Новости самая популярная выпечка на продажу

это сладкие пироги, с вареньем, ягодами, яблоками и другими фруктами. Это самый лучший сопутствующий товар, процент продаж которого может составлять до трети дневного оборота пекарни. Вскоре мы нашли выход: я изготавливаю домашнюю выпечку на продажу.

Чизкейк стал самым популярным десертом в России

Популярность приобрели лакомства с натуральными ингредиентами: орехами, сухофруктами, ягодами. Заметно расширился ассортимент адептов здорового питания. Модные тренды кондитерского искусства напрямую связаны с запросами покупателей, отказывающихся от синтетических ароматизаторов и красителей. Кондитеры для окрашивания используют соки ягод, добавляют натуральные ароматы из растений. Акцент также сделан на необычные вкусы. Фаворитами являются десерты с тропическими и восточными нотками вкусов папайи, манго, кокоса, карамболы, асаи, имбиря, гуавы. Новые вкусы, дизайны и текстуры Кондитеры стали экспериментировать с декором и формой сладостей.

Новую жизнь получили донатсы с лепестками, в виде миниатюрных силуэтов животных. Популярными стали вафельные рожки. Хрустящие конусы теперь заполняют не только мороженым, но и полезными снеками. Необычные тренды в кондитерском деле позволили расширить сладкое меню путем «скрещивания» рецептов. Любители выпечки могут побаловать себя: краффинами, напоминающими по вкусу круассаны и маффины; паффами — японскими профитролями с разными начинками; капкаронами с нежным тестом как на капкейки и половинками макаронсов с кремом; теплым шоколадным американским десертом «Лава-кейк»; пончиками из теста для круассанов с топпингом или мacaron donut; пуш-кейком из бисквита, мусса и ягод. Не теряют популярность ретро десерты: пирожные «Наполеон», ягодные чизкейки, классические торты в оригинальном оформлении.

Новый тренд кондитерки — бисквиты в виде пирамидок, желе-кексы, разноцветные ягодные трайфлы на агар-агаре.

ТОП продаж в меню кофейни. Бестселлеры замороженной выпечки и десертов ТОП продаж в меню кофейни. Бестселлеры замороженной выпечки и десертов 26. Наверняка таким вопросом задавался каждый, кто хоть раз открывал кофейню. Однако, вопрос порой актуален и для опытных владельцев бизнеса. Выбор блюд и напитков в меню является одним из ключевых факторов успеха кофейни. Чтобы создать идеальное меню, необходимо учитывать несколько важных аспектов.

Прежде всего необходимо избегать неоправданного расширения ассортимента и попыток удовлетворить потребности каждого гостя. Это приводит к высоким издержкам и многочисленным списаниям продукции. Для повышения эффективности кофейни в меню должны быть представлены только те позиции, которые пользуются наибольшей популярностью в данном формате бизнеса. Правильно подобранный ассортимент поможет активизировать спрос и привлекать новую аудиторию, что в конечном итоге приведет к максимальной прибыли заведения. Выпечка, которую можно взять с собой Последние исследования показывают, что с постоянным дефицитом времени в популярность входит еда, которую можно съесть на ходу, держа одной рукой. Круассаны Воздушный, мягкий, с большим количеством слоёв и ароматом сливочного масла круассан обязательно займет лидирующее место в предпочтениях гостей. Круассаны в этом смысле — один из самых лучших ароматизаторов и мощный триггер, поднимающий аппетит покупателей, способствующий повышению среднего чека. Достаточно ограничить ассортимент тремя видами круассанов с популярными начинками: сладкие круассаны с миндальным кремом или круассан с шоколадом, сытные — круассаны с ветчиной и сыром.

Круассаны с ягодными начинками очень любят дети. А замороженная продукция позволит держать на своей витрине только свежие круассаны, сократив трудозатраты персонала и списания продукции. Маффины Классический десерт, популярность которого не падает на протяжении многих лет. Маффины очень вариативны в своих начинках, тесте и размерах.

Пряник Пряники — традиционное русское лакомство с характерным медовым ароматом и пряным вкусом. Изначально их изготавливали из простой ржаной муки с мёдом. Называли медовыми лепёшками или медовым хлебом. Позднее рецептура была усовершенствована. Ржаную муку заменила более нежная пшеничная, а вкус пряников стал более интенсивным и выраженным за счёт добавления пряностей: кардамона, гвоздики, шафрана, корицы или мяты. Характерный тёмный оттенок этой выпечки достигается благодаря добавлению в тесто жжёного сахара.

Сверху пряники обязательно покрываются глазурью. Кроме обычных пряников на Руси традиционно популярными были и остаются печатные изделия, внешний вид которых зависит от использующейся для нанесения рисунка печатной платы. Печатные пряники подавались в качестве угощения на царских приёмах. Некоторые из них были настоящими произведениями искусства. Сегодня красивые пряничные изделия можно приобрести в интернет-магазинах или у дома. Приготовление пышной, нежной, ароматной выпечки — достаточно длительный и непростой процесс, отнимающий не только время, но и силы.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео, полезные советы и интересные материалы. Вместе мы создадим вкусные и качественные хлебобулочные изделия! Присоединяйтесь к нашему сообществу пекарей, кондитеров и просто любителей выпечки. Подписывайтесь сейчас и вместе мы достигнем новых высот в мире хлебопечения!

Бизнес: производство пирогов в Москве

Бизнес: производство пирогов в Москве В мире производства и продажи выпечки происходят изменения, и все более часто можно увидеть оригинальные формы и оттенки новинок.
Формирование ассортимента выпечки - выкладка, классификация, лидеры продаж Смотрите видео онлайн «Удивительная турецкая пекарня! Самая популярная выпечка в Турции» на канале «Хлеб Оборудование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 декабря 2023 года в 1:05, длительностью 00:17:50, на видеохостинге RUTUBE.
Тенденции модной выпечки на 2023 год: новые вкусы и оригинальные формы В ИТ-компании «Эвотор» выяснили, какая выпечка в пекарнях и ларьках с едой на вынос самая популярная в РФ Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Рейтинг продаж замороженной выпечки и десертов в HoReCa

XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.

Половина мощностей сконцентрирована в Центральной и Северо-Западной областях страны. Быстрые сроки окупаемости вложений за счет объема продаж привлекают зарубежные корпорации. Только всемирно известные концерны Nestle и Mars открыли на территории страны фабрики, конкурирующие с российскими по качеству и ассортименту. Ежегодный суммарный объем продукции превышает 3 млн тонн в год. Большая часть сладостей идет на экспорт. Продукцию покупают более 60 стран мира. Основная доля экспорта приходится на долю изделий из шоколада. Сладкоежки в разных уголках мира знают на вкус конфеты и шоколад марок «Бабаевский», «Рот Фронт», «Красный октябрь», «Россия».

Причем выручка ежегодно растет. Тенденции рынка Изучение потребительского спроса привело к уменьшению объемов сдобы, развесного печенья, драже. В 2023 году заметно увеличились продажи шоколадных батончиков, вафель, карамели, зефира, низкокалорийных десертов. Сложившаяся тенденция на рынке и интерес к полезным органическим продуктам определили главные кондитерские тренды 2024 года. В приоритете — полезные сладости с пищевыми волокнами. Популярность приобрели лакомства с натуральными ингредиентами: орехами, сухофруктами, ягодами.

Еще есть мини-пироги по 150 г за 200 рублей. Их часто покупают, чтобы попробовать какой-то вкус. Ингредиенты — самая большая статья ежемесячных расходов. Они съедают 1,5 миллиона рублей в месяц. Там товар оказывается на витрине сразу после выпечки. Кроме пирогов предприниматели производят и продают кексы, печенье, маршмеллоу, карамели, домашние лимонады и морсы. Хотя пироги хранятся несколько дней, вечером нераспроданные списывают. Если что-то все равно остается, иногда это получается отдать в приюты или хосписы. Если покупатель хочет купить целый пирог, то делает заказ на сайте. Пирог готовят под заказ и доставляют горячим. Сладкие, наоборот, остужают. Поэтому печь начинают только после получения заказа. Полтора часа уходит на приготовление и столько же закладывают на доставку. Заказы возят только по Москве в пределах Мкада за 300 рублей, а покупки от трех тысяч — бесплатно. Заказы возят только в пределах Мкада В основном пироги берут к праздничному столу или в подарок. Рекордные продажи случаются под Новый год, 23 февраля и 8 марта. Например, в 2018 году 22 февраля испекли 1500 пирогов вместо обычных 300. Часто их заказывают в офисы — на дни рождения и корпоративы. Накануне праздников Вадим и Мунира просят в соцсетях и рассылке для клиентов заказывать пироги заранее. Но каждый раз кто-нибудь заказывает пирог праздничным вечером и обижается, что компания не может выполнить заказ. Последний раз так получилось 31 декабря 2018 года, когда клиентка хотела получить пироги перед самым Новым годом.

Пончики — шоколадные, обсыпанные карамелью, сахарной пудрой, вареньем — мечта для сладкоежек. А сэндвичи — альтернатива плотному завтраку или обеду. Расстегаи со щукой, окунем, красной рыбой всегда быстро разлетаются с полок. Круассаны — стандартный вариант для пекарен. В разных точках можно купить изделия с клубникой, кремом, но шоколад почему-то популярнее. Сосиска в тесте есть всегда и везде.

Обзор российского рынка мучных кондитерских изделий

Новые вкусы, дизайны и текстуры Кондитеры стали экспериментировать с декором и формой сладостей. Новую жизнь получили донатсы с лепестками, в виде миниатюрных силуэтов животных. Популярными стали вафельные рожки. Хрустящие конусы теперь заполняют не только мороженым, но и полезными снеками. Необычные тренды в кондитерском деле позволили расширить сладкое меню путем «скрещивания» рецептов. Любители выпечки могут побаловать себя: краффинами, напоминающими по вкусу круассаны и маффины; паффами — японскими профитролями с разными начинками; капкаронами с нежным тестом как на капкейки и половинками макаронсов с кремом; теплым шоколадным американским десертом «Лава-кейк»; пончиками из теста для круассанов с топпингом или мacaron donut; пуш-кейком из бисквита, мусса и ягод. Не теряют популярность ретро десерты: пирожные «Наполеон», ягодные чизкейки, классические торты в оригинальном оформлении. Новый тренд кондитерки — бисквиты в виде пирамидок, желе-кексы, разноцветные ягодные трайфлы на агар-агаре. Для украшений по-прежнему используют шоколадную крошку, ягодно-фруктовые декоры, конфи, желе, помадки, глазури.

Персонализированные изделия В моде индивидуальность. Эта тенденция коснулась и тортов, пирожных, мелкосерийных кондитерских изделий. Для приготовления шеф-кондитеры используют местное сырье и импортируемые ингредиенты. Торты украшают именами, цифрами из крема, узорами, фигурками 3D. Упаковка В кондитерской промышленности стали чаще использовать экологическую тару.

Чтобы наполнять кассу, мне нужно делать тысячу единиц продукции. Я наняла четырех пекарей с зарплатой 650 рублей, два года продержалась, но в итоге пришлось всех уволить. Уже почти год Анна работает в пекарне одна. На такой шаг она пошла, когда за долг по «коммуналке» в 4 тысячи рублей помещение отключили от электричества.

Вот у меня в январе в день выручка не больше 50 рублей, то есть я уже сработала в минус 500 рублей, а месяц еще только начался… «Хочу оборудовать маленький цех дома и возить хлеб на рынок» Спрашиваем у Анны, что, по ее мнению, было сделано не так? Можно ли небольшой пекарне в регионах конкурировать с магазинной выпечкой? Слишком большой цех а значит, и аренда , и оборудование выбрано не самое лучшее. Одна печь съедает кучу электроэнергии. То есть я не могу держать ее постоянно в работе, мне надо сразу много всего напечь и печь отключить. Да и долгов здесь было много, я расплачивалась с ними вместо того, чтобы вкладываться в рекламу. Ну, молодо-зелено, — не отчаивается Анна. Если подойти к организации пекарни более продуманно, выпечка вполне может приносить неплохой доход, отмечает собеседница. Она планирует заниматься хлебом и дальше, но дома.

Сама буду готовить, а моя мама — продавать на рынке. Так и сейчас происходит, только мы хотим полностью переориентироваться на «Валерьяново», будем стоять там со вторника по воскресенье. Мне нравятся посетители рынка, у них особое отношение к еде, много гурманов. Какова себестоимость хлеба в небольшой пекарне Переключаемся с серьезного разговора про бизнес и подходим к той самой «расточительной печке». Достаем из нее свежеприготовленный багет. Можно спорить о том, какой должна быть правильная корочка — тут у каждого свои предпочтения. Но сам по себе теплый хлеб из печки — это всегда магия. Спрашиваем, какой получается себестоимость багета и другого хлеба в ее пекарне. Дрожжевой пшеничный хлеб стоит для меня рубль, продаю за 2,5.

А себестоимость буханки бездрожжевого хлеба примерно 2,5 рубля. На рынке он стоит у нас 5. Анна говорит, что в этих расчетах она не учитывает «коммуналку», аренду и бензин. Себестоимость довольно высокая из-за цены продуктов. Солод по 9 рублей за килограмм выходит. Подсолнечное масло беру подороже, дешевое мне пахнет рыбой при нагревании.

Первая пекарная «ВкусВилла» начала работать весной прошлого года. В течение четвертого квартала 2021 года появилось еще 18 новых пекарен. Пекарни «ВкусВилла» оборудованы конвекционными печами с программируемой панелью управления. В них будут выпекаться тестовые заготовки высокой степени готовности.

Следуя трендам на ЗОЖ, кондитерская фабрика «Хлебный Спас» производит под брендом Magic Grain оригинальные продукты без добавления пальмового масла, искусственных красителей, ароматизаторов, сахара и ГМО. Компания выпускает хлебцы различных видов, а также печенье с использованием натуральных и безопасных сахарозаменителей — с сиропом топинамбура и экстрактом стевии. Кроме этого КФ «Хлебный Спас» активно поддерживает тренд «to go» и выпускает два вида печенья «Мультизлаковое» и «6 Злаков» в картонной упаковке в формате «мобильного» снека. Маркетологи компании разработали экологичную картонную упаковку в тренде Zero Wasteс с удобной перфорацией для легкого открытия, а внутри — 5 брикетов печенья в индивидуальной упаковке. Бренд Foodcode производит пряники, кексы, штоллены и маффины и заявляет, что продукты не содержат глютен, обогащены ценными пищевыми волокнами и не содержат белого сахара. Также в Foodcode делают ставку на индивидуальные порции и удобный формат to go к этому тренду мы ещё вернёмся. Специальные выкладки и полки с ЗОЖ-продукцией все чаще появляются в крупных сетях. X5 Group активно развивает корнеры или целые отделы здоровых и полезных товаров. Производителям, которые заходят на полку и попадают в сегмент ЗОЖ, уже в 2021 году предлагалось отмечать это в карточке товара для минимизации ошибок в выкладке и удобства в позиционировании на полке. При этом в лидерах помимо батончиков и пирожных с повышенным содержанием белка оказались вафли, шоколад, конфеты и джемы, в составе которых отсутствовал добавленный сахар. Цена остается одним из важных факторов, стимулирующих интерес к мучным кондитерским изделиям, произведенным под СТМ. Потребители постепенно перестают воспринимать СТМ как дешевую продукцию низкого качества: все больше людей выбирают ее, потому что не хотят переплачивать за бренд. Это говорит о том, что потребители зачастую выбирают кондитерские изделия без привязки к бренду или производителю, ориентируясь на цену, состав и другие показатели. Конкуренция с СТМ — повод для производителей кардинально менять подход к коммуникациям с целевой аудиторией, пересматривать дизайн упаковок, выделять преимущества своей продукции, транслировать ценности бренда и рассказывать о его истории. Поэтому выход в эту категорию для производителей мучных кондитерских изделий — возможность повысить узнаваемость и отстроиться от конкурентов.

Аналитики «СберМаркет» назвали самые популярные виды хлеба в Екатеринбурге

Например, мы печем пироги с брусникой и черникой, которую закупаем у хантов. Также мы не используем усилители вкуса и добавки. Начинали с 80 позиций в меню, сейчас в нашей продуктовой линейке около 200 наименований — это батоны, багеты, сладкие и сытные пироги, традиционные удмуртские пирожки кокроки, а также манты, пельмени, хинкали и вареники ручной лепки. Вторая точка в среднем приносит 700 000-800 000 руб.

В общей сложности оба заведения посещают до 400 человек в день. В привлечении клиентов нам помогают «сарафанное радио» и рекламные флаеры. Выручка с двух точек за 2022 год составила около 14 млн руб.

Мои пекарни — это не только бизнес, но и социальный проект. Все-таки 15 лет работы в социальной службе не выкинешь. Мы участвуем в городских социальных акциях, например, бесплатно передаем хлеб и выпечку ветеранам, инвалидам и малообеспеченным семьям.

Рискнуть репутацией и деньгами Открывать бизнес в 50 лет было страшно. Я боялась, что останусь без денег и мне нечем будет выплачивать кредит. Еще был страх не оправдать чужие ожидания.

Город у нас маленький, и все знали меня благодаря службе в Управлении социальной защиты. Не хотелось упасть в грязь лицом. Но дети поддержали меня в моем начинании и сказали: «мама, надо пробовать».

Сейчас я уже в меньшей степени переживаю о том, что думают обо мне другие люди. За время развития собственного проекта я научилась идти на риск и быстро находить выход в сложных ситуациях. Например, в день открытия первой точки у нас сломался тестомес.

Без него пекарня работать не может. Передо мной стоял выбор: ждать, когда оборудование починят по гарантии, и перенести открытие пекарни на другой день или быстро найти специалиста с улицы, который сможет отремонтировать тестомешалку за несколько часов до открытия. Будучи наемным сотрудником, я бы выбрала первый вариант, но когда ты предприниматель, тебе приходится рисковать.

В этом году я хочу открыть еще одну пекарню и пельменную в единственном торговом центре в городе «Галактика». Моя цель — увеличить сеть до пяти точек в Когалыме и открыть еще одну поближе к столице. Мой сын уже присмотрел место для пекарни в Мытищах.

Особой популярностью пользуется молочный шоколад и батончики в молочном шоколаде, а самой востребованной добавкой в шоколад является фундук. Производители говорят, что рост цен на сырье в 2023 г. Производители пока что сокращают прибыль, не имея возможности в полной мере переложить на плечи покупателей растущие расходы, однако рост цен в рознице будет продолжаться. Эксперты говорят, что в целом рост цен на продукты по итогам 2023 г. Производители и поставщики уже уведомили торговые сети о росте отпускных цен на безалкогольные напитки и соки, мясные изделия, сладости.

Впервые это оригинальное блюдо было приготовлено в кухне польского короля Станислава Лещинского, использовавшего в качестве основы для выпечки рецепт традиционного праздничного немецкого хлеба-кугельхоф, в собственной интерпретации. Слойка Хрустящие, нежные слойки - один из самых популярных видов выпечки во многих европейских странах мира. Их готовят с разными начинкам, орехами и часто классическим способом без включения начинок. Приготовление слоёного теста по основному рецепту — сложный, кропотливый процесс, требующий определённых навыков и терпения. Для получения характерной слоистой фактуры его многократно раскатывают с добавлением сливочного масла. Из хрустящих слоёных коржей вырезают квадратики и скручивыают их по диагонали для выпечки круассанов, а также готовят и многие известные десерты, включая знаменитый торт «Наполеон» или пирожное «Мильфей» с воздушным кремом и ягодами. В домашних условиях хозяйки часто пекут сахарные язычки, завитки, ушки и другое вкусные слойки со сладкими и солеными начинками. Печенье Огромной популярностью у детей и взрослых пользуется рассыпчатое печенье из сладкого или солёного теста. Например, легендарное «Курабье» в виде цветков с капелькой джема на верхушке, придуманное много лет назад на кухне персидского султана. Авторство знаменитого рецепта оспаривают между собой Турция, Греция, Сирия и Иран. По одной из версий название «Курабье» переводится как «сладость». К популярным сортам печенья, пришедшимся по вкусу жителям нашей многонациональной страны, также можно добавить «Овсяное», «Апельсиновое», «Ангинтина», с обильной ореховой начинкой, рогалики с марципаном.

Куличи весом 550 граммов также представлены в яркой праздничной упаковке — отличный подарок к празднику Светлой Пасхи. Обязательно попробуйте творожные куличи, их производят весом 300 и 570 граммов. Новинка прошлого года — кулич «Пасхальный» с курагой — теперь станет доступнее. Если раньше он продавался только в центральном фирменном магазине производителя, то теперь его будут поставлять в большинство фирменных магазинов Самарского БКК. Сочетание сдобного теста с аппетитными кусочками кураги и миндалем делает его особенно ароматным и вкусным. Освящают прямо на производстве В этом году здесь выпекут 260 000 куличей. Их освятят прямо на комбинате.

Тренды в кондитерской индустрии в 2023 году

10 самых любимых видов русской выпечки (ФОТО) выпечка – последние новости.
Россияне перешли на домашнюю выпечку из-за пандемии Сладкая выпечка на продажу Пожалуй, все согласятся со мной, что самый ходовой товар из кулинарных изделий – это сладкая выпечка.
Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России Мы собрали самые популярные лакомства, без которых для многих не обходится ни один день.
ТРЕНДЫ ВКУСОВ НА РЫНКЕ ВЫПЕЧКИ 2023 - FOOD TECHNOLOGIST Тем самым потребитель пытается с одной стороны сэкономить, с другой набрать корзину разнообразной продукции. При этом доля продаж тортов больше чем пирожных, тортов продается на 70% больше чем пирожных.
Производитель выпечки Пастричи орехи, сублимированные ягоды, кокос и многие другие.

Самые популярные кондитерские изделия 2024

По данным Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД), доля сладкой выпечки на рынке приближается к 50% по объему продаж и составляет почти 30% по выручке. Аналитики сервиса «Пятерочка Доставка» узнали, какие десерты самые популярные. Самый существенный вклад в подорожание традиционной пасхальной выпечки внесли цены на яйца: данный продукт за год стал дороже на 46%, средний ценник подскочил с 85,5 до 124,9 рубля за десяток. При этом, по словам экспертов, выпечка стала самым популярным товаром в категории. слойку с ветчиной и сыром и круассаны можно найти в любом углоке Мадрида. Самая популярная выпечка для продажи. Нестандартные кексы, слойки с хрустящей корочкой, пышные булочки и многое другое может стать неплохим способом для заработка.

Какая выпечка популярна в России

По итогам 2022 года кондитерские изделия являются не только второй по объёму продаж индустрией на продовольственном рынке, но и самой быстрорастущей FMCG-группой. Менее популярная сладкая выпечка. Эксперты ожидают роста продаж хлеба и сладкой выпечки.

Россияне перешли на домашнюю выпечку из-за пандемии

«Хотим заняться выпечкой на продажу. С чего начать? Подводные камни?» — Яндекс Кью Самый существенный вклад в подорожание традиционной пасхальной выпечки внесли цены на яйца: данный продукт за год стал дороже на 46%, средний ценник подскочил с 85,5 до 124,9 рубля за десяток.
«Оптимизм был, пока деньги не закончились». Сколько можно заработать на выпечке хлеба Из наименований наиболее популярны круассаны, эклеры, пирожное картошка, сдобная выпечка с творогом.
Спрос на кондитерские изделия в 2023 г. вырос на 118%. Производители идут на рекорд Компания Х5 Group проанализировала спрос на товары для здорового питания в разных регионах и составила рейтинг самых «ЗОЖных» регионов страны.
Всех уволила и решила печь сама. Непростая история бизнеса на выпечке хлеба Вскоре мы нашли выход: я изготавливаю домашнюю выпечку на продажу.
10 самых любимых видов русской выпечки (ФОТО) Кулинария, Десерты, Еда, Выпечка, Rezepte, Диета, Закуски, Рецепты Конфет, Полезные Конфеты.

Формирование ассортимента и выкладка выпечки

то, что нужно для вечернего чаепития. А теперь составили рейтинг самых лучших десертов и пирожных. Главная» Идеи для бизнеса» Кондитерская, выпечка и сладости: 16 самых популярных бизнес-идей в 2022 году. по каким критериям сегодня конкурируют выпечки.(география, доставка, цена, ассортимент, , и прочее).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий