История России 10 класс 1-2 недели. Русь изначальная. Смотреть видео онлайн Ответы РЭШ. Длительность видео: 2 мин и 25 сек. Все материалы портала «Российская электронная школа» находятся в свободном доступе.
Презентации по истории России для 10 класса
По ее замыслу, новая международная платформа должна быть абсолютно бесплатной для пользователей. Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба». Выстроить такое долгосрочное и эффективное сотрудничество невозможно без «общих смыслов, ценностей и убеждений между народами», считает Лантратова: «А это требует развития взаимодействия в сфере образования. Для такого взаимодействия нам потребуется инфраструктура, не только традиционная, но и цифровая». Читайте также:.
По его словам, объективный подход помогает детям самостоятельно подумать и сделать выводы. Учебник для десятого класса охватывает 1914-1945 годы — важнейший период, включающий две мировые войны, революцию и первые годы советской модернизации. В учебник для одиннадцатиклассников вошла послевоенная и новейшая история, в том числе СВО и пандемия коронавируса. При этом главы о событиях последних сорока лет с 1970-х по 2000-е полностью переработаны.
По замыслу Минпросвещения, единый формат преподавания этого предмета в школах облегчит жизнь не только педагогам, но и абитуриентам при поступлении в вузы. А материал обновленных книг поможет развенчать популярные, но ложные сведения из Сети, пояснил «Известиям» министр просвещения Сергей Кравцов. Новые учебники истории для 10-11 классов: что добавили, а что изменили Предметом многочисленных споров в онлайне и офлайне стала подача материалов и освещение некоторых событий. Применительно к советской истории в тексте часто упоминается именно «наша страна». В рассказе об истории Второй мировой войны сделан акцент на том, как исход Великой Отечественной войны повлиял на весь последующий ход мировой истории. А последствия перестройки в учебнике называют экономической катастрофой, которая случилась несмотря на огромный кредит доверия населения к новой власти. Непоследовательность действий власти вызвала дезорганизацию производства, нарушила систему распределения и на практике обернулась экономической катастрофой. Экономический кризис превратился в определяющий фактор политической жизни страны» С.
С опорой на факты объясняются и причины возникновения в конце 1980-х и начале 1990-х годов множества антигосударственных проектов: «На фоне серьезного снижения жизненного уровня и нараставших бытовых трудностей общественное сознание постепенно сдвигалось в сторону отрицания социалистического выбора и советской системы.
Некоторые фрагменты книг значительно переделаны. Так, в «Истории России» переосмыслили параграфы о Великой Отечественной войне и послевоенных годах, были добавлены 17 параграфов о новейшей истории — в том числе о присоединении Крыма и предпосылках спецоперации. Во «Всеобщей истории» значительно расширены разделы о странах Азии и Африки. Авторы учебника приводят выдержки из архивных документов, призывают школьников «думать» и «анализировать события» и развенчивают устойчивые мифы из Сети. Как и любая сложная тема, современная история в трактовке помощника президента Владимира Мединского и ректора МГИМО Анатолия Торкунова вызвала неоднозначную оценку у широкой аудитории. Текст учебника и принципы его составления изучали «Известия». Как будут проходить уроки истории у старшеклассников В рамках предмета «История» старшеклассники будут учиться по двум учебникам. В одном представлена Всемирная история, в другом — новейшая история России, пояснил «Известиям» соавтор учебника, к.
Евгений Осипов. При этом отметка в конце года будет общая за оба курса. В 10-м классе школьники будут изучать историю первой половины XX века, а в 11-м — период после окончания Второй мировой войны и до наших дней. Заметен отход от европоцентризма, сделана попытка дифференцировать подход в изучении истории государств. Много рассказано о Китае, об Индии, о проблеме колониализма в Африке», — пояснил эксперт.
Условия равновесия твёрдого тела.
Момент силы. Применение условий равновесия при решении задач статики Физика Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.
Рэш история 10 - 80 фото
Требования по составу уроков по функции в учебном процессе уроки содержат видеоматериалы видеоролик предметов, процессов, явлений, событий; уроки ориентированы на работу с информационными текстами, с различными словарями и справочниками предполагают мотивацию обучающегося на самостоятельный поиск нужной информации в тексте, тренинг в преобразовании информации, развитие способности понимать самые разные тексты ; уроки обеспечивают функцию самоконтроля знаний учащихся за счёт наличия "Подсказки", доступной для просмотра после неверной попытки ответа реакции на действия пользователя и за счёт функционала сверки с ключом правильного ответа, показа правильного ответа. Методические требования к урокам: уроки поддерживают различные формы организации образовательного процесса — аудиторную, проектную, дистанционную, самообразование; обеспечивают возможность изучения предмета на основе деятельностного подхода за счет внедрения элементов эксперимента и исследования в учебный процесс; позволяют быстрее и эффективнее освоить школьный курс, повышают запоминаемость материала; повышают степень эмоциональной вовлеченности учеников, обеспечивают возможность постановки творческих задач и организации проектной работы; позволяют автоматически проверять результаты деятельности учащегося, формировать оценку и передавать ее системам управления учебным процессом. Уроки реализуют следующие потребности: возможность графического проектирования, создания графических объектов, преобразования, разрезания и склеивания, геометрических построений; возможность работы с моделями на картографической основе как по презентационной схеме, так и в режиме проверяемых заданий; возможность работы с лентами времени выстраивание последовательности событий на ленте времени; визуализации различных временных промежутков: век, год, месяц, день, час и т. Уроки учитывают возрастные и психофизиологические особенности подростков и специфику методики работы с ними, особенности усвоения детьми различных образовательных областей, а также специфику работы с разными средствами предъявления информации. Возраст: 8-11 класс.
Социалисты, связанные с Социнтерном, достигали успехов в буржуазных демократических странах Западной Европы, таких как Швеция, где они несколько раз находились у власти и смогли значительно расширить социальные права и улучшить условия жизни рабочих.
Распада не избежала и Османская империя. Её армия была разбита, а большая часть территории оккупирована Антантой. Южные провинции поделили между собой Великобритания и Франция, восток Малой Азии должен был отойти курдам и Армении, а запад — Греции. Турки начали партизанскую войну. Лидером национального движения стал генерал М.
Султанское правительство подписало Севрский мирный договор, отрезавший от Турции значительную часть Малой Азии. Тогда в самом центре страны, в Анкаре, было созвано Великое национальное собрание Турции, объявившее себя единственной законной властью. Собрание не признало договор В ответ греческая армия предприняла наступление на Анкару В 1921 г на подступах к Анкаре греческая армия потерпела поражение от только что созданной турецкой, которой командовал Кемаль Военную помощь кемалистам оказала Советская Россия В 1923 г. В 1934 г. Укрепившись у власти, Кемаль установил диктатуру, разгромил демократические и коммунистические организации и приступил к реформам.
Турция была провозглашена республикой, земли мусульманского духовенства секуляризовались. Исламские нормы права, арабский алфавит и даже традиционная национальная одежда были принудительно заменены европейскими. В экономике проводилась политика этатизма. Власти запретили многожёнство, предоставили избирательные права женщинам, создали систему светского образования Так были заложены основы современного Турецкого государства 1. В чём заключались особенности турецкой модернизации?
Вспомните, что такое секуляризация. Почему Ататюрк уделял особое внимание политике секуляризации? Особенности турецкой модернизации во времена Мустафы Кемаля Ататюрка включали следующие аспекты: — Секуляризация: Ататюрк установил секулярное государство, отделив религию от политики и образования. Это включало секуляризацию правовой системы, учебных заведений и убирание религиозных символов из публичной сферы. Эти меры способствовали освобождению женщин и сокращению влияния религиозных обычаев на общество.
Это способствовало индустриализации и модернизации страны. Секуляризация — это процесс отделения религии от политической и общественной сферы. Ататюрк придавал особое внимание этой политике, так как он видел в секуляризации ключевой элемент для превращения Турции из традиционного мусульманского общества в современное, секулярное государство. Отделение религии от политики и образования способствовало уменьшению влияния религиозных институтов и обычаев на жизнь общества, что было важным шагом в сторону модернизации и современности. Ещё одним последствием войны стало усиление революционного движения в ряде стран Европы и национально-освободительного движения в колониях и зависимых странах.
В первоначальном варианте Веймарской конституции говорилось: «Немецкая Австрия по присоединении своём к Германской державе получает право участия в рейхсрате верхней палате парламента с числом голосов, соответствующим численности её населения. До тех пор представители Австрии пользуются совещательным голосом». Это положение было отменено по требованию Антанты. Объясните почему. Почему реформы К.
Ататюрка, направленные на ограничение роли ислама в жизни страны, не встретили серьёзного сопротивления? Справедливо ли называть реформы в Турции «революцией Ататюрка» такая точка зрения распространена в турецкой историографии? С преобразованиями в каких странах и в какие эпохи можно сравнить его реформы? Заполните таблицу «Революционный подъём в 1917 —1923 гг. Почему распались империи, существовавшие в Европе перед Первой мировой войной?
Империи распались в результате Первой мировой войны. Российская, Германская, Австро-Венгерская и Османская империи распались из-за войны, революций и национального сепаратизма. После революции 1917 года в России, страна превратилась в республику и признала независимость некоторых национальных государств. Австро-Венгерская империя также распалась после революции в 1918 году, а Германская империя была свергнута в результате народного восстания и подписания Версальского договора. Османская империя потерпела поражение в войне и развалилась, территории которой были поделены между другими странами.
Политическая феодальная раздробленность на Руси. Особенности культурного развития Руси в домонгольский период Тема 3. Русь в XIII веке 01. Монгольское нашествие 02. Русь во второй половине XIII века. Монголо-татарское иго 03. Русь при Дмитрии Донском. Куликовская битва 02. Русь во второй четверти XV в.
Феодальная война. Василий II Тема 5. Иван III. Объединение русских земель. Государственные реформы Ивана III 02. Внешняя политика Руси в конце XV в. Свержение ига. Русская церковь в конце XV в Тема 6. Россия в XVI веке 01.
Россия в начале XVI в. Россия в первой трети XVI в. Василий III 02. Россия при Иване IV. Первый период правления. Россия в 1560 — 1580-е гг. Завершение правления Ивана IV 04. Смутное время. Борис Годунов 02.
Причины и начало Смутного времени. Россия в 1605 — 1606 гг 03. Второй этап Смуты. Россия в 1606 — 1610 гг 04. Завершение Смуты. Россия 1610 — 1613 гг Тема 8. Россия в XVII веке 01. Русская церковь в XVII в. Раскол 05.
Социальная борьба в XVII в. Бунташный век 06. Петр I 01. Причины и предпосылки реформ. Начало правления Петра I 02. Историки об эпохе Петра I Тема 10. Дворцовые перевороты в России. Политическая история 1725 — 1762 гг 02. Внутренняя политика в 1762 — 1796 гг.
Екатерина II 03. Внешняя политика России 1762 1796 гг 05. Россия в 17961825 гг 01. Россия в 17961801 гг. Павел I. Внутренняя и внешняя политика 02.
История России.
Инструкция к тесту Прочитайте На протяжении 1917 года сменилось четыре состава Временного правительства и ни одно из них не приблизилось к решению насущных проблем. Изнурительная война продолжалась, деньги обесценивались, а народное недовольство росло. Что это за правительство такое, от которого никакого толка? В этих условиях растет популярность большевиков, у которых все просто и понятно: власть — Советам, мир — народу, фабрики — рабочим, а землю — крестьянам.
Учебники по истории России
История России 10 класс 1-2 недели. Русь изначальная. История России 10 класс. Урок 1: Создание СССР. Российская Электронная Школа РЭШ. В 10 классе вы будете изучать период с 1914 по 1945 г. В это время произошёл распад Российской империи и появилось государство нового типа — Союз Советских Социалистических Республик.
ГДЗ по истории 10 класс Горинов параграф - 21
Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории и подготовку к промежуточной и итоговой аттестациям. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Сергей Карпов. Поэтому в книге много иллюстраций и ссылок на вспомогательный материал. Важно, что историю России предлагают изучать не отдельным предметом, а в общем контексте, наряду со всемирной историей. Дополнительное внимание уделено и тому, как события в России повлияли на общий ход истории. Как уточнил «Известиям» соавтор учебника, научный директор Российского военно-исторического общества, д.
Михаил Мягков, перед создателями книг стояла задача осветить неразрывную связь между разными периодами русской истории. Но мы должны представлять историю страны неразрывно, не отделяя одну эпоху от другой, — пояснил историк. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский — о перестановках в музеях, защите памятников в зоне боевых действий и современном искусстве История России XX и XXI века: борьба с фейками Повествование в книгах сохраняет лучшее из трех ныне существующих линеек. Акцент в подаче материала сделан на объективность изложения и аргументированные пояснения к сложным историческим процессам с учетом их научного переосмысления в 2020-х годах. Многочисленные иллюстрации фотографии, плакаты, картины со сценами повседневной жизни и др. Объем учебника по «Истории России» для 10-го класса — 496 страниц, для 11-го — 448. Победитель конкурса «Учитель года 2022» историк Дмитрий Лутовинов считает, что в преподавании любой науки стоит соблюдать объективность.
И у исторической личности, и у события, и у периода правления есть две стороны медали, — подчеркнул педагог.
Нобелевскую премию за развитие «естественных экспериментов», и профессор Лондонской школы экономики Йорн-Штеффан Пишке знакомят читателя с миром эконометрики. Они используют увлекательные и порой почти детективные примеры из жизни, не забывая о юморе и показывая, насколько захватывающим может быть исследовательский процесс в экономике. Станете ли вы здоровее, если купите медицинскую страховку? Должно ли государство спасать банки во время кризисов? Можно ли было спасти жизнь супруги знаменитого спортсмена О. Джея Симпсона? Это лишь часть вопросов, на примере которых Ангрист и Пишке объясняют, как работает эконометрика. Новая наука о причинно-следственной связи» , Джуда Перл, Дана Маккензи 2018 Книга математика Джуды Перла и популяризатора науки Даны Маккензи показывает важность классической мантры экономических да и естественных наук — «различать корреляции и причинно-следственные связи» на самых разных примерах — от мокрого тротуара до действия лекарств.
Попутно Перл и Маккензи рассказывают историю экономической мысли, развития статистики и философии, объясняют последствия «революции достоверности» и задаются вопросами о роли больших данных и искусственного интеллекта.
В нем рассказано о воссоединении Крыма и Севастополя с Россией в 2014 году. Объяснены причины и обстоятельства того, как входили в состав России новые регионы, а также рассказано о том, что привело к нынешней обстановке в зоне СВО - специальной военной операции. Финальная глава учебника История России для 11 класса называется «Росия сегодня — специальная военная операция».
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Просмотр ответов на РЭШ has disclosed the following information regarding the collection and usage of your data. Великая российская революция. Российская Электронная Школа РЭШ. Новые учебники по истории для 10–11-х классов: что изменилось и к чему готовиться учителям.
С 1 сентября старшеклассники будут изучать историю по новым учебникам
Внутренняя политика Николая I. XIX век 01. Крымская война 02. Положение основных слоев общества.
Духовенство и интеллигенция 03. Дворянство 04. Буржуазия 05.
Крестьянство 06. Положение основных слоев общества во второй половине XlX в. Пролетариат 07.
Казачество, мещанство 08. Общественное движение в 80 — 90-х гг. XlX в.
Либералы 09. Марксисты и консерваторы 10. Вторая половина XlX в.
Общая характеристика внешней политики Александра lll 11. Русско-Французское соглашение и азиатская политика 12. Просвещение и наука во второй половине XlX в 13.
Культура России во 2-й половине XlX века. Золотой век русской литературы 14. Основные направления художественного творчества и шедевры русской живописи 15.
Архитектура 16. Музыка, театр, народное творчество 17. Русская повседневность 2-ой половины XlX века.
Город 18. Деревня 19. Россия во всемирной истории XlX в 9 класс Тема 1.
Россия в 1900 — 1916 гг 01. Российская империя на рубеже веков и её место в мире 02. Экономическое развитие России в начале XX века 03.
Политическое развитие новые веяния и старые подходы 04. Внешняя политика. Русско-японская война 05.
Первая российская революция 1905-1907 гг. Первая российская революция 1905 — 1907 гг. Изменения в политической системе Российской империи 08.
Реформы П. Столыпина тихая революция 09. Россия в Первой мировой войне 1915-1917 гг 10.
Россия в Первой мировой войне 1915-1917 гг. Продолжение 11. Серебряный век русской культуры 12.
На пути к 1917 году 13. Итоги развития Российской империи в 1900 — 1916 гг Тема 2 01. От Февраля к Октябрю 1917 г.
Становление советской власти 04. Россия осенью 1917 — летом 1918 гг 05. Гражданская война причины, участники 06.
Гражданская война в 1918 — 1919 гг 07. Гражданская война в 1920 — 1921 гг.
Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов. Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных. Также напоминаем, что некоторые важные сообщения «Российской электронной школы» могут быть ошибочно определены вашим почтовым сервисом как спам.
Просто заполните форму ниже, чтобы получить уникальный и качественный ответ от наших опытных авторов.
Учтите, что в одном вопросе мы решаем только одно упражнение! Сочинение, анализ произведений не выполняются. Не забудьте убедиться, что вы правильно ввели свой адрес электронной почты, на который мы отправим вам выполненный материал.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Рэш история урок 10
крупнейший информационный сайт России. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История, 10 класс. Официальный канал Российской экономической школы (). «Российская электронная школа» — это объединение образовательной деятельности с информационными технологиями, которое улучшает процесс обучения детей и создает информационную среду для продуктивной работы сотрудников школы. Великая российская революция.
Рэш история россии
Методические и справочные материалы подойдут также для классов, работающих по другим УМК. – портал о русском языке, включающий словари и справочники, справочную службу с ответами экспертов, учебные пособия, а также журнал о русском языке. Делимся знаниями и навыками, чтобы вместе реализовывать самые смелые идеи, расширять границы IT и создавать будущее уже сейчас. Ответы Российская Электронная Школа, Ответы Реш (Гдз Рэш 1-11 Класс).
Видеоурок: Великая российская революция. Февраль 1917 г.
РЭШ кампус. РЭШ Сколково. Российская экономическая школа институт. РЭШ здание. Росконгресс Сочи. РЭШ иконка.
Ответы на РЭШ 2021. ФГ РЭШ ответы 2022. ФГ РЭШ. Летняя экономическая школа. РЭШ Пиза.
Австралия РЭШ. РЭШ Российская электронная школа. Платформа РЭШ. Электронная школа. Портал "Российская электронная школа".
Выпускники и друзья РЭШ. РЭШ Horizon. ВШЭ мировая экономика бакалавриат. РЭШ бакалавриат поступление. Пример презентации дипломной работы ВШЭ.
Дубровский РЭШ. РЭШ карта Юность. РЭШ Российская электронная школа войти. Российская электронная школа регистрация.
Демоверсия аттестации для Заочного образования Обращаем Ваше внимание, что указанные ниже ссылки на учебные ресурсы носят рекомендательный характер.
Вы всегда можете сами выбрать наиболее подходящий для Вас источник информации.
Законсервировать человечество в вечной стагнации? Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос. Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия. Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций. Профессор РЭШ Ольга Кузьмина решила удивить студентов Совбака и пришла на заключительную лекцию по "Прикладной микроэконометрике" в футболке "Динозавры не вакцинировались... В рамках своего курса Ольга Кузьмина рассказывала о том, как важно уметь делать верные эмпирические выводы и отличать причинно-следственные связи от корреляций.
Уроки и экскурсии из любой точки мира Российскую электронную школу РЭШ — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны — таких уроков на сайте РЭШ уже около шести тысяч. С помощью платформы ученики могут совершать виртуальные экскурсии в музеи, смотреть лучшие театральные постановки и фильмы, слушать концерты классической музыки. Как отметила Яна Лантратова, ресурс сегодня пользуется популярностью не только в России, но и за границей: за год РЭШ посещают около 50 миллионов иностранцев, в первую очередь из стран ближнего зарубежья. Это и привело парламентария к мысли создать Евразийскую электронную школу, о чем она и написала вице-премьеру Дмитрию Чернышенко. В письме речь идет о платформе для жителей стран Евразийского экономического союза, в который входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.
История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника
С 1 сентября в школах будет использоваться новый учебник по истории для учеников 10-11 классов. Российская электронная школа Полный курс уроков от лучших учителей России, информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. открыли экономическую «библиотеку», в которой будут истории о книгах и исследованиях профессоров и выпускников РЭШ. Про сайт Российской электронной школы. Для присоединения к Российской электронной школе (РЭШ). Комментарий к заданию по истории в РЭШ.