Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол. Представлен снегоболотоход Трэкол ВЕГА-BH. Главная Новости Новости по категориям Новая спецтехника, адаптированная к эксплуатации в условиях Заполярья, поступила в Мурманский филиал «Россети Северо-Запад». Вездеход ТРЭКОЛ утонул в Оби, выехав на тонкий весенний лед реки, несмотря на давно закрытую ледовую переправу. Вездеход "Трэкол-39295" оснащен шинами сверхнизкого давления и обладает феноменальной проходимостью.
Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика»
Новости Республики Коми | Комиинформ | Компания «Трэкол» представила свой фирменный снегоболотоход в модификации «Вега-BH». |
Новый вездеход поступил в Васюганский заповедник Новосибирской области | Вездеход «Трэкол-39294» российского производства – один из наиболее ярких образцов вседорожной техники не только в линейке самой компании «Трэкол», но и среди аналогичных. |
ТРЭКОЛ - УНИКАЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ. ООО СКАРН - официальный поставщик. | Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. |
Модификации трэколов
- Вездеход провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги
- Модификации трэколов
- Модификации трэколов
- Колесные снегоболотоходы Трэкол
- Покоритель Арктики из Люберец – – Портал о развитии Арктики
На МВМС-2021 НПФ "ТРЭКОЛ" продемонстрировала новый арктический снегоболотоход
Также провалы и ямы шириной больше чем диаметр колеса могут стать непреодолимым препятствием. Глубокие речные переправы также потребуют от Вас максимальной внимательности, но преодолеть такую преграду вполне по силам вездеходу. Конечно покорять горные вершины тоже не стоит. Особо следите за показаниями давления в шинах. Нужное давление увеличивает срок службы шин в несколько раз. Где купить вездеход Где купить вездеход на больших колесах низкого давления, какой? Существует множество модификаций такого транспорта. От малогабаритных пассажирских до крупных монстров транспортного типа. В зависимости от назначения автомобиля Вы можете выбрать марку и соответственно подобрать по цене.
Разные вездеходы, болотоходы в достаточном количестве представлены на страницах нашего сайта. Главное определится для чего вездеход нужен Вам. Охота, рыбалка, драйв или транспортирование грузов - все это назначение вездехода. Что нужно вам решайте звоните к нам, наши менеджеры помогут Вам опредилится с выбором.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Посему Арктиктранс, во избежание таких неприятных моментов, категорически рекомендует начинающим владельцам или водителям пройти соответствующее обучение навыкам езды во время обкатки вездеходов в полевых условиях в окрестностях полигона НАТИ. Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места. Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было!
Интересно ведет себя машина на плаву. Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку. Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса.
Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось. Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну. Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор. Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу.
Благодаря гидроусилителю руль очень легкий, даже на пересеченной местности можно вести машину одной рукой. Скорости переключаются несколько необычно - «восьмерочная» коробка передач развернута на 90" против часовой стрелки, и первое время приходится поглядывать на схему переключения передач. Но это не недостаток, а скорее дело привычки. На сравнительно ровной местности вездеход ведет себя отлично. Мелкие неровности практически бесшумно «проглатываются» колесами, но зависимая подвеска сказывается - на достаточно крупных препятствиях машина ощутимо подпрыгивает, правда, пробоев подвески нет, и в целом курсовая устойчивость сохраняется.
Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги. Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость. Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства. Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях.
Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними. А мороз? А комары? Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа.
Они обеспечивают и плавучесть: по воде машина может развивать скорость до трёх километров в час. Новый вездеход купили за счет дополнительного финансирования Минприроды России. На его территории находятся крупнейшие в мире болота с уникальной экосистемой и огромным запасом пресной воды.
На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся
В результате дорога не заболачивается, оставаясь проезжей. Машина на огромных колесах может ездить и по асфальту, а вот, скажем, гусеничной технике передвигаться по дорогам общего пользования запрещено. Любопытно, что шины фирма «Трэкол» разрабатывает сама. Перед тем, как отдать готовый вездеход клиенту, ему устраивают серию испытаний. Машина должна проехать 250 км по бездорожью и столько же по асфальтовым дорогам, плюс преодолеть водную преграду. Это позволяет убрать возможные огрехи сборки еще до того, как вездеход отдадут покупателю. Такая серия тестов позволяет давать на вездеход гарантию — 6 месяцев или 5000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. За счет колес сверхнизкого давления «Трэкол» держится на воде и плавает. Испытатели рассказаывают, что некоторые клиенты после тест-драйва разводят руками: мол, я-то думал, что он действительно может ходить по воде. Таким клиентам объясняют, что вездеход — не лодка.
Возможность преодолевать водные преграды — некое приятное дополнение, нежели руководство к действию, что из воды вылезать не надо. Минус стандартного кузова, установленного на раму от уазовской «Буханки» и водруженнного на большие колеса — в салон трудно залезать, ведь ручек нет. Приходится браться либо за дверной проем, либо за среднюю стойку кузова. В последнем случае дверь может прищемить руку при, скажем, порыве ветра. Внутри это знакомый UAZ Hunter.
За счёт водоизмещения таких больших колёс машина и преодолевает вплавь водную преграду. Водоизмещение одного колеса — до 1000 л, безопасная масса груза на плаву до 1500 кг», — объяснил Андрей Теплов. Снегоболотоход «ХАСКИ» — это полноприводная трёхмостовая машина, которая подходит и для работ в арктической области. Вездеход оснащён утеплённым кузовом, изготовленным из дюралюминия толщина стенок — до 50 мм , на окна внутри установлен двойной стеклопакет, а также дополнительная система подогрева двигателя и салона.
Так, в машине есть, например, система подогрева топливного трубопровода и топливозаборника.
Кроме этого, "Трэкол" не тонет. И даже может плыть. А если поставить позади кузова мотор, как на лодке, разовьет скорость до 15 км в час", - поясняли в пресс-службе ДВРПСО. Также, по информации спасателей, "Трэкол" используют для извлечения автомобилей, попавших в трещины, торосы.
К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку. При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы. Разработчики предусмотрели возможность оперативного переоборудования с установкой шин высокого или низкого давления с увеличенной площадью пятна контакта, а также пулестойких шин.
Презентация санитарного вездехода «Трэкол»
Дизельный двигатель ЯМЗ-534 и бак на 370 литров: «Трэкол» показала мощный вездеход с колесной формулой 8х8 Трэкол Арктика Пикап оценили в 15 миллионов рублей Подмосковная компания «Трэкол» представила мощный снегоболотоход Трэкол Арктика Пикап с колесной формулой 8х8 на шинах сверхнизкого давления 1600х700-635. Вездеход представлен в комбинированной расцветке.
Поэтому "Трэкол" может идти даже по тонкому льду. Отмечается, что такая техника необходима на Колыме, где сугробы по пояс - не редкость, а обычным машинам хода нет. Кроме этого, "Трэкол" не тонет.
И даже может плыть.
Таким образом губернатор выполнил обещание, данное жителям Инты во время встречи с депутатами совета округа в сентябре текущего года. В интинском округе расположены 10 населенных пунктов, являющихся труднодоступными. Особенно по зимнему времени, когда ежегодно устраиваемая зимняя автомобильная дорога, так называемый зимник, оказывается в непроезжем состоянии, а снегоуборочная техника не успевает справиться с расчисткой снега.
При этом он может ездить и по дорогам общего пользования, поскольку габаритные размеры не превышают допустимых параметров. В производстве используются отечественные комплектующие, а также собственные разработки — компания имеет несколько десятков патентов на различные узлы и оборудование. Цены на продукцию лежат в пределах 2 — 5,5 млн рублей.
Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа.
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход | "Трэкол" позволит поддержать связь с селами, когда сообщение другим транспортом будет невозможно. |
Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ | компанию, которая в конце 1980-х запустила массовое производство первых снегоболотоходов. |
Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа. | Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года. |
Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол». Данные вездеходы 30 марта добрались до Земли Франца-Иосифа, находящегося на территории северного архипелага. TREKOL Автомобили ТРЭКОЛ 2024 года: модельный ряд автомобилей TREKOL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ТРЭКОЛ.
Дуэль Лопасня и Трэкол
Необходимый для интинского округа «Трэкол» глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства. Для эксплуатации в труднопроходимых районах амурская полиция получила два российских шестиколесных вездехода «Трэкол». Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального. Но по сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах. Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ.
Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии
Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки | Компания «Трэкол» представила свой фирменный снегоболотоход в модификации «Вега-BH». |
Вездеход «Хаски» предстал перед публикой форума «Армия-2020» на российских шинах «Трэкол» | Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап. |
Новости Республики Коми | Комиинформ | Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку – снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8. |
ТРЭКОЛ - Ассоциация Вездеходной Техники продажа вездеходов, купить вездеход. | Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. |
На военной выставке в Петербурге показывают гражданский вездеход «ТРЭКОЛ» | В Кемеровский лесхоз поступило чудо вездеходной техники – вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». |
Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа.
ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Для эксплуатации в труднопроходимых районах амурская полиция получила два российских шестиколесных вездехода «Трэкол». Главная Новости Новости по категориям Новая спецтехника, адаптированная к эксплуатации в условиях Заполярья, поступила в Мурманский филиал «Россети Северо-Запад». Шины ТРЭКОЛ для вездеходов и снегоболотоходов прошли испытания в условиях Сибири и крайнего Севера, их уже широко используют нефтяники и геологи.