Новости сухогруз врезался в мост

«Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером.

СМИ: Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Крым

Ситуация 25 мар 2016, 09:01 Ущерб от врезавшегося в опору моста в Крыму сухогруза оценен в 120 млн рублей Ущерб от столкновения турецкого судна с опорой строящегося рабочего моста через Керченский пролив предварительно оценивается в 120 миллионов рублей. Также по решению суда на сухогруз был наложен арест. Обеспечительные меры необходимы для последующего взыскания причиненного ущерба в судебном порядке. Судно остается в порту Таганрога. Сухогруз «Лира», повредивший опору рабочего моста в Керченский пролив, как выяснилось, не принадлежит турецкой компании Turkuaz Shipping.

Сразу после столкновения судна автомобильный мост, именуемый в честь Фрэнсиса Скотта, обрушился, и несколько автомобилей упали в воду. Движение по мосту было полностью перекрыто в обе стороны. Позднее пожарные сообщили о крупном разливе дизельного топлива вблизи судна.

Инцидент произошёл ещё 19 марта, однако известно о нём стало лишь сейчас. Об этом сообщает агентство FlashCrimea со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». В результате происшествия никто из членов экипажа, находившихся на борту, не пострадал, однако одна из опор моста оказалась полностью разрушена, а несколько других получили сильные повреждения.

В реке Патапско оказались машины и люди. Спасателям удалось вытащить лишь двоих выживших. Среди 6 погибших оказались рабочие, которые в тот момент ремонтировали дорожное покрытие моста. В основном это граждане Мексики и Гватемалы. В Береговой охране заявили, что нет никакой надежды найти остальных пропавших без вести рабочих живыми. Экипаж контейнеровоза состоит из индийцев. В момент аварии судном управлял лоцман. По данным сайтов отслеживания судов «Dali» 13 марта прошёл через Панамский канал, прибыл в Нью-Йорк и в пятницу 22 марта отправилось в Норфолк. В субботу контейнеровоз пришёл в Балтимор. Во вторник судно вышло из порта, чтобы взять курс на Шри-Ланку. Из Панамы до Чесапикского залива судно дошло без проблем. Но, как пишут американские СМИ, ранее на Dali выявлялись проблемы, связанные с судовой энергетической установкой. Судно 2015 года постройки ходит под флагом Сингапура и принадлежит сингапурской компании Grace Ocean Pte Ltd. В 2016 году, едва сойдя со стапелей, судно уже поучаствовало в столкновении с погрузочным доком в порту Антверпена. В Maersk заявили, что внимательно следят за расследованием произошедшего, и что никто из персонала компании не находился на борту судна во время инцидента. Обрушение моста заблокировало порт Балтимора и вызвало настоящий транспортный кризис, который может обойтись в 81 млрд долларов. Заблокированными оказались контейнерные терминалы.

Главные новости

  • Сухогруз разрушил автомобильный мост в Китае
  • Сухогруз врезался в разведённый Благовещенский мост из-за штормового ветра – видео
  • Российское судно с пьяным капитаном протаранило автомобильный мост в Корее
  • Турецкий сухогруз, врезавшийся в опору Керченского моста, покинул Азовское море
  • Капитан снесшего мост в США судна оказался украинцем
  • Новости мира: автомобильный мост обрушился в США после столкновения с судном

Курс Норд-Мост. Сухогруз протаранил опору Володарского моста из-за руля

Морская полиция на данный момент проводит расследование инцидента, капитан задержан, а судно отбуксировано в безопасное место, чтобы не препятствовать движению других кораблей. Полиция пока не знает, почему сухогруз двигался в другую сторону от заданного курса. Судно под флагом России прибыло в Пусан накануне, на борту сухогруз перевозил 1495 тонн железных труб, которые выгрузил утром. Сегодня Seagrand должен был отправиться обратно во Владивосток. В Российском консульстве в Южной Корее осведомлены о происшествии.

Экипаж корабля не пострадал, среди местного населения пострадавших также нет. Как сообщает служба береговой охраны, капитану сотрудники порта сообщали о возможности аварии и требовании изменить курс, однако он «не понял английскую речь», передаёт News Joins. Кроме того, за 40 минут до аварии, Seagrand столкнулся с круизным лайнером, стоявшим на якоре в том же порту. По данным южнокорейской морской полиции, капитан судна в момент столкновения был в алкогольном опьянении, в его крови норма алкоголя была превышена в три раза.

Однако в Южной Корее выпивать на борту не запрещается, лишь до тех пор, пока человек не берёт управление судном в свои руки.

Позднее местная пожарная служба сообщила о крупном разливе дизельного топлива вокруг судна. Телеканал CNN сообщает, что речь идет как минимум о 20 пострадавших, которые упали в воду с моста.

Постоянный адрес новости: eadaily.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В американском Балтиморе сухогруз врезался в мост, много жертв

Капитан успел уведомить власти о том, что потерявшее управление судно идёт на столкновение с мостом. Благодаря этому удалось избежать большего числа жертв. Въезд на мост успели перекрыть. Но времени для эвакуации находящихся на нём дорожных рабочих уже не было. Эстакада длиной 2,57 км почти моментально рухнула в ледяную воду. В реке Патапско оказались машины и люди. Спасателям удалось вытащить лишь двоих выживших.

Среди 6 погибших оказались рабочие, которые в тот момент ремонтировали дорожное покрытие моста. В основном это граждане Мексики и Гватемалы. В Береговой охране заявили, что нет никакой надежды найти остальных пропавших без вести рабочих живыми. Экипаж контейнеровоза состоит из индийцев. В момент аварии судном управлял лоцман. По данным сайтов отслеживания судов «Dali» 13 марта прошёл через Панамский канал, прибыл в Нью-Йорк и в пятницу 22 марта отправилось в Норфолк.

В субботу контейнеровоз пришёл в Балтимор. Во вторник судно вышло из порта, чтобы взять курс на Шри-Ланку. Из Панамы до Чесапикского залива судно дошло без проблем. Но, как пишут американские СМИ, ранее на Dali выявлялись проблемы, связанные с судовой энергетической установкой.

В результате корпус получил повреждения, а в конструкции моста образовалось вмятина пять на пять метров. Как указывает News Joins со ссылкой на береговую охрану, навигационная береговая служба послала сигнал капитану о возможной аварии, в случае если он не скорректирует маршрут, и дала указания о перемене курса. Однако российский капитан «плохо понял английский». В то же время агентство «Рёнхап» со ссылкой на местные власти сообщило , что капитан был пьян: количество алкоголя в его крови превышало максимально допустимую норму почти в три раза. Представитель береговой охраны Кореи заявил, что употребление алкоголя на борту не является преступлением до тех пор, пока человек не управляет судном. Неизвестно, был ли капитан у штурвала, когда произошла авария, добавил он.

Seagrand привез в Пусан 1,4 тыс.

Судно проходило без лоцманской проводки Как оказалось, причиной аварии стало отсутствие лоцмана. Дело в том, что чиновники, представляющие Росморпорт, разрешили судам подобного габарита проходить через Керченский пролив без помощи лоцманской проводки. В результате столкновения пострадала не только опора, но и маячные сваи, а еще две опоры от удара сместились. Лоцманская служба - организация, которая обеспечивает безопасное прохождение судов в определенных районах, где необходимо точно знать особенности местности и глубин акватории.

Позднее стало известно , что капитан сухогруза — российский гражданин — был пьян. По данным морской полиции, в его крови обнаружили 0,86 промилле алкоголя при допустимом уровне в 0,03 промилле. Имя нарушителя не сообщалось.

В Национальном агентстве морской полиции пояснили, что наказание грозит тому, кто непосредственно управлял судном или отдавал приказы, находясь под действием алкоголя. Также отмечалось, что после столкновения с мостом Seagrand развернулся и попытался уплыть.

У юго-восточного побережья Южной Кореи российское судно протаранило мост

В Рио-де-Жанейро огромный сухогруз врезался в самый длинный в Южном полушарии мост. По сценарию в Лиманском районе Астраханской области, на территории морского порта Оля произошел подрыв сухогруза «Расул Гамзатов». Ночью 31 октября, по предварительной информации, сильный ветер отправил сухогруз в опору разведённого Благовещенского моста в центре Санкт-Петербурга. Биржевому мосту – 130 лет: как сооружение изменилось после реконструкции? Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. После столкновения корабль развернулся и попытался уплыть с места ЧП. Судно врезалось в промежуточную опору моста Лисиньша, из-за чего один из пролетов моста оказался полностью разрушен.

Что еще почитать

  • Стометровый сухогруз врезался в мост в Китае
  • Российское судно с пьяным капитаном протаранило автомобильный мост в Корее
  • В опору Керченского моста врезался турецкий сухогруз | Новости -
  • В опору Керченского моста врезался турецкий сухогруз | Новости -
  • В Южной Корее российский сухогруз врезался в мост
  • Cнёс, и точка. Мост в гавани Балтимора уничтожен контейнеровозом DALI

Cнёс, и точка. Мост в гавани Балтимора уничтожен контейнеровозом DALI

Керченский мост предполагали возвести еще более ста лет назад, подобный проект разрабатывался и в 1930-х годах. 31 октября ночью в результате сильного ветра сухогруз навалился на опору разведённого моста в центре Петербурга. Сухогруз, двигавшийся по маршруту Санкт-Петербург – Отрадное, проходя под Благовещенским мостом, зацепился за четвертую опору переправы. Грузия), сухогруз в 23.35 МСК навалился на опору рабочего моста №2, который строится между островом Тузла и фарватером». Около 02:00 час по Востоку США он врезается в опору и полностью складывает мост, протяженностью 2 632 м, построенный в 1977 году.

В американском Балтиморе сухогруз врезался в мост, много жертв

Интерфакс: Контейнеровоз Dali, врезавшийся в мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, потерял управление и заранее предупредил власти о возможном столкновении, сообщает ABC News со ссылкой на отчет Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры США (CISA). После столкновения мост сместился на 1,5 метра, а сухогруз дал крен. В Китае капитан сухогруза не справился с управлением и врезался в мост.

Главные новости

  • По рубриками
  • Таран "под градусом": сухогруз влетел в мост с автомобилями
  • Следуйте за FT
  • Cнёс, и точка. Мост в гавани Балтимора уничтожен контейнеровозом DALI | Аргументы и Факты
  • В Астрахани иранский сухогруз с зерном врезался в мост | SakhaNews

Паром врезался в мост в Петербурге

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Около 02:00 час по Востоку США он врезается в опору и полностью складывает мост, протяженностью 2 632 м, построенный в 1977 году. Инцидент с турецким сухогрузом, который врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, не повлияет на ход и сроки его строительства. Об этом сообщили РИА Новости в инфоцентре "Крымский мост".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий