Наши клиенты. Новости. График работы на майские праздники! "ПУ защита" матовый снова в производстве. Магазин «Все Инструменты» решил порадовать своих покупателей и устроить масштабную распродажу с 11 по 30 ноября 2023 года. Обработка и отгрузка заказов начнется в обычном режиме в следующий рабочий день, с 9:00. интернет-магазин инструментов.
Предприятие занимается
- Магазин Все Инструменты Ру по адресу ул. Енисейская, д. 1, стр. 1, Москва
- ВсеИнструменты.ру: все адреса на карте Москвы (86)
- ВсеИнструменты Адреса
- Все инструменты.ру — Владимир, Ленинский, Студёная Гора, 34а — телефон, адрес, режим работы, сайт
График работы на майские праздники!
Служба поддержки интернет-магазина «Все инструменты». Режим работы. Обработка и отгрузка заказов начнется в обычном режиме в следующий рабочий день, с 9:00. Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС» будет осуществляться по следующему графику. Информацию об акциях на Пасху и график работы на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Москвы. Режим работы в праздники.
Позиция компании
- График работы офиса на майские праздники
- График работы магазина в мае 2024г.
- Снимки экрана (iPhone)
- Адреса магазинов Все Инструменты Ру в России | Mapix
«Vseinstrumenti.ru»
Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали. В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули.
А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально. Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент? Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться. Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами. Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение.
Это выбрать на неспециализированных маркетплейсах достаточно сложно. От B2B мы не будем уходить, будем дальше развивать ассортимент. Небольшой прирост будет, но пока прогнозировать сложно. E-commerce, конечно, продолжит рост. На динамику рынка продолжит влиять удобство покупки, режим удаленной работы. А тот скачок количества клиентов, который произошел в прошлом году, однозначно даст прирост по среднему чеку.
Те, кто попробовал первый раз, начнут покупать гораздо чаще и больше. Планируем продолжать развивать свою сеть магазинов - пунктов выдачи заказов. Второе направление - мы активно растим наш ассортимент. Приток поставщиков на наш маркетплейс дает существенный прирост количества SKU. Я думаю, что год мы закончим с показателем под миллион активных SKU - то есть тех, которые реально продаются если товара нет в наличии у поставщика или на нашем складе, мы считаем его за неактивный SKU, пока он не появится в наличии у одной из сторон. Как планируете развивать сеть?
И основная задача розничных точек - возможность забрать товар и получить консультацию. Консультация - наше большое отличие как специализированного игрока.
Если лидером российского DIY-ритейла в целом уже много лет является Leroy Merlin, то в онлайн-сегменте его опережают российские игроки.
Онлайн-гипермаркет "ВсеИнструменты. Об изменении спроса в пандемию, планах на будущее и о том, зачем онлайн-игроку развивать офлайн-магазины, глава компании рассказал в интервью "Интерфаксу". Основным фактором, повлиявшим на рост выручки, стало активное развитие ассортимента.
Мы стали маркетплейсом, открыли для производителей и поставщиков возможность добавлять свои товары через личный кабинет. С момента запуска маркетплейса в апреле 2020 года в личном кабинете поставщика зарегистрировалось более 8 тыс. Мы создали возможность для кратного роста наших поставщиков, и это сильно сказалось на ассортименте.
Количество брендов за год выросло почти в два раза - с 3,5 тыс. Второе - это развитие наших розничных точек. В прошлом году их количество увеличилось практически в два раза - сегодня у нас 323 своих магазина и 50 партнерских.
Локдаун, безусловно, также повлиял, его влияние было на нас как положительным, так и негативным. Когда был локдаун, корпоративные продажи, конечно, остановились. В сентябре, когда ситуация нормализовалась, рост замедлился, но все равно сохранился - многие клиенты впервые попробовали покупки через интернет, мобильное приложение, им это понравилось, и они остались с нами.
Как в целом за прошлый год изменился рынок DIY-ритейла в онлайне? Понятно, с чем было связано падение: компании не понимали, что будет дальше, и максимально останавливали все закупки. Во-вторых, у многих просто не было возможности продолжать работу.
Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали. В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет.
И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас.
Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально.
Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент? Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке.
Подходит для распиливания твердых материалов — металла и древесины, а также пластика и резины. Необходим для строительных и ремонтных работ. В комплекте есть патрубок для подключения прибора к пылесосу. Ящик для инструментов. Корпус изготовлен из металла.
Контейнер разделен на секции для удобства хранения мелочей. Благодаря компактным размерам его удобно транспортировать. Промышленный пылесос.
Потому что когда у нас ежемесячно добавляется тысяча новых производителей, а дальше это будет несколько тысяч, важно, чтобы клиент получал то, что мы ему обещаем, чтобы наш сервис не ухудшался. И риск очень быстрого роста ассортимента - это потеря качества. Плюс у нас как у специализированного магазина есть сервисные центры, и все, что связано с постпродажным обслуживанием, мы берем на себя.
Соответственно, с ростом ассортимента должен успевать расти наш сервис. Мы ставим цель по росту ассортимента. Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады? Каждый подбирает для своего бизнеса оптимальную модель, у нас это арендные площади. Здесь главное, чтобы аренда была долгосрочной. В 2020 году мы заключили одну из крупнейших сделок с PNK на строительство склада в Домодедово.
Будут две очереди - по 90 тыс. У нас есть кросс-докинг - продажи со складов поставщиков, но это небольшая доля. Связано это с тем, что много ошибок возникает при синхронизации: к сожалению, бывает такое, что партнер показывает, что остатки у него есть, а после заказа этих товаров не оказывается. Поэтому наша цель - иметь остатки на складе. Сейчас наш главный склад, с которого осуществляются поставки, находится в подмосковных Котельниках. В среднем площадь магазинов составляет 150 кв.
Но в каждом городе будет сумма инвестиций в одну точку разная. Нам хочется, чтобы скорость принятия решений, гибкость была максимальной, поэтому мы не планируем выходить на биржу. Что касается привлечения финансирования - мы используем облигации, три года назад мы разместили первый выпуск на Московской бирже, в 2019 году размещение было, в 2020 году тоже. Это основной инструмент. Кредиты используем, но по минимуму, больше для операционных "проседаний". Банковские кредиты мы не очень любим, потому что там всегда есть ковенанты.
Кого считаете основными конкурентами, с кем будете конкурировать в будущем? Рынок меняется. Мы верим, что ключевое - это правильная корпоративная культура и ориентированность на клиента. Сильные игроки сегодня - Leroy Merlin, "Петрович". Мы - онлайн-компания и с точки зрения e-commerce имеем свои преимущества. Понятно, что доля онлайна будет другая.
Расширение графиков работы гипермаркетов ОФИСМАГ!
На динамику рынка продолжит влиять удобство покупки, режим удаленной работы. — Улучшили работу режима VoiceOver. О графике работы с 6 по 9 мая будет сообщено позже.
ВсеИнструменты это развод? Обзор и отзывы
Информацию об акциях на Пасху и график работы на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Москвы. На нашем сайте вы можете уточнить адреса магазинов , время из работы, акции, проводимые в них. и бензоинструмент, строительное оборудование, Строительные инструменты, Строительные магазины. Крепеж, инструмент и расходные материалы. Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС» будет осуществляться по следующему графику.
Навигация по записям
- Как доехать
- ВсеИнструменты отзывы
- Юридическим лицам и ИП
- График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года |
- Черная пятница в интернет–магазине «Все Инструменты» в 2023 году
График работы в праздничные дни
Уважаемые клиенты! Информируем о том, что с 01. Список магазинов, изменивших график работы, в таблице ниже. Пн - Вс: 09:00 - 20:00 г. Воронеж, ул.
Дундича, 17 Пн - Вс: 09:00 - 20:00 г. Елец, Липецкая обл. Пушкина, 115А Пн - Вс: 09:00 - 20:00 г. Железногорск, Курская обл.
Энтузиастов, 1 Пн - Вс: 09:00 - 20:00 г. Кунгур, ул.
Нам просчитали сумму доставки и подтвердили заказ с доставкой на 20. За день до доставки с нами связалась менеджер Надежда и начала нести всякую чушь, что согласованной доставки по указанному адресу по заявке не будет, так как якобы к нам не сможет проехать машина, что там нет дорог, что газель не проедет, что данная бочка по габаритам не входит в газель. От нее поступило предложение забрать товар по прибытию самим и транспортировку нашего товара решить своими силами. Целый день созванивались с Надежной, объясняя ей, что заказ вы подтвердили и должны доставить товар как и обещали, в ответ: мы можем к вам из Москвы напрямую направить бочку, но доставка будет стоить 3000,00 рублей. Далее Надежна нам сообщает, что все-таки компания решает нашу проблему и доставит нам бочку в срок как и обещали машиной за оговоренную сумму в заказе.
Надежна сообщает нам, что перезвонит позже и точно скажет время доставки. Сидим ждем звонка, после 16.
С 27 апреля по 12 мая наша компания будет работать в праздничном режиме. Пожалуйста, ознакомьтесь с графиком работы, чтобы вовремя оформлять и получать свои заказы.
Во-вторых, у многих просто не было возможности продолжать работу. Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали. В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально. Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент? Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться. Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами. Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение. Это выбрать на неспециализированных маркетплейсах достаточно сложно. От B2B мы не будем уходить, будем дальше развивать ассортимент. Небольшой прирост будет, но пока прогнозировать сложно. E-commerce, конечно, продолжит рост. На динамику рынка продолжит влиять удобство покупки, режим удаленной работы. А тот скачок количества клиентов, который произошел в прошлом году, однозначно даст прирост по среднему чеку. Те, кто попробовал первый раз, начнут покупать гораздо чаще и больше. Планируем продолжать развивать свою сеть магазинов - пунктов выдачи заказов. Второе направление - мы активно растим наш ассортимент. Приток поставщиков на наш маркетплейс дает существенный прирост количества SKU. Я думаю, что год мы закончим с показателем под миллион активных SKU - то есть тех, которые реально продаются если товара нет в наличии у поставщика или на нашем складе, мы считаем его за неактивный SKU, пока он не появится в наличии у одной из сторон. Как планируете развивать сеть?