These MBRP Resonators are made from T304 stainless steel and can be bolted in for the installation. Стингер ппц как резонатор дырявый звучит,на высоких оборотах,стт конечно себя зарекомендовал. Купить Резонатор (Стингер) Лада Калина,Гранта(16кл) в интернет-магазин DetalCar по цене 2 400 руб. Купить Резонаторы прямоточные Stinger по выгодной цене в интернет-магазине запчастей для тюнинга автомобилей Ladaracing. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора.
Резонатор Стингер на Приору (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Звук выхлопа приора 1,6 16 кл: паук 4-2-1, резонатор Stinger Sport, глушитель Stinger Sport | Выхлоп калина Резонатор STT PERFORMANCE Банка Stinger sportСкачать. |
Описание системы выхлопа Стингер | Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER. |
Резонатор "Stinger Sport" для а/м ВАЗ Калина, Калина 2, Гранта, Datsun (под паук) с гофрой
Здравствуйте, хочу поставить прямоток на приору, прошивка под евро 2 уже есть и вот хочу купить стингер mute, там входит резонатор и глушитель, паук 4-2-1 сток. Данный паук, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра, предназначен под монтаж с резонатором Stinger Преимущества. Можно ли оставить паук и резонатор от стингера, а банку поставить стт. Сейчас стоит 51 труба, паук Стингер 4-2-1, резонатор Стингер, банка Prosport с выходом 120мм.
Мощность, эффективность и качество: резонаторы "Stinger Sport" для ВАЗ
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Размеры: Проходное сечение 51 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр бочки 100 мм Назначение: Резонатор служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций потока отработавших газов. Конструктивно резонатор представляет собой перфорированную трубу, помещенную в металлический корпус. Для повышения эффективности гашения колебаний в трубе выполняется дроссельное отверстие.
Дополнительные сведения: наполнение бочки- базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты. Гарантия: 6 месяцев.
Источник Резонаторы глушителя Все автомобили оборудуются системой отведения выхлопных газов.
Она состоит из нескольких составных частей — технологических узлов. Каждый выполняет свои функции. Одним из таких узлов является резонатор. На него возложена функция своевременного отведения, удаления выхлопных газов из камеры сгорания. Это позволяет освободить пространство для поступления новой партии продуктов сгорания, за счет чего обеспечивается стабильная работа двигателя и увеличивается его полезная мощность. Именно поэтому замена штатного резонатора на продвинутые модификации считается важным элементом тюнинга и широко используется для подготовки автомобилей к гоночным соревнованиям. Эта операция также часто применяется просто для улучшения работы двигателя.
Для увеличения мощности силового агрегата резонатор устанавливается за прямотоком, что позволяет принимать поток раскаленных выхлопных газов. На ходовые характеристики автомобиля большое влияние оказывает размер и конструктивные особенности резонатора. Принцип работы Резонатор глушителя не только удаляет продукты горения, но и создает приятное звучание двигателя во время его работы. Резонатор Стингер — эффективный способ создания приятного звука работающего мотора и отличное средство увеличения его мощности. Раскаленные выхлопные газы выводятся из цилиндров через выпускной клапан в трубы коллектора.
Резонатор оснащён виброкомпенсатором гофрой , который служит для нейтрализации вибраций, передаваемых на выпускную систему от двигателя. При монтаже используются штатные крепежные элементы хомут, графитовое кольцо, болты, пружины.
Размеры резонатора: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Резонатор «STINGER» ВАЗ 2110 1.6V (новые крепления)
Стингер ппц как резонатор дырявый звучит,на высоких оборотах,стт конечно себя зарекомендовал. Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук! Основная информация. Артикул. 00976-ST. Бренд. STINGER. Все характеристики. Можно ли оставить паук и резонатор от стингера, а банку поставить стт. Прибавка мощности: Резонаторы Stinger Sport повысят мощность вашего ВАЗ, обеспечивая его более динамичную и эффективную работу.
Резонатор «STINGER» ВАЗ 1119-2190
Среди лучших производителей резонаторов для выхлопной системы выделяется несколько компаний, которые имеют продукцию с хорошими показателями. По сравнению с аналогами, вставка "Subaru Sound", разработанная специалистами StinGer-auto, придает звуку выхлопа более богатый красивый, гармоничный и особенный оттенок. Резонатор. Артикул: 001137. В наличии. Резонатор на Калину "Stinger sport" устанавливается без сварки с: пауком "Stinger sport" Калина 4 2 1 8V тюнинг. Я себе поставил комплект паук 4-2-1 и резонатор Stinger, глушитель Prosport Megabass. Резонатор "Stinger-sport" ВАЗ 21213 НИВА (под паук) Largus Market.
Резонатор «STINGER» ВАЗ 2110 1.6V (новые крепления)
Резонатор Granta FL" Stinger sport " устанавливается без сварки с Пауком и Глушителем Stinger Sport. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора в комплекте с выпускным коллектором Stinger Sport. Прибавка мощности: Резонаторы Stinger Sport повысят мощность вашего ВАЗ, обеспечивая его более динамичную и эффективную работу. rx8, я про глушители стингер вообще речи не виду, но обмозговав всё пришли к выводу, что резонатор стингер сильно душит систему, и ни у одного меня после возврата к штатному резонатору машина поехала резвее, глушитель.
Резонатор Stinger универсальный 100/51
Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения — прогорела новая гофра, которую вварил ранее.
Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп.
Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него.
Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко.
При монтаже используются стандартные хомуты. Гарантия: 6 месяцев.
Демонтировали промежуточную трубу от катколлектора. Через отверстие в катколлекторе видно, что там уже был установлен пламегаситель. Заваренные трещины от предыдущего ремонта на катколлекторе. Причем рядом со швом видна новая трещина.
Паук стингер спорт с новой прокладкой для монтажа. Старая и новая прокладки по старой прокладке видно, что было подсекание у двух цилиндров.
Описание Установка: Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. Так же без сварочных работ устанавливается со вставками замены катализатора производства Stinger Sport а так же с глушителями производства Stinger Sport. Является аналогом стандартного резонатора.
Парни кто ставил паук? И резонатор стингер из нержы? Как ощущения? У 1.6 и 2.0 они разные
Наименование: Резонатор STINGER "MUTE" с 2018 года, для двигателей 1,8л, 16кл, AMT (робот) штатная установка. Резонатор (пламегаситель) Chevrolet Captiva, Opel Antara 2,4L 2006 -2011 г.в. Резонатор (пламегаситель) Chevrolet Captiva, Opel Antara 2,4L 2006 -2011 г.в. у меня паук и резонатор от стингер, все ровно ниче не бьет, защиту слегка подрезал чтобы не задевала труба и все. Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. Резонатор (пламегаситель) Chevrolet Captiva, Opel Antara 2,4L 2006 -2011 г.в.