Новости шины гиславед производитель страна

Страна производитель шин Гиславед Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и. Шины Gislaved (производитель — страна Швеция) пользуются большим вниманием у владельцев автомобилей премиум-класса. Завод в Калуге продолжает производство шин Gislaved для российского рынка — читайте в автомобильных новостях на В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности?

Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved

Gislaved «Гиславед» / Шины / Производители товаров - Официальный сайт, страна, производитель Купил шины гиславед норд фрост, есть хорошие, а есть дубовые, какие из них какие, читай в этой статье.
Обзор шин Gislaved Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador.
Gislaved история бренда В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности?
Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель Gislaved as specialist for Nordic tyres stands for 110 years experience with focus on tyres for difficult road conditions: Perfect grip regardless of weather conditions, safety and driving comfort.
Первые шведские автошины. Gislaved – путь к мировой славе Шинный завод в Калуге продолжит выпуск зимних шин Gislaved, чтобы насытить рынок к сезону 2023/24.

Первые шведские автошины. Gislaved – путь к мировой славе

«Гиславед» представлен на российском рынке уже больше 20 лет и был известен автомобилистам по зимним шинам. Модельный ряд шин Gislaved. За многолетнюю историю производителя ее шины зарекомендовали себя как высококачественный товар, обладающий высокими техническими и ходовыми характеристиками. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы картинки. В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности? Краткая история легендарного шинного бренда Gislaved, который в настоящее время принадлежит Continental. Компания Гиславед сотрудничает с рядом российских производителей шин, что позволяет ей создавать шины, приспособленные к условиям эксплуатации в России.

Что изменилось

  • NORD*FROST 200
  • Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved
  • Где производят gislaved nord frost 200 suv
  • Подбор по параметрам
  • О бренде Gislaved

Где производят шины гиславед продаваемые в россии

Уже в середине 20 века продукция шведского производителя получила международное признание. На сегодняшний день география продаж шин Gislaved значительно расширена — эти покрышки продаются по всему миру. Покрышками этого бренда был укомплектован первый автомобиль компании Volvo — OV-4, который сошел с конвейера в 1927 году, что стало не только большим достижением, но и показателем высокого качества шин, так как покупателями автомобилей этой марки были состоятельные граждане, а сама марка изначально позиционировалась как автомобили для богатых людей. Сотрудничество со шведским автопроизводителем повысило объемы производства Gislaved в несколько раз.

Первый автомобиль Vovlo на шинах Gislaved В 2002 году производство покрышек Gislaved было перенесено из Швеции в другие страны. Эти покрышки производятся на заводах Continental общим объемом около 3 миллионов комплектов в год. Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям. В России в начале 2000-х годов эта марка имела огромный успех благодаря очень надежным шипам, которые практически не выпадали из протектора.

Оформление заказа происходит быстро и просто. Просто добавьте выбранные товары в корзину и оформите заказ, указав необходимые контактные данные для доставки. Вы также можете выбрать удобный способ оплаты. После оформления заказа, наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей и подтверждения заказа. Доставка осуществляется оперативно, и в ближайшее время вы получите заказанные шины прямо к вашему дому или сервисному центру для установки. Отзывы и репутация Компания Гиславед давно зарекомендовала себя как надежный производитель высококачественных шин. Отзывы потребителей чрезвычайно положительные. Покупатели отмечают долговечность, отличное сцепление с дорогой и устойчивость к износу шин Гиславед. Довольные клиенты Многие автолюбители отмечают, что шины Гиславед прекрасно работают как в городе, так и на длинных поездках.

These tires were called Gislaved Nord, and the novelty did not go unnoticed. In 1927, Gislaved began supplying factory tires for Volvo cars. In 1985, Gislaved began to cooperate with the Norwegian tire manufacturer Viking Ttres. The following year, the companies merged under the name Nivis Tyre AB with headquarters in Gothenburg. For the first time, the production of Gislaved and Viking tires continues in Sweden and Norway, respectively.

О бренде Gislaved

Гиславед Спиид Ц Описание шин марки Gislaved «Гиславед» Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. Идеалы, которых, как правило, придерживаются шведские компании, такие как Ikea, это использование новейших технологий, а автомобили шведских марок, такие как Saab и Volvo, ассоциируются, прежде всего, с надежностью и высоким уровнем безопасности. А о высокой прочности шведской стали уже давно ходят легенды.

Для сохранения надежного сцепления автомобиля с дорогой инженеры компании Gislaved разработали современную модификацию шипов Tri-Star CD. В основе изделия лежит сердечник, изготовленный из твердосплавной стали, имеющий конфигурацию трехконечной звезды.

Его высота составляет 11 мм, а диаметр равен 8 мм. Подобная конструкция обеспечивает надежное сцепление со льдом. V-образный направленный симметричный протектор с многоугольными блоками обеспечивает поперечную устойчивость и высокое сцепление с дорожным полотном. Это достигается за счет большого количества режущих кромок, находящихся в пятне контакта.

Дренажная система надежно отводят снег и шугу, исключая эффект аквапланирования. Протектор шин Nord Frost 200 практически полностью похож на рисунок покрышек ContiIce Contact 2010 года выпуска. Асимметричное расположение многоугольных блоков, которые имеют разную конфигурацию, в несколько раз увеличивают эффективность сцепления с дорогой и повышают поперечную устойчивость автомобиля. Они обладают прекрасными тяговыми характеристиками, что является весомым аргументом для переднеприводных ТС.

Большое число режущих кромок обеспечивает надежный контакт с поверхностью не зависимо от ее состояния: лед, плотный снег, шуга и т. Трехмерные ламели, имеющие волнообразную конфигурацию, обеспечивают надежное сцепление при старте или торможении, а также сокращают тормозной путь. Многочисленные дренажные каналы, пересекающиеся друг с другом под разным углом, эффективно отводят воду из пятна контакта. Шины Gislaved выпускаются для регионов с разными погодными условиями Совет.

Шины, имеющие округлую форму поперечного сечения, при движении по рыхлому снегу обеспечивают среднее сцепление с дорожным полотном.

История Gislaved История Gislaved Компания Gislaved была основана в 1893 году братьями Гислоу в шведском городе Йиславед и стала первопроходцем в шинной индустрии на территории своей страны. В настоящий момент бренд принадлежит гиганту шинной отрасли — корпорации Continental. Слияние, произошедшее в 1992 году, положительным образом повлияло на качество продукции Gislaved, а также позволило модернизировать и улучшить производство. Уже в середине 20 века продукция шведского производителя получила международное признание.

В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.

О компании В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда. До конца 19 века марка развивалась постепенно — темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved. На 2021 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки. Цены на резину Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р.

В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена. Источник Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас. Скандинавские технологии Компания Gislaved обладает 110-летним опытом производства шин с особым вниманием к шинам для сложных дорожных условий. Благодаря шведскому происхождению бренда и ориентации на соответствующую целевую аудиторию, шины Gislaved отвечают требованиям Скандинавии. Поэтому они пройдут любую проверку качества и справятся с любыми погодными условиями. Компания Gislaved укрепляет свою ведущую позицию за счет разработок шин нового, улучшенного дизайна для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и автофургонов. Главными ценностями компании Gislaved являются: идеальное сцепление вне зависимости от погодных условий; безопасность; Компания Gislaved дает клиентам уверенность в том, что их шины непременно справятся с любой дорогой. Gislaved творит историю Великие моменты С момента основания братьями Гислоу в 1893 г. Йиславед в южной Швеции компания Gislaved является символом инноваций и высочайшего качества.

Первопроходцы в шинной индустрии 1905: Gislaved производят первую автомобильную шину в Швеции. Шведские гиганты 1927: с конвейера сходит первый автомобиль Volvo — он укомплектован шинами Gislaved. Компания Gislaved, поставщик шин для первичной комплектации автомобилей Volvo, увеличивает производство в десять раз. Впечатляющие цифры — Международный успех 1949: миллионная шина Gislaved выходит с завода. Идеальное партнерство 1992: компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы. Благодаря сотрудничеству с таким сильным партнером компания Gislaved получает оптимальные возможности для ведения разработок и новые производственные мощности. Стратегия продаж продукции с добавленной стоимостью 1994: концерн Continental начинает дистрибуцию мультибрендовой продукции. Компания Gislaved участвует в скоординированном продвижении бренда и становится экспертом по зимним шинам для Скандинавии внутри концерна. Шины Gislaved — ваш лучший союзник для безупречного сцепления.

Обзор шин Gislaved

Бывший завод Continental AG переименовали Шины Гиславед, обзор характеристик и свойств зимней и летней резины Gislaved, преимущества и недостатки, особенности колесных покрышек для автомобиля, тест.
Шины Gislaved (Гиславед): что это за бренд? - YouTube Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране.

Россияне могут забыть о шинах Continental навсегда: новый российский бренд вступил в свои права

Сегодня шины Гиславед пользуются особенной популярностью в России, СНГ, Канаде, США и странах Скандинавии. На PartReview доступны 42 сравнения шин GISLAVED c другими производителями. Производитель шин GISLAVED информация о бренде. На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. Новости шин и дисков. Зимняя резина Gislaved – это выбор большинства автолюбителей в Скандинавских странах и РФ. По уровню безопасности зимние модели Гиславед занимают лидирующие позиции на международном рынке шин.

Gislaved отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Шины Gislaved (Гиславед) входят в мультинациональный концерн Continental. Gislaved – шведский производитель шин, основанный в 1893 году братьями Gislow. Гиславед — это производитель шин, который завоевал доверие и признание на рынке автомобильных компонентов. ᐉ Шины gislaved кто производитель О нас Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас.

Где производят gislaved nord frost 200 suv

Наличие квалифицированной рабочей силы. В России есть множество опытных работников, специализирующихся на производстве шин, что позволяет обеспечивать высокое качество и надежность продукции Gislaved. Использование современных технологий. Заводы, на которых производятся шины Gislaved в России, оснащены современным оборудованием и технологиями, что позволяет создавать продукцию с высокой степенью точности, прочности и долговечности. Учет особенностей климатических условий. Россия имеет разнообразный климат, от холодных суровых зим в Сибири до жарких летних дней на Черноморском побережье. Производство шин Gislaved в России учитывает эти особенности, позволяя создать продукцию, обеспечивающую безопасность и комфорт на любом типе дороги и в любых погодных условиях.

Соответствие международным стандартам. Производство шин Gislaved в России проходит строгий контроль качества и соответствует международным стандартам безопасности и экологии. Это гарантирует, что продукция будет превосходить ожидания потребителей во всех аспектах. Все эти преимущества делают производство шин Gislaved в России выгодным и удобным для компании. Покупатели могут быть уверены в высоком качестве и надежности продукции, а также получить шины, идеально подходящие для различных условий эксплуатации в России. Технологический процесс производства Производство шин Gislaved является сложным технологическим процессом, включающим несколько этапов: Подготовка сырья и компонентов: Резина, полимеры и другие компоненты подвергаются тщательной проверке качества и анализу перед использованием в производстве.

Сырье готовится и смешивается в специальных миксерах, чтобы получить требуемые свойства резины. Формовка и запекание: Масса резины после смешивания распределяется на специальные формы, называемые молдами, в соответствии с требуемыми размерами и дизайном шины. Формы с резиной помещаются в специальные пресса, где происходит нагревание и запекание резины под давлением, чтобы получить окончательную форму и структуру шины. В данном этапе также добавляются дополнительные компоненты, такие как стальные шины и противоскользящие элементы.

В связи с этим компания постоянно занимается разработками новых возможностей, для того чтобы всегда соответствовать требованиям автовладельцев. Результаты не заставляют себя ждать, так как каждый новый вид продукции компании полностью соответствует предъявляемым требованиям и установленным стандартам. Дело было в местечке Гиславед, так что, как видим, мудрить с названием они не стали. Полностью название выглядело так: Svenska Gummifabriken i Gislaved.

Интересно, что прежде, чем основать собственную компанию, братья довольно долго жили в США, где работали на заводах по производству продукции из резины. Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. В 1904 году начинается выпуск велосипедных шин. Первая автомобильная шина в том числе и первая вообще произведенная в Швеции была выпущена в 1905 году. Но неизвестно, смогли бы они стать достаточно популярными, если бы не Volvo. Известный производитель автомобилей начал свою деятельность в 1927 году. По понятным причинам решено было комплектовать шведские авто шведскими же шинами. Благодаря этому сотрудничеству объемы производства Gislaved быстро увеличились в несколько раз.

Во Второй мировой войне Швеция оставалась нейтральной.

Главное производство находится в Шведской городе Гислевед. Этот завод считается центром производства и исследований компании Gislaved. Здесь производится большая часть моделей шин Nord Frost, которые затем поставляются на различные рынки.

Кроме того, существуют дополнительные производственные мощности в других странах. Например, в Германии функционируют заводы, где также производятся шины Gislaved Nord Frost. Другие страны, где есть производство шин Gislaved, включают Россию, Китай и Чили. Это позволяет компании Gislaved обеспечивать поставки своей продукции всему миру и удовлетворять потребности различных рынков.

Страны, где выпускаются шины Gislaved Nord Frost Шины Gislaved Nord Frost производятся в нескольких странах: Швеция — родина бренда Gislaved, здесь расположена головная компания и основной завод по производству шин. Шведское качество и передовые технологии являются основными отличительными чертами шин Gislaved Nord Frost. Финляндия — также играет важную роль в производстве шин Gislaved Nord Frost. Финляндия славится своими суровыми зимними условиями, поэтому шины, произведенные здесь, отличаются высокой проходимостью и сцеплением на снегу и льду.

Бельгия — еще одна страна, где выпускаются шины Gislaved Nord Frost. Заводы в Бельгии используют новейшее оборудование и технологии для производства шин высокого качества.

Гиславед страна производитель Шины Gislaved Основателями компании по производству автомобильных шин Gislaved стали братья Карл и Вильгельм Гислоу в 1893 году. В первые годы своего существования компания занималась производством только велосипедных шин. Первые автомобильные шины были выпущены в 1905 году. На тот момент это были первые в истории автомобильные шины, изготовленные в Швеции. В связи с тем, что в странах Скандинавии достаточно суровые климатические условия в зимний период времени, перед производителями встала задача производить шины, полностью адаптированные для суровой зимы. Тем более что для производителей не было проблем в том, чтобы проводить исследования и тестирования своего продукта в естественных условиях. В результате этого сотрудничества многие модели автомобилей компании Volvo выпускались в первичной комплектации с шинами от компании Gislaved.

Сотрудничество с крупной компанией позволило значительно улучшить производство шин Gislaved, так как появилась возможность вливать больше денежных средств на развитие производства, на разработку новых продуктов и совершенных технологий производства. Компания Gislaved стала первопроходцем в области производства радиальной шины с металлокордом внутри, которая была выпущена в 1967 году. Благодаря этому шины Gislaved стали известны по всему миру, и на протяжении нескольких лет компания больше внимания уделяла производству именно этих покрышек. Такие шины идеально подходят для эксплуатации в самых сложных условиях и на экстремальных дорожных покрытиях. В 1992 году компания Gislaved становится частью корпорации Континенталь, занимающей лидирующие позиции на мировом рынке производства автомобильных шин. Это слияние еще больше укрепило позиции компании Gislaved на рынке, а также и финансовое положение компании.

Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины

Серьезный толчок компания получает в 1927 году, когда автопроизводитель Вольво решает ставить на свои машины, сходящие с конвейера, только резину Gislaved. Именно марка Volvo способствовала существенному успеху братьев Гислоу. Во время второй мировой войны предприятию приходится менять свой профиль подстраиваясь вод военные нужды. Начинается выпуск шин для военных грузовиков и всевозможных резинотехнических изделий для военной техники. Расширяется гамма выпускаемой продукции. Уже к 1949 году шинный завод выпускает миллионную шину. К тому моменту Gislaved представляет собой уже несколько промышленных предприятий с интересами в различных сферах экономики. Поставки покрышек выходят за пределы Швеции выходя на рынок Европы.

Представляя стратегию развития шинного кластера в России, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин подчеркнул: «Цель шинного кластера «Кордиант» - максимально эффективно загрузить производственные мощности и уже к 2026 году, используя синергию активов, вошедших в кластер, охватить продуктовой линейкой легковых, легкогрузовых и грузовых шин все сегменты от эконом до премиум, удовлетворяя практически любой запрос потребителя. Разнообразная производственная культура площадок, вошедших в шинный кластер «Кордиант», позволяет выбрать лучшие мировые и российские практики и на их основе создать новый единый высокий производственный стандарт, чтобы обеспечить российского потребителя широким ассортиментом отечественной продукции с оптимальным соотношением цена-качество», - отметил Вадим Володин. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команд шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Используя лучшие собственные наработки, а также наработки немецких и японских шинных производителей, инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины.

Создание первой шины затянулось. Братья Гислоу взяли за основу обычные покрышки и при испытаниях, в суровой Швеции, поняли что она не подходит. Только к 1905 году, после создания собственной конструкции усиленной шины появляется первая покрышка, специально созданная с учетом местных особенностей. Серьезный толчок компания получает в 1927 году, когда автопроизводитель Вольво решает ставить на свои машины, сходящие с конвейера, только резину Gislaved.

Именно марка Volvo способствовала существенному успеху братьев Гислоу. Во время второй мировой войны предприятию приходится менять свой профиль подстраиваясь вод военные нужды. Начинается выпуск шин для военных грузовиков и всевозможных резинотехнических изделий для военной техники. Расширяется гамма выпускаемой продукции.

В 2013 году шины Matador производятся на двух заводах: зимние ошипованные — на заводе Continental AG в Германии, Кто изготавливает резину Continental? Страна происхождения фирмы — Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Где производят шины Gislaved Nord Frost 200? В каком российском городе изготавливают шины Gislaved? В России построила завод в Калуге.

Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Кто производит грузовые шины Матадор? Сама компания родом из Чехословакии, город Братислава.

Где в России выпускают шины Гиславед

Бренд GISLAVED. Полная информация, список запчастей Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей.
Gislaved отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента Gislaved.

Качество и инновации

  • Первые шведские автошины. Gislaved – путь к мировой славе
  • История развития производства шин Гиславед в России
  • Кто выпускает шины Gislaved?
  • Гиславед шины: страна производитель шипованной резины Gislaved Soft Frost 200
  • Нордическая гарантия безопасности и качества
  • Шины Gislaved и Kleber. Славная история, достойное качество Автомобильный портал 5 Колесо

Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства

Очень не любит теплую погоду эта резина. Супер шины, очень ими доволен, даже не хочется ставить лето после них. На снегу ведут себя как лучшие из лучших, не скользят на снегу и гололеде, уверенное движение на любом покрытии,на сухом асвальте как хорошие летние шины, динамика разгона-ураган. Уже вторые по счету Gislaved, только 5 баллов. Опыт эскплуатации менее 1 месяца, но уже можно подвести некоторые итоги: 1. Шины очень комфортные, мягкие и тихие. Мелкие неровности и трещинки в асфальте практически не замечаешь.

Балансировка 20-30гр на колесо. Шины производства Франция 2018 год. Это полное дерьмо. Они кривые, по этому оценить их ездовые качества невозможно. Приложу скрин акта проверки если получится, где они признают что биение в шинах во все стороны присутствует, но от замены отказываются так как эти биения проходят по ГОСТу 97 года. Писал в континенталь так же отказали в замене ссылаясь на этот же ГОСТ.

Ни в коем случае не покупайте, качество хуже самой конченной китайской шины, а цена довольно большая. Ну что могу сказать, купил в апреле новый комплект данной резины. Спустя 1 месяц, в конце мая левой стороной двумя колёсами поймал яму обычная дорожная ямка незначительная на скорости около 50 км. Итог боковой порез переднего колеса и грыжа на заднем. Подтвердилось, что очень нежная резина, разочаровался, т. Резина в целом тихая и комфортная хорошо держит мокрую колею.

Но как показала практика, по гравию и ямам категорически противопоказано ездить. Только город и ровный асфальт.

Однако спустя 500 км резина обкаталась, и стала гораздо тише. На трассе ведёт себя очень уверенно, снос начинается гораздо позже, чем на данлопе, и происходит очень предсказуемо, никаких резких сносов, даже до есп дело не доходит. По снегу гребёт отлично, нигде не застрял ни разу в этом году, в отличие от прошлого на липучке. Все шипы пока на месте, посмотрим, что весной будет. Первые два сезона не мог нарадоваться от данных шин это пробег около 20 т. За это время два или три шипа со всех колес было потеряно. Ну а к третьему сезону по мере стирания шипов резко ухудшились сцепные свойства. Причем протектор нормальный, шипы на месте, но носики стерты и они практически не выступают.

Три раза приходилось откапываться во дворе, на казалось бы обычном участке. Стало сложно тронуться с места. Тормозной путь и боковые сносы стали ужасны на льду. Пока новая - понятное управление, не сильно шумные, не реагируют на колею, хорошие сцепные свойства. Не рекомендую данную резину, так как низкий ресурс. Купил резину ей было 6лет, с виду выглядела хорошо. Поездил 2 зимы на шестёрке, потом 2 зимы на десятке, ездил по просёлочной дороге, выручала везде и ни разу не подвела,. Сейчас май 2020. Шипы вырвал сам, так как нужна была замена изношенной летней резине, а протектор Гиславеда V сохранился хорошо сохранность шипов примерно 70 процентов на комплект , да и захотелось на будущую зиму что-то новое уже взял Гиславед Норд Фрост 200SUV. Так вот, для зимы резина была очень хорошей, летом ездить можно, если осторожно при поворотах на большой скорости, машина начинает "плыть", чувствуется увод с траектории.

Для городских скоростей и разумному перемещению по трассе подходит хорошо. Шум допустимый, гула нет. Откатал сезон, тысяч 9000.

К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно, а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями. Первые круги нарезаю на "американцах", признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина остается в норме. А кто это там в сугробе? Меняю машину. Теперь мне помогают "французы". Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со "слишком умными" машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, "французы" проиграли "американцам". А вот "финны" показали себя бойцами. Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной. Серьезных ошибок она не прощает. Ставлю "финнов" на один уровень с "американцами". Nord Frost 5 пробую на двух Volvo подряд. Разница в трансмиссии. На автомате есть возможность больше сосредоточиться на рулении, но езда особого удовольствия не доставляет: переключения в повороте, а то и полное "затухание" мотора, "мозги" которого не понимают, как ехать. Не езда, а дерганье. А вот механика порадовала возможностью резко прибавить на пониженной передаче, оттянув машину от сурово надвигающихся сугробов, и притормозить сбросом газа. Это единение человека и железа доставляет удовольствие.

В первые годы после своего создания она выпускала разнообразные изделия из резины, полезные в быту. Только после Второй мировой войны, в 1945 году фирма Kleber-Colombes приобрела независимость и стала выпускать первые во Франции шины. И почти сразу же ими «вооружились» известные автопроизводители - Renault, Opel, Peugeot, Suzuki. Нынешнее название бренда — Kleber — появилось в 1968 году. Позже он повторил историю своего шведского «собрата». За одним лишь исключением — в 1995 году компания Kleber становится дочерним подразделением французского концерна Michelin. Имея довольно невысокую цену, шины Kleber заняли соответствующее им высокое место в мировой шинной иерархии. Заключив контракты с крупными автомобильными концернами, французский производитель стал получать баснословные прибыли, значительная часть которых шла на расширение деятельности компании и усовершенствование характеристик шин марки Kleber. Спустя несколько десятков лет после своего образования компания вошла в десятку крупнейших производителей шин. Продукция французской компании стала пользоваться заслуженной популярностью в мире. Продукцию марки Kleber можно было встретить почти на всех дорогах Европы. Прекрасные ходовые характеристики шин Kleber позволяют одинаково удобно пользоваться продукцией фирмы как на легковых автомобилях, так и на автобусах или грузовиках. Прочный материал и уникальное строение протектора делает шины компании годными к эффективной эксплуатации круглый год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий