Новости саския в образе флоры рембрандт

«Саския в образе Флоры» Рембрандт ван Рейн. "Посмертный портрет Саскии в образе Флоры".

Rembrandt, Saskia With a Flower

Rembrandt van Rijn, Birth name: Rembrandt Harmenszoon van Rijn, Rembrandt Harmensz. van Rijn. Description. Dutch painter, printmaker and drawer. В 1634 году Рембрандт женится на молодой и богатой патрицианке Саскии ван Эйленбурх и в этом же году пишет ее портрет в образе богини цветов Флоры. Несколько раз Рембрандт изобразит свою Саскию в обличье Флоры — римской богини цветов и плодов. Очевидно, что она в восприятии мужа — олицетворение и его собственного жизненного расцвета, периода счастливого благодатного цветения, и он ждёт от неё не только радости. Картина маслом Саския в образе Флоры (1634) на стену для интерьера Живопись от художников с академическим образованием и опытом работы более 15-ти лет Сотни отзывов и примеров живописных работ Рисуем красками с любовью. Изобразив Cаскию в образе Флоры, римской богини Весны,Рембрандт применил, одну из модных тогда мифологических тем, которые присутствовали тогда в стихах, играх, живописи. Биография художника. Картина «Саския в образе Флоры», написанная кистью Рембрандта, хранится в Государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга.

Рембрандт ван Рейн (1606-1669)

«Посмертный портрет Саскии в образе Флоры» (1660). Елена Фоурмен (1614-1673). Любимая модель Рубенса с пышными формами, которая была дочерью купца – торговца коврами. (Рембрандт ван Рейн " Автопортрет с Саскией на коленях " 1636 г.).Родной Леуварден во Фрисландии стал для нее тесен. Саския в образе Флоры. «Посмертный портрет Саскии в образе Флоры» (1660). Елена Фоурмен (1614-1673). Любимая модель Рубенса с пышными формами, которая была дочерью купца – торговца коврами.

5 самых известных картин Рембрандта

В 1634 году Рембрандт женится на молодой и богатой патрицианке Саскии ван Эйленбурх и в этом же году пишет ее портрет в образе богини цветов Флоры. Картина «Саския в образе Флоры», написанная кистью Рембрандта, хранится в Государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга. Три картины Рембрандта, изображающие Саскию в образе Флоры, древнеримской богини весны и плодородия, отражают времена их брака и быстротечность жизни — от первых бутонов их медового месяца до цветущей беременности Саскии и её безвременной смерти.

Король весенних цветников: на каких шедеврах живописи есть тюльпаны?

Картина Саския ван Эйленбург в образе Флоры Рембрандта. Картина «Саския в образе Флоры», написанная кистью Рембрандта, хранится в Государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга. В образе Флоры, богини весны, – дочь одного из компаньонов Рембрандта.

Саския и Рембрандт: мистическая история любви. Саския картина рембрандта

Саския в образе флоры 1634. 8 фото:: Вышивка по картинам великих художников → Рембрандт ван Рейн 1606—1669:: Все альбомы cheskaja:: В виде Фотоленты. Как и Саскию, Рембрандт увидел Хендрикье в образе Флоры. За годы супружества благодаря совместным усилиям Саския и Рембрандт стали родителями четыре раза. рассматриваемый нами портрет был создан в год их свадьбы - невооруженным глазом видно, что Рембрандт боготворил жену, любовался ею и вложил в живописное творение всю свою нежность. ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбух в образе древнеиталийской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры. После четырёх вариантов этого мотива художником было создано непосредственное дрезденское изображение в картине «Саския в виде Флоры» (1641), таким же образом возник первый вариант «Данаи» (1636).

Король весенних цветников: на каких шедеврах живописи есть тюльпаны?

Ян Сикс, на 12 лет моложе Рембрандта, фабрикант, собиратель произведений искусства и поэт, в старости — бургомистр Амстердама, был с […]... Описание картины «Портрет ученого» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Популярность молодого Рембрандта быстро растет, и уже б начале 30-х годов сограждане начинают заказывать ему свои портреты. В числе первых был написали «Портрет ученого». Перед зрителем-голландский интеллигент того поколения, которое еще всеми корнями связано с народом. Простое, открытое, несколько грубоватое лицо, жесткие мясистые руки выдают его плебейское происхождение.

Стремясь максимально приблизиться к жизни, Рембрандт показывает […]... Размер картины 193 x 132 см, холст, масло. Авраам, ветхозаветный патриарх и родоначальник иудейского народа, родился согласно библии за 2040 лет до нашей эры. Живя среди языческого мира, Авраам первый познал лживость служения идолам и постиг существование единого Бога, апостолом которого он и стал.

На старости, когда […]... Описание картины «Человек в золотом шлеме» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Об этом военном нечего рассказать, тем не менее картина всегда была популярна. Что отчасти объясняет ее очарование, так это контраст отполированного нагрудника кирасы, шлема великолепной работы и мрачно-меланхолического выражения лица. Такой контраст обычен для автопортретов Рембрандта; быть может, оттого стали полагать, что здесь изображен брат художника.

На самом деле многие авторитеты отказались признать авторство Рембрандта; […]... Описание картины «Знатный славянин» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Рембрандт глубоко постиг природу человека: любой портрет принадлежащий его кисти — это подлинная биография некогда жившего реального человека. Одновременно каждая неповторимая индивидуальность в портретах Рембрандта становится частью человеческой истории: персонажи Рембрандта словно вышли из вечности и стоят на ее пороге. Описание картины «Симеон во храме» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Хотя эта заказная работа начата в 1661 году, она пролежала незаконченной в мастерской Рембрандта до самой его смерти в 1669 году.

Картина написана на сюжет сбывшегося пророчества. Старцу Симеону было предсказано, что он «не увидит смерти, доколе не увидит Христа. И он наконец повстречался с ним, когда Мария с Иосифом принесли Иисуса во храм. Он часто писал ее, но в названиях работ, где она служила моделью, никогда не упоминал ее имени....

Размер портрета 108 x 86 см, дерево, масло. В многочисленных амстердамских портретах 1630-х годов Рембрандт пытается выяснить в изменчивых, противоречивых лицах портретируемых неделимую истину: что в этих людях верит, а что — убивает, доверяет, сомневается, надеется на милосердие и проявляет его? В связи с творчеством этого […]... Однако Жак покровительствовал Рембрандту, приобрел у него «Ученый спор» и заплатил за позирование для своего портрета.

Размер картины 86 x 65 см, холст, масло. Образцом композиции этого портрета служило изображение, приписываемое венецианцу Пальма Веккио. Формы лица, видного в вырезе платья обнаженного тела, рук […]... Описание картины «Портрет Николаса Ван Бамбека» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Николас Ван Бамбек сам был художником, но, как с прискорбием сказал один из его друзей, богатое наследство притупило его честолюбие, и в итоге он не оправдал ожиданий.

Однако Николас покровительствовал Рембрандту, приобрел у него «Ученый спор» и заплатил за позирование для своего портрета. Размер картины 154 x 169 см, холст, масло. Человек стоит перед выбором. Человек, который не справляется и все-таки призван идти своим путем, исполнять свое задание.

Человек — в разладе с самим собой, в противоречии, современник Рембрандта; творческая диалектика художника вновь и вновь ставит его перед жизненными […]...

Полотно, хранящееся в петербургском Эрмитаже, едва не было безвозвратно утрачено в 1985 году из-за вандала, облившего его серной кислотой, а затем изрезавшего холст ножом. Картина, на которой изображена обнаженная девушка, лежащая на кровати в лучах неземного света, писалась Рембрандтом для своего дома - сюжетом был выбран известный древнегреческий миф о красавице Данае, будущей матери победителя Медузы Персея, и Зевсе-Громовержце. Сам облик Данаи загадал исследователям творчества загадку, разгадать которую удалось совсем недавно: известно, что моделью Рембрандта была его жена Саския ван Эйленбюрх, однако та Даная, которая дошла до нас, на супругу художника совсем не похожа.

Рентгеновское исследование полотна показало, что Рембрандт частично переписал лицо Данаи после смерти жены - и сделал его похожим на лицо второй своей возлюбленной, няньки его сына Титуса Гертье Диркс. Купидон, парящий над Данаей, тоже изначально выглядел по-другому - крылатый бог смеялся, а в окончательном варианте на его лице застыло страдание. После нападения на картину в 1985 году ее реставрировали целых 12 лет. К счастью, полотно все же удалось спасти, сейчас картина надежно защищена бронированным стеклом.

Правильное название картины - "Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбюрга". Было решено, что на картине изображены мушкетеры во время ночной службы - и лишь после реставрации выяснилось, что под слоем копоти скрывается совершенно другой оригинальный колорит - об этом красноречиво говорят тени - действие на полотне происходит около 2 часов дня. Работа была заказана Рембрандту Стрелковым обществом — отрядом гражданского ополчения Нидерландов. Групповой портрет шести рот должен был украсить новое здание общества - Рембрандта просили написать стрелковую роту капитана Франса Баннинга Кока.

От художника ждали традиционного парадного портрета - все действующие лица в ряд - однако он принял решение изобразить мушкетеров в движении. Смелая композиция, где каждая фигура максимально динамична, понимания у заказчика не нашла - недовольство вызвало то, что кто-то из изображенных был виден хорошо, а кто-то оказался на заднем плане. Кстати, судьба этого полотна не менее трагична, чем у "Данаи".

Особое очарование придает образу контраст неуверенности и робости, с которой позирует юная модель, и великолепия богато расшитых одежд и аксессуаров.

Задумчивое, но, несомненно, счастливое лицо девушки вполне соответствует чувствам невесты. Увитые цветами головной убор и жезл, безусловно, указывают на Флору, древнеримскую богиню весны. Наряд богини написан с удивительным мастерством, но подлинное величие таланта Рембрандта проявляется в выражении нежности, которое художник придал ее лицу. Год спустя он вновь написал Саскию в образе Флоры - тоже знаменитая работа, хотя рентгеновский снимок показал, что поначалу он намеревался изобразить ее библейской Юдифью с отрубленной головой Олоферна, которую она держит на коленях.

Похожие вопросы.

Среди них есть и изображения моделей в фантастических одеяниях. Как и в таких работах, роскошный костюм Флоры не имеет ничего общего ни с голландской модой того времени, ни с античными одеждами. Он был создан воображением художника, вдохновленного, возможно, театральными постановками. С виртуозной тонкостью переданы шелк плаща и восточная вероятно, турецкая ткань рукавов, жемчужина на груди, серебряные пряжки на плече. Краски, положенные то тонко, то густо, образуют живую, подвижную фактуру.

Так от года к году манера мастера становилась все более свободной» [6]. Загадка названия В ранних инвенториях и каталогах Эрмитажа картину назвали «Юная еврейка» и «Еврейская невеста». Такое название отсылает к гравюре Рембрандта от 1635 года, под названием «Большая еврейская невеста». Существует несомненное большое сходство между лицами, прическами и костюмами моделей на полотнах из Петербурга, Лондона и этой гравюры. При этом название гравюры, под которым она известна с XVIII века — чистая условность, на самом деле она может изображать Эсфирь перед отправкой её к Артаксерксу. Подготовительный рисунок Национальный музей, Стокгольм подтверждает, что Саския позировала и для этой гравюры [1].

Эрмитажная картина появилась на распродаже коллекции Арентс в Амстердаме в 1770 под названием «Портрет дамы, одетой как пастушка, изображенный в полный рост на фоне пейзажа». В этом случае название не было чисто случайным — в Голландии в 1-й пол. XVII века был обычай использовать костюмы пастушков и пастушек для позирования в портрете.

Рембрандт. Саския

В то время творец сформировал свой индивидуальный стиль. Героиня портрета «Саския в образе Флоры» облачена в златотканую одежду. В роскошных одеяниях хрупкая девушка будто бы тонет, а жезл, который находится в ее руке, и венец, собранный из множества цветов, делают ее образ сказочном как у принцессы. Цветовая палитра Рембрандт в портрете «Саския в образе Флоры» для фона использовал темные оттенки зелёного. Саму героиню он наделяет нежным, белесым сиянием кожи и одевает ее в наряд золотистого и серебряного цвета. Присутствует в картине и пару ярких оттенков — цветы с малиновыми, желтыми и голубыми лепестками. Сюжет картины На портрете «Саския в образе Флоры» автор изображает прекрасную девушку с задумчивым, но в то же время счастливым выражением лица. Она вошла во взрослую жизнь, она больше не ребенок и теперь перед ней стоит трудная задача. Ей необходимо все осмыслить, принять все перемены. Образ Флоры Рембрандт подчеркивает с помощью таких деталей, как: цветочный головной убор и жезл.

Любимая супруга наполнила жизнь творца светом и счастьем. Рембрандт обожал наряжать возлюбленную в изысканные ткани и украшения. Он дарил ей жемчуга и драгоценности и радовался тому, как сияет ее лицо. Широкий силуэт красавицы выглядит изящным. На картине вокруг фигуры остается много место со всех сторон. В правом углу шедевра «Саския в образе Флоры» виднеется куст, на который немного падает свет, а в левой стороне находится жезл, украшенный многочисленными цветами. Эти детали подчеркивают глубину «Саскии в образе Флоры».

The majority of the slides show important examples of paintings where Rembrandt employed specific pigments. The slides are organized according to the color of the pigments.

Bruyn, B. Haak, S.

Рембрандт отметил оба этих события в своих произведениях. Три дня спустя после помолвки он создал рисунок серебряным карандашом , изобразив Саскию в большой шляпе, декорированной цветами, держащую цветок ныне находится в Гравюрном кабинете. Рисунок подписан художником: «Это моя жена в возрасте 21 года, три дня спустя после нашей помолвки, 8 июня 1633». Также в том году он написал её портрет маслом, т. Эрмитажная картина появилась на распродаже коллекции Германа Арентса Herman Arents в Амстердаме в апреле 1770 года. Посол Д. Голицын приобрел её для Екатерины II вместе с другими картинами он же, обладая отличным вкусом, купил на другой распродаже « Возвращение блудного сына ».

Существует ранняя, частичная возможно, обрезанная копия картины овального формата частная коллекция, Гаага. Описание Картина подписана и датирована внизу слева: «Rembrandt f. Она была приобретена Эрмитажем до 1775 года. Особое очарование придает образу контраст неуверенности и робости, с которой позирует юная модель, и великолепия богато расшитых одежд и аксессуаров. В картине соединились особенности пасторального и исторического портрета» [3]. Цветы несут аллегорический смысл — каждый из них символизирует прекрасное качество модели [4]. Техника Рембрандта в «Флоре» напоминает манеру его учителя Питера Ластмана , частично в выполнении одеяний.

Она была младшей из четырех дочерей Эйленбюрха, также в семье было еще четыре сына. Мать семейства умерла в 1619 году от туберкулеза, когда Саскии было всего 7 лет.

Спустя пять лет умер и отец. Все заботы о семье легли на старших детей, фактически в юношестве сестры и братья заменили девушке родителей. Портрет будущей жены Рембрандта, Саскии, представлен ниже. Знакомство с Рембрандтом В 1633 году 21-летняя Саския приехала в Амстердам, чтобы погостить у своей кузины Алтье ван Эйленбюрх. С будущим мужем Саскии — Рембрандтом ван Рейном — были знакомы сразу два близких человека девушки: ее кузен Хендрик, живший там же и занимающийся торговлей картин, и муж Алтье, проповедник Иоган Корнелис Сильвиус, которого ван Рейн однажды изобразил на гравюре. Познакомиться лично уже наслышанным друг о друге будущим супругам довелось дома у Хендрика ван Эйленбюрха — там Рембрандт в это время арендовал помещение, а Саския просто пришла навестить кузена. Брак и семейная жизнь 8 июня 1633 года Рембрандт и Саския стали женихом и невестой, а спустя год, 22 июня 1634, обвенчались. Ниже представлен автопортрет художника, сделанный в год женитьбы. В 1639 году супруги ван Рейн переехали в собственный дом на улице Синт-Антонисбрестрат в Амстердаме, который Рембрандт приобрел в кредит.

В начале семейной жизни Саския родила троих детей — сына Ромберта и двух дочерей, названных Корнелиями, но не одни ребенок не прожил и месяца. Наконец, в 1641 году на свет появился Титус ван Рейн, ставший, как и Саския, героем многих полотен Рембрандта. Ниже можно увидеть фото картины «Портрет сына Титуса в красном берете». Кончина Наконец у супругов был дом и долгожданный ребенок, однако организм Саскии, надломленный переживаниями и тяжело перенесенной последней беременностью, был окончательно сломлен подхваченной инфекцией туберкулеза. От него она и скончалась 14 июня 1642 года, меньше двух месяцев не дожив до своего тридцатилетия. Интересным фактом является один из пунктов завещания Саскии, который гласил: «В случае повторной женитьбы вдовца ван Рейна, огромное состояние его покойной супруги, завещанное сыну Титусу, переходит в распоряжение одной из сестер ван Эйленбюрх». Из-за этого спустя 12 лет Рембрандт не смог узаконить отношения со своей последней возлюбленной Хендрикье Стоффелс. Эскизы и наброски с изображением Саскии Помимо большого количества картин Рембрандта с Саскией, изображенной на них, большой интерес для исследователей жизни и творчества великого художника представляют его простые изображения супруги, выполненные карандашом. Он делал их для памятной зарисовки или последующего перенесения на полотно.

Таковыми являются, например, "Портрет Саскии-невесты" 1633 , "Саския с жемчужным убором в волосах" 1634 , "Четыре наброска Саскии" 1635 , "Саския в образе святой Екатерины" 1638. Гравюра "Автопортрет с Саскией" Единственным семейным портретом супругов ван Рейн является гравюра, выполненная Рембрандтом в 1636 году. Сюжетное полотно "Блудный сын в Таверне", о котором пойдет речь далее, в расчет не берется, так как оно, все-таки, не имеет отношения к личной жизни художника и его жены. Данная гравюра, напротив, являет собой повседневное увековечивание момента их единения, созданное не для искусства, а для памяти.

Рембрандт Харменс ван Рейн. Флора (Саския) (фрагмент). Эрмитаж

Флора (Рембрандт, Эрмитаж) - Flora (Rembrandt, Hermitage) «Саския в образе Флоры» Рембрандт ван Рейн.
Описание картины Рембрандта ван Рейна «Саския Флора» Рембрандт в портрете «Саския в образе Флоры» для фона использовал темные оттенки зелёного.

Рембрандт. Саския

Но, конечно, тюльпан здесь - признак не только национальной принадлежности героини полотна и ее состоятельности. Это еще и символ всех тех прекрасных качеств, которыми обладает девушка. Фото: wikimedia. Хранится в коллекции музея Орсе в Париже. У Клода Моне, впервые посетившего Нидерланды в 1871 году, есть целая "тюльпановая" серия. Цветущие поля так восхитили художника, что за десять дней он написал сразу пять картин с этим сюжетом! На полотне "Поля тюльпанов в Голландии" ему удалось собрать все символы страны: бесконечные просторы, мельницы, необъятные глазу реки тюльпанов… Именно эта картина была среди первых работ Клода Моне, которые увидел в Париже Ван Гог.

У него, кстати, тоже есть свои тюльпаны - в 1883 году он написал "Цветники в Голландии", где на первом плане, конечно же, аккуратные посадки короля весны.

Самой яркой совместной работой считается картина «Дама с грушами». На полотне возлюбленная Пикассо изображена вовсе не изящно. Она похожа на вырезанную из дерева массивную скульптуру, чем на стройную и утонченную женщину, какой Фердинанда была от природы. Оливье потом всю жизнь будет пытаться опубликовать дневники с воспоминаниями о Пикассо, а гениальный художник — платить ей, чтобы эти истории никак не повлияли на его репутацию. Мемуары выпустят сразу после смерти обоих — в 1988 году. Белорусская муза Шагала Русско-французский художник Марк Шагал один из самых известных представителей художественного авангарда XX века. Мировое признание ему принесла картина «Над городом». Главные герои — сам художник и его жена Белла Розенфальд, парящие над землей. Шагал познакомился с ней в Витебске Беларусь.

Через 6 лет они поженились и провели вместе 29 лет. Все это время он посвящал любимой супруге картины. Их были сотни. Картина «Прогулка» была создана в атмосфере восторга и счастья от свадьбы с Беллой. Искусствоведы считают ее одной из самых романтичных картин Шагала. Белла прожила с Шагалом счастливую жизнь. Как настоящая муза она делила с ним победы и поражения. Художник пережил свою жену. После смерти он напишет в шагаловском стиле картину «Одиночество» — свою Беллу, вознесшуюся на небеса. Прекрасная Елена Сальвадор Дали — главный сюрреалист мирового искусства.

За всю жизнь он создал сотни картин. Пожалуй, самая узнаваемая — «Постоянство памяти». На написание этого шедевра Дали вдохновила его муза и жена Гала, или Елена Дьяконова. Однажды она произнесла: «увидевшие картину хотя бы раз никогда не забудут ее». Так и случилось, искусствоведы до сих пор спорят о том, что на ней изображено. Они не расставались 53 года. Все это время Гала была главной музой и натурщицей Дали. В картине «Галатея cо сферами» жена Сальвадора изображена из множества маленьких-сфер атомов, сливающихся в единый коридор. Испанский художник беспрестанно рисовал свою Галу. Маэстро помещал ее лицо рядом с муравьями и отбивными.

Последние годы Галы были омрачены болезнями, поэтому день смерти она ждала как «самый счастливый в жизни». Муза художника умерла в 1982 году, Дали пережил ее на семь лет. Царственная Анна Ахматова Амедео Модильяни знают во всем мире как итальянского художника и скульптора. В России он известен не только своими картинами, но и тем, что у Модильяни был бурный роман с поэтессой Анной Ахматовой.

Эксперты Исследовательского проекта Рембрандта не были уверены в этом в своей работе 1986 года «Корпус картин Рембрандта, том II». Phaidon Press Inc. ISBN 9780714827438.

Из этого ее окружения можно понять, что Саския была образованной женщиной, и, возможно, в какой-то степени разбиралась в искусстве. Для девушки, которая выросла среди картин и антикварных предметов это, скорее всего, было чем-то естественным: ценить искусство, что-то в нем понимать, стремиться его изучать, смотреть. Возможно, этими навыками на каком-то уровне она обладала. Каждый портрет Саскии, написанный Рембрандтом, несет свое живописное содержание и по-разному представляет ее, хотя есть между ними и что-то общее. Прежде всего, мы видим хорошо ощущаемое отношение к ней: любви, заинтересованности и стремления придавать ей какие-то новые интересные обличия. Можно даже сказать, что портреты Саскии относятся к числу костюмированных портретов, потому что Рембрандт везде пишет ее в оригинальных костюмах, не соответствующих традициям одежды замужней женщины того времени. Вот один из самых ранних ее живописных портретов, который сейчас называется «Флора», хотя понятно, что позирует Саския. Сейчас он находится в Эрмитаже.

Костюмировка здесь достаточно условная, этот наряд нельзя назвать античным, хотя он и не особенно соответствует женской моде XVII века. Саския беременна, и Рембрандт, вероятно, обыгрывает ее положение, заставляя позировать в роли Флоры — богини растительного плодородия. Он дает ей атрибуты этого античного персонажа — венок из цветов на голове и жезл, обвитый цветами. С большим живописным обаянием он пишет ее очень густые распущенные волосы, по-детски трогательное и очень милое лицо. И, по всей вероятности, наслаждается тонкой иконологической ситуацией: это Саския, которая сейчас как Флора, потому что она ждет ребенка и она плодовита. Или это Саския в роли Флоры и ее положение — это только иконологический символ, указывающий на Флору как богиню плодородия. Саския с цветком. Цветок — это важный элемент куртуазной культуры.

Цветок прекрасная дама может подарить своему рыцарю. Поэтому другая рука у Саскии прижата к груди. Это будто указывает это на то, что вот этот самый подарок от сердца композиция фронтальна Саския отдает зрителю, а, может быть, и автору. Вот погрудный портрет Саскии из Дрезденской галереи. Она изображена в очень богатом костюме, отсылающим нас опять-таки к XVI веку, со сложной светотеневой игрой на лице. У нее здесь несколько другое лицо, более полное и менее ухоженное, чисто косметически. Кожа на лице грубовата. Видно, что у модели растет второй подбородок, а улыбка показывает, ну, скажем мягко, не идеальные зубы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий