завод по производству холодильников под собственной маркой Leran в Новосибирске.
Ритейлер RBT будет производить холодильники в Новосибирске
- Под Новосибирском планируют построить завод по производству холодильников
- Новый завод бытовых холодильников будет построен в Новосибирске | Академия КриоФрост
- Холодильники - советы и рекомендации | РБТ-Сервис
- RBT.ru делает подарки покупателям холодильников
- делает подарки покупателям холодильников / / iXBT Live
- Холодильники в RBT
RBT.ru построит завод по производству холодильников в Новосибирске
Насколько я понимаю, великий Яндекс уже зашел с этим делом в тупик и сейчас пытается вдохнуть какую-то жизнь в почти дохлую лошадь под названием «Яндекс. Конечно, e-коммерсы в период появления были угрозой для «классического» техно-ритейла. Люди приходили в условное «Эльдорадо», разглядывали технику, консультировались, а потом заказывали где-то в интернет-магазине. Но сегодня все сети имеют свои вполне эффективные интернет-магазины и стали омниканальными. Так что покупать технику в условном Wildberries нисколько не выгоднее, чем в условном РБТ. Ввезти же «в черную» холодильник или телевизор, думаю, нереально.
Если цены на технику сопоставимы, а у покупателя к тому же есть клубная карточка приличной техносети, где копятся бонусы, зачем ему искать левые варианты? Кроме того, производители техники не очень заинтересованы в продажах через маркетплейсы, поскольку они не могут правильно презентовать марку в этом канале, предложить покупателю сопутствующие товары, сделать его лояльным. Но вот логистика у компаний типа Wildberries и Ozon очевидно лучше, чем у традиционных продавцов техники. Мы, к примеру, могли привезти товар из Москвы за неделю, а они — за пару дней. Скорость, конечно, важна, но, с другой стороны, телевизор или холодильник — не шампунь, который срочно нужен, человек может его немного и подождать.
В последнее время техноритейлеры радикально пересмотрели свои стратегии. Раньше они стремились перетащить покупателя из онлайна в офлайн любой ценой, а в сайтах видели только средство рекламы и первичной коммуникации. Доля онлайн-продаж значительно выросла, компании серьезно вложились в развитие дистанционных каналов продаж. Надо еще отметить, что в малых городах, где региональные игроки зарабатывают основные деньги, доля интернет-продаж поменьше, чем в миллионниках. Там нет таких пробок, как в мегаполисах, а поход в магазин «ногами» — одно из немногих развлечений.
Так что никаких существенных переделов нашего рынка я не жду. Говорят, из-за глобального и стремительного перехода в онлайн формируется новый феномен: офлайн приобретает статус элитарного, поскольку дает возможность вживую пообщаться, посмотреть, потрогать. При выборе техники это важно… — Согласен. Бытовая техника вся тактильная. И вещь, с которой ты планируешь постоянно соприкасаться, надо обязательно потрогать перед покупкой.
Например, мы с сыном недавно ходили в магазин, чтобы купить ему наушники. Потрогали и купили. Возможно, люди будут уходить от бездушного цифрового мира в духе «Алиса, закажи мне» к чему-то более теплому и «ламповому». Тогда РБТ ждет еще больший успех. С этой точки зрения владельцы «Норда» создали положительный прецедент.
Мы никому ничего не должны — ни налоговой, ни поставщикам, ни партнерам», — подчеркивает Илья Борзенков. Возвращаясь к сделке: сколько вы на ней заработали? Хотя бы порядок цифр. Товарные бренды передали безвозмездно. Мы хотели уйти с рынка абсолютно чистыми, без негативного шлейфа, который обычно тянется за компанией после ликвидации.
Мы никому ничего не должны — ни налоговой, ни поставщикам, ни партнерам. За это время мы помогли улучшить быт миллионам людей. Думаю, это хорошая история с достойным финалом. Вы всегда говорите «мы», но других собственников «Норда» никто не знает… — «Норд» — это довольно большая группа людей. Деньги были врозь, но ключевые решения мы принимали вместе.
Я был основателем компании и, по стечению обстоятельств, ее фронтменом. Просто давным-давно мы договорились об этом между собой, чтобы в паблике не было разнобоя в вопросах, связанных с нашим бизнесом. Ваши планы после «Норда», кроме переезда в Анапу?
Все товары имеют обязательную гарантию. А по желанию каждый клиент может оформить еще и дополнительную.
Круглосуточное функционирование сайта позволяет сделать заказ онлайн в любое удобное для вас время или по телефонам: 8 800 333-36-17 и 8 351 217-17-70. Наши операторы дадут подробные консультации и окажут квалифицированную помощь в выборе оптимального по габаритам и функциональности холодильника.
Незадолго до этого Илья Борзенков сообщил на своей странице в соцсети о переезде в Анапу. Чем многих удивил. Что представляла собой сеть магазинов «Норд» на момент сделки? Как и фирмы, занимавшиеся закупками и оптовой торговлей. Фактически последние 10 лет «Норд» представлял собой конгломерат независимых компаний, работавших под одной торговой маркой.
Поэтому я давно перестал называть себя его владельцем. Я основал этот бизнес и владел им, пока он был маленьким. Потом понял: необязательно быть собственником всего, достаточно иметь рычаги влияния на ключевые бизнес-процессы. Получилась такая командная игра. Этот формат позволил повысить эффективность управления и лучше адаптироваться к конкретным территориям: во всех городах нас воспринимали как своих. Это было, наверное, самой сильной стороной «Норда». Однако в последние годы не все магазины сети были эффективными.
Еще до заключения сделки с РБТ мы закрыли порядка 20 точек. Это произошло как раз к началу пандемии — можно сказать, нам немного повезло. Причины неудач разные: где-то не смогли договориться об адекватных условиях аренды, где-то подвели местные управленцы, а где-то просто не хватило рынка. Наши покупатели последние годы точно не богатели. В итоге где-то бизнес превратился в работу ради работы. А микроскопические доходы или убытки не вдохновляют продолжать дело. Думаю, у каждой компании должна быть миссия, которая не сводится только к получению прибыли учредителями.
Миссией «Норда» было удовлетворение потребности людей в домашней технике в небольших уральских городах. С 2014 г. Спасибо друзьям из РБТ, что они в итоге сохранили наши лучшие магазины. Для покупателей с переходом к ним наших салонов почти ничего не изменилось: тот же магазин, в основном те же товары, те же консультанты, которых многие полюбили. РБТ и «Норд» всегда были близки друг другу с точки зрения концепции, бизнес-модели, даже ментально. Возможно, поэтому процесс слияния прошел так легко. RU, а также ИТ-система и сайты.
В течение года мы спокойно передавали РБТ город за городом. В марте все закончилось. Пришло время «Норду» уйти с рынка, и мы сделали это достойно, без долгов и конфликтов. Планировалось, что объединенная компания нарастит сеть до 450 магазинов, открыв их в большинстве регионов России. Условия закупок станут лучше, что положительно скажется на ценах для покупателей. О поглощении «Норда» сетью РБТ тогда речи не шло. Сделку «Норда» и РБТ называли то слиянием, то поглощением.
Фактически произошло последнее. Какой была концепция на старте? В марте 2020 г. Думал, интегрируем бэк-офис, все, что связано с логистикой, товарными запасами, ассортиментом, а взаимодействие с потребителями, позиционирование брендов оставим конкурирующими. По аналогии с «М. Видео» и «Эльдорадо».
Независимо от количества или типа холодильного оборудования, что есть у вас, в этом разделе вы найдете много статей и советов для холодильников и морозильных камер. Мы постоянно обновляем и дополняем полезную информацию в этом разделе. От информативных статей о том, как правильно хранить продукты питания и удалять запахи до полезных руководств различных типов приборов и советов по их техническому обслуживанию — все это вы найдете здесь.
Но на ремонте мы не останавливаемся!
Жилой район "Светлый!
- Блог мастеров
- Что с параллельным импортом
- Блог мастеров
- Новый завод бытовых холодильников будет построен в Новосибирске
- В Новосибирске появится завод холодильников от сети магазинов электроники
- Холодильники в RBT
Холодильники в RBT
В Новосибирске сеть магазинов электроники намерена возвести завод, на мощностях которого будут производить холодильники. 6 июля 2023 - Новости Барнаула - Напомним, уральская сеть магазинов электронной и бытовой техники «Норд» завершил процесс слияния с челябинской сетью РБТ. «Компания РБТ» попробовала вернуть десятки миллионов, причитающиеся по решению налоговиков бюджету, в московском арбитраже. Ее основатель и фронтмен раскрыл детали сделки с РБТ и поделился планами на будущее в эксклюзивном интервью Будь то одинарный холодильник, морозильник или комбинированный блок, в подавляющем большинстве домов будут стоять и холодильник, и морозильник. В Новосибирске строит завод по производству холодильников. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Все новости и статьи по теме РБТ для инвесторов.
В Новосибирске появится завод холодильников от сети магазинов электроники
В Новосибирске появится завод холодильников RBT.ru | В Новосибирске сеть магазинов бытовой техники строит собственный завод по производству холодильников под торговой маркой Leran. Все новости об организации «РБТ» на Будьте в. |
В городе Новосибирск планируется запуск стройки завода по изготовлению холодильников | Холодильники в RBT одно из наименований, продаваемых во всех магазинах сети. |
Холодильники в интернет-магазине «РБТ» со скидкой до 15000 рублей — Пресс-релизы | «Компания РБТ» попробовала вернуть десятки миллионов, причитающиеся по решению налоговиков бюджету, в московском арбитраже. |
Новый завод бытовых холодильников будет построен в Новосибирске
Взяли холодильник марки леран цена 29 с копейками на эти холодильники прилагаются подарок Бландер. Холодильники в СИТИЛИНК. Выгодные цены и бонусы для юрлиц и физлиц. рбт купить холодильник сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы.
Ребят кто нить брал в магазине рбт. Ру холодильник?
По словам одного из них, компания намерена производить на площадке холодильники собственной марки Leran. На заводе будут работать около 150-200 человек. В RBT отказались от комментариев. Компания была среди тех, кто хотел организовать производство на бывшем заводе Bork в Санкт-Петербурге, но стороны не смогли договориться, рассказал один из участников рынка.
На новом заводе будут производиться холодильники под отечественной маркой РБТ. РУ - «Leran». Помимо этого, сеть на данном заводе будет предоставлять мощности самого предприятия для контрактного выпуска товаров. Согласно одному из источников, по предварительной оценке, руководство компании РБТ.
Это отличный вариант для молодых людей без семьи или пар, живущих активной жизнью и проводящих дома не много времени. Небольшие размеры холодильника делают его идеальным решением для маленьких кухонь, квартир-студий, лофтов и офисов.
Вот такое отношение работников рбт. Ру и службы доставки к покупателям. Короче холодильник на обмен в среду должны новый этот забирают.
В Новосибирске появится завод холодильников RBT.ru
Блогерша Алена Водонаева заявила, что ей нравится сын рэпера Джигана Мацуев — о московском дерби: Бездарное зрелище. Уснул на 15-й минуте Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай Тема дня: На «Госуслугах» можно будет получить статус многодетной семьи с 2025 года По запросу Баку в Москве незаконно был задержан известный российский политолог Михаил Александров Гол Мартыновича помог «Рубину» сенсационно обыграть футболистов «Зенита» РБК: педиатра Буянову за фейки про армию России отправили в СИЗО Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб.
Мы постоянно обновляем и дополняем полезную информацию в этом разделе. От информативных статей о том, как правильно хранить продукты питания и удалять запахи до полезных руководств различных типов приборов и советов по их техническому обслуживанию — все это вы найдете здесь. Но на ремонте мы не останавливаемся! Мы также можем помочь вам, если ваш холодильник или морозильник сломается или просто работает не правильно.
Предполагаем, что, видимо, худо-бедно что-то завозят.
Сейчас они не поставляются вообще: ни единичные товары, ни серии. Практически в каждом сегменте встречается собственная марка РБТ — Leran, но наш консультант тактично молчит о ней. Зато выдает список явных аутсайдеров, на его взгляд. Есть Weissgauff, это Германия, собирают в Китае, мнения по нему противоречивые. Beko есть холодильники, стиральные машины, плиты — это турки делают, не советую. Стиралки у них не очень, холодильники — средние.
Бренд Pozis из Татарстана — средний. Микроволновки в основном берут Midea Китай , они вроде нормальные. Из того, что реально можно смотреть, пожалуй, Haier, который я уже назвал, и словенское Gorenje. Теперь это один из лидеров продаж Источник: Дарья Пона Gefest звучит как что-то давно забытое Источник: Дарья Пона Эти стиральные машинки только привезли в торговый зал и расставляют на стеллажи. В основном это Candy: очевидно, итальянский бренд остался в России Источник: Дарья Пона В Indesit заявляли об уходе, но стиральные машины этой фирмы по-прежнему продают в челябинских магазинах Источник: Дарья Пона Проходим в отдел с телевизорами. Олег замечает, что сейчас это самый популярный товар.
За день продают по несколько штук. Но и здесь можно прийти в замешательство от новых неизвестных названий. Притом разлет цен серьезный — от 15 тысяч рублей до 600 тысяч. Их пока не завозят, и неизвестно, будут ли.
Идентифицировать ООО «Профессионал» в качестве поставщика каких-либо услуг в т. К прочему, представители федеральной службы вскрыли связи между компаниями. Анализ перечисления средств показал налоговикам круговое движение денег: «Профессионал» полученные от «Компании РБТ» по договору миллионы далее перечислял на счета ИП Логиновских С. В этой части цепочки также были установлены связи. Штат сотрудников ИП Логиновских С. В итоге они пришли к выводу, что компания «Профессионал» использовалась в цепочке движения средств как вспомогательное звено, «созданное лишь с целью вывода денег и минимизации ООО «Компания РБТ» налоговых обязательств».
С фискалами в этой части согласился и арбитраж. Анализируя книги продаж и прочие документы, фискалы пришли к суждению, что в налоговом периоде прекращения ИП деятельности 3 квартал 2015 года общество занизило налоговую базу по НДС.
Ребят кто нить брал в магазине рбт. Ру холодильник?
РУ, согласно официальным источникам, планирует построить новый завод по изготовлению холодильников в городе Новосибирск. На новом заводе будут производиться холодильники под отечественной маркой РБТ. РУ - «Leran». Помимо этого, сеть на данном заводе будет предоставлять мощности самого предприятия для контрактного выпуска товаров.
Разумеется, в небольшом городе должен быть только один РБТ — либо собственный, либо франчайзинговый. Франчайзинг РБТ — это, на мой взгляд, стабильный и понятный бизнес, который ежегодно приносит несколько миллионов фактически при любом рыночном раскладе.
Их франчайзинг рассчитан на партнеров, не имеющих большого опыта в техноритейле. Нужно только решать стандартные бизнес-вопросы, связанные с персоналом, соблюдением стандартов и контролем. Грубо говоря, обеспечивать, чтобы свет горел, товары не воровали и тараканы не бегали. Нужны, конечно, и базовые знания в области права и налогообложения. Но, в общем, ничего сверхъестественного.
А найти и арендовать подходящее помещение сегодня, в постковидные времена, не проблема. Я даже хотел взять франшизу у РБТ на Анапу, куда переехал. Но там у них уже есть магазин. Wildberries не «убьет» классический техноритейл За несколько лет крупные маркетплейсы превратились в универсальные площадки, где можно купить все, в том числе любую технику, с быстрой доставкой и по конкурентной цене. В российском сегменте e-commerce присутствуют десятки отечественных и зарубежных компаний.
Для большинства из них 2020-й стал годом бурного роста, ведь покупатели по необходимости, а потом и по желанию, уходили в онлайн. Кажется, отмирание традиционных форматов — вопрос времени, причем ближайшего. Есть ли смысл расширять сети, открывать новые магазины в эпоху маркетплейсов, когда покупатель, где бы ни находился, может заказать что угодно в условном Wildberries? Для успеха недостаточно создать ИТ-решение, в которое все подряд загружают товары. Насколько я понимаю, великий Яндекс уже зашел с этим делом в тупик и сейчас пытается вдохнуть какую-то жизнь в почти дохлую лошадь под названием «Яндекс.
Конечно, e-коммерсы в период появления были угрозой для «классического» техно-ритейла. Люди приходили в условное «Эльдорадо», разглядывали технику, консультировались, а потом заказывали где-то в интернет-магазине. Но сегодня все сети имеют свои вполне эффективные интернет-магазины и стали омниканальными. Так что покупать технику в условном Wildberries нисколько не выгоднее, чем в условном РБТ. Ввезти же «в черную» холодильник или телевизор, думаю, нереально.
Если цены на технику сопоставимы, а у покупателя к тому же есть клубная карточка приличной техносети, где копятся бонусы, зачем ему искать левые варианты? Кроме того, производители техники не очень заинтересованы в продажах через маркетплейсы, поскольку они не могут правильно презентовать марку в этом канале, предложить покупателю сопутствующие товары, сделать его лояльным. Но вот логистика у компаний типа Wildberries и Ozon очевидно лучше, чем у традиционных продавцов техники. Мы, к примеру, могли привезти товар из Москвы за неделю, а они — за пару дней. Скорость, конечно, важна, но, с другой стороны, телевизор или холодильник — не шампунь, который срочно нужен, человек может его немного и подождать.
В последнее время техноритейлеры радикально пересмотрели свои стратегии. Раньше они стремились перетащить покупателя из онлайна в офлайн любой ценой, а в сайтах видели только средство рекламы и первичной коммуникации. Доля онлайн-продаж значительно выросла, компании серьезно вложились в развитие дистанционных каналов продаж. Надо еще отметить, что в малых городах, где региональные игроки зарабатывают основные деньги, доля интернет-продаж поменьше, чем в миллионниках. Там нет таких пробок, как в мегаполисах, а поход в магазин «ногами» — одно из немногих развлечений.
Так что никаких существенных переделов нашего рынка я не жду. Говорят, из-за глобального и стремительного перехода в онлайн формируется новый феномен: офлайн приобретает статус элитарного, поскольку дает возможность вживую пообщаться, посмотреть, потрогать. При выборе техники это важно… — Согласен. Бытовая техника вся тактильная. И вещь, с которой ты планируешь постоянно соприкасаться, надо обязательно потрогать перед покупкой.
Например, мы с сыном недавно ходили в магазин, чтобы купить ему наушники. Потрогали и купили.
В итоге оказав на кассе в чеке прописывается холодильник и Бландер после этого я набрал телефон директора магазина обьяснил ситуацию, тут же прибежал его зам и сказал что все есть подарок не беспокойтесь хотели обмануть.
Будьте аккуратнее!!! Самое интересное когда нам привезли его в салафановом пакете и провод питания был пережатый при транспортировке это был край нервы вскипели.
DNS и «М. Она заинтересована в хорошей отчетности, поэтому не может позволить себе вести убыточные ценовые войны. Если компания уйдет в минус, инвесторы отвернутся. У DNS хорошая структура управления, стабильные акционеры, доступ к недорогому финансированию и эффективная бизнес-модель, которую никто не смог повторить. Ей тоже ни к чему демпинговать. Комбинация практически везде одинаковая. То есть за каждого третьего-четвертого покупателя можно побороться.
В крупных городах региональная сеть не может быть чемпионом, другое дело — малые города. Таким образом, РБТ сможет развиваться только при наличии достаточной емкости в глубинке? Но в Сибири, на «северах» и на юге еще есть возможность для развития техноритейла. Сегодня РБТ тестирует разные форматы взаимодействия с партнерами на местах. Разумеется, в небольшом городе должен быть только один РБТ — либо собственный, либо франчайзинговый. Франчайзинг РБТ — это, на мой взгляд, стабильный и понятный бизнес, который ежегодно приносит несколько миллионов фактически при любом рыночном раскладе. Их франчайзинг рассчитан на партнеров, не имеющих большого опыта в техноритейле. Нужно только решать стандартные бизнес-вопросы, связанные с персоналом, соблюдением стандартов и контролем. Грубо говоря, обеспечивать, чтобы свет горел, товары не воровали и тараканы не бегали.
Нужны, конечно, и базовые знания в области права и налогообложения. Но, в общем, ничего сверхъестественного. А найти и арендовать подходящее помещение сегодня, в постковидные времена, не проблема. Я даже хотел взять франшизу у РБТ на Анапу, куда переехал. Но там у них уже есть магазин. Wildberries не «убьет» классический техноритейл За несколько лет крупные маркетплейсы превратились в универсальные площадки, где можно купить все, в том числе любую технику, с быстрой доставкой и по конкурентной цене. В российском сегменте e-commerce присутствуют десятки отечественных и зарубежных компаний. Для большинства из них 2020-й стал годом бурного роста, ведь покупатели по необходимости, а потом и по желанию, уходили в онлайн. Кажется, отмирание традиционных форматов — вопрос времени, причем ближайшего.
Есть ли смысл расширять сети, открывать новые магазины в эпоху маркетплейсов, когда покупатель, где бы ни находился, может заказать что угодно в условном Wildberries? Для успеха недостаточно создать ИТ-решение, в которое все подряд загружают товары. Насколько я понимаю, великий Яндекс уже зашел с этим делом в тупик и сейчас пытается вдохнуть какую-то жизнь в почти дохлую лошадь под названием «Яндекс. Конечно, e-коммерсы в период появления были угрозой для «классического» техно-ритейла. Люди приходили в условное «Эльдорадо», разглядывали технику, консультировались, а потом заказывали где-то в интернет-магазине. Но сегодня все сети имеют свои вполне эффективные интернет-магазины и стали омниканальными. Так что покупать технику в условном Wildberries нисколько не выгоднее, чем в условном РБТ. Ввезти же «в черную» холодильник или телевизор, думаю, нереально. Если цены на технику сопоставимы, а у покупателя к тому же есть клубная карточка приличной техносети, где копятся бонусы, зачем ему искать левые варианты?
Кроме того, производители техники не очень заинтересованы в продажах через маркетплейсы, поскольку они не могут правильно презентовать марку в этом канале, предложить покупателю сопутствующие товары, сделать его лояльным. Но вот логистика у компаний типа Wildberries и Ozon очевидно лучше, чем у традиционных продавцов техники. Мы, к примеру, могли привезти товар из Москвы за неделю, а они — за пару дней. Скорость, конечно, важна, но, с другой стороны, телевизор или холодильник — не шампунь, который срочно нужен, человек может его немного и подождать. В последнее время техноритейлеры радикально пересмотрели свои стратегии.
В Новосибирске появится завод холодильников RBT.ru
В Новосибирске появится завод холодильников RBT.ru | Холодильники в СИТИЛИНК. Выгодные цены и бонусы для юрлиц и физлиц. |
В Новосибирске появится новый современный завод по производству холодильников | Читайте последние финансовые новости ROBERTET и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику RBT. |
Холодильники в RBT | А теперь важная новость: в RBT распродажа плит Darina! |
Сеть RBT.ru построит в Новосибирске завод по производству холодильников
В Новосибирске сеть магазинов бытовой техники строит собственный завод по производству холодильников под торговой маркой Leran. Все новости об организации «РБТ» на Будьте в. Розовый чайник Bosch — практически единственное, что нашлось на прилавке от этого производителя в РБТ. Все новости и статьи по теме РБТ для инвесторов на сегодня. В Новосибирске строит завод по производству холодильников.
Новый завод бытовых холодильников будет построен в Новосибирске
Блогерша Алена Водонаева заявила, что ей нравится сын рэпера Джигана Мацуев — о московском дерби: Бездарное зрелище. Уснул на 15-й минуте Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай Тема дня: На «Госуслугах» можно будет получить статус многодетной семьи с 2025 года По запросу Баку в Москве незаконно был задержан известный российский политолог Михаил Александров Гол Мартыновича помог «Рубину» сенсационно обыграть футболистов «Зенита» РБК: педиатра Буянову за фейки про армию России отправили в СИЗО Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб.
А по желанию каждый клиент может оформить еще и дополнительную. Круглосуточное функционирование сайта позволяет сделать заказ онлайн в любое удобное для вас время или по телефонам: 8 800 333-36-17 и 8 351 217-17-70. Наши операторы дадут подробные консультации и окажут квалифицированную помощь в выборе оптимального по габаритам и функциональности холодильника. Собственная служба доставки оперативно отреагирует на все запросы.
По итогам выездной проверки фирме из Челябинска фискалы предъявили многомиллионные потери бюджета. Ревизоры установили сомнительные расходы компании на рекламу, проходившие через аффилированную ОООшку, круговорот средств с участием ИП и вероятную направленность организации на вывод денег и минимизацию обязательств перед бюджетом. Кроме того, представителей госоргана заинтересовали операции все с тем же связанным индивидуальным предпринимателем на миллиарды рублей.
Изучение имевшихся документов по сделкам привело ревизоров к выводу о занижении компанией с владельцем в офшоре базы по налогу на добавленную стоимость. Уточним, изначально, как сообщало издание, речь шла о претензиях на сумму порядка 100 млн рублей. В итоге арбитраж рассматривал требование ООО «Компания РБТ» о признании недействительным решения о доначислении недоимки по НДС за 1 квартал 2014 года в размере 4,64 млн, за 3 квартал 2015 года — 10,9 млн, а также недоимки по налогу на прибыль за 2014 год в размере 5,1 млн, и суммарных пеней более чем на 7 млн. Компания также настаивала на возврате платежей по оспариваемому решению. Так, в рамках первого эпизода внимание ревизоров привлекли, например, затраты на услуги по размещению рекламы в интернете, печатных изданиях и на телевидении и радио, а также по распространению рекламной продукции по почтовым ящикам в рамках договора с компанией «Профессионал».
Бренд Pozis из Татарстана — средний. Микроволновки в основном берут Midea Китай , они вроде нормальные. Из того, что реально можно смотреть, пожалуй, Haier, который я уже назвал, и словенское Gorenje. Теперь это один из лидеров продаж Источник: Дарья Пона Gefest звучит как что-то давно забытое Источник: Дарья Пона Эти стиральные машинки только привезли в торговый зал и расставляют на стеллажи. В основном это Candy: очевидно, итальянский бренд остался в России Источник: Дарья Пона В Indesit заявляли об уходе, но стиральные машины этой фирмы по-прежнему продают в челябинских магазинах Источник: Дарья Пона Проходим в отдел с телевизорами.
Олег замечает, что сейчас это самый популярный товар. За день продают по несколько штук. Но и здесь можно прийти в замешательство от новых неизвестных названий. Притом разлет цен серьезный — от 15 тысяч рублей до 600 тысяч. Их пока не завозят, и неизвестно, будут ли. Sony давно исчез, хотя это тоже хорошая техника, — анализирует рынок наш собеседник. Появился Telefunken Германия , хотя вообще всё на самом деле из Китая везут, так что на это можно не смотреть. Hisense Китай — довольно неплохие телевизоры: на мой взгляд, ничуть не хуже, чем Samsung, только стоят на 20 тысяч дешевле, а показывает неплохо. Leff — это средние телевизоры из Белоруссии. Prestigio Китай — не очень по качеству, BQ Испания не советую.
Цены на телевизоры начинаются от 15 999 рублей Источник: Дарья Пона Здесь больше всего «китайцев»: Prestigio, TCL, Hisense, Xiaomi Источник: Дарья Пона Олег подытоживает наш разговор: средний сегмент есть, и найти в нем можно неплохие варианты под запросы покупателя. А вот с премиальной техникой проблемы: в наличии практически ничего, можно сделать заказ, но с неизвестными сроками поставки.