Калибр – бесплатная тактическая онлайн-игра, основанная на командном взаимодействии и уникальных способностях оперативников. АКМ «горит» 0-2 после домашних игр. Калибр – бесплатная тактическая онлайн-игра, основанная на командном взаимодействии и уникальных способностях оперативников. Играйте в игры на Международной выставке-форум Россия, зарабатывайте игровые цифровые рубли и обменивайте их на ценные призы и фирменную атрибутику выставки!
ФКС РОССИИ
- Anvil Saga
- Фанаты Escape from Tarkov назвали российских разработчиков эгоистами
- новости игрового мира
- DISTORTION
- Читайте также:
российские игры
Российская игровая индустрия имеет значительный экспортный потенциал. Большая часть доходов приходит из-за рубежа, а не из России. Российские компании, такие как Playrix, успешно развиваются за границей и приносят миллиардные доходы. Однако с уходом некоторых компаний из России появляется возможность для новых игроков на рынке.
В России имеется достаточное количество специалистов в области разработки игр, таких как геймдизайнеры, программисты и художники, и образование в этой сфере находится на высоком уровне. Важно создать условия, чтобы эти специалисты возвращались в Россию или могли работать удалённо с выплатой налогов в стране.
Открыл и прочитал до конца в едином порыве, причем не столько по причине краткости документа, сколько ввиду разумности и в то же время ироничности самого повествования. Зачем нужны подробности сюжета, если вы все равно не собираетесь играть в кампанию? К чему тонкости развития героя на самом старте? И давайте забудем про эту кнопку — не до нее сейчас!
Секрет в том, что все механики прекрасно проработаны. К примеру, просто путешествуя по карте, вы наткнётесь на деревеньку, где местные распевают очаровательные славянские песни. Вам точно захочется дослушать их до конца. Благодаря таким деталям от игры не оторваться. Видео доступно на YouTube-канале C. Codex of RPG Elucidation. Права на видео принадлежат Morteshka. Их главные хиты, обе части Pathfinder, не раз называли лучшими RPG — всё благодаря вариативному отыгрышу, эпическому сюжету и комплексной боевой системе. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. Новинку стоит похвалить за героя, который начинает игру практически полубогом. Если пожелает, по его воле перебьют толпу важных персон или уничтожат целую планету.
Отправиться на исследование аномальной зоны получится в мрачном MMO-шутере под названием Pioner. Согласно синопсису, пользователи окажутся на большой локации 50 кв. Тебе предстоит исследовать эту территорию, принимать участие в рейдах и сражаться с боссами. Разумеется, это далеко не весь список заявленных механик. Студия сообщала о PvP, захвате земель, возможности присоединиться к той или иной фракции и многом другом. За реализацию тоже переживать не стоит. В студию инвестировала китайская корпорация Tencent. По словам представителй студии, дополнительные финансы позволили потратить больше времени на полировку проекта. Также рассматривается выход игры на других платформах помимо PC. Кужлевка В конце октября свет увидит забавный инди-проект от студии Callback под названием «Кужлевка». У игры максимально нетривиальная развязка, от которой даже мы, искушенные геймеры, оказались в восторге. События игры развернутся в 1992 году в обычной российской деревеньке. Помимо кризиса на головы жителей сваливается в прямом смысле этого слова НЛО. Теперь принимать гостей из далекого космоса придется не президентам и ученым, а простым крестьянам. Однако инопланетяне не торопятся вступать в контакт. Они внимательно следят за жителями деревни со своего корабля.
Популярные новинки
- Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева / Skillbox Media
- Популярные новинки
- По тегу: российские игры
- Приходится уезжать
- 10-е место. Spark in the Dark
- Представлен геймплей российской игры «Спарта 2035» — тактического шутера, профинансированного ИРИ
Успешные и провальные: какие игры российских студий вышли в 2023 году
Интерактивный проект, разработанный Координационным центром при поддержке «Ростелеком» и направленный на повышение уровня цифровой грамотности. Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl и вовсе окажется недоступна в России. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Игры Будущего – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия зрелищных классических и цифровых видов спорта. Этот свежий экшен-шутер от российских разработчиков смог продемонстрировать, что не только на западе могут придумывать годные игры.
Russian gaming industry news
Каждый может пройти путь тренера монстров от самого начала и стать Чемпионом Лиги. У нас очень сплоченное игровое сообщество, поэтому на этом пути вы встретите большое количество новых друзей - за время существования игры множество игроков подружились, продолжили общение в реальности, путешествуя и встречаясь.
Компании, у кого финансовых возможностей меньше, сокращали штат и вывозили ключевых сотрудников. Со временем все большее число компаний были вынуждены уехать для того, чтобы иметь возможность работать дальше. Игры, как и мировой кинематограф, в большинстве своем создаются на архетипах и принципах, понятных и доступных любому жителю Земли, поэтому игроки по всему миру чувствуют себя частью одного большого глобального сообщества, говорит он. Качественный продукт всегда находит своего потребителя», — уверен сооснователь Sernur. Гранты, льготы и «Киберпарк Арена» «Когда говорят про поддержку игровой индустрии, в основном имеют в виду гранты и льготы разработчикам.
Мы же под поддержкой понимаем не просто раздачу денег, а направленную системную помощь, куда входит как минимум создание инфраструктуры, в которой работать комфортно, — говорит министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин. Сможете вспомнить примеры игры, где вам не хотелось пропускать вставки с диалогами? Там, по словам Хайруллина, есть программа мероприятий, включающая ежемесячные митапы для геймдевелоперов, где начинающие разработчики могут найти свое направление в индустрии и наработать полезные связи, а опытные специалисты — привлечь хорошие кадры в команду. Татарстанские разработчики Axlebolt выпустили игру Standoff2, которая ворвалась в рейтинги и имеет уже более 200 миллионов скачиваний, игры GD Forge смогли покорить даже очень закрытый рынок Китая, куда безумно сложно попасть. Ребята из Sernur. Tech выпустили в мае этого года свою игру, и даже с учетом того, что она платная а люди платить не любят , игра имеет более 40 тысяч покупок, — привел в пример Айрат Хайруллин.
Например, игры, которые помогают выучить татарский язык, — проект «Мульт-Уен», рассказывают о фольклоре — «Интерактивная книга «Темная сказка», есть даже симуляторы жизни в России — «Матрешка RP». Отдельно министр выделил предпринимателя Алексея Талана — выпускника бизнес-инкубатора ИТ-парка, который сегодня также является доцентом кафедры теории и методики компьютерного спорта, шахмат и цифровых технологий. Алексей создал свою киберспортивную платформу, на которой можно не только тренироваться и отслеживать прогресс навыков, но и играть в его авторские онлайн-шахматы. Это то, что мы однозначно будем поддерживать и развивать», — пообещал Хайруллин. Игры татарстанских разработчиков можно бесплатно протестировать в «Киберпарк Арене», которая открылась в новом технопарке имени Башира Рамеева. Благодаря тому, что у нас есть возможность собрать на ней разработчиков, заказчиков, педагогов и молодежь, мы можем не гадать: «А что им нужно?
Предполагается, что в России появится центр стратегического развития индустрии, роль которого будет исполнять новая структура «Росгейм». Она займётся восстановлением и стабилизацией отрасли, разработкой и изданием игр, а также поддержкой наиболее перспективных проектов. Прорабатывается три сценария дальнейших действий, для которых потребуется разный уровень финансирования. Предполагается, что к 2030 году российские студии выпустят на PC и консолях 25 AAA-игр с бюджетом 6,5 млрд рублей на каждую и 40 AA-игр, которые будут стоить по 1,6 млрд рублей.
Источник «Ъ» говорит, что план состоит в том, чтобы учредить своего рода российский аналог Electronic Arts и «поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». Однако пока неизвестно, откуда авторы хотят брать деньги на проекты. По его словам, рынок обнулился и многие компании переехали за рубеж, чтобы иметь возможность дальше продолжать работу.
Вопросы о развитии российской игровой индустрии нужно проработать до 20 февраля 2023 года, пишет издание.
Российский блог PlayStation
LGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Lesta Games в одном месте, а также читать свежие новости. Официальная группа игры «Русская Рыбалка 4». читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Игровые новости и обзоры игр на нашем сайте[].
Топ-20 Лучших СНГ Игр на 2024 год, в которые точно стоит поиграть
Несколько хорроров, проект про Смутное время и несколько других игр. новости игр, shooter, horror, adventure, смута. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Российские компании VK Play и Lesta Games намерены наладить дистрибуцию азиатских игр на своих площадках. Самые свежие новости об играх и игровой индустрии. Все последние новости про Российские игрыможно узнать здесь. Что интересного в последнее время 2024? Несколько хорроров, проект про Смутное время и несколько других игр. новости игр, shooter, horror, adventure, смута.
Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов
Игрок, в роли прожжённого моряка, должен: наладить связи между портами и островами; улучшить корабль для того, чтобы преодолевать более сложные участки водной глади; выполнять задания, для улучшения отношений с персонажами игры и развития поселений. Управление реализовано через мини-игры, а плавать игрок может куда пожелает. Hand in Hand Hand in Hand - это атмосферный 2D-платформер с элементами головоломки и разделенным экраном, в котором игрок может управлять двумя персонажами одновременно, или же два игрока могут играть в кооперативном режиме на одном устройстве. По сюжету две души живут в мире и гармонии, но затем зло разделило их, а герои потеряли связь друг с другом. Каждый отправляется в путешествие, чтобы найти близкого, и порознь, они идут через всю игру навстречу — решая головоломки, пространственные загадки и пазлы. Наше Кинцо Скоттсайд Перед нами — нелинейная визуальная новелла в жанре триллера. Действие происходит в альтернативных 1980-х. Провинциальный городок, окруженный горами и сосновым лесом, кажется скучным.
Однако все меняется, когда герой находит странный объект в лесу. Необъяснимые события начинают происходить вокруг, и он оказывается втянутым в приключение, в котором каждое решение будет иметь последствия, определяющим судьбу. Вся игра пропитана духом 80-х — от графики до музыки. Если провести параллели с сериалами, то ближайший по духу — это «Stranger Things». В игре предстоит вжиться в роль подростка его можно создать по своему вкусу , который вместе с друзьями попадает приключение. Игрока ждёт даже хоррор-сегменты, и его решения определят, кто из персонажей сумеет дожить до конца этой истории. Группа VK игры «Скоттсайд» Скованный мир: Близится буря Пошаговая ролевая игра, ориентированная на сюжет, во вселенной писательницы Екатерины Стадниковой.
Проект делается одним человеком на движке RPG Maker. На выбор игроку дадут двух героев: мужского и женского. Независимо от пола, история начнётся в одном ключе, а закончится по-разному. Герой сможет познакомиться с тринадцатью соратниками, провести их через всю сюжетную линию, однако придётся поддерживать отношения с ними — необязательно романтические — иначе они уйдут из партии. При этом придётся также строить собственную базу и участвовать в жизни королевства: проявлять интерес к политике, шпионить за противниками, стать частью приближающейся войны. Игроку придётся исследовать таинственный мир искусства, где каждый экспонат хранит в себе загадки и секреты эпохи и собственного создателя. Игра погружает в прошлое и иной мир, который находится внутри картин — придётся решать головоломки, исследовать дотошно экспонаты, применять предметы в нужных местах.
Главный герой — сын реставратора, работника музея, который трагически погиб. Во время поиска памятных вещей в комнате родителя, дверь неожиданно закрывается и начинают происходить странные вещи. Героя ждет погружение в мир искусства и паранормального. На странице в Steam для скачивания доступна демоверсия. Василиса и Баба Яга За основу этой игры взяты неадаптированные варианты известных сказок — сегодня больше похожи на ужасы, чем на детские рассказы. Главная героиня Василиса, вместе с верной куклой, должна услуживать Бабе-Яге и выполнять её задания — стирать, убираться, сражаться с нечистой силой. Дело в том, что Василиса хочет доказать повелительнице нежити, что достойна учиться и стать ей на замену — а значит придётся не спасать милую девочку из плена карги, а наоборот помочь ей стать ведьмой.
Страницу в Steam , где доступна демоверсия, можно найти по ссылке Дичь! Halver Абстрактный паззл, выполненный в стиле технических чертежей. Задача игрока — решать головоломки под приятную музыку, делить фигуры, связывать их друг с другом, объединять и находить выход с уровня — последних в игре 48 штук! Демо доступно для скачивания на странице в Steam. Delivery Impossible Жизнь и карьера дальнобойщика Тома шли своим чередом — он принимался за дорогие заказы. Но всё изменилось: из-за несчастного случая Том потерял работу, и ему приходится начинать всё с нуля в этом аркадном симуляторе экстремального доставщика. Том вынужден соглашаться на странные, нелепые и безумные заказы.
Перевезти дюжину прыгающих, как резиновые мячики, овец из пункта А в пункт Б? Доставить на ярмарку группу сонных туристов, которые выпадают из транспорта на каждой кочке? Бочка пороха с зажженным фитилем? Пианино и десяток чемоданов? Сбитый НЛО?
Какие релизы ожидают нас в 2024 году еще и что нужно для того, чтобы отечественных игр стало больше? Главным хитом, как ожидается, станет игра "Смута". Таким образом, в 2024 году россияне увидят проекты, заложенные в 2021-2022 годах. Системообразующим игроком на этом рынке стал Институт развития интернета ИРИ , который оказывает финансовую, сценарную и продюсерскую поддержку играм наравне с кино и сериалами. Сейчас создатели дорабатывают, шлифуют качество продукта, тестируют его.
Премьера состоится 4 апреля. Также на подходе игра, которая называется "Передний край". Тоже очень интересный проект. Это такая военная пошаговая стратегия. И еще в этом году выйдет пошаговая тактическая RPG "Спарта". Продукт получается зрелищный, интересный, с большим потенциалом не только на внутреннем рынке. Кроме того, будет еще сюжетная игра "Ночь в музее", в которой игрок будет взаимодействовать с разными музейными экспонатами и продвигаться по сюжету. На смену привычным "танкам" придут пошаговые стратегии и RPG. Фото: catswhoplay. Однако можно ожидать, что выход игровой индустрии на новый уровень произойдет через 2-3 года при условии, что в индустрию начнут вкладывать серьезные деньги какие-то институциональные структуры и инвесторы.
Будете ли решать проблемы своей семьи за счет других? Великолепная игра, которая займет вас на пару интересных вечеров. Heroes of Might and Magic 5 Год выхода: 2006. Разработчик: Nival Interactive.
Metacritic: 8,0. После четвертой части серия Heroes of Might and Magic попала в руки российской команды — и они справились.
Кроме того, VK собирается запустить профильные образовательные программы в университетах, чтобы подготовить нужных специалистов. В презентации указаны шесть вузов, где начнется такое обучение — среди них, например, «Высшая школа экономики» и Воронежский госуниверситет.
Сейчас рынку не хватает инвесторов В прошлом году холдинг начал активно привлекать аудиторию и разработчиков на свою площадку VK Play. По мнению эксперта Вячеслава Макарова, стратегия VK «понятна и продуктивна» — в России есть спрос на видеоигры, а также команды, которые могут создать студии. Он указал на то, что многие иностранные компании перестали продавать свои игры для россиян, а некоторые студии уехали из страны.
25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»
Пока сервисы не начнут активно покупать оборудование по новым ценам, их операционные затраты существенно не изменятся, а значит, они смогут сохранить цены. Сейчас подписка с неограниченным количеством сессий у GFN стоит 1499 рублей за 30 дней, а у Sberplay — 799 рублей. Если она работает для оплаты покупок внутри страны, значит, она подойдет и для оплаты подписки. Если ей нельзя расплатиться в офлайн-магазине, значит, не получится провести и онлайн-платеж. Карты российских банков «Мир», Visa, MasterCard и другие продолжают работать.
Другие способы оплаты тоже доступны в прежнем режиме, — отмечает Епишин. Киберспортсмены заберут порядка 1,3 млрд рублей из призового фонда Говоря о будущем облачного гейминга, эксперт выделяет три тенденции, которые, скорее всего, будут доминировать в сфере в ближайшие десятилетия. Не будет иметь значения, какое устройство у пользователя, оно станет лишь экраном. Главным будет контент, то есть, игра.
Разработчики, не ограниченные возможностями локального устройства, смогут создать принципиально новые игры с масштабными виртуальными мирами и большой степенью детализации, доступной мощным серверам. Это укоренившийся способ проводить свободное время. Потому людям, которые увлекаются играми, будет нелегко после их блокировки. И речь идет не о зависимости — скорее об увлечении играми как способе организации досуга.
Можем провести параллель. Представьте, что вы очень любите рисовать и при этом вас лишат кистей и красок. Вы больше не сможете сесть за мольберт и сделать пару штрихов. Здоровая реакция — это возмущение и недоумение.
А далее — тоска по любимому занятию, — отмечает собеседница «Известий». Во-первых, всё зависит от содержания самой игры, а во-вторых — от того, сколько времени за ней проводит человек.
Ну то есть как разработали геймпад? Люди доходили от вот этой странной коробочки до крутого эргономического девайса практически сорок лет. Нам не нужно повторять все это.
Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры? Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой". Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты. Мало кто знает, что эти автоматы выпускались на оборонном предприятии, поэтому все вот эти детали, судя по всему, такие же, как на реальных торпедных установках.
Такие же автоматы ставились на военные атомные подводные лодки. И "Морской бой" — не исключение. Абсолютно все экспонаты Музея советских игровых автоматов в свое время производились на военных заводах. Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов. Такие технологии были только в военной промышленности, и, соответственно, игры стали производить именно там", — объяснила администратор-экскурсовод Музея советских игровых автоматов Марина Иванникова.
То есть игровая индустрия со времен создания — это продукция двойного назначения, а современные конфликты с войной дронов лишь подтвердили тезис о том, что между виртуальной стрелялкой и реальными боевыми действиями не такая уж большая пропасть. Самое важное — крутая игра Создание отечественной консоли — это попытка вырастить и трудоустроить огромное количество специалистов — инженеров, микроэлектронщиков, гейм-дизайнеров. Ведь игровые приставки во всем мире продаются ниже себестоимости. Зарабатывают производители на продаже игр. Наполнение контентом — это самое важное.
Это те игры, которые она предлагает для своих покупателей, для своей аудитории", — отметил директор по развитию направления игровой индустрии университета "Синергия", разработчик видеоигр Михаил Пименов.
Однако пока неизвестно, откуда авторы хотят брать деньги на проекты. По его словам, рынок обнулился и многие компании переехали за рубеж, чтобы иметь возможность дальше продолжать работу. Вопросы о развитии российской игровой индустрии нужно проработать до 20 февраля 2023 года, пишет издание.
Получается, что до этого счастливого момента не меньше полутора лет, но никто не сказал, что игра вообще поступит в продажу. Ставшая легендарной серия обязана своим успехом исключительно близкой российскому и украинскому зрителю тематикой. Культура общения, душевность и многое другое подкупают с первого взгляда, тогда как количество багов всегда было чрезвычайно большим. Сообщается, что русского языка в игре не будет, вместо чего подвезут английский и украинский. Если с последним ещё куда не шло, то даже в случае выхода к концу 2023 года мечтать о популярности в США просто глупо. Вот и выходит, что перед нами очередная контора, которая подписала себе приговор. Есть все основания предполагать, что мы и вовсе никогда не увидим S. Кстати, недавно вышел небольшой ролик.
Графика выглядит устаревшей как минимум на 7 лет, а ведь это ещё и отполированные кадры.
Новости о Игры
S.T.A.L.K.E.R. 2 снова перенесена, игра выйдет к 2024 году и останется без русского языка | Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком. |
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева / Skillbox Media | Серия игр, давшая начало специфическому поджанру «русский квест». |
Русская Рыбалка 4 | кипрской студией с российскими корнями. |
Новости о Игры
Новую игру The Elder Scrolls 6, находящуюся в разработке у студии Bethesda Game Studios, затизерили с радостными новостями, чем удивили. Нельзя говорить про лучшие российские игры на ПК и не упомянуть War Thunder. Путин распорядился запретить онлайн-игры с заграничными серверами: Там стреляют по русским. К примеру бюджет недавней игры «Протокол Каллисто» был 160 млн. долларов, Hogwarts Legacy — 150 млн. долларов, Atomic Heart — не менее 25 млн. долларов.
Русская Рыбалка 4
Алексей Копцев заявил, что никакого ноутбука с утекшими файлами из игры не существовало. Видимо, это просто была подделка. В команде разработки есть несколько «легендарных людей». Они работали над «Дальнобойщиками», «Аллодами» и другими известными российскими играми. Впервые «Смута» была анонсирована в мае 2022 года. В анонсе сообщалось , что проект выиграл грант на разработку от «Института развития интернета». Пока проект находится в ранней стадии разработки и у него нет даже примерной даты выхода. По словам главы студии Cyberia Nova сейчас большая часть сил команды брошена на оптимизацию графики.
Санкции и запреты на продажу игр оказали отрицательное влияние на их доступность для россиян, но спрос на игры продолжает расти. Некоторые российские игры становятся популярными на западном рынке, такие, как «Тетрис» и Heroes of Might and Magic V, но продвижение на локальных рынках представляет сложности. Китай и США занимают половину мирового рынка, и они имеют важное значение для успеха игр. Однако доступ российским и другим иностранным компаниям на китайский рынок ограничен. Развитие игровой индустрии является глобальным трендом, и количество геймеров в мире оценивается в 3,5 миллиарда, причём их число продолжает расти. Российская игровая индустрия имеет значительный экспортный потенциал.
Но под блестящей оболочкой глобальный конфликт могущественных фракций, которые готовы использовать для своих целей. В этом мире главная героиня вступает в захватывающие схватки, задумываясь о собственном пути и целях. Хотя сюжет еще не раскрыт до конца, боевая система уже доступна для оценки. Она динамичная и захватывающая, с использованием как огнестрельного оружия, так и ближнего боя. Каждое движение и действие пропитаны напряжением, кинематографичностью и стилем. Дополняют боевые приемы элементы окружения и прокачка через импланты, делая процесс не только красивым, но и эффективным. Живете, никого не трогаете, ведете законопослушную жизнь в глуши. А тут берут и арестовывают. Игрока в «Милиционере» арестовывают без причины. Теперь необходимо уйти от неведомых сил. Но за каждым шагом будет следить жуткий Милиционер-Гигант, который еще и разговаривает периодически. Мир можно будет исследовать, строить планы побега и встречать случайные и невероятные ситуации. Исследуй и строй планы, найдя свой путь к железнодорожной станции, где каждый шаг приводит к невероятным последствиям. В игре есть все: от напряженных моментов до секретных укрытий и стратегических решений. Повторяй, пока не найдешь выход, и помни, что каждое твое действие имеет последствия. Вперед, в мир, где ужас и приключения ждут! Ami Дата выхода: 2024 г Платформа: Windows, Mac OS Вселенная на грани катастрофы, и лишь редкие искры надежды остались для живых существ. В этом мире, где жизненные устои разрушены, и опасность за каждым углом, мы встречаем девушку по имени Эми. Ей предстоит найти место, где живет надежда на сохранение мира. Однако, чтобы достичь цели, она должна преодолеть немало испытаний на своем пути. Игрок найдет в игре минималистичный, но привлекательный визуальный стиль, который погрузит в атмосферу исчезающего мира.
Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями.