Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте.
Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа
Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра. Новости - «Северсталь» первой в российской металлургии внедриласистему управления логистикой на базе SAP. важное событие для всей экосистемы SAP.
Личный кабинет Северсталь
За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT. The steel and mining company Severstal boosted its services and increased its sales with a new CRM system implemented with the help of the international management and technology consultancy BearingPoint. важное событие для всей экосистемы SAP. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
Сап срм северсталь - фото сборник
Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.
Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Использование продукта позволит обеспечить достоверность данных учета, улучшить прогноз энергопотребления на основании исторических данных, плана производства и плана ремонтов, а также оперативно определять проблемы в энергетике и устранять их. Благодаря подмодулю «Аналитический монитор» можно анализировать поведение временных рядов потребления, закупки и генерации электроэнергии на получасовом, дневном и месячном горизонте. Экономия даже долей процентов потребления электроэнергии может обеспечить сохранение миллионов рублей.
Данный прототип может стать одним из направлений развития существующих систем компании по эффективному управлению ресурсами», — отметил директор по информационным технологиям АО «Северсталь Менеджмент» Сергей Дунаев.
МТК Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, и компания «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, провели первый Международный Горно-Металлургический Саммит SAP, заострив внимание на наиболее актуальных проблемах в отрасли и предложив решения для мировых лидеров горно-металлургической индустрии. SAP СНГ и «Северсталь» создали специализированную экспертную площадку для обмена опытом и инструментами оптимизации бизнес- и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации.
BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями.
Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями. Более 10 000 сотрудников BearingPoint в альянсе с нашими консалтинговыми партнерами предоставляют услуги клиентам более чем в 75 странах, достигая устойчивых и значимых результатов.
Сап срм северсталь
Переход на S/4HANA осуществлялся внутренней командой Северстали с поддержкой SAP (сервис Migration Planning Workshop). Новости рынков | Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности. Сап срм северсталь. CRM-система SAP. Система SAP SRM. SAP CRM презентация. SAP CRM организационная структура. Горит сервер SAP. POSTGRESQL Standalone Server. Enqueue как заменить эту команду. Server Locked contact. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это. Сап срм северсталь. CRM-система SAP. Система SAP SRM. SAP CRM презентация. SAP CRM организационная структура. Горит сервер SAP. POSTGRESQL Standalone Server. Enqueue как заменить эту команду. Server Locked contact. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это.
Severstal enhances its sales and marketing processes through joint project with BearingPoint
Аналитические cookies Disabled Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или помочь нам настроить наши сайты для Вас. Рекламные cookies Disabled Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о Вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять Вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода.
Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия", - отметил генеральный директор компании "Северсталь" Александр Шевелев. Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития.
Альтернатива в виде собственной разработки была сильной, учитывая опыт штатных разработчиков в написании модулей сбора данных для ряда МП приборов учета, ПЛК и регистраторов, а также наличие у персонала экспертных знаний по внутримашинной организации САЭУ ЧерМК и по существующим информационным потокам. При этом оценка времени на создание собственной АСУ ЭХ давала сроки не менее двух лет, и это при условии, что почти весь персонал сопровождения текущих систем по направлению энергетики будет передан на разработку, плюс потребуется найм дополнительных сотрудников со знанием электротехнической части.
Учитывая названные факторы, особенно дефицит разработчиков на рынке труда и, так называемый bus-фактор, вариант с «build» в итоге был признан бизнес-заказчиком неудовлетворительным. Сравнение двух подходов: «покупать» и «разрабатывать» Система SEDMAX для построения АСУ ЭХ привлекала заказчика возможностью ускоренного развертывания готового решения с поддержкой основных промышленных протоколов, которые использовались на площадке ЧерМК и для всех типов устройств, которые там имелись или предполагаются к внедрению на горизонте ближайших 5 лет. Во время внедрения SEDMAX поддерживается функционирование уже существующих на площадке ЧерМК интеграционных потоков данных между различными унаследованными подсистемами мониторинга и управления электрохозяйством. Последнее изменение: 3 июля 2023.
В модернизацию бизнес-процессов будут вовлечены все функции, сотрудники которых являются непосредственными пользователями SAP ERP. Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода. Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия», - отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.
Работа с SRM
В процессе разработки мы пришли к выводу, что универсального способа отслеживания различных событий не существует, поэтому сгруппировали уведомления по набору данных — источнику информации. К примеру, «Блокирование заявки на закупку» содержит информацию о моменте проставления метки блокировки в заявке на закупку. Но есть своего рода триггер — момент изменения заявки. Полной противоположностью является уведомление «Приближение даты поставки. Организация самовывоза ТМЦ».
Ожидается, что полномасштабное внедрение новой платформы завершится в октябре 2021 года. Новая платформа станет «цифровым сердцем» «Северстали», с которым интегрированы десятки систем. В реализацию проекта вовлечены как ИТ, так и бизнес-команда, что позволяет учитывать и удовлетворять потребности бизнеса уже на стадии разработки.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с внедрением системы, все закупочные процедуры Предприятия будут проводиться в электронном виде. Для участия в электронной закупочной процедуре, потенциальному поставщику необходимо пройти процедуры регистрации и предварительной квалификации. В случае если поставщик является действующим поставщиком Предприятия, регистрация в системе будет выполнена автоматически.
Производственные активы компании сконцентрированы в России. В рамках проекта требовалось создать единую ИСУП, обеспечивающую: 1. Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство. Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2. Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта.
Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства
Мобильные ремонты и интегрированное планирование — сопряженные проекты, направленные на изменение бизнес-процессов в компании», — прокомментировал проект Юрий Шеховцов, ИТ-директор ПАО «Северсталь». По словам Романа Ганрио, директора по консалтингу и обучению SAP СНГ, «такие решения, как мобильные ремонты, помогают компаниям эффективно решать ключевые для промышленных предприятий проблемы — оперативно отслеживать качество выполнения сервисных работ и состояние производственных активов. Компания «Северсталь» сделала очередной правильный шаг по укреплению конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках, обеспечив стабильную работу без аварий и простоев с помощью современных ИТ-технологий».
Подразделения расположены в 13 городах России, в каждом регионе своя специфика, клиенты и зоны для развития. В новой CRM мы видим все заявки, воронку продаж и интересные тендеры, проводим сегментацию клиентов, оцениваем эффективность работы отдела продаж.
Благодаря подмодулю «Аналитический монитор» можно анализировать поведение временных рядов потребления, закупки и генерации электроэнергии на получасовом, дневном и месячном горизонте. Экономия даже долей процентов потребления электроэнергии может обеспечить сохранение миллионов рублей. Данный прототип может стать одним из направлений развития существующих систем компании по эффективному управлению ресурсами», — отметил директор по информационным технологиям АО «Северсталь Менеджмент» Сергей Дунаев. В настоящее время «Северсталь» оценивает варианты ведения полноценного проекта внедрения решения и планирует развивать аналитический мониторинг в сфере эффективного управления энергоресурсами.
САП Фиори. SAP Fiori что это. SAP Интерфейс. Юк правое дело личный кабинет. North Star Recycling logo. Сервер СРМ. Модули SAP. SAP специалист. Модули SAP s4. SAP Roadmap. SAP customers. SAP иностранный сервис. Мобильные CRM. Северсталь подъёмные технологии. Северсталь подъемные технологии. Северсталь подъемные технологии Санкт-Петербург. Северсталь подъемные технологии Череповец. Ведение отчетности в CRM что это. Отчетность в CRM. CRM онлайн. Отчетность онлайн. CRM Интерфейс. Цех травления металла Северсталь. Агрегат полимерных покрытий металла Северсталь. Череповецкий металлургический комбинат Северсталь. Полимерные покрытие цех. CRM карточка клиента. Онлайн СРМ. Дерево отчетов. CRM таблица.
Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа
В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM» | Завершен проект по интеграции 1С:УПП с SAP CRM для предприятия "Северсталь Подъемные Технологии". В реализации участвовало две команды, так как были задействованы разные системы (1С, SAP SRM, MDG). |
Северсталь-ЦЕС: развитие цифровизации и HR - Клуб ОЦО | и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации. |
SAP и "Северсталь" открыли интернет- пощадку по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris
Особенности проекта Проект оказался сложным и интересным. От ПАО «Северсталь» в проектную команду во второй половине 2021 года уже входило около 30 ключевых экспертов, которые постоянно и интенсивно участвовали в разработке и запуске ИСУП. И это не считая саму проектную команду, которая включала руководителей проекта от каждого Исполнителя и Заказчика , технического архитектора, более двух десятков аналитиков и разработчиков. Проектирование системы выполнялось в условиях меняющихся процессов, были описаны процессы «как есть» и «как будут», сформированы начальные функционально-технические требования. Но детального проектирования провести было невозможно ввиду ограниченных сроков, меняющихся требований бизнеса и меняющейся организационной структуры Заказчика.
Таким образом было принято решение о включении списка ФТТ как начального бэклога проекта и дальнейшее спринтовое движение по методике Agile. При этом качество реализации в условиях отсутствия детального проектирования обеспечивали стабилизационные мероприятия перед запуском каждого релиза в опытно-промышленную эксплуатацию. Методика Agile предусматривает постоянную связь Заказчика и Исполнителя для постановки, корректировки, приёмки задач. Вся проектная команда успешно прошла путь с момента появления первого требования в бэклоге до запуска каждого релиза в промышленную эксплуатацию оперативно и качественно решая возникающие вопросы.
Хотелось бы выразить благодарность всем специалистам исполнителей за качественную и добросовестную работу, быстрое реагирование на все поступающие запросы, внимательное и бережное отношение к каждой детали требований бизнес-подразделений Заказчика. Особенно помогло реализации проекта знание специалистами исполнителя предметной области, методик и практических кейсов», - комментирует Алина Волкова, Руководитель проекта со стороны ПАО «Северсталь». Ход реализации проекта До начала проекта для управления проектами и обеспечения процессов капитального строительства применялось различное программное обеспечение: 1. В ходе проекта данное решение вошло в состав ИСУП.
Перед проектом были поставлены грандиозные задачи — менее чем за один год перевести подготовку и реализацию инвестиционно-строительных проектов компании в цифровую среду с обеспечением единой базы данных. Задачи касаются не только самой документации, которая сопровождает проект на любой стадии пусковой комплекс, график, сметы и расчеты, акты КС-2, справки КС-3, договоры и отчеты , но и процессов обеспечения выпуска и согласования такой документации. Для внедрения системы и кастомизации тех процессов, которые не покрывались типовыми функциями выбранной системы, на проекте было решено применять Agile-подход. Был подготовлен график выпуска релизов, каждый релиз разбит на спринты, итерации, в ходе которых появлялись новые функции, осуществлялась методическая проработка для уточнения задач, осуществлялись работы по запуску написание технической документации, обучение, ОПЭ и т.
Такой подход оказался очень удачным в условиях изменяющихся процессов компании. Требования адаптировались при начале последующего спринта, не дожидаясь окончания выпуска всего релиза системы. В ходе проекта были реализованы задачи: 1. Определение MVP, начального бэклога проекта, детализация план-графика и разбивка требований на релизы.
Разработка функциональных и нефункциональных требований в ходе спринтов от 2-х недель до месяца на каждый спринт. Разработка ролевой матрицы и ее имплементация в Системе. Адаптация и внедрение сметно-нормативных баз в Систему. Обучение ключевых и конечных пользователей при запуске Системы.
Миграция данных из используемых информационных систем в ИСУП. Подготовка инструкций по автоматизируемым процессам и интерфейсам рабочих мест с их постоянной адаптацией. Настройка рабочих мест пользователей, настройка интерфейсов и профилей.
Данное решение обеспечивает максимальную автоматизацию и прозрачность бизнес-процессов транспортной логистики, включая оперативное планирование перевозок, эффективное использование транспортных средств и контроль издержек. Система транспортной логистики SAP TMвходит в масштабную программу «Бизнес-Стандарт», в рамках которой была произведена автоматизация и совершенствование всех основных функций управления на предприятиях «Северстали». Оптимизация бизнес-процессов, целый рядорганизационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам»,— заявилДмитрий Сахно, директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали». После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных измененийпозволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «СеверстальЭкспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту.
Новая платформа станет «цифровым сердцем» «Северстали», с которым интегрированы десятки систем. В реализацию проекта вовлечены как ИТ, так и бизнес-команда, что позволяет учитывать и удовлетворять потребности бизнеса уже на стадии разработки.
В модернизацию бизнес-процессов будут вовлечены все функции, сотрудники которых являются непосредственными пользователями SAP ERP.
Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения. Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга.
Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями. Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями.