Новости прогулка в младшей группе февраль

Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период.

Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы

Смотрите онлайн видео «Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"» на канале «Визуальный мир креатива» в хорошем качестве, опубликованное 21 декабря 2023 г. 23:01 длительностью 00:05:52 на видеохостинге RUTUBE. С наступлением тёплых весенних деньков,самостоятельная деятельность детей на прогулке становится разнообразней,а эмоции от прогулки-ярче! Прогулка является важным режимным моментом в детском саду в любое время года. Февраль Прогулка 1 Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе. Февраль Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника.

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе

Картотека прогулок. Младшая группа. Новости. Февраль. Картотека прогулок. Прогулка во второй младшей группе — важный элемент образовательного процесса, позволяющий более полно реализовывать обучающие, развивающие и воспитательные цели методической работы с детьми. Во второй младшей группе «Дельфин» прошло занятие по физкультуре «Прогулка в зимний лес».

Государственное учреждение образования

  • Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
  • Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • 09.11.2022 - Прогулка в группе раннего возраста «Первый снег» / МБДОУ ДСОВ Солнышко

Картотека наблюдений весной, младшая группа

Дети получают разрядку, отдых от занятий, закаляются, укрепляют своё здоровье, получают новые знания и опыт. С прогулки все приходят мокрыми, вспотевшими, так велика их двигательная активность. Но это не страшно, все ребята переодеваются в сухую одежду, а мокрые вещи сушим, приучая детей заботиться о своём здоровье и одежде. Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение - результат зимней прогулки.

Есть у нас снегоходы, на которых мы любим кататься, есть лопатки чтоб снег копать. Есть горка, на которой очень любят кататься наши детки.

А еще на нашем участке растут разные деревья и наши детки наблюдают за ними. Из снега можно слепить все что угодно, но так как мы еще не подросли, мы пока что лепим простые снежки и пирожки, а еще очень любим есть снег, ведь он так похож на наше любимое мороженое.

По нему можно кататься на коньках.

Не идет и не едется, Стали дни короче. Потому что гололедица. Ночью дождик лил.

Но зато И пришел стекольщик - Отлично падается! Лужи застеклил. Почему ж никто В.

Данько Не радуется?! Солнце больше нас не греет, Холодком поземка веет.

Одним словом, на прогулке дети не скучают, у них множество разных дел.

Да и здоровью это на пользу. Дети получают разрядку, отдых от занятий, закаляются, укрепляют своё здоровье, получают новые знания и опыт. С прогулки все приходят мокрыми, вспотевшими, так велика их двигательная активность.

Но это не страшно, все ребята переодеваются в сухую одежду, а мокрые вещи сушим, приучая детей заботиться о своём здоровье и одежде.

Сопутствующие сайты

Наблюдение за листопадом Цели: учить определять признаки осени; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. По ветру вьются, летят Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые красивые, спросить, почему они нравятся ребенку. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения.

Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки. Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам. Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками.

При этом вспомнили стихотворение И. Токмаковой «Как на горке снег, снег». Педагог обратила внимание детей на то, что у всех зверей свои домики, и они разные: у медведя берлога, а у мышки — норка. В конце прогулки дети забрали зверюшек в группу, они жалеют их, так как на улице холодно. Такие игры стимулируют эмоциональное развитие детей, помогают проявлять жалость, сочувствие к живым существам.

Обратить внимание детей, что солнышко светит но греет уже слабее, на улице становится холоднее, листья желтеют и падают, небо чаще «хмурится». Собираем веточки на участке. Прививаем желание поддерживать на участке порядок, желание помогать взрослому. Дидактическая игра «Большие и маленькие листья» Собираем листья разных размеров, учимся соотносить их между собой по размеру. Подвижная игра «Пузырь» Становимся в круг, держимся за ручки Раздувайся, пузырь! Раздувайся, большой… делаем круг шире Оставайся такой Он летел, летел и за веточку задел!

Шуба у нее нарядная, рыжая. Посмотрите, у Тани такая же шапка. Ну-ка, Таня, побегай, как лисичка-сестричка». В конце прогулки проводится игра «Заинька, выйди в сад» или «Зайки-шалунишки». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Экскурсия по улице» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах , поведении на дороге, разметках, работе светофора. Ход прогулки Дети вместе с воспитателем медленно идут по тротуару, отмечая, какой транспорт движется по улице: автобус, троллейбус, грузовик, легковая машина , крытый фургон. С помощью вопросов педагог закрепляет знания детей о назначении каждого вида транспорта. Затем проводится игра «Моя машина». Каждый ребенок по собственному желанию выбирает: «Моя легковая машина синего цвета», «Моя красная», «А у меня автобус оранжевый», «А у меня грузовик». Теперь все ждут, какая машина появится на дороге. Воспитатель помогает каждому: «Это Сережина красная легковая машина проехала», «Ой, сколько Сашиных грузовиков здесь ездит! На светофоре загорается знак поворота. Старшие дети подсказывают: «Поезжай налево! Взрослый предлагает им подумать: «А мы как дойдем до детского сада? Куда нам нужно поворачивать, налево или направо? Сначала покажите рукой, потом назовите точное направление». После возвращения на участок дети могут сначала послушать сказку «Трехглазый командир» см. В конце прогулки проводится подвижная игра «Паровозик». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Где спит медведь? Ход прогулки Дети вышли на прогулку в холодный, ветреный, пасмурный день. Воспитатель говорит: « Умелые руки не знают скуки! И правильно, скучать некогда. Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть». Лабиринт можно быстро соорудить в отдаленном тихом уголке участка. Воспитатель прокладывает дорожки. Дети очищают их лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем украшают снежные валы поверху и по склонам красочными шнурами, лентами, разноцветными льдинками. По окончании работы дети ставят инвентарь на место. Педагог говорит: «Кончил дело - гуляй смело! Но вот педагог подзывает к себе детей и таинственно спрашивает: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под елкой? Никто не знает? Давайте потихоньку подойдем и осторожно поглядим на него». Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И. Токмаковой «Как на горке - снег, снег... Воспитатель напоминает: «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья - был листопад. Мы с вами бродили по листьям, вслушивались, как они шуршат под ногами. Потом собрали листья, отнесли сюда -здесь мишка облюбовал себе место для сна. Мы помогали строить ему дом. Кто помнит, как называется дом медведя? Где спит зимой медведь? Правильно, в берлоге. А матушка-зима позаботилась, теплое одеяло из снега ему припасла. Тепло ему». Педагог еще раз читает стихотворение и спрашивает: «А почему нельзя шуметь? А когда вы спите, можно шуметь? А вы не шумите, когда дома бабушка или дедушка спит? Молодцы, нужно заботиться обо всех, кто хочет спать, - пусть спит, отдыхает, сил набирается. И медведь в берлоге спит всю зиму. Проснется сильным, отдохнувшим». Затем педагог подводит детей к муляжам зверей, расставленным по участку кроме медведя -он спит ; рассказывает: «Холодно и голодно зимой зверушкам в лесу.

09.11.2022 - Прогулка в группе раннего возраста «Первый снег»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и «Ручейки у озера» Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Февраль Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника. Цель: создать радостное настроение во время прогулки, укреплять здоровье детей. Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. На примере физкультурного занятия «Колесо здоровья» с детьми 2 младшей группы «А» показана вариативность использования такого спортивного инвентаря как обруч. Воспитанники 2 младшей группы "Зайки" отправились на прогулку по городу и вышли к пешеходному переходу.

Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото

Малыши с удовольствием будут заниматься домашним хозяйством. Участие в изготовлении птичьей кормушки. Задача детей — найти в книжках образец того, как должна выглядеть эта конструкция. Сгребание снега лопатами, осенней листвы мётлами. При сборе осенней листвы можно совместить трудовую деятельность с наблюдением за разнообразием форм и цвета листьев Игры Безусловно, детям любого возраста ближе подвижные игры, тем более на улице.

В этом случае выбор забавы определяется погодными условиями. Так, весной—летом это могут быть салки, прятки, футбол, а также игры с водой. В слякотную погоду лучше остановиться на чём-то более спокойном, например, кольцебросе. Стоит отметить, что во второй младшей группе дети начинают проявлять интерес именно к командным играм, в отличие от первой младшей, когда они играли не вместе, а рядом.

Обычно каждый месяц дети разучивают 2—3 игры. Во второй младшей группе дети учатся играть в парах и в команде Видео: игровая деятельность на весенней прогулке во второй младшей группе Индивидуальная работа Мастерство педагога заключается в том, что все дети должны быть вовлечены в тот или иной вид деятельности. Что касается прогулки, то 99 из 100 ребят обожают проводить время на улице. Так что наполовину поставленная задача уже решена.

В индивидуальной работе следует учитывать темперамент малыша. Кому-то будет интересно поиграть в мяч с другими ребятами, а кому-то перешагивать через препятствия-брёвна. Кроме того, есть ряд детей, которые с опаской относятся к спорту. Возможно, им гораздо интереснее побегать за бабочками.

Индивидуальная работа подразумевает взаимодействие воспитателя и с одним малышом, и с небольшой группой Это интересно. Вечерняя прогулка после дневного сна подразумевает общение воспитателя с родителями, поэтому наблюдение и трудовая деятельность в неё не включаются.

Ой, ребята, что это за звук? Воспитатель: А почему сосульки плачут, их кто- то обидел? Дети : солнце припекает и они тают. Воспитатель: Посмотрите сколько капелек от сосулек много, давайте на них подуем, чтобы стряхнуть их с сосулек. Дыхательное упражнение «Подуй на капельки» Воспитатель: Ребята, нам пора отправляться! И дальше мы отправимся на поезде : я буду паровоз, а вы вагончики, становитесь за мной. Все готовы? Тогда отправляемся в путь: «Загудел паровоз — ребятишек он повёз!

Чух- чух- чух- мчится поезд во весь дух! Читается стихотворение не спеша, чтобы успеть поместить картинки. У детей должно создаться впечатление, что картинка оживает. Утром солнышко проснулось, Приклеивает солнышко. Потянулось, улыбнулось. Стало солнце припекать, и вокруг все согревать. Начал таять вдруг снежок, превратился в ручеек. Весело он зажурчал, по дорожке побежал. Ручеек, лужицы. Травка стала зеленеть, Травку.

Птички стали громко петь. Превратились почки в зеленые листочки. Всё в лесу поёт, поёт: «К нам весна идет, идет! Как вы узнали, что о весне? Про какие весенние признаки рассказывается?

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению. Воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие друг с другом. Учить играть вместе, обыгрывать постройки, вырабатывать умение договариваться друг с другом. Создать доброе эмоциональное настроение.

Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Подвижная игра : «Не наступи на линию» Дидактическая игра : «Кто больше назовет действий» Цель : расширять словарный запас подбором глаголов. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : метание снежков в даль. Труд : сгребать снег лопатой, расчищая дорожки. Цель Наблюдение за ветром. Цель : продолжить формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход наблюдения : понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Какой ветер? Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки с места в длину. Труд : уход за комнатными растениями. Цель : приучать заботиться о растениях, радоваться полученному результату. Наблюдение за небом. Цель :формировать представления о небе. Ход наблюдения : предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому ребенку выбрать понравившееся облако и проследит куда оно плывет. Подвижная игра : «Поезд» Дидактическая игра : «Кляксы. Труд : очистить дорожки от снега. Цель : учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Наблюдение за погодой. Цель : учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения : беседа по вопросам. Что изменилось в природе? Чем покрыта земля? Что лежит на ветках деревьев? Что делают деревья зимой? Подвижная игра : «Через ручеёк». Дидактическая игра : «Передай письмо. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : развитие движений. Цель : отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра. Труд : очистка участка от снега. Цель : воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель :научить наблюдать изменения вокруг нас. Ход наблюдения : посмотрите сколько снега на участке. В народе говорят : «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята зачем мы очищаем дорожки от снега и складываем его на клумбы, под деревья?. Снег одеяло для земли. Зачем мы повесили кормушки именно на участке? Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили, поедят вредителей на нашем участке. Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Назови одним словом» Цель воспитанию : «Белые снежинки. Труд Цель Наблюдение за снегом. Цель : продолжить формировать представление детей о свойствах снега Белый, холодный, мокрый. Ход наблюдения : беседа по вопросам : Какого цвета снежинки? У кого шубка куртка такого цвета? Посмотрите какого цвета зимушка- зима? Какой на ощупь снег? Что из него можно сделать?. Почему снег тает на ладошке? Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Времена года» Цель : развивать речь, внимание, логику, мышление. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Белые снежинки. Цель : учить выполнять действия по указанию взрослого. Труд : сооружение построек из снега. Цель : учить сгребать снег с помощью лопатки в определённое место. Наблюдение за облаками. Цель : расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Ход наблюдения : каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются - образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Подвижная игра : «Найди флажок» Дидактическая игра : «Когда это бывает? Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки на одной ноге, с чередованием. Труд : уборка в уголке природы. Цель : приучать сохранять чистоту и порядок в группе , воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Почему происходит смена дня и ночи? Цель : дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Ход наблюдения : как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью. Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, - ночь, на другой - день. Подвижная игра : «Лови мяч» Дидактическая игра : «Когда это бывает» Цель : развивать связную речь, внимание, находчивость. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Прыжки на одной ноге с чередованием». Цель : развивать ловкость, выдержку, координацию движения. Труд : посыпание скользких дорожек песком. Цель : воспитывать бережное отношение к друзьям и взрослым. Наблюдение за синицей. Цель : знакомить с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Что это за птица? Как выглядит и какого она цвета? Какие изменения происходят в жизни синиц зимой?

Please wait while your request is being verified...

Прогулка феврале во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей группе по фгос Первая прогулка 1младшей группы 2 Свежий воздух малышам Нужен и полезен!
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» » Администрация города Тореза Младшая группа Солнце светит в небе голубом (утро) Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); объяснить понятие «морозное солнце», почему солнышко светит, но не греет; фо.
Зимняя прогулка младшей группы № 12 - 29 Января 2016 - МБДОУ "Детский сад № 123" г.Чебоксары Прогулка является важным режимным моментом в детском саду в любое время года.
картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401 Картотека прогулок. Младшая группа. Новости. Февраль. Картотека прогулок.
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе В гости к ребятам нашей группы пришло лето, вместе с ним дети отправились на прогулку в лес, где послушали голоса птиц и потанцевали вместе с ними, вспомнили животных, которые живут в лесу, а еще встретили зайчика, который танцевал и играл вместе с летом и ребятами.

Популярные сообщения

  • Популярные сообщения
  • Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Зимние прогулки во второй младшей группе
  • Похожие файлы
  • Структура прогулки

Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"

"ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС" С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. | Детский сад №85 «Радуга» Смотрите онлайн видео «Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"» на канале «Визуальный мир креатива» в хорошем качестве, опубликованное 21 декабря 2023 г. 23:01 длительностью 00:05:52 на видеохостинге RUTUBE.
Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе" В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября.

Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото

Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки" Ход с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя.
Картотека прогулок на февраль. Картотека_прогулок_в_младшей_группе_ 649.3 KB.

Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе"

Февраль Прогулка 1 Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Воспитанники 2 младшей группы "Зайки" отправились на прогулку по городу и вышли к пешеходному переходу. В гости к ребятам нашей группы пришло лето, вместе с ним дети отправились на прогулку в лес, где послушали голоса птиц и потанцевали вместе с ними, вспомнили животных, которые живут в лесу, а еще встретили зайчика, который танцевал и играл вместе с летом и ребятами. Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок во второй младшей группе. Предварительная работа: наблюдения на прогулке за погодой, за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, картин с изображением весны в разные периоды, чтение стихотворений, рассказов по данной тематике, прослушивание музыкальных произведений.

Прогулка во второй младшей группе февраль

Воспитывать любовь к родной природе, русской зиме. Последние записи:.

Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Прогулка 10 Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Найди шарики жёлтого цвета » - учить различать жёлтый цвет. Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Беги к тому, что назову». Прогулка 11 Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый. Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. Подкормка птиц на участке — воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». Прогулка 12 Наблюдение за погодой — закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 — 15 см.

Дидактическая игра «Кто и где? Сгребание снега в одно место — приучать детей к труду. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик — дедушка…» Прогулка 13 Наблюдение за небом — развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!

Дидактическая игра «Отгадай, не глядя» - учить детей распознавать предметы наощупь, развивать тактильные ощущения. Подмести снег в беседке — выполнение поручений. Чистоговорка «Ук-ук-ук — котик чистит лук» Прогулка 14 Наблюдение за птицами — воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Кормление птиц — воспитывать желание помогать птицам зимой.

Вспомнить стихотворение Е. Ильиной «Наша ёлка высока…» Прогулка 15 Наблюдение за погодными изменениями — продолжать формировать представление о зиме. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Дидактическая игра «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание. Строительство автодороги — воспитывать умение трудиться вместе.

Метание снежков на дальность. Февраль Наблюдение за деревьями — воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дидактическая игра « Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин для больших — широкая, для маленьких — узкая. Повторение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

Прогулка 2 Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми — способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения. Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика по широкой ходит медведь. Почистим дорожку от снега — приучать к труду совместно со старшими детьми. Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

Прогулка 3 Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки. Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. Дыхательное упражнение «Ветерок».

Прогулка 4 Наблюдение за льдом — знакомит детей с природным явлением —льдом. Подвижная игра «Зайка белый умывается» - учить детей действовать согласно тексту стихотворения. Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения. Кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок» Прогулка 5 Наблюдение за ветром — знакомить детей с доступными явлениями природы, развивать умение отвечать на вопросы: «Почему ветки деревьев качаются?

Как дует ветер? Как качаются деревья? Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада. Анна Попека Картотека зимних прогулок во второй младшей группе Наблюдение за снегопадом. Цель : формировать о разнообразии состояния воды.

Ход наблюдения : во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок,что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую и самую маленькую, рассмотреть их. Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Подвижная игра : «Не наступи на линию» Дидактическая игра : «Кто больше назовет действий» Цель : расширять словарный запас подбором глаголов.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию : метание снежков в даль. Труд : сгребать снег лопатой, расчищая дорожки. Цель Наблюдение за ветром. Цель : продолжить формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход наблюдения : понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег.

Объяснить детям, что это метель. Обратить внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Какой ветер? Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки с места в длину. Труд : уход за комнатными растениями.

Цель : приучать заботиться о растениях, радоваться полученному результату. Наблюдение за небом. Цель :формировать представления о небе. Ход наблюдения : предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми?

Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому ребенку выбрать понравившееся облако и проследит куда оно плывет. Подвижная игра : «Поезд» Дидактическая игра : «Кляксы. Труд : очистить дорожки от снега.

Цель : учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Наблюдение за погодой. Цель : учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения : беседа по вопросам. Что изменилось в природе?

На нос бросить конопушки. Что с ним происходит, какие изменения? С каждым днём солнышко поднимается всё выше и выше. От этого оно становится ярче и жарче Дидактическая игра «Солнечные зайчики» - уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону; развивать внимание. Подвижные игры: «Цветные автомобили» - учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Уборка мусора на участке — учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе;закреплять умение трудиться в коллективе. Индивидуальная работа. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом — развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Ход наблюдения. Воспитатель читает стихотворение: Вставай, поднимайся, рабочий народ.

Берите лопаты и марш в огород. Вскопаем мы грядки, посадим посадки, И всё у нас будет в полном порядке! В огороде работники детского сада и родители детей вскапывают огород. Чем занимаются взрослые на огороде весной? Копают землю, готовят грядки для посадок, удобряют почву, пересаживают рассаду, сажают цветы и деревья Какие инструменты используют люди для работы в садах, огородах? Лопату, грабли, лейку, пилу Предложить детям рассмотреть инструменты. Воспитатель объясняет детям, что от того, как своевременно и правильно будут выполнены весенние работы в саду и огороде, зависит здоровье растений и будущий урожай.

Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - воспитывать желание играть вместе. Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Слышим — делаем» - учить детей выполнять движения по тексту игры. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок». Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Игры с санками — учить играть вместе. Дидактическая игра «Где котёнок? Наблюдение за птицами — формировать у детей знания о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц. Подвижная игра «Поймай хвост дракона» - упражнять в ходьбе друг за другом, способствовать созданию радостного настроения; воспитывать дружеские отношения в коллективе. Прыжки через линию. Кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Игры с формочками — знакомить со свойствами снега. Сюжетная игра «Водители» - знакомить детей с работой водителя. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый. Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Рисуем на снегу — развивать творческие способности. Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде. Рассматривание льдинок — развивать познавательный интерес. Сюжетная игра «Путешествие в зимний лес» - развивать умение ладить друг с другом, воображение. Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы. Наблюдение за работой дворника — воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки? Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - развивать воображение, желание играть вместе. Наблюдение «Сосульки на крышах» - знакомить детей с природными явлениями, объяснить, что под крышами ходить опасно, если с крыш свисают сосульки. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал. Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Дидактическая игра «Сколько предметов? Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Вспомнить потешку «Заяц Егорка…» Помочь дворнику в расчистке участка от снега — воспитывать желание помогать. Сюжетная игра «Мы — фотографы» - развивать интерес к окружающей природе. Наблюдение за погодными изменениями — продолжать формировать представление о зиме. Подвижная игра «Не опоздай» - приучать действовать по сигналу, двигаться, не наталкиваясь друг на друга, учить находить определённый предмет. Игровое упражнение «Угадай фигуру». Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Сюжетная игра «Обед для зверей» - воспитывать желание играть вместе. Наблюдение за погодой — закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 — 15 см. Игровое упражнение «Назови предметы такого же цвета». Подкормка птиц на участке — воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Сюжетная игра «Магазин» - развивать интерес к игре, поощрять желание самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Наблюдение за небом — развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Игровое упражнение «Угадай, какой предмет я загадала».

Картотека прогулок

Собачка замерзла. Давайте мы согреем нашу собачку, пожалеем ее, погладим. Мне собачка шепнула на ушко, что ей стало тепло и радостно и она хочет с вами, ребята, поиграть в игру. Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Лохматый пес», используя игрушку. Игра «Лохматый пес проводиться 3-4 раза. Во время игры воспитатель учит детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями. Например, воспитатель предлагает детям показать собачке, как они умеют прыгать на двух ногах на месте; На двух ногах с продвижением вперед.

Также можно предложить детям перепрыгивание через палочки. Или бросание мяча через какое-либо препятствие. Самостоятельная деятельность детей. Цель : воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим. Ход прогулки Дети вышли на прогулку, оглянулись - кругом высокие сугробы намела зимушка-зима, не проехать, не пройти. Снег убирать нужно, а то людям трудно ходить, коляску с малышом не провезешь, машины буксуют.

Вдруг все слышат приближающийся шум мотора. По тротуару движется снегоочистительная машина. Проехала, и сразу стало чище, ведь у нее щетки широкие -во всю ширину тротуара. Дети ждут, когда машина развернется и пойдет обратно, снова наблюдают за ее работой. В кабине сидит шофер, внимательно смотрит по сторонам, ведет машину ровно. Щетки крутятся, счищают снег с тротуара.

Во двор выходит дворник с широкой лопатой. Он счищает снег по краям тротуара, отбрасывает в сторону. Педагог предлагает детям помочь дворнику. Дети разбирают лопаты, начинают убирать снег у входа в детский сад. Дворник увидел, подошел, благодарит за помощь. Он показывает им, как надо правильно держать лопату, куда бросать снег.

Ребята возвращаются на участок, где их встречает большая ворона игрушка. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Ворона и собачка». Прогулка заканчивается. Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «В гостях у нас Снегурочка» Цель : познакомить детей с березой, елкой, с их отличительными внешними признаками ; упражнять в пространственной ориентации. Ход прогулки На фоне снега выделяется пушистая зелень елки. Воспитатель обращается к детям: «Смотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна елочка зеленеет, красуется.

Она к нам на новогодний праздник приходила в гости. А как она была украшена? Посмотрите, какие у нее колючие иголки, потрогайте ладошкой! А как пахнет елочка? Чуть приминает в руках елочные иголки и дает детям понюхать. Елочка пушистая.

Ветки ее называются лапами, они густые, зеленые. Елочка -красавица, детям очень нравится! Все отмечают, что зима любит елочку, укутывает ее сугробами. Высокие сугробы, елочку еле видно. Затем педагог обращает внимание детей на белый ствол березы, предлагает им обнять, погладить березу, ощутить ее гладкую, шелковистую поверхность и уточняет: белая березка. Дети обхватывают березу руками, решают, какой у нее ствол: толстый или тонкий.

Затем находят на участке другие березы, отмечают, какая из них самая толстая вдвоем обхватывают ствол , самая высокая. Проводятся перебежки с целью уточнения названия деревьев. Бегая по участку, дети замечают на дорожке Снегурочку воспитатель незаметно выставляет большую куклу-Снегурочку. Дети радуются, подробно рассматривают ее наряд, вспоминают новогодний праздник, а затем начинают строить ей домик вырубая куб из снежного вала , украшают его разноцветными льдинками, все время обращаются к Снегурочке: «Нравится тебе домик? Теперь ты от нас не уйдешь в лес? Затем все переходят к свободной игре.

В конце прогулки проводится игра «Коза рогатая».

Малыши весело и дружно собирали нападавшие с дуба жёлуди. Еловые шишки тоже не остались без внимания и конечно же, яркие рябиновые гроздья! Возле этих оранжевых лап мы задержались, чтобы сфотографироваться. Закончилась наша прогулка весёлым осенним салютом из листьев.

Дети выполняют задание. Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета. Ответы детей: красный, желтый, синий. Божья коровка обращается к детям: «Посмотрите на меня, какая я красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках черные точки. В подарок я вам несла свои рисунки со своим изображением, но, когда я летела, подул сильный ветер и все точки сдул. Воспитатель: Не расстраивайся, божья коровка. Ребята помогут тебе дорисовать точки Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку. Пальчиковая гимнастика:.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь. Подвижная игра «Самолеты». Цели: учить бегать в одном направлении , учить действовать по сигналу развивать внимание, двигательную активность,воспитывать желание играть в подвижные игры Ход: Воспитатель говорит: « К полету приготовиться. Завести моторы! Дети бегут по площадке в одном направлении. После сигнала « На посадку! Индивидуальная работа: дидактическая игра « Транспорт» Цель: учить различать и называть транспорт машина грузовая, машина легковая, скорая помощь, пожарная машина ,развивать навыки связной речи , воспитывать активность в общении Прогулка 19 Наблюдение за работой дворника Цели: формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость Ход наблюдения На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой. Подойти к дворнику и предложить детям рассказать, какие постройки есть у них на участ ке. Дворник объясняет, что постройки нужно беречь, не ломать их, а участок всегда содержать в порядке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий