Если вам понравилось, советуем посмотреть эти видео:В 6 лет девочка выиграла 300 конкурсов красоты. Как выглядит она сейчас?v=P9.
Смотреть советские фильмы
Итак, в сегодняшнем посте — рассказ о том, чему учили и на что на самом деле программировали людей "добрые советские фильмы". 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие новые и старые фильмы, которые можно смотреть с детьми в новогодние праздники.
Кино - страны: СССР
Мнимость разглядеть труднее — для этого нужен более сложный аппарат; чтоб ее почувствовать в другом, человек должен выявить ее сначала в себе. Локализовать — и выжечь. Ключевые принципы героя формируются на наших глазах: демагог и фантазер научается видеть за красивыми высокими фразами пустоту, а за явленным добросердечием — подлинное зло. Здесь не любовь сражается с ненавистью, а из первого, словно при помощи химической реакции, выделяется второе. А это ведь главная черта того времени: лозунги прежние «правильные» в своей риторике — однако отношение к ним принципиально иное: «Я чувствовал, будет одна говорильня, а я ее с детства ненавижу! Приведу еще пример: гайдаровская повесть «Судьба барабанщика» 1938 , во многих смыслах предтеча «Каникул Кроша», которую Андрей Битов однажды назвал «лучшим русским романом XX века». Какая связь с повестью Рыбакова?
Героя тоже зовут Сережа. Время действия обеих повестей — летние каникулы. И там, и тут враг умело камуфлируется высокими фразами: на месте Гете у Гайдара пафос новейших советских идиом из сформировавшегося к середине 30-х «текста» советской пропаганды, в том числе песенно-поэтической: тут тебе и «грохот канонады» из стихотворения Михаила Светлова о юном барабанщике 1930 , и «орлята» из знаменитой песни Я. Шведова и В. Белого 1936 о герое Гражданской войны, принявшем мученическую смерть «в шестнадцать мальчишеских лет», и «светлое будущее», и «капля крови», пролитая за революцию. В обеих повестях враг становится на место отца героя уехавшего или арестованного , учит доверчивого мальчика своему ремеслу, а при случае отправляет шпионить: в семью военного инженера в «Барабанщике», к хорошему художнику Краснухину в «Каникулах».
Есть еще ряд совпадений, причем у экранизаций их даже больше, чем у повестей. Например, приятель Кроша Петр Шмаков из «Каникул» 1980 года исполняет отчасти ту же функцию, что и жулик Юрка в поздней киноверсии «Барабанщика» 1976, режиссер А. Игишев : раскручивает героя на деньги, а перед этим составляет план экономии с суповыми пакетиками и плавлеными сырками. Самый интересный персонаж в «Судьбе барабанщика» — лже-дядя, бывший дворянин, белогвардеец то есть русский интеллигент еще в прежнем, дореволюционном, понимании , обаятельный мерзавец, мастер демагогии, трикстер. Будто джин из сказки, вышедшей в том же 1938 году, этот оборотень забалтывает реальность, взбивает ее, как гоголь-моголь, который он с удовольствием поглощает в трехсерийной экранизации 1976 года: «Чкалов!.. Владимир Коккинаки!..
Орденов только не хватает — одного, двух, дюжины! Ты посмотри, старик Яков, какова растет наша молодежь! Эх, эх, далеко полетят орлята!
В 2003 году вышло продолжение — фильм Шанхайские рыцари. Режиссёр Аллан Голдштейн.
Fletch — кинофильм по одноимённому роману американского писателя Грегори Макдональда. Сиквел к этому фильму Флетч жив вышел в 1989 году. The Whole Nine Yards — американский комедийный фильм 2000-го года. Английское название «The Whole Nine Yards» является фразеологизмом и означает «всё до конца; без остатка». У фильма есть сиквел — «Девять ярдов 2».
Les Ripoux — французская кинокомедия. Фильм шёл в советском прокате. Double Impact — боевик 1991 года Шелдона Леттича.
Все же просмотр в кинозале — это в какой-то степени зрелище, а сам поход в библиотеку — действо, выход в свет, возможность обменяться впечатлениями… Да и старые советские фильмы бессмертны, и их можно пересматривать много раз. Конечно же, да! В этом году Борису Чиркову исполнилось бы 115 лет.
Он заостряет заложенную в тексте эксцентрику до предела, помещая действие в декорации революционного театра Мейерхольда, используя экспрессионистский монтаж, взяв на главную роль восходящую звезду советского подполья уже не в революционном, правда, смысле Владимира Высоцкого, и создает первую в нашем кино комедию-буфф — уникальный опыт советского кино на территории буржуазного юмора. Французские солдаты в ядовито-зеленых казармах шутят про секс с пролетаркой.
Отвечающий за непременные для буффонады маски Сергей Юрский играет сразу четыре роли, включая женскую. Целая плеяда советских артистов, от Гафта до Копеляна, ведет себя в лучших традициях американской комедии.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
- Тетрис (2023)
- 99 фильмов, которые смотрели советские дети
- La passion de Jeanne d’Arc / «Страсти Жанны д’Арк», 1928
- Лучшие снятые в СССР фильмы на русском языке, доступны онлайн бесплатно
Самое популярное
- Забытый формат мог бы оживить старое доброе кино
- 120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь
- «Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть
- Старые добрые фильмы про школу
- Летят журавли
- Старые добрые фильмы про школу
Онлайн-курсы
- Забыть нельзя, смотрим! Топ-10 неизвестных советских фильмов
- Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен (1964)
- Черный ВОС
- В джазе только девушки (1959)
- «Про доброе старое кино». Документальный фильм о передаче «Кинопанорама»
35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран»
История о похищении мальчика и ввязавшемся в неё крупного промышленника в исполнении завсегдатая куросавовских фильмов Тосиро Мифунэ. Оригинальный взгляд на неравенство в послевоенной Японии и борьбу с ним. Смотрите, чтобы увидеть и полюбить несамурайского Куросаву. Сам он оказался недоволен ни фильмом, ни процессом его производства, но как по мне, так это лучшая его работа. Это то, к чему новая волна в принципе шла: размытие границ между авторским и коммерческим кино. Смотрите, чтобы понять, что Годар — это не только рваный монтаж и импровизирующие актёры. Один из фильмов, вдохновивших Пон Джун-хо на «Паразитов».
В принципе, можно даже отдельные сюжетные ходы из него приметить. Смотрите, чтобы кайфануть с сексуальнейшей операторской работы. Эти тени! Эти ракурсы! Эти отражени! Я, кажется, ещё не видел столь «живого» фильма, с грациозно перетекающими друг в друга сценами, с меткими диалогами и тонко настроенной звуковой картиной!
Потрясающая передача атмосферы города и жизни молодых людей времён оттепели. Смотрите, чтобы полюбить Москву. Или, как я, полюбить её ещё сильнее. Фильмы 60-х годов, часть вторая Словно в подтверждение сказанного про 60-е, всех выдающихся фильмов не хватило на одну главу. Так что вот вам вторая. Местами, к тому же, совершенно авангардно снятый: так, что даже современного зрителя может застать врасплох.
Смотрите, чтобы получить сеанс психоанализа на дому. В этот список вообще можно было почти все его работы засунуть. Но я решил ограничиться теми, которым я десятки поставил. Смотрите, чтобы уже, наконец, посмотреть его! Он же у всех годами в вотчлистах лежит. Некогда очень спорный лауреат Золотой пальмовой ветви, сейчас иначе как суперклассикой жанра не назвать.
Эстетическое и романтическое удовольствие для всех и каждого. Смотрите, чтобы лично увидеть фильм, из которого эта знаменитая мелодия. Настоящее откровение по части визуального стиля со множеством ранее не применявшихся приёмов и просто прекрасная увлекательная история. Смотрите, чтобы заценить уникальный для жанрового кино авторский подход Джона Франкенхаймера. По ходу дела шутят и высказывают всякие умные и псевдоумные фразочки. Тут и критика технологического прогресса, и мысли о месте женщин в Чехословакии тех времён, и вопросы нравственности.
Смотрите, чтобы угареть с уморительного мультяшного декаданса. Внезапно, снимая в Англии, итальянец Антониони заделал свой самый знаменитый и загадочный фильм. Смотрите для того, чтобы засомневаться в реальности окружающего мира. Опять же, в посте про Кубрика я немного рассказал о своём отношении к этому легендарному фильму. Его окончивший учёбу Бенджамин, в первый же день взрослой жизни встревает в роман со зрелой женщиной, который катализирует в нём экзистенциальные мысли. Настоящий портрет поколения.
Да и не одного. Смотрите, чтобы поздороваться с темнотой, вашим старым другом. Мочлаливый, со стабильным покер-фейсом весь фильм, он олицетворяет безмолвность смерти. Её же олицетворяет визуальный фирменный мьельвилевский стиль и его подход к нагнетанию саспенса. Не через события, а через тонкое очерчивание персонажей. Смотрите, чтобы узреть, как Ален Делон косплеит Райана Гослинга в 60-х.
Во многом за подход к нагнетанию страху. Фильм без всяких скримеров, давящий безвыходностью ситуации героини Мии Ферроу, против которой плетут заговор. Смотрите, чтобы узнать, откуда растут ноги у огромного пласта современных хорроров. Только в одном случае мы имеем дело с сеансом психотерапии для главгероини, а во втором — с метафорой сжирания творца одновременно собственными переживаниями и внешними узурпаторами. Смотрите, чтобы убедиться в том, что Бергман за свою жизнь успел поработать во всех жанрах, включая даже фильмы ужасов. Параджанов взял на себя задачу в визуале выразить красоту стихов армянского поэта Саят Нова, и весьма преуспел.
От этого зрелища глаз не оторвать, даже несмотря на сбивающий с толку эклектичный сюжет. Смотрите, чтобы понять, откуда растут ноги у клипов Леди Гаги. Суровый экспериментальный триллер с исторической основой — историей об известном японском анархисте начале XX века. Параллельно повествование ведётся о молодых режиссёрах из 60-х, которые готовят фильм о жизни анархиста. Судьбы персонажей разных времён занятно повторяются. Смотрите, чтобы оценить нетривиальный взгляд на связь прошлого и настоящего.
Фильмы 70-х годов 70-е были, конечно, не такими великими, но многое сохранили. Так сказать, на излёте великой эры, было снято много великолепного кино. И не как-то банально, мол одно это сублимация второго, а через сходства в воздействиях двух родов деятельности на одного человека, прислужника Муссолини. Смотрите, чтобы вместе с Бертолуччи поисследовать природу фашизма. Здесь Делон играет грабителя, который берётся за простую работёнку и привлекает к ней пару случайных знакомых. Вместе они образуют «красный круг», своеобразное братство понимающих друг друга без слов отчаянных.
Смотрите, чтобы увидеть действительно гениальный фильм про ограбление. Трое друзей после похорон четвёртого отправляются в нон-стоп кутёж, на поиски утешения и смысла жизни. Кассаветис со своей камерой постоянно в поисках крупных планов показывает это предельно интимно и в то же время брутально. Смотрите, чтобы понять тонкую мужскую душу. Самурайская драма с интересными нарративными приёмами, которая постепенно трансформируется в кровавый триллер.
Гайдай все же попадает на фронт, его направляют в Монголию.
Случай распределения отражается в его фильме «Приключения Шурика». Когда военком распределял добровольцев в горячие точки: «В артиллерию… Во флот…» Леонид вышагивал вперед с выкриком «Я», на что офицер и сказал знаменитую фразу: «Подождите! Дайте весь список огласить.! В 1943 году он подрывается на мине и возвращается в Иркутск, где долгое время передвигается на костылях. В Иркутском театре Леонид поступает на работу, начиная с маленьких ролей. Его замечают, о нем пишут в местных газетах, через два года он отправляется в Москву, где поступает во ВГИК.
Здесь же знакомится со своей будущей женой Ниной Гребешковой, которая в последствии снимется в нескольких картинах режиссера.
Ученые открывают новую планету, покрытую океаном, и называют ее Солярис. Во время внимательного изучения поверхности планеты специалисты замечают необычную активность, что заставляет их предположить, что посреди воды есть разум. Чтобы разобраться, психолог Крис Кельвин Донатас Банионис вылетает на орбитальную станцию, где вот уже несколько лет живут трое ученых — Снаут, Сарториус и Гибарян. Прибыв на станцию, Кельвин обнаруживает, что ситуация на станции давно вышла из-под контроля, а точнее — контролируется разумной планетой.
В начале 1980-х годов начался кризис, аналогичный кризису западного кинопроката конца 1960-х годов: из-за жилищного строительства и распространения цветных телевизоров посещаемость кинотеатров упала почти в полтора раза; поскольку в Госкино никак на это не отреагировали, продолжив строительство нерентабельных кинотеатров, расходы на их содержание вскоре превысили кассовые сборы, что лишь усугубило ситуацию [1].
Данные[ править править код ] Открытых источников информации о зрительском успехе в СССР фактически не было. Доступ к ней имела лишь узкая группа специалистов и работников кинопрокатных организаций. Это становилось поводом для разного рода спекуляций.
Кино - страны: СССР
30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Одна из самых цитируемых советских комедий и один из последних теплых, добрых фильмов о русской деревне. Наши старые добрые фильмы Год кино. В Белгороде завершается цикл бесплатных киносеансов, посвященных юбилеям известных актеров.
Старые советские фильмы
О старом добром советском кино. Язык кино меняется гораздо быстрее, нежели язык литературы. Наш фильм о том, как «Кинопанорама» дарила стране новые имена, воскрешала старые, ломала стереотипы и нарушала запреты. Признаюсь, совсем старое кино я пока изучал мало, и мне ещё предстоит окунуться в немецкий экспрессионизм, итальянский неореализм, Голливуд золотого века и прочее важное и великолепное.
35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран»
В Областной специальной библиотеке для слепых состоялась арт-встреча «Ах, это старое доброе кино». Старые добрые фильмы: зарубежные лучшие кинокартины (список). Наши старые добрые фильмы Год кино. В Белгороде завершается цикл бесплатных киносеансов, посвященных юбилеям известных актеров. В Петербурге нет ни одного кинотеатра, в котором можно было показать широкоформатное кино на пленке 70 мм. мобильное меню.
20 лучших советских комедий
Говоря о нашем кино, многие вспоминают именно старые советские фильмы, самые добрые и душевные, самые светлые и настоящие, когда актеры вживались в роль так, что зритель воспринимал происходящее на экране, как отрывок из их реальной жизни. Это те фильмы, которые смотришь не просто ради удовольствия - они заставляют задуматься и взять что-то важное для себя, они учат нас наряду с хорошими книгами! Взять к примеру фильм 1984 года «Любовь и Голуби». Сколько крылатых фраз подарила нам эта картина!
Фильм пронизан добротой и чем-то светлым, теплым. А «Девчата» 1962 года! Ты просто непроизвольно становишься на место Тоси и переживаешь за нее, как за себя.
Наверное, нет такого человека, который хотя бы в детстве не смотрел такие фильмы, как «Москва слезам не верит» 1979 года и «Служебный роман» 1977 года.
Это же в ребёнке — вечное: сломать и посмотреть, что внутри. И что черепаха — живая, напомнить ему всегда полезно.
Это то испытание, которое ребёнок проходит вместе с взрослым. Оба должны понять, что жизнь — ценность», - писала вдова Ролана Быкова актриса Елена Санаева. Про Красную Шапочку.
Яне было в то время всего 11 лет. Рабочее название фильма — «Продолжение старой сказки». Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким.
Но в титрах он значится как Ю. Марья-искусница 1960 год, режиссёр - Александр Роу Комбинированные съёмки - эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве - были выполнены в фильме на высоком для того времени уровне. Лицо и голову Георгия Милляра, сыгравшего в фильме Квака, перед съемками намазывали зеленкой.
Форма солдата полностью соответствует русской военной форме середины XIX века. Двенадцать месяцев 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник Фильм снят по мотивам одноименной сказки Самуила Маршака. О том, как братья месяцы наградили падчерицу за доброту, а мачеху с дочкой наказали за жадность и бессердечие.
В фильме снялись такие известные советские актеры, как Татьяна Пельтцер и Леонид Куравлев. Мама 1976, режиссёр - Элизабет Бостан Фильм вышел сразу на трех языках: русском, английском и румынском. Каждую из сцен переснимали отдельно на каждом из языков и поэтому хронометраж, и порядок сцен во всех трёх версиях отличается.
Людмила Гурченко во время съёмок на катке столкнулась с Олегом Поповым, сломала ногу и продолжала снималаться в гипсе. Для норвежцев от стал неотъемлемой частью праздника. В фильме можно увидеть старые добрые советские игровые автоматы: от популярного и до распространённого в СССР «Морского боя» до редкого автомата «На Луну».
Удивительные приключения Дениса Кораблева. Дениса Кораблева в фильме озвучивает Маргарита Корабельникова. Рыжий, честный, влюбленный 1984 год, режиссёр - Леонид Нечаев История о дружбе лисёнка и цыплёнка, перевернувшая жизнь большого леса и респектабельного курятника...
Рыжий, честный, влюбленный. Снимался в рекламе, а также в фильмах «Зимняя вишня», «Зимняя вишня-3», «Бесноватые», «Империя под ударом». В фильме много ярких цитат: — Одна хорошая овца всё стадо красит.
Каменные шторы нужны в наше время!
Получив травму, он случайно попадает к контрабандистам, которые по ошибке накладывают ему на руку гипс со спрятанными внутри золотом и бриллиантами. По возвращении домой Горбунков оказывается меж двух огней: милиция использует его как приманку для бандитов, а контрабандист Геша Козодоев пытается завести с ним дружбу, чтобы забрать драгоценности. После «Кавказской пленницы» Гайдай хотел отдохнуть от эксцентрических комедий и экранизировать «Бег» Булгакова или «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова.
Королевство кривых зеркал. В 1985 году вышел 20-страничный комикс по сюжету «Королевство кривых зеркал». Георгий Милляр сыграл в "Королевстве кривых зеркал", как и в нескольких других сказках Роу, сразу несколько ролей — наиглавнейшего церемониймейстера, вдовствующую королеву и королевского возчика. Фильм имеет ряд отличий от книги, по которой снимался. Так, в книге нет сцены попытки отравления. В фильме предложение Анидаг стать королевой делает Абаж, а в книге — Нушрок.
Варвара-краса, длинная коса 1969 год, режиссёр - Александр Роу Варвара-краса, длинная коса. Борис Грачевский, будущий создатель "Ералаша", работал на съёмках фильма администратором картины. Ему даже досталась роль руки Чуды-Юды, которая появляется из тазика и грозит царю, приговаривая: «Должок! Для Сергея Николаева роль царевича Андрея «упитанного, но невоспитанного» стала дебютной ролью в кино и самой известной из более чем полсотни экранных работ. В роли главной героини, дочери подводного царя, снялась Татьяна Клюева. Она начала сниматься в кино с 10 лет, и к началу съёмок фильма на её счету было уже несколько ролей. Новогодние приключения Маши и Вити. Для Михаила Боярского этот фильм стал «семейным подрядом»: Кащея Бессмертного сыграл дядя актера — Николай Боярский, известными киноролями которого стали Адам Козлевич в "Золотом теленке" и учитель физкультуры в "Приключениях Электроника". Через год после выхода фильма на экраны фирма "Мелодия" выпустила пластинку "Маша и Витя против «Диких гитар»" с аудиоверсией киносказки. Морозко 1964 год, режиссёр - Александр Роу «Морозко» стал 13-ым полнометражным фильмом режиссёра Александра Роу и оказался счастливым: критики и зрители приняли фильм с восторгом.
Инна Чурикова сыграла Марфушеньку ещё будучи студенткой Щукинского училища. Позже она вспоминала: «Я очень хотела сниматься, но даже не надеялась, что меня возьмут. На пробах мы грызли орехи, я их очень хорошо грызла, не щадя зубов своих. Наверное, поэтому Александр Артурович меня взял». Стивен Спилберг Steven Spielberg называл фильм «Морозко» предтечей целого ряда киношедевров Голливуда: именно из картины Роу черпали идеи создатели зрелищных спецэффектов, украсивших многие американские блокбастеры. Пес Дружок до фильма «Морозко» уже снимался в «Сказка о потерянном времени». Причём напросился на эту роль он сам. Василиса Прекрасная. Змея Горыныча, по просьбе Роу, изготовили на Экспериментальном заводе игрушек в подмосковном Загорске. Игрушечное чудище было 5 метров в высоту и 11 метров в длину.
На съёмках в движение змея приводили сразу 20-человек.
Старое, доброе кино
Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости. Фильмы середины кинематографа в СССР. Много приятных эмоций получили сегодня женщины отделения милосердия, посмотрев советский черно – белый фильм 1957 года выпуска – «Наши соседи» режиссера Сергея Сплошнова.