Новости стим фестиваль

30 инди-игр Steam, которые стоит ждать: Indika, Children of the Sun, Ultros, Pepper Grinder и другие. 12 декабря 2023 Новости. В сентябре Valve раскрыла сроки проведения фестивалей и распродаж в Steam, которые пройдут в течение первых трех месяцев 2024 года. Напомним, что в этом году пройдет Steam Scream Fest (с 26 октября), осенняя распродажа (21-28 ноября) и новогодний «сейл» (21 декабря — 4 января).

В Steam начался фестиваль Next Fest с бесплатными демоверсиями – рекомендуем лучшие

В честь этого праздника Steam регулярно радует специальными предложениями, которые пройдут с 18 по 23 января. 28 августа в Steam начался Фестиваль стратегий. STEAM FEST – это онлайн-фестиваль новых знаний! В программе фестиваля познавательные лекции, мастер-классы, беседы с профессионалами.

Названы даты самых крупных распродаж 2023 года в Steam

Расписание распродаж и фестивалей Steam на 2023 год⁠⁠. Фестиваль фермерства в Steam продлится с 29 апреля по 6 мая 2024 года. 15 апреля в Steam начался Фестиваль шутеров от первого лица — он посвящён играм, в которых необходимо сражаться и стрелять в противников от первого лица.

Valve выкатила график фестивалей в Steam, но пока до апреля 2024-го

Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими.

Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров.

Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам. Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них.

Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов. Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются. Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона.

На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём. Разработчики уверяют, что у системы есть потенциал для тысяч разных билдов, но в игре этого пока не чувствуется. Многие баффы даются без выбора, а их разнообразие оставляет желать лучшего. Ereban: Shadow Legacy Денис Дудушкин Дата выхода: не объявлена Сегодня разработчики инди, пожалуй, единственные, кто продолжает регулярно выпускать стелс-игры. Ereban: Shadow Legacy имеет все шансы стать ещё одним отличным проектом в умирающем жанре. В этом стелс-платформере героиня может перевоплощаться в тень, чтобы незаметно обходить противников и взбираться по отвесным стенам. В чём подвох?

Любой луч света моментально отменяет способности героини и делает её видимой. Эта концепция создаёт множество увлекательных геймплейных ситуаций как в стелсе, так и в платформинге. Например, можно найти затенённую область здания, чтобы забраться на него и получить тактическое преимущество. А до некоторых секретных областей можно добраться только за тенью движущейся платформы. Иными словами, потенциал у идеи невероятный. А ещё Ereban: Shadow Legacy выглядит удивительно красиво для дебютной игры небольшой группы студентов. Единственное, что смущает, — невзрачная сюжетная экспозиция, которую дополнительно портят плохие диалоги.

Главная героиня обыгрывает популярный сегодня образ эджи-подростка, который ехидно комментирует всё происходящее. Слушать это порой бывает больно. Chicken Police: Into The Hive! Леон Балбери Дата выхода: 2024 год Вторая часть нуарной серии о приключениях двух петухов-детективов в антропоморфной вселенной Дикой природы. На этот раз Сонни и Марти придётся заглянуть в Улей — изолированный район насекомых — и раскрыть заговор. Как и в предыдущей части, игровой процесс построен на механике point-and-click, манипуляциях с предметами из инвентаря, диалогах и, наконец, мини-играх. Помимо очередной порции отличных шуток, новых персонажей и косметических изменений интерфейса, появилась функция отображения всех кликабельных точек на локации, что заметно упрощает поиск интерактивных предметов.

Тем, кто хочет увидеть мир Дикой природы без характерного чёрно-белого фильтра, доступен цветной режим игры, который кардинально меняет восприятие картинки. Впрочем, ценители нуара могут оставить всё как есть и наслаждаться историей в классическом режиме. Игра поддерживает два режима перспективы: изометрия со свободным вращением для более удобного исследования локаций и вид из-за плеча, созданный специально для стрельбы. Демоверсия Holstin состоит из двух эпизодов, демонстрирующих основные механики игры. В первой части разработчики вводят в сюжет. На примере локаций особняка можно оценить последствия страшного бедствия, поглотившего небольшой польский городок, и безумие, которому подверглись местные жители. Главный герой Томаш исследует дом, пытаясь выйти на след пропавшего без вести товарища и отыскать хоть какие-то зацепки.

Игровой процесс построен исключительно на квестовых механиках. В первых пяти нам предлагают шаг за шагом изучить основные навыки стелса и боя. Последняя часть — хардкорный режим выживания, где можно закрепить полученные знания на практике. После прохождения испытания на экране появится статистика с количеством метров, пройденных игроком. Возможно, в ближайшем будущем разработчики добавят и третий эпизод, сочетающий экшен и исследование. По крайней мере, в главном меню игры уже есть соответствующий слот с анонсом. Разрабатывает CYGNI: All Guns Blazing — студия эффектов, которая занимается среди прочего оркестровой музыкой, — и, судя по демке, в ней знают что делают.

Ранее Valve уже сообщала о намерении провести некоторые указанных мероприятий, однако в актуальный список попали еще шесть новых. Помимо традиционной летней распродажи и фестиваля «Играм быть», в первой половине 2024 года состоятся ивенты, посвященные шутерам от первого лица, фермерству, бесконечной реиграбельности, а также выживанию и крафтингу в открытом мире.

В демке у нас нереально глючный геймплей с застреванием в текстурах, бесконечным запасом мяса в инвентаре и очень плохой презентацией для жанра. Даже Diablo 3 сразу кидала игрока в бой, потому что диаблоиды прежде всего про геймплей, а тут ты несколько минут идёшь по красотам движка Unity, после чего дерёшься чуть ли не 1 на 1 со скелетом.

Боёвка довольно скучная, большинство навыков пассивны, причём выбрать можно лишь 4 навыка для активации. Не активных, а именно навыков, которые будут действовать. То есть можно играть просто с кнопкой удара и четырьмя аурами или наоборот, с четырьмя активными ударами и заклинаниями. Но я пробежал демку с одним кастом огненного дождя.

Очень уж всё дисбалансно и не особо интересно. Вроде бы даже оружие ломается, вот только мой первый подобранный меч сломался за 5 минут до конца получасовой демки. Я уж молчу о том, нужна ли вообще поломка оружия в диаблоиде. Короче, я лучше в Grim Dawn ещё побегаю.

Troublemaker Очень странная игра. Это индонезийская версия то ли Bully, то ли Yakuza. Или даже смесь и того, и другого. Мы тут играем за школьника в Индонезии, который должен сколотить свою банду и добиться чего-то в жизни, потому что чем-то другим пробиться нереально.

По крайней мере разработчики сценарно проталкивают подобный остросоциальный, для своей страны, контекст. Дескать, после обучения на работу хрен устроишься, и вообще многие школьники попросту не понимают, зачем им ходить учиться, если выгоднее с детства бандитизмом заниматься и отнимать у одноклассников деньги. Но мы как бы хороший парень, дерёмся с задирами и сами первые не начинаем. В итоге-то всё равно крутимся в криминальных кругах.

Боёвка чем-то напоминает Yakuza, а кроме неё можно только ходить туда-сюда за парнем, который показывает нам новую школу, куда мы собсно перевелись. Пожалуй, если бы не тормоза и слабая графика, это было бы даже интересно. Но вряд ли игра выстрелит где-то кроме внутреннего рынка своей страны. Бегаем, перекатываемся, стреляем из трёх видов оружия пистолет, обрез и винтовка , вручную перезаряжаемся, подбираем деньги и патроны и идём к финишу.

То есть у нас есть герой, с предварительно вкачанными навыками, хотя в середине демки покажут базу, где мы можем прокачаться, но тут уже всё выбрано, можно либо докинуть очков в выбранное заранее, ну или попытаться вкачать что-то с нуля. Играется бодро, хотя перезаряжаться вручную — немного дезориентирует. На уровнях раскиданы новые пушки, и зачастую приходиться выбирать между мощью и точностью или даже количеством патронов в обойме — чтобы реже приходилось перезаряжаться. Есть прокачка базы, чтобы зарабатывать больше денег, или чтобы чаще выпадали легендарные пушки, но это явно затравка на полную версию, демка-то за 15 минут проходится, и такие глобальные улучшения не особо чувствуешь.

Зато чувствуешь геймплей, и я бы ради него поиграл в полную версию. Если она будет недорогой.

Вот официальное расписание распродаж и фестивалей Steam на 2023 год. Valve предоставила расписание всех распродаж и фестивалей, которые пройдут в Steam в 2023 году. Приятно получить официальное подтверждение этого вместо того, чтобы полагаться на сборщики данных и утечек в базе данных.

30 инди-игр с фестиваля «Играм быть — 2024» в Steam, которые стоит ждать

Фестиваль представляет собой многодневный праздник, во время которого игроки могут пробовать демоверсии игр, общаться с разработчиками. Steam установил новый рекорд одновременного онлайна. Новости. В Steam начался фестиваль Next Fest с бесплатными демоверсиями – рекомендуем лучшие. Valve has provided a schedule for all upcoming sales and festivals steam 2023. Valve опубликовала даты проведения самых крупных распродаж 2023 года в Steam. Первая из них, «Фестиваль загадок», стартовала 20 февраля.

Valve Revealed Steam Sale Calendar For 2023

Whether you’re looking for a wholesome world restoration game, or on the hunt for some hair-raising horror, Steam Next Fest has shared the spotlight on titles to satisfy almost every player. В магазине Steam стартовал фестиваль шутеров, которой продлится до 22 апреля 2024 года. Valve предоставила расписание всех распродаж и фестивалей, которые пройдут в Steam в 2023 году. Вечером 15 мая стартует Steam Sports Fest. Explore the standout demos from Steam Next Fest this October! Check out our top game recommendations to play on your Steam Deck.

Valve представила трейлер, посвящённый грядущему фестивалю фермерства в Steam

Можно также немного менять траекторию пули прямо в полёте, если того требует загадка. Наверное, неудивительно, что игру издаёт Devolver Digital, — она очень в духе портфолио издательства. Выглядит жутко и мрачно. Но вот насколько долго игра сможет удерживать внимание, пока что вопрос. Автор а над игрой работает один человек очень тонко чувствует, когда и как нужно пугать.

В какой момент поставить жуткую фигуру в темноту, а в какой — пустить звук шагов где-то позади игрока. В демке предстоит разглядывать странные картинки на экране проектора и нажимать кнопки: «Да» или «Нет». Иногда кнопку нужно нажимать… скажем так, расторопно. Стоит замешкаться, как доселе прячущееся в темноте нечто подойдёт ближе.

Пока игрок проходит коротенький тест, случается очень много всего. Главное тут — не напрудить в штанишки ненароком. Сейчас игра заявлена как кооперативный хоррор про одиночество. Судя по всему, игроки будут решать свои задачи каждый в своём пространстве.

Неизвестно, что получится, но уже сейчас можно сказать, что это будет чертовски пугающий аудиовизуальный опыт. Если хочется увидеть больше страшных картинок и видео, то добро пожаловать на ютуб-канал автора. В Pacific Drive вам предстоит изучать паранормальную Зону, закрытую американским правительством и обнесённую высоченной стеной. Там, как водится, творится всякая чертовщина и будто бы даже законы физики местами работают неправильно.

По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне. Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи. Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра.

Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно. Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга.

Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы.

Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя.

Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию.

Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии.

Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу.

Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест.

Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами.

Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу.

Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей.

Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья.

Themed Sale Events Fests — These special events focus on specific types of games, each with its own rules for participation. Ninjas Fest: January 22-29 Settles the age-old debate of pirates vs. Source: Steam These events promise an exciting year for both game developers and players in the Steam community. Mark your calendars and get ready to explore new games, enjoy great discounts, and be part of the fun on Steam in 2024.

А ещё в сервисе появились новые бесплатные игры, которые можно навсегда забрать в свою библиотеку. Узнать, как купить игру в магазине Steam, когда всё заблокировано, можно в нашей статье.

А следить за халявой, скидками на игры и другими акциями можно в нашем Telegram-канале.

Фестиваль выживания и крафтинга в открытом мире: 27 мая — 3 июня Фестиваль крафтинга и выживания в открытом мире вращается вокруг игр, в которых вы начинаете ни с чем, а заканчиваете..... Впрочем, если вы продержитесь достаточно долго, то можете оказаться на красиво оформленной базе. Тем не менее, угроза того, что все это превратится в ничто, не покидает вас ни на минуту и является ключевой темой фестиваля. Летняя распродажа: 27 июня — 11 июля крупная сезонная распродажа Одна из четырех основных сезонных распродаж ранее, в марте, будет Весенняя распродажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий