Новости савельев минтранс

Виталий Савельев сегодня — Грузопоток по транспортному коридору «Север – Юг» может составить до 100 млн т. Глава Минтранса сообщил о более 100 нуждающихся в ремонте. Владимир Путин в четверг вечером провел рабочую встречу с министром транспорта Виталием Савельевым, передает "ТВ Центр". Виталий Савельев напомнил, что Минтранс выполнил задачи по модернизации пунктов пропуска через границу. В Совете Федерации обсудили ситуацию в сфере транспорта в новых регионах. С докладом выступил глава Минтранса Виталий Савельев. Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций.

Савельев: работа по восстановлению дорог в новых регионах РФ будет продолжена в 2023 году

Итоговое заседание коллегии Минтранса прошло в Российском университете транспорта. В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали депутаты Государственной думы. О реализации госполитики в области транспорта и транспортной инфраструктуры рассказал сегодня депутатам Госдумы РФ глава Минтранса Виталий Савельев в рамках.

🎖В Минтрансе России представителям отрасли вручили государственные и ведомственные награды

6 июля 2023 года состоялась рабочая встреча Министра транспорта Российской Федерации В.Г. Савельева с членами Союза. В начале ноября о том, что Савельев станет министром транспорта, написал РБК. Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич. Глава Минтранса РФ Виталий Савельев, выступая на открытии экспозиции "Россия в движении" на ВДНХ, заявил, что в результате санкций Россия потеряла 76 воздушных судов пассажирской.

Регистрация

  • Путин рассказал, почему сильно ругался с министром транспорта Савельевым
  • Рабочая встреча Министра транспорта Российской Федерации В.Г.Савельева
  • Виталий Савельев - РТ на русском
  • Авторизация

Глава Минтранса Савельев: России не обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации

Все больше и больше грузоотправителей, пассажиров стремятся воспользоваться нашими услугами», — рассказал он. За последние три года принято более 30 значимых нормативных актов, в том числе Правила технической эксплуатации железных дорог. Эти действия открыли широкие возможности для применения инноваций в перевозках и содержании инфраструктуры, организации технологических процессов», — пояснил Олег Белозеров. Внешнее давление не повлияло на транспортную безопасность в России, заявил на коллегии Виктор Басаргин. Повышается технологическая надежность работы транспортного комплекса. Мы считаем, что это заслуга Министерства транспорта как штаба транспортной отрасли», — подчеркнул руководитель Ространснадзора. О результатах законопроектной деятельности в 2023 году доложил статс-секретарь — заместитель Министра транспорта Дмитрий Зверев. Он сообщил, что в прошлом году по инициативе Минтранса Президент Российской федерации подписал 34 федеральных закона в сфере транспортного комплекса. Дмитрий Зверев уточнил, что в сфере дорожного хозяйства и автомобильного транспорта законодательно было закреплено 18 инициатив Минтранса, в сфере гражданской авиации — 3, в сфере железнодорожного транспорта — 4, в сфере транспортной безопасности — 4, в сфере морского и внутреннего водного транспорта — 5. Кроме того, в 2023 году издано 479 нормативных правовых актов, в том числе 83 — для реализации вновь принятых федеральных законов. Материалы коллегии доступны по ссылке.

Источник Минтранс России.

В 2022 году перевезено более 1 миллиарда 142 миллионов пассажиров, это на 8 процентов выше показателей 2021 года, отметил Савельев. Законотворческая деятельность В 2022 году по инициативе Минтранса было принято 19 законов в сфере транспорта.

К ключевым законопроектам Савельев отнес внесение изменений в Воздушный кодекс, которые позволили сохранить иностранные воздушные суда у российских компаний. Также Савельев поблагодарил депутатов за принятый закон об идентификации беспилотников. В соответствии с поручением президента по вопросу развития беспилотных авиасистем мы подготовили с Комитетом Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры законопроект о внесении изменений в Воздушный кодекс. Вчера, за что вам огромное спасибо уважаемые депутаты, приняли его во втором и третьем чтениях.

Крайне важная инициатива, которая поможет интегрировать беспилотные авиационные системы в единое воздушное пространство. Это позволит предотвращать противоправное использование беспилотных авиационных систем, подчеркнул Савельев. Позиция профильных комитетов Глава Комитета Госдумы по контролю, депутат фракции «Единая Россия» Олег Морозов высоко оценил работу Минстранса, при этом обратил внимание на существующие проблемы. Важнейшая проблема — незавершенное строительство.

Так только по Росавтодору на конец 2022 года незавершенными числятся 1400 объектов. Зафиксирован рост дебиторской задолженности. Это существенная финансовая нагрузка на отрасль. Комитет считает крайне важным обратить внимание министерства на обеспечение строго контроля за использованием авансированных ресурсов, сказал депутат.

Отдельно Морозов остановился на вопросах импортозамещения. Высока зависимость в таких сегментах, как железнодорожные контейнеры, подвижной состав, путевое и сигнальное оборудование для железных дорог и трамвайных путей. Импорт оборудования для этого сегмента, например, вырос с 2021 года, по данным ФТС, более чем на 70 процентов. Это смотрится не очень хорошо на фоне другого, очень положительного показателя работы отрасли в этой сфере.

Например, доля отечественного оборудования в общем объеме закупок по транспортному коридору Европа — Западный Китай в 2022 году составила 99 процентов при плане в 64 процентов. Это просто прорыв. По проекту «Развитие морских портов» — 95 процентов при плане 20 процентов. Отрасль показывает умение работать с отечественным производителем, подчеркнул депутат.

В конце выступления депутат отметил, что транспортная отрасль в России динамично развивается, а Минтранс проявляет высокий уровень нормотворческого взаимодействия. Председатель Комитета ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, депутат фракции «Единая Россия» Евгений Москвичев заявил, что транспортная отрасль в 2022 и в первой половине 2023 года показала позитивную динамику.

Этого достаточно, это большая глубина. Путин: То есть большие суда могут пройти? Савельев: Да, могут. Савельев: Да.

Путин: Пожалуйста, Олег Валентинович. Белозёров : Владимир Владимирович, во-первых, хотел бы высказать слова благодарности за постоянное внимание к железнодорожному транспорту. В этом году необычные условия и результаты, связанные с тем, что объем постоянно растет. Вы несколько раз говорили о том, что экономика это видит, и через цифры железных дорог это очень хорошо видно. Мы уверенно отработали с начала года. Прирост приведенной работы, а это сложение грузовой и пассажирской работы, более трёх процентов — 3,3 процента.

Это абсолютный рекорд за всю историю «Российских железных дорог». Мы развиваемся, мы перед собой ставим задачу улучшать все показатели. Не забываем про выполнение Вашего поручения по производительности труда. Путин: Уже 3,5. Белозёров: Да, 3,5 процента мы приросли. Растет экспорт, Владимир Владимирович.

В прошлом году поставили рекорд по контейнерным перевозкам — 6,5 миллиона контейнеров перевезли. Планируем для себя интересную цифру — семь миллионов контейнеров перевезти в этом году. Восток — особое внимание по Вашему поручению. При этом в целом Восточный полигон — экспорт более 50 миллионов тонн по контрольному сечению. Отдельно хотел бы обратить внимание, что последние месяцы каждый месяц серьезно идет рост перевозок с Китаем. Сняли ограничения, и после подписания Вами с Председателем Си Цзиньпином документов прирост с Китаем — плюс 84 процента, это порты и погранпереходы.

А по погранпереходам — плюс 45 процентов. Здесь огромнейшую работу проводит Минтранс — по пунктам пропуска: круглосуточно дает возможность нам работать, организовывает дополнительные мероприятия. Соответственно, по востоку мы движемся. Азово-Черноморский бассейн: тоже прирост — 3,3 процента погрузка. Здесь очень тяжелый баланс. Владимир Владимирович, Вы нам поставили задачу увеличить количество перевозки пассажиров, в том числе и в Крым.

Мы приросли практически на 30 процентов в пассажирском движении и еще смогли чуть-чуть добавить по грузовому движению. Была завершена реконструкция Тихорецкого железнодорожного узла — это в направлении Азово-Черноморского бассейна, но она позволила в том числе и дополнительно загрузить коридор Север — Юг. Собственно, коридор Север — Юг добавил 54 процента к прошлому году. И очень интересная статистика по перевозке с дружественными и недружественными странами: дружественные выросли на 68 процентов, недружественные просели на 62 процента. Путин: Слушайте, Север — Юг за счет чего так вырос? У нас же на Иран еще нет куска [маршрута].

Белозёров: Владимир Владимирович, прирастает по всем направлениям — и западная ветвь, и центральная ветвь, и восточная ветвь. Где есть соединение, мы едем через Казахстан, Туркменистан и выходим на Иран. Активно работает в том числе и центральная ветка, в том числе и паромные суда, Минтранс активно этим занимается. Но выросла в том числе и интермодальная перевозка. В том числе мы едем железной дорогой, потом перегружаемся на автомобильный транспорт и тоже движемся дальше.

Хочу сказать, что если в обычном режиме мы за год выбираем примерно два-три миллиона кубов, то в прошлом году мы выбрали пять миллионов кубических метров, и это позволило обеспечить глубину 4,2 метра, то в этом году мы собираемся дноуглубление сделать и выбрать более 12 миллионов кубических метров, тогда дноуглубление будет 4,5 метра. Это как раз та глубина, на которой достаточно использовать и грузовое движение, и пассажирское движение, если оно там будет. То есть это серьёзные вопросы, которые мы пытаемся в этом году также решить", - доложил руководитель Минтранса. Владимир Путин поинтересовался, как организовано сообщение с Крымским полуостровом. Глава Минтранса сообщил о текущей обстановке и планах на предстоящий турсезон.

По мосту движение организовано в нормальном режиме.

Рабочая встреча Министра транспорта Российской Федерации В.Г.Савельева

Среди государственных наград — юбилейные медали «50 лет Байкало-Амурской магистрали», орден Пирогова, медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медаль «За развитие железных дорог», знак отличия «За наставничество». Ряду работников присвоены почетные звания «Заслуженный пилот Российской Федерации», «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», «Заслуженный строитель Российской Федерации», «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации». Те, кто внес наибольший вклад в развитие национальной экономики, в улучшение качества жизни наших граждан», — поприветствовал Виталий Савельев присутствующих. Глава транспортного ведомства напомнил, что первоочередные цели, стоящие перед страной и отраслью, в Послании Федеральному Собранию обозначил Президент России Владимир Путин.

Сейчас российские компании летают в 24 страны и в ближайшее время планируется расширение географии полётов. Как писал "Деловой Петербург", из-за санкций над авиаперевозчиками нависла и угроза дефицита комплектующих для самолётов. Зарубежные производители воздушных судов и комплектующих к ним прекратили сотрудничество с российскими авиакомпаниями. В Минпроторге пообещали, что со временем иностранные элементы воздушных судов будут импортозамещаться. Также помогает сохранить российские самолёты закупка некоторых механизмов через "дружественные" страны.

Но текущие события внесли свои коррективы. Может ли Россия остаться без самолетов Савельев пояснил, что такую большую страну, как Россия, нельзя оставить без авиации. С лизингодателями договориться сложно: фигурируют вопросы о возврате самолетов.

Как отметил министр, лизингодатели отказываются обсуждать вопросы о компенсации оплаты и выкупа судов в собственность. Но мы надежду не теряем, но и не отдаем. Отдать означает оставить себя без авиации», — сказал он. На данный момент авиакомпании пользуются на самолетах российского производства или прежде зарегистрированных как российские. Но и в этом случае полеты ограничены: 193 машины летают только в те страны, которые готовы обслуживать российские самолеты.

Обновленный состав министров и так получился разнообразным и амбициозным, но даже на этом фоне имя теперь уже экс-гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева выделяется ярче других. Новый глава Минтранса — в рубрике «Персона недели» на «ФедералПресс». Строитель в душе, экономист на деле Виталий Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте. Высшее образование получил в Северной столице, где окончил мехмаш Ленинградского политеха, а дальше отправился на 7 лет в Сибирь на заработки. Как рассказывал сам Савельев, его целью было - накопить на кооперативную квартиру. После возвращения в Ленинград исполнил свою мечту - приобрел жилье. Еще по теме Госдума согласовала все кандидатуры Мишустина В 1987 году он занимал должность заместителя начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома. В этот же период он давал интервью, в котором признался, что в детстве мечтал стать министром строительства. Однако уже с начала 90-х ушел из этой сферы в более перспективное направление. С 1989 по 1993 года он занимал должность президента российско-американского совместного предприятия «Диалог-Инвест», поставлявшего компьютерную технику в СССР, а затем и в Россию. В 93-м его назначили председателем правления петербургского акционерного банка «Россия». На этом этапе Савельев, видимо, окончательно отошел от идеи воплотить еще одну свою мечту, так как с головой ушел в банковскую систему. Помогла в этом экономическая база Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет , который он окончил в 1986 году. Кроме того - членом советов директоров пивоваренной компании «Балтика», футбольного клуба «Зенит». В 1996 году участвовал в финансировании избирательной кампании губернатора Санкт-Петербурга Анатолия Собчака, баллотировавшегося на второй срок. Успел поработать и в «Газпроме»: с 2001 по 2002 год Савельев был заместителем председателя правления госкорпорации Алексея Миллера, где курировал финансовый сектор. Всего через два года он впервые занял серьезную должность в правительстве РФ. С 9 апреля 2004 по 22 октября 2007 года Савельев работал заместителем министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа. На этой должности он сменил зятя Бориса Ельцина Валерия Окулова, при котором авиакомпанию не удалось сделать экономически эффективной. Поэтому и была сделана ставка на опытного финансиста. И эта ставка, пусть и с некоторыми оговорками, сыграла. Еще по теме Госдума поддержала кандидатуры на должности новых членов кабмина Говоря, что Савельев просто умеет балансировать меж двух огней. Лучше всего он продемонстрировал этот навык во время истории с покупкой авиакомпании «Трансаэро».

Другие новости

  • Авторизация
  • Министр транспорта доложил Президенту России об успешном опыте применения портальных ИДК
  • Савельев: авиакомпании имеют парк, достаточный для перевозки 100 млн человек
  • Telegram: Contact @Mintrans_Russia

Виталий Савельев представил предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры»

В правительстве Савельев сменит экс-главу Минтранса Евгения Дитриха. Виталий Савельев напомнил, что Минтранс выполнил задачи по модернизации пунктов пропуска через границу. В ходе совместного заседания президиума Правительственной комиссии по транспорту и комиссии Госсовета по направлению «Транспорт» Министр транспорта Виталий Савельев. Под руководством Министра транспорта РФ Виталия Савельева создана рабочая группа по запуску проекта «Речные магистрали». Президент Владимир Путин потребовал у министра транспорта Виталия Савельева как можно быстрее навести порядок с поставками товаров в регионы Дальнего Востока. Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев выступил на «правительственном часе» 560-го заседания СФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий