Самому же Роману Жогова продлили меру пресечения в виде запрета определенных действий на срок до 28 мая. На 560-м заседании сенаторы обсудили представленную Президентом России кандидатуру Романа Рябзина для назначения на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации.
В Брянске не согласились с оправданием Кошечко
- В Совфеде поддержали кандидатуру Романа Рябзина на должность судьи ВС
- ВККС не рекомендовала во Вторую кассацию дочь сенатора и сестру судьи -
- Российский судья №12 - 2013
- You are here
- Новый прокурор заступил на должность в Благодарненском округе Ставрополья
Рябзин Роман Александрович
В 2018-м получил должность руководителя секретаря председателя ВС. Высшая квалификационная коллегия судей объявляла об открытии вакантной должности в Верховном суде в сентябре 2023 года. Рябзин стал единственным претендентом.
Сенаторам рассказали, что Рябзин более 19 лет работает в области юриспруденции. Он является действительным государственным советником юстиции 1 класса и имеет ученую степень кандидата юридических наук тема диссертации: «Правовые основы деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации». В ходе процедуры назначения Рябзин коротко ответил на два вопроса сенаторов. Первый касался формирования судов в новых регионах, а второй — предпринимаемых ВС мер по оптимизации судебной нагрузки.
Пояснения для российского общества Роман Александрович Рябзин — кандидат юридических наук, имеет стаж работы в области юриспруденции более 19 лет. Рябзин Р. Они рассматривают административные дела — споры граждан с органами власти. В Высшей квалификационной коллегии судей РФ Рябзин Роман показал себя как представитель Верховного Суда РФ, который принимал участие в назначениях и рекомендациях президенту на высокие судейские должности, в том числе в новые регионы России. СМИ и общественность запомнили там его как исполнительного, принципиального работника и перспективного молодого человека. Результаты мониторинга Центра антикоррупционных экспертиз по спорам и противоречиям в обществе, в том числе по СВО. Коротко и по существу. Анализ поступающей с регионов России информации и жалоб, связанных со спорами и в обществе, говорит, что между гражданами и органами власти на местах имеются разногласия относительно гражданских, уголовных дел и социальных прав. Люди борются за справедливое правосудие. Вызывает серьезную озабоченность споры в обществе, связанные с реализацией гражданских, уголовных и социальных прав участников специальной военной операции в регионах. Этому способствуют ряд негативных тенденций, связанных с бюрократией, местной коррупцией и клановостью. Всем очевидно, что без связей и высоких покровителей простому гражданину, по месту своего жительства, трудно решить какой-либо вопрос. Публикуем некоторые мнения граждан написанные на открытых ресурсах нашего сайта в Дзен , в ответ на публикацию от 14.
Вицина, Л. Воскобитовой, А. Гусева, Б. Едидина, В. Жуйкова, Г. Загорского, В. Золоторева, А. Извариной, Н. Ильинской, В. Мельника, Е. Морозова, М. Овечкина, А. Петроченкова, И. Петрухина, Н. Петухова, В. Радченко, В. Ржевского, П. Серкова, Ю. Стецовского, А. Толкаченко, Т. Фахрашуи, Н. Чепурновой и других. Несмотря на все многообразие научного материала и активную разработку различных аспектов исследования организации и деятельности органов судебной власти, проблемы комплексного изучения правовых основ деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации остаются недостаточно изученными и рассматриваются фрагментарно. Потребность в целостном анализе таких проблем и решении ряда актуальных практических задач обусловила выбор темы диссертационного исследования «Правовые основы деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации». Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в связи с формированием и деятельностью судов общей юрисдикции в России, современное состояние судебной системы, а также перспективные тенденции её развития, призванные обеспечить решение задач повышения доступа к правосудию, совершенствования судоустройства и судопроизводства. Предметом исследования являются содержание законодательного регулирования деятельности судов общей юрисдикции в России, а также перспективы развития правовых основ их деятельности. Цель и задачи исследования. Актуальностью темы диссертационного исследования обусловлена его цель, а именно: проведение комплексного анализа научных трудов, норм действовавшего и действующего законодательства, которые составляют правовую основу деятельности судов общей юрисдикции в России для того, чтобы выработать конкретные предложения по совершенствованию нормативной правовой базы по исследуемой проблеме. Методологическую основу работы составили общие и специальные методы научного познания. Среди общих методов следует выделить диалектический, формально-логический, историко-правовой и метод системного анализа. В качестве специальных методов диссертант применяет сравнительно-правовой метод, метод изучения нормативной правовой базы, статистический и аналитический методы. Теоретической основой работы являются научные труды известных ученых-правоведов историков и теоретиков права: Е. Абросимовой, С. Алексеева, В. Анишиной, А. Бойкова, Г. Гаджиева, К. Гуценко, В. Дорошкова, Г. Ермошина, В. Ершова, В. Зорькина, В. Кашепова, М. Ковалева, Ю. Краснова, О. Кутафина, В. Лебедева, А. Малькова, Н. Матузова, Г. Мирзоева, И. Михайловской, B. Нерсесянца, Н. Петухова, Н. Радутной, В. Савицкого, Ю. Скуратова, В. Стрекозова, В. Сырых, Ю. Тихомирова, Б. Топорнина, В. Яковлева и многих других. Научная новизна диссертационного исследования состоит в том, что автором в порядке сравнительно-правового анализа впервые проведено комплексное исследование правовых основ деятельности судов общей юрисдикции в России. Сформулированные в ходе проведенного исследования положения и выводы представляют собой основные направления оптимизации правового регулирования деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации, которые до последнего времени не осуществлены. Новаторством можно считать разработанные диссертантом проекты Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» и Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации», в которых предлагается ряд новых подходов к решению задач совершенствования судоустройства через модернизацию механизма правового регулирования системы судов общей юрисдикции и их внутренней организации. Основные положения, выносимые на защиту: 1. Процесс реформирования правовых основ организации и деятельности судов в России и всей судебной системы в целом неразрывно связан с политическими и социально-экономическими преобразованиями, происходящими в стране в тот или иной отрезок времени. Это задача общегосударственная, и она должна решаться комплексно, с обеспечением её соответствующими финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами, а также соответствующими организационными мероприятиями. Только суды, осуществляющие свою деятельность на основе закона, способны эффективно разрешать острейшие проблемы, возникающие в каждый конкретный период времени в обществе и государстве. Огромный опыт, накопленный в процессе законотворчества, должен использоваться при реформировании судебной системы и разработке нормативных правовых актов о судоустройстве и судопроизводстве. На рубеже XX и XXI веков, в эпоху интенсивного законотворческого процесса в сфере правового регулирования деятельности судов общей юрисдикции и принятия большого количества законов, составляющих правовую основу деятельности судов, определяющих их правовое положение и компетенцию, для вклада в развитие положений Конституции Российской Федерации необходимо на законодательном уровне закрепить гарантии, не позволяющие издавать законы, отменяющие или умаляющие самостоятельность и независимость судебной власти, а также необходимо создать условия, которые позволили бы исключить любую возможность вмешательства законодательной и исполнительной власти и должностных лиц в деятельность судов по осуществлению правосудия. Отсутствие современной правовой базы для организации и деятельности судов общей юрисдикции, составляющих самую крупную систему судов, отрицательно сказывается на качестве и эффективности правосудия, организации работы судов, взаимоотношениях между руководителями судов, судьями, сотрудниками аппаратов судов, взаимоотношениях председателей нижестоящих судов и вышестоящих судов. Это вызывает необходимость разработки и скорейшего принятия Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», призванного определить их место в системе органов государственной власти Российской Федерации, в систематизированном виде закрепить структуру и компетенцию судов общей юрисдикции, должностные полномочия руководителей судов, судей, работников аппаратов судов. В законе должны быть учтены изменения, произошедшие в законодательстве о судоустройстве и судопроизводстве, в связи с проведением судебной реформы, а также перспективные тенденции развития правовых основ деятельности судов общей юрисдикции, в том числе связанные с созданием административной, ювенальной юстиции и реформированием военных судов. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации», необходима разработка и принятие Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации», определяющего место и роль Верховного Суда Российской Федерации как государственного органа судебной власти, его положение в системе судов общей юрисдикции и полномочия по совершенствованию организации и деятельности нижестоящих судов. Необходимость совершенствования механизма пересмотра судебных постановлений в рамках системы судов общей юрисдикции, расширение апелляционных и кассационных начал в процедуре проверки судебных постановлений вышестоящими инстанциями требует организационной и структурной перестройки действующей судебной системы, создание новых судебных инстанций. Осуществляемое реформирование порядка обжалования судебных решений, при котором лицо, подающее жалобу первоначально, обращается в суд апелляционной инстанции, затем кассационной и на завершающей стадии в суд надзорной инстанции, позволит существенно повысить эффективность и качество правосудия, исключить судебные ошибки, обеспечить открытость и прозрачность судебной системы, усилить гарантии самостоятельности судов и независимости судей, привести законодательство Российской Федерации в соответствие с нормами международного права и международными стандартами в области прав человека. В конечном итоге это должно обеспечить расширение сферы судебной защиты прав и свобод граждан, а также повысить доступность правосудия. Исходя из того, что в соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации», вступившие в законную силу постановления федеральных судов и мировых судей являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации, автор выдвигает идею о повышении роли суда в обеспечении исполнения судебных постановлений. Как показывает практика, одним из негативных моментов в деятельности судов общей юрисдикции, это отмечает и Европейский Суд по правам человека, является ненадлежащее исполнение судебных постановлений.
Похожие документы
- Рябзина рекомендовали назначить на должность судьи Верховного суда РФ
- «Не согласен – отключим газ»
- Описание документа
- Комитет Совфеда рекомендовал назначить судьей Верховного Суда Романа Рябзина - Парламентская газета
- Российский судья №12 - 2013 - Издательская группа Юрист
- Рябзина рекомендовали назначить на должность судьи Верховного суда РФ
В Совфеде поддержали кандидатуру Романа Рябзина на должность судьи ВС
ость студии «Ветеринарии и жизни» – Роман Рыбин, директор Федерального центра охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ» Россельхознадзора). кандидат юридических наук, имеет стаж работы в области юриспруденции более 19 лет. Рябзин, Роман Александрович (ведущий научный сотрудник). Скрыть подробности. Рябзин Роман Александрович (41190), возможный дубликат. Последние новости. Рябзин с 2006 года работает в аппарате ВС, где возглавлял управление кадров и госслужбы, а затем в течение пяти лет руководил секретариатом главы суда Лебедева.
Совфед назначил Романа Рябзина судьей Верховного суда
Российский судья №12 - 2013 | На заседании члены Комитета СФ обсудили представленную Президентом России кандидатуру Романа Рябзина для назначения на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации. |
Комитет Совфеда рекомендовал назначить судьей Верховного Суда Романа Рябзина | По информации пресс-службы ВККС, Роман Рябзин стал единственным, кто подал документы по конкурсу на вакантную должность в Верховном суде, о котором объявила коллегия 21 сентября текущего года. |
Рябзин Роман Александрович | Скрыть подробности. Рябзин Роман Александрович (41190), возможный дубликат. |
Новости - Прокуратура Ставропольского края | Ответчик Рябзин А.А. в судебное заседание не явился. |
Новый прокурор заступил на должность в Благодарненском округе Ставрополья | Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству 6 февраля рекомендовал палате одобрить представленную президентом для назначения судьей Верховного Суда (ВС) РФ кандидатуру Романа Рябзина. |
anti-corruption.news
Всё началось в 2014 году, тогда Диана Кромм работала вип-менеджером в крупном банке, там она и встретила состоятельного бизнесмена Романа Трифонова. Официальный сайтВерховного Суда Российской Федерации Секретариат Председателя Верховного Суда Российской Федерации Рябзин Роман Александрович Руководитель. Президент России предложил назначить судьей Верховного суда РФ Романа Рябзина, который сейчас является руководителем секретариата председателя ВС. Точно в таком же ключе высказался и глава секретариата председателя Верховного суда РФ Роман Рябзин. ВККС принимала решение за закрытыми дверями порядка четверти часа, после чего Тимошин зачитал его резолютивную часть: в рекомендации Бирюковой было отказано. Официальный сайтВерховного Суда Российской Федерации Секретариат Председателя Верховного Суда Российской Федерации Рябзин Роман Александрович Руководитель.
Роман Рябзин назначен на должность судьи Верховного суда
ость студии «Ветеринарии и жизни» – Роман Рыбин, директор Федерального центра охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ» Россельхознадзора). Совет Федерации РФ назначил на должность судьи Верховного суда Российской Федерации к.ю.н. Романа Рябзина, ранее руководившего секретариатом председателя ВС. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 07.02.2024 № 6-СФ "О назначении Рябзина Романа Александровича на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации". Статья автора «Парламентская газета» в Дзене: Совет Федерации утвердил назначение Романа Рябзина на должность судьи Верховного суда.
Комитет Совфеда рекомендовал назначить судьей Верховного Суда Романа Рябзина
Совет Федерации принял на пленарном заседании решение назначить руководителя секретариата председателя Верховного суда ВС РФ Романа Рябзина на должность судьи. Как сообщил первый зампред Вер ховного суда РФ Пе т р Серков, Р ябзин будет работать в судебной коллегии по гражданским делам.
Совет Федерации принял на пленарном заседании решение назначить руководителя секретариата председателя Верховного суда ВС РФ Романа Рябзина на должность судьи. Как сообщил первый зампред Вер ховного суда РФ Пе т р Серков, Р ябзин будет работать в судебной коллегии по гражданским делам.
Жуйкова, Г. Загорского, В. Золоторева, А.
Извариной, Н. Ильинской, В. Мельника, Е. Морозова, М. Овечкина, А. Петроченкова, И.
Петрухина, Н. Петухова, В. Радченко, В. Ржевского, П. Серкова, Ю. Стецовского, А.
Толкаченко, Т. Фахрашуи, Н. Чепурновой и других. Несмотря на все многообразие научного материала и активную разработку различных аспектов исследования организации и деятельности органов судебной власти, проблемы комплексного изучения правовых основ деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации остаются недостаточно изученными и рассматриваются фрагментарно. Потребность в целостном анализе таких проблем и решении ряда актуальных практических задач обусловила выбор темы диссертационного исследования «Правовые основы деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации». Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в связи с формированием и деятельностью судов общей юрисдикции в России, современное состояние судебной системы, а также перспективные тенденции её развития, призванные обеспечить решение задач повышения доступа к правосудию, совершенствования судоустройства и судопроизводства.
Предметом исследования являются содержание законодательного регулирования деятельности судов общей юрисдикции в России, а также перспективы развития правовых основ их деятельности. Цель и задачи исследования. Актуальностью темы диссертационного исследования обусловлена его цель, а именно: проведение комплексного анализа научных трудов, норм действовавшего и действующего законодательства, которые составляют правовую основу деятельности судов общей юрисдикции в России для того, чтобы выработать конкретные предложения по совершенствованию нормативной правовой базы по исследуемой проблеме. Методологическую основу работы составили общие и специальные методы научного познания. Среди общих методов следует выделить диалектический, формально-логический, историко-правовой и метод системного анализа. В качестве специальных методов диссертант применяет сравнительно-правовой метод, метод изучения нормативной правовой базы, статистический и аналитический методы.
Теоретической основой работы являются научные труды известных ученых-правоведов историков и теоретиков права: Е. Абросимовой, С. Алексеева, В. Анишиной, А. Бойкова, Г. Гаджиева, К.
Гуценко, В. Дорошкова, Г. Ермошина, В. Ершова, В. Зорькина, В. Кашепова, М.
Ковалева, Ю. Краснова, О. Кутафина, В. Лебедева, А. Малькова, Н. Матузова, Г.
Мирзоева, И. Михайловской, B. Нерсесянца, Н. Петухова, Н. Радутной, В. Савицкого, Ю.
Скуратова, В. Стрекозова, В. Сырых, Ю. Тихомирова, Б. Топорнина, В. Яковлева и многих других.
Научная новизна диссертационного исследования состоит в том, что автором в порядке сравнительно-правового анализа впервые проведено комплексное исследование правовых основ деятельности судов общей юрисдикции в России. Сформулированные в ходе проведенного исследования положения и выводы представляют собой основные направления оптимизации правового регулирования деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации, которые до последнего времени не осуществлены. Новаторством можно считать разработанные диссертантом проекты Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» и Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации», в которых предлагается ряд новых подходов к решению задач совершенствования судоустройства через модернизацию механизма правового регулирования системы судов общей юрисдикции и их внутренней организации. Основные положения, выносимые на защиту: 1. Процесс реформирования правовых основ организации и деятельности судов в России и всей судебной системы в целом неразрывно связан с политическими и социально-экономическими преобразованиями, происходящими в стране в тот или иной отрезок времени. Это задача общегосударственная, и она должна решаться комплексно, с обеспечением её соответствующими финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами, а также соответствующими организационными мероприятиями.
Только суды, осуществляющие свою деятельность на основе закона, способны эффективно разрешать острейшие проблемы, возникающие в каждый конкретный период времени в обществе и государстве. Огромный опыт, накопленный в процессе законотворчества, должен использоваться при реформировании судебной системы и разработке нормативных правовых актов о судоустройстве и судопроизводстве. На рубеже XX и XXI веков, в эпоху интенсивного законотворческого процесса в сфере правового регулирования деятельности судов общей юрисдикции и принятия большого количества законов, составляющих правовую основу деятельности судов, определяющих их правовое положение и компетенцию, для вклада в развитие положений Конституции Российской Федерации необходимо на законодательном уровне закрепить гарантии, не позволяющие издавать законы, отменяющие или умаляющие самостоятельность и независимость судебной власти, а также необходимо создать условия, которые позволили бы исключить любую возможность вмешательства законодательной и исполнительной власти и должностных лиц в деятельность судов по осуществлению правосудия. Отсутствие современной правовой базы для организации и деятельности судов общей юрисдикции, составляющих самую крупную систему судов, отрицательно сказывается на качестве и эффективности правосудия, организации работы судов, взаимоотношениях между руководителями судов, судьями, сотрудниками аппаратов судов, взаимоотношениях председателей нижестоящих судов и вышестоящих судов. Это вызывает необходимость разработки и скорейшего принятия Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», призванного определить их место в системе органов государственной власти Российской Федерации, в систематизированном виде закрепить структуру и компетенцию судов общей юрисдикции, должностные полномочия руководителей судов, судей, работников аппаратов судов. В законе должны быть учтены изменения, произошедшие в законодательстве о судоустройстве и судопроизводстве, в связи с проведением судебной реформы, а также перспективные тенденции развития правовых основ деятельности судов общей юрисдикции, в том числе связанные с созданием административной, ювенальной юстиции и реформированием военных судов.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации», необходима разработка и принятие Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации», определяющего место и роль Верховного Суда Российской Федерации как государственного органа судебной власти, его положение в системе судов общей юрисдикции и полномочия по совершенствованию организации и деятельности нижестоящих судов. Необходимость совершенствования механизма пересмотра судебных постановлений в рамках системы судов общей юрисдикции, расширение апелляционных и кассационных начал в процедуре проверки судебных постановлений вышестоящими инстанциями требует организационной и структурной перестройки действующей судебной системы, создание новых судебных инстанций. Осуществляемое реформирование порядка обжалования судебных решений, при котором лицо, подающее жалобу первоначально, обращается в суд апелляционной инстанции, затем кассационной и на завершающей стадии в суд надзорной инстанции, позволит существенно повысить эффективность и качество правосудия, исключить судебные ошибки, обеспечить открытость и прозрачность судебной системы, усилить гарантии самостоятельности судов и независимости судей, привести законодательство Российской Федерации в соответствие с нормами международного права и международными стандартами в области прав человека. В конечном итоге это должно обеспечить расширение сферы судебной защиты прав и свобод граждан, а также повысить доступность правосудия. Исходя из того, что в соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации», вступившие в законную силу постановления федеральных судов и мировых судей являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации, автор выдвигает идею о повышении роли суда в обеспечении исполнения судебных постановлений. Как показывает практика, одним из негативных моментов в деятельности судов общей юрисдикции, это отмечает и Европейский Суд по правам человека, является ненадлежащее исполнение судебных постановлений.
Европейский Суд со ссылкой на свои многочисленные прецеденты подчеркнул, что неисполнение судебного постановления означает незавершенность судебной процедуры. Иными словами, судебная процедура завершается не вынесением постановления, а его исполнением. Нуждается в правовой регламентации статус председателя суда как руководителя судебного органа, который, по мнению диссертанта, должен назначаться с учетом мнения судей соответствующего суда. Существует необходимость изменения правил наделения судей полномочиями, так как существующий порядок первоначального их назначения на трехлетний срок полномочий не соответствует конституционным принципам независимости и несменяемости судей.
В период с 1997 года по 2002 год обучался в Ростовском государственном университете по специальности «Юриспруденция». Проходит службу в органах прокуратуры Ставропольского края с 2002 года, прошел путь от помощника прокурора г. Пятигорска до заместителя Георгиевского межрайонного прокурора; женат, воспитывает сына.
ВККС порекомендовала нового судью Верховного суда
Роман Рыбин отметил, что спрос на отечественные вакцины растет. Также в интервью «ВиЖ» он рассказал о новых направлениях научной работы учреждения после реорганизации.
Помощь [ показать ] Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше.
Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
Роман Рябзин - кандидат юридических наук, имеет стаж работы в области юриспруденции более 19 лет. С 2006 года работает в Верховном суде РФ, в 2018 году был назначен на должность руководителя секретариата председателя суда.
Имеет государственный чин - действительный государственный советник юстиции РФ 1 класса.
Издания, рекомендованные ВАК
- Правосудие на голубом газу
- Главная навигация
- ВККС порекомендовала нового судью Верховного суда
- ВККС не рекомендовала во Вторую кассацию дочь сенатора и сестру судьи -
- Популярные статьи кодекса
ВККС порекомендовала нового судью Верховного суда
Последние новости. Роман Рябзин — кандидат юридических наук, действительный государственный советник юстиции первого класса. Точно в таком же ключе высказался и глава секретариата председателя Верховного суда РФ Роман Рябзин. ВККС принимала решение за закрытыми дверями порядка четверти часа, после чего Тимошин зачитал его резолютивную часть: в рекомендации Бирюковой было отказано. В ноябре Рябзин получил рекомендацию Высшей квалификационной коллегии судей к назначению, став единственным кандидатом на должность судьи гражданской коллегии ВС.
Рябзин Роман Александрович
Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству 6 февраля рекомендовал палате одобрить представленную президентом для назначения судьей Верховного Суда (ВС) РФ кандидатуру Романа Рябзина. Роман Рябзин — кандидат юридических наук, действительный государственный советник юстиции первого класса. Заключение. Читайте в СМИ.