Самые свежие новости из мира туризма в странах Востока. Важные туристические события происходящие в странах. Читайте новости, будьте в курсе важных изменений и ваш отдых. По мнению дипломата, аэропорт Иркутска напоминает ему автобусные станции в китайских уездах и не соответствует запросам растущего потока туристов из Китая. Китайская туристка побывала в России и осталась довольна, своими впечатлениями она поделилась в своем аккаунте в соцсети WeChat. |.
Китай приоткрыл свой туристический рынок
В 2022 году в Приморский край въехало всего чуть более 1200 граждан КНР. В краевом агентстве по туризму рассказали, что для привлечения туристов и увеличения турпотока в 2024 году планируются отраслевые выставки, расширение авиасообщения с Китаем, а также проведение пресс-туров для сотрудников СМИ и популярных блогеров из различных провинций Китая. Ранее «Восток-Медиа» писало о днях Приморского края, которые пройдут в китайской провинции Ляонин. Правительство Приморья планирует множество мероприятий, направленных на развитие сотрудничества между двумя регионами в сферах туризма и торговли.
Еще заметили, что туристы теперь активно едут в Китай даже в ноябре, который раньше считался низким сезоном, все-таки погода в это время довольно прохладная», — добавил Сергей Седов. Спрос очевидно будет расти, сейчас хорошо бронируют новогодние туры и январь-февраль. Мы предлагаем туры на базе рейсов китайских перевозчиков — они дешевле, чем у «Аэрофлота», и география шире», — говорит она. Туристы предпочитают индивидуальные экскурсионные туры по материковому Китаю, прежде всего, «Гранд-тур» и семейный отдых на Хайнане. Очень популярны комбинированные туры, сочетающие экскурсионную программу и пляжный отдых на этом острове. Китай популярен у бизнес-туристов «Немало и бизнес-путешественников, которые покупают у нас экскурсионные программы, приуроченные к датам их поездок на выставки в Шанхай и Гуанчжоу. Мы видим рост интереса к направлению после введения безвизового транзита в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу в течение 144 часов при наличии билета в третью страну. Еще одним стимулом для роста спроса станет открытие прямых рейсов в Санью и Гонконг — во втором случае будут востребованы комбинированные туры Гонконг — Хайнань», — заметила Бондарева.
В компании China Travel помимо экскурсионных туристов выросло количество бизнес-гостей, многие посещают Кантонскую ярмарку в Гуанчжоу, которая в этом году проходит с 15 октября по 5 ноября.
Отмечается, что после отмены ограничений стоимость поездок в Китай должна снизиться до апрельского уровня, хотя до 10-го числа цена в отелях соседней России страны могла быть повышена почти на 200 процентов. Кроме того, власти Поднебесной объявили и об открытии нового грузового сообщения с Россией. Теперь перевозить сельскохозяйственную технику и сою будут с помощью паромов и барж.
Что же касается поколения Z, его представители в основном не ориентируются на бренд или лояльность, их потребительское поведение преимущественно основывается на личном опыте и опыте лидеров мнений, за которыми они следят. Туристическая инфраструктура: туристические сервисы, соцсети, локализация и платежные решения Почему важно работать с китайскими цифровыми площадками? Стоит понимать, что жизнь современных китайцев неразрывно связана с интернетом и мобильными сервисами. Соответственно, возможности интернета и мобильной экономики не обходят стороной и китайских туристов, планирующих покупку билетов, бронирование отеля и ресторана и другие составляющие туристической поездки. Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями.
Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы. На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане. Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам. Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками.
Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней. Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу.
WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении. Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей. Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов.
Сегодня площадка, большинство аудитории которой составляют женщины, является соцсетью для обмена мнениями о различных потребительских сегментах, таких как косметика, одежда и др. В то же время, LRB остается ценным каналом для популяризации туристических сервисов и достопримечательностей среди китайцев, что можно делать, например, с помощью взаимодействия с KOL. Примеры публикации статей о популярных туристических местах в Москве на Little Red Book Помимо указанных площадок, стоит обратить внимание и на различные форумы и сервисы вопросов и ответов, такие как Zhihu, приложения Baidu например, Baidu Zhidao или Baidu Tieba. Это не только хороший способ лучше понять запросы аудитории и показать потенциальным клиентам преимущества того или иного туристического сервиса, но и полезный инструмент в SEO стратегии продвижения. Подобные площадки достаточно высоко индексируются в китайских поисковых системах, поэтому внедрение конкурентных запросов в тексты постов позволяет создать еще важный канал для привлечения органического трафика.
На что еще обратить внимание: локализация, китайские платежные сервисы и Baidu Maps Другой важный момент в создании инфраструктуры для привлечения китайских туристов — это локализация с учетом культурно-лингвистических особенностей, что, в частности, касается адаптации веб-сайта иностранного бизнеса.
Новости туризма из Азии
В дружеские страны без виз: когда Пекин и Тегеран дадут зеленый свет туристам из России | Выездной туризм в Китае в начале 2023 года вырос на 640% по сравнению с прошлым годом. |
Посол КНР в России рассказал о росте выездного туризма в Китае на 640% за год | Лидерами по туристическому потоку в Россию в 2024 году станут Китай, Вьетнам, Индия, Индонезия, ОАЭ, Катар и Иран. |
Россия и Китай открыли безвизовый обмен туристическими группами. Новости. Первый канал | Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. 2024 год в Китае, согласно прогнозу экспертов, ознаменуется продолжением интереса к внутреннему туризму. |
Принятие нового безвизового соглашения обсуждают КНР и РФ
Китай разрешил туристическим агентствам и онлайн-компаниям возобновить групповой выездной туризм в ряд стран, в том числе Россию, сообщила пресс-служба Министерства. Китайский групповой туризм много лет был устроен так: в России путешественники питались в ресторанах со своей национальной кухней, селились в особых гостиницах. Китай разрешил туристическим агентствам и онлайн-компаниям возобновить групповой выездной туризм в ряд стран, в том числе Россию, сообщила пресс-служба Министерства. Самые свежие новости из мира туризма в странах Востока. Важные туристические события происходящие в странах. Читайте новости, будьте в курсе важных изменений и ваш отдых. Безвизовые поездки туристических групп в Китай и из Китая могут возобновиться летом, но назвать точные даты пока нельзя.
Российские туристы присматриваются к Китаю
А может, собираетесь отправиться туда с деловым или личным визитом? Тогда вас заинтересуют собранные в данном разделе нашего сайта актуальные новости туризма в Китае, содержащие сведения о достопримечательностях этого государства, о предстоящих событиях, культурных и развлекательных мероприятиях. Перелистывая страницы электронного журнала Travel Russian News, вы обнаружите полезную информацию о разных аспектах туристического бизнеса в Китае, сможете оценить перспективы его развития и познакомиться с тенденциями грядущего сезона.
Он уточнил, что турпотоку из Китая в Россию будет, в том числе, способствовать механизм электронной визы, который был запущен 1 августа для 55 стран, в том числе для КНР. И, по факту, за месяц работы этого механизма по электронным визам оттуда въехало 15 тысяч», — уточнил собеседник агентства. Кондратьев также уточнил, что сейчас этот механизм работает в бумажном формате, «когда представитель турбизнеса везет списки на границу». А он — передавать в органы координации — региональные комитеты по туризму, которые будут заверять их и после этого они будут передаваться на границу.
Россия попросила выдать допуски на полёты «Аэрофлота» по маршруту Москва — Санья и «России» по маршрутам Красноярск — Санья. Китайская сторона запросила допуски для полётов Hainan Airlines из Саньи в Москву. Россия предложила китайским перевозчикам начать полёты в Сочи, Калининград и Казань. Стороны договорились к 15 октября создать новые каналы связи и поддерживать тесный контакт для решения возникающих вопросов. Стороны договорились оперативно выдавать разрешения на эксплуатацию и изменения в расписании назначенных перевозчиков.
Вести Туризм. В круглом столе, посвященном вопросам развития туризма между Россией и Китаем, приняли участие министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников, председатель Комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владислав Овчинский, а также свыше 50 представителей туристической индустрии двух стран. Министр экономического развития РФ Максим Решетников заявил, что основные треки, по которым ведется работа для наращивания туристического потока граждан России и Китая — это возобновление межправсоглашения о безвизовых групповых турпоездках, действия единой электронной визы, развитие авиасообщения, а также разработка трансграничных туристических маршрутов, «Наша стратегическая задача — скорейшее возвращение к цифрам туристического потока, которые были в доковидные времена. Сейчас видим, что в последние месяцы он начинает восстанавливаться», —— сказал министр. На прошлой неделе мы отправили в Китай список туристических организаций, которые готовы к приёму китайских гостей на 2023-2024 год, сейчас ждём аналогичный перечень от китайской стороны с тем, чтобы это соглашение в полном объёме заработало», —— сообщил он.
Новости туризма Китая
Китай оказался самым доступным вариантом для отдыха за границей в период новогодних праздников. 9–12 апреля в Китае прошла бизнес-миссия с участием представителей российских туристических компаний. Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости. Граждане РФ в составе групповой туристической поездки в Китай. Ночной туризм добавляет красок в жизнь горожан и туристов, местные жители его считают новой визитной карточкой китайских мегаполисов.
Новости туризма в Китае
Строить порт свободной торговли начали в 2021 году, после того, как закон подписал Си Цзиньпин. И с тех пор порт только расширяется: с 2,2 до 115 квадратных километров. Власти провинции постоянно снижают административные барьеры для бизнеса. Принято уже 24 регламента, которые касаются всех аспектов помощи предпринимателям — от упрощения таможенного оформления до защиты прав интеллектуальной собственности. Экономика Хайнаня становится автономной: уже в нынешнем году здесь будет разрешено принять независимую налоговую систему и даже местное самоуправление. На такие смелые эксперименты власти Китая пока что не решались. Hilton, Sheraton и Marriott ушли из России, зато пришли на Хайнань Логистика, конечно, не единственная отрасль в экономике Хайнаня. Остров развивают прежде всего как туристический, для чего власти провинции разработали мастер-план совместно со Всемирной туристской организацией. Читайте также Мао и Сталин: Судьбы вождей — судьбы страны? Кроме того, по мере того, как международный бренд Хайнаня развивался, интерес к острову проявляли гиганты гостиничной индустрии.
Если первый пятизвездочный отель на острове открылся в 1995-м, то сейчас их уже 20, в том числе Hilton, Sheraton и Marriott.
Роуд-шоу позволяет сделать много наблюдений непосредственно на месте и лучше понять национальные или региональные особенности и правила ведения бизнеса. Чаще всего роуд-шоу включает официальную часть встречи и презентацию тех возможностей, которые предлагает сторона, прибывшая с визитом. Затем проходят B2B-переговоры. На роуд-шоу компании стремятся как можно эффективнее рассказать о продуктах, которые они представляют.
Например, во время выступления в другой стране недавно открывшемуся российскому пятизвездочному отелю выгодно заявить о своем туристическом потенциале. В результате отель может заключить договоры с местными туроператорами, которые воспользуются его услугами для VIP-клиентов, отправляющихся в Россию. Туристический бизнес Москвы неоднократно участвовал в зарубежных роуд-шоу. В 2022 году на роуд-шоу, которые инициировала столица, предприниматели провели более шести тысяч переговоров, в 2023 — более девяти тысяч. Роуд-шоу в Китае перспективны для бизнеса из Москвы: в 2023 году в столицу приехало 244,2 тыс.
Это в пять раз превышает количество китайских туристов в 2022 году, когда в столице побывало только 44,9 тыс. Турпоток вырос, когда появились новые возможности для путешествий. С 1 августа 2023 года для туристических групп из Китая в России возобновился безвизовый режим, а для индивидуальных путешествий китайские туристы могут оформить электронную визу, не требующую предварительного бронирования отеля и других дополнительных действий. Именно граждане Поднебесной чаще других иностранных гостей открывают в России карты «Мир». Для нас это действенный способ продвижения продукта и привлечения новых клиентов, возможность привлечь к себе интерес.
Есть несколько факторов, которые делают роуд-шоу эффективным инструментом». Справка о компании: Empire of Tourism — туроператор с головным офисом в Москве. С 2003 года организует групповые и индивидуальные туры по городам России в разных форматах — от семейного отдыха до экстремального приключенческого туризма. Предлагает такие услуги, как бронирование гостиниц, транспортное обслуживание, ускоренное прохождение таможни и паспортного контроля, а также экскурсии на английском языке для иностранцев. Выручка в 2023 году — 83,4 млн рублей.
Во-первых, мы попали на роуд-шоу благодаря Комитету по туризму города Москвы, и то, что мы приехали по рекомендации госструктуры, автоматически увеличило к нам доверие китайской стороны.
Посол отметил, что все страны горячо приветствуют китайских туристов. Он также указал, что на китайский Новый год в путешествия по Китаю отправились свыше 300 млн жителей КНР.
Перелистывая страницы электронного журнала Travel Russian News, вы обнаружите полезную информацию о разных аспектах туристического бизнеса в Китае, сможете оценить перспективы его развития и познакомиться с тенденциями грядущего сезона. На каких курортах Китая в этом году ожидается наплыв туристов, а кто, напротив, утратил лидирующие позиции, не оправдав доверие отдыхающих?
Какие новые продукты по данному направлению предлагают путешественникам различные туроператоры?
Китайский выездной туризм: каковы основные тренды и как привлекать туристов из Китая в 2023 году?
Новости Хабаровска: В настоящее время, по заверению экспертов, турбизнес очень ждет запуска безвизовых групповых туристических поездок по действующему соглашению. Сделано с Китаем: туризм из КНР в Россию в 2023-м восстановится на 20%. В апреле количество забронированных авиабилетов из России в Китай увеличилось на 120 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Новости по тегу: Туризм В Китай. Рост выездного туризма Китая оживит мировой туризм в 2024 году.
Россияне стали чаще отдыхать в Китае
Только с начала недели из Благовещенска в Китай по безвизовому режиму съездили более тысячи пассажиров. С Китаем сомневались до последнего момента, так как с момента ковида в интернете почти не было актуальной информации, поэтому сложно было спрогнозировать расходы. 9–12 апреля в Китае прошла бизнес-миссия с участием представителей российских туристических компаний. Китай сегодня: лента туристических новостей Китая обновляется оперативно и из достоверных источников.
Дождались! Амурчане массово едут в Китай по безвизовому режиму
Принятие нового безвизового соглашения обсуждают КНР и РФ — Новости Хабаровска | Новости Хабаровска: В настоящее время, по заверению экспертов, турбизнес очень ждет запуска безвизовых групповых туристических поездок по действующему соглашению. |
В Китае набирает популярность ночной туризм | 29 марта в столице Китая пройдет церемония открытия Года казахстанского туризма, передает Kazinform. |
В Китае приняли приятное для российских туристов решение | Новости об открытии Китая для россиян после трехлетнего локдауна регулярно появляются с января. |
Китай разрешит въезд иностранных туристических групп из-за рубежа с 31 марта
На совместном российско-китайском координационном совете, который состоялся накануне, представители обеих стран заявили о полной готовности к турсезону. Рост выездного туризма Китая оживит мировой туризм в 2024 году. Последние новости Китая для туристов от — профессионально, достоверно, оперативно. 9–12 апреля в Китае прошла бизнес-миссия с участием представителей российских туристических компаний. Рост выездного туризма Китая оживит мировой туризм в 2024 году.