключении или продлении договоров с трейдерами, будет определена предельно допустимая наценка, которую они могут делать. Остальным, кто не хочет ограничивать свою наценку в цепочке до конечного потребителя, в поставках продукции будет отказано. ФАС не высказала по этому поводу антимонопольных претензий.

Металлурги просили субсидии из бюджета для РЖД, чтобы монополия могла предоставить предприятиям отрасли скидки к тарифам на перевозки продукции на Дальний Восток, писали ранее "Ведомости" со ссылкой на ассоциацию "Русская сталь". По данным издания, металлурги и Минпромторг вели расчеты размера субсидии для сохранения экспортных потоков по разным направлениям, в том числе по Дальнему Востоку. Опубликовано ИА "Финмаркет".

В этой отрасли есть предприятия и государственные, и частные. И если государство принимает решение, которое, возможно, не устраивает руководителей или владельцев нефтяных компаний, они все-таки понимают ситуацию и работают в предложенной парадигме. Уверен, это хороший пример и для металлургических предприятий. Если игры с ценой будут продолжаться, думаю, налоговая нагрузка будет увеличиваться. Не удивлюсь, если будут увеличиваться и выплачиваться оборотные штрафы после проверок Федеральной антимонопольной службой. Все эти средства можно направить на компенсацию тех затрат, которые несут сегодня, например, государственные стройки. С начала этого года вертикально-интегрированные компании исправно его платят. Как вы считаете, на данный момент размер акциза является сбалансированным? Обсуждаете ли с Минфином корректировку механизма расчета акциза? Если да - что именно обсуждаете, если нет - значит ли это, что металлургов устраивает текущий акциз?

Рентабельность металлургов, действительно, позволяет им в 2023 году уплачивать акциз на жидкую сталь. Напомню, в механизме расчета этого налога есть отсечка в 30 тыс. Она была введена в Налоговый кодекс в 2022 году в качестве необходимой меры помощи отрасли. Ведь на тот момент российской металлургии надо было быстро адаптироваться к санкционному давлению недружественных стран. В 2023 году ситуация кардинально поменялась. По итогам года ожидаем рост выплавки с 71,5 млн до 74 млн тонн. Можно сказать, вернемся на уровень доковидных показателей. Даже с учетом возможного дисконта для зарубежных покупателей до установленной отсечки, ниже которой налог не платится, ещё очень далеко. Безусловно, Минпромторг примет участие в дискуссии при поступлении конкретных предложений Минфина России о корректировке механизма расчета акциза. При этом, формируя нашу позицию, мы примем во внимание задачи по оптимизации налоговой нагрузки на отрасль.

Это - один из посылов Стратегии развития металлургической отрасли до 2030 года, утвержденной правительством. У судостроителей, насколько мы понимаем, сейчас не такая благополучная ситуация с прибыльностью и рентабельностью, как в металлургии. Как скоро, на ваш взгляд, удастся решить проблему убыточности верфей? Какова будет роль ВТБ в этом процессе, и насколько - с точки зрения финансирования - велика роль государства? В уже сверстанный бюджет 2024-2026 гг. А председатель правления банка Андрей Костин возглавил совет директоров ОСК и лично инспектирует верфи. Уже сейчас мы видим позитивную динамику - решаются первоочередные вопросы по проблемным заказам. Предварительные оценки финансовых проблем показали, что без государственной поддержки невозможно остановить банкротство ряда предприятий отрасли, чтобы можно было заняться вопросами развития и повышения рентабельности. Сейчас мы вместе с ОСК проводим оценку необходимой поддержки, фактически, каждый рубль убытков изучаем - как их уменьшить, реструктуризировать ряд долгов, добиться обоснованного увеличения цен с заказчиками. Результат этой работы ляжет в основу бюджетной заявки на государственную поддержку.

Какой статус проекта новой мегаверфи на Северо-Западе? Коллеги из "Росатома" и ОСК совместно работают как над уточнением планов долгосрочных заказов, так и оценок объёмов финансирования инвестиционных мероприятий. Но уже сейчас понятно, что без капиталовложений в расшивку узких производственных мест гражданского судостроения возможности отрасли будут ограничены даже при выполнении имеющегося перспективного гражданского заказа. Позднее летом премьер-министр Михаил Мишустин говорил о том, что правительство прорабатывает расширение утвержденной программы. Насколько она может быть увеличена? Есть ли понимание, каковы будут объемы ее финансирования из ФНБ в 2024, 2025 и 2026 годах?

В Минпромторге считают, что нишу ушедших из России компаний займут конкуренты

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов указал на необходимость выделения субсидий для отечественных двигателей и винторулевых колонок. заявил статс-секретарь - замглавы Минпромторга Виктор Евтухов (цитата по ТАСС). Замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов сообщил, что ведомство разработало рекомендации об организации оптово-розничных рынков и направило их в регионы, пишет газета Известия. На заседании Морской коллегии при правительстве замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал о производстве судовых двигателей в России и инвестпрограмме для их импортозамещения. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов указал на необходимость выделения субсидий для отечественных двигателей и винторулевых колонок.

Замглавы Минпромторга рассказал, как российский бизнес выходит из пандемийного кризиса

Комментируя дела НЛМК и ММК, Евтухов ответил, что решение о мировом соглашении зависит от компаний. замглавы министерства Виктор Евтухов в интервью телеканалу РБК. Замглавы российского Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что ретейлер «Ашан» официально уведомил ведомство о том, что намерен продолжить свою работу на территории России. Об этом сообщил сегодня заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов потребовал от металлургов и посредников снизить цены на горячекатаный прокат, арматуру и другую металлопродукцию. Для обеспечения свободного доступа россиян к традиционным российским СМИ, таким как газеты и журналы, статс-секретарь, заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

Минпромторг: дефицит продуктов на российских полках исключён

Продукцию, которая не попала в систему, могут запретить продавать. Ранее ритейлеры тоже критиковали эту норму. Однако несколько бизнес-ассоциаций поддержали проект о РОП. Минпромторг раскритиковал законопроект Минприроды о РОП. Документ предполагает, что бизнес будет полностью отвечать за утилизацию выпущенных на рынок товаров и упаковки.

В нем ведомство предложило создать с 1 января 2024 года государственную информационную систему учета отходов. Товары, сведения о которых не занесены в нее, не должны попасть в продажу, предполагает законопроект. Это позволит регулятору контролировать объем продукции, который компании должны будут утилизировать. Минприроды предложило внести такие поправки в закон «Об отходах производства и потребления», большая часть его норм должна вступить в силу с 1 января 2022 года.

Минпромторг не согласовал законопроект, предусматривающий актуализацию института РОП, рассказал «Известиям» замглавы министерства Виктор Евтухов.

При этом Минпромторг сегодня активно помогает ОСК в решении всех возникающих проблем, отметил замглавы ведомства. Минпромторг активно представлен в совете директоров корпорации, но и надо понимать, что задача любого министерства — это государственная политика и нормативно-правовое регулирование в уполномоченных сферах деятельности», — подчеркнул он. Поэтому Минпромторг совместно с коллегами из ВТБ будет активно работать над необходимыми нормативными решениями, резюмировал Евтухов. Как отреагировали в банке и какая судьба ждет компанию Ранее в этот день президент России Владимир Путин принял решение передать контрольный пакет акций Объединенной судостроительной корпорации ВТБ.

Читайте также: Экс-губернатора Полтавченко не оказалось среди кандидатов в совет директоров ОСК Обращаясь к сотрудникам Объединённой судостроительной корпорации, новый гендиректор отметил, что понимает, какая большая возложена на него ответственность: "ОСК — это лидер отрасли, одна из крупнейших компаний страны, в которой трудятся более 100 тыс. Буду этим руководствоваться".

Лента новостей.

Тысячи различных предприятий это выпускали, а некоторые продолжают до сих пор», — пояснил он. Также, по его словам, предприятиям помогла денежная поддержка, которая была «очень точно» направлена. И что мы сейчас видим? Однако, несмотря на заявления Евтухова, много российские предприятия столкнулись со сложностями при получении антикризисной помощи по правительственным программам.

Минпромторг: дефицит продуктов на российских полках исключён

Как сообщил РИА Новости замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, принятое судом в отношении компании решение никак не отразится на ее работе. Замглавы российского Минпромторга Виктор Евтухов заявил, что государство отработает механизм финансовой помощи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) до конца этого года либо в начале следующего. Об этом сообщает РИА Новости. В России удалось решить вопрос с дефицитом бумаги, сообщил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий