Новости про донбасс кино

РИА Новости, 10.03.2024. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый. Автор The Guardian называет «Донбасс» «уродливым калейдоскопом фейковых новостей», но тут же объявляет одним из факторов конфликта «религиозный национализм».

В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР

Фильм «Луганская повесть» получил приз за лучшую режиссуру документального фильма на международном форуме «Золотой Витязь» и приз за личное мужество при съемке документального кино фестиваля «Россия». Фильм «Донбасс. Близкие люди» получил приз за лучший полнометражный фильм фестиваля «Россия» и награду «Золотой витязь». Я понимал, что должен дальше прослеживать судьбу своих героев.

Я поехал на Донбасс. В общей сложности было пять командировок. Я снял фильм про судьбы этих людей, судьбу полка — как он из испуганной толпы стал одним из самых боеспособных подразделений, которое воюет сейчас вместе со всеми», — поделился режиссер.

С 2014 года многие герои, о которых рассказывали в фильмах, стали командирами нынешних подразделений.

На видео инцидента отчетливо видно активистов движения SERB. В Октябре сейчас кино с двух сторон. Показ "Полёта пули" pic.

Автор сценария Сергей Волков отказывается находить параллели между чужой книгой и своей работой. В свое время на вопрос, есть ли у главного героя прототип в реальной жизни, он ответил: «Прототипа нет, это собирательный образ». У сценариста большой опыт в кино. Он является одним из создателей фильмов про Чикатило и Екатерину Великую. Настоящие времена порождают настоящую литературу и кино.

Вспомним военную прозу Великой Отечественной, фильмы 60-х, повести тех, кто прошёл чеченскую и афганскую. Все они были написаны и сняты нервом и сердцем переживших это. Как ни странно, но за девять минувших лет можно по пальцам пересчитать сочиненное о событиях на Донбассе. И вот прорыв, рывок - первый фильм про СВО, прошедший по всем главным кинотеатрам страны. Именно его создателей обвинил сейчас в плагиате русско-французский поэт и доброволец Юрий Юрченко. До момента появления этих претензий я ничего о нем и его истории не знал. Да, я сам неоднократно ездил на Донбасс, общался с очень разными людьми, но история Юрченко прошла мимо меня. Фильм «Свидетель» основан на реальных событиях - как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию… Вообще складывается какая-то идиотская ситуация…» Юрий Юрченко говорит, что услышал о фильме случайно. Сообщили друзья.

Оказывается, многие знали... Что это, мол, играет на руку вражеским силам. Поэтому я должен молчать. Я не буду молчать только потому, что это кому-то кажется более патриотичным. Если на трейлере стоит крупное слово «правда», то она должна быть прояснена до конца. Ведь правды бояться нечего тому, кто прав. В случайности я не верю, потому что таких совпадений не бывает, - уверен Юрченко. Совпадений, действительно, с лишком. Начиная с названия.

Хотя создатели фильма говорят о том, что это вышло случайно, они думали назвать своё детище «Музыкант», но перехотели из-за ненужных ассоциаций с ЧВК «Вагнер». Юрий и Дани. Так же, как... Коган - Коэн разные произношения одной и той же еврейской фамилии. Драматургия обеих историй построена на противостоянии героя, наивного европейца, верящего в добро и справедливость, попавшего вдруг в самое пекло военного противостояния, и врага - командира украинского нацбата, у которого он находился в заложниках. В случае с Юрченко это был нацбат «Донбасс». В кино - «Азов» запрещен в РФ — Прим. Два этих антагониста схожи до того, что и у того, и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. И в фильме, и в книге есть момент выбора, когда герою приходится принимать решение: с кем он.

И только календарное время в кадре отличается от книжного. Времена диктуют свои правила и своих героев. И это совсем «другое». Позывной «Анри» Те, кто знают события на Донбассе от самых их истоков с 2014 года, кто внимательно отслеживал, с чего все началось и к чему привело, прекрасно помнят историю ополченца Юрия Юрченко. Русского француза с позывным «Анри» — по имени отца своей жены, Анри Когана. Юрченко был плоть от плоти той эпохи и того Русского мира, который сам же и бросился добровольно спасать девять лет назад. Русский поэт и гражданин России и Франции, президент театральной ассоциации Les Saisons Russes «Русские сезоны» в Париже, Юрий пропал под Иловайском 18 августа 2014 года. Зачем 59-летний поэт, мирный романтик, идеалист, названный на престижном конкурсе в Лондоне «королем поэтов русского зарубежья», вообще отправился на Украину? Юрий Юрченко появился на свет в одесской пересыльной тюрьме, где сидела его мама, в 1955 году.

На двери его Театра поэта на Сретенке, созданного вместе с женой, француженкой Даниэль, до сих пор приколот листок А4 с краткой белым по чёрному надписью «Помни Одессу». Нет ни цифр, ни подробностей.

RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Донецк, ул.

В кинотеатре "Октябрь" сорвали показ фильма про Донбасс

Фильм о Донбассе будет обязательно выпущен, сейчас команда проекта добирает материал с передовой. В свою очередь, подполковник запаса Народной милиции ЛНР Андрей Марочко высказался о фильме "Солнцепёк" изданию "Народные Новости". Украинский конфликт, сражение за Мариуполь — взгляд на события через судьбу героев художественного кино. Фильм Андрея Медведева, вышедший 8 апреля 2022 года на телеканале «Россия 1».

Сообщить новость

  • Донбасс — последние новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • ФИЛЬМ ЖЕСТКИЙ! НО ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ! "ЧЁРНЫЙ ДОНБАСС" Премьера нового боевика 2024 - YouTube
  • Владимир Агранович: «Почему фильмы о спецоперации нужно снимать здесь и сейчас»
  • Шагин рассказал о саботаже фильма про Донбасс. Кинотеатры взбунтовались против патриотического кино

Издание Донбасс Сегодня — Новости, которых вы не знали

Новости, статьи, обзоры Лучшие фильмы про Донбасс — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве видео Донбасс — это регион, который стал символом неспокойных времен и трагических событий. В этих землях развернулись события, которые оставили след в истории Украины и всего мира. Фильмы, посвященные Донбассу, рассказывают о жизни людей, оставшихся в этих трудных условиях, о любви, надежде и стойкости.

В Котовске зрители увидели киноленту «Донбасс.

Близкие люди» режиссера Валерия Тимощенко. Фильм изнутри, с места событий, рассказывает историю простых людей, которые были вынуждены из моряков, шахтеров, врачей, учителей и многих других привычных всем гражданских профессий в один миг стать воинами и выйти на защиту собственного мира. Также кинолента повествует и о сложных, зачастую нечеловеческих, условиях жизни, в которых оказались женщины, дети и старики и о нелегком пути регионов, как отмечают сами герои фильма, домой - в Россию.

Кадры опубликовал Telegram -канал «Соловьев Live». Сигал побывал на развалинах следственного изолятора в Еленовке на территории Донецкой народной республики ДНР , где содержались украинские военнопленные.

Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины.

Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось?

Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон?

Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать».

Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя.

И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается.

В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет.

Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр

Мединский пообещал снять фильм про Донбасс 22 июня 202217:46 Редакция НСН Поделиться Помощник президента Владимир Мединский считает, что после окончания военной операции на Украине про «освобождение Донбасса» можно снять фильм. По мнению Мединского, такой фильм должен быть не один, а целая киноэпопея под названием «Освобождение» по аналогии с одноименной советской серией фильмов о Великой Отечественной войне, которая была снята в 1968-1972 годах.

Винченцо Лоруссо довольно часто работает в Донбассе. Реклама «Показ начался, немного с задержками, на минут 15-20, потому что была организована манифестация перед входом против показа этого фильма, но все в принципе прошло спокойно. Показ организовали в зале на 150 человек, все места были заняты. На премьеру пришли в основном итальянцы, сообщила Светлана.

Бортко отметил, что снял бы ленту про противостояние с Наполеоном в 1812 году. Режиссер добавил, что хотел снять сериал про эту войну, однако лента не получила финансирования.

Так что всех, кто говорит, что нам требуется больше патриотического кино на экранах, можете смело слать на три буквы!

Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов».

Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет.

Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры.

А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность.

Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент». Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно.

Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны.

Лучшие фильмы про Донбасс — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве видео

Я в шоке от учебников Украины по истории, которые здесь увидел. В них написано, что Украина всегда была колонией России, что русские угнетали украинцев, забирали их великих писателей, художников, учёных, а несогласных сжигали и закапывали живьём. Что ждать от молодёжи, которая воспитывалась на таких учебниках? Это и привело к тому, что происходит сегодня. Украинские власти знают, что мы снимаем кино про СВО, а сейчас, в момент информационной войны, такой фильм будет отдельным элементом воспитания. Так что мы готовы, что нам будут мешать проводить съёмки. Рабочий момент съёмок Фото: Владимир Карпук — Что сказали ваши родные, когда узнали, что вы едете в Мариуполь?

Волнуется и сейчас, мы постоянно созваниваемся, связь здесь есть не везде. Конечно, это страшно. От ракеты или теракта сложно спастись. Но я фаталист: если суждено, то суждено. Я верю в то, что мы делаем большое хорошее дело, и Господь с нами. Он защитит и поможет нам противостоять тем негодяям, которые хотят лишить людей правды, которую мы снимаем в кино.

Многое ли изменили в сценарии в соответствии с их рекомендациями? Но что касается сюжетных линий, наш фильм — художественный, история рассказана так, чтобы заинтересовать зрителей, чтобы было зрелищно. Документальные вещи будут, но они показаны через художественную призму, через судьбы, через обострённые события. Техника на сьёмках либо трофейная, либо принадлежащая полиции и МЧС региона Фото: Владимир Карпук Во время Великой Отечественной операторы и режиссёры из ВГИКа ездили на передовую снимать кино, подвергая жизнь опасности, для того чтобы будущее поколение увидело правду о войне. Сейчас схожее время и схожие обстоятельства. Мы победим!

Владимир Карпук От первого лица — Общались ли вы с бойцами лично? Всё, что они мне рассказывают, я пишу в своих постах в соцсетях, записываю на видео, естественно, не показывая их лиц. Они рассказывают жуткие вещи, которые нельзя обнародовать для всех — иначе бы нервы у многих сдали. То, что здесь вытворяли натовцы и бойцы «Азова», уму непостижимо.

В массовке было задействовано ещё около 2-х тысяч человек. Съёмки начались 8 февраля 2018 в окрестностях Кривого Рога в Терновском районе Днепропетровской области и на первом этапе продолжались 4 дня [8] , а закончить удалось к концу марта, всего за шесть недель до Каннской премьеры [9]. Пресса о фильме[ править править код ] В первые же часы после официальной премьеры были опубликованы отзывы кинокритиков разных стран: «Донбасс» — отчётливо антивоенная картина, никак не оправдывающая организованное насилие с какой бы то ни было стороны.

Проект общероссийского передвижного фестиваля «Кино на службе Отечеству» реализован по поручению Президента России Владимира Путина. Первый фестиваль стартовал в феврале этого года к годовщине спецоперации в московском Музее Победы, а теперь киноленты, рассказывающие о людях Донбасса и их непростом жизненном пути, можно посмотреть и в регионах России. В Котовске зрители увидели киноленту «Донбасс. Близкие люди» режиссера Валерия Тимощенко.

Актёрские работы неплохи, хотя и не все. Персонаж Кравченко сам по себе слишком плакатный, ему играть-то почти нечего было. А вот Бухаров и Дахненко выдали отлично. Ну а Ильин не отлично играть просто не умеет. Но шедевром фильм не стал, увы. И не потому, что это на самом деле пропагандистский фильм. В пропаганде нет ничего зазорного. Но пропаганда бывает разная. Это может быть примитивная агитка вроде пимановского «Крыма». Или это может быть гениальный «Александр Невский». Очень много штампов и избитых сюжетных ходов, очень много не сцен, а иллюстраций, реплик. Американские инструкторы и наёмники выглядели совсем уж пошло. И если с «той» стороны персонажи разноплановые, противоречивые, то с «нашей» они просто все выписаны сиропом. А финальный аккорд с книгой Вагнера и соответствующей музыкой, честно говоря, поставил в тупик. Очень толстый намёк на то, что «северный ветер» являл собой не «отпускников» и «советников», а был работой ЧВК? Люди «в теме», конечно, понимают, что во многих случаях «вагнеровцы» отрабатывают «задание Родины», на которое по политическим соображениям не могут быть отправлены вооружённые силы. Но всё же это выглядит как-то менее одухотворённо и патриотично, чем добровольцы, которых в фильме вообще нет. Намёк такой «толщины», да ещё на федеральном канале, где без соответствующей санкции ничего выйти не может, это явная демонстрация. Месседж, как сейчас любят говорить. В общем, если «Донбасс. Окраина» был робкой попыткой сыграть в искусство кино, то «Солнцепёк» получился намного профессиональнее и мощнее в изобразительном плане, но во многом слишком лобовой атакой. Ничего, пусть будет, дорогу кто-то же должен прокладывать. Стена пробита, месседж послан. Дай бог, он будет и принят.

Ростовчанам показали фильм про резервный полк Донбасса

Это документальное кино о специальной операции России, направленной на то, чтобы защитить жителей Донбасса и пресечь бойню, которую Украина вела в ДНР и ЛНР. Донбасс сегодня — В России утвердят пятилетнюю программу развития дорог в новых регионах до мая. Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм. Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014.

Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы

Фильм «Донбасс. Окраина» рассказывает о событиях, происходящих в августе 2014 года на окраине города Донецка, в самом эпицентре вооруженного конфликта между Украиной и самопровозглашенными ДНР и ЛНР. Насладитесь просмотром фильмов про Донбасс онлайн бесплатно в хорошем качестве и погрузитесь в мир, где каждый кадр наполнен смыслом и эмоциями. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Евгений Михеев, Гела Месхи, Сергей Холмогоров и др. Август, 2014 года. Окраина Донецка. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов, направленный в зону военных действий водителем, спасаясь от обстрела.

В кинотеатре "Октябрь" сорвали показ фильма про Донбасс

Известный актёр Антон Шагин рассказал о саботаже фильма про Донбасс "Позывной "Пассажир" со стороны кинотеатров. Съемки фильма проходили осенью 2017 года в Крыму под Евпаторией, в заброшенном квартале поселка Мирный. Документальный фильм о фатальных ошибках, которые почти сто лет спустя стали одной из причин трагедии в Донбассе.

Донбасс. Окраина (2019)

Но у этих, внезапно приблизившихся врагов, в отличие от тех, прежних, слившихся в одну безликую массу, вдруг начали проступать лица, глаза, голоса, улыбки. У них были такие же, как и у ополченцев, позывные — «Марк», «Артист», «Котик», «Седой». И пробитый пулей орден Красной Звезды убитого ополченца вдруг рифмовался с залитым кровью орденом Красного Знамени смертельно раненного нацгвардейца - оба были за Афган». Это цитата из киноповести Юрия Юрченко «Свидетель», издание 2017 года. Правда уходит в ночь …Они оба выжили. В жизни и в кино. Если это тоже считать совпадением. За покалеченным поэтом Юрием Юрченко, похудевшим в плену на 20 кило, приехали ополченцы, его по обмену с украинцами передали на нашу сторону и отвезли в ДНР. Он смог забыть только тогда, когда начал писать. Вернее, именно тогда он и начал помнить.

Юрий Юрченко сразу после плена Фото: Из личного архива «В Москве на больничной койке, пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе человеческое…» В фильме «Свидетель» возле чудом выжившего музыканта Даниэля Коэна появляются БМП с российскими военными символами, из машины выходит военнослужащий, поднимает Даниэля и помогает ему идти. И последние кадры фильма: где-то в Европе Коэн дает интервью, сидя в центре наполненного публикой зала, на вопрос ведущего, готов ли он поведать о том, как все было на самом деле, Даниэль отвечает: «Я готов рассказать обо всем, что видел. Я потерял слух, но не потерял свою совесть». Его слушает зал. Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Тем не менее я отозвался и подал своего «Свидетеля» на конкурс в Министерство культуры, и сам — всё на тех же костылях — пришёл туда. За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему.

Юрий снова подал на конкурс свою работу. Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство. На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь-в-точь, как на первой после плена фотографии Юрченко. Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , - продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою. И что по фильму он полный тезка Дани. В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему. Как-то они странно все готовились: сценарист тоже говорит, что он только вчера услышал мою фамилию, а совпадения... Юрий долго думал, прежде чем решил придать огласке происходящее и известить о своих намерениях производителей картины.

Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой. И потребовал, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации. Он также собирается подавать в компетентные органы и в суд… В случайные совпадения он не верит. Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко. В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст - это совершенно разные вещи. Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте, и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов. Может быть, это лень - взять чужую идею и ничего в ней не поменять? Или изначальная заявка была отдана в переработку без уведомления автора?

Так ведь тоже бывает у нас. Тем более, такая горячая тема… «Есть у меня товарищ — очень известный поэт, - улыбается Юрченко. Все это знают, и все давно смирились: да, вор, но свой, и ничего с ним не поделаешь. Иногда, когда совсем зарывается, я ему говорю: «Если уж берёшь, сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному. Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка, убито… Как так?

За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему. Юрий снова подал на конкурс свою работу. Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство. На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь-в-точь, как на первой после плена фотографии Юрченко. Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , - продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою. И что по фильму он полный тезка Дани. В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему. Как-то они странно все готовились: сценарист тоже говорит, что он только вчера услышал мою фамилию, а совпадения... Юрий долго думал, прежде чем решил придать огласке происходящее и известить о своих намерениях производителей картины. Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой. И потребовал, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации. Он также собирается подавать в компетентные органы и в суд… В случайные совпадения он не верит. Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко. В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст - это совершенно разные вещи. Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте, и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов. Может быть, это лень - взять чужую идею и ничего в ней не поменять? Или изначальная заявка была отдана в переработку без уведомления автора? Так ведь тоже бывает у нас. Тем более, такая горячая тема… «Есть у меня товарищ — очень известный поэт, - улыбается Юрченко. Все это знают, и все давно смирились: да, вор, но свой, и ничего с ним не поделаешь. Иногда, когда совсем зарывается, я ему говорю: «Если уж берёшь, сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному. Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка, убито… Как так? Если взяли идею, так сделайте классное кино! Сделайте такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Ладно тебе! Зато смотри, что получилось! Юрий Юрченко совсем не похож на исполнителя главной роли Карэна Бадалова. Тот, скорее, абсолютная копия голливудского актера Эдриана Броуди, игравшего в оскароносном «Пианисте» о музыканте, попавшем в ад Второй мировой. Возможно, наш фильм тоже был рассчитан на западного зрителя. Но что-то пошло не так… Возможно, как раз не хватило Достоевского, так любимого европейцами. А без мятущейся, раскалывающейся надвое души теряется суть и смысла что-то доказывать иностранцам нет. Серой атмосферы и нагнетающей музыки, мёртвых людей в серой пустоте, убитых просто так, хватает и в Голливуде. Кроме того, что противоречит законам физики. В том числе и самые невероятные совпадения. Возможно все. Но важно вовремя понять - для чего. В мире всего-то шесть сюжетов… А правда и вовсе одна. И если две эти истории поставить рядом и сравнить, наверное, только тогда можно сказать, какая из них настоящая. Но фильм по сценарию Юрия Юрченко уже никогда не выйдет. Тема идеалиста на чужой спецоперации отыграна.

Сергей Лозница — автор не только вымышленной «Кроткой», вызвавшей у публики сложную реакцию здесь же год назад, но и «Майдана» и «Дня победы» — документальных исследований, с которыми стоит считаться. В открывающей сцене «Донбасса» группа артистов массовки сидит в трейлере и гримируется перед спектаклем: действие происходит на востоке Украины в 2014-ом году, сейчас появятся российские журналисты и заставят этих людей изображать жертв артобстрела. В репортаже прогремят настоящие взрывы и мелькнут настоящие трупы, но актеров народного театра это, кажется, не смутит. Они и без грима похожи на мифическую биомассу: вульгарные женщины, чахлые мужчины, бесконечный русский мат, все разговоры — только о ненависти и бутылке. В качестве доказательства он предъявляет кабинет с набитыми колбасой, тушенкой, сникерсами и соками холодильниками. Продукты питания перечисляются и повторяются минут пять, как и все сильные приемы Лозницы. Когда спектакль заканчивается, актер заходит в соседний кабинет и берет взятку у того самого врача, которого потом вывезет из Донбасса. А потом открывает еще одну дверь, где его ждет в нижнем белье вульгарная и некрасивая, как и почти все герои фильма, медсестра. На украинском блокпосту их встречают федеральные силовики — одни из немногих участников событий, показанных симпатичными людьми. Им от режиссера достается немного иначе: пограничник пытается проверить артиста по базе данных и слышит по рации: «Да у нас компьютеры не работают». Остроумной сатиры в «Донбассе» чуточку больше, чем в «Кроткой», но смеяться становится страшно. Со встречным автобусом, который идет с украинских территорий на пророссийские, автор сценария не церемонится. Сначала в салон зайдет ополченец и отберет у старушки сало. А потом ворвется командирша, вытащит на улицу всех мужчин, заставит их раздеться и будет долго очень долго унижать, рассказывая при этом про Родину-мать, которую душат фашисты. Европеец — наивный симпатяга, которому тут же достается за грехи дедов от ряженого казака. Рядом с местными ополченцами стоит несколько людей в хорошей военной экипировке, которые не могут ответить на вопрос, откуда они родом. Это пронзительный, снятый одним планом проход через подвал, где живут беженцы; проводником, как и в «Иди и смотри», выступает ребенок. Кульминация сцены: в бомбоубежище спускается густо накрашенная блондинка в кричащей шубе, выкладывает перед матерью колбасу, сыр и апельсины, а затем уговаривает уехать с ней — к «нормальным людям». Мать молчит и прячется, дочь орет и матерится, Босху становится дурно. Festival de Cannes Затем выясняется, что блондинка — секретарь одного из новых хозяев жизни в ДНР, и фильм начинает пугать зрителя административным устройством народных республик.

Этот успех последовал за длительным периодом оборонительных боёв на подступах к Горловке, где 132-я бригада отбивала многочисленные атаки Вооружённых Сил Украины. Однако в последнее время ситуация изменилась, и подразделение получило возможность перейти в наступление на Авдеевском направлении.

Donbass. Borderland

  • Остальные серии фильма
  • Фильмы про Донбасс
  • «Донбасс» Сергея Лозницы. О чем фильм, победивший в Каннах
  • Первый художественный фильм об СВО выходит на телеэкраны
  • Донбасс 2024 — последние новости с видео
  • Donbass. Borderland

Все материалы

  • Читайте также
  • Остальные серии фильма
  • «Набираем материал с передовой». Кончаловский — о съемках фильма про Донбасс
  • «Донбасс. Резервный полк»: в Краснодаре покажут документальный фильм о героях ЛНР

Донбасс. Окраина (2018)

Известный актёр Антон Шагин рассказал о саботаже фильма про Донбасс "Позывной "Пассажир" со стороны кинотеатров. Последние новости. 25 сентября в эфире Первого канала состоится премьера авторского фильма "Донбасс. Режиссер Владимир Бортко в разговоре с ОСН вспомнил, как ему запретили снимать патриотический фильм «Убийство городов» про ситуацию в Донбассе в 2014 году. Фильм «Донбасс. Окраина» рассказывает о событиях, происходящих в августе 2014 года на окраине города Донецка, в самом эпицентре вооруженного конфликта между Украиной и самопровозглашенными ДНР и ЛНР. В кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы в рамках II «Майского фестиваля правильного кино» состоялся показ двух документальных фильмов о событиях в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий