Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple.
Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира
Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global. Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. Kantar's brand valuation analyses provide strong evidence of the importance of branding for business leaders. Brand is about reputation. A brand generates trust for a company, for its products, and for its services. The brands mentioned in the BrandZ top 100 list are the world's most trusted brands. Аналитики подсчитали, что 100 самых дорогих брендов в 2024 году стоят почти 5,2 трлн долларов.
Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг топ-500 самых дорогих брендов в мире. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, при этом потеряв в своей стоимости РИА Новости, 18.01.2023. Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим в России
Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023. Что думаете об этом?
Фото AGF Editorial 4. Louis Vuitton Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Фото IP3press 3. Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда. Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Фото Zoonar 2. Gucci А вот Gucci в этом году потерпел фиаско.
Итальянский дом моды много лет держался на первом месте, но сейчас опустился на второе.
Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, также большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров. Некоторые компании также заявили об остановке работы в России, но пока не успели продать все активы — например, у Samsung остается завод в Калужской области, а ряд китайских брендов ограничили деятельность представительств, но продолжают поставки в страну, напоминает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Компании опасаются санкционных рисков, но некоторые из них пока не могут выполнить жесткие требования правительственной комиссии по иностранным инвестициям; регулирует в том числе выход иностранных компаний из страны.
Почему не дизель? Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три.
Также следует отметить производителя батарей для электромобилей CATL, который очутился в списке и разместился на 135-й позиции с оценочной стоимостью в 14,7 млрд долларов. Фото: архив av.
Названы Топ-10 самых дорогих люксовых брендов мира
Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году). Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире. Apple признана самым дорогим брендом в мире. Российские бренды в рейтинге 2024 года не ик: Depositphotos. Аналитики Brand Finance Global 500 выпустили новое исследований рынка. «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет.
Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире
Технологические бренды дешевеют, зато резко подорожали бренды электромобилей. Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance. В целом пятерка лидеров осталась той же, что и год назад.
Amazon, который удерживал лидерство в рейтинге наиболее дорогих компаний целых три года, в этот раз оказался на третьем месте. Теперь Apple имеет все шансы стать первым брендом, стоимость которого превысит триллион долларов. Исследовательская компания Kantar опубликовала ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Тем не менее, компания даже не вошла в десятку наиболее быстрорастущих.
На втором месте по темпам роста ценности оказался американский видеохостинг YouTube. Третье место досталось серебряному призеру рейтинга — Google.
Бренд YouTube укрепился в этом году за счет повышения узнаваемости, рекомендаций и удержания внимания пользователей, поскольку все большее число потребителей стали полагаться на него как на источник новостей, развлечений, образования и информации. BYD является самым быстрорастущим брендом в рейтинге Brand Finance Global 500 2023 Автомобильные бренды уверенно чувствовали себя в прошлом году на фоне роста спроса на продукцию по всему миру.
Несмотря на значительные сбои в работе, вызванные пандемией, нарушениями в цепочке поставок и даже нехваткой электроэнергии, BYD доминирует на этом рынке, поскольку потребители предпочитают доступные автомобили. В скором времени ожидается, что бренд BYD будет расширяться географически с акцентом на рост в Европе. Сектор розничной торговли вновь стал вторым по стоимости сектором в рейтинге Brand Finance Global 500 Бум электронной коммерции во время пандемии привел к тому, что в прошлом году сектор впервые преодолел порог в 1 триллион долларов США, что является отражением того, что во время пандемии произошел перераспределение расходов на розничную торговлю от мелких офлайновых брендов к крупным онлайновым брендам. В этой сфере сосредоточено наибольшее количество брендов в рейтинге Brand Finance Global 500 2023, из количество увеличилось с 64 в прошлом году до 72 в 2023 году.
На втором месте рейтинга расположилась компания Google 820 миллиардов долларов. Лидер прошлого года — компания Amazon — опустился на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов.
Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира
Назвали самый дорогой бренд в мире | Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира. |
Названы самые дорогие бренды мира - 21.11.2023, ПРАЙМ | «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет. |
Названы самые дорогие бренды мира - 21.11.2023, ПРАЙМ | The 10 Biggest Fintech Companies In America. These unicorns are forever changing the way we interact with money. |
Смена лидера: назван самый дорогой бренд в мире - | Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. |
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим в России
Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
Больше всех потеряли технологические бренды, несмотря на то, что технологический сектор остается самой ценной отраслью, составляя шестую часть стоимости 500 крупнейших компаний рейтинга.
Ранее Amazon был самым ценным брендом в мире с 2018 по 2020 год. Падение стоимости бренда в этом году связано со снижением прогнозируемых доходов, поскольку ожидается, что нарушение цепочки поставок товаров и ограничение рынка труда ограничат поставки основных продуктов компании. Бренд YouTube укрепился в этом году за счет повышения узнаваемости, рекомендаций и удержания внимания пользователей, поскольку все большее число потребителей стали полагаться на него как на источник новостей, развлечений, образования и информации.
BYD является самым быстрорастущим брендом в рейтинге Brand Finance Global 500 2023 Автомобильные бренды уверенно чувствовали себя в прошлом году на фоне роста спроса на продукцию по всему миру. Несмотря на значительные сбои в работе, вызванные пандемией, нарушениями в цепочке поставок и даже нехваткой электроэнергии, BYD доминирует на этом рынке, поскольку потребители предпочитают доступные автомобили.
Лидер прошлого рейтинга — Amazon. Сейчас компания сместилась на третье место, стоимость ее бренда оценивается в 706 млрд долларов. На второй строчке — Google.
Глава Brand Finance Дэвид Хэй отмечает — стоимость брендов технологических компаний просела особенно заметно.
Это объясняют общим падением акций сектора. Зато подорожали бренды электромобилей.
100 самых дорогих брендов по стоимости в мире в 2023 году
Назван самый дорогой косметический бренд в мире | | Один из самых крупных в мире онлайн-ритейлеров Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год. |
Amazon самый дорогой бренд мира - 12 Марта 2023 - Новости Маркетплейса | Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. |
Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году | По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. |
Вышел топ самых дорогих брендов в мире. Кто оказался на вершине рейтинга? | Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. |
Самые дорогие бренды 2023: их знают во всем мире | Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP) по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь. |
Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире
Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире | Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. |
Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand | По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. |
Названы самые дорогие бренды в мире | Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020. |
Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики | Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. | 21.11.2023, ПРАЙМ. |