Новости создать петицию для сбора подписей

Авторы сайта старались сделать все, чтобы написать петицию или открытое письмо, опубликовать его, создать голосование было максимально просто и понятно, вместе с тем есть ряд правил создания петиций, продиктованных как требованиями здравого смысла, так и. Партия «Яблоко» начала сбор подписей против *** 13 февраля.

Необходима авторизация

  • Петиция - это что такое? Закон о петициях простыми словами
  • Как написать петицию максимально просто. У нас есть чудо-сервис
  • Есть ли юридическая сила у петиций в интернете?
  • Петиция - это что такое? Закон о петициях простыми словами
  • Telegram: Contact @changeorgrussia
  • 7 лучших сайтов для подачи петиции онлайн - ZanZ

7 лучших сайтов для подачи петиции онлайн

Создать там петицию могут люди, достигшие 18 лет, по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления. В первом случае человек создаёт петицию и платит за её продвижение. Распечатать петицию, буклеты и инструкции > Собрать команду > Подготовить планшеты и места сбора > Собрать 100-1000 подписей > Отправить по почте и фото на email. Каждый, кто хотя бы раз подписывал петицию на платформе или создавал свою, наверняка получал на электронный адрес благодарственное письмо, где в реквизитах указан адрес компании — 548 Market, San Francisco. Правильно, пишите "Петицию" это круче чем жалоба или заявление.

7 лучших сайтов для подачи онлайн-петиции

Сколько бы подписей ни было собрано, государственные структуры не могут принимать данные подписи во внимание при рассмотрении заявленных вопросов, поскольку, для того чтобы оставить свой голос на данном ресурсе, нет необходимости представлять паспортные данные, а это обязательная процедура для легитимного сбора подписей. Данный факт отличает платформу Change. Во-вторых, механизм работы Change. Таким образом, электронные петиции так же, как и обращения граждан в органы власти, выполняют три функции: информационную, коммуникационную, правозащитную. Информационная функция состоит в том, что обращения граждан являются ценнейшим источником сведений для органов государственной власти и местного самоуправления о проблемах граждан. Коммуникационная функция заключается в том, что обращения граждан могут быть средством коммуникации между государством и гражданами, служить своего рода каналом воздействия, с помощью которого граждане смогут воздействовать на властные решения, участвовать в процессе их принятия.

Наиболее популярные в России ресурсы, которые вы можете использовать для создания и распространения петиции: Change. Сервис позволяет в режиме реального времени видеть число подписавшихся и делать репосты петиции в соцсетях шаг, который предлагается сделать после подписания, что способствует быстрому распространению петиции , а инициатор петиции может отправлять сообщения всем подписавшимся, информируя их о новостях кампании и предлагая новые способы поддержки. Рекомендуем, впрочем, пользоваться этой функцией умеренно и аккуратно, чтобы не заспамить и не утомить ваших сторонников и не потерять их для дальнейшего взаимодействия. Avaaz avaaz. Функции платформы, чье название означает «голос» на ряде языков, в целом аналогичны тем, которые доступны пользователям Сhange. Платформа будет полезной в том числе, если ваша проблема требует привлечения международного сообщества, — в этом случае петицию рекомендуется перевести на английский язык. Ресурсом Аvaaz пользуются, скорее, для кампаний, нацеленных на решение глобальных проблем изменение климата, политические действия отдельных стран, затрагивающие международное сообщество и пр. Демократор Democrator. Из особенностей ресурса — возможность кроме сообщения о нарушении прав предложить также идею для общественного проекта или закона или собрать средства на благотворительность. Если по проблеме набирается определенный минимум голосов, то платформа направляет обращения в адрес организации-адресата, и ответ доводится до сведения всех подписавшихся. Более подробно узнать о том, как устроен и работает каждый ресурс, вы можете, посетив их сайты, — в целом, они очень просты и интуитивно понятны для любого пользователя. Рекомендации по созданию действенной петиции Одно из условий успешного распространения петиции — это грамотно составленный и написанный хорошим языком текст, не перегруженный излишними подробностями и деталями. Очень важно, чтобы обращение было, с одной стороны, лаконичным и простым для понимания даже в случае сложной проблемы , а с другой — аргументированным и содержащим достаточное количество фактов о проблеме, чтобы убедить тех, кого вы просите поддержать петицию, а также конкретные требования, под ко-торыми человек готов подписаться. И, наконец, текст должен быть цепля-ющим, чтобы людям захотелось рассказать и другим об этой проблеме. Типичная ошибка — составление текстов длинных и сложных для по-нимания неподготовленным человеком. Создавая петицию, поставьте себя на место простого пользователя, так вы сможете лучше сформулировать то, что хотели бы сказать своей потенциальной аудитории. Летом 2017 года жителям Коми удалось вернуть упраздненное несколькими месяцами ранее министерство природы республики. Петицию на ресурсе Сhange. О кампании писали СМИ, ее участники проводили пикеты и даже инициировали местный референдум. В итоге в республике снова появилось Министерство природных ресурсов и окружающей среды. Одна из петиций за запрет контактных зоопарков на ресурсе Сhange. В июле 2017 года в Госдуме согласовали полный запрет контактных зоопарков и внесли его в отредактированный для второго чтения проект закона об ответственном обращении с животными. В начале 2017 года жители поселка Славитино в Ярославской области остановили строительство полигона твердых бытовых отходов и вырубку под эту застройку 20 га леса. Под петицией на Сhange. Факс-атака Еще один действенный метод, который мы рекомендуем использовать для массовых обращений, — это факс-атака, или отправка в ответственные органы власти идентичных единичных обращений от множества людей. Почему этот метод называется факс-атакой? До появления электрон-ной почты активисты отправляли такие обращения на телефон-факс. Сейчас можно слать массовые обращения не только на факс, но и на официальную электронную почту органа власти.

По этой причине мы собрали список лучших веб-сайтов, на которых вы можете создать или поддержать петицию, особенно по вопросам, которые затрагивают вас и ваше сообщество. В этом посте также будет обсуждаться запуск онлайн-петиции, которая привлечет к вашему делу больше людей. Оглавление Лучшие веб-сайты для петиций в Интернете Этот веб-сайт играет важную роль в повышении осведомленности о важных политических и социальных причинах посредством петиций. В последние годы Change. Помимо подписания петиций и публикации комментариев, вы также можете сделать пожертвование на некоторые из их страниц по сбору средств. Базовое членство бесплатное. Однако, если вы хотите разблокировать персонализированные страницы и другие эксклюзивные функции, вы должны платить 20 долларов в месяц. Care2, а сайт социальной сети, также имеет свой сайт онлайн-петиций, который использует простую онлайн-форму письма, где вы можете подписать и отправить его на одном дыхании. Платформа помогает объединить активистов со всех уголков мира, чтобы оказать влияние. Создать петицию на платформе также относительно просто, и вы даже можете настроить, как будет выглядеть ваша страница петиции. Зрители также могут просмотреть заявление о петиции рядом с формой. Большинство членов часто участвуют в обращающихся к ним петициях. Эта бесплатная онлайн-платформа для петиций предлагает инструменты и даже физическое пространство, где вы можете разместить петицию и собрать подписи. Вы также можете создать сообщество, которое заботится о самых распространенных проблемах сегодняшнего дня. Вы можете делать много вещей на платформе, например блог о вашей петиции, создании анкет, разработке формы петиции и даже отслеживании данных вашей петиции в режиме реального времени. Большая часть операционных расходов iPetition покрывается за счет пожертвований и рекламы, что позволяет пользователям использовать свою платформу, не тратя ни копейки. Причины - это платформа, призванная собрать людей, которые хотят изменить мир к лучшему.

Иногда время обращения может иметь особое значение например, в период перед выборами решение вопроса может ускориться. Кому это важно? Определяем целевую аудиторию, которую можно привлечь, и намечаем способы ее привлечения. Сколько нужно подписей? Нужно понять, какое количество подписей будет достаточным для решения вопроса, и определить способы привлечения потенциальных подписантов. Выбрать способ сбора подписей и форму направления обращения — обычной почтой или электронной. Грамотно составить текст обращения. Опубликовать открытое письмо в прессе или разместить на официальном сайте организации. Передача обращения может сопровождаться кампанией в СМИ. Чтобы тема обращения получила резонанс, можно еще на этапе подготовки текста обращения найти заинтересованных в теме журналистов и заручиться их поддержкой. Как выбрать адресата? По закону, органы власти должны перенаправлять обращение, поступившее не по адресу, в органы власти, соответствующей компетенции. Но согласно тому же закону, это не является обязанностью, поэтому можно лишь надеяться, что ваше обращение попадет по адресу. Получатель обращения — всегда конкретный человек — не учреждение, а его директор, не орган власти, а его руководитель. При этом можно направлять обращение одновременно нескольким лицам, каждое из которых вправе решить вопрос. Можно зайти на сайт профильного ведомства и посмотреть, насколько сфера его деятельности соответствует теме нашего обращения. Там же можно узнать о порядке регистрации и рассмотрения обращений граждан. Онлайн сбор подписей Преимущества сбора подписей в интернете: — проще организовать, — больше возможности: интернет позволяет привлечь внимание разными способами, представлять подробности, дополнительные сведения, — проще донести информацию до целевой аудитории, — шире охват: отсутствуют территориальные ограничения, можно собирать подписи по всей стране, объединяя людей из разных регионов — удобнее создавать группы людей, объединившихся в поддержку обращения, которые продолжают обмениваться информацией, предлагать новые решения и продвигать идею, — дешевле и эффективнее. Однако приходится учитывать тематику обращения и специфику целевой аудитории, заинтересованной в решении проблемы. Кроме того, доступ в интернет имеют не все. Спектр вопросов, по которым коллективные обращения в органы власти, подписанные с помощью электронных сервисов, принимаются и учитываются, не настолько широк. Сбор подписей онлайн больше подходит для привлечения общественного внимания и поиска сторонников, чем для конкретных решений, за которыми следуют правовые последствия. На одних сайтах — это часть сервиса, на других — нет. Вот несколько сайтов, на которых собирают подписи. Как это работает. Сервис представляет собой площадку для сбора подписей, с его помощью удобно делать рассылки, размещать анонсы в соцсетях. Платформа позволяет объединить единомышленников и привлечь к проблеме внимание прессы.

Письмо будущему президенту

Автор петиции может получить отказ в публикации и без предварительной экспертизы - если руководство сайта посчитает, что в документе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни или здоровью граждан, а также призывы к осуществлению экстремистской деятельности Для того чтобы петиция перешла на следующий этап рассмотрения, ей нужно за год собрать не менее 100 тысяч подписей. После этого петиция будет направлена в экспертную группу из парламентариев и чиновников правительства, которые решат, создавать ли на основе этого документа законопроект. Инициативы в интернете В конце прошлого года с резонансными интернет-петициями дважды выступала " Новая газета ". В декабре издание собрало более 100 тысяч подписей против принятия запрета на усыновление российских сирот американцами, однако в Госдуме решили, что правовой основы для рассмотрения такой петиции как законодательной инициативы в настоящий момент нет. Позже "Новая газета" выступила с петицией за досрочный роспуск Госдумы, которую поддержали 137 тысяч россиян.

Подписи были направлены в Госдуму. При этом пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что призывы распустить Думу не заслуживают внимания, а глава комитета российской Госдумы по конституционному законодательству Владимир Плигин назвал инициативу газеты антиконституционной. По словам Плигина, предложенное Путиным обсуждение общественных инициатив в настоящее время не включает в себя вопросы, связанные с прекращением действия тех или иных органов государственной власти. Желая обратить внимание органов власти на существующую проблему, человек может подать петицию — обращение в письменной или электронной форме.

Составление петиции может быть личным или коллективным, но в дальнейшем она должна быть подписана группой лиц. Ее основная задача — улучшение общественной жизни , защита собственных прав и свобод человека. Граждане России могут подавать петиции через интернет, используя официальный сайт Российских общественных инициатив РОИ или портал Петиция Президенту. Будет ли голос народа услышан и как правильно составить обращение, будет рассказано в этой статье.

Что такое петиция? Петиция — это понятие, под которым подразумевают прошение, обращение либо жалобу гражданина или группы лиц, обращенное к органам местной, региональной или федеральной власти. Она может касаться различных проблем любой из сфер жизни человека: экономики, экологии, здравоохранения, образования, культуры. Важно: каждый человек имеет право обратиться с ходатайством через интернет.

Как подать петицию в России? Для создания обращений граждан РФ к органам власти создан специальный ресурс — РОИ — Российская общественная инициатива. Найти его можно по адресу www. Создан сайт еще в 2013 году по указу президента.

На сайте общественных инициатив поднимаются проблемы, касающиеся социально-экономической жизни граждан страны, муниципального и государственного управления. С помощью ресурса каждый желающий может принять участие в управлении государственными делами. Еще один ресурс, созданный специально для подачи петиций, называется Петиция президенту. Портал дает возможность обратиться к главе государства.

Для того чтобы использовать функционал ресурса, требуется соблюдение некоторых условий: наличие гражданства России; возраст более 18 лет; наличие аккаунта на портале Госуслуг. Для того чтобы инициативу увидели представители власти, необходимо, чтобы она прошла проверку модераторов сайта и за нее проголосовало достаточное количество неравнодушных пользователей. После публикации инициативы в течение 2 месяцев она может находиться на проверке модераторами. Если обращение составлено в соответствии с правилами портала, его публикуют на сайте, присвоив ему определенный номер.

После этого пользователи могут голосовать за него в течение 1 года. Те инициативы, которые набрали достаточное количество голосов пользователей, направляются на рассмотрение в органы власти местного, регионального или муниципального уровня. В течение 2 месяцев должно быть вынесено решение относительно поднятой проблемы. Инициатива должна быть либо отклонена, либо принята.

Решение и комментарии насчет его принятия публикуются на портале РОИ. Важно: для создания заявки требуется прохождение авторизации в.

День открытия архива данных по платформе change. Петиция, созданная для требования о запрете применении ядерного оружия с целями экономической и экологической безопасности, собрала более 3 миллионов подписей. Это привело к петиции отправляются президенту РФ с требованием определиться с данным кризисом. Если вы хотите увеличить численность подписей, то необходимо распространить петицию в различных социальных сетях и СМИ. Вы можете создать свободную зону на своей странице в социальных сетях и регулярно публиковать новости и обновления о состоянии петиции. Также можно организовать онлайн-кампанию с использованием хэштега, чтобы привлечь внимание к вашей петиции и получить поддержку от людей с похожими взглядами. Советуем прочитать: Что такое синдром Ди Джорджи: причины, симптомы, методы лечения и поддержка Помимо социальных сетей, обращение к СМИ может принести значительное внимание к вашей петиции. Вы можете отправить пресс-релизы в различные газеты, журналы и телеканалы и предложить интевью или статью на вашу тематику.

Это поможет распространить информацию о вашей петиции и привлечь новых подписантов. Также, не забывайте привлекать внимание своих друзей, семьи и коллег. Они могут поделиться вашей петицией в своих соцсетях или передать информацию своим знакомым. Количество обращений увеличится за счет их помощи и поддержки. Важно помнить, что распространение петиции в соцсетях и СМИ требует активности и постоянного взаимодействия с пользователями. Отвечайте на комментарии и обратную связь, поддерживайте диалог и регулярно обновляйте информацию о петиции. Такой подход поможет сделать вашу петицию более популярной и увеличит шансы на успешное осуществление требований, выдвигаемых в ней. Ответственно отнеситесь к комментариям и обращениям Что при этом нужно учесть? Необходимость определения главного сообщения При создании петиции, важно определиться с главным сообщением, которое вы хотите донести до целевой аудитории. Комментарии и обращения могут помочь вам лучше понять, как воспринимается ваше послание и какие изменения нужно внести для увеличения его эффективности.

Использование площадки для сбора данных Платформы, такие как change. Комментарии и обращения пользователей могут дать полезные сведения о проблемах, с которыми сталкиваются люди, и помочь вам определить наиболее актуальные и важные вопросы.

Подписной лист кандидата в депутаты. Подписной лист. Подписной лист для выборов. Петиция надпись. Чендж орг. Подписи жильцов дома.

Подписной лист в поддержку. Подписные листы для сбора подписей в поддержку. Сбор подписей образец. Петиции картинки для презентации. Коллективное заявление. Коллективное письмо. Коллективное письмо обращение. Составить коллективное обращение.

Победа авиакомпания письмо. Письмо от авиакомпании победа. Официальное письмо авиакомпания победа. Как написать письмо авиакомпании победа?. Электронная петиция. Создать петицию онлайн. Электронные обращения и петиции. Сколько подписей нужно для петиции президенту.

Петиция пример. Петиция образец составления. Образец написания петиции. Подписной лист жильцов. Бланк для сбора подписей. Таблица для сбора подписей. Таблица для сбора подписей жильцов. Лист с подписями.

Петиция шаблон. Подписной лист заполненный. Подписные листы выборы.

Например: Подчеркните важность и срочность Привлеките внимание людей эмоциональным и актуальным заголовком. Четко покажите, кого затрагивает проблема и почему она важна для вас. Уже в заголовке вы можете указать информацию о ключевых датах и сроках принятия решения по вашему вопросу.

Выберите правильного адресата Выберите конкретного человека, который мог бы вам ответить Выясните, кто действительно мог бы напрямую решить вашу проблему. Личное обращение к этому человеку всегда более эффективно: оно позволяет сконцентрировать ваши усилия на определенном представителе компании или властей и работать конкретно с ним. Подумайте, действительно ли адресатом должен быть глава государства? Много вопросов вполне возможно решить на местном уровне. Зачастую более действенным является обращение в конкретное ведомство или даже к конкретному сотруднику, занимающемуся вашим вопросом. Вместо высокопоставленных личностей или публичных деятелей, почти во всех случаях более эффективно направлять свои петиции людям, у которых есть соответствующие полномочия.

Хороший пример — петиция Светланы Аксеновой из Красного Сулина с требованием установить положенный по закону пандус в подъезде для ее мужа-колясочника. Изначально петиция была адресована Президенту страны Владимиру Путину и местные власти на нее не реагировали. Как только Светлана изменила адресата своего обращения и адресовала петицию главе города Красный Сулин, ситуация быстро разрешилась и пандус был установлен. Еще один пример — петиция о слепом студенте из Астрахани, выселенном из общежития из-за собаки-поводыря. Только изменив адресата на Губернатора Астраханской области, автор Сергей Иванов добился внимания властей, встречи с Губернатором и выдачи студенту отдельной квартиры. Выберите адресата, с которым вы можете вести переговоры Ваша кампания быстрее одержит победу, если вы сумеете договориться с людьми, принимающими решения.

Это важно и мы расскажем ниже о том, как вам лучше установить контакт с адресатом и наладить диалог о волнующей вас проблеме. Расскажите свою личную историю По нашему опыту работы в 196 странах мира ничто не привлекает внимание к проблеме эффективнее, чем личная история автора. Вы можете рассказать об одной и той же проблеме сухим текстом из цифр и фактов или же представить ту же информацию, только через личную историю. По нашему опыту, именно второй вариант лучше мотивирует людей к действию. Как же рассказать свою историю и мотивировать людей к действию? Длина текста в вашей петиции также играет роль.

Помните, что в среднем у человека есть 5-10 секунд, чтобы принять решение подписывать вашу петицию или нет. Поэтому пишите четко, ясно и по делу. Расскажите о проблеме через историю людей, для которых ее решение жизненно важно Люди более активно подключаются к вашей кампании, если они понимают, на кого и как влияет указанная в ней проблема. Четко опишите цель и препятствия на пути к ее достижению Обозначьте, чего вы хотите добиться и какие препятствия стоят у вас на пути. Пушкина с просьбой установить скамейки для отдыха в залах галереи. Поскольку ответа не последовало, Наталья начала петицию, адресованную музею и спустя всего две недели добилась поставленного результата.

Предложите возможное решение Расскажите, что должно произойти, и как это может повлиять на ситуацию. Опишите, что случится, если ваша петиция добьется победы, и что — если ничего не изменится. Конкретные предложения работают эффективнее абстрактных эмоциональных обвинений. Разрешите подписываться отпечатком пальца! Я уже 2 года борюсь за жизнь, чтобы у моей несовершеннолетней дочери как можно дольше была мама. Как вы можете себе представить, это очень тяжелое для меня время в жизни.

Но не только из-за диагноза и терапии. Загрузите запоминающееся изображение или видео А знали ли вы, что петиции с фото и видео собирают в шесть раз больше подписей? Удачно подобранное изображение способно рассказать историю без слов в одно мгновение, поэтому петиции с фото или видео собирают гораздо больше подписей. Вместе с заголовком, картинка или видео — это первое, что видят пользователи, и — что особенно важно — первое, что отображается при распространении вашей петиции в социальных сетях. Что делать, если у меня нет прав на изображения? Безусловно, лучше всего, если вы будете использовать картинки, права на которые принадлежат вам.

Но если это невозможно, просто найдите картинку в Интернете, предварительно проверив, не нарушает ли его публикация чьих-либо авторских прав. Сайт Pixabay , например, позволяет вам найти изображения, открытые для свободного пользования. Выбирайте изображения больших размеров находящиеся в свободном пользовании. Выберите изображение, эмоционально выражающее суть вашей петиции Выберите изображение, которое вызывает такие же эмоции, что и история, которую вы рассказываете. По нашему опыту фотографии людей и животных работают лучше изображений неживых предметов. Попробуйте загрузить фото размером 1600 на 900 пикселей или больше Большие фото выглядят хорошо как на экранах больших мониторов, так и в телефонах.

Добавьте видео Вы также можете сами снять небольшое видео для своей петиции, например, на телефон. Просто запишите себя на видео и расскажите о проблеме, которую вы поднимаете, почему она важна для вас. В своем видео вы можете напрямую обратиться к аудитории с просьбой подписать Вашу петицию. Как правило, такие видео не нуждаются в профессиональном монтаже. Хороший пример — добившаяся поставленного результата кампания по освобождению захваченных в плен российских моряков. Но если вам это необходимо, то на сегодняшний день существует много сайтов и приложений для видео монтажа видеоматериалов и последующего распространения их в соцсетях.

Еще один вариант — добавить видео из новостей, рассказывающей о проблеме. ТВ каналы обычно выставляют свои ролики на Youtube, оттуда вы можете их перепостить на страницу петиции. Петиции — это один из инструментов, который нередко используется для получения поддержки определенной группы населения с целью решения возникшей проблемы или разрешения существующей конфликтной ситуации.

Собрать петицию. Как провести кампанию по сбору подписей? Защита персональных данных

На сайте Вы можете создать петицию, собрать подписи, организовать рассылку зарегистрированным участникам с просьбой подписать Вашу петицию. Step 2 Сделайте свою петицию краткой. Закон о петициях гласит – в журнале сбора подписей обязательно отводится место для заполнения личных данных участников, подписывающих документ. Step 2 Сделайте свою петицию краткой. Закон о петициях требует, чтобы в журнале сбора подписей присутствовали четкие графы для вписывания персональных данных отдающих свой голос.

Петиция против объединения районов ЯНАО собрала более тысячи подписей

Создать обращение. Порядок приема и рассмотрения обращений граждан. Для сбора подписей под обращениями можно использовать один из существующих онлайн-сервисов, либо организовать сбор подписей на собственном сайте. «Афиша Daily» поговорила с представителями и авторами петиций о том, помогают ли подписи решить проблему. Закон о петициях требует, чтобы в журнале сбора подписей присутствовали четкие графы для вписывания персональных данных отдающих свой голос. Создавая петиции с помощью Демократора, вы можете привлекать к ней внимание большого количества людей и получать поддержку экспертов и общественных организаций.

Петиции на Change.org - как сбор подписей помогает решать проблемы?

Если ваша проблема требует, чтобы люди не только согласились с вашим мнением, но и предприняли какие — то действия, рассмотрите в качестве альтернативы петиции коллективные действия. Например, вы могли бы начать кампанию на интернет — форуме, таком как The Point. Интернет форумы и аналогичные сайты собирают поддержку так же, как и петиция, а кроме того они сосредоточены на совершении действий, чтобы изменить ситуацию, а не просто пассивно просить об этом. Часть 2 Написание петиции Придумайте очень специфический лозунг, подчеркивающий то, как вы хотите, должно быть поддержано людьми.

Он должен быть точным, кратким и информативным. Слабый:Мы поддерживаем выделение большей суммы средств на финансирование парка. Это предложение является слишком общим.

Какой парк? Сколько средств? Сильный:Мы требуем, чтобы члены Комитета по охране природы области выделили средства для нового парка в районе Развлечений.

В этом предложении отображены точные детали. Сделайте свою петицию краткой. Люди с меньшей вероятностью вас поддержат, если им придется потратить много времени, читая то, что вы написали.

Независимо от объема вашей петиции, в самом начале первого абзаца вы должны подчеркнуть вашу конкретную цель. Затем опишите причину ы петиции. Это абзац читает большинство людей.

Пример первого абзаца петиции: Мы требуем, чтобы члены Комитета по охране природы области выделили средства для нового парка в Районе Развлечений. В этом районе отсутствуют парки. Наши дети должны иметь место, где они могут наслаждаться природой и играть на открытом воздухе.

Добавьте текст для обоснования своего первого декларативного абзаца. Этот текст должен содержать информацию и конкретные примеры, показывающие важность того, за что вы боретесь. Можете написать, сколько хотите, но только имейте в виду, что большинство людей, с которыми вы поговорите на улице, не будут читать все содержание.

Перечитайте тщательно свой текст. Убедитесь, что он 1 описывает ситуацию, 2 содержит предложение действий и 3 объясняет, почему это необходимо. Если бы вы не были осведомлены о ситуации, вы бы поняли, в чем дело, прочитав свою петицию?

Проверьте свою петицию на наличие орфографических и грамматических ошибок. Если ваша петиция полна ошибок, то очень маловероятно, что вы будете восприняты всерьез. Используйте орфографическую проверку и проверьте вашу петицию на наличие очевидных ошибок.

Прочитайте ее вслух, чтобы определить, как она звучит и имеет ли она смысл. Понимает ли человек вашу цель? Могут ли они сказать, почему вы ходатайствуйте, что вы требуете, и почему вы требуете это?

Часть 3 Создание подписного бланка Создайте подписной бланк на отдельном листе бумаги. Поместите название петиции на самом верху. Название вашей петиции должно быть кратким, но наглядным.

Пример названия петиции: Петиция о новом парке в районе развлечений Подготовьте бланк, используя программу электронных таблиц.

Шаг 2. Раскрутите свою петицию, найдя едииномышленников Важно помнить, что даже индивидуальное обращение имеет юридическую силу, но обращение, под которым подписалось много людей, получает гораздо более высокую общественную значимость в глазах властей и повышает Ваши шансы на решение проблемы.

Помощь петиции Петиция рассматривается модератором, и в случае соответствия правилам и этике Демократора публикуется в общей ленте. Петиция получает возможность поучаствовать в еженедельной рассылке от платформы Демократор. Петиция получает бесплатную юридическую консультацию от юристов платформы Демократор.

Петиция получает статус популярной петиции. От лица Демократора может быть отправлено официальное обращение адресату петиции. Абсолютное большинство авторов успешных петиций использовали возможности социальных сетей для распространения своей петиции.

Для максимального эффекта делайте пост о петиции раз в 2-3 дня в ваших аккаунтах и просите об этом знакомых. Читатели с большей охотой подпишут вашу петицию, если увидят, что вы такой же человек, как и они, и переживаете за ее успех. Видео должно быть коротким и содержательным 1-2 минуты.

Выложите его на Youtube и разместите в соцсетях, добавьте видео на страницу петиции. Сообщества и организации Местные политические группы и объединения, профсоюзы, организации, ассоциации, студенческие группы и т. Обсуждение вашей проблемы или инициативы в средствах массовой информации может оказать серьезное, а порой и решающее, влияние на успех вашей петиции.

Обращайтесь в местные и федеральные СМИ, они будут рады осветить важную общественную инициативу или помочь в действительно серьезной проблеме. Регулярно информируйте читателей обо всех событиях, касающихся петиции. Сообщения делайте краткими и информативными Делайте ссылки на страницу адресата петиции Используйте хэштеги — по ним люди ищут интересные им темы.

Рассказывайте о новостях в социальных сетях! Шаг 3. Добейтесь поставленной цели Когда петиция поддержана большим числом сторонников, приходит время обратиться напрямую к адресату петиции — этот шаг очень важен и показывает серьезность ваших намерений.

Напишите адресату письмо Начало переговоров по достижению цели петиции должно быть хорошо продуманным. Четко сформулируйте свой запрос к адресату петиции Задача вашего письма — убедить адресата принять необходимые меры. Пишите вежливо, кратко и информативно.

Адресаты петиции обычно занятые люди, поэтому длинные письма с невнятным содержанием игнорируются. Избегайте угроз. Решить любую проблему можно цивилизованно, в рамках правового поля.

Подготовьтесь к встрече 1. Конкретизируйте свой запрос к адресату. Чтобы быть убедительным во время разговора, нужно очень точно, кратко и емко сформулировать суть проблемы и предлагаемое вами решение.

Определите желаемый результат. Подумайте, что для вас будет успехом в переговорах, чего вы хотите добиться в результате? Это может быть не только удовлетворение требований петиции, но и определение следующего шага в разрешении проблемы.

Отрепетируйте различные сценарии. Обычно люди рассчитывают, что им будет оказан теплый прием и внимательное рассмотрение их вопросов. Но как вы будете действовать, если вас встретили равнодушно, негативно или даже «в штыки»?

Продумайте обход формальных ответов от адресата или его представителя. Узнайте, когда и в какое точно время адресат сможет переговорить, зафиксируйте эту информацию. После этой даты позвоните и подтвердите получение обращения.

Если результат отрицательный, отправьте обращение заказным письмом с уведомлением о вручении. Спросите, кто является ответственным, и зафиксируйте полученный ответ — в дальнейшем вы сможете на него ссылаться при общении с новым адресатом петиции. Если же это отговорка, предупредите о том, что вы осведомлены об ответственности именно этого адресата лучше со ссылкой на конкретные нормативные акты, законы и т.

Напишите в обновлениях петиции об отрицательном ответе адресата. Это будет поводом к активизации ваших сторонников и продолжению кампании. Попросите адресата направить вам письменный ответ с описанием конкретных шагов, которые планируется предпринять, и указанием временных интервалов.

Также выясните, каким способом вы можете контролировать эти действия. Действия после встречи Расскажите о результатах своим сторонникам Продолжайте развивать свою петицию до тех пор, пока не достигнете своей цели.

Малала стала символом борьбы за право девочек на образование и получила в 17 лет Нобелевскую премию. В России более 1,5 млн голосов собрала петиция за освобождение белух и касаток из «китовой тюрьмы» в Приморье. Благодаря петициям и учёным-экологам туристам пока не дают отстреливать байкальскую нерпу. Но этот вопрос периодически поднимают снова и снова. Также под давлением общественности восстановили на работе в Научном центре здоровья детей известного трансплантолога Михаила Каабака.

Создание петиции и флешмоб помогли российской художнице Дарье А. История петиций Изначально петиции подавали в виде прошений правительству или монарху. Впервые право граждан на подачу петиций в органы власти признали в Великобритании. Ключевые для страны конституционные акты Великая хартия вольностей 1215 года, Петиция о праве 1628 года и Билль о правах 1689 года монарх принимал под давлением сначала представителей дворянства, а потом буржуазии. Сейчас по британским законам прошение, подаваемое в письменном виде и подписанное всего лишь 200 гражданами, обязательно к рассмотрению. Но петиции отправляли и раньше: ещё в 1770-х годах чернокожие рабы из Новой Англии засыпали законодательные органы с петициями с требованием свободы. Обращение об отмене рабства в 1790 году в конгресс официально подавал Бенджамин Франклин.

Люди шли к государю «искать правды и защиты», жалуясь, что в них «не признают людей», «относятся как к рабам». В частности, петиция содержала требования 8-часового рабочего дня и достойной зарплаты, отделения церкви от государства, бесплатного общего образования, свободы слова, печати и собраний. Царя в городе не было, а шествие жестоко подавили с помощью огнестрельного оружия, в результате чего погибло более сотни человек. Этот день известен как «Кровавое воскресенье». Позднее «вождь пролетариата» Владимир Ленин писал об этом: «Глупа мысль, будто кровавого царя можно мирными петициями склонить к реформам». Факты Слово «петиция» происходит от латинского petitio — «искание, требование, прошение, запрос».

Подпись под петицией, оставленную с помощью смартфона с вымышленным именем Игорь Круглов, сайт распознал как новую. Популярный метод При желании можно обойти защиту портала Change. Hunter Владимир Макаров. Накрутить подписи под петицией Change. Чтобы обойти распознавание IP-адреса, используются сервисы с VPN-инструментом, которых в сети огромное количество», — пояснил эксперт. По его словам, в Intsagram, в отличие от Change. Что уж говорить про Change. Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков считает, что сайт не способен защищать себя от махинаций. Для этого можно купить готовые услуги, которые оказываются специалистами рынка, либо самостоятельно накрутить голоса с помощью разных адресов электронной почты», — рассказал Зыков в разговоре с RT. Основатель компании «Интернет-розыск» Игорь Бедеров считает накрутки голосов одним из самых вредоносных изъянов Change. Это профили в соцсетях или адреса электронной почты, через которые происходит регистрация на площадке. Это несравнимо с «Госуслугами», где вносятся паспортные данные человека», — пояснил эксперт. Недоверительный платёж Однако накрутки — не единственная проблема проекта. Многие пользователи платформы жалуются, что Change. Как правило, списание происходит в двух случаях. В первом случае человек создаёт петицию и платит за её продвижение. Во втором — списание происходит из-за того, что пользователь решил поддержать чужую петицию. В обоих случаях банковская карта привязывается к сайту. После этого, как утверждают пользователи в сети, платформа без их ведома и согласия начинает на ежемесячной основе списывать деньги со счёта. Никаких разрешений на списание моих денег никто не запрашивал. Вопрос решился перевыпуском банковской карты. На запросы их служба поддержки не отвечает вообще».

Активные петиции

По его словам, в Intsagram, в отличие от Change. Что уж говорить про Change. Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков считает, что сайт не способен защищать себя от махинаций. Для этого можно купить готовые услуги, которые оказываются специалистами рынка, либо самостоятельно накрутить голоса с помощью разных адресов электронной почты», — рассказал Зыков в разговоре с RT. Основатель компании «Интернет-розыск» Игорь Бедеров считает накрутки голосов одним из самых вредоносных изъянов Change. Это профили в соцсетях или адреса электронной почты, через которые происходит регистрация на площадке.

Это несравнимо с «Госуслугами», где вносятся паспортные данные человека», — пояснил эксперт. Недоверительный платёж Однако накрутки — не единственная проблема проекта. Многие пользователи платформы жалуются, что Change. Как правило, списание происходит в двух случаях. В первом случае человек создаёт петицию и платит за её продвижение.

Во втором — списание происходит из-за того, что пользователь решил поддержать чужую петицию. В обоих случаях банковская карта привязывается к сайту. После этого, как утверждают пользователи в сети, платформа без их ведома и согласия начинает на ежемесячной основе списывать деньги со счёта. Никаких разрешений на списание моих денег никто не запрашивал. Вопрос решился перевыпуском банковской карты.

На запросы их служба поддержки не отвечает вообще». В Change. Любой пользователь может стать участником нашего клуба. Иногда пользователи, продвигающие петиции, по ошибке подписываются на «Клуб друзей», но в таких случаях процедура очень простая: они нам об этом сообщают и мы их отписываем в течение 24 часов, а средства полностью возвращаются», — отметила в беседе с RT исполняющая обязанности директора Change. Глава русскоязычного ресурса также подчеркнула, что сайт борется с накрутками.

По её словам, за каждой подписью на сайте «стоит конкретный человек, который хочет помочь конкретной петиции».

Чтобы инициатива была рассмотрена, необходимо получить определенное количество голосов на федеральном или региональном уровне. Например, на федеральном уровне и в субъектах России с населением свыше 2 млн. Если инициатива получает необходимое количество голосов, она передается в экспертную группу соответствующего уровня для принятия решения о её реализации. Концепция формирования механизма публичного представления предложений граждан с использованием интернета для рассмотрения в Правительстве РФ была утверждена Председателем Правительства 23 августа 2012. Она примет решение о развитии идеи на основе рекомендаций соответствующих органов. Согласно соглашению, подписанному в январе 2016 года, фонд будет передавать информацию об общественных инициативах, набравших 35 тыс. Эта информация будет предоставлена в электронной и письменной форме.

Кроме содержания инициативы, фонд будет также передавать данные о количестве голосов, поданных по петиции в различных регионах РФ. Если кто-то хочет создать общественную петицию, и реально добиться результатов —необходимо создать инициативу именно на сайте РОИ, привлечь к ней внимание граждан и набрать нужное число голосов. С РОИ не все однозначно При это стоит отметить, что политические инициативы могут быть отклонены порталом РОИ по той или иной причине, а иногда и без объяснения причин. Причина простая, — пятая колонна приникла везде и блокирует любые решения, которые спасут нашу страну и сверху, и снизу. Сегодня Ольга Смирнова представляет интересы более 350 000 истцов по коллективному судебному иску в Верховный суд РФ.

Объясните, кого затронула ситуация, почему все должны быть обеспокоены и какие действия могут предпринять вовлеченные люди или группа людей для ее разрешения. Вы также можете указать положительный эффект или преимущества, если эта проблема или проблема будет решена. По завершении ввода нажмите «Продолжить». Затем загрузите видео или фотографию, которые, по вашему мнению, имеют отношение к петиции. Нажмите кнопку «Сохранить и просмотреть» после того, как страница будет загружена. Ознакомившись с петицией и убедившись, что все на месте, нажмите «Опубликовать». Как только вы опубликуете петицию, она будет размещена на сайте. Затем вы можете поделиться им в Facebook, Twitter, Instagram и других социальных сетях, чтобы люди могли просмотреть и подписать вашу петицию. Вы также можете нажать «Копировать ссылку», чтобы опубликовать ее на различных онлайн-платформах, таких как страницы блогов или чаты. Зарегистрируйтесь, чтобы принять меры Право на подачу петиции часто включено в конституции большинства демократических стран мира. Есть бесчисленное множество примеров, когда петиция, поддержанная народом, изменила подход правительства и некоторых организаций. Помимо веб-сайтов с петициями в Интернете, вы можете озвучивать свои жалобы и подавать петиции непосредственно в отделы петиций вашего правительства. В Белом доме, например, есть свой сайт петиций, то же самое и в Европарламенте. Сообщите нам, что вы думаете о создании и подписании онлайн-петиции, написав свои комментарии ниже.

Федерального закона от 02. В поддержку выдвижения кандидатов, списков кандидатов, инициативы проведения референдума могут собираться подписи избирателей, участников референдума в порядке , который определяется законом. Количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, списков кандидатов, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона, а для регистрации кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, - 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов, но не может составлять менее 10 подписей, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, и случаев, предусмотренных пунктами 1. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, устанавливается законом и не может превышать 2 процента от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона; количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума, устанавливается законом и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона, но не может быть менее 25 подписей. Федеральных законов от 21. Установленное законом субъекта Российской Федерации количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидата, выдвинутого в порядке самовыдвижения на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, не может составлять менее 0,5 процента и более 2 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона. Федерального закона от 14. На выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, составляет 3 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов, а для регистрации кандидата, выдвинутого по многомандатному избирательному округу, - 3 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме многомандатных избирательных округов, поделенного на число депутатских мандатов, но не может составлять менее 60 подписей. Федеральных законов от 09. В случаях, не предусмотренных пунктом 1. Федеральных законов от 02. Федеральными законами может устанавливаться квота на сбор подписей избирателей на территории одного субъекта Российской Федерации при проведении выборов в федеральные органы государственной власти. Установление квоты на сбор подписей избирателей, участников референдума при проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума на части территории субъекта Российской Федерации, части территории муниципального образования не допускается. Подписные листы должны изготавливаться за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума. На выборах в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, при выдвижении инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации подписи могут собираться со дня оплаты изготовления подписных листов. На выборах в органы местного самоуправления, при выдвижении инициативы проведения местного референдума подписи могут собираться со дня, следующего за днем уведомления комиссии о выдвижении кандидата, заверения списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Установленный законом субъекта Российской Федерации период, в который могут собираться подписи в поддержку инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, должен составлять не менее 30 дней, а период, в который могут собираться подписи в поддержку инициативы проведения местного референдума, - не менее 20 дней. Федеральных законов от 05. Подписи могут собираться только среди избирателей, обладающих активным избирательным правом в том избирательном округе, в котором выдвинут кандидат, список кандидатов, или среди участников референдума, обладающих правом на участие в соответствующем референдуме. Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций независимо от формы собственности, учреждений, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса в сборе подписей, равно как и принуждение избирателей, участников референдума в процессе сбора подписей и их вознаграждение за внесение подписи, не допускается. Сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, стипендий, иных социальных выплат, а также при оказании благотворительной помощи запрещается. Подписи, собранные с нарушением положений настоящего пункта, являются недействительными. Право сбора подписей избирателей, участников референдума принадлежит гражданину Российской Федерации, достигшему к моменту сбора подписей возраста 18 лет и не признанному судом недееспособным. Кандидат, избирательное объединение, уполномоченный представитель инициативной группы по проведению референдума могут заключать с лицом, осуществляющим сбор подписей избирателей, участников референдума, договор о сборе подписей. Оплата этой работы осуществляется только из средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, фонда референдума, созданного инициативной группой по проведению референдума. Положения ст. ФЗ от 05.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий