совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления межличностных отношений в деловой сфере. А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу.
Презентация: Этика и этикет
Сетевой этикет - Google Презентации | Данную Презентация можно использовать в качестве отличного материала к классным часам и внеклассным мероприятиям по этикету и психологии. |
ЭТИКЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Термин Этикет | На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация к уроку родного языка (русского). |
Деловая этика: изображения без лицензионных платежей
Сетевой этикет Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию. Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме. означает форму, манеру поведения, правила учтивости и. Этикет – это правила поведения среди других людей. бизнес-этикет, поздравление, слияния и приобретения концепции.
Презентация: Этикет (8 класс)
Презентация "Культура поведения и общения молодежи" | Полный текст материала Презентация "Этикет" смотрите в скачиваемом файле. |
Светский этикет | Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону. |
Презентация Этикет в твоей жизни | установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения. |
Презентация "Этикет делового человека" - скачать | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038 | Презентация для старшеклассников "Мобильный этикет". |
Современный этикет
Чем выше статус делегации, тем более официальным должен быть прием. При этом строго соблюдается протокол, планируется время и контролируется достижение целей. После приема возможен фуршет, обмен подарками, но все должно быть «в рамках» и не обязывать Дресс-код Соблюдение дресс-кода — обязательное условие работы в серьезной фирме. Для женщин и мужчин в офисе обязателен деловой стиль одежды. Чем солидней компания, тем строже дресс-код.
Фон для презентации строгий 17. Фон для презентации классика 18. Фон для презентации деловое общение 19. Хороший фон для презентации 20. Этикет красивая надпись 22. Фон для презентации детский 23. Общение силуэт 24.
Десертные приборы кладут перед тарелкой, при этом ручки ложки и ножа должны быть повёрнуты вправо, а ручки вилки — влево. Когда подаётся десерт, эти приборы кладутся на место больших приборов. Стакан для воды должен стоять у кончика большого ножа. Приготовленные блюда нужно поставить на стол примерно за полчаса до прихода гостей. Там же расположить напитки, фрукты, Закуски в середине стопку тарелок, вилки, бокалы. Чашки с блюдцем должны располагаться справа от тарелок, немного наискосок. Ложечку нужно положить на блюдце или справа от него. Ложечка или вилочка для пирожных кладётся по правую сторону тарелки для пирожных, между ней и чашкой. Для фруктовых пирожных нужно положить специальную лопаточку, для сухих пирожных — специальные щипцы. Особым атрибутом стола был самовар, который ставили слева от хозяйки на большой обеденный стол или на отдельный маленький столик. Для чайного или кофейного стола подбирают цветные скатерти и салфетки ручной работы. Используют также и цветные тканые салфетки, при этом середину стола покрывают узкой дорожкой, на которую ставят тарелки с бутербродами, кондитерскими изделиями, фруктами. Посуда же для каждого гостя располагается на тканых салфетках. Из приборов необходимы: щипчики для сахара, десертные ножи и вилки, вилки для торта, ножи для фруктов, нож для масла, лопатка для пирожных и торта. Не клади локти на стол. Сиди прямо, чуть наклоняясь во время еды.
Форма стакана разработана так, чтобы он легко ложился в ладонь. Это помогает согреть напиток от тепла рук, что раскрывает его вкус и букет. Однако вне зависимости от величины, бокал наполняют только на четверть и пьют небольшими глотками. Дегустационный стакан. Подходит для дегустации любых напитков. Его наполняют на треть. Ножка нужна для того, чтобы удобно было оценивать цвет напитка. Старомодный стакан олд-фешн , 180-320 мл. Был популярен раньше, для крепких напитков, которые подаются со льдом, поэтому несмотря на небольшие размеры стакан очень вместительный. Толстые стены нужны чтобы предотвратить излишне быстрое таяние льда. Коллинз, 230-340 мл. Самый распространенный бокал, для смешивания крепких алкогольных напитков: виски, джина со льдом и содовой. Был изобретен в Пириже в середине прошлого века. Подходит также для соков, минералки, коктейлей, таких как физы и клаб миксы. Всегда имеет прямые стенки, в отличии от Хайбола. Бокал для порто, 60-80 мл. Подходит для подачи крепленых вин, вермутов, портвейнов. Применяется довольно редко. Бокал для хереса, 60-80 мл. Каноническая форма, которая дошла до нас с начала прошлого века, сохранив изящность ножки с фигурной формой.
Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"
бизнес-этикет, поздравление, слияния и приобретения концепции. Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет». На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация к уроку родного языка (русского).
Презентация. "Этикет и мы".
Первая страница «История этикета».Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. Полный текст материала Презентация "Этикет" смотрите в скачиваемом файле. Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга. в школе- в гостях- за столом. свод правил поведения, обхождения, принятых в о.
Презентация "Культура поведения и общения молодежи"
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
То, что позволяет нам общаться, не видя друг друга. Тот, кто ввел европейский этикет в России.
То, что говорят для похвалы, лестного отзыва. То,что следует говорить почаще. То, что обычно говорят друг другу при встрече друзья. Слайд 21 Согласен ли ты с тем, что… …выходя из здания, надо придерживать двери, чтобы они не ударили человека, который идет следом? Входя в здание или комнату, надо сначала пропустить выходящих?
Слайд 22 Экспресс - ответы. Выбери верный ответ.
Фон для детей 14. Речевой этикет для малышей 15.
Винтажная рамка для визитки 16. Фон для презентации строгий 17. Фон для презентации классика 18. Фон для презентации деловое общение 19.
Хороший фон для презентации 20.
Грубость, невежество, хамство оскорбляют человеческое достоинство, наносят моральный вред личности. Обиженный человек замыкается в себе, прекращает контактировать с обидчиком. Японские психологи давно заметили, что вежливый человек всегда будет в безопасности, а хам и грубиян обязательно попадет в беду. Обходительное поведение помогает человеку обзавестись новыми полезными контактами, иметь много знакомых, приятелей и друзей. Родителям, чтобы научить ребенка этикету, необходимо быть самим терпеливыми, не давить на чадо.
Презентация: Этика и этикет
В обществе не следует выспрашивать у партнера подробности его болезни. С женщинами, которые красят волосы, чтобы спрятать седину, лучше не обсуждать эту тему. Интересоваться возрастом другого не следует. Если кто-нибудь ссылается на занятость, уходит раньше или отказывается от встречи, не требуйте подробных объяснений. Не спрашивайте профессионального совета у врача или юриста, которого случайно встретили в гостях, на улице или в транспорте. Некрасиво публично заниматься самобичеванием, постоянно жаловаться на неудачи. Редко привлекает к себе симпатии человек, повествующий в обществе о своих успехах, высоких качествах, талантах. В компании мужчина может и, пожалуй, даже обязан говорить женщинам любезности, но при этом нужно быть корректным и ненавязчивым.
Обычно тот, кто слишком старается держаться свободно, казаться остроумным и занимать общее внимание, чаще всего склонен ко всяческим "ляпам". Анекдотами не следует сыпать, не давая слушателям опомниться. Не рекомендуется злоупотреблять в обществе колкостями. Полезно учиться не только говорить, но и слушать. Вежливый человек редко прерывает чужой рассказ, даже если слышал его добрую сотню раз. К юношам или девушкам после 18 лет следует обращаться на "вы". Смысл произносимых вами слов не оказывает на это почти никакого влияния..
Действительная информация заключена в музыке вашего голоса. Опасность состоит в том, что ни вы, ни ваши собеседники не в состоянии сознательно проанализировать эту невольную информацию, которая достигает цели. Своим голосом вы каждый день создаете свой, незнакомый вам самим портрет, который, увы, не всегда может вам польстить. Каждая современная женщина в состоянии исправить свой голос. Прежде всего, постарайтесь честно вспомнить, слышали ли вы когда-нибудь похвалу своему голосу. Если вы считаете, что ваш голос производит на окружающих благоприятное впечатление, попробуйте его записать на магнитофон и воспроизведите запись. При первом прослушивании обычно с большим удивлением узнают свой собственный голос.
Приятный голос - мы здесь говорим о женском голосе - это, как правило, нежный голос: не громкий и не тихий, не быстрый, не резкий, не слишком низкий. Если ваш голос не нравится окружающим, это, может быть, потому, что он мало соответствует вашей роли, в жизни. Возможно, вы утомляетесь при разговоре. Это лишнее доказательство того, что ваш голос плохо поставлен, и вам необходимо обратиться за помощью к врачу-логопеду. Другие недостатки речи заикание, пришепетывание, сюсюканье также могут быть исправлены. Иногда вполне достаточно обратиться к врачу-отоларингологу, который, исследовав ваши горло и нос, возможно обнаружит заболевание, делающее ваш голос неблагозвучным. Расстройства нервной системы или внешние причины нередко приводят к ухудшению голоса.
Одной из таких причин может быть многолетнее табакокурение. Для культурно развитого человека общение становится потребностью, ибо общение — это обмен действиями, поступками, мыслями, переживаниями с другими людьми. Общение — одновременно процесс самовоспитания, обращения человека к собственной душе, совести, внутренним побуждениям. В настоящее время начинает осознаваться теснейшая взаимосвязь между экономикой, воспитанием, отношением к труду и культурой человека. Актуальнейшая проблема сегодня — нравственный облик, культура личности, так как в решении экономических, общесоциальных и культурных вопросов важны усилия не только коллектива, но и каждого человека. Особо следует обратить внимание на культуру речи: умение говорить и слушать, вести беседу — важное условие взаимопонимания, проверки истинности или ложности своих мнений, представлений. Речь — наиболее содержательное, емкое и выразительное средство общения.
Высокая речевая культура предполагает высокую культуру мышления, ибо незрелые мысли нельзя выразить в ясной доступной форме. Воспитанность, культуру человека характеризует также «немой язык» человеческих чувств — взгляд, жест, поза, манера держаться в разговоре.
Старший по возрасту, поздоровавшись первым, проявляет тем самым уважение к приветствуемому. Женщина может поздороваться первой, в этом тоже нет ничего сверхъестественного. Главное помнить: как вы относитесь к человеку, так и он станет относиться к вам. Проявляйте максимум уважения, но при этом сохраняйте достоинство. Слайд 8 Одним из главных пунктов этикета в России является проявление уважения к старшему поколению. Так, в России принято уступать место пожилым людям в общественном транспорте, помогать переходить дорогу или даже помочь донести сумки. С давних пор остаются также традиции пропускать женщин вперед, открывать им двери и помогать нести тяжелые сумки и вещи.
Не смотря на то что многие думают о русских как о людях, которые понятия не имею об этикете, это вовсе не так. Если у вас есть возможность придти к русским друзьям в гости, обязательно сделайте это. Слайд 9 При входе в дом не забудьте снять обувь и надеть тапочки. Русские не ходят в обуви дома из соображений сохранения чистоты. Русские любят принимать гостей, придя в гости, вы увидите накрытый большим количеством блюд стол, при этом правила поведения за столом абсолютно идентичны европейским. В России принято не начинать прием пищи до тех пор, пока все гости не собрались за столом, то же самое по окончанию трапезы - считается не вежливым покидать стол, если кто-нибудь из гостей продолжает пробовать угощения.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Тем более если вы звоните по телефону-автомату. Помните: другие ждут своей очереди. Постарайтесь вести себя корректно. Cлайд 10 Нормы поведения на улице Главное правило поведения на улице - не доставлять неудобств и неприятностей окружающим. У нас в стране правостороннее движение, поэтому, находясь на улице, держитесь правой стороны. Старайтесь при ходьбе не задевать окружающих. Не ходите по тротуару против движения. Несите свои вещи так, чтобы не мешать шагающим навстречу, то есть держите их вещи в правой руке и идите в этом случае справа даже если вы идете с дамой. Не следует часто оборачиваться и оглядываться вслед проходящим женщинам, тем более если вы гуляете с дамой. Не останавливайте приятеля, который идет не один. Старайтесь не курить на улице. Если вы торопитесь и вам необходимо обогнать идущего впереди, то обходят его слева при этом не забудьте произнести: "Позвольте пройти", "Будьте добры". Если вам необходимо остановиться на улице встретили приятеля, нужно достать какую-то вещь из сумочки и т. Если вы случайно заденете кого-либо или наступите кому-то на ногу, не затруднитесь вежливо извиниться. Если вам понадобилась на улице справка или указание, обращайтесь с вопросами к милиционеру, почтальону, водителю. А при отсутствии их поблизости можно вежливо спросить у прохожего, извинившись за затруднение. И получив справку, поблагодарить его. Если вас на улице о чем-то спросят, отвечайте вежливо, коротко и ясно. Не путайтесь в длинных объяснениях. Есть на улице неприлично. Ни в коем случае не входите с мороженым в автобус, троллейбус, трамвай, метро. Это верх неприличия! Старайтесь не чихать в общественных местах - в крайнем случае воспользуйтесь носовым платком чихнув, извинения не просят. Будьте аккуратны на улице: не разбрасывайте где попало обертки от конфет, окурки и прочий мусор. Невежливо делать замечания в адрес прохожих по поводу их внешнего вида. Cлайд 11 В общественном транспорте Не спешите войти в автобус, трамвай или троллейбус до тех пор, пока он не остановился. Более того, если вы сидите, а в вагон входит пожилой человек, беременная женщина, инвалид или ребенок, будьте добры - уступите им ваше место.