Новости школа 1788 москва

Хочу поделится выживанием моего сына в школе №1788 на Анны Ахматовой. Один из крупнейших каналов про Питер. Рассказываем главные новости, показываем места для отдыха в Питере. Новости ГБОУ Школы 1788 школа 1788 ПОЧЕМУ Я ВЕРНУЛАСЬ в РОССИЮ? Кубок школы 1788 по ФУТБОЛУ.

Выход из системы

  • Торжественный марш прошел в школе №1788
  • Главный в школе — ученик
  • Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы) — телеграмм канал
  • Школа № 1788 — Школа.Москва

В ЖК «Внуково» группы компаний «Самолет» открылась школа

Уже второй год ГБОУ Школа № 1788 организовывает новогоднюю благотворительную ярмарку. Научно-практический центр медицинской специализированной помощи детям имени В.Ф. Войно-Ясенецкого Департамента здравоохранения города Москвы (Филиал № 2 Консультативно-диагностический центр). директор ГБОУ Школа № 1788. Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы). Сегодня, 11 октября, в новом здании школы №1788 на улице Бориса Пастернака, 16 состоялось первое заседание педагогического совета. Сегодня, 11 октября, в новом здании школы №1788 на улице Бориса Пастернака, 16 состоялось первое заседание педагогического совета.

Проверка хода строительства нового корпуса школы №1788 прошла 5 октября

Глава администрации подчеркнул особую важность строительства учебных заведений в самом быстроразвивающемся районе Новой Москвы. Искренне желаем учителям терпения и творческих побед в новом учебном году». Школа на 600 учеников на ул.

Как проходил этот процесс?

Мы пришли в здание, где было уже тепло, светло и комфортно. Департамент образования передал перечень оборудования, которое должно быть в новых столичных школах, и подрядчики девелопера выполнили социальный заказ очень качественно. В этом районе от застройщика мы принимаем уже вторую школу и видим высококлассный уровень подбора и оборудования, и строительных материалов.

Какие условия для них созданы? Мы не разделяем среду для детей с ограниченными возможностями здоровья и для всех остальных. Дети обучаются вместе.

Да, не каждый ребенок может присутствовать в школе на всех уроках — кто-то быстро устает, кто-то не готов находиться в пространстве, где очень много детей. И для таких учеников организуются индивидуальные занятия с психологами, дефектологами. Для кого-то урок по русскому языку с педагогом в классе будет неэффективен, поэтому с ним работает логопед.

В нашем учебном комплексе более 500 особенных детей, у каждого свой образовательный маршрут с учетом рекомендаций специалистов. Для детей, которые не передвигаются самостоятельно, создана специальная безбарьерная среда, что уже привычно для новых столичных школ — есть специальные места для колясок в классах, актовом зале, столовой, действует лифт. Для таких детей есть не только система навигации, но и безопасности.

Ученик может нажать кнопку, если ему нужна будет помощь. Расскажите про ваши детские и школьные годы. Сначала я, как и многие дети, хотел быть космонавтом или милиционером, однако довольно быстро определился, что сфера моих интересов в педагогике.

В три года пошел в детский сад. Родители отвели меня в группу и сказали: «Вот теперь ты будешь здесь. Вечером заберем».

Тогда и началась мое знакомство с педагогикой. Став старше, перешел в другую, где был педагогический класс. После школы поступил в педагогический институт, а в 18 лет, когда мог уже отвечать за детей официально, начал работать.

Преподавал физику, информатику. Это предметы для средних и старших классов, но я пробовал себя во всех возрастных группах, включая даже начальную школу и детский сад. Мне всегда важен человек, процесс его развития, и интересно, как ему можно в этом помочь.

Как готовите чемпионов? Все высокие результаты — это как в большом спорте, их могут добиться некоторые, избранные, целеустремленные, трудолюбивые ребята. Не каждый может стать лучшим биатлонистом страны, так же как и лучшим математиком, даже если очень хочется.

Задача же школы и наша как педагогов — дать ребятам в целом понять, что образование является важной частью жизни и может помогать в будущем. Таких примеров довольно много. Например, когда я руководил школой для детей с ограниченными возможностями здоровья, у нас был проект, который помогал детям начать учиться.

Это были ребята, которые не могли посещать школу вообще. Мы использовали информационные и коммуникационные технологии, чтобы организовать их обучение. Были дети, которым врачи говорили, сколько им осталось жить… Увы, иногда срок исчислялся в месяцах.

Но после того как такие дети начинали учиться, понимали, какие интересные вещи происходят в школе, они ставили себе суперзадачи — дожить до ЕГЭ и сдать все экзамены, чтобы доказать всем, что они могут. Педагоги эти задачи принимали и вместе старались добиться, чтобы у детей все получилось. И эти цели достигались.

Я считаю эти примеры высшими результатами моей деятельности. В школе важен ребенок — субъект, который должен чувствовать, что он может здесь найти и реализовать себя в том направлении, которое ему интересно. И чувствует поддержку других.

Для реализации такой задачи важна среда.

Преподавательский состав Численный состав — 18 учителей. В школе преподают 3 учителя, награждённых медалью «Ветеран труда», 1 отличник народного просвещения, 7 учителей высшей категории, 4 учителя I квалификационной категории, 4 учителя II квалификационной категории. В стартовый год национального проекта «Образование» учитель русского языка Лидия Жигулина стала его победителем. В 2009 году преподаватель английского языка Ольга Щепина дошла до полуфинала областного конкурса «Учитель года». В школе почти нет текучести кадров[значимость факта?

История до 1896 — священник Изварина Александр Подобедов создал в своём доме «домашнюю неофициальную» школу, в которой к 1896 году занималось около 10 учеников. Отцу Александру помогала учительница Ольга Востокова. Корзинкина и с помощью фабриканта А.

Фото и видеосъемка по интерактивному сценарию. Феерия звука и света, а главное - феерия позитива, эмоций и яркого настроения! Несмотря на сложную локацию коридор на 2 этаже , яркое световое шоу и интерактивные технологии оживили площадку, а харизматичный ведущий и топовая кавер-группа с диджеем создали настроение Выпукникам, и они "зажгли"!

Школа №1788.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788". Школа №1788, старейшая и самая крупная общеобразовательная организация Новой Москвы, 7 апреля отметит свое 153-летие. Школу №1788 включили в ТОП-70 лучших образовательных организаций Москвы и вручили ей грант мэра второй степени. Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО. Школа 1788 Москва официальный сайт вакансии. Рособрнадзор: 1 марта в российских школах начались Всероссийские проверочные работы.

ГБОУ школа № 1788

Здесь можно прочитать самые горячие и последние новости Москвы, а также узнать о предстоящих мероприятиях. Новости ГБОУ Школы 1788 школа 1788 ПОЧЕМУ Я ВЕРНУЛАСЬ в РОССИЮ? Кубок школы 1788 по ФУТБОЛУ. 27 марта в ГБОУ «Школа №1788» г. Москвы СП №5 на улице Полевая, дом 4 прошла акция «Бережём книгу». Дочь обучается в 9-ом классе, в филиале № 1788 по улице Анны Ахматовой, дом 8. Школу меняем в пятый раз. Новости Москвы.

ГБОУ школа № 1788

Главная» Новости» Зарплата учителей школа 1788. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор столичной школы №1788 Александр Ездов. ГБОУ Школа 1788 активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 65000 руб. Общеобразовательная школа №1788, считающаяся крупнейшей на территории ТиНАО, завтра 7-го апреля отметит свой 153-й День рождения.

Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы)

Кучеренко, И. Терехова, А. Строганова, П. Серяков, З. Александрова, Е. Коваленко, С. Среди первых учителей были ветераны Великой Отечественной войны, доподлинно известна биография Тереховой Ирины Дмитриевны 14. Директора [ править править код ]? Был организован зоологический уголок при школе, в котором содержались многие виды животных и птиц, проводились практические занятия и наблюдения. После триумфальной победы советских спортсменов на Олимпиаде в Хельсинки в 1952 году в школе создается несколько спортивных команд, 14 кубков за победы в соревнованиях по волейболу и настольному теннису украшали Ленинскую комнату, на стадионе, находящимся в непосредственной близости от школы ныне не существует , проходили встречи с командой «Локомотив». Учащихся было так много, что школа работала в три смены.

Здесь учились дети жителей деревни Внуково, дети писателей и актеров из дачных кооперативов, работников Минвнешторга из посёлка МВТ, военных из Одинцово, энергетиков из Лесного городка, преподавателей МГУ из Мичуринца, специалистов железной дороги из Кокошкино, Толстопальцево и Переделкино. Годы шли, административная реформа упразднила город Кунцево, он вошел в состав Москвы в 1960 году, изменились очертания районов Московской области. Поэтом вскоре Внуковская школа была расположена близ границы трёх районов Московской области: Ленинского, Одинцовского, Наро-Фоминского, на пересечении железнодорожных, автомобильных и авиационных трасс. После победы Кубинской революции в 1959 году комсомольская организация школы стала бороться за право носить имя лидера кубинской революции, и 9 комсомольцев встречались с самим Фиделем Кастро.

СМИ управы района и администрации муниципального округа.

Издание публикует официальную информацию и важные новости района Внуково.

Давайте поможем этим чиновникам узнать о проблеме больше. Выше файл с жалобой, где собраны все нарушения приказа, его авторов и исполнителей.

При вводе в эксплуатацию здания обеспечиваются оборудованием и мебелью», - пояснил Жидкин, отметив также, что на базе школ в ТиНАО уже открыли тысячи кружков и секций. В свою очередь депутат Государственной думы Дмитрий Саблин сообщил, что строительство социально важных объектов находится на контроле рабочей группы «Развитие ТиНАО: гарантии и приоритеты социальной инфраструктуры». Благодаря этой работе нам уже удалось ускорить ввод порядка 20 объектов и решить проблемы, сдерживавшие запуск их строительства», - приводятся в материале слова Саблина. Нажмите, чтобы раскрыть...

Подробнее на stroi.

Звездный Выпускной 2022 Школа 1788 на ул. Петлякова г.Москва

Очень приятно видеть, что дети, при таком разнообразии времяпрепровождения, хоть немного но увлечены миром искусства. В этом, конечно, огромная заслуга наших воспитателей — группы No 4 «Теремок» на ул. Екатерина Александровна Коледа и Екатерина Александровна Кобзева, желаем вам и дальше оставаться такими же искренне любящими свою работу и детей. Замечательные представления!

Увлекательный репетиционный процесс! Дети с радостью посещают театральную студию! Подробнее Анна Казарина 19 марта Замечательный сад.

Ходим в группу 2-12 Фантазёры. Лётчика Грицевца, д.

Пригласили в следующий визит посетить обновленный кабинет географии, где в данный момент ведутся работы по оснащению его многоразовыми наклейками контурных карт, которые каждый учитель сможет использовать под свой запрос. Закончив с экскурсией, ученый совет института приступил к работе.

Первыми в повестке заседания по традиции значились наградные вопросы. За плодотворное сотрудничество директор института Александр Страдзе выразил благодарность Наталье Маилян , заместителю директора школы 1788 по контролю качества образования и Максиму Битейкину , учителю физической культуры. В лице присутствующих на совете сотрудников школы была выражена благодарность всему коллективу учителей физической культуры за помощь в апробации новых форм организации уроков. Александр Страдзе выразил надежду, что в скором сотрудничество продолжится и в разрезе естественно-научных дисциплин.

В ответ Наталья Маилян поблагодарила за методическую помощь в организации урока физической культуры. Написана действительно серьезная, хорошая программа, которая в корне отличается от того, что было. У нас было большое количество травм. С новой программой такого нет.

Это были ребята, которые не могли посещать школу вообще. Мы использовали информационные и коммуникационные технологии, чтобы организовать их обучение. Были дети, которым врачи говорили, сколько им осталось жить… Увы, иногда срок исчислялся в месяцах. Но после того как такие дети начинали учиться, понимали, какие интересные вещи происходят в школе, они ставили себе суперзадачи — дожить до ЕГЭ и сдать все экзамены, чтобы доказать всем, что они могут.

Педагоги эти задачи принимали и вместе старались добиться, чтобы у детей все получилось. И эти цели достигались. Я считаю эти примеры высшими результатами моей деятельности. В школе важен ребенок — субъект, который должен чувствовать, что он может здесь найти и реализовать себя в том направлении, которое ему интересно.

И чувствует поддержку других. Для реализации такой задачи важна среда. Все, что детей окружает, должно быть открытым, комфортным и безопасным. Я учился в школе, которая в четыре раза меньше этой по количеству детей.

Конечно, в то время не было таких широких коридоров, такого количества света, не было такого разностороннего спортивного воспитания, не было возможностей организовать такую столовую, как у нас сейчас. И дело не только в размерах, но и в наполнении. Например, нашему оснащению актовых залов с мультимедийным оборудованием, системами видеопроекции, коррекции акустических свойств помещения, звукоусиления, постановочного освещения могут позавидовать лучшие концертные площадки. Оборудование столовой не проигрывает многим столичным ресторанам, а в чем-то даже и выигрывает.

Например, не у каждого предприятия питания есть современные профессиональные пароконвектоматы, а у нас их несколько. Есть ли у вас в меню фирменные блюда? И чем отличается ваша столовая от аналогичных в Москве? Например, многие школы перед Новым годом проводят благотворительные ярмарки, когда дети сами изготавливают свою продукцию, чтобы реализовать ее на ярмарке, а собранные деньги отдать на благородные цели.

Мы договариваемся с нашими поварами, что дети могут прийти в столовую, чтобы испечь печенье. Одновременно около 300 детей не в одну смену печем, потому что желающих в школе очень много на несколько часов становятся поварами. А работники столовой, которые до этого раздавали еду и убирали за детьми со столов, превращаются в настоящих шефов. Ведь каждому ребенку хочется спросить, правильно ли он раскатывает тесто, хорошо ли вырезал печенье, как и куда его положить, когда оно испечется, а можно ли посмотреть в печку, — тысячи вопросов.

Начинается взаимодействие мастера, который прекрасно разбирается в деле, и подмастерья, который очень хочет научиться. А потом на ярмарке школьники с гордостью продают печенье собственного изготовления. Наверное, потом дети с уважением здороваются с тетей Машей, которая научила их раскатывать тесто. Действительно, после таких мастер-классов отношения между детьми и взрослыми складываются по-другому.

Повара смотрят на детей уже иначе, не как на потребителей, а как на созидателей, на коллег, ведь они вместе выполняли работу. Дети, в свою очередь, лучше понимают труд повара. Хочу отметить, что в столовой трудятся специалисты с очень высокой квалификацией. У нас нет кухонных работников, которые отработали всю жизнь где-то, а потом пришли в школу, чтобы чуть подработать.

Потому что работа тяжелая, интенсивная, детей много, требования к качеству питания очень высокие. Отсидеть тихонько рабочий день не получится, поэтому в коллективе остаются лучшие — увлеченные работой профессионалы, неравнодушные и трудолюбивые люди. Это касается всего коллектива. По каким критериям?

На данный момент у нас работают порядка тысячи сотрудников. Основное требование к педагогу состоит в его желании и возможности… учиться. Все знать в нашем быстро меняющимся мире невозможно. Изменения происходят почти каждый день.

И человек, который пришел работать в нашу школу, должен учиться.

Приезжайте к нам, мы всегда рады! Валентина Пушкина рассказала о ходе реализации программы в школе, о методической помощи, которую оказывает институт коллективу учителей, о тех сложностях, которые сегодня артикулируются у всех участников. Тяжелый в том плане, что им нужно было адаптироваться к новым направлениям, перестроить занятия, по-другому смонтировав саму организацию урока. Они очень многому научились за этот год. И многому еще научатся. Я считаю одним из главных критериев успешности нашего сотрудничества тот факт, что 15 педагогов выразили желание поступить в магистратуру, а двое — в аспирантуру Института естествознания и спортивных технологий". Александр Страдзе в завершении темы обратился к членам ученого совета с предложением дать задание рабочей группе составить план поступательного развития проекта «ИЕСТ школа» в других московских образовательных учреждениях, в том числе и по естественно-научным направлениям. Поделиться Конференция «Образовательный туризм в школе и вузе»: объявлен сбор материалов 20 февраля 2024 г.

Приглашаем учителей общеобразовательных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов, студентов, работников науки и образования на IV всероссийскую конференцию с международным участием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий