Новости швец денис анатольевич кардиолог

Швец Денис Анатольевич, Орёл: кардиолог, 5 отзывов пациентов, места работы, кандидат наук, высшая категория, стаж 24 года. На эти и другие вопросы, связанные с сердечными недугами, ответит врач-кардиолог Орловской областной клинической больницы, врач высшей категории, кандидат медицинских наук Денис Анатольевич Швец в четверг 2 сентября в редакции газеты «Орловская правда» с 17.00 до.

Смотрите также

  • Работа врач орел
  • КАРДИОЛОГ СТАРЫХ ОРЕЛ ОТЗЫВЫ
  • Денис Швец
  • Стоматолог Швец
  • Швецов кардиолог
  • Швец Денис Анатольевич - где принимает врач и как к нему записаться

Стоматолог Швец

Кузнецов Владимир Анатольевич 1956. Швец Денис Анатольевич: 6 отзывов пациентов, детский кардиолог, стаж 24 года, высшая категория, кандидат медицинских наук. пришла ваша очередь! Как сообщает , Дмитрий Швецов, врач-кардиолог, заявил, что утренние высокие показатели артериального давления повышают риск развития инсульта и сердечных приступов. Кардиолог, 6 отзывов, Стаж 24 года, Записаться на прием к Врачу.

Кардиолог Синкевич поделился советами для здоровья сердца

Швец Денис Анатольевич Денис Анатольевич врач кардиолог.
Отзыв пациентки Швец М.В. врач-кардиолог кардиологического отделения № 1 с ПРИТ.
Работа врач орел Denis Shvets. В обзоре представлены диагностические возможности спекл-трекинг эхокардиографии (speckle tracking echocardio graphy) для оценки систоло-диастолической функции левого желудочка при ишемической болезни сердца с учетом особенностей строения.
Врачи | ЦВКГ им.А.А.Вишневского Швец Денис Сергеевич онколог. Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел.

Комсомольская правда в соцсетях

Главный кардиолог Минздрава: стали актуальными болезни, до которых раньше не доживали 16+. Также доктор созвонился с главным внештатным кардиологом регионального минздрава, заведующим отделением кардиологии ОКБ Денисом Язиковым, который организовал срочный выезд на место происшествия реанимационной бригады. Кардиолог. Ганьжин Денис Анатольевич. Denis Shvets. В обзоре представлены диагностические возможности спекл-трекинг эхокардиографии (speckle tracking echocardio graphy) для оценки систоло-диастолической функции левого желудочка при ишемической болезни сердца с учетом особенностей строения. Денис Швецов Генеральный директор медицинской компании "Доктор рядом" 14 августа 2018г.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Денис Швецов до назначения генеральным директором Budu возглавлял телемедицинский сервис «Доктор рядом» и являлся его сооснователем. Как сообщает , Дмитрий Швецов, врач-кардиолог, заявил, что утренние высокие показатели артериального давления повышают риск развития инсульта и сердечных приступов. пришла ваша очередь! Швец Денис Анатольевич: 6 отзывов пациентов, детский кардиолог, стаж 24 года, высшая категория, кандидат медицинских наук. Самоха Сергей Анатольевич кардиолог отзывы Орел. кардиолог. Является Кандидатом медицинских наук.

Кардиолог в орле лучший отзывы пациентов

Об этом в программе «Петербург против коронавируса» телеканала «Санкт-Петербург» заявил генеральный директор телемедицинского центра «Доктор рядом» Денис Швецов. к.м.н., врач-кардиолог отделения кардиологического №1 с палатой реанимации и интенсивной терапии. Врач-кардиолог Швец Денис о враче, стоимость приема, запись на прием! Денис Анатольевич Швец — специалист, который принимает пациентов, имеющих проблемы с сердцем или сосудами. Денис Анатольевич врач кардиолог. Отзывы о работе врача Швец Денис Анатольевич – кардиолог в г. Орёл.

Кардиолог орлов - фотоподборка

Денис Швец в заплыве на 200 м брассом установил личный рекорд. Мастер спорта занял второе место в категории «сеньоры» и стал лучшим среди молодёжи. Его результат 2. Это позволило ему завоевать ещё одно золото в молодёжной категории и стать пятым среди взрослых.

Каждое утро на обход приходила с улыбкой. Всегда ответит на интересующиеся вопрос. Грамотный кардиолог, хороший врач, отзывчивый человек. Написавший отзыв посещал учреждение по адресу ул. Матвеева, д. К Наталье Васильевне обращаюсь уже не первый год.

Могу сказать только хорошее о ней как о враче, и как о человеке. Глубокие знания своей профессии в сочетании с индивидуальным подходом к пациенту дают в результате хороший результат лечения. Спасибо Наталье Васильевне за ее труд и дай Бог здоровья и сил, чтобы и дальше помогать людям. Пациент посещал учреждение по адресу ул. Октябрьская, д. Огромное спасибо. Добрый, отзывчивый, внимательный, знающий своё дело и любящей свою профессию врач-кардиолог. С 2014 года лечусь у Ольги Алексеевне после перенесённого инфаркта. Огромное ей спасибо.

Желаю здоровья, благополучия успехов в её нелёгком труде. С уважением, пациент. Бывший пациент был по адресу ул. Впервые попала к ней случайно. Придавило с сердцем, увезли на «скорой помощи» в больницу. Доктор так хорошо ко мне отнеслась, сразу обследовала по полной программе, взяли анализы, уже через час диагноз был ясен. В поликлинике на то же самое недели две ушло бы. Спасибо Татьяне Владимировне и всему персоналу отделения за хорошо проделанную работу. Огромную благодарность выражаем прекрасному врачу-кардиологу Ильиной Ольге Алексеевне.

Вы — прекрасный специалист, знающий и любящий свое дело!

До прихода в страхование Денис занимал руководящие позиции в компаниях Скайлинк и Ростелеком. Денис является председателем правления Национальной ассоциации специалистов по развитию телемедицины НТМА.

Он победитель конкурса EY «Предприниматель года» в номинации «Медицина» в 2020г. Имеет благодарность от Президента РФ за активное участие в организации и проведении общественных проектов, направленных на социальную поддержку граждан в период распространения коронавирусной инфекции. Владимир Тиняков, занимавший пост руководителя Budu ранее, продолжит свою работу в Группе «Спутник».

Cвяжитесь с нами любым удобным способом.

Поиск 10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023 Состоялся Областной день специалиста кардиолога «Итоги 2023 года. Актуальные задачи здравоохранения по снижению смертности от болезней системы кровообращения на 2024 год» 27 апреля 2024 Официально Свои доклады представили эксперты в области кардиологии. В работе конференции приняли участие врачи медицинских организаций Кузбасса. Нынешний день специалиста знаменателен тем, что в этот период подводятся итоги прошлого года, перед кардиологами стоят новые задачи, определяются пути их достижения.

В настоящий момент сделан акцент на пациентов с хроническими формами сердечно-сосудистых заболеваний, что является приоритетом в реализации программы «Борьба с болезнями кровообращения». Вопросы ведения пациентов с хронической сердечной недостаточностью активно обсуждаются на областных и российских встречах специалистов. Ольга Леонидовна Барбараш представила доклад «ХСН — разные фенотипы одной проблемы», отметив, что самый главный посыл для кардиологов в клинических рекомендациях по ведению пациентов с ХСН — это назначение квадротерапии.

Кардиолог орел

А сам Центр служит базой многих медицинских образовательных и научных организаций Северной столицы регионального и федерального значения. Поэтому с учетом опыта своей работы и профессионального общения могу сказать, что наши отечественные специалисты во многом не уступают зарубежным, - утверждает Александр Белевитин. Современная диагностика активно развивается на основе перспективных инновационных технологий, определяющих возможность раннего выявления заболеваний и способствующих эффективности их лечения. Эластография позволяет за счет разной величины вибрации тканей и органов своевременно выявлять опухолевой процесс.

Активно применяется реконструкция в 3D- и 4D-моделирование. Серьезное новаторское изменение претерпели компьютерная томография и магнитно-резонансная томография оптическая, трансмиссионная, позитронно-эмиссионная. Обследование пациента выполняется по заданной линейной или панорамной траектории томографии.

В настоящее время активно идут преобразования в лабораторной диагностике, широко применяются экспресс-методики, которые позволяют моментально получить результаты анализов и биомаркеры, являющиеся индикатором состояния здоровья организма.

К нему можно подойти даже с самым глупым вопросом, он объяснит, нарисует если надо. Когда мне предложили перейти на должность заведующей в другое отделение, я переживала, сомневалась, но он меня успокоил, поддержал и отпустил, — с теплотой о наставнике отзывается его ученица.

Спустя одиннадцать лет работы в кардиологическом отделении, Кристина Батуева перешла на должность в то самое кардиобюро, где ей однажды отказали. Теперь, уже как опытный специалист, она уверенно возглавила отделение госпитализации с телемедицинским центром — перспективное направление, позволяющее помогать людям из отдаленных уголков округа. Её работа строится на взаимодействии с другими медицинскими учреждениями Югры, а также федеральными медцентрами, обеспечивая высокий уровень медицинского обслуживания и оперативную поддержку в различных кардиологических случаях, включая трансплантацию сердца.

Также Кристина Батуева контролирует госпитализацию пациентов по различным показаниям, как экстренным, так и плановым, организует выезды специалистов кардиоцентра. Сейчас я понимаю, насколько огромного опыта требует работа здесь, и опыт в кардиологическом отделении мне очень помог. Телемедицинский центр — это что-то новое в моей жизни, невероятно интересное и перспективное.

От меня ждут уже экспертного мнения. Я — часть мультидисциплинарной команды, решение здесь всегда принимается коллегиально, — отмечает важность командной работы Кристина Юрьевна. Кристина Батуева не только профессионал в области кардиологии, но и с детства преданный спорту человек.

Любовь к здоровому образу жизни девочке также привила мама. Не смотря сердечный недуг, она ежедневно встает в 5 утра на пробежку, обливается холодной водой, закаливается.

Он находится в топе. Всегда, когда мы рассказываем, что гинеколог —самая популярная специальность, все сначала смеются, говорят: «Как такое может быть? Неужели что-то показывает? Конечно же нет, но у женщин много вопросов, которые они задают врачу дистанционно, для того чтобы очный прием был максимально эффективным. Следующими по популярности является уролог, дерматолог и кардиолог.

Следом идут другие специальности более-менее равномерно. Может ли пациент обратиться через телемедицинскую консультацию к специалисту, у которого он уже был в рамках пройденной консультации по ОМС? Денис Швецов: Сейчас телемедицина у нас распространяется только на те продукты, которые мы продали через наших партнёров. ОМС в этот сегмент клиентов не входит. Муслим Муслимов: Объём пациентов, которые к вам обращаются, я имею ввиду объем по страхованию, поток по ОМС и поток, который приходит «с улицы». Какие объёмы в процентном соотношении, кого больше? Подавляющее число клиентов нам дают страховые компании, с которыми мы значительно расширили наше партнерство, в том числе за счет включения телемедицины в страховые продукты.

Муслим Муслимов: Мы говорили ранее о том, что система развития по принципу звездочки подразумевает наличие клиник шаговой доступности и многопрофильный клинико-диагностический центр. Но есть также высокоспециализированные медицинские центры, где оказываются, например кардиохирургические операции, нейрохирургические. Учитываете ли вы потребность пациентопотока в такого рода манипуляциях? Создаёте ли некий поток для научно-исследовательских институтов, для тех медицинских учреждений, в которых оказываются эти услуги? Денис Швецов: Конечно. Это стандартная практика работы наших клиник. У нас есть список доверенных клиник и различных медицинских центров, куда мы направляем своих клиентов, для того чтобы они там могли получить ту помощь, которую мы не оказываем у себя в клиниках.

Муслим Муслимов: Какие принципы созданы сейчас в команде, которая оказывает телемедицинские услуги? Есть ли у вас такого рода алгоритмы, может быть, уже скрипты, смешанные с алгоритмом? При ответе специалистом колл-центра должен быть некий скрипт. Может быть, действительно, будет искусственный интеллект, который будет отвечать на вопросы «да», «нет». Помимо этого, еще есть медицинские алгоритмы назначения, рекомендаций. Есть ли у вас уже готовая методология взаимодействия с пациентопотоком, и, если она есть, насколько вы её считаете продуктивной? Денис Швецов: Действительно, с точки зрения развития проекта телемедицины внутри клиники нам пришлось выделить телемедицинское направление в отдельный вектор относительно существующей медицинской практики в клинике.

Это связано с тем, что телемедицинские консультации с точки зрения порядка проведения отличаются от очного приема. Есть и законодательные ограничения, есть и процессные ограничения с точки зрения того, что врач не может провести физикальный осмотр. Поэтому врачей нужно готовить к дистанционным консультациям, в том числе и в той части, как они ведут структуру диалога. Поэтому у нас есть медицинский директор в телемедицинском направлении, который отвечает за подготовку врачей. У нас есть инструкция, которую изучают все врачи, у нас есть разработанные тесты, которые должны обязательно проходить все врачи, у нас есть курсы обучения коммуникациям для врачей. Конечно же, есть критерии отбора врачей. Понятно, что каждый врач должен обладать эмпатией, для того чтобы помочь пациенту, но в телемедицине это становится критичным фактором.

Если врач не нашёл общий язык с пациентом, если он не объяснил ему все проблемы, которые могут возникнуть, и что пациент должен сделать, для того чтобы решить свою проблему, телемедицинская консультация не будет эффективной и пациент не сможет понять ценности, которую врач пытается до него донести. Ему покажется, что он поговорил с врачом, который не смог ему помочь. В телемедицинской консультации отсутствует невербальный контакт, поэтому очень важно уметь находить общий язык с пациентом. Муслим Муслимов: Фактически, вы — человек, который возглавляет команду развития. По большому счету, на рынке медицины, наверное, по пальцам можно пересчитать команды, которые занимаются развитием медицинского бизнеса. Я знаю, что вы не доктор, но вам удается быть в топе и новостной ленты, и выступать на ведущих конференциях. Как удалось собрать эту команду и какие основные формы взаимодействия внутри команды вы приемлете для достижения результата?

Денис Швецов: Я думаю, что телемедицинский проект, стартап, ничем не отличается от любого другого стартапа и формирования команды. Чтобы проект был успешен, очевидно, что это должна быть командная работа, ориентация на результат. Среди наших ценностей ещё и забота о клиенте. Если все ориентированы на то, чтобы помочь клиенту, для того чтобы работать, как единая команда, то за счет этого и достигается синергетический эффект. Другое дело, что важно правильно подобрать необходимые компетенции. В команде должны быть IT, которые разрабатывают платформу, в команде должны быть медики, которые на этой платформе обеспечивают качественное оказание медицинской помощи, в команде должны быть операционные менеджеры, которые обеспечивают все внутренние текущие процессы, и в команде должны быть продавцы и продуктологи, которые умеют собрать правильно продукты и потом донести их до клиента напрямую или через партнера. Это комбинация компетенций и ценностей, которая позволяет достичь хорошего результата.

Муслим Муслимов: У вас сейчас 11 центров. Какие вы ставите планы по количеству, допустим, через 3 года? Денис Швецов: В нашей стратегии открыть порядка 30-ти небольших клиник формата «у дома». На каждые 5 таких клиник мы планируем КДЦ. То есть в горизонте 2-3 года мы хотим, чтобы было 30 клиник и 6 клинико-диагностических центров. Не каждое помещение, как мы понимаем, подходит под оказание медицинских услуг по своему назначению. Не все помещения, которые предоставляются от города, соответствуют назначению.

Какой у вас принцип выбора такого рода объектов, и есть ли понятная схема, чтобы развитие шло в русле ваших планов? Денис Швецов: Конечно, мы имеем карту развития наших клиник. На текущий момент мы не фокусируемся на том, чтобы открывать клинки только в рамках частно-государственного партнёрства «Доктор Рядом». Для нас принципиально замкнуть кольцо вокруг Москвы, сделать клинико-диагностический центр в центре города, для того чтобы было покрытие, а затем уже идти в покрытие регионов, создавая примерно такую же структуру: открытие клиник и КДЦ. Выбирая помещение, мы ориентируемся на район, который нам интересен, насколько помещение подходит для организации клиники, какой там клиентопоток. В принципе, аналогично любым другим клиникам, которые хотят открываться в формате «рядом с домом». Но есть другой информационный продукт, который вы ежедневно пользуете совместно с врачами для ведения медицинской документации и для аналитической, экономической отчетности.

На рынке существует огромное количество медицинских программ, от «Инфоклиники» до «Медиалога» и иже с ними, каким путём вы пошли, какое у вас решение? Денис Швецов: Мы изначально были клиникой, которая на базе своей медицинской инфраструктуры начала создавать телемедицинскую платформу, что и предопределило архитектурные решения, которые мы имеем. То есть, в клинике работаем с медицинской информационной системой «Инфоклиника», а наша телемедицинская платформа интегрирована с «Инфоклиникой». Мы делали это для того чтобы врачам было максимально удобно работать с онлайн-консультацией. У нас сейчас врач ведёт свой очный прием в клинике, у него есть расписание.

Успехов Вам в вашем нелегком труде!

Я не могу не отметить ваш профессионализм, внимание к деталям и заботу, которые были продемонстрированы во время всего периода нахождения меня в отделении. Отдельную благодарность выражаю врачу-кардиологу Чирковой Ольге Вячеславовне, врачу кардиохирургу Скороходову Александру Александровичу, врачу кардиохирургу Прокшину Павлу Валерьевичу, медицинской сестре Ковалевой Анастасии Викторовне, перевязочной медсестре Лемтюговой Лилии Петровне, санитарке Герасимовой Алесе Владимировне. Процесс от начала до конца был организован на высочайшем уровне. Врачи дали мне полное понимание моей ситуации и предоставили мне все необходимые сведения о моей операции. Я ценю их терпение и внимание, отвечая на мои многочисленные вопросы и обеспечивая меня уверенностью в принимаемых решениях. После операции я был под пристальным наблюдением вашего медицинского персонала, который обеспечил мое комфортное восстановление.

Благодаря замечательной работе всего коллектива, внимательности и заботе, я чувствовал себя в полной безопасности и внимании. Вы превзошли все мои ожидания, и я глубоко признателен за вклад, который вы внесли в мое выздоровление. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что я получил лучшее возможное лечение и медицинскую помощь от вашего кардиохирургического отделения. Вы делаете невероятную работу, и я не могу быть более благодарным за вашу преданность и профессионализм. Очень признателен вашей команде за ваше внимание и заботу. Вы не только помогли мне физически, но и поддержали меня эмоционально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий