Полиграфкомбинат в Саратове. Новости Саратова. Бизнес-Вектор Саратов. На этой неделе Заводской районный суд огласил приговор по делу экс-гендиректора Саратовского полиграфкомбината Александра Калашникова и бывшего исполнительного директора. «Бизнес-вектор» со своей стороны тоже хотел бы выяснить, откуда газовая компания берет такие цифры. Тем более, что в соседних регионах, как оказалось, эти расценки ниже: «Газпром газораспределение Пенза» за техобслуживание газовых плит берет 448,75 рублей в этом году. Город - 13 декабря 2023 - Новости Волгограда -
Жителям Саратова предложили купить воздух с мероприятий Елены Блиновской
В ожидании справедливости | Новости и статьи источника Бизнес-вектор Саратов Саратовская область. Информационное агентство «Редакция сетевой газеты Бизнес-вектор» по адресу Саратов, улица имени И.Н. Посадского, 180/198, показать телефоны. |
Справочник и каталог организаций России и других республик | Агентство деловых новостей Бизнес-вектор. Информационное агентство «Регион 64» по адресу Саратов, улица имени Сакко и Ванцетти, 41, показать телефоны. ул. имени Сакко и Ванцетти, 41, Саратов • офис 1. |
Справочник и каталог организаций России и других республик | Download free rospotrebnadzor vector logo and icons in ai, eps, cdr, svg, png. |
В ожидании справедливости
ресурс, где Вы можете узнать последние новости Саратова и Саратовской области, прочитать аналитические материалы, ознакомиться с журналистскими расследованиями и получить полную картину событий, которыми богат. Новости саратова бизнес вектор. Новостной портал — сетевое издание о Саратове и Саратовской области. Новости и обзоры политики, экономики, науки, культуры, происшествия и актуальная повестка дня. телефон +7 845-26-59-121, Саратов, отзывы. Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор работает по адресу улица имени И.Н. Посадского, 180/198 в Саратове.
В Саратовской области судят водителя автопоезда, убившего женщину по принципу домино
Кроме того, главе Саратова объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона. Прокуратура намерена проверить, как Транспортное управление реагирует на обращения граждан, а городской дорожный комитет - как проводятся конкурсные процедуры по отбору перевозчиков. Фото: облпрокуратура.
Развития нет. В связи с этим вновь возникают вопросы, насколько эти проекты соответствуют экологическим требованиям и природоохранным требованиям. Хотелось бы понять, мы получим в Нефтеюганске полигон или нет? БВ обнаружил в открытых источниках итоги проверки Ростехнадзором "Ситиматик-Югра" в 2021 году. Тогда было выявлено три нарушения. Первое - применение непроектные решения: вместо проектного модульного здания административно-бытового корпуса АБК комплектной поставки, сблокированного из 18 модулей, смонтировано каркасное здание, состоящее из металлических колон, балок, прогонов, горизонтальных и вертикальных связей.
По этому зданию на тот момент отсутствовали результаты проведения контроля за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капстроительства, а также акты освидетельствования скрытых работ, позволяющие судить о безопасности строительных конструкций. Причем весной 2022 года под вопросом были и сроки ввода в эксплуатацию полигонов и в других муниципалитетах региона. Более того, подрядчик уже столкнулся с тем, что необходимо либо увеличивать финансирование проекта, либо искать пути его удешевления, что тоже может обернуться отхождением от первоначальных условий, - делились мнением участники рынка. Издание "Правда УРФО" при этом уточняло : причиной проблем могла быть не только экономическая обстановка, но и особенности земельных участков под полигонами. Кроме того, инсайдеры предполагали, что некоторые "мусорные" концессионеры в ХМАО могли занизить стоимость проектов, дабы отвадить конкурентов. В пример приводится одна из концессии ГК "Террикон" , цена которой сначала была обозначена в 800 млн рублей, а затем выросла до 3 млрд рублей. Положительное заключение на ввод полигона под Нефтеюганском АО получило лишь в середине 2022 года. Правда, уже весной 2023 года компания получила четыре предписания об устранении нарушений от Росприроднадзора и одно - от природоохранного прокурора. Уже почти год ООО пытается оспорить их в суде.
Строительство и архитектура" Николай Ким, об этом стало известно из ответа министерства инвестиционной политики Саратовской области. Свой вопрос г-н Ким, вероятно, задал в соцсетях, где анонсировалась прямая линия с губернатором Романом Бусаргиным. Неплохо, если бы губернатор на всех прямых линиях замечал наши вопросы и, возможно, тогда мы бы услышали что-то больше двух фраз за два года, - констатировал Николай Ким. Что планировалось В первый раз информация о строительстве ПАО "Вымпелком" в Саратове центра обработки данных появилась еще в 2017-м году.
В том же году компания объявила квалификационный отбор технического заказчика, все документы по нему, размещенные на торговой площадке B2B-Энерго, скрыты от общественности и предоставлялись только участникам переговоров после подписания меморандума о конфиденциальности. Единственная информация, имевшаяся тогда в открытом доступе, касалась обеспечения исполнения заявки. Приблизительная цена оборудования дата-центра оценивалась в 170-225 млн рублей в ценах 2017-го года. Еще в 112 млн рублей может обойтись само строительство.
Таким образом, предполагалось, что "Вымпелкому" в тот момент необходимо было на начальной стадии вложить в дата-центры около 1,7-2,3 млрд рублей. Общий бюджет программы может составить 10 млрд рублей, выстроить новые центры должны в ближайшие 3-4 года. Последующие три года про дата-центр не было слышно ничего.
Но с отчетностью начинается полная неразбериха. У меня такое ощущение, что все отчитываются как бог на душу положит. Есть отметка о рекламе, стоит токен и все считают, что программу минимум они выполнили". В частности, до сих пор непонятно, как поступать с рекламными текстами, с момента публикации которых прошло более месяца. Но как быть с ними теперь?
Удаление материалов приведет к потере веса сайта в поисковых системах. Это ссылочная масса ресурса, которая, в том числе обеспечивает ему посещаемость. К тому же рекламные тексты могут содержать интересные детали, полезную информацию. Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов. Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале.
Тот, что с удалением и тот, что без удаления. Последний дороже на 3-5 тысяч рублей. Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты. Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям. А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты. Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти. Наверное, удалять свой канал".
К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос. В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой. Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия. Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас. Они при заключении договора могут поставить условия: что вся возня с отчетностью лежит на вас. Мы заключаем договор, в котором пропишем, что наш штраф выплачиваете вы. В компании выстраивается огромная очередь из рекламных площадок, кто-то откажется, а кто-то пойдет на такие условия, будет корпеть, сдавать, переживать, мучиться, даже на невыгодных условиях".
То есть, законодатели планировали таким образом определить весь объем рекламного рынка, навести порядок и изучить основные денежные потоки в этой сфере. В пользу этой версии говорят и размеры штрафов, и тонкости отчетности она как будто создавалась для баннерной рекламы, которой много в федеральных изданиях и мало в региональных.
В Саратовской области судят водителя автопоезда, убившего женщину по принципу домино
«Бизнес-вектор» со своей стороны тоже хотел бы выяснить, откуда газовая компания берет такие цифры. Тем более, что в соседних регионах, как оказалось, эти расценки ниже: «Газпром газораспределение Пенза» за техобслуживание газовых плит берет 448,75 рублей в этом году. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. «Бизнес-вектор» оценил саратовские компании по объему выручки за 2023 год.
Саратов глазами влиятельных людей
По данным «Бизнес-Вектора», причина состоит в том, что освоить сумму этого кредита в объёме 834,6 млн. Новости СаратовБизнесКонсалтинг — Молодой житель Саратова упал с моста, Чиновники из Саратова возложили ответственность за упавшую на женщину льдину на местного жителя. «Бизнес-вектор» продолжает изучать саратовские контракты АО ПУИС УС-3 ФСИН уже стало ясно, бизнес-интересы башкирского ФСИН-строителя не. После скандала в ОТБ-1 Краснов ужесточает надзор за учреждениями ФСИН. агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» находится по адресу г. Саратов, Посадского 180/198 и имеет контактный телефон +7 845-26-59-121. Свежие новости Саратова сегодня, последние события и происшествия, расследования и большие статьи на сайте одной лентой.
КВС никак не уйдет из Саратова: бывшего концессионера проверили силовики
Новости и статьи источника Бизнес-вектор Саратов Саратовская область. Информационное агентство «Редакция сетевой газеты Бизнес-вектор» по адресу Саратов, улица имени И.Н. Посадского, 180/198, показать телефоны. В Заводском районе Саратова 67-летний мужчина признан виновным в получении коммерческого подкупа. Об этом сообщает региональная прокуратура. Новости и статьи источника Бизнес-вектор Саратов Саратовская область. Информационное агентство «Редакция сетевой газеты Бизнес-вектор» по адресу Саратов, улица имени И.Н. Посадского, 180/198, показать телефоны. Новости. Все ЦПП РЦИ Бизнес-инкубатор. Download free rospotrebnadzor vector logo and icons in ai, eps, cdr, svg, png. Новости. Все ЦПП РЦИ Бизнес-инкубатор.
Бизнес-вектор
По информации источника редакции, накануне Генпрокуратура установила, что конечными владельцами военно-промышленного холдинга является семья бывшего министра Украины, которая поддерживает и спонсирует ВСУ. Речь об экс-министре транспорта и связи, а также бывшем первом замминистра инфраструктурного развития Украины Константине Ефименко. По версии надзорного органа, он переписал на свою родную сестру Елизавету Андрееву свои российские активы, в числе которых холдинг Temac. Та получила российское гражданство и сменила имя и фамилию для сокрытия родственной связи, после чего уехала из страны. По данным из открытых источников, все предприятия холдинга принадлежат компании Temac Limited, зарегистрированной в Кипре. Согласно информации из торгового реестра Кипра, это юрлицо, в свою очередь, контролируется Temac Group Limited, совладелицей которого и выступает Елизавета Андреева. Накануне в Волжском городском суде в закрытом режиме прошло рассмотрение иска прокуратуры.
Кроме того, инсайдеры предполагали, что некоторые "мусорные" концессионеры в ХМАО могли занизить стоимость проектов, дабы отвадить конкурентов. В пример приводится одна из концессии ГК "Террикон" , цена которой сначала была обозначена в 800 млн рублей, а затем выросла до 3 млрд рублей. Положительное заключение на ввод полигона под Нефтеюганском АО получило лишь в середине 2022 года. Правда, уже весной 2023 года компания получила четыре предписания об устранении нарушений от Росприроднадзора и одно - от природоохранного прокурора. Уже почти год ООО пытается оспорить их в суде. Они говорят о возможных нарушениях законодательства и вероятном незаконном обогащении ООО. И указывают на то, что заложенные в тариф на вывоз ТБО зарплаты сотрудников себя не оправдывают - якобы часть из них отсутствует на площадке. Позднее экоактивисты указывали на загрязнение соседних с полигоном земельных участков. В ответ ООО обвинило экологов в попытке через административные дела закрыть полигон. И собирались привлечь общественников к ответственности за незаконный - без правовых оснований мониторинг работы полигона. СМИ Югры констатировали, что в случае его непогашения местный "Ситиматик" будет отвечать всем своим имуществом по кредиту. В том числе - свежепостроенным полигоном, хотя по концессионному соглашению он должен был передать сооружение на баланс региона. Интересно, что деньги взяты на реализацию инвестпроектов в Саратовской и Волгоградской области. В последней, правда, компания перестала быть регоператором после бунта субподрядчиков - им местный филиал задолжал крупную сумму. В Саратове история грозит повториться: "Ситиматик" уже дважды объявлял тендеры на поиск компаний-операторов по вывозу мусора.
Положительное заключение на ввод полигона под Нефтеюганском АО получило лишь в середине 2022 года. Правда, уже весной 2023 года компания получила четыре предписания об устранении нарушений от Росприроднадзора и одно - от природоохранного прокурора. Уже почти год ООО пытается оспорить их в суде. Они говорят о возможных нарушениях законодательства и вероятном незаконном обогащении ООО. И указывают на то, что заложенные в тариф на вывоз ТБО зарплаты сотрудников себя не оправдывают - якобы часть из них отсутствует на площадке. Позднее экоактивисты указывали на загрязнение соседних с полигоном земельных участков. В ответ ООО обвинило экологов в попытке через административные дела закрыть полигон. И собирались привлечь общественников к ответственности за незаконный - без правовых оснований мониторинг работы полигона. СМИ Югры констатировали, что в случае его непогашения местный "Ситиматик" будет отвечать всем своим имуществом по кредиту. В том числе - свежепостроенным полигоном, хотя по концессионному соглашению он должен был передать сооружение на баланс региона. Интересно, что деньги взяты на реализацию инвестпроектов в Саратовской и Волгоградской области. В последней, правда, компания перестала быть регоператором после бунта субподрядчиков - им местный филиал задолжал крупную сумму. В Саратове история грозит повториться: "Ситиматик" уже дважды объявлял тендеры на поиск компаний-операторов по вывозу мусора. Их общая сумма - более 6 млрд рублей, однако оба раза ни одной заявки на конкурс подано не было. В итоге на повестке дня у нового руководителя стоит вопрос не столько повышения качества услуг, сколько обеспечение их минимального исполнения.
Сайт компании хранит информацию об успешном суде против комитета по госрегулированию тарифов за 2022 год, но в то же время для реального выполнения инвестиционной программы кто-то должен был всерьез раскошелиться. Круги, близкие к Юрию Ковальчуку, в пул которого входили учредители ООО «КВС-Саратов», явно не горели желанием тратить много денег на дырявую саратовскую инфраструктуру, а задирать плату потребителей до бесконечности концессионеру не позволяли ни депутаты, ни чиновники. И плевать, что это жизненно-важная инфраструктура, это система жизнеобеспечения, а не просто трубы, по которым в твой карман каждый день деньги капают. Поэтому при концессионере мы видели аварии, скандалы и суды, а также вечные потоки в областном центре. И за такую замечательную работу город еще должен заплатить 2,2 миллиарда рублей! Напомним, концессионное соглашение ООО «КВС-Саратов», мэрия города и правительство области подписали 24 ноября 2017 года сроком до 31 декабря 2045 года. За 28 лет вложения концессионера в муниципальные мощности водоснабжения и водоотведения должны были составить 13,4 млрд рублей. В точку безубыточности новый эксплуатант сетей должен был выйти на 11 год осуществления проекта, но, как мы уже знаем, все стороны, подписавшие соглашение, сильно просчитались. Буквально накануне официального расторжения договора концессии облпрокуратура сообщила о проверке, в ходе которой было выявлено, что в рамках реализации концессионного соглашения КВС не провели реконструкцию сетей водоснабжения и водоотведения общей протяженностью больше 1,3 км.
Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове
Бизнесу сначала дали полгода для того, чтобы адаптироваться к новым правилам, а затем продлили переходный период еще на шесть месяцев. И только в этом сентябре весьма высокие штрафы для юридических лиц от 200 до 700 тыс. Участники рекламного рынка зря этот переходный год не теряли. В Госдуму посыпались обращения от ассоциаций, общественных организаций. Саратовские СМИ сначала, пребывая в шоке от несвоевременности и несуразности идей, делились между собой, затем стали инициировать встречи с представителями официальных структур, потом тоже подготовили обращения к законодателям. Другое дело, что встречи с чиновниками не сделали, мягко говоря, неочевидную схему маркировки рекламы более понятной. Председатель гильдии СМИ и массовых коммуникаций ТПП Саратовкой области, главный редактор агентства деловых новостей "Бизнес-вектор" Марина Лайкаск вспомнила о специально организованных весной и летом круглых столах на эту тему: "Представители Саратовского УФАС тогда отвечали, что могут четко перечислить признаки рекламы, сказать какие именно материалы можно считать рекламой и следовательно, маркировать. У них и сейчас на сайте есть информация, где это буквально на пальцах объясняется. Но, заявили они, все, что касается деталей маркировки, увольте, это не к нам. Получается, что за маркировку отвечает Роскомнадзор.
Но представители саратовского управления честно сказали, что, возможно, знают еще меньше нашего и ждут каких-то указаний центрального Роскомнадзора. Когда они поступят, то нам что-то расскажут". Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор. Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД.
Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД.
Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель.
Они якобы помогают обрести уверенность, необходимую на встречах и переговорах. В своем товаре бизнесмен не сомневается, а если он не подействует, обещает отдать деньги обратно. Известно, что торговля идет хорошо, а самая крупная одномоментная закупка принесла мужчине более 24 тыс. Ранее россиянин выставил на продажу пятикопеечную монету за 70 млн руб. Подписывайтесь на «Газету.
Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов. Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале. Тот, что с удалением и тот, что без удаления. Последний дороже на 3-5 тысяч рублей. Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты. Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям.
А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты. Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти. Наверное, удалять свой канал". К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос. В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой. Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия. Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас.
Они при заключении договора могут поставить условия: что вся возня с отчетностью лежит на вас. Мы заключаем договор, в котором пропишем, что наш штраф выплачиваете вы. В компании выстраивается огромная очередь из рекламных площадок, кто-то откажется, а кто-то пойдет на такие условия, будет корпеть, сдавать, переживать, мучиться, даже на невыгодных условиях". То есть, законодатели планировали таким образом определить весь объем рекламного рынка, навести порядок и изучить основные денежные потоки в этой сфере. В пользу этой версии говорят и размеры штрафов, и тонкости отчетности она как будто создавалась для баннерной рекламы, которой много в федеральных изданиях и мало в региональных. Кто-то считает, что закон призван контролировать отрасль. Впрочем, популярна и версия о том, что маркировку рекламы придумали для блогеров, которые, как выяснилось, много зарабатывают, но не платят налоги. К слову, первый штраф от Роскомнадзора в конце прошло недели 300 тыс. Есть несколько версий о происхождении нового закона.
Например, о том, что новая система была создана в пользу ее администраторов или в пользу компании, которая в дальнейшем разработает программу-робота для маркировки рекламы, а все до единой площадки будут ее приобретать и устанавливать. При этом есть мнение, что "официальную" задачу закона — обеспечить полный контроль размещения рекламы для Роскомнадзора, ФАС, ФНС маркировка текстов и баннеров не решит. Все равно будет существовать параллельный поток денег, которые пойдут за так называемую нативную рекламу или в простонародии - джинсу. Поэтому введение сложного, тяжелого механизма, который само государство до конца не может отрегулировать, выглядит парадоксально", - считает Ольга Чесакова.
И только в этом сентябре весьма высокие штрафы для юридических лиц от 200 до 700 тыс. Участники рекламного рынка зря этот переходный год не теряли. В Госдуму посыпались обращения от ассоциаций, общественных организаций.
Саратовские СМИ сначала, пребывая в шоке от несвоевременности и несуразности идей, делились между собой, затем стали инициировать встречи с представителями официальных структур, потом тоже подготовили обращения к законодателям. Другое дело, что встречи с чиновниками не сделали, мягко говоря, неочевидную схему маркировки рекламы более понятной. Председатель гильдии СМИ и массовых коммуникаций ТПП Саратовкой области, главный редактор агентства деловых новостей "Бизнес-вектор" Марина Лайкаск вспомнила о специально организованных весной и летом круглых столах на эту тему: "Представители Саратовского УФАС тогда отвечали, что могут четко перечислить признаки рекламы, сказать какие именно материалы можно считать рекламой и следовательно, маркировать. У них и сейчас на сайте есть информация, где это буквально на пальцах объясняется. Но, заявили они, все, что касается деталей маркировки, увольте, это не к нам. Получается, что за маркировку отвечает Роскомнадзор. Но представители саратовского управления честно сказали, что, возможно, знают еще меньше нашего и ждут каких-то указаний центрального Роскомнадзора.
Когда они поступят, то нам что-то расскажут". Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор. Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию.
Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы.
А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется.