Сталкер 2 вся новая информация на 2021 год По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания.
В сети появились новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
Авторы шутера от первого лица STALKER 2: Heart of Chornobyl приготовили для нас трейлер «Это не рай» и парочку свежих скриншотов, взятых из этого ролика. Во втором «Сталкере» будет полноценный открытый мир. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Новые скриншоты и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 могут показать на этой неделе. GSC Game World выступит со «Сталкером 2» на азиатской Gamescom, выставка пройдет с 14 по 17 октября в Сингапуре. Лента новостей.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: последние новости
В котором, в общем-то, ничего непонятно. Да, в тизере показаны хорошо известные поклонникам серии локаций — парк аттракционов в зоне отчуждения, заброшенная больница, тоннели и даже некое подобие ребенка-мутанта с отрывком из стихотворения Тараса Шевченко на пробирке. Разработчики даже заявили, что ролик выполнен полностью на движке будущей игры, а не на заставках, которые к геймплею имеют опосредованное отношение. И если это действительно так, то надо признать, что графика игры вау-эффекта не вызывает.
Слабость прорисовки особенно хорошо видна в моменте, когда по парку пробегают собаки-мутанты. В видео мы увидели то, что в модах коротких продолжениях первой части присутствовало давно. Если ранее в каждой новой части фанатам серии показывали новые территории, то в этом тизере они увидели все, что было в первой части шутера.
Причем уровень анимации аномалий и детализации людей откровенно невысок.
Сергей Григорович заявлял в интервью Wired , что на фоне вторжения разрабатываемая игра стала для студии ещё более значимой, чем прежде, — «национальным продуктом», свидетельством того, что у Украины есть свое культурное наследие, что-то, что можно с гордостью показать всему миру [42]. Выход игры в очередной раз был перенесён — на 2023 год [43]. Весной 2023 года в Интернете появились утечки материалов, посвящённых разработке игры [44] [45] [46] , а в конце мая 2023 года в открытом доступе оказалась играбельная сборка S. Вновь выход игры был перенесён на другую дату — первый квартал 2024 года [52]. До выхода[ править править код ] C момента анонса и выхода первой игры серии S. В марте 2022 года на ежегодной премии LUDI Awards , организованной российскими сайтами Канобу и Игромания , игра заняла 1 место в категории «Самая ожидаемая игра» [56] [57].
Верим и ждем. Интересно, что шутер действительно очень долгожданный. Игра первоначально была анонсирована еще 14 лет назад, в далеком 2010 году и должна была выйти в 2012 году. Тогда проект был отменен, а команда разработчиков распущена.
И вот ни разу не удивляюсь таким жёстким утечкам данных. Всё же просто: когда на должности находится некомпетентный чаще всего , неопытный и это ещё простительно или просто глупый коих в принципе большинство по жизни человек, не только данные пользователей могут утечь.
Как вариант, утечку создают обиженные на действия руководства сотрудники перед своим уходом. Та же самая история с DTF о Багратуни и Mundfish, где описывали производственный ад в студии — результат действий обиженных людей. Как и слив DEV-билда. На разработку по слухам потратили 20-25 миллионов долларов. Да вообще никак не связанно с компетентностью или некомпетентностью. Скорее то, что нынешняя удаленная работа все эти процессы сделала гораздо менее защищенными и, при желании, доступ к данным стало получить гораздо проще.
Плюс вся ситуация вокруг этих игр, когда у людей принципиальная нелюбовь к действиям руковдоства может спокойно возникнуть и человек может не напрямую, но помочь получить доступ к данным и остаться в сторонке. По Сталкеру инсайдерская инфа уже давно течет потихоньку, с этим просто очень трудно что-то конкретное сделать, когда людей много и они все разбросаны по всему миру. Либо нанимать прям серьезных ребят, работающих с информационной безопасностью. Обычные сотрудники даже при большом желании не смогут все правильно защитить, какими-бы ответственными профессионалами они бы ни были. А ещё говорят, что отечественные разрабы гораздо дешевле западных обходятся. Деньги они кого надо деньги, не лезьте к уважаемым людям.
Axels 15 мар 2023 09:10:07 ZeRoNe в 22:01 14 мар 2023 сказал: Ждём, если его кто-то ещё ждёт, очередные волнЫ переносов. Навивает ностальгия о выходе первой части... Всё верно.
S.T.A.L.K.E.R.
#stalker2 — подборка постов на DTF | киевского офиса компании GSC Game World. |
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – последние новости об игре | Сталкер 2 вся новая информация на 2021 год По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. |
Вышел трейлер STALKER 2
S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World | Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl | PLAYER ONE. |
Иди своей дорогой, "Сталкер" — 13.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Недавняя новость взбудоражила всё сталкерское сообщество: в начале июня 2021 года, спустя ровно 10 лет, в интернете были выложены тестовые билды, арты и сюжет игры «Сталкер-2» образца 2011 года. |
25 фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2 | founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2. |
STALKER 2 Обзор НОВОГО геймплея или как нас КИНУЛИ | Треш Обзор СТАЛКЕР 2 Хайпер | все что касается серии игр STALKER и данной тематики. |
STALKER 2 Обзор НОВОГО геймплея или как нас КИНУЛИ | Треш Обзор СТАЛКЕР 2 Хайпер | Лента новостей. |
Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере
Все потому, что действие S. Интересно, что некоторые устройства создали благодаря изучению артефактов. Авторы обещают около сотни локаций — как новых, так и знакомых по предыдущим частям игры. Из старых можно будет посетить район с блокпостами Кордон и город Припять, а из новых — загоризонтную радиолокационную станцию «Дуга», простирающуюся на полкилометра. Где и когда выйдет S. Она сразу войдет в каталог сервиса Game Pass. Если оформите подписку на него, сможете поиграть в «Сердце Чернобыля» в день релиза без доплаты. Версии «Сталкера 2» для других платформ пока не заявлены. Релиз состоится 5 сентября 2024 года.
Игроку показывают задремавшего Скифа, въезжающего в «Малую Зону». Он просыпается от резкого торможения грузовика. Судя по всему, пролог был сном Скифа. Почти сразу выясняется, что у Скифа есть предмет, похожий на фрагмент «Исполнителя желаний», могущественного артефакта в центре Зоны, который, согласно сталкерским байкам, способен воплотить любую мечту человека. Одна беда — артефакт Скифа разряжен и не работает. Скиф узнает, что вернуть силу мистическому предмету можно. В «Малой Зоне» Скиф получает задание расставить по разным локациям сканеры, которые, как заявляется изначально, помогут понять, почему артефакты разряжаются во внешнем мире. По ходу событий придется столкнуться с разными фракциями и принять несколько сюжетных решений. События эти так или иначе завязаны на поиске и расстановке сканеров. Принятые решение повлияют на то, какими соратниками и врагами обзаведется Скиф, и как закончится игра. Позже Скиф встречается с ученым по фамилии Далин. Далин берет у протагониста осколок Исполнителя желаний и говорит, что этот артефакт называется «Сердцем Чернобыля». Ученый просит главного героя помочь собрать данные с расставленных сканеров. Скиф собирает сканеры и приносит их Далину в лабораторию-базу Х-11. Далин достает из одного из сканеров сердечник, которым оказывается уже заряженное «Сердце Чернобыля». Скиф ругается с Далиным, но ученый уговаривает сталкера отнести осколок к Исполнителю желаний в лабораторию Х-11 и посмотреть, что произойдет. По мере приближения осколка к артефакту у Скифа начинаются галлюцинации. Протагонист понимает, что Исполнитель желаний не воплощает мечты, а просто дурманит сознание, заставляя верить в иллюзии. Скиф сопротивляется влиянию артефакта и сбегает с базы Х-11, попутно ее взорвав. Еле унеся ноги, Скиф встречает Стрелка, — главного героя оригинальной игры «Тень Чернобыля». При помощи пси-установки Стрелок заставляет Скифа найти и убить ученого Кайманова. В этот момент выясняется, что Кайманов — это уже знакомый геймерам по «Тени Чернобыля» персонаж с кличкой Доктор. В первой игре Доктор выступает другом и спасителем Стрелка. Стрелок объясняет свой мотив тем, что Кайманов вывез из Зоны «Сердце Чернобыля», которое потом оказалось у Скифа, поставив тем самым мистическое место в районе ЧАЭС под угрозу исчезновения.
Дворнягу отправляют пинком в аномалию; пульсирующие миниатюрные штормы, которые захлестывают мир Сталкера. Собака разлетается на дюжину окровавленных кусков, демонстрируя, что от этих аномалий следует держаться подальше. Мне также дали несколько болтов, которые можно бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение и открыть безопасный путь. Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов. Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте? К счастью, я могу перезагрузить демо-версию и подойти к ситуации более дружелюбно, но этот промах демонстрирует стремление S. Поскольку в эту новую попытку собаки не доставили проблем, я быстро общаюсь с выжившим и его раненым другом. Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S. За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S. Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов. Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру.
У врагов будут разные типы брони, но если выстрелить человеку в голову, то он должен погибнуть мгновенно. Студия не пожалела, что перешла на Unreal Engine 5. Движок позволяет быстро работать с глобальным освещением и не разделять открытый мир на отдельные локации. В версии для Xbox Series будет два режима графики: «Качество» и «Производительность». Последний должен выдавать 60 fps, но пока разработчики не могут сообщить больше деталей. Текущий билд S. Однако студия пока не готова опубликовать системные требования — ещё идет процесс полировки и оптимизации игры. Пока разработчики не собираются переносить релизное окно проекта. Выйти S. Игра получит текстовый перевод на русский язык.
New STALKER 2 Trailer Showcases Stunning Open World
И геймплейный трейлер игры, который представляет нового протагониста по кличке Скиф: Здесь можно немного подробнее разглядеть детали грядущей игры: бушующий ураган, очевидно вызванный выбросом, полуразрушенное здание, ставшее временным убежищем нового главного героя, КПК 2. Он дает больше подробностей: посиделки у костра со сталкерами, перестрелки с бандитами , кастомизация оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее. И разбор этого же трейлера от разработчиков. Лес, аномалия, УАЗики — атмосферы того самого «Сталкера» здесь хватает: Новые скриншоты игры: И еще немного скриншотов, где можно заметить впечатляющую дальность прорисовки, высокодетализированные модели монстров, разрушаемость объектов и хорошо проработанное освещение: Саундтрек S. Значит ли это, что игра обзаведется богатым списком из лицензионных композиций? Мы пока не знаем.
X-Ray 2. К счастью, нет. На этот раз GSC не стала изобретать колесо и создавать собственный движок. Сначала было объявлено, что в основу игры лег проверенный годами и сотнями хороших игр Unreal Engine 4 , но позднее авторы сообщили, что перевели разработку на новейший Unreal Engine 5. Да, S.
Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы. Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре.
Чем «Сердце Чернобыля» будет отличаться от прошлых игр? Серия компьютерных игр S. Игра представляет собой шутер от первого лица с элементами RPG и action-adventure. Первая основная часть серии — «S. Затем ее разработку отменили, а спустя 8 лет объявили о возобновлении.
Немалую роль в этом сыграло появление игрового движка Unreal Engine, который позволил создавать качественные шутеры при помощи меньшего количества ресурсов. Посмотрите его и вы, ролик действительно захватывающий. Официальный трейлер к игре S. Никакой другой информации об игре разработчики тогда не предоставили.
Под большим вопросом. На данный момент нужно конечно ждать.
Появление даже такого, честного трейлера это уже намного лучше, чем постоянное молчание и распродажи». С полным мнением блогера можно ознакомиться в сообществе по ссылке. Более детальный разбор геймплея S.
Видео доступно на YouTube-канале Xbox. По словам разработчиков, игра предложит нелинейную историю с несколькими концовками. Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится. Дело в том, что на основе принятых решений к одним миссиям геймеру будет открываться доступ, а к другим — закрываться. Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S.
В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Мутант по кличке Баюн Фото: GSC Game World Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все. Ещё мутанты будут делиться на типы. Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра». Все организации преследуют свои цели и добиваются их разными способами. В тех же слитых файлах упоминается какая-то система морали у каждой из группировок, однако на что она влияет, пока непонятно.
«Это не рай». Выпущен новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Open Roads: Обзор очередного приключения от Annapurna. Лента новостей. WARGM Блог S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Новости В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону. отзывы об игре stalker. посетили крупнейшую игровую выставку Gamescom и простояли в очереди целых. Компания GSC Game World представила новый трейлер к долгожданному STALKER 2, в котором дается возможность заглянуть в обширный открытый мир игры.
«Ни рыба, ни мясо»: реакция соцсетей на новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
фото сборник. Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. На официальной странице студии GSC объявлено, что «Сталкер 2» не будут продавать в России. Узнайте в нашем обзоре что ждет игроков в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, и получите возможность купить новый файтинг по самой низкой цене в РФ.
Гигантская утечка по S.T.A.L.K.E.R. 2: сюжет, карта, арты, рабочие материалы
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных S. Анализ геймплейного ролика Ролик S. Похоже, что знакомые баги вернутся После премьеры нового трейлера S. Блогер «Антишнапс» поделился в социальной сети некоторыми наблюдениями. Например: «В предыдущем трейлере на сиденье грузовичка лежала та сама штука, сгенерировавшая аномалию из нового трейлера. Грузовик, кстати, четко видно в том же моменте рядом на фоне».
Всего в игре будет 4 концовки, на них также могут влиять результаты выполнения побочных заданий. Разработчики уделяют внимание стелс-механикам, например врага можно будет устранить ножом, если подкрасться сзади. У врагов будут разные типы брони, но если выстрелить человеку в голову, то он должен погибнуть мгновенно.
Студия не пожалела, что перешла на Unreal Engine 5. Движок позволяет быстро работать с глобальным освещением и не разделять открытый мир на отдельные локации. В версии для Xbox Series будет два режима графики: «Качество» и «Производительность». Последний должен выдавать 60 fps, но пока разработчики не могут сообщить больше деталей. Текущий билд S. Однако студия пока не готова опубликовать системные требования — ещё идет процесс полировки и оптимизации игры. Пока разработчики не собираются переносить релизное окно проекта.
От кооператива разработчики отказались в пользу более проработанного одиночного режима.
Поддержка модов появится после релиза. На старте игрокам будет доступна только часть функций. Какая именно, расскажут позже. Встреча с бюрером — одним из самых опасных мутантов Зоны. Монстры одного вида будут внешне различаться в зависимости от региона обитания. Появятся новые мутанты. Например, пси-олень. Он может создавать фантомных клонов и призывать существ поменьше.
Несколько важных положений: 1. Цифровые издания. Уже осуществленные предзаказы остаются Показать ещё действительными, новые не принимаются. Физические издания.
Не будут доступны даже для тех, кто уже осуществил предзаказ.
Энтузиасты выпустили доработанную версию S.T.A.L.K.E.R. 2
Выход игры изначально намеченный на 28 апреля 2022 года [38] , был перенесен на 8 декабря 2022 года [39]. В связи с начавшимся в феврале 2022 года вторжением России на Украину разработка игры была временно приостановлена [40]. На фоне вторжения разработчики изменили подзаголовок в английском названии игры с Heart of Chernobyl на Heart of Chornobyl — новый вариант отражал украинское написание топонима Чернобыль укр. Чорнобиль [41]. К осени 2022 года GSC Game World переместила большую часть сотрудников на запад Украины и в соседние страны — первоначально в Ужгород и Будапешт , позже главный офис компании с 200 сотрудниками разместился в Праге , хотя ещё 130 сотрудников остались на территории Украины. К октябрю 2022 года GSC Game World уже вновь была полностью загружена разработкой игры, хотя и не без трудностей — например, в старом офисе в Киеве была хорошо оборудованная студия для захвата движения , которую при переезде в Прагу пришлось оставить. Сергей Григорович заявлял в интервью Wired , что на фоне вторжения разрабатываемая игра стала для студии ещё более значимой, чем прежде, — «национальным продуктом», свидетельством того, что у Украины есть свое культурное наследие, что-то, что можно с гордостью показать всему миру [42].
Для возврата денег необходимо обращаться в магазины по адресу, где совершалась покупка. GSC Game World также прекращает публикации в социальной сети VK и просит всех, кто хочет продолжать следить за новостями об играх студии, посещать официальный сайт и подписываться на аккаунты разработчиков в других соцсетях, включая Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, Discord и Reddit. Будет ли релиз перенесен, пока не сообщается.
Стоит ли упоминать эстетику советских заброшенных построек, формирующих до боли знакомые всем наследникам СССР пейзажи? И, конечно, ни в коем случае нельзя забывать про роскошный саундтрек: эмбиент от российского исполнителя MoozE вступил в идеальный симбиоз с проектом и умножил его атмосферу в разы. С этим разобрались. Сеттинг и атмосфера — два основных двигателя «сталкера». Но всем другим компонентам игры очень далеко до виртуозности их исполнения. Взять, к примеру, стрельбу. При том, что проект является практически чистокровным шутером, стрельба в нем реализована, мягко говоря, посредственно. Стрелять из пушек неприятно. Выглядит оружие плохо. Враги реагируют на попадания, как бревна. А квесты? О, эти замечательные задания «Убей мутантов», «Найди артефакт», «Принеси уникальное оружие»... Сплошные «сходи-принеси-убей» даже не пытаются мимикрировать нечто большее. Разработчики явно хотели сделать реверанс в сторону Fallout , но вариативности тут ноль. Нажимай на единственный предложенный вариант — вот и все диалоги. Представьте, что вместо « Тени Чернобыля » в свое время вышла точно такая же игра, только не про аномалии, мутантов и сталкеров, а, скажем, про приключения наемника в каком-то локальном военном конфликте. И называлась бы она «Спецназ. Обратный удар». Стали бы вы в нее играть? Вряд ли. Между тем разработчики S. Скорее всего, никто не будет спорить с тем, что первая часть серии — самая удачная. В « Чистом небе » та самая атмосферная, безлюдная и пустынная Зона превратилась в страйкбольный полигон, по которому как по проходному двору задорно бегали отряды группировок, выбивая друг друга с насиженных мест. Задания «сходи-принеси-убей» практически исчезли. Более того, каждое из них рассказывало игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG. Однако та самая атмосфера загадочной, таинственной и опасной Зоны куда-то резко улетучилась. Если в « Тени Чернобыля » в этой атмосфере можно было утонуть, то в « Зове Припяти » — разве что промочить ноги.
С ней меня связывает столько воспоминаний, что аж щемит в груди. Первый раз с "Тени Чернобыля" я познакомился в подвале компьютерного клуба. И так как играть я умел только в "Контр страйк", то игра в тот раз у меня очень быстро закончилась. Ведь я... Тупо не смог выйти из подвала Сидоровича в самом начале игры. Уж не знаю, почему, но кнопка открытия двери не работала А может я ее не нашел на клаве, уже не помню. Затем был диск "Тени Чернобыля" дома и я оказался полностью потерян для этого мира. Чистое Небо здорово подорвало мою задницу самыми причудливыми багами и крашами всей игры, но даже так я ее с удовольствием прошел и много по этому поводу общался с друзьями. Зов Припяти хоть и не вызвал тех чувств, что первый Сталкер, он он был вылизан так хорошо, что для меня стал идеальной игрой. В промежуток между этими тремя играми я умудрился купить штук пять-шесть книг. Это не мои книги, просто нашел фото. Я даже скачивал моды и кто не знает из фанатов Сталкера словосочетание "Народная солянка...
Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и что будет в игре
Выйдет ли Сталкер 2 на PS5. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. В январе они опубликовали 4 новых скриншота Stalker 2, которые подробнее рассказывают об игре. здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирована на 2023. Новости Сталкер. In-game тизер STALKER 2!