Новости специалист страхового дела

Страховые представители – специалисты страховой компании, обладающие знаниями законодательства в сфере ОМС для защиты прав застрахованных. Работа специалиста страхового дела требует знаний в области страхования, умения анализировать информацию, хороших коммуникативных навыков, а также внимания к деталям и способности принимать взвешенные решения. Специалисты Волгоградского филиала поделились интересными историями из практики ко Дню страхования.

АСН – Агентство страховых новостей

С 03 ноября 2022 г. Управляющая страховая организация исполняет все обязательства по договорам страхования, включенным в переданный страховой портфель. Работа специалиста страхового дела требует знаний в области страхования, умения анализировать информацию, хороших коммуникативных навыков, а также внимания к деталям и способности принимать взвешенные решения. Специалист по страхованию жизни межрегионального Союза медицинских страховщиков Виктор Дубровин заявил о росте спроса на данную услугу.

Новости компании

Германа 29а, каб. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Совокупное знание бизнес-процессов и формальностей при документировании ДТП порой позволяет таким группировкам на протяжении длительного времени не привлекать к себе внимание. Тем не менее, деятельность 21 ОПГ автомошенников с четким распределением ролей и жесткой дисциплиной удалось пресечь в этом году правоохранительным органам Российской Федерации в тесном взаимодействии со службой безопасности «Росгосстраха». Содействие правоохранительным органам в привлечении преступников к уголовной ответственности является важной составляющей в деятельности подразделения безопасности. Кроме того, её сотрудники активно занимаются профилактикой рисков причинения материального ущерба. В этом году, по предварительным оценкам, удалось предотвратить ущерб компании более чем на миллиард рублей. В частности, более 182 млн рублей — это добровольные отказы заявителей после того, как сотрудники безопасности «Росгосстраха» уличили их в недобросовестности и разъяснили возможные последствия.

Свыше 853 млн рублей — это рекомендованные отказы в выплате после тщательного изучения обстоятельств заявленных «страховых случаев». Кроме того, более 111 млн рублей поступило на счета компании в качестве возмещения ущерба по уголовным и выплатным делам.

С 25 июля 2016 года Компании начали работать под новыми названиями. По словам Регионального Управляющего директора Россия, СНГ и Турция Николая Дмитриева изменение наименований Компаний не повлияет на условия страхового покрытия, размер премии, срок действия договора, рассмотрение уже заявленных претензий, процесс предоставления заявлений об убытках в будущем, о чем клиенты обеих Компаний будут уведомлены соответственно. Номера телефонов и почтовые адреса Компаний не изменились. Обе Компании будут использовать новый товарный знак и логотип Компании Chubb. Таким образом, Fitch больше не будет иметь достаточной информации для поддержания рейтинга.

Соответственно, Fitch больше не рейтингует данного эмитента и не проводит по нему анализ. Fitch рассматривает ЭЙС Россию как имеющую «существенную» стратегическую значимость для группы в соответствии со своей рейтинговой методологией. Это отражает небольшой размер страховой компании относительно ACE Group и поддержку от материнской структуры скорее на «неформальной» основе, а не на основе формального соглашения о поддержке. Она позволит создать единое целое из двух ведущих успешных компаний, удачным образом объединив взаимодополняющие возможности, активы и регионы присутствия». После завершения всех формальностей объединенную компанию возглавит господин Гринберг в качестве Председателя Совета директоров и Президента. Г-н Финнеган займет должность Исполнительного Вице-Президента по внешним связям в Северной Америке, а также будет оказывать помощь в вопросах интеграции Объединенная компания будет работать под всемирно известным брендом Сhubb.

На 01. Фокус страхового надзора нацелен на формирование надежной страховой среды, повышение ответственности страхового бизнеса и доверия потребителя к страховой услуге. Один из ключевых акцентов в деятельности Банка России касается совершенствования механизмов защиты прав и законных интересов потребителей страховых услуг, а также развития практик поведенческого надзора.

Журнал о страховании «Современные страховые технологии»

Страховые итоги 2023 года для бизнеса - Legal Insight Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела. описание профессии.
Новости компании Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата. Специализированное решение для различных потребностей: Существует множество различных видов страхования, разработанных для конкретных потребностей.
Страхование: свежие новости, последние события на сегодня - Новости Но это не повод откладывать визит к специалистам, подчеркнула эксперт, ведь сегодня медицина может справиться даже с онкологическим заболеванием, если оно диагностировано на ранней стадии.
Новости компании СберСтрахование - страница 2 Добровольное страхование не пользуется спросом у бизнеса, говорят страховщики ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе».
Как ОПГ организовала страховые мошенничества на 1,5 млрд рублей Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата. Специализированное решение для различных потребностей: Существует множество различных видов страхования, разработанных для конкретных потребностей.

Профессия специалист по страховому делу

Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму - CNews Работа специалиста страхового дела требует знаний в области страхования, умения анализировать информацию, хороших коммуникативных навыков, а также внимания к деталям и способности принимать взвешенные решения.
Страхование | Банк России Электронная приемная.
Новости страхования | Страховые брокеры «АСТ» Меня зовут Михаил Михеев, и в этом видео я, страховой эксперт с опытом более 15 лет, хотел бы рассказать об особенностях упрощенной процедуры урегулирования ДТП по ОСАГО без вызова сотрудников ГИБДД на место аварии.
Новости - Страховая Компания ЧАББ Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей.
Новости. Страхование Страховые итоги года и правовые пути решения актуальных задач анализирует Ольга Злотя, управляющий партнер LCI Partner — юридической компании, специализирующейся на страховом консалтинге и страховых спорах.

Семинары ВСС

На сайте журнала, вы сможете получить более глубокие знания о развитии страхования в России, ведении страхового дела. Наш сайт это не только журнал, но и новости о страховании, самые передовые сведения о современных технологиях в страховании.

Компания пыталась обжаловать приговор, но Курский облсуд оставил его без изменений. Напомним, что, по опросам бизнес-сообщества Черноземья, именно Страховой дом «ВСК» больше других страховых компаний макрорегиона мухлюет с выплатами клиентам. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram.

Кто возместит ущерб? И тут оказывается, не все так просто. Имущество — имуществом, а деньги — деньгами.

Основная цель покупки таких полисов — формирование капитала на будущее. Как владельцы Qiwi-кошельков могут вернуть средства Владельцы Qiwi-кошельков смогут вернуть свои деньги.

В 2023 г. Этот подход влияет на выбор применимого права и арбитражные оговорки новых договоров. По многим категориям рисков РНПК ввела ограничения, оговорки, исключения, которые страховщики вынуждены ретранслировать в своих договорах со страхователями. Ограничения РНПК, в частности, затронули область огневого страхования. В 2022—2023 гг.

Страхование

Лаврова Т. Заместитель директора по корпоративному страхованию и имуществу АО «АльфаСтрахование» рассказала о том, как развивался рынок киберстрахование в России и Европе, об особенностях страхования киберрисков в нашей стране, а также о возможных методах стимулирования рынка киберстрахования. Михневич В. Спикер семинара Мерцалов А. В мероприятии приняло участие более 100 представителей страховых организаций. Участники семинара были подробно проинформированы о порядке формирования и типовых ошибках при составлении Отчета об обращениях получателей страховых услуг, разработанного на основании п 4. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий» В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 07 апреля 2022 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Порядок организации и проведения плановых комплексных проверок. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий».

В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций. Спикерами выступили руководители и специалисты Контрольного управления Департамента контроля страховой деятельности и Управления стандартизации страховой деятельности и сбора отчетности ВСС - Колядная Ю. На семинаре были детально освещены проблемы, связанные с организацией и проведением плановых проверок страховых организаций. Участники семинара проинформированы об итогах контрольной деятельности и работе Дисциплинарной комиссии ВСС, ознакомлены с типовыми нарушениями, выявленными в ходе проведения комплексных проверок и контрольных мероприятий членов ВСС, осуществляемыми Контрольным управлением ВСС в 2021 году. Кроме этого, участники были проинформированы о выполнении требований Внутреннего стандарта «Порядок подготовки и использования ключевых информационных документов КИД ». Понимая все трудности возникающие в условиях экономической турбулентности, данная информация поможет страховым организациям в своей практической деятельности не допускать нарушений требований стандартов ВСС и, тем самым, обеспечить доступность и качество предоставления страховых услуг страхователям», отметила Вице-президент ВСС Платонова Э. По итогам семинара велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС.

Спикерами выступили Лебедев А. Актуальность предложенной темы семинара связана с изменяющейся практикой урегулирования страховых убытков в условиях сегодняшних санкций. Были обсуждены возможности использования страховщиками различных вариантов для решения вопросов, связанных с проведением расследований по страховым событиям за пределами РФ. Отдельной темой было рассмотрено предложение НАСА о создании стандарта предоставления услуг лосс-аджастера, который устанавливает и регулирует объём услуг, на которые может рассчитывать страховщик. Урегулирование убытков и разбор кейсов». Спикеры семинара, Вадим Михневич - Менеджер отдела финансовых рисков, АО «АИГ» и Антон Кулагин - Старший специалист по урегулированию претензий по имущественному страхованию и страхованию ответственности АО «АИГ», детально осветили проблемы, связанные со спецификой оценки рисков и особенностями урегулирования убытков по полисам ответственности директоров, ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы. Достаточно подробно были освещены темы использования рейтингов ESG в андеррайтинге и требований наличия стратегий ESG у директоров при урегулировании убытков в этой сфере.

Необходимо отметить, что АО «АИГ», следуя примеру АО «Цюрих надежное страхование» планирует до конца года проведение серии семинаров для обмена опытом в сфере страхования. Обзор мировой практики» Всероссийский союз страховщиков, продолжая в 2022 году практику проведения обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 08 февраля 2022 года провел первый семинар в формате видеоконференции по теме: «ESG - угроза или возможности для страхового рынка России? Обзор мировой практики. В мероприятии приняло участие более 80 представителей страховых организаций. Спикеры семинара: Окромчедлишвили Тамара - Директор департамента оперативного андеррайтинга - Главный андеррайтер АО СК «Цюрих» и Андрей Пеньшин - риск — инженер АО СК «Цюрих» детально осветили проблемы, связанные со спецификой оценки рисков при страховании высотных зданий, ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы. Проблемы личного страхования инвалидов». В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 13 октября 2021 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Страховать нельзя урегулировать.

Спикерами выступили Басаргин Г. Кроме этого, участникам семинара были предложены для практического использования направления повышающие доступность страховых услуг для лиц с инвалидностью. Актуальность предложенной темы семинара связана с пристальным вниманием Президента Российской Федерации к этим проблемам. После встречи с представителями общественных организаций инвалидов в конце прошлого года Президентом России даны соответствующие поручения органам власти. В мероприятии приняло участие более 50 представителей служб безопасности страховых организаций. Спикерами выступили: Тюрин К. Следует отметить, что в функциональную карту действующего ФГОС были включены дополнительные профессиональные компетенции, необходимые выпускникам, обучающимся по программе подготовки специалистов среднего звена для практической работы на страховом рынке.

В частности, с учетом активного развития страхования жизни в проект образовательного стандарта внесены новые профессиональные компетенции, связанные с осуществлением консультирования по использованию финансовых продуктов и услуг при осуществлении страхования и перестрахования. В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций и сферы высшего и среднего профильного образования. Модерировала Круглый стол - Маштакеева Д. Спикерами выступили Тараненко И.

В данной работе обосновывается необходимость разработки учебных программ, создания специализированных учебных курсов, ориентированных на подготовку будущих специалистов страхового дела в учреждении среднего профессионального образования.

A - Страховые компании подвели итоги 2022 года - без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно Поделиться Страховые компании подвели итоги 2022 года 26 декабря 2022 года состоялась пресс-конференция Комитета Всероссийского союза страховщиков ВСС по противодействию мошенничеству. Открыл встречу Сергей Ефремов с докладом об основных показателях, по которым высчитывается продуктивность работы в сфере борьбы с мошенничеством. При этом в Нижегородской области средняя выплата чуть выше — почти 80 000 рублей.

Сергей Ефремов отметил ключевые регионы, в которых были организованы совещания с представителями администраций и правоохранительных органов для изменения ситуации со страховым мошенничеством. Такими регионами оказались: Приморский край, Красноярская область, Новосибирская область и Нижегородская область. Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества.

Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия «Профессионально-коммуникативная компетентность будущего специалиста страхового дела: проблемы и реальное состояние» В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Это обусловлено тем, что страховая сфера является той сферой деятельности, которая воплощает в себе систему «человек — человек», что, в свою очередь, актуализирует деловую коммуникацию страхового агента.

Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата

Пост автора «SuperJob» в Дзене: SuperJob поздравляет специалистов страхового дела с профессиональным праздником! Новости по теме: страховое дело. Электронная приемная. последние известия.

Страховое дело

В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Клиентам – помогаем эффективно взаимодействовать со страховыми компаниями и решать свои проблемы в проекте «Народный топ. Страховые представители – специалисты страховой компании, обладающие знаниями законодательства в сфере ОМС для защиты прав застрахованных. Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей. Наталья Касперская, признанный и авторитетный эксперт в сфере информации и технологий, сообщила о потенциальной возможности смартфонов, выпущенных американскими компаниями или работающими под управлением операционных систем американских разработчиков. Прочитайте актуальные новости рынка на сайте Совкомбанк Страхование.

Новости. Страхование

В обязанности страховых представителей входит консультирование граждан, контроль за качеством оказания медицинской помощи. Также специалисты страховой медицинской организации приглашают и напоминают о прохождении профилактических мероприятий диспансеризация, профилактические медицинские осмотры, углубленная диспансеризация. Получить консультацию страхового представителя просто: - позвонить по круглосуточным телефонам Контакт-центра в сфере ОМС на территории Хабаровского края — Хабаровский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8 800 100 07 02, Хабаровский краевой фонд ОМС 8 800 100 07 88 или по телефонам прямой связи, установленным в ряде медицинских организаций; - обратиться к страховому представителю во время его работы в медицинских организациях.

Ранее действующее законодательство в области защиты прав потребителей предусматривало обязанность страховщика или банка довести до сведения заемщика сумму страховой премии в рублях. Начиная с 26. Указанная информация должна содержаться в договоре страхования. Изменения внесены в законодательство в целях обеспечения заемщику благоприятных условий для принятия более взвешенного решения при выборе страховщика.

Сергей Ефремов вице-президент Всероссийского союза страховщиков «Конечно, деятельность частных детективов могла бы помочь страховым компаниям в расследовании страховых случаев, связанных с незаконным получением дополнительных выплат. Поэтому мы поддерживаем разделение и самостоятельный закон о частной детективной деятельности. Мы договорились, что сначала частным детективам даются определенные права по сбору информации, по процессуальному статусу, а дальше, поскольку страхованию очень необходимо проводить различные расследования, связанные с возникновением страховых случаев, то появляется внутри каждой страховой компании служба расследований, которая так же, как эти детективы, должна наделяться правами, которые получат детективы в законе о частной детективной деятельности». О необходимости появления страховых детективов в России говорили в ЦБ еще в 2017 году. В то же время в «Россгосстрахе» считают нецелесообразным привлекать страховых детективов для расследований в этой сфере из-за большого числа ДТП, отмечают«Ведомости». Страховым детективам будут поручать особо сложные и дорогие по возмещению случаи, считает руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при правительстве РФ Александр Цыганов. Поэтому люди, которые профессионально занимаются предупреждением и выявлением, нужны, и далеко не всегда они должны оплачиваться государством. Страховщик в состоянии оплатить такого сотрудника, обучить, и нужно, чтобы он занимался именно этим.

Я рекомендую классику, например, «Основы маркетинга» Филипа Котлера. Это знания, которые помогут вам разобраться в том: что такое целевая аудитория, кто это в вашем конкретном случае и как с ней работать, в чем может заключаться ваша ценность для клиентов. Тех, кто готов учиться маркетингу, и в страховых компаниях держат на хорошем счету: всем хочется работать с людьми, которые не просто «продают и забывают», а умеют удержать клиента. Стал готовиться к неудобным вопросам В работе агента многое определяется в момент личного контакта с клиентом — поэтому каждому агенту рассказывают, как важно грамотно излагать свои мысли. Даже супер-знания бесполезны, если на звонке или при личной встрече вы тормозите и мямлите. Но когда новичкам объясняют это, у них складывается неверная картина: как будто, чтобы у тебя покупали, всего-то надо говорить бойко и вежливо. А скорость речи и «спасибо-пожалуйста» — это не главное. Купить рекламу Отключить Главное — уметь отрабатывать возражения и отвечать на неудобные вопросы. А я посмотрел цены на сайте Х, почему у вас дороже? Вы правда считаете, что эта страховка лучше, или вы мне впарить хотите лишнее? Продайте мне полис компании N, что значит, вы с ней не работаете? Какой регресс, я же страховку купил, ничего платить не буду, а вы мне на что? Мне пришел отказ в выплате, что делать? Количество ситуаций, в которых такие неудобные вопросы могут возникнуть, большое, но не бесконечное. Многие с ними уже сталкивались и сами могут продолжить список. И вот когда вы можете обстоятельно ответить — это тоже часть вашей ценности как агента, потому что страхование — это не только красивые слова о том, что «все будет хорошо» и продажа полиса. Это и реальные страховые случаи, и отказы страховой, и регрессы, и сложные ситуации, в которых клиент, увы, не всегда прав. Если не хотите продавать «самый дешевый полис», придется в такие моменты не прятать голову в песок, а разговаривать с клиентом. Иногда — защищать его перед страховой, в других случаях — объяснять, почему принято не самое приятное для него решение, как избежать этого в будущем, что сделать, чтобы улучшить ситуацию сейчас. Тут понадобятся и ваши предметные знания, и знания по маркетингу кто ваша ЦА? Что важно именно ей?

Семинары ВСС

Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта. Спикерами семинара выступили представители Рабочей группы далее-РГ по страхованию ответственности автоперевозчиков и экспедиторов при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Кузнецов А. Участники семинара детально ознакомились с историей разработки и требованиями действующего стандарта ВСС «Условия и порядок осуществления страхования риска ответственности перевозчиков за нарушение договора перевозки груза автомобильным транспортом и экспедиторов за нарушение договора транспортной экспедиции», а также с особенностями рисков и ответственности данного вида страхования. Спикеры семинара ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы, а его участники отметили, что подобный формат обучающих мероприятий ВСС создает условия для приобретения специалистами страховых организаций новых знаний и компетенций, позволяет обменяться опытом с экспертами отрасли по конкретному направлению страхования.

Конференция явилась необходимым событием и своевременным ответом на повышение требований государства к работе СМО в актуальных условиях значительных регуляторных рисков. Сегодня внутренний аудит становится важным средством повышения устойчивости страховых медицинских организаций и инструментом обеспечения руководителей СМО объективной информацией, позволяющей эффективно управлять ресурсами, контролировать и оценивать риски и корректировать бизнес-процессы. Участники обсудили актуальные вопросы внутреннего аудита в страховых медицинских организациях с учетом специфики ОМС.

С докладом «Опыт формирования модели внутреннего аудита и повышения ценности внутреннего аудита» выступила Макарова Е. Она дала глубокий анализ особенностей различных моделей аудиторских проверок, поделилась возможностями повышения ценности внутреннего аудита и подчеркнула возрастающую роль внутреннего аудита для поддержания устойчивости страховых медицинских организаций в современных условиях. О влиянии рекомендаций внутреннего аудита на изменение бизнес-процессов, внедрение контрольных процедур, снижение рисков рассказала Ступак С.

Опытом применения риск-ориентированного подхода при годовом планировании поделилась Гусарова М. Толпыга Н. На конференции выступила руководитель Центра оценки квалификаций Института внутренних аудиторов Кулиш Л.

Проведение практической конференции расширило видение роли внутреннего аудита как значимого инструмента корпоративного управления для устойчивости СМО, позволило внутренним аудиторам страховых медицинских организаций СМО обменяться опытом работы, выработать пути повышения ценности своей работы, обсудить методы проверок в целях повышения эффективности функционирования бизнес-процессов, управления ресурсами, снижения рисков. Участники конференции рекомендовали внутренним аудиторам повышать ценность своей работы, развивать профессиональные компетенции и навыки, а также выстраивать эффективные коммуникации с руководителями СМО. На конференции решено организовать неформальное объединение - профессиональное сообщество внутренних аудиторов СМО с целью обмена опытом, повышения профессиональных навыков и компетенций с учетом специфики деятельности СМО.

Участники избрали рабочую группу в составе представителей страховых медицинских организаций СМО и Института внутренних аудиторов, и поручили обобщать и распространять положительный опыт работы внутренних аудиторов страховых медицинских организаций, собирать потребности и предлагать мероприятия по развитию профессиональных компетенций, инициировать ежегодные конференции круглые столы и т. Резолюцию по итогам мероприятия 26. Обмен лучшими практиками».

В мероприятии приняло участие 95 представителей страховых организаций. Модератор семинара Ефремов С. Спикеры семинара: - Ардабьева С.

По мнению модератора семинара Ефремова С. Спикер мастер-класса - Большев Сергей, начальник отдела риск- инжиниринга технических рисков АО СК "Турикум" детально осветил порядок и особенности проведения осмотра складов и ТМЦ, ответил на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Полагаем, что предложенные рекомендации, могут быть использованы риск-инженерами страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества оценки рисков складов и ТМЦ.

Особая благодарность тем страховщикам, которые готовы поделиться наработанным опытом компании в целях развития всей отрасли», отметила вице-президент Элла Платонова. Видеозапись семинара и презентации спикеров размещены на сайте ВСС. Стандарт страхования ВСС».

В мероприятии приняло участие около 60 представителей страховых организаций. Спикеры семинара: - Шишкин Д. В том числе подробно изложил особенности ряда рисков и ответственности Страхователя за причинение вреда окружающей среде.

Спикеры семинара ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы. В мероприятии приняло участие более 50 представителей страховых организаций. Кроме этого, спикеры мастер-класса продемонстрировали преимущества применения данного инструмента в практической работе, ответили на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы.

Модератор мастер-класса Платонова Э. Ознакомление с новыми наработками участников рынка является одной из задач СРО и мы приглашаем страховые организации поддерживать подобную практику в формате мастер-классов. В мероприятии приняло участие более 70 специалистов страховых компаний в формате видеоконференции.

Спикеры детально осветили заявленную тему, в т. Кроме этого, участники семинара обсудили интересующие их актуальные направления совершенствования взаимного сотрудничества. По заранее полученным от страховых организаций вопросам по теме семинара, принято решение детально обсудить их и подготовить согласованные решения на заседании Рабочей группы ВСС по взаимодействию с финансовым уполномоченным.

Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества. Проблемы возникают не только в автостраховании, но и при страховании жизни и здоровья, где также идет рост числа преступлений. В 2022 году на территории в одном из регионов был заявлен убыток по двум договорам страхования жизни и здоровья на несколько миллионов рублей. Клиент компании упал с крыши и разбился, но позже выяснилось, что за 3 года до этого происшествия этот человек погиб в серьезном ДТП. Случай был заявлен в 14 страховых компаний. Ситуация кажется абсурдной, но при этом имеет место быть.

Простота получения профессии. Чтобы стать страховщиком, достаточно закончить колледж, поступив в него после 9-го класса. Другими словами, вполне реально начать профессиональную деятельность уже в 18 или 19 лет. Причем в сегодняшних условиях доступно удаленное обучение на выгодных финансовых условиях в самых престижных ссузах страны, таких как Колледж мировой экономики и передовых технологий КМЭПТ. Карьерные перспективы. Работа страховым агентом — это хороший задел на будущее. Успешное выполнение должностных обязанностей с последующим получением высшего образования открывает дорогу на любые руководящие посты в страховой компании вплоть до генерального директора. Минимальные требования для приема на работу. В большинстве случаев речь идет о наличии специальности и желания трудиться. Тем более страховая компания не несет серьезных расходов на деятельность агента, а большая часть зарплаты платится из получаемой прибыли. Возможность совмещения. Речь в этом случае идет как о продолжении обучения, так и подработке в других видах деятельности. Основным недостатком работы страховым агентом становится сдельная оплата труда. Она предусматривает начисление процентов от подписанных договоров. Другими словами, если нет продаж, нет и зарплаты.

Однако в последние годы представление о страховщиках меняется в положительную сторону. Это объясняется тем, что большинство организаций осознанно выбирают страхование как эффективный механизм защиты своих имущественных и личных интересов. На сегодняшний день, по официальной статистике, в России насчитывается около 100 тысяч страховых агентов. Образование Для того чтобы стать обладателем такой профессии, специального образования не требуется, однако возможно факультативно получить некоторые теоретические знания по основам страхования. В большинстве случаев страховые компании самостоятельно обучают своих агентов: в течение месяца новым сотрудникам преподаются основы рыночной экономики, профессиональной этики и культуры обслуживания, объясняются правила и условия всех видов страхования, разъясняется ведение учетно-отчетной документации. Усвоить материал надлежащим образом в столь короткий срок непросто, поэтому работодатели приветствуют наличие у соискателя диплома о высшем образовании экономическом, педагогическом, медицинском, социологическом или психологическом , а также опыта работы с людьми. Крупные компании, как правило, осуществляют дифференцированное обучение слушателей разного уровня: начинающих и опытных страховых агентов, менеджеров агентских групп. Программы более высокого уровня ориентированы на достаточно опытных агентов, готовых к освоению техники презентации и продаж сложных страховых продуктов и технологии работы с юридическими лицами. Обучение менеджеров агентских групп дает возможность руководителям повысить свою квалификацию, а агентам — получить квалификацию менеджера-консультанта и перейти от продаж к управленческой работе. Учеба, как правило, проходит параллельно со стажировкой и длится от 3 до 6 месяцев. Помимо этого, кафедры страхового дела есть в таких столичных вузах, как РЭА им Г. Плеханова, Финансовая академия, Школа страхового бизнеса при МГИМО, Российская академия предпринимательства, однако далеко не во всех регионах можно получить профильное высшее образование. Смежные карьеры Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. Обычно массовый уход происходит уже в период обучения и стажировки. По сути, работа страхового агента сходна с деятельностью агента по продажам, только первый торгует специфичным товаром. Для того чтобы стать успешным страховщиком, необходимо обладать рядом особых качеств: широким кругозором, профессионально знать страховые продукты, уметь общаться с людьми, прогнозировать потребности клиентов.

Страхование: последние новости

Специалист страхового дела или, как его часто называют, страховой агент занимается заключением договоров страхования с клиентами. Актуальные новости и события рынка страхования. Руководства, инструкции и новости по теме страхования. Специализации специалистов страхового дела Специалисты страхового дела могут специализироваться в различных областях страхования, каждая из которых требует уникальных знаний и навыков. Главная/Сведения об образовательной организации/Новости/Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий