"Ответный удар". Благодаря сигналу общественности вскрываются махинации преступной шайки, которая пропускает через приёмный пункт вторсырья ценные материалы с государственного предприятия, присваивает наличные деньги, предназначенные сдатчикам.
Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело № 10. Ответный удар (1975) / Советский детектив
Ответный удар кадры Кадр 1 из Следствие ведут знатоки Дело № 10. Вся информация по сериалу Следствие ведут знатоки: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Фильм Отзывы Вопросы Создатели Кадры. Следствие ведут знатоки: Ответный удар FHD (1080p) 1975 t скачать.
Утопиться или нет? + Украшение Помойки. Следствие ведут ЗнаТоКи Дело 10. Ответный удар.
Следствие ведут знатоки: Дело №6: Шантаж (1972) – смотреть видео онлайн в Моем Мире. Фильм Отзывы Вопросы Создатели Кадры. это настоящий шедевр кинематографа, который заставляет зрителя держать в напряжении до последней секунды. Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры и съемочная группа — FNV. Смотреть онлайн или скачать видео Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар. Серия 1 (1975).
Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар
Сериал «Следствие ведут ЗнаТоКи» был создан по инициативе Министерства внутренних дел СССР. Мелодрама, комедия 1975г. Самые лучшие фильмы СССР. 45K просмотров. Фильм следствие ведут знатоки дело 10 ответный удар. Ответный удар Популярный советский телесериал о трудной и самоотверженной работе советской милиции, снятый по сценарию Александра и Ольги Лавровых.
Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №9 Свидетель. Дело №10 Ответный удар (1975)
Следствие по его делу вёл Знаменский. Следствие ведут знатоки: Дело №6: Шантаж (1972) – смотреть видео онлайн в Моем Мире. Скачать через торрент бесплатно фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 можно без регистрации. Следствие ведут Знатоки, Серия 10 -Ответный Удвр. Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры, режиссер. Сделать закладку на фильм `Следствие ведут знатоки.
«Следствие ведут знатоки» (1971)
Нет вашей любимой цитаты из "Следствие ведут знатоки: Ответный удар"? Ответный удар кадры Кадр 1 из Следствие ведут знатоки Дело № 10. Фильм на русском «Следствие ведут знатоки: Ответный удар» [WEB-DL] скачать через торрент в лучшем full hd 720, 1080 качестве.
Следствие ведут знатоки (12/37). Ответный удар. Дело №10
Редакция телевидения и Министерство внутренних дел одобрили сценарии. Эмилия Каширникова, много лет проработавшая вместе с Лавровыми на телевидении, отмечала: Шаблон:Цитата Успеху Лавровых способствовало несколько обстоятельств. Во-первых, Александр Лавров много лет проработал в следственном управлении МВД и хорошо знал работу милиции изнутри, а также был в курсе реформаторских инициатив, спускаемых сверху. Во-вторых, Лавровы много лет интересовались практикой предупреждения преступлений и в 1960-е годы опубликовали несколько публицистических произведений на эту тему, включая книги «Чтобы не совершилось преступление», «Товарищ ребёнок», «Воспитание чувств» и «Вы, ваш ребёнок и мир вокруг». Поэтому неслучайно, что образ Павла Знаменского, образованного, вежливого, участливого следователя, искренне переживающего о том, чтобы преступление больше не повторилось, так удачно сочетался с идеологией реформирования милиции и с задачей, поставленной Щёлоковым — очеловечить образ милиционера. Синопсис[ ] Тройка главных героев составляет единую команду по функциональному признаку — у каждого из «ЗнаТоКов» своя роль: Знаменский проводит допросы и работает с документами, Томин ищет улики и охотится за подозреваемыми, а Кибрит проводит технические экспертизы. Как правило, все решения «ЗнаТоКов» коллективные, они советуются друг с другом. Типичному для западных детективных историй индивидуальному любопытству и стремлению сыщика в «ЗнаТоКах» места почти не отведено, здесь коллективный ум работников милиции борется против коллектива преступников. В отличие от типичного детектива, в большинстве фильмов цикла преступник известен практически сразу, и интрига закручивается лишь вокруг привлечения преступника к ответу — сумеют ли докопаться «ЗнаТоКи» до истины? Неоднократно главной загадкой фильма становятся причины нелогичного поведения подозреваемого или свидетеля.
С другой стороны, как и принято в современном жанре телесериалов, в том числе детективных, главные герои оставались совершенно неизменными в течение всего периода. Излюбленный приём Лавровых — переплетать два отдельных преступления таким образом, чтобы в концовке фильма они каким-то образом соединились. Чаще всего «ЗнаТоКи», начиная расследование таких преступлений порознь, обнаруживают, что нити ведут в один и тот же рассадник «зла». Консультантом цикла был назначен заместитель Щёлокова, генерал-лейтенант юстиции Борис Алексеевич Викторов, а режиссёром — Вячеслав Бровкин. Подбор актёров, согласно требованию редакции, должен был осуществляться на базе одного театра, и Бровкин остановил выбор на театре на Малой Бронной. Первоначально все исполнители тройки главных героев были подобраны из этого театра. Роль Зиночки должна была сыграть Анна Антоненко, однако в связи с её беременностью в последний момент пришлось сделать замену, и Александр Лавров порекомендовал на роль Зиночки Эльзу Леждей из театра киноактёра [11]. Им разрешалось присутствовать на допросах и даже выезжать на обыски. С другой стороны, все нюансы сценария должны были согласовываться с консультантом цикла Викторовым [11].
А статья эта гласит: вплоть до высшей меры. Так что, отныне, мы с вами не просто расхитители, а особо опасные. Ну, согласитесь, это уже ко многому обязывает. Работаем ещё год. Потом — в разные стороны. Но пока что никакого шороха купюр!
Смотрел, смотрел на меня и говорит: «Трудно, наверное, ментов играть? Я в ответ кивнул, трудно, действительно... Дело в том, что актеров, игравших «знатоков», после этого перестали приглашать сниматься в отрицательных ролях — на них теперь стоял штамп исключительно положительных, «розовых» героев. На том же телевидении было негласное распоряжение — не занимать «знатоков» в других телевизионных фильмах и тем более в отрицательных ролях.
Мартынюк: «Для меня подобное положение было большим ударом. До участия в сериале моя творческая карьера складывалась очень даже недурно. Я часто снимался, сыграл много ролей. Высокое начальство категорично решило: бандита с лицом следователя Знаменского или оперативника Томина не только на экране, но и в природе быть не может. После этого я соглашался на любую роль, на самый плохой сценарий. Увы, из-за запрета меня не брали... Кстати, и зрители не могли видеть нас в других ролях. Как-то в нашем театре Лев Дуров по пьесе Нодара Думбадзе поставил спектакль «Обвинительное заключение». Я играл в нем роль вора-рецидивиста по кличке Лимон. Леня Каневский был старостой по кличке Гоголь.
Поднимается занавес. Первые пятнадцать-двадцать минут зрители недоумевают, почему Пал Палыч и Томин парятся на нарах, ботают по фене и называют друг друга странными кликухами. Когда первый шок прошел, в зале начали смеяться. Может, это действительно было комичным зрелищем?.. И все же по большому счету я об этом не жалею. Мне очень нравится фраза Микеле Плачидо. Когда его спросили, не обидно ли ему, что все его ассоциируют с комиссаром Каттани, он ответил: «Если актера запомнили тысячи людей, это счастье. Он выполнил свое предназначение». Первые серии о «знатоках», снятые В. Бровкиным, являли собой довольно камерное кино, где на первый план выходила не детективная фабула, а психологизм героев.
Однако, после того как в дело создания сериала включились другие режиссеры, ситуация стала меняться. Так, режиссер Ю. Кротенко смело вывел действие фильмов на улицу. Им были сняты «дела»: «Несчастный случай», «Побег», «Ответный удар». До 1978 года все фильмы сериала снимались в форме телеспектакля. В 80-е годы свет увидели еще восемь «дел»: «Ушел и не вернулся» о махинациях на текстильной фабрике , «Из жизни фруктов» о махинациях на овощной базе , «Он где-то здесь» о махинаторе из городской службы времени , «Полуденный вор» о дерзком квартирном воре , «Пожар» о махинациях на промтоварном складе , «Бумеранг» о молодом негодяе, отпрыске бывшей эстрадной звезды, ставшем преступником , «Без ножа и кастета» о хищениях в обычном ДЭЗе. В 1991 году на голубых экранах появилось последнее на советском ЦТ — 22-е по счету — «дело» под названием «Мафия», в котором рассказывалось об истоках отечественного наркобизнеса. После этого сериал закрылся. Причин было несколько. Во-первых, новые, капиталистические, руководители Российского ТВ делали все от них зависящее, чтобы проклясть советское прошлое, и «Знатоки» попали под эту кампанию — они ведь долгие годы прославляли советскую народную милицию.
Кроме этого, сами «знатоки» распались — актер Леонид Каневский, испугавшись новых российских реалий, уехал жить в Израиль. С тех пор на протяжении более десяти лет на новом Российском ТВ к съемкам продолжения сериала никто больше не обращался. Все изменилось в 2002 году. Несмотря на то что к тому времени капиталистическая власть в России уже плотно оседлала коня истории, в подавляющей части населения страны продолжала существовать ностальгия по советскому прошлому — спокойному и стабильному. Российские масс-медиа не могли игнорировать эти ностальгические настроения. Вот почему на Первом телеканале было решено реанимировать «знатоков», причем посредством все тех же авторов — Александра и Ольги Лавровых режиссер — Владимир Хотиненко. Согласились «дважды войти в одну и ту же реку» и актеры Георгий Мартынюк и Леонид Каневский, который на тот момент стал вновь приезжать на родину. Только Эльза Леждей уже никак не могла в этом участвовать — она ушла из жизни в июне 2001 года. Вместо нее взяли молодую актрису — Лидию Вележеву. Вспоминает Л.
Каневский: «Разговоры о продолжении витали в воздухе все последние десять лет. Люди из самых разных областей любили поговорить на тему: а неплохо было бы придумать что-нибудь и дописать, доснять, доиграть, народу это нужно. Но дальше разговоров дело не шло. К тому же за это время умерла исполнительница роли Зиночки Кибрит — Эльза Леждей... И вдруг раздался звонок из Москвы. Прихожу вечером домой и слышу на автоответчике сообщение: «Вам звонят из группы сериала «Знатоки» с «Мосфильма».
При этом по документам приёмщик перевыполняет план по приёму вторсырья у населения. Проверка вскрывает махинации шайки, которая вывозит по подложным документам ценные материалы с государственного предприятия, пропускает их через приёмный пункт, присваивает наличные деньги, предназначенные сдатчикам утиля, а сами материалы сбывает цеховикам. Расследование поручают Знаменскому. Перевалочным пунктом, где обезличивается «вторсырьё», служит городская свалка. Организатор шайки, заведующий свалкой Воронцов, предвидя скорое разоблачение, предпринимает ответный удар: когда один из подозреваемых по этому делу, Борис Бах, приходит к нему на дачу за помощью, Воронцов лишь советует ему на допросах всю вину брать на себя, чтобы пойти за халатность, а не за групповые хищения. С дачи Баха увозят вместе с подручным Воронцова Ферапонтиковым, их высаживают на набережной Москвы-реки.
Следствие ведут знатоки 10.1. Ответный удар
Его манит внешняя привлекательность и он легко цепляет двух манекенщиц. Кстати, у девушек-моделей в СССР был пограничный статус, и в кино, литературе, фельетонах они бывали отрицательными героинями и часто — подружками воров я тут пишу об отношении к «живым манекенам» на примере другого фильма. И тут Ляля и Лёля — милые, не особо умные девчата, ищущие богатых женихов и легкомысленно относящиеся к знакомствам если эти знакомства сулят материальные улучшения. Не менее интересен образ «адъютанта» Феди Ферапонтикова — затурканного вора, который обожает и — люто ненавидит Воронцова. В одном из диалогов он напоминает: «Мой дед три дома на Самотёке имел», что в сочетании со смешной фамилией как в пьесах Островского! Другие подельники — заводской технарь-гений с немецкой фамилией Бах и пижон Юра Моралёв — не менее круто сыграны.
Здесь и двойное дно, как обычно в хороших советских фильмах. Но потом выясняется, что каждый - несёт в себе драму или даже трагедию всего бытия. Воронцов не может петь, Ферапонтиков вырос в семье так называемых «лишенцев из бывших», Баха подсиживают и не ценят на работе, хотя все им пользуются, Моралёв — деревенский парень, для которого мать — это святое, но он оторвался от корней и ведёт чуждый образ жизни.
Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор. Параллельно Томин ведет дело о серии квартирных краж. В каждом случае свидетели видели поблизости от места происшествия мусоровоз. Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки. Краденые серьги видят на манекенщице из Дома моделей Ляле. Томин выясняет, что серьги ей подарил её новый ухажёр — Воронцов.
Томин, бормоча извинения, скрывается за кучей. Вот таков контингент! Штатных рабочих не хватает, приходится терпеть подонков… частных старателей. Особенно не пофилософствуешь, редкий случай — с культурными людьми… Поддерживает Кибрит под локоть. Осторожно — тут у нас немножко захламлено. Воронцов выглядит искрение радушным и галантным, предостерегает Кибрит от луж и торчащих из земли железок, мановением руки заставляет посторониться бригаду рабочих, разбирающих кучу мусора, но все норовит повернуть группу Знаменского не в ту сторону, куда она направляется вслед за идущим впереди сотрудником УБХСС. Воронцов Указывает на библиомана, копающегося в макулатуре. Рекомендую — мечтатель. Живет надеждой откопать нечто с автографом Пушкина или Гоголя. Кибрит придерживает Медведева, и они останавливаются возле старичка. Нашли что-нибудь интересное? Пока — комплект «Myрзилки» за тридцать четвертый год. Но эта партия — с чердака: видите голубиный помет? Раз с чердака, значит, ломали старый дом. А старый дом, — значит, поглубже может быть все, что угодно!.. Гм, письмо с ятями… Кладет в карман. А зачем вам письмо? Не мне. Есть один любитель. Коллекционирует чужие письма? Нет, барышня… старые письма. Это совсем другое. Они уже не чужие, они — история. У него есть подборка с фронтов первой мировой войны — трагично, волнующе. Уверяю вас, это достойно публикации! Желаем вам удачи. К Медведеву и Кибрит подскакивает бойкий «старатель». Чем интересуетесь? Случайно, не от Виталия? А что интересного есть? Сундуки — антикварные, жардиньерка, эта которая для цветов; дверные ручки — «львиная лапа» на цельную квартиру… пуговицы старинные гусарские имеются… две керосиновые лампы, попорченные, конечно, но, если желаете, дам адресок: поправят и стекло подберут… Медведев. Мы посоветуемся и еще заглянем на днях. Старатель исчезает. Прямо остров сокровищ! Кибрит и Медведев догоняют остальных, когда Воронцов ногой раскатывает рулон выброшенных афиш. Заслуженный деятель искусств… лауреат… и прочая и прочая… С оттенком злорадства. И даже не расклеили. Прямиком сюда! Не хватит ли скорбных зрелищ, товарищи? Еще несколько шагов, и мы у цели. У цели? Все подходят к большой куче тряпья, употребляемого на многих производствах как обтирочные концы. На ваш взгляд, это — бытовое тряпье или производственное? Воронцов спокойно. Для бытового слишком однородно. Совершенно согласен. Теперь проверим, нет ли чего внутри. Под ней обнаруживаются металлические стружки и отливки. Об этих штучках и все волнения? Значит, вы нашли, что искали. Но им здесь не место, не так ли? Вам видней… Впрочем, здесь как-то всему находится место… Медведев. Товарищ Воронцов, разговор серьезный! В вашем голосе — обвиняющие нотки. Я не могу вникать в содержимое всех помойных ведер города. У меня не магазин, не склад — у меня свалка. Понимаете — свалка! Привозят и сваливают. Таможенный досмотр не практикуется. Усвоил… Товарищ Медведев, пригласите понятых! Сцена девятнадцатая Дача Воронцова. Та же комната, где еще недавно делили добычу. Бах, Ферапонтиков, Моралёв, кладовщики — все в некотором унынии. Воронцов старается их «накачать». Значит, на складе вас только о такой ерунде и спросили?.. Ну, настоящий допрос впереди. Когда велено явиться? Завтра к трем… Воронцов. У мальчика мокрые штанишки. Ребенок напугался! Легко говорить… Воронцов. А кто виноват? Может быть, я? Или синьор Фермопальчиков? Или это на Баха подали жалобу в милицию? Моралёв порывается что-то сказать. Знаю, что тебе не нужны ржавые ведра и бумажный хлам. Но когда ты поумнеешь, деточка? Из собственного кармана должен был заплатить! Хоть втридорога, раз видишь, что на общественницу нарвался, может шум поднять… Моралёв. Если б я знал… Воронцов. Теперь всё тебе выйдет боком. И твой ЗИМ тоже. Есть солидные родственники или знакомые, которые могли дать взаймы? Моралёв отрицательно качает головой. Кто у тебя вообще есть, кроме брата-портняжки? Мама с папой… в колхозе… Воронцов усмехнулся, потом задумался. Ну… само собой, огородик, крыжовник… кур с десяток, корова… Воронцов. Всё продать. И пусть затвердят назубок: из года в год торговали редиской, укропом, чем там еще… крыжовником, копили по рублю, теперь продали скотину — и деньги из рук в руки сыновьям на машину. Корова-то по три ведра моло… Воронцов. Зоологические детали меня не интересуют. Далеко колхоз? Сто сорок километров. Спешно гони брата. Живо-живо, пошевеливайся! К утру чтобы он вернулся! Ну, что стоишь столбом?.. Всё равно умнее тебе ничего не придумать. Да, видно уж так… до свидания… Воронцов. Моралёв уходит. Воронцов без паузы. Борис Львович, источник металла Петровка попытается определить. Это реально? Теоретически — да, на практике очень мало вероятно. Продукция у нас не массовая, широкой известности не имеет. Правда, сплавы не стандартны, но не уникальны. Есть несколько предприятий, где пробуют и ищут в том же направлении. Тогда, думаю, большой опасности нет. Можете быть свободны. Шляпу пониже, нос выше. Вас ждет тот же грузовичок, который сюда привез. Бах уходит. Воронцов Грише. С шофером встречался? Встречался, Евгений Евгеньич. Парень вовсе без понятия. Воронцов после короткого раздумья. Позвони часов в пять, дам адрес, выпишут тебе задним числом больничный. Высокая температура, головокружение и прочее. С хворого спроса нет — мало ли куда ткнул пальцем в горячке. Спасибо, Евгений Евгеньич! Воронцов Ферапонтикову. Бронзу, что осталась, под бульдозер. Закопай так, чтоб ее и с того света не разглядели. Обтирочные концы все до одного собрать и сжечь — да не там же, а где подальше. И пепел, что называется, по ветру! Сделаем, Евгений Евгеньич. Только… протокол ведь есть, что, дескать, нашли… Воронцов. Я этот протокол подписал, как Мурлыка, левой задней. Хороший адвокат его за липу выдаст, а с понятыми поладить можно. Мише, который беспокойно ерзает. Евгений Евгеньич, еще один в форме с утра заявился. Выпытывал, когда кто на мусоровозах работал… которые с дворовых помоек… При упоминании о мусоровозах Ферапонтиков вздрагивает. Это что-то другое, сейчас не в счет. Ферапонтиков тихо. Миш, чего про мусоровозы-то? Всем внимание! Пока идет шухер, с Моралёвым и Бахом ни малейших контактов. Связь через меня… На допросах держаться железно. Побольше трепа — и ничего определенного. В общем, барыня прислала сто рублей, ясно?.. И без паники. Никого не взяли! Улик — на копейку! Из-за кражи на помойке Петровка пупок надрывать не станет. На месте следователя, послушав сейчас наш разговор, я бы вообще на это дело плюнул. За работу! Сцена двадцатая Кабинет Знаменского. Идет допрос Моралёва. Он испуган, но старается прикрыться развязностью. На доставке мебели населению ничего было. Население за поллировку трясется, чтоб не поцарапали, а шкаф, известное дело, в новую квартиру никак не влазит, хоть его пили. Тут старшой намекнет, что надо подмазать десяточной, — и дверь на глазах шире становится… Знаменский. Что ж с такой хорошей работы ушли? С начальницей расплевался. Не выношу, когда баба командует. А мясокомбинат чем не понравился? Ребята непьющие подобрались, скукота. В получку тянешь один, как дурак… Дальше чего там? Знаменский заглядывал в список. Гардеробщик в ресторане. Ездить далеко было, никакого расчету. Охота к перемене мест. Некрасиво всё это смотрится, Моралёв. Каждый ищет, где глубже. Там иногда и тонет… А ведь начинали благородно: шофером на «скорой помощи». Про «помощь» лучше не говорите! Что так? Противно вспоминать, каким идиотом был! Спасать людей — идиотизм? Спаса-ать… Это в кино насмотрелись. Там если какой в белом халате, его хлебом не корми, только дай кого спасти! А в жизни ему начхать, загибайся сколько влезет. Похоже, крепко вас врачи обидели. Бюллетень, что ли, с похмелья не дали? Эх, вы… я тогда почти в рот не брал! Все-то они трудятся, все строят и все друг дружку спасают! Один Моралёв — сачок и вообще подлюга, детишек обижает. Это только с наивных глаз, гражданин майор! По-вашему, я в этом кабинетике подлецов не видел? На любой вкус… Ладно, расскажите лучше про «скорую помощь», что там стряслось. Можно и рассказать, если интересуетесь. Значит, пошел я в «скорую». Врать не буду — не с одного благородства. Нравилось полихачить от души. Езжай хоть по осевой, хоть на красный свет, никто не вякает. Между прочим, в «скорую» с разбором принимают, но я им доказал. Пусть молодой был, а шоферил уже как бог. Ну, вот… Ночью один раз женщину вез, с сердцем что-то… и черт меня дернул на носилки заглянуть… Ну ни дать ни взять мать родную увидел. Только помоложе. А тут она еще простонала и вроде позвала: «Саня! Он говорит — целиком вопрос времени… Ну, гнал я тогда! Такое вытворял, будто вторая жизнь в запасе… Довез. Санитары бегом ее в приемный покой.
Следствие поручено Знаменскому. Муниципальная свалка выступает в роли перевалочной площадки, где обезличиваются «вторсырье». Организатор банды, начальник Воронцовской свалки, мстит за скорое разоблачение: когда один из подозреваемых по этому делу, Борис Бах, приходит к нему домой за помощью, Воронцов лишь советует ему взять все доводы, допрос уходит. Вместе с фаворитом Воронцова Ферапонтиковым Баха забирают с дачи и высаживают на берегах Москвы. Бах в стрессе и уже пытается утопиться. Ферапонтиков подсказывает ему лучший способ защитить свое доброе имя от близких и диктует текст предсмертного послания. На следующее утро Баха находят мертвым в реке, а на Петровке получают его предсмертное письмо с обвинением следователя.
трейлер >>
- "Ответный удар": 10-е дело знатоков, которое многие считают №1 | kino-and-more | Дзен
- Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) скачать торрент
- Читайте также
- Следствие ведут ЗнаТоКи
Следствие ведут знатоки - 10 (Ответный удар) (1975)
С дачи Баха увозят вместе с подручным Воронцова Ферапонтиковым, их высаживают на набережной Москвы-реки. Бах находится в стрессовом состоянии и уже пытается утопиться. Ферапонтиков подсказывает ему, как лучше всего это сделать, чтобы оградить своё доброе имя для близких, и диктует текст предсмертной записки. На следующее утро Баха находят мёртвым в реке, а на Петровке получают его предсмертное письмо с обвинениями в адрес следователя. Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор. Параллельно Томин ведет дело о серии квартирных краж.
Георгий Мартынюк, Леонид Каневский и Эльза Леждей на самом деле сыграли много ролей на сцене и перед кинокамерой. Мартынюк и Каневский были звездами Театра на Малой Бронной. Первый, кроме театральных работ, мог похвастаться участием в таких хитах, как «Тишина», «Щит и меч», «А зори здесь тихие». У второго был бессмертный эпизод в «Бриллиантовой руке» «Шорт побьери! С одной стороны, обидно: ясно же, что они были способны на большее.
А с другой - слава их благодаря этому сериалу не померкнет еще долго. Это было не случайно: КГБ возглавил Юрий Андропов, он хотел, грубо говоря, сделать своему ведомству хороший пиар - и благословил кинематографистов на «Щит и меч», «Мертвый сезон», «Семнадцать мгновений весны». МВД решило не отставать и создать на экране положительный образ советского милиционера. Причем «малый», телевизионный экран тоже задействовали по полной. Эмилия Каширникова, работавшая на Центральном телевидении старшим редактором телеспектаклей и телефильмов, вспоминала, как пошла в библиотеку книг для юношества и начала искать свежие детективы.
Наткнулась на сборник рассказов о следователе Стрепетове «Солдаты в синих шинелях», написанных Ольгой и Александром Лавровыми. По взятому оттуда рассказу «Зеленое одеяльце» в 1969 году был поставлен телефильм, который получился удачным - и Лавровым заказали сценарии для «Знатоков». Говорят, что в этой паре Ольга редактор по образованию отвечала за изящный стиль, а Александр работавший старшим следователем - за занимательные сюжеты. Дуэт получился практически идеальным. Супруги сразу написали сценарии пяти серий, которые были поставлены в течение года.
Первые эпизоды «Знатоков» - «Черный маклер», «Ваше подлинное имя», «С поличным», «Повинную голову…», «Динозавр», «Шантаж» - были, в сущности, телеспектаклями. В них почти не было натурных съемок, отчетливо видно, что городские пейзажи за окнами кабинетов - нарисованные. Соответственно, на главные роли сразу подобрали театральных актеров. И снимали сразу длинными сценами, как будто работали с пьесами, а не со сценариями. Зину Кибрит должна была играть их коллега Анна Антоненко-Луконина.
Но она забеременела и попросила перенести съемки на несколько месяцев. На это авторы пойти не могли - и так в сериале появилась Эльза Леждей. Говорят, ее предложили сами Лавровы, а Бровкин поначалу брать ее не хотел - именно потому, что она в первую очередь была кино-, а не театральной актрисой. Но она сумела его очаровать, и в итоге удачно вписалась в компанию.
Перейти к полному руководству по скачиванию. С этим сериалом также скачивают.
Примерно через месяц во время допроса Тобольцев вдруг заявляет Знаменскому, что убийство, в котором обвиняют Холина, совершил он, Тобольцев, а юноша невиновен. Ограбление оказалось неудачным для преступников, потому что в квартире не нашлось денег, на которые те рассчитывали. В то же время потерпевшие заявили, что у них забрали крупную сумму денег, присланных работающим на Севере сыном. Приехавший в Москву сын также подтверждает, что присылал родителям деньги, но при этом ведёт себя как-то неуверенно и отказывается писать заявление о возбуждении гражданского иска о возврате украденной суммы. Следствию приходится выяснять: так были ли в действительности в квартире деньги, и если были, то откуда они взялись и откуда преступники могли знать об их наличии?
До третьего выстрела Знаменский расследует вооружённое ограбление магазина. Личность преступника через какое-то время устанавливают, Томин находит его, это опасный рецидивист Бондарь, но всё оказывается напрасно: продавцы не могут уверенно опознать бандита, а решающая улика — пистолет, — бесследно исчезла. Подпасок с огурцом На таможне задержана картина «Подпасок с огурцом», которую некий иностранец собирался вывезти за границу. Экспертиза выявила, что под банальным деревенским сюжетом скрывается подлинный эскиз портрета кардинала Фернандо Ниньо де Гевара кисти Эль Греко. Иностранный турист заявил, что купил «Подпаска» в комиссионном магазине и ничего не знал о скрытом содержимом картины, так что оснований для привлечения его за контрабанду нет. Дело передано в милицию, и теперь «ЗнаТоКи» должны расследовать преступление.
Ушёл и не вернулся Знаменский и Кибрит расследуют дело о хищениях на красильной фабрике в провинциальном городке. В тот момент, когда «ЗнаТоКи» нападают на след преступной группировки, пропадает важный фигурант в деле — начальник сушильного цеха Миловидов, который накануне публично, на общем собрании обвинил нескольких работников фабрики в ненадлежащем ведении дел. Из жизни фруктов Майора Знаменского включают в группу комитета народного контроля, расследующей многочисленные случаи злоупотреблений на плодоовощной базе, которой заведует Антонина Михайловна Чугунникова. Представители группы обнаруживают, что пропажа нескольких грузовиков овощей — рядовое явление на базе. Знаменский, занимающийся поиском бесследно исчезнувших трёх вагонов с помидорами, очень быстро понимает, что столкнулся со сложившейся преступной группировкой, которая, пользуясь объективными сложностями учёта и несовершенством системы контроля, занимается систематическими хищениями в особо крупных размерах. Он где-то здесь Водитель новой «Волги» не справился с управлением, вылетел с трассы и погиб.
В машине обнаружена крупная сумма денег — 62 тысячи рублей. В одной — он сотрудник службы времени с весьма скромным достатком, стареньким «Москвичом», примерный семьянин, отличный парень. В другой — преуспевающий делец подпольной мастерской, пижон на новой «Волге», имеющий любовницу и прочие «прелести» финансового благополучия.