В России Хендай Соната четвёртого поколения выпускалась с 2002 по 2005 год в на заводе ТагАЗ. Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. Hyundai nf. Чтобы найти «пятнадцать отличий» модернизированной Сонаты от предыдущей версии, необязательно брать в руки микроскоп. Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. For 2007 Sonata comes standard with.
хендай соната 2007
Всего 24 модификации Хундай Соната 2007 годов выпуска. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста С Электросхемы Авантаж-авто Б.У.: Тест-драйв Hyundai Sonata Hyundai NF (Sonata) за 200 т. р. Главная дорога. Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner».
Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ 2008 год. А стоит ли?
Автомобиль имеет передний привод, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Вес машины составляет около 1500 килограммов, а ее габариты — длина 4,81 метра, ширина 1,82 метра, высота 1,49 метра. Характеристики могут варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля. Какие отзывы о Сонате Хендай 2007 года? Мнения владельцев Сонаты Хендай 2007 года разнообразны. Некоторые отмечают надежность и комфортность автомобиля, отличное качество сборки и просторный салон. Другие отзывы указывают на некоторые проблемы с автоматической трансмиссией и неполадки с электроникой. В целом, большинство владельцев довольны своим автомобилем и отмечают его хорошую проходимость и экономичность. Сколько стоит Соната Хендай 2007 года? Стоимость Сонаты Хендай 2007 года может варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, комплектации, пробега и других факторов.
Дизайн автомобиля изменился довольно сильно — он стал более обтекаемым, приобретая характерные азиатские черты. Компания твердыми шагами шла по пути полного обновления концепции — от лаконичных форм к обтекаемым. Исключением стала небольшая партия машин, что собиралась в Ботсване. Третья Соната стала автомобилем, который дал начало еще одному бренду — итальянским Sonica. Основные модули и силовые узлы больших изменений не претерпели. Прежними остались коробки передач: четырехступенчатые автоматические и пятиступенчатые механические. Основной силовой агрегат — 2-литровый Sirius мощностью 103 л. Соната третьего поколения также известна как Marcia. Под этим брендом авто выпускали с 1995 по 1998 год только в Южной Корее. В 1996 году модель претерпела рестайлинг, в основном затронувший экстерьер. Это были последние Sonata, которые собирали на заводе в Ульсане. Обновленный проект Y3 покупателю понравился: авто отлично раскупали, поэтому третья версия выпускалась заводом вплоть до 1998 года. В конце 90-х годов Hyundai SONATA была доступна российским автомобилистам и пользовалась устойчивым спросом среди «новых русских» предпринимателей. Четвертое поколение: рождение бестселлера Появлению четвертой Сонаты предшествовали важные события, ставшие реальными предпосылками к развитию автомобиля: увеличение производственных мощностей компании, которая открывает новые сборочные заводы в разных странах мира; совместные проекты с еще одним южнокорейским автогигантом KIA, которому вскоре будет суждено быть поглощенным корпорацией Хендэ; разработка собственных современных моторов, способных конкурировать с агрегатами лидеров рынка. Обновленная SONATA добавила в размерах и стала самой продаваемой версией концерна, удерживая лидерство два года подряд с момента презентации. Ее оснастили собственным двигателем Delta объемом 1. Работу южнокорейских инженеров оценили во всем мире: Y4 быстро получила хвалебные отзывы в европейских и американских печатных изданиях. Достаточно сказать, что в Северной Америке на модель давали гарантию больше 10 лет — беспрецедентный случай в истории мировых автопродаж. Четвертая Соната просуществовала вплоть до 2004 года, однако получила свою реинкарнацию в России. На заводе в Таганроге автомобиль выпускался вплоть до 2012 года, и ошибочно обозначался и обозначается по сей день, как Соната пятой генерации.
Three round dials in the hooded instrument cluster communicate the bare necessities of operational data to the driver, with the largest the speedometer nestled inside a polished circle. To its left is the tachometer , to its right conjoined water temperature and fuel gauges. All gauges appear high quality, but many people notice the lack of the polished circle around the speedometer not also being around the other two bezels. In the lower dash to the left of the steering column are a bank of five switch plugs, only two of which are employed in the U. The ignition key slides into a slot placed where it should be, in the dash to the right of the steering column instead of on the steering column itself. This design is safer and more intuitive. Seats are comfortable, with adequate bolstering for the style of driving to which the Sonata aspires. The leather surfaces in the Limited add a touch of class without feeling pretentious or inauthentic. This is a particularly-poor setup for taller drivers, but a positive feature for shorter drivers such as women.
Большинство считают, что V6 2,7 л просто жрет бенз.... Спать не получится - передние сидения полностью не откидываются вровень с задними Слабое ЛКП. Много льда намерзает на подкрылки и брызговики , и они в свою очередь лопаются и отваливаются Сложновата задняя подвеска при замене сайлентблоков - ремонт в копеечку из-за их количества - 8 штук с одной стороны. Быстро изнашиваются направляющие суппортов - сразу к токарю и нормальную сталь туда.
Hyundai SONATA: с рождения до наших дней
2007 Hyundai Sonata Reviews - Verified Owners | Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г. |
Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом | More than 276 SureCritic verified owner ratings and reviews of the 2007 Hyundai Sonata. |
File:2006-2007 Hyundai Sonata.jpg
Хендай соната старая | Description2006-2007 Hyundai |
До какого года выпускали хендай соната тагаз | Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны. |
Отзыв об автомобиле Hyundai NF Sonata 2.4 | В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. |
Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Обзор Hyundai Sonata 2007 года выпуска. О плюсах и минусах Hyundai Sonata рассказывает владелец автомобиля. |
Hyundai Sonata 4 | Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г. |
Хендай соната 2007 2009 года
2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Обзор | Любой. Марка. Hyundai. Модель. Sonata. |
Плюсы и минусы Хендай соната 2007 года | Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. |
Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf | Подраздел «Электрические схемы» из инструкции по ремонту автомобиля «Соната 4» (EF) 2001-2012 годов выпуска из раздела «Электрооборудование». |
Хендай соната механика 2007
При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Содержание В этой статье поговорим о легендарном седане начала двухтысячных, эталоне комфорта корейского автомобилестроения — Hyundai Sonata IV, точнее, о его рестайлинговой версии.
Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст. Немного лирики Не многие производители могут похвастаться тем, что создали настолько успешное авто, что оно оставалось неизменным в течение 11 лет. Именно столько выпускался рестайлинг Hyundai Sonata IV — с 2001 по 2012 год.
Да что там гарантия… Мало того, что после 12-го года авто продолжилось в 5, 6, и 7 поколениях, его платформу использовали для производства Hyundai Santa Fe. А это, на секундочку, уже двухтонный кроссовер. Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон.
Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно. Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см.
Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров.
Главное — не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно — фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.
Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров — шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать. Что в итоге?
Рабочая лошадка — именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно.
Обычно всегда заказывал отчеты по машине на дроме прежде чем ехать смотреть, но однажды вариант показался очень горячим форд фокус за 220 т. Приехав на осмотр увидел что машина вся в коцыках и вмятинах мелких. И вот весь опечаленный уже пошел искать приору, но и там было все ооочень грустно.
Появлялись мысли просто взять жигули семерку, и не о чем не думать. Про сонату Внезапно отец предложил посмотреть сонату, да ценник совсем другой, но и разница в машинах само собой видна. Выбрав все объявления в городе которые как минимум на вид нормальные и заказав отчеты, поехали смотреть. Были варианты где двигатель уже контрактный стоял, но по кузову проблемы и весьма серьезные, вплоть до трещине на стакане.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто штатный водяной насос и термостат низкого качества, преждевременный износ часто слабая шумоизоляция салона часто некачественное лакокрасочное покрытие, легко царапается часто уплотнители правой пассажирской двери пропускают свист на скорости Встречаются редко редко плохое штатное крепление крыльчатки у вентилятора охлаждения радиатора редко слабый стабилизатор поперечной устойчивости, качается на кочках, проседает под весом редко кожа в салоне легко рвется, на сиденьях и на руле редко слабая устойчивость на скорости редко торпеда и другие элементы салона легко царапаются редко слабые уплотнители дверей, легко рвутся редко очень тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от любых ударов редко ненадежное крепление переднего бампера редко низкое качество стоек стабилизатора и стабилизаторов поперечной устойчивости Единичные случаи сл.
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат
Добрый день, решился написать отчет по автомобилю Соната LF VII 2017 года в топе, 1 год, пробег 29000км и скоро ТО2. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. More than 276 SureCritic verified owner ratings and reviews of the 2007 Hyundai Sonata. Hyundai Sonata (Хендай Соната) ресурс двигателя и коробки. Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль.
Хендай соната старая
Дальше — больше. Через деформированные уплотнители в салон могла затекать вода. Эта проблема была особенно характерна для уплотнителей задних дверей. Не удивительно, что на многих Sonata NF штатные уплотнители самостоятельно заменены владельцами на более упругие резинки от других моделей. Слишком слабыми в Sonata NF оказались не только дверные уплотнители, но и дверные ограничители.
Оригинальных деталей в продаже нет, так что владельцам ив этом случае приходится использовать похожие детали от других моделей. Благо, что на профильных форумах эта тема обсуждается очень активно, так что найти достойную замену например, от нескольких моделей Subaru труда не составит. Для корейского автомобиля салон Sonata NF выполнен очень неплохо. Хотя без мелких недостатков не обошлось.
Центральная консоль и подлокотник зачастую начинали поскрипывать при совсем небольших пробегах. Избавиться от скрипов просто: достаточно проклеить трущиеся поверхности. Очень хлипкой оказалась защелка подлокотника. Естественно, что заменой защелки никто не занимается, из-за чего никак не зафиксированная крышка подлокотника начинает «гулять».
В худшем случае крышка подлокотника и вовсе отламывается. Немало претензий направляется в адрес обивки сидений. Специально искать Sonata NF с «кожаной» обивкой точно не стоит. Даже при аккуратном использовании «кожи» хватает всего на 5-6 лет, после чего она начинает истираться и деформироваться.
Еще через пару лет на боковых валиках образуются большие трещины и самые настоящие проплешины. Сталкиваются владельцы и с разошедшимися швами на подушке сиденья. Типичные неисправности стеклоподъемников передних дверей — износ шестерни редуктора и обрыв тросового привода. В обоих случаях тратиться на покупку нового механизма не обязательно.
Можно воспользоваться ремкомплектом для модели Хендай Elantra , который отлично подходит и для Sonata NF. Электрические приводы и кнопки в салоне Хендай Соната NF подводят сравнительно часто. К отметке в 150-170 тысяч километров наверняка придется заменить кнопку отпирания бензобака. Не очень долговечным оказался размещенный в приборной панели датчик температуры.
Стоит быть готовым и к проблемам с контактной группой замка зажигания. Справиться с этой неприятностью труда не составляет, хотя отказавшие в дальней дороге системы автомобиля могут доставить немало неприятных минут. К пробегу в 200-220 тысяч километров вырабатывают свой ресурс сервоприводы климатической системы. Благо, что полностью разбирать переднюю панель для ремонта не приходится.
Достаточно демонтировать лишь ее нижнюю часть. Еще одна типичная неисправность климатической системы — выход из строя вентилятора отопителя. Кстати, продиагностировать климатическую систему можно и своими силами. Алгоритм прост: одно нажатие кнопки «Off» и четыре нажатия кнопки «Mode».
После этих нехитрых манипуляций система автоматически протестирует себя и выдаст результат. При этом система автоматически откалибрует заслонки. Система охлаждения — слабое место абсолютно всех силовых агрегатов Sonata NF. Качество резины и пластика, которые использовала корейская компания, оказалось недостаточно высоким, из-за чего после 7-8 лет эксплуатации патрубки системы охлаждения начинают подтекать.
На подержанных Sonata NF следить за состоянием патрубков стоит постоянно. Что касается замены антифриза, то его придется обновлять каждые три года. Не слишком удачными оказались и вентиляторы системы охлаждения. Зачастую уже после 5-6 лет работы в их механизме образовывался ощутимый люфт, а сами вентиляторы начинали работать с хорошо заметным шумом.
Не удивительно, что на редких экземплярах корейского сейчас можно встретить оригинальный вентилятор. Срок службы термостата — от 8 до 10 лет. На старых силовых агрегатах он склонен к подклиниванию, так что его лучше превентивно заменить сразу же после покупки автомобиля. На нашем рынке для Хендай Соната NF предлагались три силовых агрегата: «четверки» объемом 2,0 и 2,4 литра, а также 6-цилиндровый мотор объемом 3,3 литра.
Что касается 4-цилиндровых двигателей семейства Theta, то их можно назвать по-настоящему глобальным продуктом. Конструктивно моторы семейства Theta ничего необычного из себя не представляют. Чугунные гильзы и алюминиевый блок цилиндров, фазорегуляторы и цепной привод газораспределительного механизма, индивидуальные катушки зажигания и электронный дроссель — стандартный перечень инженерных решений для большинства атмосферных силовых агрегатов, разработанных в начале 2000-х. Казалось бы, 4-цилиндровые моторы Sonata NF имели все шансы стать образцом надежности, но не сложилось.
Материалы отделки и оснащения на уровне. На четырех сиденьях есть подогрев, на двух передних — ещё и вентиляция. Стояночный тормоз — электронный. Есть беспроводная зарядка для мобильника, но только в самой дорогой комплектации. В придачу к этому на топовой версии установлен пакет «хай-тек», который включает панорамную крышу, систему контроля мертвых зон и 18-дюймовые диски, которые не кажутся здесь такими уж необходимыми. Hyundai Sonata на дороге Спросите, почему большие колеса здесь не нужны? А потому, что машина не обеспечивает какой-то запредельной плавности хода. На качественном асфальте всё предсказуемо хорошо, но когда дорожное полотно становится не идеальным, ты узнаешь о его профиле больше, чем хотелось бы.
Тут сложно сказать, какую роль в этом играют 18-дюймовые диски, но кажется, что обойтись 17-дюймовыми будет логично. При этом энергоемкость подвески вполне достаточная, пробить её не так-то уж и просто. По нашим дорогам можно ездить спокойно. Более того, вы будете ездить по ним спокойно просто потому, что по-другому не выйдет, таков уж характер этой машины. Машина создавалась в рамках определённой парадигмы. Это бизнес седан для неторопливой, вальяжный езды. С этой задачей машина справляется идеально. Но как только ты пытаешься ехать как-то быстрее и живее, то понятный и послушный руль тут же становится недостаточно информативным.
Педаль газа такая удобная и предсказуемая, также начинает реагировать с задержками. Ты находишь кнопку переключения режимов движения, выбираешь «Спорт» и что происходит? Акселератор становится отзывчивее, коробка дольше держит низшие передачи. Да, всё это есть, но принципиально характер машины от этого не меняется. Если этот режим «Спорт» однажды вовсе исчезнет из Hyundai Sonata, владелец этого даже и не заметит. Версии с более мощным мотором можно простить отсутствие спортивной динамики, потому что возможностей двигателя на трассе, как правило, достаточно. Другой вопрос, каково идти на обгон на двухлитровой Hyundai Sonata? Впрочем, не нужно строить догадок.
Чтобы по достоинству оценить эту машину , на ней нужно проехаться в будний день после тяжелого трудового дня. И вот тогда удастся оценить, что она позволяет скрасить время проведенное в пробках. Она очень стабильная на прямой и не требует от водителя подруливаний и постоянного контроля за ситуацией. От неё не устаёшь. Она очень мягкая и понятная. Она послушно, тихо, исправно делает всё, что должна делать машина. Это замечательно, в этом и заключается истинное назначение Hyundai Sonata. О ценах и комплектациях Если говорить о ценах, то они начинаются с отметки 1.
В ней всё самое необходимое, но уровень оснащения определённо не дотягивает до бизнес-седана.
Но в целом серьезных претензий днище большинства Sonata NF не вызывает. Не зря корейцы нанесли на него солидный слой антикора. Самыми уязвимыми в плане коррозионной стойкости являются внутренние кузовные швы. Из-за недостаточной вентиляции и тонкого слоя герметика швы задних арок и багажника покрываются тонким рыжим налетом уже через 6-7 лет эксплуатации. Слабым местом Sonata NF оказались проемы задних фонарей.
Со временем они теряют герметичность, вследствие чего отверстия креплений начинают ржаветь. Естественно, что из-за недостаточной герметичности внутрь фонарей начинает проникать влага, которая потом оказывается в багажнике. Конечно, большинство владельцев стараются при первых же признаках «болота» высушивать обшивку багажника, благодаря чему им удается сохранить металл под обшивкой в более-менее приличном состоянии. При осмотре подержанного экземпляра с особым пристрастием стоит изучить состояние части кузова от креплений задних сидений до стоек крыши. Зачастую в этом месте образуются небольшие подтеки, которые владельцы попросту не замечают или не придают большого значения. Но, к сожалению, коррозия в этом месте развивается довольно быстро.
При этом, если влажность в салоне постоянно очень высокая, в не в лучшем состоянии могут находиться и панели пола салона. Владельцы Sonata NF должны очень тщательно высушивать салон даже после банальной химчистки сидений и напольного покрытия. Впрочем, подобные проблемы в любом случае характерны исключительно для самых старых экземпляров, за состоянием которых владельцы следили спустя рукава. Из других проблем можно отметить слишком мягкое лобовое стекло. Сколами и трещинами оно покрывается за 5-6 лет эксплуатации. К счастью, для Sonata NF хватает неоригинальных стекол, так что дорогой замена не окажется.
Другое дело, если лобовое стекло оснащено подогревом. В этом случае придется раскошелиться. Немало претензий обладатели Sonata NF высказывают в адрес оптики. Отражатели противотуманных фонарей выгорают очень быстро. Недостаточно выносливыми отражатели оказались и в ксеноновой оптике. Кроме этого ксенон Sonata NF часто критикуется из-за слабых корректоров.
Интересно, что корректоры обычных галогеновых фар оказались гораздо более выносливыми. На слабые дверные уплотнители в первое время жаловались практически все обладатели Sonata NF. Под уплотнители попадала пыль, что приводило к быстрому истиранию лакокрасочного покрытия в местах контакта уплотнителей с кузовом. Кроме этого именно из-за неудачных уплотнителей салон Sonata NF с ростом скорости наполнялся излишними шумами, что никак не соответствовало классу автомобиля. Дальше — больше. Через деформированные уплотнители в салон могла затекать вода.
Эта проблема была особенно характерна для уплотнителей задних дверей. Не удивительно, что на многих Sonata NF штатные уплотнители самостоятельно заменены владельцами на более упругие резинки от других моделей. Слишком слабыми в Sonata NF оказались не только дверные уплотнители, но и дверные ограничители. Оригинальных деталей в продаже нет, так что владельцам ив этом случае приходится использовать похожие детали от других моделей. Благо, что на профильных форумах эта тема обсуждается очень активно, так что найти достойную замену например, от нескольких моделей Subaru труда не составит. Для корейского автомобиля салон Sonata NF выполнен очень неплохо.
Хотя без мелких недостатков не обошлось. Центральная консоль и подлокотник зачастую начинали поскрипывать при совсем небольших пробегах. Избавиться от скрипов просто: достаточно проклеить трущиеся поверхности. Очень хлипкой оказалась защелка подлокотника. Естественно, что заменой защелки никто не занимается, из-за чего никак не зафиксированная крышка подлокотника начинает «гулять». В худшем случае крышка подлокотника и вовсе отламывается.
Немало претензий направляется в адрес обивки сидений. Специально искать Sonata NF с «кожаной» обивкой точно не стоит. Даже при аккуратном использовании «кожи» хватает всего на 5-6 лет, после чего она начинает истираться и деформироваться. Еще через пару лет на боковых валиках образуются большие трещины и самые настоящие проплешины. Сталкиваются владельцы и с разошедшимися швами на подушке сиденья. Типичные неисправности стеклоподъемников передних дверей — износ шестерни редуктора и обрыв тросового привода.
В обоих случаях тратиться на покупку нового механизма не обязательно. Можно воспользоваться ремкомплектом для модели Хендай Elantra , который отлично подходит и для Sonata NF.
А стоит ли? Приветствую всех! Товарищи,хочу попросить совета знающих людей,кто владел или же владеет автомобилем Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ После ВАЗ 2112,в который вложено масса денег,сил и времени хочется что то посерьёзней, так как сколько не вкладывай в Русскую,сколько её не чини - всё равно она будет греметь.
Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4
Управляемость сEMS проверяю на дорогах крайнего севера просто класс, особенно осень-весна и на это колодок не жалко, всегда на поворотах, понимая что надо тормоз жать, жмешь наоборот. Колёсные арки на 3 балла, климат 3- играешь в сырую погоду, место для водилы и за ним на 5, не нравится задняя подвеска в сырую погоду, скрипит спасу нет. Расход: город-14, трасса на 100 км летом с климатом АИ-95 7.
Второй нюанс, задняя подвеска, если едешь вдвоем, никаких претензий, посадил третьего назад чуток склонность проседанию, если два человека сзади, то скорость набрать трудно так как на любых волнах авто просаживается. Сравнивать с Инсигнией у синьке были на много лучше тормоза, у VW можно сказать получше.
У Сонаты, тормоза в начале ватные, нужна привычка, очень не удобно и боязно, но я привык, нужно жать сильно и тогда встает как вкопанная. Салон, скрипы, микроэлектронные плюшки! Никаких скрипов не считая плафона нет, и то устранили. Синька постоянно утром при прогреве, пока идет переход от холода к теплу, пластик скрипит на торпедо, задних сидений, и уплотнителей дверей.
VW скрипт везде, часть пластика жесткого все играло, на панели, дверях, торпедо, сзади. Часть я устранил, проложив битопластом 5мм и моделином, остальное так и осталось скрипучим зимой. БМВ3 я постоянно на ней ездил и проверял, так как ремонтировал ее вечно другу. Она скрипела всегда и везде, передняя панель вся пластиковая, сверху немного мягкого пластика.
Если летом она нагревается по тихо, но не со всем если по заплаткам. Хендай Соната эталон! Из плюшек, все работает отлично кроме датчика света, он вообще не работает, в солнечную погоду зажигается и никак не выключается, в пасмурную, работает нормально. Иногда вообще не понятен алгоритм и приходится пользоваться вручную, подделка не работает!.
Ее создавали на платформе Mitsubishi Galant пятого поколения, переработанной корейскими инженерами. По лицензии Mitsubishi производились также инжекторные силовые установки. На Sonata устанавливались моторы объемом 1,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил, двухлитровые — по 105 и 145 лошадиных сил, 2,4-литровый мощностью 114 лошадиных сил и трехлитровый мощностью 146 сил.
Внешность автомобиля была незначительно изменена. Sonata получила более округлые контуры решетки радиатора и указателей поворота. В таком виде она выпускалась до смены поколений в 1993 году.
На внешние рынки, в том числе в Россию, седан поставлялся с двухлитровым двигателем в основном, с "механикой" и трехлитровым с "автоматом". Независимая подвеска всех колес и качественное антикоррозионное покрытие кузова обусловили его высокую долговечность. В 1996 году Sonata получила новый двухлитровый мотор мощностью 125 лошадиных сил и оригинальный дизайн передней части.
На экспорт шли машины с трехлитровым двигателем и климат-контролем. Третья версия Sonata выпускалась до 1998 года. Положение многих корейских брендов тогда было незавидным.
Однако компании Hyundai удалось укрепить позиции за рубежом благодаря успеху моделей Sonata и Exel и выкупить бизнес своего конкурента Kia. Разработки инженеров этого бренда использовались при создании четвертой версии Sonata. Машина получила другую линейку двигателей и название Sonica, под которым она поставлялась в европейские страны.
Именно эта версия пользовалась наибольшей популярностью в России. На автомобиль устанавливался полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 172 лошадиные силы. Такие машины выпускались в том числе на заводе в Таганроге.
Они имели увеличенный до 170 мм дорожный просвет и были представлена в семи комплектациях. Длинные свесы, волнистый капот и сдвоенные круглые фары еще больше приблизили Sonata к автомобилям бизнес-класса.
Вчера столкнулся с такой проблемой, отогнал в сервис, они говорят, что нужно менять форсунки и смотреть топливо.
Хотелось бы для себя разобрать в причине, что послужило, кто то говорит, что могли сахар кинуть, но просто так из вне бензобак не открыть, фарсунки если что рабочие, они открываются и закрываются, их слушали, есть идеи?
Отзыв об автомобиле Hyundai NF Sonata 2.4
Мощность первого — 137 сил, второго — 172 л. Для разгона с нуля до сотни ей понадобится 9,1 с. Минимальная стоимость новой Сонаты - 557 700 рублей.
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Но двигателям разработчики уделили особое внимание. Как вы помните, в арсенале Сонаты было пять моторов мощностью от 144 до 233 лошадиных сил. Благодаря усилиям мотористов их показатели удалось существенно улучшить. Корейские версии в «базе» оснащаются шестью подушками безопасности, в числе которых и боковые «шторы». Все современные стабилизирующие электронные системы тоже имеют место. Конструктив бензиновых «движков» Theta остался на прежнем уровне. Все они и ранее были оснащены впускными трактами с изменяемой геометрией и системами регулировки фаз газораспределения. Но сейчас их максимальную мощность в среднем удалось поднять на 10 сил за счёт изменённой степени сжатия и пересмотренным настройкам.
Рассмотрим некоторые из них: Соната 2.
В комплектации Comfort имеется климат-контроль, электростеклоподъемники, мультимедийная система с USB-портом и торпедо. Соната 2. В комплектации Comfort Plus добавлены функции противотуманных фар, обогрева сидений, датчика света и дождя. В комплектации Executive добавлены навигационная система, биксеноновые фары, кожаные сиденья и электропривод сидений. Это лишь некоторые из популярных модификаций Хендай Соната 2007 года выпуска. Каждая модификация имеет свои преимущества и подходит для разных потребностей владельца автомобиля. Вопрос-ответ: Какие есть характеристики у Сонаты Хендай 2007 года? Соната Хендай 2007 года выпуска оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2. Автомобиль имеет передний привод, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,7-L , седан, АКПП, 2006 г.в.
Хочу купить сонату 2007 года 2L АКПП. машина вроде всем устраивает, но смущает пробег в 108тыс. км. я езжу много, и тысяч до 180 наверное накатаю, по ходовке и движку особых вопросов нет (думаю до нужного мне пробега. В числе основных преимуществ рестайлингового Хендай Соната 5 поколения выпуска владельцы данной модели отмечают. Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст. Hyundai Sonata в 2007 относилась к 4, 5 поколению, выпускалась в кузове: седан. Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.