Новости шостакович опера балет самара

Новости Самарского региона Самарский Театр Оперы и Балета ждет зрителей – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара. С 23 сентября по 2 октября в Самаре и Тольятти пройдет второй фестиваль «Шостакович. Самарскому академическому театру оперы и балета присвоили имя композитора Дмитрия Шостаковича.

Финальным аккордом «Парада Памяти» в Самаре стала мировая премьера балета на музыку Шостаковича

Самарский академический театр оперы и балета имени Шостаковича разрабатывает новый бренд, который будет использовать на афишах и сувенирной продукции. Может заинтересовать. 19 марта на Малой сцене Самарского академического театра оперы и балета имени Д.Д. Шостаковича в рамках Международного фестиваля оперного искусства «Славянский дом» представили оперу «Медведь» Сергея. Сегодня в Самарском академическом театре оперы и балета состоялась пресс-конференция, посвященная фестивалю «Шостакович ХХ век». Местонахождение: Russian Federation, Samara. "Ленинградская симфония" Дмитрия Шостаковича 78 лет спустя в Самарском театре оперы и балета. Самарскому академическому театру оперы и балета присвоили имя композитора Дмитрия Шостаковича.

Самарский академический театр оперы и балета имени Шостаковича сохраняет свое название

В Самаре в Шостакович Опера Балет прошел концерт, посвященный 180-летию Римского-Корсакова 24 апреля 2024 12:35 473 23 апреля на Малой сцене Шостакович Опера Балет состоялся благотворительный концерт, посвященный 180-летию со дня рождения русского композитора, педагога, дирижера, критика, участника Балакиревского кружка Николая Андреевича Римского-Корсакова 1844—1908. Ведущие солисты театра исполнили камерные вокальные сочинения композитора в концерте «В порыве нежности сердечной». Римский-Корсаков с детства мечтал построить карьеру морского офицера и продолжить семейную традицию. Однако во время обучения в Петербурге его увлекает музыка. Композитор был наделен гениальной одаренностью, именно это и помогло ему в кратчайшие сроки овладеть музыкальной формой, принципами оркестровки, найти свой стиль и приемы письма, минуя школьную основу. Не имея профессионального музыкального образования, Николай Андреевич преподавал в Санкт-Петербургской консерватории. Композитор писал во всех жанрах, однако главным среди них принято считать оперу — их у него 15.

Николай Андреевич любил русские сказки, так в его творчестве появился жанр сказочной оперы. Морская тематика также привлекала Римского-Корсакова в музыке. Очаровывающая буйная стихия была воплощена в симфонической сюите «Шехеразада», в опере «Садко», в цикле романсов «У моря».

Шостаковича уникальна еще и тем, что она состоялась в год 130-летнего юбилея Владимира Маяковского. Это навело постановщиков на мысль показать публике сразу две версии «Барышни и хулигана». В первом отделении зрителю на большом экране демонстрируют фильм 1918 года, снятый Владимиром Маяковским с ним же в главной роли. Для этой постановки питерский композитор Илья Кузнецов специально написал и сам исполняет музыку.

В театре подчеркивают, что ничего подобного нигде, как минимум в России, прежде не делали. Это не просто отсылка к тому, как когда-то таперы сопровождали игрой на пианино показ немых картин, но и своеобразная связь с композитором. Кузнецов - ученик ученика Шостаковича, «музыкальный внук» композитора, который сам, будучи молодым музыкантом, подрабатывал игрой на киносеансах. Вот так плотно переплелись нити судьбы в одном одноактном балете. Ведь за долгие годы жизни я многое понял.

На фестивале также покажут литературно-музыкальную композицию «Условно убитый» с участием актёра Сергея Маковецкого, оркестра и хора Самарского театра оперы и балета под управлением художественного руководителя и главного дирижёра театра Евгения Хохлова. Проект посвящён творчеству четырёх композиторов: Шостаковича, Шнитке, Щедрина и Мусоргского. Завершит фестиваль проект екатеринбургского театра «Урал Опера Балет» — вечер балетов «L. Это юбилейное посвящение Леониду Десятникову, одному из самых исполняемых современных российских композиторов. Балеты для «L. На фестивале выступят также итальянская виолончелистка Мириам Пранди и академический симфонический оркестр Самарской государственной филармонии за дирижёрским пультом Филиппо Десси ; Тольяттинский симфонический оркестр под управлением Фёдора Леднёва, дирижёра musicAeterna; квартет солистов московского коллектива OpensoundOrchestra; симфонический оркестр La Voce Strumentale под управлением Дмитрия Синьковского Нижний Новгород , солисты: Мария Андреева скрипка , Владимир Родин фортепиано , Зарема Горбунова флейта.

Палитра фестиваля будет наполнена яркими событиями. В ней будет представлено не только многообразие жанров композиторской деятельности Дмитрия Шостаковича, а также широта диапазона современного искусства. В Куйбышеве композитор вместе с семьей провел месяцы в эвакуации.

Победители нового выпуска проекта «Театральная Самара» посетят «Шостакович. Опера. Балет»

ХХ век». В программе — балеты, оперетта, симфонические и камерные концерты. Откроет фестиваль премьера единственной оперетты Дмитрия Шостаковича «Москва, Черёмушки». Сюжет о переезде москвичей в 1950-60-х годах из коммунальных квартир в собственные композитору предложили драматурги Владимир Масс и Михаил Червинский. Над современной версией оперетты на сцене Самарского театра оперы и балета работает режиссёр-постановщик Михаил Панджавидзе, а также музыкальный руководитель и дирижёр-постановщик Евгений Хохлов. После премьеры на фестивале спектакль войдёт в репертуар театра.

Величайшее произведение для семей военнослужащих, жителей и гостей областной столицы исполнил «Оркестр непокоренных» с лучшими музыкантами Самарской области под управлением дирижера Донецкой государственной академической филармонии Михаила Илющенко. Уникальность этого концерта ещё и в том, что на сцену вышло несколько музыкантов из ДНР, прошедших окопы. Напомним, премьера Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича состоялась 5 марта 1942 года на самой большой сцене Куйбышева — запасной столицы страны. Композитор начал работу над симфонией в осажденном Ленинграде, а завершил уже на берегах Волги. Сейчас Самарский академический театр оперы и балет носит имя великого музыканта. С годовщиной знаменательного события сограждан поздравил губернатор Дмитрий Азаров.

В современном обществе с его высоким темпом жизни и огромным потоком информации театр продолжает оставаться важным социальным институтом. Театр дает основы познания о мире и гармоничном существовании в нем, учит нравственным качествам, формирует эстетический вкус и общественное сознание. Шостакович Опера Балет — единственный музыкальный театр в Самарской области. На протяжении более чем 90-летней истории театр сохраняет и развивает свои традиции, пытаясь в то же время осваивать новое, идти вперед, удивлять. В том числе, благодаря таким совместным проектам». Когда и в каком году состоялась премьера оперы «Князь Игорь»? В Самаре много легендарных и долгоиграющих постановок, одна из таких — «Князь Игорь», сколько сезонов держался на самарской сцене «Князь Игорь» режиссера Бориса Рябикина? Автор оперы, Александр Бородин, был разносторонним человеком. Конечно, участник «Могучей кучки», он был великим композитором — одним из основателей классических жанров симфонии и квартета в России. Он был еще и выдающимся просветителем, продвигал женское образование.

Квартет солистов московского OpenSound orchestra исполнит струнные квартеты Д. Шостаковича, А. Мосолова и А. С истолкованием сложных взаимоотношений академической музыки и визуальных искусств в 20-60 е годы ХХ века к ним присоединится известный художник и искусствовед Дмитрий Гутов. Дмитрий Синьковский — скрипач, певец контратенор и дирижер — встанет за пульт оркестра Нижегородского театра оперы и балета им. Екатеринбургский Урал Балет, который самарские зрители уже видели на региональной «Золотой Маске» в мае этого года, представит вечер балетов современных российских хореографов на музыку Леонида Десятникова «L. Его музыку часто относят к постмодернизму и «новой простоте». Новые балеты на музыку Десятникова, не предназначавшуюся для танца, поставили четыре российских хореографа. Максим Петров — танцовщик и хореограф Мариинского театра, участник мастерской «Dance-платформа» в Урал Опере. Андрей Кайдановский, выпустивший в последние годы несколько громких премьер в Москве.

Самарский академический театр оперы и балета имени Шостаковича сохраняет свое название

Второй фестиваль «Шостакович. XX век» пройдет в Самарской области осенью 2022 года С 7 сентября по 2 октября 2023 года в Самаре и Тольятти пройдет IV Международный Фестиваль искусств «ШОСТАКОВИЧ.
Седьмую симфонию Шостаковича исполнили в Самарском театре оперы и балета Сведения предоставлены организацией ГБУК «Самарский академический театр оперы и балета» и опубликованы автоматически. Администрация портала «» не несет ответственности за предоставленный материал.
Маргарита прилетела на Волгу: премьера оперы по роману Булгакова в Самаре Постановлением Правительства Самарской области Самарскому академическому театру оперы и балета сегодня, 2 марта 2022 года, присвоено имя Дмитрия Дмитриевича Шостаковича.

Победители нового выпуска проекта «Театральная Самара» посетят «Шостакович. Опера. Балет»

В процессе действа главные герои, в числе которых появляется Труффальдино, похищают у Фата Морганы 3 фрукта — в них находятся принцессы, одна из которых, естественно, перевоплощается в невесту невеселого персонажа. Юмористическую составляющую спектакля отметил художественный руководитель и дирижер САТОБ Евгений Хохлов, выступивший в роли постановщика: - В спектакле много колдовства, нечисти, магии, но сама опера — исключительно позитивная и добрая. Она о том, что все неприятности можно преодолевать со смехом, что добро всегда побеждает зло, что верные друзья всегда выручат и придут на помощь. Убеждена, что мастерство и профессионализм наших музыкантов и артистов по достоинству оценит минская публика.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 5 марта 2022, 20:47 В Самарском театре оперы и балета открыли выставку об истории Седьмой симфонии Шостаковича Посетители могут увидеть выставку до 28 марта САМАРА, 5 марта. Выставка, посвященная созданию Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича, открылась в субботу в Самарском академическом театре оперы и балета, передает корреспондент ТАСС. Произведение было завершено в Куйбышеве сейчас - Самара и впервые исполнено 5 марта 1941 года в этом городе эвакуированным оркестром Большого театра. Высокую оценку выставке дал гендиректор Государственного академического Большого театра России Владимир Урин. Во-первых, она абсолютно современная с точки зрения материала, который здесь представлен. Но самое главное - она нас действительно возвращает в то время.

А для тех, кто еще ни разу не был в оперном театре, фотовыставка станет прекрасной возможностью для первого знакомства с самой популярной достопримечательностью региона.

Напомним, Самарский театр оперы и балета занял первое место в рейтинге достопримечательностей области по данным Яндекс Путешествий. Все спектакли, фотографии которых представлены на выставке, идут в репертуаре театра. Уже сейчас можно приобрести билеты на сентябрь, в том числе на мероприятия международного фестиваля искусств "Шостакович.

Ричард со стороны выглядит как бонвиван в гангстерской шубе, с секретаршей-любовницей под мышкой «брючная роль» Оскара решена в спектакле как женская , манипулятивно вырвавший признание в любви у жены лучшего друга и в прошлом обидевший многих людей невыплатами зарплат, присвоением имущества и несправедливыми приговорами. Ренато — собственник, вспомнивший о жене, лишь узнав о ее неверности, и упивающийся ролью обиженного и оскорбленного. Амелия — уставшая от семейной жизни женщина в поисках романтики. Каждому из них предстоит столкнуться со своей темной стороной и найти искупление. Стройно прочерченный в буклете режиссерский замысел на сцене ведет себя сумбурно.

Ричард-2, на которого возложена «психоаналитическая» линия, большую времени растерянно топчется по сцене и всплескивает руками сказывается и неопытность актера-любителя Виталия Нуштаева, и непродуманность драматического рисунка его роли. Ведьма в финале зачем-то снова надевает на Ричарда-1 гипнотический диско-шлем хотя по логике вещей должна бы снимать, сеанс закончен. Символы нагромождаются друг на друга, многозначительно намекают, но не работают до конца. Viva Verdi! Получившийся вегетарианский вариант «режоперы» — осведомленный о современных трендах психологизм, двойничество и т. Благо, музыкальная часть выполнена на высоком уровне. Оркестр под управлением Евгения Хохлова стройно и со вкусом воплотил завораживающие тембровые и динамические красоты вердиевской партитуры. Состав солистов усилен за счет приглашенных певцов.

Роль Ричарда исполнил Иван Гынгазов из московской «Геликон-оперы» — яркий и сильный тенор, правда, несколько злоупотребляющий мощностью как главной краской.

Самарскому театру оперы и балета присвоено имя композитора Дмитрия Шостаковича

Репертуар постепенно становился серьезнее и сложнее, и с января 1949 название театра стало звучать так: Куйбышевский государственный театр оперы и балета. Летом 1981 театр демонстрирует эти эксклюзивные спектакли и другие свои масштабные постановки на гастролях в Москве на сцены Театра оперетты, и с февраля 1982 начинает носить новое почетное звание: теперь это Куйбышевский государственный академический театр оперы и балета. С 1995 года здесь начал проходить фестиваль классического балета имени Аллы Шелест. Новая эпоха и новые достижения В XXI век театр вошел с основательным классическим репертуаром, который стал активно пополнять спектаклями, рассчитанными на детскую аудиторию. С 2003 года начал проводиться весенний фестиваль оперного искусства. В 2006-2010 годах здание театра закрылось на капитальную реконструкцию, после которой неузнаваемо изменилась планировка и отделка зала, усовершенствовалось техническое оснащение сцены.

В 2015 году театру была присуждена премия Правительства Российской Федерации имени Федора Волкова за вклад в развитие театрального искусства Российской Федерации. С середины 2010-х спектакли театра регулярно номинируются на российскую национальную театральную премию «Золотая маска» оперы «Пиковая дама» и «Леди Макбет Мценского уезда», балет «Эсмеральда» и попадают в ее лонг-лист балеты «Серенада» и «Дон Кихот Ламанчский», оперетта «Тарам-парам, ни-на ни-на, или Квартирный вопрос их испортил», опера «Любовь к трем апельсинам». К концу 2010-х театр возглавили художественный руководитель и главный дирижер Евгений Хохлов и главный балетмейстер Юрий Бурлака. Репертуар театра пополнился такими мировыми премьерами, как балет-притча Юрия Смекалова «Три маски короля» 2019 и его же балет-couture «Возвращение к жизни» 2020.

Каждому из них предстоит столкнуться со своей темной стороной и найти искупление. Стройно прочерченный в буклете режиссерский замысел на сцене ведет себя сумбурно. Ричард-2, на которого возложена «психоаналитическая» линия, большую времени растерянно топчется по сцене и всплескивает руками сказывается и неопытность актера-любителя Виталия Нуштаева, и непродуманность драматического рисунка его роли.

Ведьма в финале зачем-то снова надевает на Ричарда-1 гипнотический диско-шлем хотя по логике вещей должна бы снимать, сеанс закончен. Символы нагромождаются друг на друга, многозначительно намекают, но не работают до конца. Viva Verdi! Получившийся вегетарианский вариант «режоперы» — осведомленный о современных трендах психологизм, двойничество и т. Благо, музыкальная часть выполнена на высоком уровне. Оркестр под управлением Евгения Хохлова стройно и со вкусом воплотил завораживающие тембровые и динамические красоты вердиевской партитуры. Состав солистов усилен за счет приглашенных певцов.

Роль Ричарда исполнил Иван Гынгазов из московской «Геликон-оперы» — яркий и сильный тенор, правда, несколько злоупотребляющий мощностью как главной краской. В партии Ренато блестяще выступил харизматичный баритон из Мариинского театра Владислав Сулимский, явив публике не только выразительный тембр, но и замечательную осмысленность интонаций вкупе с экономной отточенной пластикой. Среди самарских солисток, безусловно, выделялась примадонна Самарской оперы Татьяна Ларина — обладательница пластичного струящегося сопрано проникновенно воплотила образ Амелии. Меццо-сопрано Анна Костенко в роли Ульрики показала красивый тембр, правда, с несколько пустоватым нижним регистром, который у зловещей колдуньи хотелось бы слышать более насыщенным на самарской премьере эту партию пела Агунда Кулаева.

Спектакль заканчивается трагической музыкой Второй фортепианной сонаты — сочинения, которое действительно достойно своего времени. Роман Еринцев — Шостакович Такое сюжетное решение вполне отражает взгляд Александрова на причину, по которой Шостакович прекратил работу над «Игроками». Его объективность легко опровергается. Во-первых, актер-повествователь всегда начинает чтение писем с обращения: «Дорогой Исаак Давыдович! Во-вторых, письмо Шостаковича о жажде смерти, его слова о тотальной разочарованности в себе и уверенности в том, что жить ему осталось всего десять лет, написаны Дмитрием Дмитриевичем в шестидесятилетнем возрасте и никакого отношения к 1942 году не имеют. В-третьих, в цитатах как бы ненароком мелькают формулировки, из-за которых увлечение Шостаковичем работой над оперой звучит как малодушное бегство от реальности, а «забрасывание» «Игроков» будто возвращает его к суровой правде жизни.

Из этих слов становятся понятны причины, побудившие Шостаковича к работе над «Игроками». Но что заставило его остановиться? Конечно, пережитый опыт. Дмитрий Дмитриевич хорошо помнил судьбу своих последних театральных работ, заклейменных правдинскими заголовками: опера «Леди Макбет» — «Сумбуром вместо музыки», балет «Светлый ручей» — «Балетной фальшью». Что-то в нем было сломлено, и после 1936 года он не довел до конца ни одной оперы и больше не писал балетов. Не менее важной причиной стал «неправильный» подход Шостаковича к работе над оперным либретто.

Я очень рад, что зал вновь полон,— отметил губернатор.

Отдельно Дмитрий Азаров поприветствовал сводный оркестр, основу которого составили музыканты Донецкой государственной академической филармонии. И я очень рад приветствовать на этой сцене сводный оркестр, в котором конечно же самарские музыканты, но основу его составляют музыканты государственной филармонии Донецка — непокоренного города. Спасибо, что сегодня вы здесь в этот важный для нас день», — обратился к артистам руководитель региона. Губернатор поблагодарил маэстро Михаила Илющенко, которому удалось в короткие сроки объединить творчество музыкантов из Донецка, Самары и Тольятти. Ровно 82 года назад на этой сцене состоялась мировая премьера этого величайшего сочинения — Седьмой симфонии Шостаковича.

Ведущие солисты Шостакович Опера Балет стали лауреатами конкурса «Арабеск» в Перми

Шостакович Опера Балет — единственный музыкальный театр в Самарской области. На протяжении более чем 90-летней истории театр сохраняет и развивает свои традиции, пытаясь в то же время осваивать новое, идти вперед, удивлять. САМАРА, 5 марта. /. Вечер балетов "Самара Шостакович Балет I" был представлен в трех актах. В Самарском театре оперы и балета открыли выставку об истории Седьмой симфонии Шостаковича. Самарский академический театр оперы и балета представляет. Самара Шостакович Балет I. Власти Самарской области присвоили Самарскому театру оперы и балета имя народного артиста СССР Дмитрия Шостаковича, передает пресс-служба регионального правительства.

Под занавес сезона "Шостакович Опера Балет" представил мировую премьеру "Раймонды"

Балет станет частью программы, которую труппа из Петербурга покажет 28 сентября на сцене Самарского театра оперы и балета им. Д.Д. Шостаковича в рамках фестиваля. Балет станет частью программы, которую труппа из Петербурга покажет 28 сентября на сцене Самарского театра оперы и балета им. Д.Д. Шостаковича в рамках фестиваля. Культура - 2 марта 2022 - Новости Тольятти - В Самарском театре оперы и балета 5 марта 1942 года была впервые исполнена Седьмая «Ленинградская» симфония Дмитрия Шостаковича. Власти Самарской области присвоили Самарскому театру оперы и балета имя народного артиста СССР Дмитрия Шостаковича, передает пресс-служба регионального правительства. Шостакович. XX век» прошла самарская премьера оперы «Игроки».

Оркестр Большого театра исполнил Ленинградскую симфонию Шостаковича в Самаре 5 марта

В Самарском театре оперы и балета 15 и 16 сентября состоится премьера одноактного балета на музыку Шостаковича «Барышня и хулиган». Вечер балетов "Самара Шостакович Балет I" был представлен в трех актах. В Самарском театре оперы и балета состоится премьера оперетты Дмитрия Шостаковича «Москва, Черёмушки». оперу «Евгений Онегин». Самарский Театр Оперы и Балета ждет зрителей – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара. С 23 сентября по 2 октября в Самаре и Тольятти пройдет второй фестиваль «Шостакович. новости культуры. театр. опера. балет. самара. дмитрий шостакович.

Самарский театр оперы и балета станет носить имя Дмитрия Шостаковича

Вокальный цикл «Детская», 1868—1872. Оркестровая редакция Эдисона Денисова 1976. Чтец — Сергей Маковецкий.

В неё входят балетный дивертисмент хореографы-постановщики Юрий Бурлака и Александр Сергеев ; одноактный балет «Фортепианный концерт» хореограф-постановщик Максим Петров и балет «Ленинградская симфония» хореограф-постановщик Вячеслав Хомяков. На фестивале также покажут литературно-музыкальную композицию «Условно убитый» с участием актёра Сергея Маковецкого, оркестра и хора Самарского театра оперы и балета под управлением художественного руководителя и главного дирижёра театра Евгения Хохлова. Проект посвящён творчеству четырёх композиторов: Шостаковича, Шнитке, Щедрина и Мусоргского. Завершит фестиваль проект екатеринбургского театра «Урал Опера Балет» — вечер балетов «L. Это юбилейное посвящение Леониду Десятникову, одному из самых исполняемых современных российских композиторов. Балеты для «L.

Поэтому, в рассказе о данной премьере просто с восхищением перечисляю исполнителей второго премьерного спектакля, на котором была. А так же артисты кордебалета, миманса, учащиеся Самарского хореографического училища. Великолепие хореографии, красота декораций, роскошь костюмов…И музыка. Оркестр под управлением главного дирижера и художественного руководителя театра Евгения Хохлова полноправное действующее лицо этого потрясающего спектакля. Безупречное звучание, гармония музыки и танца «Душой исполненный полет». Блестящая работа Маэстро и музыкантов. Смело можно утверждать: подобного нет ни у кого, по крайней мере в настоящее время. Это —драгоценнейшая жемчужина в афише театре, перспектива на будущее.

Триумфальное завершение сезона. И ожидаемое-уже в сентябре, открытие нового, в котором публику ждут интереснейшие программы, премьеры, фестивали-этим поделился со мной Евгений Дмитриевич, в очередной раз поразив творческим горением, талантом руководителя и музыканта. Браво всем.

Потому что все артисты-от премьеров до кордебалета и миманса профессионалы высочайшего уровня. А каждая постановка балетмейстера, художественного руководителя балета Юрия Бурлаки-это не только событие в балетном мире, это эксклюзив, сочетающий возвращение, реконструкцию шедевров русской балетной классики с утонченным чувством вызовов времени, бережным подходом к наследию с использованием современных высоких технологий. В истории Самарского Куйбышевского театра оперы и балета было шесть постановок «Дон Кихота».

На моей памяти три-Чернышова, Долгушина и Шморгонера. Все балетмейстеры выдающиеся, с яркими творческими концепциями. И все же, постановки шли в несколько сокращенном варианте, -собственно так «Дон Кихот» идет на многих крупнейших сценах. Но этот балет, в основе либретто которого эпизоды романа Сервантеса, связанные с историей любви цирюльника Базилио и дочки трактирщика Китри, разворачивающиеся в декорациях ренессансной Испании, со всеми ее колоритными месенджерами-яркими костюмами, темпераментом, кастаньетами, веерами и т. В большинстве прочтений идальго в балете в основном присутствует, будучи скорее героем, связывающим сюжет, да и партия его пантомимная. В спектакле Самарского театра при пантомимной роли-Дон Кихот активное действующее лицо.

Он и на лошади выезжает, и с ветряными мельницами сражается, равно как и Санчо Панса, которому достается от деревенских девушек и который появляется на ослике, вместе со своим хозяином, восседающим на Росинанте. За настоящих коня и ослика-особый респект!

Дон Кихот Ламанческий.Триумф Самарского Балета. Премьера 1-3 июля 2022.(Шостакович Опера Балет)

Место проведения: Самарский академический театр оперы и балета,г. Самара ул площадь Куйбышева, 1. Расписание мероприятий Самары в 2024 году, куда сходить. Самарский Театр Оперы и Балета ждет зрителей – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара. 25 декабря в 11.00 и 13.30 на Малой сцене Шостакович Опера Балет состоятся показы спектакля «Золотой ключик». Самарский академический театр оперы и балета имени Д.Д. Шостаковича 16 ноября представит свой премьерный спектакль – оперу "Мастер и Маргарита" Сергея Слонимского – на сцене Мариинского театра, сообщает пресс-служба облправительства. Самарский Театр Оперы и Балета ждет зрителей – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара. 25 декабря в 11.00 и 13.30 на Малой сцене Шостакович Опера Балет состоятся показы спектакля «Золотой ключик». В Самарском театре оперы и балета 15 и 16 сентября состоится премьера одноактного балета на музыку Шостаковича «Барышня и хулиган». В первом отделении покажут немой фильм по сценарию Владимира Маяковского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий