Новости свет фильм с еленой яковлевой

Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет».

Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске

Драма с Еленой Яковлевой о социальной работнице, которой приходится встретиться с прошлым и взглянуть на свою жизнь по-новому. В прокат выходит пронзительная драма «Свет» с Еленой Яковлевой — о дружбе детства, которая не продлилась обещанную вечность. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз.

«Свет», реж. Антон Коломеец. Главная роль Елены Яковлевой

Елена Яковлева. Премьера полнометражной драмы (12+) «Свет» с Еленой Яковлевой состоялась на 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023». На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли.

«Свет»: В поисках утраченного времени

Смотреть фильм «Свет» 2023 года можно будет на сервисе Wink. Свет смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Полные правила использования материалов сайта для цитирования и иных целей изложены в разделе «Правила».

Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева.

Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец.

Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть.

Вышел трейлер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой

18 февраля в «Киноцентре Октябрь» в рамках проекта состоялась московская премьера фильма «Свет». Новости «Я сирота»: Елена Яковлева рассказала, как справляется с семейным горем 08:00, 01.02.2024. 25 фев в 8:30. Пожаловаться. «Свет» — второй полнометражный фильм режиссера «Чик» Антона Коломееца, где героиня Елены Яковлевой вспоминает ошибки молодости. Фильм молодого режиссера Антона Коломейца «Свет» также получил приз имени Армена Медведева в конкурсе зрительских симпатий «Выборгский счет». Смотрите тизер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой в главной ница социальной службы Татьяна Сергеевна (Елена Яковлева) живёт обычной, вроде бы ничем н. В прокат вышла экзистенциальная драма с Еленой Яковлевой в главной роли.

Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля

Зрителю Коломеец известен как один из сценаристов сериала «Чики» — тоже истории про женскую дружбу с убедительными женскими характерами. В «Свете» его взгляд на женщин достигает новых вершин правды и красоты. Татьяна Сергеевна ухаживает за пожилыми людьми. Работа ей нравится.

Но одна встреча неожиданно заставляет ее вернуться в прошлое, в 1970-е, когда юная Таня Дарья Коныжева , полная надежд, еще только искала свой жизненный путь. Флешбэки разбивают ленту на две параллельные хронологические линии: одна из них приходится на наше время, снята в мрачных тонах среди идентичных панелек и снега, вторая, шумная и живая, разворачивается в 1970-х. Настоящее снимали в зимнем Мурманске — иногда кажется, что во время полярной ночи, потому что света в кадре почти нет.

Причем даже в квартирах героев порой буквально отключают электричество. Прошлое, наоборот, светлое и трепетное, нежное и пронзительное, иногда такое яркое, что слепит. В советской части много телесного, близкого, а в российской между людьми всегда столы, слои пуховиков; физически Татьяна Сергеевна ближе всего к своим подопечным, которых она приходит мыть и переодевать.

Они всегда вместе, им кажется, что ничто не способно разрушить их союз, мечтают, как закончат школу, будут дружить до старости, вместе праздновать грядущие юбилеи. Они клянутся, что навсегда останутся рядом. По законам юности, «навсегда» заканчивается через пару недель.

Марина увереннее и умнее Тани, она пользуется популярностью у мальчиков и, кажется, может решить любую проблему. Таня даже говорит, что подруга тянет ее за собой, будто она, Таня, тонет. Марина хочет большего, хочет скорее повзрослеть.

Она влюбляется и вливается в новую компанию.

Антон Коломеец, автор фильма «Свет»: «Это кино, которое тебя сразу подхватывает на руки и несёт» Молодой режиссёр рассказал, как ему работалось с Еленой Яковлевой В прокат вышел фильм «Свет», который в прошлом августе стал триумфатором 31-го Фестиваля российского кино «Окно в Европу», разом и получив Главный приз от жюри, и победив в программе «Выборгский счет», где судьями выступают зрители третья награда картины — Особое упоминание «За лучший актерский ансамбль». О том, как находит свои идеи: «Каждый раз по-разному. Мне кажется, у авторов нет технологии, как родить идею. Ты понимаешь, что тебе нужно что-то придумать, и бросаешь этот запрос в воздух.

И вот ты как-то живёшь с этим, и в какой-то момент какое-то чувство приходит, и ты начинаешь находить: «Вот такой персонаж, который мне нравится». Ты ищешь, скорее, что-то, в чём потенциала больше, чем ты можешь предположить. Чтобы это было бездонное что-то — для того чтобы ты мог рыть, рыть, рыть. Нет сразу какой-то чёткой идеи на уровне «Я буду снимать о том, что зло должно быть наказано», не знаю. Я отталкиваюсь скорее от персонажей и от того, какой код несёт в себе этот человек.

Это и становится темой фильма. Это как «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…» — откуда угодно может прийти вот эта первая зацепка, и потом ты постепенно накидываешь в свою папку, в «Документах» в компьютере, что подходит этой истории, как в такой вот котёл». А молодая девушка стоит где-то там в поле — и смотрит на неё в другом времени и в другом месте. И вот это была идея как бы сразу двух параллельных реальностей, которую захотелось раскручивать. И вторая зацепка — это история моей мамы, её прошлое, её образ.

У моей мамы была в её юности подруга близкая, с которой они были родственные души. И мама рассказывала мне, когда я был маленький и позже, о том, что больше она такую подругу никогда не встречала в своей жизни, что она тоскует о ней до сих пор.

Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.

Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть.

Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой.

В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля

Награда за лучшую мужскую роль досталась Тимофею Кочневу, сыгравшему в фильме режиссера-дебютанта Сергея Илютина «Первое лето». Это история взросления подростка из маленького городка на Волге. Приз за лучшую женскую роль присудили Дарье Савельевой «Привет, мама». Кира работает в кол-центре аэропорта «Пулково» и живет с младшей сестрой Верой и ее дочерьми. Казалось бы, пора признать смерть матери и двигаться дальше, но Кира упорно отказывается верить в то, что матери нет на свете, и верит, что она вернется.

Накануне 60-летнего юбилея Татьяна Сергеевна знакомится с мужчиной по имени Дмитрий, который пришел в социальную службу, чтобы заботиться о своей бабушке. Знакомство приводит Татьяну к встрече со своим прошлым. Действие картины происходит в настоящее время и в 1970-е годы.

Жора Крыжовников в нашумевшем « Слове пацана » слишком часто превращал декорации в гротескный музей советской культуры. В «Свете» всё выглядит ненавязчиво и реалистично: квартиры, танцплощадки, дачи и, главное, люди. Эти эмоции и формируют людей. Современная же сюжетная линия и вовсе стремится к полудокументальности « Аритмии ». Многие зрители наверняка узнают квартиры и типажи своих близких. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз. Неграмотная речь героини служит одной из связок между двумя сюжетными линиями, объединяя двух разных «Тань». Дарья Коныжева и Елена Яковлева на съёмках почти не пересекались, поэтому их персонажи получились даже слишком отличными. Кадр из фильма «Свет» Такой проработкой можно и стоит восхищаться, но есть одна тонкость. Это вопросы, на которые нет и не может быть общего ответа. Но и без такого тонкого намёка именно разговоры героев — лучшая часть фильма «Свет». Кадр из фильма «Свет» Диалоги звучат очень живо и реалистично. Многие из них — целая история, раскрывающая персонажей. Вот, например, сын Митя приезжает и тут же начинает спор с отцом о правдивости информации в новостях и соцсетях. Или он же рассказывает матери, что уволился с работы и хочет подумать, чем заниматься дальше. В этом разговоре прозвучит фраза, которую вполне могут цитировать те, кому картина не понравится.

Новости СМИ2 По сюжету у Татьяны есть все: семья, работа, друзья, но случайная встреча возвращает ее в прошлое, которое она так долго пыталась забыть. Режиссером и автором сценария выступил Антон Коломеец, оператором — Екатерина Смолина, а композитором — Савва Розанов.

Фильм с Еленой Яковлевой в главной роли стал победителем традиционного кинофестиваля в Выборге

Эти воспоминания позволяют ей переосмыслить свою жизнь и ценности в ней. Две истории одной женщины раскрываются зрителю параллельно, и, забегая вперёд, хочется отметить, насколько филигранно сделана операторская работа. Несмотря на то что это история одного человека, две линии совершенно разные — обыденно-будничная и тоскливая жизнь взрослой Татьяны сильно контрастирует с живой, свежей и полной первых эмоций жизнью девочек-подростков. Кажется, что каждый может найти в этой картине что-то, что лично ему откликнется. Во многом трогательность картины — заслуга ведущих актрис. Елена Яковлева, в который раз доказавшая свой талант, складывает уникальную мозаику доброй, нежной, а вместе с этим нереализованной, грустной и одинокой женщины. Её героине отчаянно не хватает смелости, понимания себя и возможности поговорить по душам с кем-то по настоящему близким. Юные Дарья Коныжева и Милана Владыкина отлично смотрятся в кадре.

Их «химия» словно была создана годами, хотя до съёмок девушки не были знакомы.

Как и ранее, в большей части домов предполагается две волны отключений. Первая связана с гидравлическими испытаниями сетей после зимнего сезона. Вторая — с гидравлическими испытаниями и текущим ремонтом сетей. Большая часть домов в Ярославле в первую волну без горячего водоснабжения останется на несколько дней.

Во вторую же — на две-три недели. В «ТГК-2» представили полный график отключения горячей воды в 2024 году. Отметим, первые отключения запланированы уже на середину мая и начнутся с Кировского и Ленинского районов.

Но я не вижу в этом особого смысла. Что чувствует актриса, когда ей предлагают сыграть роль Бабы-Яги? Если честно, я боялась. Но из-за возраста, а потому что мне безумно нравится артист Георгий Милляр, который во всех сказках играл Бабушку Ежку, и мне казалось, и кажется так и до сих пор, что его переиграть невозможно. Это была самая гениальная Баба-Яга. Поэтому страшно было приступать к этой роли. Я пока еще рабочая артистка, в рабочем состоянии.

Можно я не буду сейчас подводить черту? Я читал много ваших интервью, где корреспонденты любят спрашивать вас про всесоюзный успех, который свалился вам на голову с «Интердевочкой». А мне бы хотелось спросить, наоборот, о том, как вы себя чувствуете в мире, где о советском кино начинают потихоньку забывать, и вокруг вас появляются люди, которые, ни Абдрашитова, ни Тодоровского не знают и не смотрели? Да навалом таких. Вот приходят молодые актеры на съемки, в основном, сериальные, и они не знают, кто я. Мало того, и не интересуются. Ну, и мне нормально — если им нормально. Хотя я, например, когда училась, знала весь репертуар московских театров наизусть, и каждый вечер в театр ходила. Ко мне могли обратиться по любому вопросу: кто, где и когда играет. А молодые не ходят, не интересуются, и наши фильмы не смотрят — ни старые, ни новые.

Им что-то интересно — они заглянули в гугл-шмугл, прочитали информацию наискосок, и все. Вам не скучно с ними? А я же с ними не живу и не общаюсь. Пересеклись по работе и разбежались. Мне достаточно моих товарищей, с которыми мне интересно. Какой свой фильм и спектакль подарили бы на ее месте вы? Знаете, я пока еще рабочая артистка, в рабочем состоянии. Поэтому, можно я так вот не буду сейчас подводить черту? Может быть, у меня еще будут молодые режиссеры с другими сценариями, и вас они также порадуют, как и фильм «Свет». А можете выделить какие-то из своих работ, которые вам особенно дороги, но которые не на слуху?

Я очень нежно и очень трепетно отношусь к картине «Полет птицы» Владимира Григорьева, которая снималась еще до «Интердевочки», но попала в тот период, когда рухнул прокат, и она неожиданно оказалась не увиденной и не услышанной. Мне очень жалко, что «Воспитание жестокости у женщин и собак» Инессы Селезневой очень редко показывают — хотелось бы посмотреть и еще раз вспомнить эту работу. Еще телевизионные фильмы есть неплохие, за них не стыдно. Так-то, вообще, есть что посмотреть. Да, не спорю, есть какие-то повторы, есть какие-то, может быть, проходные работы.

Какой итог На первый взгляд, фильм отзывается беспросветной грустью от потери, фиксируется на боли и не дает ответов. Однако картина показывает, что этот самый свет в душе можно разжечь, переосмыслив свою жизнь.

Между Татьяной Сергеевной и одной из ее престарелых подопечных происходит такой диалог: бабушка спрашивает женщину, сколько ей лет. Узнав, что Татьяне скоро будет 60, отвечает: «Сколько всего уже позади, и сколько интересного еще впереди». Сама картина снята интересно с точки зрения операторских решений: юность Тани показана максимально ярко, красочно, камера не фиксируется на конкретных артефактах эпохи и не пытается передать быт 70-х годов. В центре повествования — субъективные переживания и воспоминания главной героини о временах сорокалетней давности. Нынешнее же время показано в тусклых тонах зимнего пейзажа, которые отражают душевное состояние взрослой Татьяны. Такой визуальный контраст отлично работает на передачу эмоций героини.

Жизнь героини показана максимально правдоподобно

  • «Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге - Ясногорье
  • Эмоции от статьи
  • В России выходит в прокат фильм «Свет» с Еленой Яковлевой
  • "Свет" (2024)
  • О чем фильм «Свет»

Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем»

А моя героиня в фильме «Свет» не может не поднять упавшего по существу, по природе своей. Несмотря на то, что у нее было очень много всего горького в детстве. Я сама родилась в 1960-м году, так что это практически моя сверстница. Можно, наверное, было играть ее по-другому, но у меня же был режиссер, которому нужна была именно такая героиня. А делать какие-то обобщения про поколения я все-таки не возьмусь. Артисты учатся всю жизнь, это такая профессия Просто я буквально узнал в героине фильма «Свет» свою маму, и поэтому плакал от того, насколько это точное попадание в образ. Я вижу эти же черты и в родителях моих сверстников, и связывал это и с советским воспитанием, и с тем, что развал СССР прошелся по этому поколению катком. Вы плакали? Значит, вы сентиментальный человек. Это замечательно.

Это вот кстати то чувство, которое, по-моему, сейчас совершенно отсутствует у молодых людей. Это мы, шестидесятники, выросли в целомудренное время, когда и фильмы были такими чистыми, светлыми, и в них не было такого количества постельных сцен. Люди представляли себе, что сейчас герои в кадре поцелуются, и ждали этого поцелуя до финала с трепетом. А сейчас, не стесняясь, в некоторых сериалах через сцену герои в постели оказываются, и моя героиня — вот она даже представить себе не может такого. А если ей это покажут — она посчитает, что это порнография и так делать нельзя. Хотя это считается якобы художественным произведением. Странно слышать критику постельных сцен от человека, который ворвался в советский кинематограф с фильмом «Интердевочка». Ну и годы тоже прошли, об этом тоже забывать не надо. Счастливую или несчастную?

Легкую или трудную? Мои героини прожили разную жизнь, и мне сложно как-то их обобщать, как, видимо, вы от меня хотите. У меня есть моя жизнь и мой опыт, и вот я могу говорить про них. Мне очень повезло работать с Петром Ефимовичем Тодоровским, с замечательными партнерами, актерами высшей лиги, даже не буду всех перечислять, чтобы не упустить кого-то. Представляете, мне, молодой начинающей артистке — и встречаться в кадре с такими мастерами. И мне надо было им соответствовать. А сейчас все совсем по-другому, и к этому надо приспосабливаться. Сейчас режиссеры стали сидеть около мониторов, а не стоять около камеры. И операторы тоже уже не снимают кино, а сидят около мониторов.

Звук совсем другой: раньше мы работали на озвучании, а сейчас все пишут на площадке. Раньше актеров не учили за деньги, все поступали по своим возможностям. Сейчас уже давно не пленка, а цифра. Все поменялось, абсолютно все — как в моей профессиональной жизни, так и просто в человеческой.

Если ты работаешь с эпохой, то должен быть максимально скрупулезен в этом. Заметит зритель какую-нибудь нестыковку, и все, будет думать о ней вместо сюжета. У меня была молодая команда, никто из них не жил в 1975 году, даже не родился еще никто в то время. Мы все делали будто на ощупь, максимально обложились визуальными документами, приложили очень много усилий, чтобы часть фильма про 70-е не вызывала визуально вопросов, потому что иначе — это плохая работа. Режиссер Антон Коломеец Почему вы не упростили себе задачу, перенеся все, например, в девяностые, которые ближе и проще, и вы там были?

Потому что если героине 60 лет, а ей должно быть 18 в истории, то такого не может быть. А скостить возраст героини, к примеру? Тогда условно ей будет примерно 45, это совсем не то ощущение. Люди старшего поколения, поколения моей мамы, они другие. Не умеют рефлексировать свои чувства, не понимают, что такое психологи, психотерапевты. Это люди, которые не особо умеют обращаться с травмами. Им кажется, что лучше поработать или выпить за столом — закрыли, замазали и спрятали. Даже будь ей 45, это уже совсем другое отношение. Дарья Коныжева в роли Тани на кадре из фильма «Свет» У этого же поколения и понятие дружбы отличается от того, что есть сейчас?

Мне кажется, какие-то вещи почти не меняются — разве что понятия, подходы и взгляды. Сегодняшние шестнадцатилетние девочки, если они нашли родственную душу, точно так же дружат, просто декорации вокруг другие. А суть, и ревность, и любовь, и «разделить на двоих весь мир», и мечтать о будущем, и строить планы, что будут вместе всю жизнь, мне кажется, единое ощущение — что в 1975 году, что сейчас. Можно ли сказать, что дружбу на экране показать сложнее, чем любовь? Дружба — это любовь, только без секса и поцелуев, без желания обладать человеком на физическом уровне. Но это такая же ревность, такое же ощущение, что человек тебе принадлежит, если не чувствуешь границ, и такое же полное погружение друг в друга. Я бы не сказал, что с точки зрения взаимодействия между двумя персонажами дружба кардинально отличается от любви. Возможно, в любви люди настолько разные, что это может быть сопротивление и столкновение, а люди, которые дружат, изначально смотрят в одну сторону. Дарья Коныжева и Милана Владыкина на съемках фильма «Свет» У вас любовь становится краеугольным камнем между двумя героинями: одна не может принять любовь другой.

Это тоже основано на реальной истории или режиссерское решение? Это уже часть вымысла. Думаю, что-то такое было, но мне нужно было придумать и построить историю линейную. Конечно, она ревновала Марину к другим и расстраивалась, когда у той что-то получалось в личной жизни. Мама не чувствовала себя такой же красивой, яркой и интересной, как Марина, вокруг которой все случалось, жизнь кипела. И от этого я придумывал историю: только стоит появиться мужчине, в которого по-настоящему влюбляется Марина, и это сразу их разъединяет. Не только потому, что Марина уходит к другому человеку, хотя у них нет конкуренции: там подруга, а это — парень.

Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть.

Отношение к профессии они не изменили? Но я же понимаю, что невозможно каждый год выпускать какую-то премьеру в репертуарном театре. А ожидание чего-то… Это, в общем-то, хорошо — идет какой-то накопительный момент. Я это воспринимала как возможность — больше читаешь, больше мечтаешь. Поэтому для меня это тоже плодотворное время. Для вас работа на сцене — больше для души или для профессии? Без театра невозможно. Но и без кино тоже. Обратная связь от зрителя важна и в кино? В вашей фильмографии несколько вех — от ранних фильмов до «Интердевочки», от «Каменской» до современных блокбастеров. В каком отрезке времени было интереснее существовать с актерской точки зрения? Это был какой-то фантастический альянс! И я очень сильно скучаю без такого кино. Но надо приспосабливаться и к тому, что сейчас происходит. Поэтому пытаюсь. Елена Яковлева в фильме «Последний богатырь: Посланник тьмы» 2021 Сейчас в российском кино настоящий бум сказок, и вы, можно сказать, стояли у истоков этого тренда… — Я счастлива, что так случилось. Потому что сказки были забыты, довольно долго ничего хорошего и интересного на эту тему не снималось. Хорошо и душевно работалось, надеюсь, что будет продолжение. Вы как раз сейчас играете в продолжении — сериале «Последний богатырь. Есть отличия от полного метра?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий