Новая термопаста AeroCool BARAF-S 2g с высокой теплопроводностью >5,15 Вт/(м?К) ещё больше увеличит эффективность кулеров серии Verkho.
Эскадра боевых кулеров AeroCool зашла в российскую гавань
Вентилятор AeroCool Orbit отличается по типам подключения от рассмотренных выше решений, поэтому и комплектация у него другая, с другим типом переходника. В серии Shark от Aerocool присутствуют как черные вентиляторы без подсветки, так и вентиляторы с светодиодной подсветкой с синей, красной и оранжевой крыльчатками. Компания AeroCool представляет эффектные корпусные вентиляторы Orbit и Rev Red с уникальной кольцевой подсветкой.
Новые кулеры компании AeroCool осветят российский рынок
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации Популярные новости 05. Часть из них относится к уже известному семейству AeroCool Frost, но есть и абсолютно новые модели для самых разных сценариев охлаждения. Коронная «фишка» всех представленных моделей — изогнутая форма лопастей и красочная светодиодная подсветка. Поэтому каждый кулер AeroCool прекрасно смотрится в дизайнерских ПК, не только эффективно отводя тепло, но и дополняя цветовую гамму компьютера. Тот редкий случай, когда кулер без проблем переживет радикальный апгрейд ПК с переходом на процессоры другой системы! Все модели Frost оснащены 3-pin коннектором и крутой фиксированной светодиодной подсветкой.
Уровень издаваемого шума не пересекает значение в 25,7 дБА. Кроме того, стоит отметить наличие подсветки.
К сожалению, об ориентировочной стоимости устройства AeroCool пока не сообщает.
Также на упаковке указаны его технические характеристики и присутствует многоязычное описание. Внешний вид Круглый радиатор с окраской в черный цвет обеспечивают кулеру Aerocool Mirage 5 эффектный внешний вид. При этом производитель заявил для него высокий показатель рассеивания TDP 150 Вт, что делает его подходящим для большинства современных процессоров, продающихся на рынке. Особенность конструкции — это закрепленный внутри радиатора вентилятор размером 60 х 45 мм, прогоняющий воздух снизу вверх. Сами пластины имеют форму кольца, а расстояние между ними составляет около 1,7 мм. Окраска в черный не только выделяет кулер по внешнему виду, но и по заявлению производителя «помогает лучше поглощать тепло и повышает общую эффективность охлаждения». Другая особенность — это реализованная в верхней части система зеркал со светодиодным ARGB-кольцом, обеспечивающим эффект бесконечности.
За обдув отвечает 120 мм Aerocool с максимальными паспортными оборотами 1800 rpm, закрепленный в кожухе. Особенность — на корпусе размещены ARGB-светодиоды. Внешний вид Использование 120 мм вентилятора с оригинальным дизайном в виде кожуха и ARGB-подсветки выделяет Aerocool Cylon 4 среди других башенных кулеров. При этом в плане габаритов он получается относительно небольшим: 126. Только высота 160 мм не позволит использовать его в «узких» корпусах. С точки зрения конструкции, то тут все стандартно: четыре U-образные медные тепловые трубки и алюминиевые пластины. Эффект дороговизны и солидности производит полностью черная окраска радиатора. Общее количество пластин радиатора составляет 48, и это - неплохой показатель, особенно с учетом его размеров, так как радиатор «узкий».
Обзор вентилятора AeroCool Shark Fan Devil Red LED с самым большим количеством лопастей
Само окно можно снять, изнутри оно крепится винтами: Спасибо, конечно, за возможность, но в данном случае эта функциональность излишня — вполне можно было приклепать намертво, все равно никто его снимать не будет, не тот класс корпуса. Внутри картина совсем печальная: Учитывая цену корпуса, такого мы не ожидали. Во-первых, металл шасси практически ничем не отличается по качеству и толщине от продукции безымянных китайских артелей, во-вторых, даже накопители тут крепятся винтами! Особенно "порадовала" корзина для жестких дисков: Это уже совсем ни в какие ворота не лезет. Мало того, что она несъемная, с винтовым креплением жестких дисков, так она еще и продольная. В модельном ряду компании есть еще корпус AeroEngine C-class с аналогчной AeroEngine JR внешностью, в котором с металлом, креплением накопителей и конструкцией корзины все куда лучше, однако к нам в руки он пока не попал.
Младшая же модель по уровню исполнения и эргономике шасси совсем никуда не годится сбить пальцы и дважды порезаться собирая систему — такого не было уже года два, благо делать аккуратные завальцованные кромки стало хорошим тоном даже в китайских безымянных артелях… Передняя панель сделана легкосъемной: Это заметно облегчит вам установку накопителей, так как заглушки в их отсеках придется выламывать. Несколько странно установлен вентилятор: Чем это вызвано, непонятно — места вокруг для ровной установки вполне хватает, да же учитывая наличие очень "компактного" коннектора для подключения вентилятора: Весь необходимый вам для сборки набор крепежа аккуратно приклеен на дне корпуса: Малюсенький такой пакетик, который и представляет собой собственно всю комплектацию корпуса. Так сказать, список из одной позиции. Раскрылась и великая тайна «хвостатости» корпуса: Как оказалось, это не что иное, как хитрым образом выведенный фронтальный FireWire разъем. Комментировать такое решение, пожалуй, не буду, ход мыслей разработчиков в данном случае мне совершенно не понятен.
Еще один яркий пример экономии — когда рассматривался комплект крепежа, было отмечено недостаточное количество стоек для крепления материнской платы, однако при детальном изучении предмета, выяснилось, что на них банально сэкономили. Большую часть стоек на поддоне для материнской платы реализовали банальной штамповкой: Собственно, описывать процедуру сборки системы в таком корпусе смысла нет — она самая что ни на есть простая. Реализовано все по принципу "отвертку в руки и крутить, крутить, и еще раз крутить". Подводных камней практически нет, единственное что стоит отметить, это последовательность сборки — БП лучше ставить в самом начале, а жесткий диск монтировать до видеокарты. В остальном, никаких неожиданностей.
Собранный ПК выглядит примерно так: Вентилятор на боковой стенке пришлось демонтировать, ибо мешался. Еще один маленький хинт — в оригинале жесткий диск стоит вот так: Однако до передней стенки, расстояние там еще достаточно большое: Так что, приложив небольшое усилие, диск можно задвинуть до упора вперед, что освободит немного места в корпусе, которое будет нелишним для нормального доступа к разъемам на материнской плате. Крепится он, правда, будет всего за два крайних винта, но вы же не собираетесь трясти собранный ПК на вибростенде? Вид через окно вполне типичный: А вот с установкой нестандартной периферии возникли проблемы — с установленным контроллером оборотов дверца закрываться отказалась: банально упираясь в ручки регуляторов. Просчет, однако.
Радует хоть то, что в рабочем состоянии симпатично выглядит втяжной вентилятор: По большому счету, это единственная нормально реализованная деталь во всем корпусе. Вынести однозначный вердикт сложно, посему дам в двух частях. Объективно — оригинальная внешность в сочетании с дешевым шасси и рядом огрехов в эргономике. Субъективно — вам пытаются продать красивый вентилятор, который вписали в корпус ценой как минимум вдвое ниже от запрашиваемой. Следующим носителем авиационных мотивов, будет AeroCool ExtrimEngine 3T, который в отличие от предыдущей модели обзавелся более приличной упаковкой: Внутри красивой коробки, скрывается не менее симпатичный корпус: Куда более цельный образ, недели у младшей модели.
Особенно симпатично выглядит передняя панель: Сделанные из метала полудверцы с магнитной фиксацией прикрывающие отсеки для накопителей, выполнены на отлично — остался даже легкий доступ к набору фронтальных интерфейсных разъемов и одному из регуляторов встроенного реобаса. Единственный недостаток — каждую половинку надо открывать вручную, что со временем немного утомляет. Однако ключевой элемент дизайна, это 25 см вентилятор на боковой панели: Туше, AeroCool. Такого еще никто не делал. Неважно, что функциональность подобного решения под большим вопросом, главное, что внешний вид впечатляет.
Немного неверно называть его и второй турбиной, как написано на коробке, внешне вентилятор больше напоминает именно вентилятор: Ассоциаций с турбиной — ноль. У нее и форма лопастей другая, да и почаще они там расположены. Хромированной ручки на дверце больше нет — видимо весь бюджет уже съели реобас, металлические полудверцы и огромный вентилятор, так что пользователю остается довольствоваться пластиковым ушком: По внутренней компоновке, ExtrimEngine 3T практически полностью копирует AeroEngine JR: Уж чем-чем, а плюсом это точно назвать сложно. Отличается только компоновка передней панели: Вентилятор тут закреплен на самом корпусе, отдельно от "обманки" турбины и имеет диаметр не 120 мм а 140: Плюс за ним нет никаких решеток препятствующих прохождению воздуха. Контролер оборотов реализован просто, но надежно: На радиаторы не поскупились, так что тут претензий никаких.
Внушающе выглядит и вентилятор на боковой стенке: Особенно впечатлила мощность в 4,5 ват — ранее такие цифры встречались разве что на высокооборотистых серверных кулерах.
Новинки обладают уникальным дизайном крыльчатки, великолепной производительностью привлекательным дизайном с четырьмя типами подсветки. Впервые в мировой практике и специально для вентиляторов Shark Fan инженерам Aerocool удалось разработать высокоэффективный дизайн крыльчатки. За поразительное сходство дизайна лопастей с плавниками большой белой акулы конструкция получила название Shark Fin Акулий плавник. Применение 15-лопастной крыльчатки вентилятора с уникальным «акульим» профилем позволило в результате добиться рекордной производительности при оптимальном расходе энергии.
Так, 12-см модель вентилятора Shark Fan обеспечивает воздушный поток до 82,6 кубических футов в минуту, а производительность 14-см модели Shark Fan достигает 96,5 кубических футов в минуту.
В Verkho 4 Dark превалирует черная раскраска, а главной фишкой являются четыре тепловые трубки, расположение которых выполнено по технологии HCCT: тепловые трубки напрямую прилегают к охлаждаемой поверхности и обеспечивают эффективный теплоотвод. Помогает им в этом 120-мм кулер с особым профилем лопастей, призванным снизить аэродинамические шумы. Вентилятор снабжен резиновыми вставками, улучшающими примыкание к радиатору и гасящими вибрацию. Также кулер снабжен усиленной системой крепления, которую можно смонтировать на сокет без использования отвертки. Его система охлаждения построена на базе одной тепловой трубки, дважды соприкасающейся с крышкой процессора.
Вентилятор обладает двумя режимами работы первый называется «Тишина» и второй «Мощность». Режим «Тишина» рассчитан на 7V а режим «Мощность» на 12 V. Также вентилятор подсвечивается четырьмя светодиодами, которые создают приятный цвет особенно в ночное время.
AeroCool представила серию корпусных вентиляторов
Продаю корпусные вентиляторы Aerocool Состояние отличное. Новости : два хороших корпуса, бюджетные процессоры и кулеры, россыпь видеокарт и NVIDIA Shield. и 14-сантиметровые модели вентиляторов. AeroCool Core Plus Очень компактный и эффективный процессорный кулер, похожий по параметрам на AeroCool Frost Plus, но с другой системой расположения светодиодов «в точку». Кулеры AeroCool Verkho выпускаются с различными числом тепловых трубок и вентиляторов, но всех их объединяет улучшенный профиль радиатора.
Кулеры и системы охлаждения AeroCool в Ростове-на-Дону
Размеры кулера Aerocool Cylon 4 без проблем позволяют использовать высокие модули памяти и не блокировать ближайший нижний слот PCI-E. Размеры кулера Aerocool Cylon 4 без проблем позволяют использовать высокие модули памяти и не блокировать ближайший нижний слот PCI-E. Вентиляторы для ПК, Кулеры для процессоров, СВО.
Тест-обзор | Набор вентиляторов с RGB подсветкой AeroCool Orbit RC
Еще один яркий пример экономии — когда рассматривался комплект крепежа, было отмечено недостаточное количество стоек для крепления материнской платы, однако при детальном изучении предмета, выяснилось, что на них банально сэкономили. Большую часть стоек на поддоне для материнской платы реализовали банальной штамповкой: Собственно, описывать процедуру сборки системы в таком корпусе смысла нет — она самая что ни на есть простая. Реализовано все по принципу "отвертку в руки и крутить, крутить, и еще раз крутить". Подводных камней практически нет, единственное что стоит отметить, это последовательность сборки — БП лучше ставить в самом начале, а жесткий диск монтировать до видеокарты. В остальном, никаких неожиданностей. Собранный ПК выглядит примерно так: Вентилятор на боковой стенке пришлось демонтировать, ибо мешался. Еще один маленький хинт — в оригинале жесткий диск стоит вот так: Однако до передней стенки, расстояние там еще достаточно большое: Так что, приложив небольшое усилие, диск можно задвинуть до упора вперед, что освободит немного места в корпусе, которое будет нелишним для нормального доступа к разъемам на материнской плате. Крепится он, правда, будет всего за два крайних винта, но вы же не собираетесь трясти собранный ПК на вибростенде? Вид через окно вполне типичный: А вот с установкой нестандартной периферии возникли проблемы — с установленным контроллером оборотов дверца закрываться отказалась: банально упираясь в ручки регуляторов. Просчет, однако. Радует хоть то, что в рабочем состоянии симпатично выглядит втяжной вентилятор: По большому счету, это единственная нормально реализованная деталь во всем корпусе.
Вынести однозначный вердикт сложно, посему дам в двух частях. Объективно — оригинальная внешность в сочетании с дешевым шасси и рядом огрехов в эргономике. Субъективно — вам пытаются продать красивый вентилятор, который вписали в корпус ценой как минимум вдвое ниже от запрашиваемой. Следующим носителем авиационных мотивов, будет AeroCool ExtrimEngine 3T, который в отличие от предыдущей модели обзавелся более приличной упаковкой: Внутри красивой коробки, скрывается не менее симпатичный корпус: Куда более цельный образ, недели у младшей модели. Особенно симпатично выглядит передняя панель: Сделанные из метала полудверцы с магнитной фиксацией прикрывающие отсеки для накопителей, выполнены на отлично — остался даже легкий доступ к набору фронтальных интерфейсных разъемов и одному из регуляторов встроенного реобаса. Единственный недостаток — каждую половинку надо открывать вручную, что со временем немного утомляет. Однако ключевой элемент дизайна, это 25 см вентилятор на боковой панели: Туше, AeroCool. Такого еще никто не делал. Неважно, что функциональность подобного решения под большим вопросом, главное, что внешний вид впечатляет. Немного неверно называть его и второй турбиной, как написано на коробке, внешне вентилятор больше напоминает именно вентилятор: Ассоциаций с турбиной — ноль.
У нее и форма лопастей другая, да и почаще они там расположены. Хромированной ручки на дверце больше нет — видимо весь бюджет уже съели реобас, металлические полудверцы и огромный вентилятор, так что пользователю остается довольствоваться пластиковым ушком: По внутренней компоновке, ExtrimEngine 3T практически полностью копирует AeroEngine JR: Уж чем-чем, а плюсом это точно назвать сложно. Отличается только компоновка передней панели: Вентилятор тут закреплен на самом корпусе, отдельно от "обманки" турбины и имеет диаметр не 120 мм а 140: Плюс за ним нет никаких решеток препятствующих прохождению воздуха. Контролер оборотов реализован просто, но надежно: На радиаторы не поскупились, так что тут претензий никаких. Внушающе выглядит и вентилятор на боковой стенке: Особенно впечатлила мощность в 4,5 ват — ранее такие цифры встречались разве что на высокооборотистых серверных кулерах. Процедура сборки системы ничем не отличается от таковой в AeroEngine JR, единственное, что хотелось бы отметить, это еще один негативный нюанс в конструкции: Заклепки, соединяющие элементы шасси, слишком далеко выступают внутрь корпуса и мешают при установке некоторых карт расширения. Аналогичная картина наблюдалась и в случае с AeroEngine JR, но там не акцентировалось на этом внимание — просто отнесли это к недостаткам конкретного корпуса. Однако когда такая же ситуация повторилась и в ExtrimEngine 3T, то явно всплыл недостаток в конструкции. Хотя тут уже на любителя — больше таких вентиляторов нет ни у кого. Последним корпусом в данном тестировании, стал AeroCool Zero.
Это уже совсем другой уровень, по сути, это топовая модель компании. Поставляется корпус в соответствующей классу упаковке: и на первый взгляд выглядит как привычный качественный представитель топ-класса: Особенно хорошо удалась передняя панель: В качестве декоративной дверцы выступает практически полностью глухая алюминиевая панель — в ней только два выреза в верхней и нижней частях и большой воздухозаборник по центру. Верхний вырез нужен для оперативного доступа к кнопкам включения ПК и перезагрузки: нижней наличествует в основном просто для симметрии и для дополнительной вентиляции, а вот за центральным, на передней панели, расположен втяжной вентилятор: Передняя панель выполнена по прообразу корпусов типа Cooler Master Stacker и Thermaltake Armor — это, по сути, стойка для 5,25" устройств. Немного удивили только две вещи — отсутствие какой либо заглушки в вставке для 3,5" устройств: и странная форма прорезей на заглушках 5,25" отсеков: Спорный дизайн. Впрочем, если принять во внимание тот факт, что производитель напрочь забыл о пылевых фильтрах, то это уже выглядит несущественно. Но даже это не главное.
В настоящее время семейство вентиляторов Aerocool Shark Fan представлено 12-см и 14-см версиями, в разных вариантах исполнения корпуса и светодиодной подсветки: Black Edition с белой подсветкой, Blue Edition с голубой подсветкой, Devil Red Edition с красной подсветкой и Evil Black Edition с оранжевой подсветкой. Каждый вентилятор Shark Fan поставляется в комплекте с двумя кабелями питания — стандартным и понижающим напряжение питания. Каждый кабель заключён в специальную чёрную оплётку, стандартный кабель питания, кроме этого, оборудован переходником с 3-контактного на 4-контактный разъём питания. В комплект поставки также включён набор крепежа, состоящий из четырёх обычных и четырёх антивибрационных винтов. Появление вентиляторов AeroCool Shark Fan в российской рознице ожидается в конце августа.
Это означает, что вентилятор практически не слышен в работающем компьютере. Для снижения возможных вибраций, крепежные площадки Motion 12 снабжены силиконовыми прокладками. Для удобной чистки двигателя вентилятора крыльчатка сделана быстросъемной. Модель Motion 8 получила съёмную 80-миллиметровую крыльчатку, благодаря которой вентилятор создаёт воздушный поток до 21,5 CFM. Motion 8 подходит для организации охлаждения в самых компактных компьютерах форм-фактора Mini-ITX.
На обеих сторонах Orbit внутри полупрозрачного кольца установлен массив из 20 RGB-светодиодов, вместе создающих до 200 различных световых эффектов. А управление подсветкой осуществляется через RGB-интерфейс материнских плат или с помощью опционального беспроводного пульта AeroCool Orbit Remote Control. Rev Red Rev Red имеет такие же размеры, как и Orbit 120х120х25 мм, но использует уже два кольца подсветки с большей площадью рассеивания. В вентиляторе установлены светодиоды красного цвета, работающие в статичном режиме и освещающие внутренности компьютера при любом типе установки. А гидравлический подшипник вентиляторов и противовибрационные прокладки компенсируют возможную передачу вибраций на корпус компьютера.